Меню

 

Все мероприятия

III ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ:КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА СВОИМ

28 мая 2008, Москва, Holiday Inn Lesnaya

Цель конференции ответить на актуальные вопросы, связанные с лояльностью клиентов: как правильно спланировать, создать и управлять программой лояльности; как удержать клиента; кто и почему постоянно отдает предпочтение одной компании; как превратить случайных покупателей в приверженцев; как работают программы лояльности в интернете?

Аудитория конференции - директора по маркетингу и стратегическому развитию, коммерческие директора, руководители и специалисты отделов маркетинга и продаж, менеджеры по ключевым клиентам и брэнд-менеджеры.

Подтвердили участие
I сессия - Коалиционные программы лояльности – выгодно или нет
Уникальные возможности коалиционной программы. Привлечение новых клиентов Сергей Каменский, директор по работе с партнерами Клуба Много.ру
Программа МАЛИНА: эффективное управление потребителями Екатерина Розанова, директор по маркетингу, LOYALTY PARTNERS VOSTOK

II сессия - Стандарты сервиса – основа лояльности клиентов
Спонсор сессии ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком"
Качество как основной элемент лояльности, Ирина Барышникова, руководитель сервисных отделений DHL в России
Высокие стандарты сервиса как лучшая программа лояльности, Алла Беликова Director of Sales & Marketing, «Балчуг Кемпински Москва»

Ш сессия - Инновации в программах лояльности
Существует 19 способов получения обратной связи от клиентов. Сколько использует Ваша компания?
Игорь Манн, Советник генерального директора по маркетингу, МИАН-агентство недвижимости
Использование технологии mystery shopping в программах лояльности,
Аульченкова Оксана - Президент ГК NEXTEP

Модератор конференции Олег Ульянский – заместитель генерального директора МедиаМир (группа РБК)

Стоимость участия – 17 000 руб. (без учета НДС 18%), включает в себя раздаточные материалы, обед, кофе-брейки. По окончании мероприятия каждому делегату выдаётся сертификат.

Специальное предложение:

Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.
Для подписчиков издательского дома «Коммерсантъ» предусмотрена скидка 10%.

Регистрация по телефону (495) 960-31-18 (доб.20-47),
на сайте, www.sf-online.ru (зарегистрироваться)
или по e-mail
ИД КоммерсантЪ

тел: (495) 960-3118, 797-3171 (доб.20-47),
e-mail - conference@sf-online.ru
www.sf-online.ru, раздел «Семинары».


Все мероприятия   Подписаться на рассылку

По всем вопросам размещения в разделе «Бизнес-конференции и семинары» обращайтесь по телефону (495) 796-93-88 или по e-mail: Conf@corp.finam.ru

Условия размещения информации в разделе "Бизнес конференции и семинары"