еще
Звонок с сайта Контакт-центр Клиентская поддержка Голосовой трейдинг Банковские карты Чат Форма обратной связи Связаться с пресс-службой
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 
 
facebook
вконтакте

Обзор зарубежной прессы: У Путина нет конкурентов, кроме уставшей от его режима России

06.12.2011 18:00  Разбор полетов

Обзор зарубежной прессы: У Путина нет конкурентов, кроме уставшей от его режима России
Избиратели России своим голосованием на выборах Госдумы выразили недовольство коррупцией и авторитарным режимом в стране, пишет Guardian (Vladimir Putin set to lose majority amid complaints of electoral violations, 4.12.2011). Кроме того, что эти выборы являются серьезным испытанием для премьера Владимира Путина, намеревающегося в марте 2012-го вернуться на президентский пост, результаты голосования ставят под сомнение и позиции нынешнего президента Дмитрия Медведева, планирующего возглавить правительство. По мнению Медведева, выборы иллюстрируют "демократию в действии".

Обзор зарубежной прессы: У Путина нет конкурентов, кроме уставшей от его режима России
The Washington Post пишет, что отпор избирателей, голосовавших против ЕР, стал следствием ошибок партии Путина (Russia voters turn away from Putin party, 5.12.2011).Издание пишет, что выборы отличились количеством нарушений. Отличались они и тем, как граждане (будь-то наблюдатели, или обычные избиратели) реагировали на фальсификации и пытались им противостоять. В 2007 году "Единая Россия" получила 64,3% голосов, а теперь у оппонентов партии появляются новые возможности для противостояния. Разочарование избирателей в России растет из-за стагнации в экономике и невыполненных обещаний власти, пишет Washington Post. Такое волеизъявление может потребовать от Путина более пристального внимания к внутренней политике, к реформам в экономике и к коррупции, однако и Путин, и Медведев, как стало очевидно из последних дней избирательной кампании, заняты антиамериканской риторикой. По мнению издания, также Кремль совершил несколько грубых ошибок, в частности - удаление из политического поля бизнесмена Михаила Прохорова, возглавившего правую партию, а также поспешное заявление о "рокировке" и выдвижение Путина кандидатом на президентские выборы. Владимир Путин всегда был популярнее партии, но если он не сможет улучшить результат выборов 4 декабря, то по итогам голосования в марте 2012 года не будет избран президентом в первом туре. Издание сравнивает ситуацию с президентскими выборами в Украине в 2004 году, которые затем привели страну к "оранжевой революции".

Выдвижение Путина в кандидаты на второй части съезда ЕР также не осталось незамеченным зарубежными СМИ. The Guardian увидела в этом съезде отголоски советской эпохи (Vladimir Putin rallies obedient crowd at party congress, 27.11.2011). "Демонстрация Путиным восхищенной публике своей силы и готовности к любым испытаниям, доказывающая, что только он способен управлять Россией, превратилась в неосоветский культ личности", - говорится в статье. Financial Times в свою очередь пишет, что Путин на съезде использовал пропагандистскую уловку о внешних врагах России (Putin accuses foreigners of funding opposition, 27.11.2011). Премьер фактически обвинил иностранные правительства в финансировании российской оппозиции. Риторика "холодной войны" была очевидна. При этом издание отмечает, что ставший президентом в 2008 году Дмитрий Медведев отказался от параноидальной риторики своего предшественника - в попытке отогреть отношения с США и Европой. Путину же, как бывшему агенту КГБ, слова о том, что иностранным силам выгодна слабая Россия, вполне привычны.

Обзор зарубежной прессы: У Путина нет конкурентов, кроме уставшей от его режима России
Речи премьер-министра в очередной раз подтвердили, что его возвращение на президентство - это сдвиг назад к консервативной самодержавной политике и конфронтационной внешней политике, заключает FT. The Wall Street Journal тоже отметила речь кандидата в президенты от "единороссов" - издание увидело параллели с выступлением Путина в 2007 году (Putin Warns West on Interference, 28.11.2011). Тогда он тоже обвинял западных "шакалов" в финансировании своих противников. При этом, говорится в FT, Владимир Владимирович был под давлением из-за недавнего унизительного инцидента, где его освистал целый стадион, поэтому ему нужно было продемонстрировать свою популярность. Премьер получил свою порцию оваций, 10-тысячная публика съезда слаженно скандировала "Народ, Медведев, Путин!".

Совершенно понятно, чего Путин ожидал от парламентских выборов, - национальной демонстрации лояльности, пишет The Guardian уже в статье после голосования в Госдуму. (Russian parliamentary elections: rousing from a long slumber, 4.12.2011). Поэтому за пару дней до голосования премьер говорил рабочим на одном из заводов в Санкт-Петербурге: "Если кто-то хочет посмотреть шоу, он должен пойти в цирк, кино или театр". По мнению Guardian, эта фраза напоминает слова Грызлова о том, что парламент не место для дискуссии. Путин не имеет конкурентов, за исключением растущей национальной усталости от созданного им полуавторитарного режима. Даже те, кто приветствовал его первые два президентских срока для стабилизации ситуации в России, не очень рады перспективе получить Путина в президенты еще на 12 лет. Guardian также отмечает, что Дума теперь может стать неожиданно оживленным местом.

Обзор зарубежной прессы: У Путина нет конкурентов, кроме уставшей от его режима России
Хоть день выборов и прошел мирно, но он был омрачен фальсификациями и грубыми нарушениями, говорится в статье WSJ от 6 декабря (Putin Faces Push to Regain Support After Election). Реакцией на эту грязь и стала акция протеста, прошедшая 5 декабря в Москве. WSJ называет этот митинг самой масштабной оппозиционной демонстрацией за последние годы. Российское правительство упустило возможность равноправного разговора, партнерских отношений с российским обществом. Между тем, в Москве сообщается о новых масштабных акциях протеста. Владимиру Путину придется бороться с очевидным падением популярности партии, пишет издание. Правда, как - непонятно. Как иностранные, так и российские эксперты высказывают мнение, что премьер-министр (даже до возвращения в президентское кресло) начнет проводить реформы, которых так давно от него ждут. Его пресс-секретарь Дмитрий Песков и вовсе обещает россиянам обновленного Путина. Какого? Independent, к примеру, считает, что популярности премьеру не прибавило даже создание Народного фронта - в каком-то смысле в противовес ЕР. А уж освистание в Олимпийском нанесло сильнейший удар по эго. Комментируя итоги выборов, глава правительства сказал, что ЕР сможет обеспечить стабильность в стране. Но говоря это, Путин был очень мрачен, пишет Independent.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Ваша оценка: 
4
13
17 пользователей оценили материал на 9.
06.12 18:09
GreenGirl:
У меня зарплата 8500 а у членов совета директоров - 200000$ - итог правления великой партии Едр.
06.12 18:15
СамыйБогатыйВМире:
> 18:09 GreenGirl, вот бы мне одну зарплату как в директорате.
06.12 18:20
karmor:
По официозу сообщили, что в Мордовии 92% за ЕдрО. Хотя всех, кого знаю и с кем общаюсь все были либо за КПРФ либо за ЛДПР. Интересно получается, куда же делились наши голоса? В мусорное ЕдрО?!
06.12 18:26
BEECHELA:
> 18:09 GreenGirl!
Не переживайте!
Это потому, что Вы сейчас еще Зеленая девушка(GreenGirl).
А когда станете Красной девушкой(Redgirl), вот тогда и оклад жалования у Вас станет соответствующий...
А пока поспевайте себе, радуйтесь жизни и..., и ну их нафиг эти... партии всякие беспонтовые...
Что у Вас, дел нет интересных штоли?
Вы в субботу на какое кино пойдете?
06.12 18:30
Volkodav:
Фото Путина вызывает тошноту и отвращение. И наверное не только у меня. Но что правда - альтернативы нет.
06.12 18:38
BEECHELA:
> 18:30 Volkodav!
А фото это у Вас на рабочем столе стоит?
Помните, как в фильме "Ирония Судьбы" Женя поступил с фото соперника? Вот и Вы его(фото) поверните зубами в сторону посетителей... Чуток полегше станет...
06.12 18:40
тир:
> 18:26 BEECHELA, примитивно работаете.
06.12 18:40
assos123:
вот вы трепуны все)))
06.12 18:58
Анахорет:
Прозападные шавки,я и мои знакомые голосовали за Единую Россию и будем голосовать за Путина,вот так!)))
06.12 18:59
Веcтников:
А на американских съездах перед выборами что творится? Все съезды КПСС нервно курят в сторонке.
06.12 19:01
Volkodav:
ВЕЕСHELA
Не хватало ещё мне держать её на столе у себя. Я её поставил на буфет, чтобы дети сахар не брали.
06.12 19:07
Лучик:
уроды вы все, как шавки а ля моськи напали на слона иже на В.Путина. Забыли ессественно, как люди пачками пропадали, забыли про теракты. Не понимаете, что генералу подаётся лже/вещательный канал обратной связи, вот тут его ошибка, пока делегировал мосты - был в курсе что почём. Ему б да скреститься с кпрф, вывести на свет золотое яйцо примирения типа усреднения м/у ворами в законе и бомжами за чертой жизни, как раз получится средний класс.
А на повестке дня глобальный вопрос - дебильный разрыв в зарплате у простого народа и у тех же сберов/минфинов/и прочая швалей, поощряющих жирование денег на проценты.
Деньги должны работать (для тупых - в производстве)
а не в банках жиреть!
шанс ещё остаётся
в будущее посмотреть!
06.12 19:11
Гриони:
Если это демократия,то я буду Папой Римским! )
А чего это "запад" пророссийскую риторику называет "антиамериканской"?Это как "шпион" и "разведчик".Кому как посмотреть...)))))
06.12 19:15
Гриони:
И по Прохорову я не согласен.Прохоров сделал полезное дело для России,выбил "краплёные карты" у Вашингтона...)
06.12 19:20
Гриони:
...а революция у нас может быть только "красная".Если "оранжевые" сомневаются,пусть попробуют.
06.12 19:32
Леонард:
19:26 PSA: Не надо нам ждать марта! Бог послал нам теплый декабрь и эти выборы. Нельзя сдавать их хамоватому пифагорейцу Чурову и недомеркам с бадминтонными ракетками.

