Меню

 
 
facebook
вконтакте

Выручка O`KEY уменьшилась на 9,4% за 9 месяцев

Чистая розничная выручка группы O`KEY за 9 месяцев уменьшилась на 9,4% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 113 697 млн рублей, следует из отчетности компании.

Органическая чистая розничная выручка группы за 9 месяцев 2018 года уменьшилась на 1,9% относительно соответствующего периода 2017 года. Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов "О`КЕЙ" уменьшилась на 4,2%. Чистая розничная выручка гипермаркетов "О`КЕЙ" уменьшилась на 12,0% за 9 месяцев 2018 года - до 104 092 млн рублей;

Чистая розничная выручка "ДА!" за 9 месяцев выросла на 33,2% до 9 605 млн рублей по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы (LFL) за 9 месяцев 2018 года уменьшилась на 3,5%.

Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов "О`КЕЙ" (LFL) уменьшилась на 4,6% за 9 месяцев 2018 года. Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов "ДА!" (LFL) увеличилась на 13,3% за 9 месяцев 2018 года.

За 9 месяцев 2018 года было открыто два гипермаркета (в Москве и Новочеркасске), а также открыто восемь новых дискаунтеров (в Московской и Тверской областях), в то время как три дискаунтера были закрыты.

Чистая розничная выручка группы O`KEY за 3 квартал 2018 года по сравнению с соответствующим периодом 2017 года уменьшилась на 10,7% - до 36 484 млн рублей.

Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов "О`КЕЙ" в 3 квартале 2018 года уменьшилась на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Чистая розничная выручка "О`КЕЙ" уменьшилась на 13,4% в 3 квартале 2018 года (до 33 146 млн рублей).

Чистая розничная выручка "ДА!" выросла в 3 квартале 2018 года на 29,3% по сравнению с соответствующим периодом 2017 года, до 3 338 млн рублей. Чистая розничная выручка LFL Группы при этом уменьшилась на 5,9%.

Чистая розничная выручка LFL магазинов "О`КЕЙ" уменьшилась на 6,9% в 3 квартале 2018 года.

Чистая розничная выручка LFL магазинов "ДА!" увеличилась на 8,8% в годовом выражении на фоне роста LFL-трафика на 10,3% и увеличения на 0,5% LFL штук товарных наименований на клиента, в то время как LFL средняя цена на единицу товара уменьшилась на 1,8% в результате перераспределения состава покупательской корзины в сторону увеличения доли собственных торговых марок с более высокой маржой.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Вы можете ознакомиться с мнением эксперта (Аналитики, ПАО "Промсвязьбанк") об этой новости.

В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 29 декабря
Нефть Brent
на 28 декабря
Сбербанк АО
на 29 декабря