Меню

 
 
facebook
вконтакте

В российском сегменте онлайн-услуг ожидается усиление M&A-активности

Фрагментация во многих сегментах онлайн-услуг остается высокой: рыночная доля крупнейшего игрока в сегментах онлайн-торговли, доставки еды, онлайн-образования не превышает 15%. Для сравнения, доля крупнейшего игрока в сегменте онлайн-торговли в Китае 51%. Такие цифры привела Анна Куприянова, аналитик "Газпромбанка", выступая в ходе онлайн-конференции "Как поменялся рынок онлайн-услуг в России в 2020 году?".

Количество месячных доставок крупнейшего игрока в онлайн торговле по странам, на 100 человек

Количество месячных доставок крупнейшего игрока в онлайн торговле

Источник: Газпромбанк

В перспективе ожидается активизация M&A-активности, мы уже видели сделки Mail.ru Group и "Самокат", разделение активов "Яндекс" и "Сбербанка", также были слухи по покупке "Сбербакном" OZON. Я думаю, что это только начало большого тренда. Наши ожидания таковы, что в результате консолидации будут выигрывать сильнейшие игроки: "Яндекс", Mail, "Сбербанк".

Доля крупнейшего игрока в российских сегментах

Доля крупнейшего игрока в российских сегментах

Источник: Газпромбанк

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Золото
на 31 августа
Курс доллара к рублю
на 1 сентября
Нефть Brent
на 15 сентября