Меню

 
 
facebook
вконтакте

Золото: переломный момент?

16.04.2013 13:27  Разбор полетов

Практически свободное падение золота в течение последних нескольких дней затмило другие финансовые новости. Золото, которое на протяжении последнего десятилетия было любимцем многих инвесторов и предлагало ценную награду, внезапно стало выглядеть уязвимым. Станет ли это движение предвестником конца эры роста, который начался в 2001 году, или история покажет, что это отличная возможность для инвестирования?

До прошлой пятницы золото 18 месяцев держалось в пределах широкого диапазона между 1525 и 1800 долларов за тройскую унцию. Но именно с прошлого сентября мы были свидетелями нисходящего сдвига, вызванного третьей неудачной попыткой пробить уровень 1800 долларов за тройскую унцию. Спекулятивные трейдеры, такие как хеджевые фонды, которые обычно быстро реагируют на предположительные изменения, в сентябре начали терять надежду: постепенно они начали сокращать количество чистых позиций на покупку фьючерсных контрактов и опционов, которое от максимального значения в 20 млн тройских унций к прошлому четвергу достигло отметки 5,6 млн тройских унций.

Инвесторы, использующие торговлю биржевыми продуктами (ETP) или биржевые индексные фонды (EFT), чтобы получить долгосрочное вложение в золото, продолжили увеличивать или сохранять свои позиции вплоть до февраля. К этому моменту снижение цены уже начало оказывать свое влияние. Этот сегмент инвесторов считается долгосрочным. Кроме множества небольших розничных инвесторов, в него также входят некоторые крупные хеджевые фонды, такие как Paulson & Co, который к концу 2012 года владел акциями на сумму 21,8 млн. долларов в самом крупном фонде - SPDR Gold Trust. В феврале импульсом к сокращению запасов в ETP стал технический прорыв ниже отметки 1625 долларов за тройскую унцию, что через несколько дней привело к техническому сигналу на продажу, который получил название смертельного креста 20 февраля. Этот сигнал, который появляется, когда 50-дневная скользящая средняя пересекает 200-дневную, за последние пять лет в двух случаях из трех вызвал 15% и 8%-ную распродажу.

Учитывая количество инвестиций в торговлю биржевыми продуктами, процесс начался. В течение последнего месяца мы наблюдали постоянную ликвидацию позиций на покупку, несмотря на поддержку фундаментальных факторов: европейский долговой кризис, представленный Кипром, слабая экономическая статистика из США и Китая и масштабная программа по покупке активов от Банка Японии.

Что действительно напугало инвесторов на прошлой неделе, так это вероятность того, что Кипр продаст золотые запасы, чтобы покрыть убытки. Рынок с легкостью мог бы компенсировать эту продажу. Однако появились волнения относительно того, что это может стать прецедентом для центробанков других периферийных стран Еврозоны. Подобное действие оказало бы намного более сильное влияние на рынки золота, учитывая текущие запасы таких стран как Испания и Италия. Добавьте к этому продолжающееся снижение цены одной из крупнейших компаний по торговле драгоценными металлами, и курс определен. Как только золото пробило поддержку на уровне 1525 долларов за тройскую унцию, как будто ее никогда и не было, потоки ордеров на продажу на фьючерсном рынке и рынке-спот вызвали резкое падение цены. В первый час распродажи в прошлую пятницу фьючерсные контракты на золото почти на 9 млн. тройских унций сменили владельцев.

Техническая перспектива

За потерей в 59 долларов в пятницу последовало еще более масштабное снижение, и главный вопрос звучит так: когда закончится распродажа? Как упоминалось ранее, фундаментальная поддержка увеличилась, но в последние недели ее игнорировали. До момента установления нижнего порога дополнительная экономическая слабость, которая может указывать на продолжение программы поддержки путем покупки активов в США, может оказать ограниченное воздействие или вообще никак не повлиять. Техническая картина выглядит мрачно: прочное сопротивление теперь пролегает в области 1500/1525 долларов за тройскую унцию, и эта область, несомненно, привлечет новые продажи, если золото окажется в ней в ближайшее время.

Золото обладает потенциалом для снижения к области 1300 долларов за тройскую унцию, которая представляет собой 50%-ную коррекцию роста, последовавшего за крахом Леман осенью 2008 года. Кроме того, стоит отметить, что текущая цена держится немного выше отметки 1400 долларов за тройскую унцию, то есть в пределах диапазона между 1300 и 1425 долларами за тройскую унцию, где золото провело шесть месяцев с конца 2010 до начала 2011 года.

Как только страсти улягутся

Многолетний рост остался позади, но, вероятно, еще рано говорить о полноценной смене тренда. Ближайшие дни и недели являются чрезвычайно важными, поскольку теперь ситуация превратилась в психологическую войну. Придется ли инвесторам ETP, особенно крупным, продолжать продавать? Вместе с хеджевыми фондами, которые держат чистые позиции на продажу, этот сценарий может повлечь за собой дальнейшее ослабление. Или же текущее замедление экономики сможет предоставить определенную поддержку? Как я отмечал в предыдущих прогнозах, мы сохраняем оптимистичный прогноз по золоту, но также понимаем, что потеря поддержки на уровне 1500 долларов за тройскую унцию может в корне переломить ситуацию. Мы полагаем, что поддержку золоту сможет обеспечить уровень 1300 долларов за тройскую унцию, сформировавшийся в ходе длительного периода консолидации. Сопротивление находится на уровне 1550 долларов за тройскую унцию.

Процесс восстановления доверия инвесторов будет трудным, и он еще не начался.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Хансен Оле
Хансен Оле
директор отдела биржевых продуктов
Saxo Bank
участник рейтинга
Ваша оценка: 
4
4 пользователя оценили материал на 4.
16.04 14:51
Колдун:
Алгоритм - расписал схему на пред-предыдущей странице
16.04 16:51
Алгоритм:
> 16.04. 16:12 natrom, неправда ваша, я такого нигде не говорил и не писал. Я вообще справедливость и социализм никак не сопоставлял. И писал я о коммунизме.
16.04 16:52
Алгоритм:
> 14:51 Колдун, да, спасибо, моя изучать...
16.04 17:46
Алгоритм:
> 14:51 Колдун, цифры я пока не изучал, графики не воспроизводил, но вот несколько умозаключений по поводу ваших выводов. Итак вы взяли некие эмпирические данные, произвели некие вычисления (что-то на что-то поделили) и далее изложили данные в некоем порядке (таблицы, графики) с целью произвести наблюдения. в результате наблюдений над графиками вы "увидели" (т.е. предположили), что графикам свойствен некий тренд, т.е. данные расположены не хаотично, а имеют повышательную (для одной партии) тенденцию, а для других партий отсутствие тенденции или наличие понижающей тенденции. Потом вы видимо задались вопросом, чем же эта партия отличается от других, и, наверное, ответили себе, что она является правящей. После чего вы пришли к выводу (интерсно на основании чего?), что наличие такой тенденции у правящей партии связано исключительно с тем, что она проводила массовые фальсификации путем вброса бюллетеней, что и явилось причиной увеличения явки по данным округам. Ну что мне на это вам сказать....
16.04 17:47
Алгоритм:
> 14:51 Колдун,
Во-первых, никакого "математически четкого и безупречного" доказательства вы не приводите. На основании обработки данных и предварительного изучения вы всего лишь выдвинули гипотезу.
Во-вторых никакого математического доказательства своей гипотезы вы не приводите (и скорее всего у вас его и нет).
В-третьих, вы не приводите математического доказательства неправоты антигипотезы.
16.04 17:47
Алгоритм:
> 14:51 Колдун,
В свою очередь могу выдвинуть свою гипотезу, объясняющую данный феномен. Вот возьмем Северный Кавказ. Там свой менталитет и отношение к выборам (это мое личное мнение, наблюдение, как хотите). Там если семья идет голосовать, то она, во-первых, голосует солидарно (как старший скажет), а во-вторых, практически всегда голосует за власть. Потому как она голосует не за ту или иную партию, а голосует за мир или войну, за хаос или порядок, и если она хочет мир, то она голосует за власть. Потом выборы там, ну это такой....праздник что-ли.) Потому там такая высокая явка. Ну вот есть у нас такие регионы. Там явка большая. И они практически всегда голосуют за власть. Вот будут у власти коммунисты, будут голосовать за коммунистов. А пока едро - голосуют за едро. Традиция такая...пока. Отсюда и объяснение: высокая явка - значит вот такой "традиционный регион", в котором голосуют преимущественно за власть, а потому в общем и получается, что чем выше явка, тем выше число голосов за едро.
При этом я не отвергаю и вашу гипотезу (особенно для регионов средней полосы). И эти гипотезы могут вполне себе сосуществовать и оказывать совокупное влияние на результаты. Но отсюда следует, что математически точно подсчитать насколько результаты были сфальсифицированы вы не можете. Т.е. рассчитать можете, но доказать строго - нет...)
16.04 17:57
Колдун:
> 17:46 Алгоритм, если это не является для вас доказательством - не вопрос. Я разве против?
Только вот надеюсь, что кроме вас, еще некоторое количество людей сходит по ссылкам, вытащит данные, построит графики, и задумается. Каждый о своем разумеется :)
А мне лишь бы задумались, можно ли желать большего?!
16.04 18:02
Колдун:
Пора на отдых, всем счастливо!
16.04 18:07
natrom:
По поводу статьи: золото обваливают, чтобы поддержать доллар.
16.04 19:00
Franzale:
> 17:47 Алгоритм,
".. возьмем Северный Кавказ. Там свой менталитет ....если семья идет голосовать, то ... голосует солидарно (как старший скажет), ...всегда голосует за власть. Потому как она голосует ...за мир или войну, ... если она хочет мир, ... голосует за власть... выборы там, ...праздник что-ли.) Потому там такая высокая явка. .. есть у нас такие регионы. Там явка большая. И они практически всегда голосуют за власть...""---------------------
---------------------
Красиво. Видно, что оплатил не Госдеп.
Не видно знаний географии. Я-то всегда думал, что Юж.Осетия на Северном Кавказе. А она, выходит, временно, строго на определенный период 2011 г., переместилась куда-то с этого региона. Потом катаклизм (управляемый?) закончился, и - аккурат по окончании периода - Южная Осетия обратно: на Северный, со столь понятным вам образом мышления, регион, тот, что Кавказом зовется..
Однако!
16.04 19:01
Franzale:
> 19:00 Franzale,
Справедливости (!!) ради замечу: и у нас "есть у нас такие регионы". Встречается, бывает.
16.04 19:15
Franzale:
16.04 09:22 Алгоритм:> 21:01 Franzale,...Вы на производстве работаете ... у вас есть внутреннее планирование, задания, скажем на месяц, неделю, день ...Это нетрудные вопросы. На них можно ответить просто: да, нет..-----------------
Да, да! Томить не буду. Особенно если вы уточните что такое "внутреннее планирование" и что такое "задания".
Я вижу, вы сами не понимаете о чем спрашиваете.
Тем не менее: простые ответы.
Планирования ни "внутреннего" ни тем более "внешнего" конечно нет.
Задания - есть.
PS Если вы не в состоянии понять разницу, увы! Утешу, вы - не одиноки. В напарники подходит Beechela. Плюс Вестников. Плюс ...найдутся и еще.
You"ll never bee alone!
16.04 20:05
natrom:
Я, пожалуй, буду выкладывать сюда ссылки на интересные статьи. Рекомендую почитать:
h t t p :/ / pasmi . ru / archive / 67652
16.04 20:16
natrom:
"Россия производит впечатление великой страны, но больше ничего не производит"
:-))
Метко сказано. А ведь просто фермер, хоть и немного журналист.
Немного еще цитат, чтоб вам захотелось прочитать по ссылке:
Забыть о себе государство не давало. Так же как телевизор не дает забыть о том, что у нас есть президент и премьер-министр.
Ну власти же нужно кого-то любить. Людей ведь больше всего, как известно, любят людоеды.
У нас правительство как дети малые: все понимают, все чувствуют, а какать не просятся.
(о том, что президентом может быть кто угодно): Мне кажется, что даже я бы справился. Какая разница, что тремя курицами править, что двадцатью.
(о выборах президента): Да я бы даже попробовал лотерею вместо выборов устроить. Кто выиграл, тот и будет президентом. Разницы не будет никакой, но хотя бы есть шанс, что из тысячи билетов попадется один толковый.
Чем выше должность человека, тем лучше ему кажется страна.
Когда власть поворачивается к народу лицом, народ обычно кричит от ужаса.
16.04 20:16
natrom:
Цитаты отсюда:
h t t p : // mn . ru / society / 20130405 / 342892640 . html
16.04 20:58
serg333:
Как всегда в споре побеждать оппонента (не из Карнеги)

