"Яндекс" создал две бизнес-группы "Поиск, рекламные и облачные сервисы" и "E-commerce и ridetech"26.02.2021 12:21 Новости компаний
"Яндекс" решил создать две бизнес-группы "Поиск, рекламные и облачные сервисы" и "E-commerce и ridetech", сообщил управляющий директор компании Тигран Худавердян на своей странице в Facebook. Компания уже много лет состоит из бизнес-юнитов - это форма, которая позволяет достаточно большой компании продолжать быть стартапом. Сервисы Такси, Кинопоиск, Лавка, Еда, Облако, Авто.ру - это бизнес-юниты в "Яндексе", по сути отдельные компании с существенным количеством собственных функций. Юниты все что хотят – берут из "Яндекса", все что нужно строить свое – строят самостоятельно, сообщил директор.
Директорами бизнес-групп стали Андрей Стыскин и Даня Шулейко. Их главной задачей станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними. Создание и развитие других бизнес-юнитов продолжится как внутри бизнес-групп, так и за их периметрами. Сейчас это подписки Кино с Музыкой, Беспилотники и Авто.ру. Возможно, из каких-то бизнес-юнитов в будущем возникнут новые бизнес-группы, спрогнозировал директор. Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам. Вы можете ознакомиться с мнением эксперта (Куприянова Анна, исполнительный директор департамента анализа рыночной конъюнктуры, "Газпромбанк") об этой новости. Вы можете ознакомиться с мнением эксперта (Суханова Светлана, и Хахаева Анастасия, аналитики, Sberbank CIB) об этой новости.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
|