еще
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании
 
 
facebook
вконтакте

"Северо-Западное пароходство" добилось признания незаконности передачи в 2005 г. 14 причалов на Неве в аренду ООО "Энергия-ГПИ-Спейс СПб"

ФАУФИ переиграет конкурс на причалы. Федеральное агентство судится со своим теруправлением.

ОАО "Северо-Западное пароходство" (СЗП) добилось признания незаконности передачи в 2005г. 14 причалов на Неве в аренду ООО "Энергия-ГПИ-Спейс СПб". В феврале 2005 г. территориальное управление (ТУ) Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (ФАУФИ) по Ленобласти, которому незадолго до этого было передано право распоряжаться речными причалами (крупнейший - Речной вокзал на пр. Обуховской Обороны), отказалось продлять договор их аренды с СЗП. По итогам проведенных торгов право аренды причалов получило ООО "Энергия-ГПИ-Спейс СПб", ранее не известное на рынке речных пассажирских перевозок и возглавляемое бывшим административным директором ОАО "Морской порт СПб" Вячеславом Мартыненко. СЗП отказалось в 2005 г. передавать причалы "Энергии-ГПИ-Спейс СПб", и начать там работу новые арендаторы смогли лишь с начала навигации 2006г.

Перегибы на местах Как рассказал Виктор Олерский, председатель совета директоров СЗП, на прошлой неделе ФАУФИ выиграло в арбитражном суде СПб и ЛО иск к своему территориальному управлению о признании недействительным прошедшего в феврале 2005 г. аукциона на право аренды причалов, управлявшихся ранее пароходством. Позиция ФАУФИ основывалась на том, что торги по причалам проводились в форме аукциона, когда победитель определяется лишь по заявленной цене. В то время как по закону выбор арендатора должен осуществляться в форме торгов, когда принимаются во внимание и другие условия. "Это решение суда не означает автоматической передачи нам спорных причалов, впереди еще, видимо, будут несколько судебных разбирательств, - отмечает Виктор Олерский. - Однако в итоге мы надеемся принять участие в новом конкурсе на причалы и победить в нем". Вячеслав Мартыненко, исполнительный директор ООО "Энергия-ГПИ-Спейс СПб", не расстраивается по поводу этого судебного решения: это уже четвертое дело, которое инициирует СЗП, и все предыдущие его компания выигрывала. "Как только мы получим документы из суда, мы тут же обжалуем это решение", - сообщил Вячеслав Мартыненко. По его мнению, претензии ФАУФИ к своему территориальному управлению о незаконности конкурса, по которому "Энергии-ГПИ-Спейс СПб" достались причалы СПЗ, были вызваны постановлением Правительства РФ, которое предписывало провести переоценку госимущества, сдаваемого в аренду. "За год мы за свой счет провели переоценку стоимости аренды причалов и месяц назад представили в территориальное управление ФАУФИ свои расчеты с учетом амортизации имущества, - рассказал Вячеслав Мартыненко. - В итоге наша первоначальная плата, с которой мы выиграли конкурс, значительно увеличивается". Марат Хайруллин, начальник юридического отдела СЗП, отмечает, что, проводя подобную переоценку, "Энергия-ГПИ-Спейс СПб" сама признает незаконность первоначальной стоимости аренды. Виктор Олерский, председатель совета директоров ОАО "Северо-Западное пароходство"

На заметку - После потери права аренды Речного вокзала СЗП начало модернизацию своей ремонтной базы в Уткиной Заводи в терминал по приему пассажирских судов (9 мест для швартовки). - Одновременно с этим начал работать и построенный ООО "Кант" пассажирский терминал по соседству с Уткиной Заводью (8 мест для швартовки). - Причалы Речного возала под управлением "Энергия-ГПИ-Спейс СПб" продолжают свою работу (15 мест для швартовки).

Деловой Петербург

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Ключевая ставка ЦБ
на 31 декабря
Курс доллара к рублю
на 1 октября
Мечел
на 1 октября