Сегодня свой метод (алгоритм) блестяще продемонстрировал Алгоритм.
Итак, если Вы не можете ответить на вопросы оппонента или не можете возразить на его аргумент, не беда, Достаточно сделать всего 3 простых действия. :
1. Вместо ответа на вопросы необходимо задать свои вопросы, Не важно какие, можно самые бестолковые, лишь бы утянуть оппонента подальше от неприятной для себя темы.
2. Если оппонент не поддается на эту уловку, и настоятельно просит ответить на его вопросы, нужно обвинить его в чем-то несусветном, Чем абсурднее обвинение, тем лучше. Например, сказать, что оппонент получил 1 миллиард долларов от Госдепа, а потому отвечать на вопросы предателя не буду. Победа полная и окончательная.
Однако, если удовольствия от такой победы не возникает, то следует прибегнуть к третьему действию, который убьет оппонента не только интеллектуально, но и физически
3. Следует взять любую цитату (не важно какую) из оппонента и дать ей нужную интерпретацию. Обязательно указать, что оппонент экстремист, и отправить письмо в органы. Больше неприятный оппонент не появится. Все. Победа полная.
При использовании метода (алгоритма) Алгоритма ссылка на Алгоритма обязательна
16.04 21:22
natrom:
Вообще интересный фрукт Алгоритм. Как уж на сковородке извивается, выкручивается, позиционирует себя как коммунист в изначальном смысле этого слова, а приэтом защищает всеми силами путинский режим, который предельно далек от понятия коммунизма, и социальной справедливости в котором ноль. Уж признался бы ты, Алгоритм, что ты верный путинец - так честнее было бы. А то врешь на каждом шагу - то ли себе бессознательно, то ли нам сознательно.
Видишь, до чего договорился - уже и выборы в Госдуму для тебя честные.
16.04 21:25
Franzale:
Про справедливость.
Не так давно СО посетил Обмундсмен (как-то так называется) П.Астахов. Прошелся по детскому дому, одному из лучших в области (по мнению руководства области), заглянул в зал, где установлены компьютеры. И, конечно, полез смотреть, а по каким сайтам бродят местные пользователи. Местные тетки лоханулись, историю не поправили, возможно просто не знали как это сделать - тайна раскрылась.
Оказались популярны сайты знакомств и даже порно. Решение Обм... легко угадать: уволить. Выгнать директора к чертовой матери, чтобы детей не развращала и сама нравственность блюла. После отъезда Обм.. местный сисадмин, правда, продемонстрировал в прямом эфире, что сайты эти с указанных компьютеров не открываются, но это уже никого не интересовало. Кто ему поверит, этому пройдохе - раньше надо было думать.
Казалось бы, ну и что? Обычная русская история про ревизора из серии: непричастных - наградить, невиновных - наказать.
Я все это написал ради другого.
16.04 21:36
Franzale:
После отъезда волна административной борьбы за ребенка не спала, а совсем наоборот. Бог с ней (отнюдь не профсоюзы) с директриссой этой, страдающей от отсутствия мужской ласки.
Следующим этапом стала борьба с литературой: японскими комиксами. Всем как-то вдруг стало ясно: стоит запретить их продажу и дети будут счастливы. Несколько смутило, правда, что ни одной книги в ходе массовых облав на магазины изьять не удалось: "Все продали буквально только что", - пояснили хозяева магазинов бдительным контролерам и журналистам. После чего последовало заявление Обм... местного пошиба: т.Морокова. Вот, что он, буквально, заявил: " Мы и впредь будем бороться с подобной литературой. И, если понадобится (Далее - Внимание!!!), в том числе и в правовом поле!"
Возможно цитата чуть не точна. но смысл передан абсолютно точно. Именно, "в том числе" и именно "В правовом поле".
Вот, собственно, и все.
16.04 21:47
Franzale:
А вот пример из деятельности могучего МЧС.
6 апреля в полдень в МЧС поступил тревожный сигнал: На озере Исеть (25 км к северу от Е. озеро выполняет роль радиатора-холодильника для СУГРЭС) откололась льдина с людьми. Незамедлительно были приняты меры, созда оперативный штаб.
В операции по спасению было задействовано около 60 человек и около 2-х десятков единиц техники, в тч вертолет. Бойцы МЧС потрудились на славу. благодаря их титаническим усилиям удалось спаасит 3-х человек: одного увезли на лодке и 2-х на вертолете (или наоборот - не помню).
Остальные 15 человек вывез на моторной лодке местный житель, оставшийся неизвестным. Официальные обращения МЧС в местных СМИ результатов не дали - спасателя найти не удалось.
Легко понять почему, не правда ли?
Стукачей не нашлось.
16.04 22:08
пересмешник:
> 20:16 natrom, весьма странные ссылки на человека с консервативной идеологией(Ю.Крупнов)..?
Он был соавтором М.Калашникова по работе над книгой "Гнев орка"(война США , против России). Похоже у либералов , свои "авторитеты" канули в небытие ..)))
В статье , четко сказано , что либералы - глисты , а нынешние кремлёвские сидельцы их порождение и привёл в пример Медведева..., а кто спорит?
16.04 22:25
пересмешник:
> 21:47 Franzale,мы , у себя на даче каждый год тушим пожары , ведём мониторинг по разливу нефтепродуктов в акватории Финского залива и спасаем людей - рыбаков , грибников и т. д
МЧС , по воровству может соперничать с Мин.Обороны. Шойгу идеализирован , а его бывшее министерство - "мыльный пузырь" (((
16.04 22:28
тир:
> 20:58 serg333, Алгоритм зарвался....Но и Вам советую быть осторожнее в поисках врагов - элементарно нарветесь на непонимание из-за устаревшего деления на путиноидов и либерастов. Ситуация сложнее: патриоты в результате продифференцируют и проинтегрируют и тех и других.)))
16.04 22:33
Прoxoр:
16.04 22:25 пересмешник:Таким людям, как ты памятники при жизни надо ставить.Чего ты только не делаешь,чтоб жизнь в России наладить.
Я знаю,город будет.
Я знаю,саду цвесть.
Когда такие люди,как пересмешник,
В стране российской есть.
16.04 22:35
тир:
> 21:47 Franzale, своих на льдину подсадили и горючку зато отмыли?
Откат - медленная, удушающая смерть России.
А еще путинскую вертикаль нужно цеплять к фаркопам и тащить по городскому асфальту, иначе это воровское чмо и бездари не переведутся.
16.04 22:37
Прoxoр:
Помнится ты и вертолётов Березовскому не дал,хотя он умолял.И это был первый гвоздь в крышку гроба Березовского!
16.04 22:48
natrom:
> 22:08 пересмешник, мне на идеологию наплевать, учитывая, тем более, что ваше бредовое деление на "либерастов" и "правильных пацанов" с реальностью никак не соотносится. Интервьюируемый - я даже фамилью его не знаю - говорит совершенно правильные вещи, а то, как он относится к каким-то там "либералам" - дело десятое.
Если же он имел в виду Гайдаров-Чубайсов, то к истинному либерализму они не имеют отношения.
16.04 23:49
тир:
> 20:16 natrom, ссылки без пробелов делай и без http - остальное поисковик сам сделает
17.04 00:03
Прoxoр:
16.04 23:49 тир:Да http, а тем более www указывать ваще не надо.Это давно уже анахронизм.Наследие тяжёлого прошлого.Нынешним браузерам этого и даром не надо.Пробелы в ссылках это дело извращённого вкуса.Ни разу не мешают.Просто выделить и нажать правую кнопку мыши.Появится контекстное меню: Искать в Google, искать в словарях, искать в энторнете,искать в Яндекс.Нажимай любую.
17.04 00:05
П. Бутылкин:
Где ФР наш, глубоко. Как я уже неоднократно повторял, именно январский уход Коли Должанского дал сигнал на слив, если уж Коля, бизон, монстр, ушел из Дома-2, значит, и нам надо валить. Верните Николая, - скандируют массы, но тихо в тряпочку. А ведь все началось с увольнения Ксюши нашей Собчак. Не будь того, не позволила бы Ксюша случится такому позору, и Коля и ныне радовал бы нас, и индекс РТС светился бы круглыми 2000. Но из песни слов не выкинешь. Здесь конечно в ленте тоже окопались агенты Госдепа, которые выступали и против Ксюши и против Дома-2, а это хуже троцкизма, это как троцкизм-2, в квадрате. Мы все помним, не забудем, не простим. Но СМИ предательски молчат о судьбе Коли, может, он застрял в лифте и нужна ему срочная помощь. Надо собираться, выяснить хотя бы адрес в Марьиной роще, взять с собой видеокамеру и снимать, снимать, каждое слово, эксклюзив, но нет пассионариев, остались нытики и уроды. Серебро, серебряные пули дешевы как никогда, где откупать это чудо-оружие? Серебро, белый брат, ты никогда не врешь.
17.04 00:09
П. Бутылкин:
> 21:25 Franzale, справедливости нет, каждому свое, известный фашистский лозунг, прекращайте уж свою пропаганду фашизма (и ты, Брут)
17.04 00:29
пересмешник:
> 22:33 Прoxoр, нет памятников не надо , ни при жизни не после ...Просто люблю свою страну и надеюсь , что можно всё изменить ......
Наши люди , очень часто вынуждены делать всё сами , у них нет надежды на государство , может потому они еще живы , что вынуждены ежедневно бороться за своё существование ? Вот к примеру недавний случай - оторвало лёд , на нем двадцать горемык , совершенно потерявших всякую надежду на спасение . Учитывая , что всё произошло в восемь вечера при шквалистом ветре, то шансов на спасение у людей не оставалось . Сотрудники МЧС сообщили о невозможности спуска судна на воздушной подушке , так как она не на ходу..Стали звонить дежурному в правительство лен. области , те сообщили , что в курсе дела и советуются с МЧС, как
им быть .Потом они видно поняли , что всё очень серьёзно , стали названивать местным жителя с просьбой о содействии...???...и местные помогли ! Договорились с капитаном порта , о подключении к спасательной операции ледокола....Вот тебе , от меня , еще одна сказка-рассказка ))
17.04 00:34
тир:
> 00:09 П. Бутылкин, до чего ж вы тактичны. Я давно этого "порядочного" мысленно послал в клинику... клизму делать.
Не поможет - проще нужно с такими: маузер к носу.
Коля пропал... и собаки другие...Похоже не ошибся - порядочный был...
Ну что ж, других на ленточки порежут... свои же и начнут... предатели , они везде и завсегда предатели ...
17.04 06:28
Гриони:
Попалось сегодня высказывание Геббельса: "Дайте мне СМИ - и я превращу любой народ в стадо свиней"... и вот что сразу пришло в голову: "Дайте мне выборы - и я превращу любой народ в стадо баранов".
А всё так и есть. Причём везде... )
17.04 06:31
Гриони:
... демократия по Геббельсу... американская демократия... демократия, демократия... задолбала эта демократия. Нет власти народа. Есть власть кукловодов и манипуляторов. Волшебная демократия...
17.04 06:53
Гриони:
Кстати, телевизор ещё смотрим? Доренко там не случайно появился. Это он будет хрюкать учить... не один, конечно...
Как только услышите похрюкивание, значит Геббельс добрался и до Вас... поздно пиявками лечиться... )))
17.04 08:09
тир:
> 06:31 Гриони, демократия возможна только в условиях киберменеджмента. Он, собственно, и есть демократия, а все остальное в сложном и высокотехнологичном обществе - имитация.
17.04 09:13
Гриони:
тир: Я этого киберменеджера ... Есть демократия на Земле, нет демократии на Земле... Науке это не известно... я вот хочу кота Демократом назвать. У меня будет своя демократия, а другим?.. Пусть своих котов заводят и называют как хотят... хоть Киберменеджером. А экспорт этой хрени будет облагаться матом, в соответствии с таможенными традициями... Поэтому как Вы сами кота назовёте, так с этим и будете жить... )
17.04 09:28
тир:
> 09:13 Гриони, я и раньше подозревал, что Вам демократия тоже как пятое колесо телеге. По Ведам получается, что самым настоящим демократом был Сатана, потому что он хотел как Прометей "добыть огонь" для всех - обеспечить равный доступ к благам. Так?
Однако, если всем землянам обеспечить американский уровень жизни, то мир быстро погибнет, задохнется, да и ресурсов природных просто не хватит.
Поэтому демократия , на мой взгляд, нужна не для того, чтобы уничтожить социальное расслоение, а чтобы оно соответствовало полезности человека обществу и стимулировало совершенствование и человека, и общества.
17.04 10:00
Гриони:
тир: Сатана нарицательное название любого "врага сил небесных".
По легендам Чернобог хотел взломать печати охраняющие знание... Но Белбог ( архангел Михаил) ему помешал. Вроде пытаются "кражу со взломом" выдать за благое дело. У каждого свои резоны... Проблема в том, зачем одному из тысяч Арлегов (архангелов) понадобились эти знания? Украденное никому не удавалось удержать...
17.04 10:14
Леонард:
> 00:09 П. Бутылкин, коммунизм головного мозга - страшная болезнь отсталости и невежества, которой вы так наслаждаетесь.
Каждому свое - это античная ходуля, восходит к Платону, и является классическим принципом справедливости:
В «Государстве» Платон отмечает, что справедливость есть, «если кто-либо делает своё и не вмешивается в дела других»
Каждый должен делать своё (для общества, государства), а именно удовлетворять в полной мере и объёме своих знаний, возможностей и личных условий. Платон, кроме того, считает, что каждый должен получить своё и не может быть лишён своего (например, прав, имущества)
17.04 10:18
Леонард:
Это седьмая заповедь католического катехизиса, откуда наци и передрали фразу.

Не надо делать удивленные глаза - наци вводили свой социализм.
Так что получите и распишитесь. Справедливость на страже античеловеческого порядка вещей.
Так было, так есть и так будет.
17.04 10:20
Алгоритм:
> 19:00 Franzale, не знал, что Южная Осетия участвовала в выборах в Госдуму России...) Вообще-то в состав России она не входит. Это так, в порядке упорядочивания ваших знаний по политической географии.)
17.04 10:29
Леонард:
Franzale, не спорь со слабоумным. Ему невдомек, что 90% жителей Южной Осетии - граждане РФ.
17.04 10:30
Леонард:
А вот для примера, толкование "каждому своё" из мира чистогана и алчности:
Власти США во вторник, 16 апреля, заочно предъявили обвинения российскому предпринимателю Алимжану Тохтахунову, известному также под прозвищем Тайванчик. Как передает ИТАР-ТАСС, он обвиняется в отмывании денег, вымогательстве и организации незаконного игорного бизнеса.

Прокуратура Нью-Йорка, расследующая дело Тохтахунова, считает, что он был одним из лидеров преступной группировки, состоявшей в основном из выходцев из СССР. По данным расследования, подозреваемый руководил игорным бизнесом, охватывавшем страны бывшего Советского союза и мира. Он и члены его группировки якобы вымогали деньги у тех, кто задолжал за игру, угрожая физической расправой.
17.04 10:30
Леонард:
Также в прокуратуре полагают, что десятки миллионов долларов, вырученные от игорного бизнеса, отмывались с помощью подставных компаний и счетов в кипрских банках, после чего переправлялись в США.

Всего по этому делу предъявлены обвинения более чем 30 людям. Аресты производились в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами.

Одним из фигурантов является нью-йоркский галерист Хелли Нахмад: его подозревают в организации подпольной игры в покер, собиравшей американских знаменитостей и финансистов. В галерее Нахмада прошел обыск.
17.04 10:31
Леонард:
В 2002 году власти США обвинили Тохтахунова в попытке подкупить судей на соревнованиях по фигурному катанию во время зимней Олимпиады в Солт-Лейк-Сити. В 2003 году его задержали в Италии, однако итальянские власти не выдали россиянина США и вскоре отпустили на свободу.

В 2011 году Тохтахунов, живущий в России, вошел в десятку самых разыскиваемых в США преступников.
17.04 10:33
Леонард:
П. Бутылкин - улавливаешь разницу?
Ни разу не засомневавшись, что подслеповатая старушка с безменом, не просто так согласилась потроллить, героя очерка, однако, нельзя не признать, кропотливость выяснения обстоятельств дела.
17.04 10:44
Алгоритм:
> 19:15 Franzale, начну с конца, с резюме. Чем дальше, тем понятнее, что вы спорите лишь бы спорить, даже если при этом договариваетесь до абсурда. Если бы я сказал, что чистить зубы по утрам – это хорошо, вы бы мне возразили, что это полная ерунда , никто на западе зубы не чистит, это никому не нужно, все придумали проклятые большевики.
Значит «задания» у вас есть, а «планирования» нет. А «задания» откуда берутся? Ну, видимо из необходимости выполнять заключенные контракты (на изготовление каких-то изделий, продукции), а контракты исходя из чего заключается? По вашим словам – а хрен его знает, видимо по наитию и божьей волею. Напомнило анекдот из ранних 90-х. Встречаются два русских бизнесмена. «Купи вагон цемента», «почем?», «миллион», «Ок». И они разошлись, один пошел искать миллион, другой – вагон цемента. У вас видимо бизнес точно также построен. Контракт заключили, потом начинаете репу часать, так, а по каким чертежам я это буду изготавливать и кто мне это будет чертить, а из каких материалов я это буду делать, есть ли они на складе и если нет, то где их можно купить, а какие мне понадобятся станки, и откуда я их возьму, а какие мне нужны рабочие, сколько, какой квалификации, сколько мне нужно им платить, а откуда я возьму на все это деньги, может мне надо было предоплату в контракте заложить, нет предоплаты, так что в банк за кредитом, а где тут у нас банк?…. Так и идет ваш бизнес… Хорошие у вас клиенты…терпеливые…)
17.04 10:55
Колдун:
> 10:44 Алгоритм,
Цитата: "Чем дальше, тем понятнее, что вы спорите лишь бы спорить, даже если при этом договариваетесь до абсурда. Если бы я сказал, что чистить зубы по утрам – это хорошо, вы бы мне возразили, что это полная ерунда"

Вот странное дело - ровно такое мнение по двум беседам (нефтяная игла и фальсификация выборов) у меня создалось о ваших возражениях. Ничего личного, это действительно мое мнение, не мог не высказать. Справедливости ради - вы оппонент выше среднего уровня по моей текущей оценке.

Развивать тему не буду - это всего лишь ремарка :)
17.04 11:07
Алгоритм:
> 20:58 serg333,
1. почитайте любой учебник логики – если исходные посылки не верны, то и доказать правильность итоговых умозаключений нет никакой возможности. Я задаю вам вопросы, потому что ваши исходные посылки либо изначально не верны (не соответствуют фактам) либо вызывают большие сомнения. Зачем мне рассуждать почему российские горожане живут хуже горожан китайских, если я сомневаюсь в том, что это действительно так? Где факты, подтверждающие, что русские живут хуже, чем китайцы? Если вы забыли математику, то я вам напоминаю, что «порядок» это разница, например между 10 и 100. А разница между 10 и 1000 – это разница «на два порядка». Ну, приведите средние темпы роста российской экономики за последние 12 лет. Кстати и китайской тоже. Сравните. Разница есть, но она не порядковая. И почему надо сравнивать только с Китаем? Других стран на свете нет? Почему с Китаем, у нас что с ним совершенно одинаковые стартовые условия, тоже сотни миллионов в деревнях сидят, готовых работать за «пиалу риса»?
2. Я специально привел вам пример того, как можно «абсурдно» рассуждать, чтобы вы смогли посмотреть на себя со стороны. Вам не нравится? Ну тогда «не делай другим того, что не хочешь, чтобы применяли к тебе».
3. А не надо призывать к неконституционным действиям. И что ж у вас получается, на Западе, значит, главенство закона, а у нас - вороти что хочешь?
17.04 11:13
Алгоритм:
> 21:22 natrom, Я не путинский режим защищаю, а российскую государственность. Вот я у всех вас спрашиваю, что будет потом, когда вы свергните Путина, что изменится, только не вообще, а конкретно. И никто ничего толком из вас сказать не может. Никто. Ничего. Предложите мне внятную альтернативу, более честного и справедливого устройства на основе адекватной конкретной программы перехода, и я готов ее принять. Где она?
Я нигде не писал, что выборы были честные. Я писал, что они «законные». А «честные» и «законные» - это абсолютно разные понятия.
17.04 11:20
Колдун:
> 11:13 Алгоритм, по поводу "законности" ссылка
slon.ru / russia / glava_kirovskogo_suda_ya_s_uvazheniem_otnoshus_k_navalnomu-932001 . xhtml

Это интервью Председателя Ленинского районного суда Кирова Константина Зайцева
17.04 11:22
Колдун:
Особенно понравились этои цитаты:

– В таком случае как бы вы объяснили общественному мнению, что у судьи Блинова всего в жизни состоялось 135 процессов, но ни по одному из них он не вынес оправдательного приговора? Это теоретически даже как-то не слишком вероятно.

– Если вы возьмете статистику, которую представляет Верховный суд, то увидите количество оправдательных приговоров, которые выносятся в нашей стране: всего их меньше одного процента. Но система работает таким образом, что в суд, как правило, не попадают дела, которые могут выйти с оправдательным приговором. Система их фильтрует, они отсеиваются на ранних стадиях, когда ведется следствие.
17.04 11:23
Колдун:
– Возникает вопрос, зачем тогда нужен суд, если следователи и так разберутся и посадят всех, кого надо?

– Вы понимаете, суд и создает условия, чтобы отфильтровать дела. Естественно, у каждой системы есть изъяны. И действительно, я не скрою от вас, вынести оправдательный приговор по сравнению с обвинительным приговором, по статистике, сложнее в семь раз. При этом к оправдательному приговору, как правило, и времени, и сил, и средств судья затрачивает значительно больше. Ваш покорный слуга тоже за свою жизнь не вынес ни одного оправдательного приговора. Большая часть судей, которые со мной работают, не вынесли ни одного оправдательного приговора. Ни одного… Хотя нет, я соврал! У меня был один оправдательный приговор. Но и тот, правда, был отменен вышестоящей инстанцией.
17.04 11:23
Колдун:
(Со мной на интервью находится корреспондент британской газеты The Guardian Мириам Элдер, которая до этого только молча делала пометки в блокноте. Она задает следующий вопрос.)

Элдер:

– Просто философский вопрос. В моей стране это суд должен решать, виновен человек или не виновен. Какая тогда роль у суда в России, если он только дает обвинительные заключения?

– Точно такая же. Но у нас прокурор ни за что не пойдет на рассмотрение дела, когда орган предварительного расследования, не получив достаточной совокупности доказательств, передает дело дальше. В отличие от англо-саксонских вариантов, когда особо ретивый прокурор будет все равно стараться доказать, например, что какой-то общественно-политический деятель заслуживает признания его виновным. Наш обвинитель на такой риск не пойдет, и это дело, скорее всего, будет прекращено на стадии предварительного расследования.
17.04 11:24
Колдун:
По моему прекрасное интервью!
17.04 11:28
Колдун:
По поводу последней цитаты:

"Кто ж его посадит, он же памятник"
Джентельмены удачи :)
17.04 11:29
Колдун:
А если ты не памятник - то сидеть будешь. Это уже по 1-й и 2-й цитате
17.04 11:29
Колдун:
Зато все по закону :)
17.04 12:19
Алгоритм:
> 10:55 Колдун, ну нефтяная игла, ну нечестные выборы.. Дальше что?
Мы живем в век тотального, глобального манипулирования сознанием. И сама констатация какого-то частичного факта мне абсолютно недостаточна. Мне недостаточно «А». Мне нужно, чтобы было сказано «Б». Потому что может быть сказано не обязательно «В», но и «С» и «Д» и т.д. И спрашиваю себя, а зачем человек это сказал, для чего? «Кому это выгодно?»
17.04 12:20
Алгоритм:
Ну нефтяная игла, а я и не отрицаю. Мало ли каких «игл», вот у штатов сейчас «сланцевая» игла, и что? Да и не описывается российская экономика одной этой иглой, есть и другие факторы. Но не это главное, дальше то что? «Нужна диверсификация». Да никто и не против, но диверсификация – это результат, а где действия, программа, объекты воздействия, субъекты, очередность? Как? Если предлагается сформулировать государственную программу поддержки диверсификации, конкретный набор источников средств для инвестирования, конкретная программа по строительству новых предприятий, конкретные меры поддержки и стимулирования частного бизнеса, те же льготные кредиты и т.п. – я ЗА. Если же предлагается все государственное распродать к матерям собачим, а дальше сидеть и ждать, когда «невидимая рука» эту диверсификацию создаст – я ПРОТИВ.
17.04 12:20
Алгоритм:
Или с выборами. Я что против честных выборов? Нет, я только за. Но что вы предлагаете? Если вы предлагаете разложить и тщательно изучить все способы фальсификации, карусели, вбросы, подделку протоколов УИКов и др., выработать методы и способы противодействия, организовать армию наблюдателей и членов участковых комиссий, наладить альтернативный подсчет голосов по первичным протоколам, вот подготовиться и задействовать все это на следующих выборах – я ЗА. Сам пойду в наблюдатели и пусть хоть Навального выберут, хоть ПАРНАС – сделаю все, чтобы было по-честному.
А если как serg333 предлагает, антиконституционная учредиловка, навязывание «креативным» меньшинством своей повестки дня всему обществу – я категорически ПРОТИВ, здесь мы с вами по разные стороны баррикад и я предприму все возможные усилия, чтобы «вас» остановить. Уж лучше «кровавый гэбисткий режим», чем бардак и вакханалия, кончающаяся развалом страны.
17.04 12:34
Алгоритм:
> 11:23 Колдун, ну вот опять. И что? Что дальше? К чему все это? Зачем, для чего, что вы предлагаете? Полностью разрушить нашу судебную систему и пересадить к нам англо-саксонскую? Может еще и судей английских выпишем, чтобы судили нас "справедливо"?
И потом, вот опять такие передергашки. У нас разное уголовно-процессуальное право. Возьмите статистику и посмотрите. У них не принято прекращать дело на стадии расследования. А у нас принято. А сколько дел суд у нас направляет на дополнительное расследование, которые потом закрываются? Поэтому статистику по их оправдательным приговорам надо сравнивать с нашей статистикой оправдательных приговоров плюс статистика по прекращенным делам на стадии проведения расследования..
17.04 12:48
тир:
> 10:00 Гриони, определенные еврейские круги тоже ,как зеницу ока, охраняют некие знания о мироустройстве от гоев...
17.04 13:27
Колдун:
Алгоритм, вот в последних постах, на мой взгляд, у вас гораздо более близкие мне взгляды. Я не говорю, что со всем согласен, это просто не так. Я о том, что позиции уже поближе, что есть гуд.
17.04 13:27
natrom:
> 11:13 Алгоритм, странное дело, но у тебя российская государственность ассоциируется почему-то исключительно с путинским режимом. Ваша, путиноидов, старая песня: мол, Путина некем заменить, если его свергнуть или даже просто не избрать, то все развалится. Этим путинские пропагандисты народ стращали во время выборов, да и застращали так, что народ, как бараны, пошел и за Путина проголосовал. Хотя Путин отнюдь не народный лидер, в отличие хотя бы, от Чавеса, который своих люмпенов кормил, за что те его и любили. Путин только отбирать умеет у народа и раздавать своим приближенным. Чем же он хорош? Плюс ко всему, человек масштаба полковника КГБ - как был, так и остался. Ни эрудиции, ни кругозора. Кем можно было бы Путина заменить? Да я был бы лучшим президентом. Или Колдун, к примеру. Можешь смеяться, конечно, но я гораздо образованнее и культурнее Путина, и в экономике лучше его разбираюсь. Я четко себе представляю, что бы я начал делать, если бы получил власть.
Но это так, к примеру. Никаких президентских амбиций у меня, конечно, нет:)
17.04 13:29
natrom:
> 12:20 Алгоритм, так я за то же, что и ты. Здесь вообще никого нет, кто бы хотел всю страну распродать. К кому ты обращаешься-то? Все твои вопросы - к Путину и правительству.
17.04 13:31
Колдун:
А по поводу судебной системы, хочу предложить один тест. Вот ссылка
esquire.ru / test-82

Пройдите его (это 5 минут, всего 10 вопросов), и если не секрет - озвучте количество правильных ответов. У меня правильных 9 из 10.

Зачем все это надо? Опять же - результат теста заставляет задуматься.
17.04 13:32
natrom:
Уровень интеллекта властей хорошо виден на примере Медведева, который, по-моему, полный идиот, и депутатов, половина из которых - идиоты, а вторая половина - психи. Их тоже некем заменить? Однако при нынешней политической системе нормальные, вменяемые люди во власть попасть не смогут, поэтому serg333 и ведет разговоры о неконституционной смене власти.
17.04 13:35
ХонЭсти:
> 12:34 Алгоритм,
Точно! нам нужна английская судебная система. Она прецедентная. Вот по прецеденту и будут все сидеть.
Был бы человек. а дело найдется. По мне давно уже Магадан плачет.
Даешь прецедентное право и пусть никто не уйдет из зала суда без конвоя!
Всех - в тбрьму!
17.04 13:37
Колдун:
> 13:31 Колдун, это к Алгоритму.

Хотя озвучивание результатов других участников также приветствуются
17.04 13:44
Леонард:
После того как государственная комиссия вскрыла сейфы с принадлежавшими югославскому вождю Иосипу Брозу Тито вещами, вся Сербия гадает, что же в них находится. Газета Danas получила доступ к описи предметов, составленной при проведении инвентаризации в резиденции Тито после его смерти 4 мая 1980 года
Как передают интернет-СМИ, в собственности Тито было золото в порошке и слитках общим весом 29 тыс. 366 кг, 2,6 тыс. золотых монет, 149 предметов из золота и драгоценных камней, а также 13 орденов, принадлежавшие королевской династии Караджорджевич, 251 трофейный предмет из золота и других драгоценных металлов, 1,3 тыс. монет, представляющих нумизматическую ценность, 18 серебряных сервизов, а также наличные — $26 тыс., 36 тыс. немецких марок и 2200 датских крон.
17.04 13:44
Леонард:
Упыри... Они все такие одинаковые...
17.04 14:47
Алгоритм:
> 13:37 Колдун, 6 из 10, и то после первых трех стал подстраиваться под логику выстраивания теста.
Неплохой ход. Хотя в уголовных делах главное - нюансы...Ну хорошо, пусть будет так. И опять -"и что?".
17.04 15:00
Алгоритм:
> 13:27 natrom, ну, это вы считаете "как бараны". У меня много знакомых из интеллегентской среды, кто голосовал за Путина, причем осознанно. По разным причинам, многие по сображениям "меньшего зла". При этом никто в отношении правящего класса в целом и политической элиты в частности иллюзий не строит.
Помимо "образованности", "культурности" и "экономикеразбирательства" неплохо бы и опыт управленчества иметь, желательно государственного управления. "По делам их узнаете их". Ну и какие у альтенатив Путину "дела"?
17.04 15:02
Алгоритм:
> 13:32 natrom, вот тут соглашусь полностью (по поводу Медведева). Крайняя степень непрофессионализма. Раздражает жутко...
17.04 15:02
Алгоритм:
> 13:35 ХонЭсти, да-да, от сумы да тюрьмы...)
17.04 15:13
Колдун:
> 14:47 Алгоритм, с некоторой степенью приближения этот тест можно считать индикатором представлений о нынешней судебной системе. Именно общих представлений, а не точных знаний конечно. Результат я трактовал бы так:
Если результат меньше или равен 3, то представления неадекватные. Больше или равны 8 - адекватные. От 4 до 7 - переходные, хотелось бы, чтобы от неадекватных к адекватным, а не наоборот.
"И что?"
И все :)
17.04 15:17
Колдун:
> 14:47 Алгоритм, кстати, если не секрет - вы ответы проверяли после каждого вопроса, или после того, как уже ответили на все вопросы? Надо бы вторым способом, в этом случае меньше влияние составителей теста. Хотя оно есть в любом случае.
17.04 15:44
natrom:
> 15:00 Алгоритм, "по соображениям меньшего зла" - это как бараны и есть. Промыли твоим интеллигентам мозги, раз они Путина "меньшим злом" считают. Конечно, Жириновский был бы большим злом, да и только.
В условиях несвободных СМИ, когда Путина восхваляют, а лидеров оппозиции с грязью смешивают, лгут в каждом слове, люди со слабым мозгом всерьез верят в Путина как в меньшее зло. Реально же, если дать возможность лидерам оппозиции вступить в предвыборные дебаты с Путиным, они этого Гаврика по стенке размажут. Им есть что сказать - читай хотя бы доклад Немцова "Путин. Итоги".
Насчет "дел" - чем плох Навальный с его реальной борьбой с ворьем. Уже несколько видных фигур свалил из Думы и СовФеда. Или Гудковы - отец и сын, тоже борьбой с коррупцией занимались. Оксана Дмитриева. Взгляды у нее, правда, социалистические, ну да любой социалист лучше, чем эта банда кремлевская. Явлинский, очень умный мужик, умеренный социал-демократ, с нормальной экономической программой. Да полно народу, кто в президенты бы годился.
17.04 21:01
Гриони:
17.04 12:48 тир: Кто покорил мир? (О еврейском мировом капитале)
Немного странный вопрос... вроде не имеющий отношения к происходящему... Но тогда кто всё это делает? Начинает войны, устраивает теракты, насаждает кагалы, извращенцев, похабит мораль...
Давайте посмотрим, что об этом пишут...
17.04 21:01
тир:
Вот, Алгоритм надрывается, работает – тоже защищает какое-то знание, а точнее - эфемерное право диктаторских режимов навязывать быдлу свою волю, обворовывать, угнетать народ и бездарно управлять страной, хотя бы и через фальсификацию выборов.
Он москвич и если что - аэропорты рядом, да еще может быть и чартер на экстренный случай предусмотрен, и место в подземном городе... Элита , блин... Каков хозяин, такова и элита.
17.04 21:01
Гриони:
Признаки этого чудовища:
...оно экстерриториально, его нет среди стран традиционного почвенного типа, существующего в территориальных границах.
...оно обладает всеми атрибутами монархического государства: высшей властью, собственной атрибутикой и символизмом, государственной идеологией, вооруженными силами, экономической основой жизнеобеспечения и механизмом воспроизводства своих подданных. Его символизм и атрибутика столь обширны, что все знаки и символы перетолкованы под них. В качестве государственной идеологии исповедуется сатанизм. В качестве вооруженных сил используются частные военные кампании, силовые подразделений министерств и ведомств по чрезвычайным ситуациям, а также войска и спецслужбы оккупированных государств. Его экономической основой жизнедеятельности является паразитизм, осуществляемый через механизмы эмиссии денежных средств.
17.04 21:03
Гриони:
...это теневое государство не публичного типа, все механизмы функционирования которого срываются.
...это технотронное государство, в котором совершенство технических средств имеет высший приоритет, а совершенство человека низший.
...это глобальное государство, поскольку его подданные уже проживают и действуют во всех странах мира, и поскольку ближайшей целью его является разрушение всех остальных государств и установление собственной единственности.
...это супергосударство, поскольку в число его подданых входит уже более половины всех землян...
17.04 21:04
тир:
> 21:01 Гриони, так и я о том же - не архангелы баламутят.
17.04 21:05
Прoxoр:
Уровень 1350 по индексу РТС пробит.Судя по всему идём на 1200.Оттуда всё и начнётся.Уровень 1200,наверняка, устоит,хотя и не факт.Но,если устоит,то самое вероятное,треугольник,начавшийся в апреля 2011 года закончился.После этого только удар вверх.Короче,нужно готовиться к серьёзным покупкам.
17.04 21:05
Гриони:
...условно названо ЭГСС – «Экстерриториальное Глобальное Сатанинское Супергосударство».
17.04 21:06
Гриони:
Мифологизированный образ его – это некая раса господ, пребывающих в наслаждениях, которая посредством технических средств жестко управляет покоренным человечеством, представляющим собой нежизнеспособное без внешнего управления стадо биороботов...
17.04 21:07
Гриони:
Сатанист – это подданный Экстерриториального Глобального Сатанинского Супергосударства, место в иерархии которого для него несравнимо ценнее места в любой другой иерархии...
17.04 21:09
Гриони:
...падение нравов, распространение извращений, дибилизация, суицид, наркомания, экономический кризис, безработица и все, все, все, характерное для современной жизни – следствие этого управления

И самое смешное; Все известны поимённо... только "заговор молчания" не позволяет об этом узнать всем...
17.04 21:16
Гриони:
17.04 21:04 тир:" - не архангелы баламутят."

Вот ! Имя этого архангела – Люцифер.
Это их Бог. Это их идеолог.
17.04 21:18
тир:
"В качестве государственной идеологии исповедуется сатанизм." Разве тут нет противоречия? Они ведь типа - ключники к тайному знанию. А что тогда сатанизм? Идеология вывернутая наизнанку? Выходит, Сатану – демократа дискредитировали в корень, заставив строго противоположно извращенную, исходно правильную идеологию служить себе? Это не удивительно, ибо не ново - по аналогии с антисемитизмом, чтобы отвести беду с больной головы на здоровую.
17.04 21:22
тир:
Давайте лучше о хлебе насущном...
Появилась возможность заработать... государственную премию. Медведев обещал! А он у нас тут бывал... Может по-знакомству поспособствует? ...
У кого какие предложения по выводу экономики страны из плачевного состояния?
Заодно может докопаемся до истоков падения нашего рынка ?
А то вот даже Прохор в технику ударился , т.е. экономический анализ уже не работает , хватаемся за соломинку?
17.04 21:24
Гриони:
Обама пытается выйти из под управления... и ему сразу об этом напоминают – терактами. Пресловутые "масоны и иллюминаты"...
Это их рук дело... и 11 сентября тоже.
Из Обамы не олучился "Адольф Гитлер", как планировали эти господа. Оказался умнее... Посмотрим, что будет дальше.
17.04 21:26
Гриони:
тир:"В качестве государственной идеологии..
Люцифер убит... и этого не могут простить гоям... )))
17.04 21:29
Гриони:
тир:Давайте лучше о хлебе насущном...

Шаг первый – Уволить Медведева.
17.04 21:29
тир:
Есть у меня нехорошая идея..., я на нее уже тут намекал ...
17.04 21:32
тир:
Только есть у меня подозрение, что эта идея уже полтора года как подготавливается и реализуется. И теперь потребовался идиот, который эту идею озвучит в радостной надежде получить госпремию.
17.04 21:34
Гриони:
Шаг второй – Консолидировать все патриотические силы.
Шаг третий – Убрать из власти всех иудеев... не разбираясь в "полезности".
17.04 21:39
Прoxoр:
17.04 21:22 тир:Я всегда технарь.Неужели не знал? Я тебе более страшную правду открою.Я сторонник волн Эллиота.В концепции Глена Нили.
17.04 21:50
тир:
> 21:39 Прoxoр, а экономический и политический анализ тоже присутствует?
17.04 21:52
тир:
> 21:34 Гриони, это похоже на лозунги, т.е. - начинать придется с винтовки и маузера, а там разберемся?
Как-то мне это не катит...
17.04 21:54
Гриони:
Прoxoр:
"Вторая волна кризиса пока только формируется, но она будет гораздо более мощная, чем первая. Первой волной мы считаем тот глобальный финансовый кризис, который... 2007-2010 года... эпицентром кризиса станет Европейский Союз, поскольку там ситуация еще более зыбкая, чем в США."
17.04 21:56
Гриони:
...а что там Путин говорил про "тихую говень"?
17.04 21:59
Гриони:
тир: "Винтовки и маузеры" тоже бывают полезны... а начинать нужно с укрепления власти... Как раз на это сил маловато... потому "говень". Нет воли, нет решений, нет пользы...
17.04 22:03
Прoxoр:
17.04 21:50 тир:Никогда.Это по сути постфактум.Если у тебя,конечно нет информации от больших батальонов.Когда то давным давно я приводил пример на акциях Юкоса.Технический анализ Юкоса.Почему
Юкос умрёт.
17.04 22:05
тир:
Перейду к самой идее. Раз киберменеджмент и нанодемократия Медведеву не подходят, а они бы надежно, по крайней мере, кадровый вопрос решили , так что кадровая скамейка длинней, чем трибуны на стадионе , стала бы, то напрашивается другая идея, радикальная, проверенная - конфискационная денежная реформа типа сталинской 1947 года.
17.04 22:07
тир:
> 22:03 Прoxoр, Интересно, ты из Юкоса с плюсами вышел? А я дурак в конце прикупил...Ну, типа, не может же государство так жестоко со своими гражданами... как мясники...?
17.04 22:08
тир:
Опять к реформе. Посмотрите ситуацию. После либеральных реформ страна в развалинах, как после ВОВ. Потери колоссальны как в технике, так и в живой силе. Сражение проиграно вчистую: сунулись , думали, в рай за конфетами, а нам по мордам. В результате разрушенная промышленность и сельское хозяйство, огромный недобор населения , практически равный потерям в ВОВ.
17.04 22:10
тир:
Еще больше , чем после ВОВ, имеем людей заработавших на хаосе и разграблении России. Теневой сектор около 40%. Без откатов никто не хочет работать, т.е. - российская черная касса - огромная. И т.д.
17.04 22:12
тир:
Отличие генеральное от послевоенного положения в стране - рубль конвертируемый, что позволяет предупрежденных о возможной денежной конфискационной реформе а-ля 1947 выводить не только собственные средства, но и прихватывать откуда только можно, включая зарплаты (задолженность за год выросла весьма существенно - около 6-7%).
17.04 22:14
тир:
Какие задачи решаются такой реформой? Какие положительные эффекты? Какие отрицательные?
Мне сложно судить. Одно лишь мне ясно: у 70 процентов населения конфисковывать нечего. Элита, похоже, предупреждена и вот уже полтора года просаживает рынок. Следовательно, удар будет нанесен как по теневому сектору, что есть хорошо, так и по досаждающему демократическими настроениями среднему классу.
17.04 22:14
тир:
Какие признаки подготовки конфискационной реформы?
1. Главный - Набиуллина сказала о 3х процентной инфляции, все недоумевают, но такой процент вполне возможен именно после конфискационной реформы.
2. Министр Ольга Голодец хочет вывести из тени 38 миллионов россиян, неизвестно как выживших при бездарном государственном управлении , разграблении страны и разрушении экономики, и неизвестно на что сегодня живущих.
3. Газпром (наше все) – 120 рублей. Элита валит…
17.04 22:15
П. Бутылкин:
> 10:14 Леонард, я вам открою тайну: свастику придумали вовсе не немецкие фашисты и означает сей символ добро, так что можете смело рисовать ее на синагоге. Смешные вы, шаферы
17.04 22:15
Прoxoр:
17.04 22:07 тир:С Юкосом да.Я тогда был молод и промахивался редко.
17.04 22:16
тир:
И большой ли смысл в такой реформе, если не отвязаться сразу же от доллара? Хотя бы частично - поставить барьеры?
17.04 22:16
тир:
И как вам идея?
17.04 22:22
Прoxoр:
17.04 22:12 тир:Денежная реформа ничего не решит.Нормальные пацаны в рублях бабки не держат.Тока пенсионер Бутылкин.Так что пользы от денежной реформы никакой.Кстати,у меня никакой информации нет.А надёжные и верные товарищи,занявшие большие посты пока молчат.Неужели ссучились?
17.04 22:28
Прoxoр:
17.04 21:54 Гриони:Окончательно вторая волна кризиса сформируется к 17 году.И вот тогда жахнет.
17.04 22:31
Прoxoр:
17.04 22:16 тир как отвязаться от доллара? Кроме железного занавеса ничего в голову не приходит.
17.04 22:34
Прoxoр:
Айпады будем покупать в Берёзках.А что? Опыт есть. Главное старый опыт поставить на службу новому.
17.04 22:36
Прoxoр:
Раньше мы в этих очередях тупо проклинали СССР и коммунизм.Теперь пришло время придумать новые речёвки.
17.04 22:39
П. Бутылкин:
> 22:36 Прoxoр, есть такая песня "back to USSR", зеркально будем петь "опять в США".
17.04 22:45
appraiser:
> 21:01 Гриони, с золотом обкакался, значит и тут врешь
17.04 22:46
appraiser:
При бренте меньше 80 олимпиады в сочи не будет
17.04 22:50
Прoxoр:
17.04 22:39 П. Бутылкин:Очень хочется верить.А то здешние горячие головы готовы спеть:"I want to China"
17.04 22:52
Прoxoр:
17.04 22:46 appraiser:Да ладно тебе.Будет.Ну отбашляет Путин из загашников своих немножко.
17.04 22:54
тир:
> 22:36 Прoxoр, зато наши дети-внуки не станут девайсами ит- индустрии, будут ходить маршами, заниматься спортом и физическим трудом 8 часов в день, в то время как несчастный капитализм забугорный погрязнет в робототехнике, будет работать по два часа в день и изнывать от безделья и различных форм наркотиков и прочих развратов - все станут толстыми и наивными, типа как не лучшая часть нынешней американской нации.
Кстати, мы их будем пускать по туристическим путевкам поработать в нашем несовершенном сельском хозяйстве. За девайсы... Будет очередь...
17.04 22:56
appraiser:
> 22:52 Прoxoр, загашники маленькие, кончатся быстро, несколько месяцев, не больше.
17.04 23:02
тир:
> 22:22 Прoxoр, а разве других наверх берут? Более того - сам на себя компромат должен притаранить, или приобщиться преступлением, по-масонски. Так думаю. Технологии то веками проверенные, на крови замешанные, работающие... Зачем новое придумывать? Демократии то ведь нет! Бояться нечего.
17.04 23:03
Прoxoр:
17.04 22:56 appraiser:Чё Путин такой бедный? Сомневаюсь.Хозяин земли российской по определению самый богатый человек на Земле.
17.04 23:07
Прoxoр:
17.04 23:02 тир:У нас не по масонски, у нас по понятиям.Свои своих не сдают.
17.04 23:09
Прoxoр:
Хотя и нас был период.Но тогда правил страшный царь,кровавый гений.
17.04 23:12
тир:
> 22:46 appraiser, при чем тут нефть? Дело в другом: уже говорят, что участие в этой олимпиаде, все равно как участие в олимпиаде гитлеровской Германии в 1936. Неприятно и тревожно такое слышать.
17.04 23:22
appraiser:
> 23:03 Прoxoр, кэш-флоу он на то и флоу. Дырка на влив если меньше дырки на вылив, вода в бассейне кончится быстро независимо от его объёма. 97.85 брент, 86.82 лайт, неприятно.
17.04 23:23
Прoxoр:
17.04 23:12 тир:Казалось бы причём здесь нефть.Один здешний авторитет убедительно доказал ваще непричём.Он убедительно доказал,что наш ВВП от цены на нефть никак не зависит.Каюсь,грешен.Прочёл его посты.Очень мощный ход мысли.
17.04 23:23
appraiser:
> 23:12 тир, идеология во второй очереди, первое - бабло.
17.04 23:26
тир:
> 23:23 Прoxoр, шьет по заказу, но белыми нитками,на люди в таком не выйдешь.
17.04 23:26
Прoxoр:
17.04 23:22 appraiser:Пока не критично.И хуже видали.Типа 88 гринов год назад.
17.04 23:30
appraiser:
> 23:26 Прoxoр, вопрос, сколько времени продлится. Год назад ненадолго было. Смотри как наши Президент с Премьером нервничают сейчас. Макро штука такая, сделают китайцы через год 3% роста, и прощай нефтяное счастье...
17.04 23:32
appraiser:
Плюс расходы выросли, Президент же обещал, сейчас эти обещания в бюджетах, так что в этом году нам и 100 - мало.
17.04 23:42
Прoxoр:
17.04 23:30 appraiser:Да xрен её знает.Этот Вовка Путин везунчик какой-то.Как к власти пришёл,так и попёрло.С 10 гринов,аж за сотню с гаком.Будь у Гайдара такое счастье, жили бы уже по другому.Хотя,конечно любая сказка кончается.В том числе и нефтяная.А как не умели нечего делать,так и не умеем.Это прискорбно.Слава богу ещё ракеты в космос запускаем.Протоны.Спасибо Челомею.
17.04 23:44
Прoxoр:
17.04 23:26 тир:Очень он мне напоминает моего злейшего друга Вестникова.
17.04 23:51
Гриони:
17.04 22:28 Прoxoр: Это уже теория... сколько смогут продержаться,с только и продержатся. Это больше случай...
17.04 23:54
Гриони:
17.04 22:45 appraiser: "Какает" appraiser и "птичка говорун" Доренко... а Вы не родственники?
Как я и сказал, "группа Ротшильдов начала игру против драгметаллов"....
17.04 23:57
Прoxoр:
А вообще нам надо брать пример с наших северокорейских товарищей.по последним данным транспорты с рисом уже в ближайшее время отчалят от пендоских берегов в сторону КНДР. А у нас никакой-то там Мусудан, у нас пока что Воевода стоит на боевом дежурстве.Или как обзывают кляты натовцы Сатана.А это 9 тонн боевой части.Если у нас кончатся деньги,пусть Запад подгонит,иначе запускаем Сатану и первым залпом уничтожаем Бельгию и Голландию,потом Великобританию.Поскольку на сегодняшний день сбить Воеводу ни одному ПРО не по зубам,думаю Запад поддастся на наш Шантаж.
17.04 23:58
тир:
> 23:44 Прoxoр, вряд ли . Похожи манерой изложения и конструированием доказательств - советская идеологическая школа. И не признаются. Хотя границы лицедейства шире идеологических границ.
18.04 00:07
Прoxoр:
17.04 23:58 тир:Есть одно интересная вещь.Тот же Алгоритм и его созник пересмешник оказываются в теме тёрок,которые здесь велись в 8 -10 году. Хотя появились здесь осенью прошлого года.Думаешь штудируют предыдущие страницы?
18.04 00:08
Гриони:
Без комментариев::
"Если мы этого не сделаем, надо будет признать, что либо я работаю не эффективно, либо вы все плохо работаете и вам нужно уйти! Обращаю ваше внимание на то, что на сегодняшний день я склоняюсь ко второму варианту! Думаю, что это понятно. Чтобы не было никаких иллюзий", - В. Путин.
18.04 00:10
Гриони:
Долг Японии составляет 240% от ВВП... сунул грека в реку руку.. хрен догонят...
18.04 00:11
тир:
> 00:07 Прoxoр, почему нет? если есть время. на старости сами пороемся, если такая возможность останется. :))
18.04 00:16
Прoxoр:
18.04 00:11 тир:Ты серьёзно? А я на старости лет собирался почитать совсем другое.
18.04 00:20
тир:
> 00:16 Прoxoр, сберкнижку?
18.04 00:26
Прoxoр:
18.04 00:20 тир:Хорошо хоть не Библию.
18.04 00:30
Гриони:
Так я не понял... кто плохо работает, мы все, правительство, Путин, инопланетяне, злые Боги? Чего решим? Кто куда уйдёт? Давайте все предложения, будем рассматривать... всё равно больше нечего... )
18.04 00:30
тир:
Ушел спать. Пока.
18.04 00:46
пересмешник:
> 00:07 Прoxoр, ты , на свои ноги топора не уронишь....на тира скорей..(((
18.04 00:49
Гриони:
Зюганов настаивает на формировании "левоцентристского правительства"... Медведева "расчесал и в хвост и в гриву". Обстановка нервная... даже накалённая. Припомнил Медведеву Ярославский банкет и его причитания на нём... а ни одного шага так и небыло сделано. Болтуны - беда России. Обещать все горазды, а выполнять кишка тонка. Вот за это и критиковал и Медведева, и правительство при нём. Всё по полочкам, с цифрами, понятно... Да только дохлые вороны об этом не каркают. А Путин всё спрашивает; что сделал и кто виноват. И Сердюков им назначен... и прочие "герои" прошлых лет его назначенцы... и обманутых "дольшиков" вспомнил, и сплошную "игроманию" с финансами... и лекарства, что у нас уже и делать не умеют, и ЖКХ, что растёт как на дрожжах, и продажи в кризис собственности ( да я слышал самобичевание Медведева, не впечатлило)... а виноватых всё определить не могут. Если так плохо работают назначенцы, может "назначающий никуда не годен?
Такие вот грустные дела в государстве российском...
18.04 00:50
пересмешник:
> 00:26 Прoxoр, ..что от Библии щуришься и руки жжёт ?)))
18.04 00:52
пересмешник:
> 00:49 Гриони, этот трёп - сейчас показывают по РОССИИ 24..
18.04 00:58
Гриони:
Кстати, о партиях. Теперь "портянка Чурова" метр длины. Партийный список партий... Дайте мне выборы - и я превращу любой народ в стадо баранов !
18.04 01:00
Гриони:
пересмешник: ...я "ящик" не смотрю. У меня уйма времени... )
18.04 01:08
пересмешник:
> 01:00 Гриони, да я , тоже не смотрю )...пришел только домой ....на кухне включен тв и из него доносится неприятный медведевский голосок...Вот пришлось отрывками послушать...смотреть сил и желания нет......надоел..
18.04 09:15
ХонЭсти:
> 22:31 Прoxoр,
Купол! Иначе достанут радио и интернет-голоса.
дальше пойдет по спирали, развал стран и путь не демократию курс доллара.
18.04 10:32
тир:
> 00:46 пересмешник, я знаю , что у меня здесь в РП нет единомышленников, ни одного, поэтому веду себя соответственно.
18.04 10:49
Алгоритм:
> 15:44 natrom, Это не аргумент. Точно также и вас можно назвать «американским бараном», с промытыми «госдепом» мозгами. Ну и что это нам дает?
«Несвободные СМИ»? Да бросьте вы. Если брать печатные СМИ или интернет издания там давно уже власть не «восхваляют». Возьмите хотя бы «Эксперт», ранее вполне себе такое «солидное», спокойное и склонное к оптимизму издание. Критический настрой виден отовсюду. А уж если взять «Эхо», «Дождь», «Новую..» то там просто Путина поносят, именно поносят, не затрудняясь хоть в чем-нибудь разобраться и серьезно обдумать. Такая голая истеричная прозападная пропаганда…
18.04 10:50
Алгоритм:
> 15:44 natrom,
Ну и что осталось? Ну, первый и второй каналы, и то только информвыпуски к которым все уже привыкли и воспринимают также как в позднесоветском периоде программу «Время» – одно слышим, два в уме. Но и на этих каналах – «Поединок», другие политические ток-шоу, где совсем разные точки зрения представлены и никто Путина не облизывает. Даже если взять «охранителей» и «патриотическую оппозицию» - газеты и журналы «Завтра», «Однако», «Суть времени» - там елеем в отношении власти и близко не пахнет, наоборот, нескрываемое презрение ко всему правящему классу и его политической надстройке, ну может быть только идеалист Проханов с его мистическим романтизмом в отношении Путина…
Почему же мы его поддерживаем? Ну а что делать? Перефразируя классика «Других политиков у мэня для вас нэт». Пока нет. Путин – это единственное, что не дает системе уйти в штопор, в новый Февраль 1917 или в новую «перестройку». А нам нужно время. И Путин нам его дает.
18.04 10:50
Алгоритм:
> 15:44 natrom, Я не доверяю Немцову. Этакий бывший плейбой с небольшим политическим опытом во власти. В свое время Березовский его выдернул из Нижнего Новгорода и поставил вице-премьером, чтобы сбалансировать Чубайса, когда появилась вероятность, что последний может стать откровенно проПотанинским. Ну и чем нам запомнился Немцов? Каждому по «Волге» за ваучер? «Пересадим все правительство на «Волги»? Его «Итоги…»? Да нет там никакой серьезной доказательной базы, простой черный пиар… Где и кто его «Итоги» всерьез использует? Даже западные СМИ не цитируют…
18.04 10:50
Алгоритм:
> 15:44 natrom, Навальный борется с «ворьем»? Ну вот и пусть борется. Всех сенаторов и депутатов на чистую воду пусть выводит, флаг ему в руки. Но страной руководить – это не сайты создавать и информацию о чьей-то собственности за рубежом собирать. Есть ли у Навального хоть маломальский управленческий опыт, просто управленческий, не говоря уже об опыте руководства в госорганах? Вот что Навальный может что-то разрушить, уничтожить, уволить, посадить – в это верится легко. А вот в то, что он может что-нибудь построить, создать, сорганизовать, что он сможет занимать рутинной работой по развитию государства – представляется маловероятным. В любом случае ничего такого он нам не продемонстрировал. Гудковы, Дмитриевы, вечно уходящий от ответственности Явлинский – что они сделали для общества, государства, страны? Что? Можно ли от них, стажирующихся в «борьбе за свободу» в Йелях, жалующихся американским сенаторам на наш парламент, «отирающихся» возле иностранных посольств, можно ли от них ожидать хоть какой-то защиты российских интересов во внешнеполитической сфере? Да они все отдадут, все и вся. Еще и СНГ-3 подпишут, и Сирию сдадут, с Китаем рассорят..Зато Обама их по плечу похлопает, щечку потреплет…
18.04 11:15
тир:
> 10:50 Алгоритм, "А нам нужно время. И Путин нам его дает."

Кому дает? Презренной политической надстройке?

Вот что верно, то верно - новая идеология и управленческие кадры из стукачей и подхалимов на протравленной земле не растут.
Нужно быть полными идиотами, чтобы не понимать, что ситуация все равно выйдет из под контроля. А страна, действительно не готова. Кто виноват? Прежде всего - диктатор. На новую идеологию он не способен, потому что повязан. Вот и секретничает от народа, вот и вытаптывает, вот и не огородничает - не выращивает ростки нового, полезного, альтернативного, а напротив - боится демократии, как несущей неотвратимого наказание за странную, мягко говоря, политику, поэтому и выстраивает себе лично сложную защиту, разделяет и воюет с непокорным электоратом позорными методами, вытаптывает самодостаточных миноритариев... . Свою жизнь ценит больше жизни нации?
Все! Пора завязывать. Думаю, что реально у него на поиск и реализацию фантастического выхода из сложившейся ситуации времени мало.
И он этот выход не найдет, а точнее - им не воспользуется ,по выше указанной причине. Слабоват духом оказался? Шкурный интерес возобладал над совестью и разумом?
Если это подтвердится (к тому идет), лично я полностью откажу ему в поддержке, и очень большой процент народа рассуждает так же. )))
18.04 11:41
Алгоритм:
> 21:01 тир, с вас, как любителя троллинга, наверное глупо требовать привести мои посты, где бы я называл свой народ «быдлом», оправдывал бы «диктатуру» или «фальсификацию выборов». Ладно, тролльте дальше.
«Чемодан, аэропорт, заграница»? Не дождетесь. При любом исходе я умру здесь. Свой выбор я уже сделал. А вот вы, похоже, - еще нет…
18.04 11:52
Алгоритм:
> 11:15 тир, Кому дает? Контрэлите, которой как самостоятельного политического субъекта пока еще нет, и которую пытаются создать различные патриотические силы…
В том, что вы пишите есть своя частичная правда, но что это дает? Опять призывы в небо?
18.04 12:26
тир:
> 11:41 Алгоритм, естественно - нет, не выбрал. Это уже не от меня больше зависит.Естественно, вас устраивает диктатура, поэтому вы тут и останетесь, тем более, что ТАМ можно схлопотать за преступное по сути убаюкивание нации.
Естественно, я в условиях победившей диктатуры предпочел бы не жить под ее гнетом. да это и позорно. Мне нужно хотя бы спокойно поработать над своими почти неизвестными и непризнанными теориями ( гибридной формацией и теорией эфира) - дело жизни, понимаете ли. Мне неприятно, что я под колпаком, хоть ребята, пасущие меня, нормальные, даже сочувствующие в чем-то , правда - недопонимающие мои идеи, поэтому порой через комп подсказывающие глупости, и даже с юмором; неприятно, что у меня в компе вирусы, которые не видят антивирусы; неприятно, что меня видят через мой дисплей , на котором нет видеокамеры. Мне это мешает работать.
Поэтому предпочитаю выступать иногда целенаправленным троллем, чем заниматься мозго...сексом, как это делаете Вы. Поэтому я хотел бы иметь за границей рабочую площадку, но уже, к сожалению, не имею реальной возможности , в том числе и для последующей реализации своих идей, прежде всего - киберменеджмента.
18.04 12:43
тир:
насчет призывов в небо.
Те огромные средства. которые годами выводятся за границу из России - лишь вершина айсберга, поскольку в оффшоры и Венесуэллы в основном везут "параходом, самолетом… короче - мешками" и даже подводными лодками. А как иначе, если 40% экономики в тени, а нормальные пацаны добро хранят только в валюте и не в России?
То, что власти считают себя небожителями - признак шизофрении. Поэтому призывать к небу как-то не то... Согласитесь?
18.04 12:45
тир:
Я призываю к народу, к соображающим, честным людям, которые связывают свою судьбу не только с о своими близкими, друзьями и подельниками, но и нацией, человечеством, богом.
Я всех призываю построить гибридную формацию, применять и развивать киберменеджмент. Но раз уж этих теорий пока нет (моя вина частично - расслабился), то для начала распустите Думу, изберите новую, без подлянок со стороны власти, проведите перевыборы на местах, отдайте коммунистам право на плановый сектор экономики, отдайте либералам агрессивную часть экономики, освободив их на два - три года от налогов за новые производства. Обеспечьте взаимодействие и перетекание ресурсов из планового сектора экономики в сектор стихийного капитализма и обратно, обеспечьте постепенную трансформацию установившихся и потерявших сверхприбыльность бизнесов в народные предприятия; в плановом секторе киберменеджмент - обязаловка, это позволит не закиснуть в кадровом плане, страна забудет о тоталитарных традициях, а в стихийном капиталистическом - полная свобода капитала и управления . Пусть оба сектора конкурируют и сотрудничают. Пять лет - и вы нашу страну не узнаете. Капиталы прибегут со всего мира, даже наши воровские сбежавшие не потребуются.
18.04 12:48
Алгоритм:
> 12:26 тир, "...меня видят через мой дисплей , на котором нет видеокамеры..." Эээээээ...ну что мне можно вам посоветовать? Разве что выключить монитор? Или вообще не работать с компом. поезжайте-ка к морю...добрый старый лист бумаги...гусиное перо и экологически чистые чернила (только ради бога никаких шариковых ручек, ни в коем случае)..пустая бутылка из под выдержанного виски...ночный заплыв...и через 100 лет благодарные потомки узнают, наконец, тайну "эфира", и им откроются бездонные тайны мирозданья...)
18.04 12:55
serg333:
18.04 11:41 Алгоритм:> «Чемодан, аэропорт, заграница»? Не дождетесь.

Еще как дождемся. Чинушки-казнокрады уже очень скоро начнут выезжать толпами. Направление рынка РФ против мирового тренда в последние месяцы очень хорошо на это указывает. И Вы там будете. в этой толпе. Только пока не торжествуйте. Как Навальный станет презиком, многих из Вас обратно в наручниках привезут. На радость Гриони
18.04 12:58
serg333:
17.04 22:46 appraiser:При бренте меньше 80 олимпиады в сочи не будет

Пукин скорее уморит голодом Новосибирск (думаю, во время учебы ему рассказывали про новочеркасск), чем отменит Олимпиаду. А вот то, что многие страны мира откажутся участвовать, такая вероятность есть (как московская Олимпиада 1980)
18.04 12:58
Алгоритм:
> 12:45 тир, по частям все очень созвучно и с моими представлениями. Но в целом не получается, потому как картинка у вас - чисто эклектическая. Нельзя взять немножечко "плана", немножечко "рынка" и сказать всем "ребята, давайте жить дружно". Увы, не получится.
18.04 13:01
Алгоритм:
> 12:55 serg333, моя рыдать...
18.04 13:02
тир:
> 12:58 Алгоритм, у природы это получилось даже в виде такого субъекта, как Вы: кибернетическое устройство предполагает стабильную и поисковую составляющие поведения, а это для общества и есть органическое единство капитализма и социализма. Так что по отдельности не получалось - сплошные войны и бардак, а вместе - очень даже то, живо и интересно получится.
18.04 13:05
serg333:
Идея Тира о конфискационной реформе очень даже небеспочвенна. Судя по всему, пу пошел на обострение с Западом, значит в случае чего ему там поддержки не получить. Остается одно: любой ценой удержаться у власти здесь. Понятно, что против казнокрадов он пойти не может, это на сегодня его единственная опора (не считая мутных алгоритмов и вестниковых).
Вижу желание власти посеять внутринациональную рознь. Позавчера интересное заявление сделал пресс-секретарь песков: типа сытые обожравщиеся москвичи недовольны властью, а вот простой народ в провинции - за. Пытаются натравить провинцию на москву. кроха хорошо поработал в этом плане
18.04 13:09
тир:
13:01 Алгоритм, какой из вас советчик, если только матчасть тоталитаризма знаете? Вот и свалились на ерничание. Ну-ну...
18.04 13:10
serg333:
> 13:01 Алгоритм,
твоя не рыдать, твоя - врать
18.04 13:16
тир:
> 11:41 Алгоритм,
" ...глупо требовать привести мои посты, где бы я называл свой народ «быдлом», оправдывал бы «диктатуру» или «фальсификацию выборов"

Нужно отдать должное - Вы грамотны, осмотрительны, осторожны и достаточно тактичны, но народ на ленте не дурак - видят Вас насквозь. И стоит ли тратить время на ловлю ускользающего и малоценного (даже вредного) для будущего?
18.04 14:35
Алгоритм:
> 13:10 serg333, врать - значит говорить неправду, сообшать неправильную информацию. Ну и какие факты, которые я приводил, вы считаете не соответствующие действительности? Кстати, я тут посмотрел в словарь, есть и другие интересные слова в русском языке, например, клеветать...

клеветать - распространять о ком-либо клевету, клеветнические сведения, синонимы - наговаривать, чернить, марать, пачкать.

клевета - заведомо ложное обвинение; заведомо ложный слух, позорящий кого-либо, а также распространение таких слухов.
18.04 14:39
Алгоритм:
> 13:16 тир, приятно иметь дело с проницательным человеком, который видит тебя насквозь, читает все твои мысли...даже те, о которых ты и понятия не имеешь...
18.04 14:40
Алгоритм:
ушел вперед
18.04 16:39
тир:
> 14:39 Алгоритм, хотелось бы верить, но жизненный опыт подсказывает , что Вы не наивный демагог, а человек хорошо знающий что и зачем делает.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Сбербанк АО
на 17 апреля
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Курс доллара к рублю
на 28 февраля