ВЕРНИТЕ НАМ НАШИ ГОЛОСА! Наплевать на пропахшие предательством «партии», которым они не нужны. Маврам слова не давали! Сидите в лакейской, не вякайте! Наши голоса нужны нам!

Чуровские «почти 50%» за жуликов и воров – это пощечина моему народу! Клинических идиотов, воровской обслуги и малодушных среди нас не больше четверти. Это медицинский факт. Приписав еще столько же, Чуров оскорбил всех остальных.

Обида эта смывается или кровью, или чернилами. Будьте благоразумны – предпочтите второе первому. Аннулируйте чуровское фуфло, киньте ему в мошну горсть дукатов на безбедную старость и отошлите прочь. Мы хорошо помним: в какую клетку ставили галочку или крестик. Люди мы не гордые – можем повторить. А чтоб два раза к одному ухо-горло-носу не бегать, давайте совместим повторные парламентские выборы с президентскими. Тем более, что результат одного из кандидатов в президенты уже известен – 25% (плюс-минус). У него есть серьёзные шансы попасть во второй тур. Хотя не факт.
06.12 19:34
Гриони:
Вот как это понимать?"Запад" такой неравнодушный и всё печется об "обществе",и преимущественно в других государствах,и ничего для этого не жалеет.Ни денег,ни крылатых ракет,ни бомбардировщиков,ни террористов...Наркотиками уже полмира завалил...Неправительственным организациям опять денег добавил,а те разжигают в России гражданскую войну...да ещё и недовольство этим называет "возрождением холодной войны".Нет господа.Войну против России ведёт "запад".И холодную,и горячую,и наркотическую...И я всегда поддержу того руководителя в России,что обломает этим "доброхотам" руки...по самую шею.
06.12 19:48
Леонард:
А бюллютни вбрасывал то же Запад? А явку каруселью накручивал - тоже Запад? А протоколы комиссий несовпадаюшие с данными ЦИКа - Запад выдавал?
06.12 20:06
Гриони:
06.12 19:48 Леонард:Да не беспокойтесь Вы.Разберёмся мы с ними...или работать заставим...или сидеть будут,где им и положено.
06.12 20:11
Franzale:
06.12 19:32 Леонард:
"... идиотов, воровской обслуги и малодушных среди нас не больше четверти. ""
--------------
Среди вас не знаю, а среди обитателей РП хватает всяких. А если всех и всяких сложить - будет аккурат 100 %. И чуров не нужен.
06.12 20:20
Леонард:
> 20:11 Franzale, это не ко мне - это к автору)
06.12 20:21
Леонард:
> 20:06 Гриони, да, теперь ты против них. Путин же их сдал
06.12 20:25
Franzale:
06.12 19:34 Гриони:
"...те разжигают в России гражданскую войну..."
---------------------
Маленькое отступление, штрих - не более.
Ознакомьтесь с главой 29 КоАП РФ. Она называется незамысловато: "Рассмотрение дела об административном правонарушении".
Так вот: как ни крути, но мне думается, что ИДПС (инспектор дорожно-патрульной службы) выписывая повестку в суд "за встречку" (к примеру), а уж, тем более, Мировой судья, который по этим повесткам рассматривает дело в суде, - делают для разжигания Гражданской войны в Эрефии гораздо больше чем все те (масоны, жидоанглосаксы с американцами вместе взятые, - кого еще забыл?).
.
06.12 20:26
Леонард:
США возвращают своего посла в Дамаск
06.12.2011 19:34
США возвращают в Дамаск посла Роберта Форда, отозванного в октябре из соображений безопасности, сообщает во вторник агентство Рейтер со ссылкой на высокопоставленный источник в госдепе.
По данным источника, Форд вернется в Сирию уже в течение ближайших часов. "Посол Роберт Форд завершил консультации в Вашингтоне и этим вечером возвращается в Дамаск", - приводит агентство Рейтер слова источника в государственном департаменте США.
06.12 20:27
shurik95:
а в ссср был уже один президент, который всё делал по указке сша и европы. Так может пора иметь своё мнение и такой президент как Путин как раз и нужен нашей стране и нашему народу--- т.к. всем известна чем ельцинская демократия закончилась. А Путин как раз и вытащил страну из этой ямы-- историю свою надо помнить-- а не слушать всякие американские газетёнки, которые хотят только одного, чтобы Великая и Могучая Россия стояла на коленях. Сами -то америкосы во всём мире свой нос суют и ни у кого разрешения не спрашивают, а Путин на данный момент -это стабильность и усиление страны
06.12 20:27
Леонард:
> 20:25 Franzale, - кого еще забыл?
ща, пляа, с дикцией у мну не очень - бейдельбергский клуб -во! с первого раза получилось)))
06.12 20:38
BEECHELA:
> 19:07 Лучик!
Сколько лет, сколько зим!
Как настроение?
Вы уже дома? Чайку попили, рыбок аквариумных покормили..., сами покушали...
Да, кстати! Вы с ужином как поступаете? Сами съедаете или врагу отдаете?
06.12 20:48
Лучик:
> 20:38 BEECHELA, сама за обе щёки трескаю, а што?
да есчо перед сном чай пью с вкусностями, а то спать не смогу без позитиву.
А тебе романтики захотелось? ню ню, преснятина она и в африке преснятина,
рыбок нету, собак нету, кошек нету.
а вот тут в РП картина по типу шило да мочало - начинай сначала.
сам-то как? готовишь на новый год брудершафт?
06.12 20:51
Лучик:
народ, а пошто нас пугают военной техникой в Москве, кажись счас не 9-е Мая?
06.12 20:57
dmitry_n:
> 20:06 Гриони, Любимое оправдание ура-поцреотов: разберёмся мы с со своими сами. А как, можно поинтересоваться?
06.12 20:59
BEECHELA:
> 20:48 Лучик!
Я теперь "чем дальше в лес, тем больше дров"... Ну, в смысле, понимаю теперь только по-Валдайски...
Потому всякие "брудершафты" и "романтики" без переводу на наш кондовый почти не воспринимаю... Тем более про Африку...
Что касается Вашего: "сама за обе щёки трескаю, а што?"
Дык это... Как ее... А талия как же...? Вы ее(талию) как усмиряете? Корсетом?
А рыбок? Тоже съели?!
06.12 20:59
тир:
> 20:06 Гриони, поддерживаю, к тому идет. Россия подошла к точке бифуркации. Не представляю, что может придумать Путин, чтобы выскочить из-под эволюционного пресса. Жаль его немного, в свое время он был лучше многих. Но не следовало слушать сурковых и михалковых - не следовало презирать и дурачить свой народ, кидать акционеров Юкоса, уничтожать промышленность, кидать деньги на свистопляску, строить классовое общество - тянуть его в уже протухшее болото либералэкстремизма. А на создание новой формации он оказался не способен. Однако, чего с него взять? Юрист... А время юристов, по определению - трактователей не идеальных законов,как ни крути - фальсификаторов истины, кончается. Наступает время довольно точных синергетических систем и близко время ответственности мерзавцев, желающих оставить на земле десятую часть ее населения.
С каждым днем все больше вижу, насколько оскорблен народ. Те, кто голосовал за едросов стесняются или боятся в этом признаться.
Многие уже жаждут крови: тупой опричник нижнего уровня в провинции имеет около полтинника в месяц, а работяга-специалист высшего для него (6-го ) разряда имеет 11 т., без каких-либо доплат. Зарвались ублюдки.
Тем не менее, процесс перехода Росси в новое состояние может растянуться на несколько лет.
Не исключено, что и от олимпиады придется отказаться.
06.12 21:03
Franzale:
06.12 19:32 Леонард:
вот и экземпляр нарисовался - см. 06.12 20:27 shurik95.
А вы говорите "не больше четверти".
06.12 21:06
тир:
> 20:27 shurik95, умник, нестабильность - признак развития. И идиотам, этого не понимающим, не должно быть места ни в политике, ни в экономике. Даже труп не стабилен - разлагается и смердит, тем не менее , его состояние - пик стабильности биологического объекта.
С чем согласен, что под американцев ложиться нельзя: после падения СССР положение трудового населения во всем развитом мире, особенно - за последние годы, резко ухудшилось - либерасты распоясались в своем бандитском беспределе.
06.12 21:08
тир:
> 20:51 Лучик, доиграются придурки: деды уже двустволки чистят.
06.12 21:09
BEECHELA:
> 20:51 Лучик!
Почему пугают?
Вы неправильно проинформированы!
Это рекламная кампания щас началась по привлечению туристов на Валдайскую возвышенность!
Так сказать - национальный колорит! Чем богаты - тем и рады!
Вон, в Индии туристов привлекают рикшами, В Италии - гондолами... А у нас - танками и БТР!
А что! Вот это представление, дак представление!
Кремлевское турбюро у нас всегда славилось креативнными ребятами...
Вот и щас народ и повалит... толпой... блин...
06.12 21:10
Леонард:
> 21:03 Franzale, одна мысль сегодня прозвучала - в Ленте я копипастил - Интернет - он - пропорциональный))))
06.12 21:11
Леонард:
Алена Попова – кандидат в депутаты Государственной Думы VI созыва по спискам партии Справедливая Россия от Новосибирской области

Меня избили сотрудники полиции!!!!!!!!! #триумфальная Не представившись, ногами в живот со словами "кандидат - это ничего не значит"
06.12 21:12
Franzale:
06.12 18:59 Веcтников: А на американских съездах перед выборами что творится?""
------------------
Ну уж от вас не ожидал. А, впрочем, почему, собственно было не ждать?
Вестников! Ответьте как на духу: вы что действительно не понимаете разницу? Чему же вас в ВПШ учили?
Или дурачком прикидываетесь (Леонард, еще один претендент в "четверть) прикидываетесь, потому что так надо? Для Родины надо?
06.12 21:13
Пенсионер Бутылкин:
Послушал Навального, профессионально, не хуже Жириновского, даже лучше, не слышал, чтобы Ж. подпевали. Что из этого следует, не знаю.

- Что же за всем этим будет? - А будет январь.
- Будет январь, вы считаете? - Да, я считаю.
Я ведь давно эту белую книгу читаю,
Этот, с картинками вьюги, старинный букварь.

- Чем же все это окончится? - Будет апрель.
- Будет апрель, вы уверены? - Да, я уверен.
Я уже слышал, и слух этот мною проверен,
Будто бы в роще сегодня звенела свирель.
06.12 21:20
Franzale:
06.12 21:06 тир:
"после падения СССР положение трудового населения во всем развитом мире, ... резко ухудшилось".
-----------------
Да, да . И в Эрефии тоже. Именно в последние годы. Лучше всего это чувствуют на курортах Турции, Египта, Канарских о-вах, и конечно, в Тайланде. Чехию и Испанию можно опустить.
И компания Форд это тоже почувствовала. Даже не тогда, когда стала продавать почти по 100 тыс. автомобилей в год. А тогда, когда ее рабочие во Всеволжске возмутились зарплатой в 25 тыр. И аргументов, вроде того, что мол не будь Форда - вообще сопли бы на кулак мотали, - они (работяги) почему-то не воспринимают.
06.12 21:25
Franzale:
Заинтересованные лица!
Вы на меня не особо обращайте внимания. Это я так - время до футбола коротаю.
Но вы, Вестников действительно меня удивили своим 06.12 18:59 Веcтников:.
А вот shurik95 и тир - нет.
06.12 21:27
Franzale:
Интересно, а где внучек наш всеобщий, наш Пушкин? Денежки копит, чтобы быть "конкурентноспособным"? Или, Пушкин, вы только мой внучёк?
06.12 21:34
BEECHELA:
Лучик!
Вы где там? Не прожевали ишо, штоли? Хватит! Скормите остаток соседке-собаке... блин...
Доглатывайте скорее и споем!
Я начинаю, а Вы подхватываете! Поехали!

Облака качнутся поплывут назад
Только б окунуться в синие глаза у-у
Лишь в твои глаза мне окунуться
У-у лишь в твои глаза мне окунуться
Ищу я лишь ее мечту мою
И лишь она одна мне нужна
Ты ветер знаешь все ты скажешь где
Она, она. где она...
06.12 21:42
Веcтников:
> 21:12 Franzale, нет, я просто охренел!!! Я, конечно, спецом не следил, но у меня ТВ всегда тарахтит, когда я торгую, так вот когда пошли вот эти крики "Путин, Путин, Путин..." и через аппаратуру пускали эффект эха, ну и народ там дальше заводился... Это как раз то, что я видел, когда показывали заключительные предвыборные съезды "слонов" и "ослов"... Ну там покрасочнее всё, попродуманнее с точки зрения НЛП, но тем не менее... Ну и не знаю, вставали ли наши едросы с продолжительными аплодисментами 89 раз, как вставали на съезде, когда Буш второй раз выдвигался... Или может только 76 раз, но с бурными как когда Обама выдвигался...
Съезды КПСС - полный тухляк и никакого энтузиазма по сравнению с этими ДЕЙСТВАМИ! ТАИНСТВАМИ можно сказать...

А чего Вы от меня ожидали? Что я буду съезды КПСС оправдывать?
06.12 21:44
Franzale:
Я сгоряча было подумал: Вот Чуров - человечище! Уникум. Он один видит то, что неподвластно остальным.
Сейчас это что-то вроде хобби - всенародной забавы: все ищут: кто же голосовал за Едро. Я тоже слегка увлекся. Но - не нашел. Только косвенно: кто-то где-то слышал, что у кого-то знакомые или родственники голосовали за Едро. Но где-то там: далеко-далеко, в деревне, в степи или в горах, но... точно не в нашем районе. А Чуров нашел, и не много не мало - а аккурат половину от сознательного населения. Чуров - это голова. А также зоркий глаз.
И ... я ошибся. Оказывается такие люди (едроссы) есть! И с каждым часом их все больше. К Бредоведову присовокупился некто Анахорет. Полагаю shurik95 оттуда же. Полагаю Лентяй.
Но вот, что характерно. Когда задаешь вопрос лично, тем более прилюдно - не признался никто.
Сторонники других партий - не стесняются.
А едроссы если и существуют, то втихаря, "под подушкой". Им стыдно.
Ничем иным результаты "народной забавы" под названием "Найди Едросса" я объяснить не могу.
Или это только в нашем районе?
06.12 21:45
Веcтников:
> 21:20 Franzale, за границей бывает 7% населения. Впрочем и эти 7% - заслуга нефтюшечных цен. А 100 тысяч автомобилей - ещё и кредитов.
06.12 21:47
Веcтников:
> 21:44 Franzale, у меня 80% знакомых, кого я спрашивал - проголосовали за ЕдРо. А именно - сестра с семьёй. А дочь - не говорит. Но думаю, что за КПРФ. Это 20%.
06.12 21:51
Franzale:
06.12 21:42 Веcтников:
Я ожидал, что вы понимаете разницу между съездами "ослов-слонов" и ваших однопартийцев.
Возможно, ваша партийная (само)дисциплина и (само)цензура не позволяет вам эту разницу озвучить?
Но в таком случае лучше вообще об этом молчать, чем подставляться.
Впрочем, не наказуемо.
06.12 21:53
Franzale:
06.12 21:47 Веcтников:
Ну, значит только в нашем районе.
А мои собеседники просто меня боятся. Кстати, вполне возможно. Но характерно, что те кто за ЛДПР и КПРФ почему-то не боятся.
06.12 21:55
rodvyacheslav:
По состоянию на 6.12. 2011 г., на мой взгляд, из действующих на сцене политиков равных ВВП нет.
06.12 21:55
Леонард:
> 21:44 Franzale, я на одном ресурсе видел одного. Еслиб это был реал - он бы сейчас походил на сковородку с ушами...народ налетел коршуном.
А вот у театра Сатиры реальный махач идет с такими
06.12 21:56
rodvyacheslav:
У нас с супругой сегодня серебряная свадьба. 25 лет. Мне повезло.
06.12 21:57
Franzale:
06.12 21:45 Веcтников:
А сколько % отдыхало за границей при вашем режиме, когда нефтюшечные цены отплясывали 100$?
И, кстати, не сравните ли вы покупательную способность долларов той поры и нынешней?
Или вы полагаете, что у нас в сочах-крыму отдыхало 27% населения?
06.12 21:58
rodvyacheslav:
06.12 21:45 Веcтников: В США за "Патриотов России" проголосовало 19 человек. И это забавно...
06.12 22:00
Franzale:
06.12 21:55 rodvyacheslav:
Я больше скажу.
Из действующих персонажей РП равных вам тоже нет. Как и Гриони. Как и Прохору. И даже, как ни странно, Лучику.
О себе умолчу.
06.12 22:00
Леонард:
21:43 – Судя по сообщениям Интерфакса, в ГУ МВД по Москве собравшихся сегодня на Триумфальной площади, тех, которые не «Нашисты» называют «националистами» и «так называемыми несогласными». Скоро ли мы узнаем, что Манежная в прошлом декабре и «Чистые пруды» с «Триумфальной» в этом, были организованы одними и теми же силами?

21:41 – Интерфакс В ГУ МВД по Москве заявляют, что представители националистических организаций и сторонники радикальной
оппозиции начали бросать в полицейских на Триумфальной площади в Москве стеклянные бутылки.
«Со стороны националистов и так называемых «несогласных» в представителей движения «Наши» и сотрудников полиции полетели стеклянные бутылки», – сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе ГУ МВД по Москве. Принятыми мерами удалось стабилизировать ситуацию, нарушители задерживаются, отметили в пресс-службе
06.12 22:03
rodvyacheslav:
А вот слабо провести выборы Президента при обеспечении электронной обработки бюллетеней на всех участках. И снять все вопросы и не допустить раскачивания лодки. Тир. Это возможно? Ты же специалист..
06.12 22:04
тир:
> 21:20 Franzale, "Сейчас зарплата на заводах Форда в Канаде - 21 доллар в час (сборочный цех), в США - в 1,6 раза выше. Кроме того, компания под нажимом профсоюза рабочих автомобилестроения (UAW) взяла на себя обязательства по социальному обеспечению сотрудников - как работающих, так и бывших. Так, в 2005 г. предполагается потратить на цели здравоохранения около $3,5 млрд."
"Несмотря на то, что некоторые сатирики называют жителей США «тупыми», узнав об их зарплате, многие россияне начинают думать то же самое, но про самих себя." "Среднестатистический работник в США получает примерно $25 каждый час."
А на АВАзе до сих пор многие около 10т.р.в месяц имеют.
И Вы, наверняка, на своем производстве ведете ту же убийственную политику ЗП.
Вот такие как Вы всегда будут искать любую зацепку для оправдания своего активного участия в реальном угнетении работников, а по существу - в геноциде нации, и при этом будут говорить, что они "за людей", имея в виду себя любимых.
06.12 22:06
тир:
К слову, и к либералистической системе: на нашем Ижмаше еще летом на собрании акционеров речь шла о сокращении уставного капитала примерно на 10 процентов, а сейчас уже готовы банкротить в ноль! Как таких деятелей идентифицировать? И где был тот же Путин и Чемезов - друг сбежавшего за границу невыездного директора? И зачем они все тогда нам нужны?
06.12 22:07
тир:
> 21:56 rodvyacheslav, искренне поздравляю, доброго здравия и счастья!
06.12 22:10
rodvyacheslav:
06.12 22:00 Franzale: Я бы проголосовал за тебя, но ты и так якутский "п- резидент"
06.12 22:12
rodvyacheslav:
06.12 22:07 тир: Спасибо. А как насчёт компьютерной обработки данных, как средства обеспечения объективности подсчёта голосов? Это возможно?
06.12 22:14
Леонард:
> 22:06 тир, И зачем они все тогда нам нужны?

но-но ты тут к анархистам не прислоняйся..

Ижмаш - уже СОК банкротил, теперь Чемезов - прибыльное дело - банкротить. Пока у вас мозги в черепной кости не вырастут
06.12 22:15
rodvyacheslav:
То есть избиратель пропускает заполненный бюллетень через считывающее устройство, а потом бросает его в урну.
06.12 22:17
rodvyacheslav:
Это как в бухгалтерии- двойная запись. А информация со считывающего устройства доступна всем.
И лодка не раскачивается...О чём нас пугают. Но технические возможности?
06.12 22:23
Franzale:
Теперь без эмоций, симпатий и антипатий.
"Государственники" могут быть довольны. Очевидно, что события 41211 - на пользу государству. Если отбросить условности, то Вертикаль победила. Люди высказались в пользу гос-ва, людям нужен порядок, стабильность. Цена порядка и стабильности - не важна.
За порядок люди традиционно принимают возможность власти произвольно поступить "по справедливости".
За стабильность люди традиционно принимают отсутствие ежедневной необходимости принимать самостоятельные решения. А также возможность ударить челом "Вертикали". Магическая вера в возможность "справедливого" решения Вертикали - главная причина событий 41211. Без лишний заморочек, без лишней говорильни - главное вера.
Народ отверг личную свободу, народ отверг творчество и ежеминутный интеллектуальный труд. Народу удобнее - когда за него думают и решают другие. В этом случае всегда есть надежда, что в следующий раз Вертикаль услышит ТВОЮ просьбу, поступит справедливо и примет нужное тебе решение. Очень удобно: если решение несправедливое, всегда виноват кто-то (возможно даже Вертикаль - послушала не того), ты - никогда, поскольку решений не принимаешь.
Да здравствует Государство!
И сильный опытный, конкретный (и не пустобрех) политик; политик которому, как тут заметили "равных нет".
06.12 22:24
Леонард:
> 22:17 rodvyacheslav, помнится так буша во флориде рисовали. Ручным пересчетом после считывающего устройства... ты или // или
06.12 22:42
rodvyacheslav:
06.12 22:24 Леонард Здесь необходимо мнение специалиста. Я и спросил Тира. А двойная запись, это однозначно полезное изобретение для всяческих видов подсчётов и их контроля.
06.12 22:43
тир:
> 22:14 Леонард, ты не въехал: эти не нужны, но нужны другие - компетентные и чесные, готовые пахать для общества, а не только для себя и своей шоблы прикрытия.
06.12 22:44
Веcтников:
> 21:57 Franzale, не стану я этого делать. Потому что не только % побывавших в Египте и даже в Крыму, а также количество личных авто определяет положение трудового населения. И уж тем более не покупательная способность долларов. Но когда я перечисляю список того, что имел трудовой человек, это сразу, как Вы знаете, вызывает поток троллинга. Причём и мой список и чужой троллинг не меняется годами.
А сейчас есть посвежее темы.
06.12 22:45
rodvyacheslav:
06.12 22:24 Леонард. Представь себе ситуацию, когда участковая избираткельная комиссия ведёт подсчёт голосов, зная, что еде то, в "ящике" есть итоговый подсчёт тупой машины и если не сойдётся, то могут и посадить.... А информации из машины у них нет...
06.12 22:47
Леонард:
> 22:23 Franzale, alyonapopova Алёна Попова
На Триумфальной. Защищаю и защищаюсь!
29 мин назад
06.12 22:47
Веcтников:
> 21:58 rodvyacheslav, так в Лондоне вроде как 37% - за Яблоко, а 20% - за КПРФ... Я в основной ленте даже не стал цифры про КПРФ комментировать... Ибо не знаю кто там голосовал - разочаровавшиеся в прелестях капитализма в его цитадели трудящиеся, или же партийный товарищи, находящиеся там на нелегальном положении и выполняющие работу по укреплению солидарности... А вдруг - какие нибудь партийные оборотни?
06.12 22:47
Леонард:
> 22:45 rodvyacheslav, он сойдется. У буша сошелся и у него сойдется...
06.12 22:50
Леонард:
> 22:43 тир, тебя два раза продали и купили - и ты все о компетенции??
Вот поэтому я резко против красных. Это самое продуктивное поле для воровства и скотства - за счет их коровьей .... ( покорности? наивности? слабоумности? - КАК это назвать????????)
06.12 22:51
whiteedition:
Вы либо больны,либо с георгивевскими ленточками на машине ездите, что однофаллосно.> 22:23 Franzale,
06.12 22:52
Леонард:
> 22:23 Franzale, пока ты карябал свою прокламацию - это молодая красивая баба - дралась и с полицией и с нашистами. В реале. По мордам. С ноги. А ты её сдал. Без боя.
06.12 22:53
rodvyacheslav:
Амеры к себе на выборы наблюдателей не приглашают. А у нас.. Пусть приезжают, тестируют и контролируют возможные "узкие места"
06.12 22:54
Леонард:
> 22:23 Franzale, и она как будто слыша тебя:
Вот вы мне скажите, а дальше что будем делать?
22 мин назад
06.12 22:55
rodvyacheslav:
Но зато. Столько денег вбухали амеры для отработки модели цветной революции, а тут двойной записью "серпом по я-ам"
06.12 22:55
тир:
> 22:17 rodvyacheslav, хотели бы - уже сделали: подходишь к терминалу , выбираешь, нажимаешь, смотришь - единичка в графе прибавилась, тут же видать общую картину - сколько проголосовали, сколько за кого: по участку, по региону, по стране. Сфоткал, время засек и пошел пивко пить и наган чистить.
06.12 22:58
rodvyacheslav:
06.12 22:47 Веcтников: Им там со стороны лучше обзор того, что у нас творится..
06.12 22:58
тир:
> 22:50 Леонард, а другого решения не будет, как ты киберменеджмент ни назови...
06.12 23:01
Franzale:
Почему так случилось?
Ощущения чисто личные.
Меня главным образом интересует: почему погибла правая идея?
Ответ напрашивается. Потому, что правая идея не смогла овладеть теми, кто выдает себя за ее сторонников. У нас нет правых. Правильнее будет сказать, что у нас нет правых, имеющих доступ к СМИ, публичных правых, - но это все-равно.
Наши правые внутренне несвободны и, более того, не грамотны, не разумны. Основное их занятие - искать ключи под фонарем: неважно, что обронили они их в канаве, - под фонарем светлее. Праавые все время пытаются угадать желания, не веря, что правая идея сама по себе очень заразна.
*Во избежание недоразумений определю правую идею: " Жажда наживы: самостоятельно и любым законным путем + личная свобода". В определении угадываются мелодии Turmerlebnis-a, но это отдельная тема*
06.12 23:02
rodvyacheslav:
06.12 22:55 тир: Фишка в том, что до конца подведения итогов информация по конкретным участкам должна быть закрыта, чтобы не повлиять на предпочтения избирателей и на подсчёт...
А общие итоги, через минуту после закрытия последнего участка. И конец играм навсегда.
06.12 23:05
тир:
> 22:58 тир, кстати, по мне что белые, что красные - экстремисты. Но я не анархист, что не пришей, ни пристегни в организованном обществе, - я за формализованный коллективный разум и высокотехнологичную демократию.:))
06.12 23:05
rodvyacheslav:
А после публикации компьютерных итогов, через минуту после окончания голосования на последнем участке , а на следующий день итоги расчёта вручную....
06.12 23:07
Franzale:
Дискредитация началась с анекдота. Прохоров удивил. Главным образом тем, что люди с подобным интеллектом могут быть богатыми. Именно это и стало главной занозой, буквально вынудившей людей в походе за наживой поменять обувь. Люди убедились, что для того, чтобы стать самым богатым ни к чему отягощать себя умом и сообразительностью. В качестве друзей и сподвижников открыто - даже, пожалуй, нагло - назывались люди, не просто плюющие на закон, но и гордящиеся этим.
Зачем же мне ломаться, думать, развиваться и жить по закону?
Особая песня Яблоко. Лидер партии - господин М. произвел впечатление ребенка да не простого, а с отставанием в развитии. Если таков лидер, то каковы остальные? В нужный момент воскрес Явлинский. Он говорил порой красиво (в том месте, где голоса будут отданы, якобы, не ему, а идее), но зафиксировал очевидное: нет никакой партии, нет никакой идеи - есть отдельный политик. Причем политик, которого нежелательно слушать внимательно. Потому, что от внимательного прослушивания становилось жутковато. Поборник правой идеи собирается осуществлять свои планы с узаконивания беззакония. Опять "революционная целесообразность"?
После явления таких проповедников и таких проповедей народ окончательно разуверился в правой идее, вполне резонно полагая, что внезаконные способы обеспечения светлой и счастливой жизни разумнее доверить тому, кто именно в этом имеет кое-какой опыт. И, добавлю, личный интерес.
Да здравствует Государство!
06.12 23:11
rodvyacheslav:
06.12 23:05 тир: А ещё проще. Выдаётся бюллетень с копией. Разного цвета. Копия -копирка.
Голосуешь в двух экземплярах. Кидаешь по бюллетеню в две урны. Подсчёт второй урны, не зная номера избирательного участка, делают независимые группы с таким же оформлением и ответственностью. Желающие найдутся..
06.12 23:14
rodvyacheslav:
Даёшь двойную запись на выборах!!!!
06.12 23:15
stud61093:
На мой взгляд статья далека от беспристрастности, при этом заглавие "обзор" это предполагает. Зарубежная пресса оказалась исключительно из Запада и в одном тоне. Получилось как-то однобоко и создается впечатление, что всю эту прессу направляет один "большой брат", хотя я знаю, что это не так и на самом деле западная пресса относительно более свободна и разнонаправленна. Было бы здорово увидеть более сбалансированную картину и с более широким кругозором. Интересно также было бы узнать оценку наших ближайших соседей - бывшие союзные республики, СМИ Ближнего Востока, Азии. Дай Бог нам рассудительности и сдержанности в поверхностных выводах. Спасибо.
06.12 23:17
Веcтников:
> 23:11 rodvyacheslav, всё это замечательно. Но есть одно но. Это но - 80% голосующих за позицию, которую занимал Кургинян в передаче со Сванидзе. А значит - всё что вы предлагаете - никуда не годится. Как говорил Жеглов Шарапову.
06.12 23:21
тир:
> 23:02 rodvyacheslav, проголосовал, с другой стороны терминала зашел и посмотрел результат. А если с отсрочкой - все можно фалисифицировать.Закон менять надо - и пусть после выхода из участка влияют на выборы как можно.
06.12 23:22
appraiser:
Леонард, я готов проставиться, что нефть не будет стоить столько, сколько правитеельство запланировало в трехлетнем бюджете.
06.12 23:23
appraiser:
Соответственно этот бюджет годен только чтоб им подтереться.
06.12 23:24
тир:
> 23:05 это Леонарду предназначалось .
06.12 23:24
Franzale:
Что может быть с Государством и что желательно - уже не успеваю. Предлагаю всем посмотреть футбол.
Думаю, что у Зенита шансов, как примерно у Яблока.

06.12 22:04 тир: У вас очень неверное мнение о нашей фирме. Поверьте на слово.
Кроме того, если вы полагаете, что я против борьбы рабочих за свои права, то это неверно.
Любой нормальный собственник, во всяком случае тот, кто что-то производит, очень хорошо понимает следующий закон.
Закон F-e/ Если собственник предприятия начинает экономить на зарплате, то это предприятие довольно быстро превращается в учебный комбинат для аналогичного предприятия. При этом собственник выплачивает из своего кармана ученикам аномально высокую стипендию и полностью оплаивает весь учебный процесс, включая амортизацию оборудования./
06.12 23:25
appraiser:
serg333, а я говорил что будет ралли на выборе путина? Не помню, я русские акции почти не смотрю. но может быть. значит ошибался.
06.12 23:27
Franzale:
06.12 23:21 тир: > "Закон менять надо ".
--------------------
см. 06.12 20:25 Franzale:
06.12 23:29
тир:
> 23:14 rodvyacheslav, а если при пересчете ошибутся, подбросят провокационно, украдут и т.д?
06.12 23:34
тир:
> 23:27 Franzale, а это уже вопрос доверия к чиновнику, степень которого без новых демократических технологий не установить.
06.12 23:37
Веcтников:
> 23:24 Franzale, нефига. 2:2 будет.
06.12 23:38
appraiser:
> 23:15 stud61093, Atimes . com, гонконг, про нас много пишут, пожалуйте.
06.12 23:41
elKlim:
> 19:32 Леонард
ВОТ ЕДИНСТВЕННАЯ стоящая мысль, господа: "Верните нам наши голоса!" Молодец, Леонард.Только с тайным голосованием каким образом это проделать?
06.12 23:46
appraiser:
Ну и всех поздравляю с возвратом глушилок. Когда их выключили? В 89 или 90м? Еще немного и сбудутся и более смелые мечты многих.
06.12 23:47
elKlim:
> 20:27 shurik95,
РЕБЯТА, а откуда в трейдерской тусовке у вас взялись эти уроды - shurik95, Гриони, Лучик? Что это за новички такие? Давно здесь не бываю, а сейчас читаю их посты и ржу. Это все модераторы, Вас разводят, агитируя за солнце - ВВПу! Вон из трейдерской курилки, уроды!
06.12 23:47
Chaika:
06.12 19:07 Лучик: всем девочкам добрый вечер!
народ специально на кридиты подсаживают, других слов нет ...
а чё, много ума не нужно: раздал и просто собирай "урожай", кста кажись как они должны работать (деньги) кроме бирживых спикулянтов... ни кто не помнит.
06.12 23:50
elKlim:
Вестникову привет
06.12 23:51
тир:
> 23:41 elKlim, друзья Леонарда в действии: "По окончании выборов в Москве около 30 анархистов и антифашистов провели шествие по Пречистенке с транспарантом, зажженными фаерами, скандируя лозунг "Наш кандидат – самоуправление". Участники растянули баннер "Вас наебали!" и пошли с ним по Пречистенке, зажигая фаеры и крича лозунги. Шли довольно долго, только через 300 метров появились автозаки с ОМОНом. Участники акции разбежались по дворам, никто из них не был задержан."
06.12 23:54
rodvyacheslav:
06.12 23:29 тир: Конечно автоматизированная обработка. Но даже без неё, бухучёт с двойной записью работает успешно уже несколько сотен лет.
06.12 23:57
rodvyacheslav:
06.12 23:21 тир Здесь временной фактор. Ручной подсчёт позже. А компьютер через минуту.
06.12 23:59
appraiser:
Куда путин дел свою жену?
07.12 00:12
Леонард:
> 23:41 elKlim, это не моя мысль.
Моя мысль проще: Вас наeбали
07.12 00:16
Леонард:
> 23:22 appraiser, а я говорю - что пох. сколько она будет стоить. Важно, что им нужно защитить награбленное.
07.12 00:33
Пенсионер Бутылкин:
> 23:07 Franzale, Интересно, но "Прохоров удивил. Главным образом тем, что люди с подобным интеллектом могут быть богатыми." Вспоминаю интеллектуалов перестройки: Стерлигов, Брынцалов. Стерлигов как задумался, так сразу ушел в лес. Не было в России никакой правой идеи, была идея что рынок все расставит по местам, он и расставил.
07.12 00:42
Леонард:
> 23:51 тир, ты вместо того что бы моих четать ( тебе оне все равно недоступны - по определению - хотя как может быть недоступна идея уникальности каждого в отдельности - х.з.) - пробежалсо бы по инету - по поводу всякой компьютерной херомантии - проектов уже туева хуча.
07.12 00:43
Леонард:
> 00:33 Пенсионер Бутылкин, как он может что-то расставить если его нет???
07.12 00:43
Пенсионер Бутылкин:
Идея всеправедности рынка это левая идея.
07.12 00:45
Пенсионер Бутылкин:
> 00:43 Леонард, от того что рынок к вам не благосклонен, не следует что его нет.
07.12 00:49
Леонард:
> 00:45 Пенсионер Бутылкин, ко мне? Ты о чем? И тем более сейчас не обо мне, а о рынке.
И уж тем более что не краснюкам о рынке судить. У вас чуть что, сразу на талоны пробивает или на лагерную баланду, или на обкомовский распределитель.
Так что с рынком вы от роду не встречались.
07.12 00:54
Пенсионер Бутылкин:
> 00:49 Леонард, Предположим, я хочу сдать свою квартиру, даю объявление в газете. Но я не хочу сдавать ее кому попало, и это мою право, моя оферта не публична. Я хозяин своей квартиры, и эта идея правая. Вы, помнится, упоминали о пользе коррупции. Так вот непубличная оферта не означает отсутствия рынка. На этом ликбез окончен.
07.12 00:56
тир:
> 23:54 rodvyacheslav, все придет к универсальному персональному терминалу с электронной подписью и линией задержки на знаки подписи, так, чтобы даже Прохор и Паразит мильен лет не могли бы ее раскодировать. В этом гаджете будет масса функций, включая банковские, экспертные, выборные и уже имеющиеся утилитарные типа телевидения, телефона, фотоаппарата, видеокамеры. Формат большой записной книжки уже нащупан.
Информацию о своем голосовании и своем рейтинге избирателя (!) можно будет одновременно направить в несколько счетных центров, так что в случае возникновения конфликта кого-то порвут, лишат не только аккредитации, но и лицензии , закроют счета в финансовой компании, на которых обычно отмываюся бабки полученные черным налом за черные услуги в избирательной компании. По идее такая технология - дело нескольких лет. Но тоталитарщики захотят дожить жизнь на свободе и еще оставить тоталитаризма и либерал-экстремизма своим детям и внукам.

Что-то Зенит тухловато смотрится.
07.12 00:56
rodvyacheslav:
07.12 00:49 Леонард: Опять нос задираешь. А кругом между прочим мины из коровьих лепёшок...
07.12 01:00
rodvyacheslav:
07.12 00:56 тир: Спасибо. А могли бы у нас соорудить что то подобное к выборам Президента?
07.12 01:02
тир:
> 23:24 Franzale, я рад за вас. В частных банках тоже платят. А вот в провинции где только возможно ФЗП прожирают " сестрины, свояченицы детки ...".
07.12 01:04
тир:
> 01:00 rodvyacheslav, нет не смогу - не мое поприще.Это к Чубайсу надо ...
07.12 02:11
Гриони:
06.12 20:57 dmitry_n:
По сведениям источника "Русской платформы", в правительственный авиаотряд поступило срочное распоряжение держать самолеты президента и премьера в постоянной готовности к вылету. Пункт назначения не указан.Также отдано распоряжение подготовить грузовой борт для вывоза "груза специального назначения". Наш источник связывает это распоряжение со вчерашними волнениями в центре Москвы, которые могут в ближайшие несколько дней разрастись и привести к революции.

rusplatforma.org
Любите незрелые яблоки?
07.12 08:23
Веcтников:
elKlimу - салют!
07.12 08:46
Kuznec:
И уставших от безнадежных ожиданий "западников", лелеющих надежду еще раз выйти из кризиса за счет России.
07.12 09:02
Леонард:
> 01:02 тир, сами виноваты. Надеетесь на доброго деда мороза, дядю вову, компетентные органы - вот вас и манкируют...
07.12 09:06
Леонард:
> 00:54 Пенсионер Бутылкин, а я тебе ликбез продолжу. Прежде чем ты захочешь стать рантье-кровососом, сдавая, молодой семье с ребенком, квартирку, недорого, надо что бы появилась эта семья. А вот у неё - спрос на твою квартирку.
Так что - твое желание чот куда-то с чем то - НИЧТО.
У вас красных - вообще с причинно-следственными связями - вообще -ничто. Так что давай сюда дневник - получи свой дежурный кол.
07.12 09:08
Леонард:
> 00:56 rodvyacheslav, не сцы - даже такая мина как ты, для меня не вновье.
07.12 09:10
Леонард:
> 00:56 тир, вот и доказательство твоего принципиального противоречия, ты выступая за чего-то там - изо всех сил стараешься сохранить каждую индивидуальность ( и свою - в первую очередь))))).

А побродив по этой теме - я вижу - что у вас её адский треш. Полная несознанка.
07.12 09:18
Гриони:
"Западники" и запад наивным образом полагают,что могут воткнуть какое-нибудь российское ПНС в кремль как в дырку.Может сначала посчитать,сколько понадобится ракет,чтобы их там не было...)
07.12 09:25
Гриони:
Вчера Медведев назвал Чурова "волшебником"... и это внаш прагматичный век,не верящий в колдовство.Уж точнее будет "ловкач"...или "мошенник".........
07.12 09:36
listok177:
КАК ВЫ ЗАДОЛБАЛИ.у кого какая зарплата....значит ты сам виноват.я сам коммунист.но в душе понимаю.что не кому сейчас становится у власти.кому?коммунистам.так они начнут приватизациюи передел собственностии кто тогда будет вкладывать деньги в россию.НИКТО И МЫ СТАНЕМ КАК ВЕНГРИЯ и будем шить штаны.или жириктнеодекватный.ОТВЕТЬТЕ КТО???????лучше бы рассуждали о том что ходят слухи в кругах.что есть крупные два шортиста которые зашортили рынок ещё в августе.а теперь не могут откупиться. так как малые объёмы .и они проплачивали всю эту байду в москве.а вообще в таких случаях надо останавливать тогрги.а то по ризе вчера даже планку рассширили чтоб больше упала.
07.12 10:03
тир:
> 09:10 Леонард, я же тебе было давно объяснял, а ты так и не въехал: живому существу и обществу нужны и стабилизированное, и поисковое поведение, и система обратных связей для своевременного реагирования на обстоятельства и регулирования тех же пропорций между этими двумя видами поведения. А занимается такими системами управления наука кибернетика. В Инете полно книжек по автоматическому регулированию - почитай первые страницы и поймешь главное, что ты пока не вырос из детского экстремизма-анархизма. А вырастешь - придешь к киберменеджменту.
07.12 10:16
Гриони:
07.12 10:03 тир:У меня несколько иная точка зрения.И киберменеджментом обязательно захотят "порулить".Поэтому начинать надо с другого конца.Сначало сократить количество "желающих рулить",а значит убрать монополию банков из финансовых расчётов.Это резко сократит спекулятивные возможности...С параллельным введением "небанковской электронной системы".Во вторых и сам "кибер" не должен иметь монополии....)))
07.12 10:28
тир:
> 10:16 Гриони,согласен в принципе,- это вопрос структурирования и развития кибернетической формации. Там много чего надо будет, но главное - два сектора: сектор стабильности и сектор развития. Вот в последнем пусть что хотят делают либерал-экстремисты, а в секторе стабильности - социал-экстремисты. Нужен будет еще алгоритм саморегулирования их непростых взаимоотношений. И все это нужно в развитии , не спеша выстраивать.
07.12 10:52
тир:
к 00:42. Леонард, я думал ты давно понял, что без киберменеджмента многие ит-проекты в отдельности и связками неполноценны, поскольку не изменяют систему управления, а лишь облегчают жизнь руководителям и чиновникам, так чтобы им больше времени оставалось для надувания щек, животов, игры на компьютере, общения по аське и порносайтов.
Социальные сети - это другое, полезное людям уже сегодня, весьма важное и перспективное для киберменеджмента в будущем. Пусть себе развиваются множеством различных проектов общения друг с другом и со спецслужбами, благо СПИД по ним не передается. А киберменеджменту сначала нужно бы освоить на практике бригадный, производственный и государственный управленческие уровни.
Короче: от киберменеджмента никто никуда не денется, даже, и прежде всего - анархисты, представление о самоуправлении у которых по определению должно эволюционировать от нынешнего примитивизма до киберменеджмента.
07.12 10:53
тир:
А пока что нынешние так называемые анархисты больше похожи на самовлюбленных фриков , высасывающих из пальца свою значимость... Для кого рисуются? Уж не для общества ли? Или как девки красятся - для себя и чтобы лучше, чем у подруги?
Я что-то не припомню ни одного стабильного государства с анархическим управлением. Нет , не существует в природе такой стройной системы управления – анархической. На мой взгляд, анархия – это характеристика хаоса в точке бифуркации общества. Слава богу - не каждому государству с этим «везет».
07.12 10:55
тир:
> 09:36 listok177, поверил, затарился, ушел.
07.12 11:39
Леонард:
> 10:53 тир, твоя полная невежественность в вопросах свободы - просто оглушительна. Ты даже не понимаешь о чем идет речь.

А вернувшись к вашим игрушкам: как раз это у тебя все абсолютно фриковское и непрофессиональное в подходе к этому.
07.12 11:40
Леонард:
> 10:16 Гриони, небанковская электронная система - это частные деньги, либерал ты доморощенный.
07.12 11:57
Гриони:
07.12 11:40 Леонард:Все обязательно к этому придут.Государство как эмитент и государственная система расчётов.Без процентов и комиссий...
07.12 12:04
Синий Чулок:
> 19:11 Гриони, ))
как раз на неделе подумала о Папе Римском.
Предыдущем.
Он проходил ссылку с моим родственником.
07.12 12:09
Синий Чулок:
Пора создавать Союзы Рыцарей Труда(КАК защитников интересов работников)
07.12 12:26
Бредоведоф:
> 11:57 Гриони,
Все правильно, эту систему надо создавать. Но вот парадокс, уже сегодня за месяц - два, можно внедрить единую регистрационно-информационную базу недвижимости (фактически она уже есть) и проводить сделки с недвижимостью через регистрационную палату - добавив единый справочный ресурс о квартирах находящихся в продаже. Таким образом окажутся ненужными услуги риэлтеров(1-5% от сделки) и ответственость по совершаемой сделке ляжет на государство.
Всем выгодно и покупателям (можно самому подобрать чистый вариант (при гос регистрации сделки идет проверка данных) и продавцам (нет хлопот только выставить в систему, показы таких денег уже не стоят). Сразу отпадают черные риэлтеры, так как осуществляется процедура гос. конроля за сделкой.
Но этого нет и об этом даже ни кто не говорит.......
07.12 12:32
Леонард:
> 11:57 Гриони, в такой системе - государству - нет места. И каждый либерал - быстро быстро взад отматывает такой процесс - ему в такой системе - тоже нет места. И тем более - красному, и тем более националисту. У такой системы - НЕТ - границ.
07.12 12:34
Гриони:
07.12 12:04 Синий Чулок:А мне вспомнился Александр Сергеевич...Когда наблюдал этот...выборный ажиотаж чинуш:
Полумилорд, полукупец,
Полумудрец, полуневежда,
Полуподлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец...
07.12 13:16
Hirs:
The Washington Post пишет, The Guardian увидела, The Wall Street Journal тоже отметила и т.д. Продолжать можно до бесконечности. А мне пох. их мнение и их сраная демократия. Мы живем в СВОЕЙ стране и их шаблоны вешать на нас не нужно!!! Их бы конечно устроил что в парламенте и на посту президента Явлинский или кто быстрее прогнется. Путин не устраивает их, зато он нужен НАМ. И НАМ нужен тот парламент за который проголосовал НАРОД!!!
07.12 13:25
Бредоведоф:
> 13:16 Hirs, большинство проголосовало за коммунистов по разным оценкам от 30 до 45%
Это выбор Народа. Т.е. Вы считаете что парламент должен быть коммунистическим?
07.12 13:34
Бредоведоф:
> 21:20 Franzale,
Вы что нибудь слышали о доходах 20% богатых и 80% бедных Россиян.
Вы смотрели цифру сколько человек бывает за границей в год?
Так вот если 20% могут себе позволить жить шикарно,(за счет 80%) это не означает что все 100% Россиян живут хорошо.
07.12 13:39
Бредоведоф:
> 21:44 Franzale, Внимательнее читайте ленту.
Бредоведов - социалист. К правому едру отношения не имеет.
07.12 13:43
Бредоведоф:
Министр энергетики РФ Сергей Шматко: - Речь идет о создании соответствующей инфраструктуры, предполагающей поставки российских энергоносителей в Китай, Японию, Южную Корею и во весь Азиатско-Тихоокеанский регион". "Это для нас - принципиальный выбор."
07.12 13:44
Бредоведоф:
Развитие нового восточного вектора в российской энергетической отрасли - долгосрочное, стратегически осознанное решение, сказал С.Шматко. "Мы будем сознательно и уверенно заниматься диверсификацией наших поставок, чтобы снизить политические амбиции стран, претендующих на монопольное потребление наших энергоресурсов и монопольное определение правил игры", - отметил министр.
07.12 13:47
Hirs:
07.12 13:25 Бредоведоф: Разные оценки - не есть правильно! Есть только одни официальные данные - это данные ЦИК. Все остальное слюни и сопли недовольных. Победитель - всегда ПРАВ!!! Парламент не должен быть - он уже есть, есть такой, каким МЫ его выбрали. Мы - это люди, которые пришли на голосование и проголосовали, проголосовали по совести! И все попытки дескредитировать результаты выборов не к чему не приведут! В России есть парламент и есть НАРОД, а в марте будет выбран Президент!
07.12 13:55
Бредоведоф:
Выяснилось, что к власти наша финансовая элита относится не совсем лояльно. За все время мне посчастливилось обнаружить только одного управляющего, честно признавшегося, что он отдал свой голос за «Единую Россию». «Я понимаю, как работать в сложившейся системе, и мне не хочется перемен, тем более что не факт, что они будут благотворными», — объяснил свой выбор глава УК «Регион Эссет Менеджмент» Андрей Жуликов. Его коллеги по цеху предпочли «Яблоко» или «Справедливую Россию». Нашлись и тайные поклонники КПРФ!!!. «А что! Если из партии убрать Геннадия Зюганова, сделав его, например, почетным членом КПРФ, то она еще на многое будет способна», — посчитал один из управляющих.
07.12 13:58
Бредоведоф:
> 13:47 Hirs,
я то же ходил на выборы и голосовал.
Но видимо мы живем в разных странах - Судя по вашим речам Вы живете явно в другой стране, так что не примазывайтесь к НАМ. Говорите только за себя за Себя (официально)!
07.12 14:04
Бредоведоф:
Hirs, - Вы не НАРОД, запомните это.
Иначе Вы об этом глубоко пожалеете и весьма скоро.
07.12 14:23
Пенсионер Бутылкин:
> 14:04 Бредоведоф, вы это, того, здесь это вам не так, еще кулачок загребущий не сжался, власть еще не захватили, а уже "Вы не НАРОД". Бросайте эти замашки.
07.12 14:24
Гриони:
07.12 13:47 Hirs:Вот и Вы согласились...Если народ выкинет этих-НАРОД ПРАВ! )))
07.12 14:27
Гриони:
Народ всегда прав,даже когда на выборах нет прав...
07.12 14:37
Hirs:
07.12 14:04 Бредоведоф: Я защщищал свой НАРОД и свою СТРАНУ. И если надо пойду вновь защищать. А жалеть... Увы и ах "Русские не сдаются" если Вам знаком этот лозунг!
07.12 14:49
Бредоведоф:
> 14:37 Hirs,
Пафосно, но вкупе с 07.12 13:47 Hirs - похоже на шапко закидательство - чем всегда славился русский народ.
Страна продолжает деградировать, производство рушиться, а у вас одни победные реляции. Так скоро и рассыплетесь как колосс на глиняных ногах. НАРОД уже кричит - "А король-то Голый!!!" ,а вы все не слышите. Вам все кажется что вам аплодируют, а вам уже свистят с трибун и скоро камни полетят. Видимо только тогда зачешитесь.
07.12 14:56
Hirs:
07.12 14:49 Бредоведоф: Колосс на глиняных нагах - это вся экономика Советского союза вкупе с экономиками Республик присоавшихся к бюджету РСФСР. А, что Вы называете развалом экономики?! Может где-то и есть негативные тенденции, но в целом. В целом идет масштабная реорганизация старых производств и оснащение новым оборудованием!
07.12 15:06
Бредоведоф:
> 14:56 Hirs,
нет Вы явно не в России живете. Авиапром - в руинах(7 самолетов в год), легкая промышленность - померла(одежда из Китая), радиоэлектронной промышленности больше не существует, автомобильная промышленность выпускает старые советские модели, либо отверточная сборка, химическая промышленность развалена(только хим удобрения на экспорт), лесопереработка на старом советском оборудовании(нового оборудования крайне мало - экспорт кругляк). Основные статьи экспорта -95% СЫРЬЕ!!!! Вы что с луны свалились или вчера родились?
07.12 15:28
Гриони:
07.12 15:06 Бредоведоф: Это никак Медведев его сагитировал...
— Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!
Или айфоном по телефонам...я что-то забыл...
07.12 15:42
Гриони:
"Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь."
Вот мы так и выбираем...А не лежит душа к нынешним...и сердце не на месте.Уж очень много времени уделяют суетному дележу.А хорошего сказать почти нечего...Пустота какая-то.Как будто провалились в безвременье и ждём...не знаем чего.То ли конца,то ли начала...
07.12 16:36
Hirs:
07.12 15:06 Бредоведоф: Еще один передел, или эксперимент типа 90-х Россия просто не переживет. А, заманчивые предложения от непонятных людей и партий это просто слова, которые ничем не подкреплены ни финансово, ни админстративно! Придут новые начнут набивать карманы еще агрессивнее...
07.12 16:54
Синий Чулок:
> 12:34 Гриони, это чье-то начало )
07.12 17:19
Лучик:
Народ, а Вам не кажется, что нам кто-то/нехто готовит цветную революцию?
Это как же на фоне наших снегов (основной аргумент супротив Наполеона) будет она называться?
Колокольчиковая, незабудковая, синей/инейная?
07.12 17:20
Лучик:
Тут главное младенца не выплеснуть вместе с ... электоратом)
07.12 17:25
Лучик:
а то начнётся, цены, паника, очередной дефолт...
вот тут и надо местным со/прихватизаторам выплеснуть (ну на кой вам надо столько в этой жизни) триллионы на поддержку штанов спокойствия в стране, ей богу дешевле обойдётся, не зря ж СССР тратил столько всего лишь мульонов деревянных на позитив в братских странах.
07.12 17:27
Лучик:
и вообще, и в который раз, худой мир лучше доброй ссоры.
07.12 17:34
Бредоведоф:
> 16:36 Hirs,
У вас было 11 лет с 2000 по 2011 - ситуация застабилизирована молодцы низкий Вам поклон и .... и ни чего!!! Ни какого движения вперед. Экономика трубы. Строяться только трубопроводы. Все остальное в упадке.
Ни каких масштабных инфраструктурных проектов, ни дорог, ни новых городов, ни новых перерабатывающих предприятий(единичные объекты не в счет), ничего. Нет налоговой реформы , запущено образование, здравоохранение, армия влачит жалкое существование (техника не боеготова в частности самолеты и вертолеты). Процветает чудовещное казнокрадство, кругом откаты дележ и распил бюджетных средств. Бесполезно сейчас выделять деньги - все разворовывается. Это путь к верной погибили. Так вот или Вы наводите порядок и сажаете всех казнокрадов из ближнего и дальнего окружения, или Вас снесет волной народного возмущения при первом же серьезном и продолжительном падении цен на нефть.
07.12 17:48
Лучик:
> 23:47 Chaika, привет, дорогуша, всем всё давно понятно, что любое производство типа промышленность и сельское хозяйство начинались с вкладывания денег в запуск в них, в вечный двигатель жизнедеятельности людей, но испокон веков жадность никогда не жертвовала в пользу прогресса и цивилизации. Жадность подчинила эквивалент труда (в деньгах) себе на потребу, типа тупого рантье - на прОценты и золотые унитазы. Вот тут тупое непонимание, что прОценты бесконечно расти не могут, их надо подпитывать, а чем? Полусдохшей коровой? которую не кормили, а только доили. Корову (Народ) надо выгуливать на свободной ниве жизнедеятельности, чтоб была здоровая и пахала на радость себе и тех, кто о ней позаботился.
07.12 17:52
natrom:
Бредоведоф, чего ты на этого тролля время тратишь? Это же засланный казачок, ПОРТЯНКА СУРКОВСКАЯ. Я смотрю, эти гниды и сюда добрались, сразу после "выборов" несколько штук влезло. Их теперь еще ВЫСУРКАМИ зовут. Не обращай на них внимание. Остальным того же советую.
Кстати, и с собственными придурками - Гриони, Лучиком - нет смысла дискутировать. Если Гриони - это наш домашний юродивый, навроде канувшего в лету Калиты, так что пущай народ политинформирует о кознях мирового империализма (мне лично за этой темой следить некогда, так что Гриони даже полезен), то Лучик - такая же засланная ПОРТЯНКА СУРКОВСКАЯ, только давно здесь укорененная. Вроде той наглой девицы- нашистки, которая в инете доказывала, что в "Олимпийском" Путину свистели от восторга.
07.12 17:58
Лучик:
> 20:59 BEECHELA, ты свою наталию узнаёшь по талии? А на фика тебе моя талия?
Аквариумными рыбками не питаюсь, я ими любуюсь, в чуждых местах.
А тебе завидно? У тебя нету вкусностей! так купи, могу порекомендовать - эклеры со сливками, шоколад горький, тортики типа "Прага", "Наполеон", мороженое "СССР" в шоколаде, и т.д. и т.п.)))
07.12 17:58
natrom:
Кстати, народ, кто как думает, на каком уровне политической борьбы мы сейчас находимся? Я пытаюсь соотнести нынешнее время со временем перестройки. Если в нулевые мы очень быстро скатились в застой а-ля Брежнев с элементами жесткости Андропова, то сейчас у нас, как мне кажется, лето 1988-го года. Первые митинги Демократического союза, первые ментовские винты. Новодворская тогда не вылезала из кутузки - один 15-суточный арест следовал за другим. Теперь ее роль будут играть Яшин, Навальный и компания. С 88-го до 91-го года - краха коммунизма - прошло всего три года, так что, будем надеяться, и сейчас путинский режим недолго протянет.
Одно плохо - маленькая лысая гнида, напичканная ботоксом - вовсе не Горбачев, и если потребуется, отдаст приказ стрелять в народ. Кровь может пролиться...
07.12 18:05
Лучик:
> 17:52 natrom, ой, внучег, ты бабку оскорбил, на Ленине воспитанной! и чё с тобой делать?
Я ж тебя за язык не тянула, прово - КВА - тор ты наш, блюдоузкий, стрелку затеял?
(грозно насупив брови( дык давай соблюдай приличия
цветнуху/групповуху затеял?
ню ню,
поквакай
но за поганый язяк отвечай!
07.12 18:06
Лучик:
УРОД
07.12 18:09
Лучик:
Народ, цветнуха прёть.
Я за свою Совесть отвечаЮ , поскольку переживаю за нищий Народ.
Осьтальные, умоляю, не становитесь на пути Светлого Будущего.
07.12 18:10
Лучик:
Всем будет одинаково
07.12 18:13
Лучик:
Стой, кто идёт?
Предъявите паспорт...
07.12 18:15
Лучик:
Остановись, блудливое чмо.
В этих водах плавать опасно,
Стоп, говорю,
уроду на все 100!
07.12 18:17
Лучик:
Был фильм,
Не будите в женщине зверя.
За своих детёнышей и за будущее
...
07.12 18:18
тир:
> 17:34 Бредоведоф, с кем Вы спорите?
Во-первых, Hirs, похоже, женщина;
во-вторых , похоже, что идейно весьма подкована, не ниже уровня оператора швабры высоких кабинетов;
в- третьих, в РП она командирована, поскольку на битву за тоталитаризм приказано мобилизовать все силы.
Поэтому шибко не надрывайтесь - ОНИ этого уже не достойны.
Важнее споров - создать идеологию новой формации и структурировать силы единомышленников в действенную общественную организацию. А то ведь, действительно - позвать народ некуда, кроме как на напрасные попытки улучшать безнадежное.
07.12 18:19
Лучик:
Всех снесём.
07.12 18:26
Лучик:
> 18:18 тир, очередной наезд на девушек?
Да вы, покорные молчуны/ильи/спящие/муромцы ВСЮ страну просрали.
В Президенты только Женщин!
надоело!
И на фига нам дума в пол/тыщи дармоедов???
у нас что,зарплата по высшему разряду?
07.12 18:39
natrom:
Лучик, заткни фонтан красноречия, нашистка гребаная. И без того дура дурой была, а после этих "выборов" от твоих постов тошнит. Здесь уже практически не осталось идиотов, защищающих лысого Вована и его банду, в отличие от времен 06-07 годов, когда было 50/50. Ты да набежавшие сюда ПОРТЯНКИ-ВЫСУРКИ. Даже Гриони против. Так что ты дурой смотришься.
07.12 18:41
Franzale:
07.12 18:05 Лучик:
По сеньке ли шапка? Тянете ли вы на групповуху? Но если не тянете - чего обижаться-то. И вообще пробовали ли? Можно не отвечать.
07.12 18:43
natrom:
Радзиховский на Эхе правильные вещи сегодня говорил - нужна нормальная партия, вменяемая, созданная снизу. Я так думаю, социал-демократического плана. А то у нас нормальной социал-демократии до сих пор нет - не считать же таковой Справедливую России, которые, по сути, клоуны. И лидера нет. Навальный не годится - несолидный, да и молодой ишшо. Гудкова, что ли, в президенты?
07.12 18:46
Franzale:
Диалектика. В рамках ожидания футбола (Интер-ЦСКА).
Женщина о групповухе рассуждает чисто теоретически (не пробовала) - вроде как повод приосаниться?
Мэн о групповухе рассуждает со знанием дела (дает практические советы, основанные на опыте) - аналогично?

Вчера мои предфутбольные мысли были восприняты несколько более темпераментно, чем мною задумывалось. Тему я сменил, но сменит ли снаряд траекторию?
07.12 18:49
Franzale:
07.12 18:43 natrom:
Я вас разочарую: "нормальной социал-демократии" не "до сих пор нет". Ее нет по определению.
Как говорится: или мухи или опарыш.
На русский язык: или демократия или социализм. Вы же не Вестников и не ПБ (несчастные люди. хотя и симпатичные - что делать) - могли бы и сами разобраться.
07.12 18:52
Franzale:
Ой, а я и не заметил, что началась следующая ветка - все туда и всё туда!
07.12 18:58
тир:
> 17:58 natrom, сначала докажите, что Вы лучше его. Какой-никакой, а он пока лидер страны и оскорбляя его, Вы оскорбляете большую часть российского народа. Впрочем, действительно, на народ российский вам всегда было не то чтобы плевать, а не любите вы его. Ну так Вам тут ничего и не светит - не надрывайтесь лишнего.
07.12 19:05
тир:
18:19 Лучик, рекомендую перенести трейдерские 100!!! с ужина на сон грядущий.
07.12 19:09
Лучик:
> 18:41 Franzale, мдяс, не по женскому роду усмирять кабанчиков во хмелю,в инете столько видео на предмет езды голышом на голых, мне ли тянуть супротив хамстства всея Руси?
Я только противостоять могу, ХАМСТВУ всея Руси, как оловяный солдатик.
а чё есчо взять с замухрышки - Лучика?
только - Светлое Будущее.
а больше нечего))))))))))))))))
07.12 19:12
Лучик:
> Franzale, успел завязать с Транснефтью?
уф, а я едва спихнула)
07.12 19:19
Веcтников:
> 18:43 natrom, наконец-то! РСДРП нужна. И поддержка будет народная.
07.12 19:19
Веcтников:
> 18:46 Franzale, что-то мне пока интрадей показывает, что ЦСКА сольют 1:3.
07.12 19:20
Веcтников:
> 18:52 Franzale, туда, значит - туда. Понёс и я свои последние посты туда.
07.12 19:33
panda_88:
Ничего себе! А кто-то говорил, что РП умер.
07.12 19:44
Franzale:
07.12 19:33 panda_88:
Это я говорил. В т.ч.
А я догадался: 88 - это объем. Неважно чего - все равно цифра симпатичная.
07.12 20:52
panda_88:
Franzale Спасибо. Это две бесконечности... Шучу...
07.12 20:58
natrom:
> 18:58 тир, а на хрена мне ТЕБЕ что-то доказывать? "Какой-никакой, а он лидер страны,," :)))
Да, блин, мало ли кто лидер страны! Гитлер тоже был лидером страны. И Сталин. И Мао. И Пол Пот. Разве это что-то да значит? И, между прочим, любил их народ похлеще нашего Вована, боготворил, можно сказать. И где они теперь? В какой исторической помойке?
Лысый Вован-ботокс уже крайне непопулярен, за него и сейчас-то, по опросам, готовы проголосовать процентов 30, а если бы узнали про его художества на посту заммэра Питера да про его делишки с кооперативом "Озеро", про Гунвор да про его 26 дворцов - сейчас про это мало кто знает, не дают публиковать материалы - то народ дружно послал бы его нахер с его претензиями на президентство. Разве что такие, как ты, готовые вновь и вновь подставлять задницу, будут за него голосовать.
И, имей в виду, ты, Тир - не народ, и не хрен тебе тут от имени народа разглагольствовать. Народ был вчера и позавчера на Триумфальной и на Чистых прудах, и вот эти люди заслуживают всяческого уважения и даже любви.
07.12 21:00
natrom:
Власть Путина держится сейчас исключительно на полицейских дубинках. Рейтинг его рухнул, и скоро упадет до нуля. Думаю, даже на армию ему нечего рассчитывать, средний офицерский состав - не дураки, все понимают. Надеюсь, по крайней мере, что это так.
07.12 21:00
тир:
> 19:44 Franzale, это, возможно, символ глаз панды!
07.12 21:12
тир:
> 20:58 natrom, ты что для России сделал, чтобы тут губами шлепать? Что ты для народа ничего предложить не можешь - уже все знают.Под чью дудку поешь - тоже всем ясно. Так что сглатывай, прежде чем рот разевать. А с Путином и его командой россияне и без тебя разберутся.
07.12 23:13
alper:
volkodav
согласен на 200%, что надоело смареть на этих двух наглых "братьев". Они терь во власть вцепились мертвой хваткой, просто так не отдадут! Потому как кто придет за ними, просто АХРЕНЕЕТ от того, что они наваяли за свое правление. Поэтому они и будут терь меняться местами постоянно.
Альтернатива всегда есть, к примеру - КУДРИН! великолепный президент будет!!!
07.12 23:43
Анахорет:
По всей России народ спокойно живет,все протесты в Москве и Питере,где получается живет самый бедный народ.Им надо платить зарплату как в провинции,тогда не будут верить местным Гапонам,которые пытаются заварить в России цветную революцию!
08.12 10:40
Hirs:
07.12 23:43 Анахорет. Согласен на все 100. Всех с митингов, да на работы по восстановлению сельского хозяства, а может новый БЕЛОМОРКАНАЛ вырыть?!
08.12 10:47
Анахорет:
Что то не видно среди протестантов армянского жидяры Г.Каспарова!
12.12 19:12
artxa:
Эй,ребята! Ваш интеллектуализм, артистизм и пафос просто потрясающ и очень мне нравиться!Эмоции Вас просто захлестывают! Ну, а если по делу, серьезно, - слабо!! В этом-то вся и проблема! НЕТУ, пока, ни у ВАС, ни у ВЛАСТИ,ни у Оппозиции, какая бы она ни была, стратегического и достоверного научного мышления и ЗНАНИЙ достаточных и совершенно необходимых для действительно реальных преобразований в стране. Увы, и к огромному сожалению! Тем не менее такое радикальное инновационное решение для России имеется. В общем виде его сформулировал ещё великий А.ЭЙНШТЕЙН .
12.12 19:27
artxa:
В ЕГО(эйнштейна) жизни было 6 фундаментальных задач, которые он пытался решить. 4 он решил на нобелевском уровне,- теор. относительности, теор.тяготения, молекулярно-кинетическая теор., квантовая теория света, а две остальные, теорию эффективности интеллекта и единую теорию поля так, к великому сож,не завершил.Теперь теор. эфф.интелл.уже легко можете сделать и Вы,если желаете. Это и есть научная база для России.С этого и надо начать! И обучить этому массы нации!!
12.12 19:42
artxa:
Если имеются желающие,то помогу пишите arkasha.vainstein@yandex.ru Хорошо бы иметь еще математика и хорошего программиста,т.к. теперь уже легко сделать уникальную программу для компьютера по технологии успешного решения повседневных индивидуальных и государственных проблем любого уровня сложности. Чуда или мошеничества здесь нет, есть только наука и точный расчет. Конечно, если важны эммоции,то лучше писать комментарии.Талант у ВАС безусловно есть!
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля