Меню

 
 
facebook
вконтакте

"Тинькофф" разработал голосового помощника "Олега"

"Тинькофф" разработал голосового помощника "Олега", воспользоваться услугами ассистента можно в мобильном приложении банка, сообщил финансовый холдинг.

Голосовой помощник сможет распознавать и интерпретировать запросы пользователей, задавать уточняющие вопросы, решать их задачи, беседовать на разные темы. "Олег" поможет им управлять голосом всеми ключевыми финансовыми и lifestyle услугами экосистемы "Тинькофф".

Пока "Олег" умеет совершать денежные переводы на счета в "Тинькофф" и "Сбербанке", консультировать по банковским вопросам и акциям, изменять личные данные в экосистеме "Тинькофф", заказывать и отправлять на почту электронные документы (например, справку для посольства), бронировать столики в ресторанах, искать скидки. В будущем голосовой ассистент будет интегрирован во все элементы экосистемы "Тинькофф" – Путешествия, Мобайл, Инвестиции, Страхование, Развлечения, Бизнес, Джуниор и др. 

Также "Олег" сможет идентифицировать голос клиента с помощью собственных биометрических технологий "Тинькофф" и выполнять его голосовые команды, требующие авторизации в мобильном приложении. Например - совершить перевод денег во время управления автомобилем.

Для создания "Олега" использовались глубокие нейросетевые модели и речевые технологии, с которыми "Тинькофф" работает с 2014 года в рамках стратегии AI First. В 2016 году "Тинькофф" начал разработку собственной технологии распознавания речи.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

В мой блог
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Яндекс
на 15 ноября
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Курс доллара к рублю
на 31 октября