Меню

 
 
facebook
вконтакте

"Яндекс" выкупил 100% сервиса "Едадил"

"Яндекс" выкупил 100% сервиса "Едадил", сообщила компания. Наталия Шагарина остается руководителем проекта и вместе со всей командой переходит в "Яндекс".

"Яндекс" планирует построить на базе существующего сервиса новый охватный инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию.

В июле 2015 года "Яндекс" купил 10% сервиса "Едадил". Это был эксперимент по созданию эффективного рекламного продукта для офлайнового ритейла и производителей FMCG. За три года он вырос от экспериментального проекта до масштабного и охватного сервиса, рассказали Finam.Ru в компании.

В декабре 2017 года в "Едадиле" появилась функциональность кешбеков. Каждый пятый пользователь мобильного приложения сканирует чеки после покупок в магазинах. За полгода пользователи отсканировали более 50 млн чеков, по которым совершили покупок на 40 млрд рублей.

"Синергия после сделки с "Яндексом" позволит "Едадилу" масштабировать историю с кешбеком и добавить новые категории товаров. Наиболее перспективные категории, которые появятся в ближайшем будущем – фарма, одежда и другие", - отметили в компании.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 29 декабря
Нефть Brent
на 28 декабря
Сбербанк АО
на 29 декабря