Меню

 

Все мероприятия

III ежегодная конференция "МАРКЕТИНГ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ:КАК ПРИВЛЕЧЬ СВОЕГО КЛИЕНТА"

28 февраля 2008, Москва, отель «Holiday Inn»

Конференция адресована директорам по маркетингу и развитию банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, специалистам рынка финансовых услуг.

Цель конференции – обсудить наиболее актуальные вопросы современного рынка финансовых услуг, поделиться практическим опытом по различным методикам продвижения, предоставить участникам площадку для обмена опытом.

Темы для обсуждения:
• Маркетинг финансовых услуг, как обязательный инструмент обеспечения конкурентоспособности компании на рынке
• Различные технологии по разработке новых финансовых продуктов
• Будущее банковского маркетинга по аналогии с другими отраслями рынка
• Рынок финансовых услуг. Исследования потребителей
• Маркетинг кредитных услуг
• Маркетинг инструментов коллективного инвестирования
• Маркетинг накопительных страховых продуктов
• Аудит качества обслуживания клиентов: возможности mystery shopping
• Практики успешного ребрэндинга
• Особенности продвижения продуктов для VIP-клиентов
• Восприятие банка клиентами, образ идеального банка
• Эффективные программы лояльности в финансовом секторе
• Дополнительные пути продвижения финансовых услуг
• Интернет и мобильный банкинг, как способы привлечения новых клиентов
• Региональное продвижение финансовых услуг: особенности восприятия
• Эффективное развитие филиальной сети банка

В рамках конференции состоится мастер-класс руководителя программы «МВА - Маркетинг» Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) Е.А Бойченко. В частности будут рассмотрены следующие темы: анализ удовлетворенности клиентов, организация маркетинговой функции и самое главное для маркетолога - как перестать беспокоиться и начать спокойно работать. Вы можете заранее направить свои вопросы на электронный адрес conference@kommersant.ru. В ходе мастер-класса будут озвучены наиболее интересные вопросы и даны практические рекомендации по решению затронутых проблем.

Е.А.Бойченко – доцент, руководитель программы «МВА - Маркетинг» Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС). Автор лекционных курсов и бизнес-тренингов: «Построение маркетинговой службы», «12 вопросов промышленного маркетинга»©, «Бизнес-процессы маркетинга», «Методика исследования потребителей», «Команда лидера»©.


Стоимость участия – 17 000 руб. (без учета НДС 18%), включает в себя раздаточные материалы, обед, кофе-брейки. По окончании мерроприятия каждому делегату выдаётся сертификат.

Специальное предложение:
Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.
Для подписчиков издательского дома «Коммерсантъ» предусмотрена скидка 10


ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 7 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА СКИДКА 20%.

Регистрация по телефону (495) 960-31-18 (доб.20-47),
в интернете, www.sf-online.ru или по e-mail
ИД КоммерсантЪ

тел: (495) 960-3118, 797-3171 (доб.20-47),
e-mail - conference@sf-online.ru
www.sf-online.ru, раздел «Семинары».


Все мероприятия   Подписаться на рассылку

По всем вопросам размещения в разделе «Бизнес-конференции и семинары» обращайтесь по телефону (495) 796-93-88 или по e-mail: Conf@corp.finam.ru

Условия размещения информации в разделе "Бизнес конференции и семинары"