Меню

 

Все мероприятия

Социальная ответственность в России. Что ждать в 2010 году?

20 ноября 2009, Москва, отель Марриотт Аврора

КСО В 2009 ГОДУ: ПЕРВЫЕ ИТОГИ
Социальная и благотворительная деятельность компаний в России в 2009 году – первые итоги
Социальная политика в России: роль государства, бизнеса и НКО
2009 год – год кризиса. Что ждет социальный сектор в 2010 году?
Москва-Россия: ключевые потребности социальных программ в Москве и регионах
ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В КРИЗИС
Пути консолидации проектов и ресурсов во время кризиса
Вне бюджета: опыт построения программ на основе волонтерства, вовлечение сотрудников компании в социальные проекты
Новый уровень ответственности компаний перед сотрудниками - сокращения, проблемы вознаграждения, перераспределение обязанность, компенсационные изменения
Налоговые и правовые аспекты социальной и благотворительной деятельности: льготы, законодательное обеспечение, выявление теневой благотворительности

KEY NOTE PRESENTATION: Анатолий Карпов, президент, Ассоциация фондов мира

ДОКЛАДЧИКИ:
Наталия Пинская, президент, Фонд Социальных программ
Штефан Рисси, директор по корпоративной филантропии JTI
Полина Филиппова, Директор по программной деятельности и отношениям с донорами, CAF Россия
Евгений Рейзман, советник, Baker & McKenzie
Алексей Германович, директор программ в государственной и социальной сферах, Московская школа управления «СКОЛКОВО»
Екатерина Шапочка, директор отдела маркетинга и корпоративных коммуникаций, PricewaterhouseCoopers
Екатерина Плужник, менеджер отдела по связям со СМИ, «Росбанк»
Эксперты компаний Salans, «Полюс Золото», Kraft Foods
Подроная программа размещена на официальной странице конференции

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь в The Moscow Times к Алене Артемьевой (e.artemieva@imedia.ru) Тел.: 495 232 3200 (доб. 4237); 234 3223

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО
Окончание регистрации: 19.11.2009, 18:00


Газета The Moscow Times Отдел конференций The Moscow Times существует с 1998 года. Важно отметить, что специфика самой газеты заключается в том, что газета является источником информации о России для западных инвесторов, политиков и бизнесменов. Таким образом, основная особенность конференций газеты заключается в том, что аудитория мероприятий представлена менеджерами среднего и высшего звена западных и крупных российских компаний. За год, в среднем, проводится около 35 конференций и 40 тренингов.

Открытые конференции

Газета The Moscow Times регулярно организует до четырех открытых конференций в месяц. Мероприятия проводятся как в формате конференций, при участии докладчиков и спонсоров из разных компаний, так и в формате бизнес-завтраков, организуемых в партнерстве с одной компанией.

Тематика мероприятий:

Инвестиции
Финансы
Регионы
Право и налоги
M&A
Таможня
HR
Недвижимость
Маркетинг, PR
GR, IR
Лизинг
IT

E-mail: reg@tmtbb.ru

Тел.: (495) 232-4774

www.events.moscowtimes.ru


Все мероприятия   Подписаться на рассылку

По всем вопросам размещения в разделе «Бизнес-конференции и семинары» обращайтесь по телефону (495) 796-93-88 или по e-mail: Conf@corp.finam.ru

Условия размещения информации в разделе "Бизнес конференции и семинары"