еще
Звонок с сайта Контакт-центр Клиентская поддержка Голосовой трейдинг Банковские карты Чат Форма обратной связи Связаться с пресс-службой
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 
 
facebook
вконтакте

"Связной Банк" закроет все свои отделения до 15 февраля 2015 года

В феврале 2015 года "Связной Банк" закроет все собственные отделения банка, говорится в сообщении кредитной организации. Мероприятия по закрытию отделений в формате операционных офисов предполагается завершить до 15 февраля 2015 года, филиалы банка перестанут обслуживать клиентов после реализации всех необходимых мероприятий, связанных с их закрытием в соответствии с требованиями законодательства, а также нормативных актов Банка России.

Председатель правления банка Евгений Давыдович пояснил, что в текущей рыночной ситуации все банки думают над максимально возможным сокращением издержек. "Для нас одним из очевидных способов снизить расходы является закрытие сети собственных отделений: мы перестанем тратить деньги на аренду помещений, персонал, работающий в офисах, поддержку бизнес-процессов, сопровождающих работу отделений. Возможно, это следовало бы сделать еще раньше - мы изначально выстраивали систему обслуживания клиентов, которая предусматривает минимальное количество контактов клиента с отделениями, и сегодня всеми услугами, доступными в офисах банка, клиенты могут воспользоваться в интернет- и мобильном банках, центрах мобильной связи "Связной" и по звонку в колл-центр. Более половины наших клиентов, особенно в восточной части России и ЮФО, вовсе не имели опыта посещений наших отделений", - прокомментировал он решение о закрытии офисной сети "Связного Банка".

Оформление карт "Связного Банка", пополнение счетов и погашение кредитов без комиссии, перевыпуск карт по истечению срока их действия будет доступно клиентам в центрах мобильной связи "Связной". Открытие вкладов и другие операции со счетами (перевод между собственными счетами, закрытие вкладов и карточных счетов) осуществляется через систему дистанционного банковского обслуживания QBank. Дополнительные карты после заказа через Центр поддержки клиентов банка будут доставляться "Почтой России". Выдача справок о состоянии счета, выписок по счету и других документов будет осуществляться путем отправки их по почте и в электронном виде на указанные клиентами реквизиты после их заказа в Центре поддержки клиентов. Снять средства со своих счетов можно будет в банкоматах и пунктах выдачи наличных других банков, а также путем перевода на свой счет в другом банке.

При этом к моменту закрытия отделений банка клиентам будут предложены льготные тарифы на перевод собственных средств через QBank: рублевые переводы на свой счет в другом банке будут для клиента бесплатными, а валютные (такая услуга появится к середине февраля) - будут тарифицироваться по минимальной стоимости, приближенной к собственным затратам банка на данный тип операций.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

28.01 09:54
2rena:
с какой целью открывал..............?
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля