еще
Звонок с сайта Контакт-центр Клиентская поддержка Голосовой трейдинг Банковские карты Чат Форма обратной связи Связаться с пресс-службой
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 
 
facebook
вконтакте

Суда-газовозы "НОВАТЭКа" самостоятельно прошли маршрут по Северному морскому пути

Арктический СПГ-танкер ледового класса Arc7 "Кристоф де Маржери", зафрахтованный проектом "Ямал СПГ", 16 января в 20:20 московского времени успешно завершил самостоятельный переход по трассе Северного морского пути (далее "СМП") в восточном направлении за 11 суток и достиг Берингова пролива, проследовав со средней безопасной скоростью 9,6 узлов, сообщила компания "НОВАТЭК".

Вышедший вслед за танкером "Кристоф де Маржери" из порта Сабетта однотипный СПГ-танкер "Николай Евгенов" завершает самостоятельный переход по СМП. Оба газовоза доставят потребителям в Азиатско-Тихоокеанском регионе около 140 тысяч тонн сжиженного природного газа, произведенного на заводе "Ямал СПГ". Общее время доставки грузов данным маршрутом на 40% меньше традиционного маршрута через Суэцкий канал.

Одновременно с ними СПГ-танкер ледового класса Arc7 "Николай Зубов", следуя в балласте в порт Сабетта в западном направлении, 6 января вошел на ледовую трассу СМП и прибыл в Обскую губу 17 января.

Все суда-газовозы самостоятельно прошли ледовую часть СМП по рекомендованным ФГБУ "Арктический и антарктический научно-исследовательский институт" и Штабом морских операций ФГУП "Атомфлот" маршрутам.

Указанные рейсы состоялись в условиях средней ледовой обстановки и на два месяца позднее традиционного завершения навигационного сезона в восточном секторе Арктики, который, как правило, заканчивается в ноябре.

"Рейсы, выполненные в январе в режиме самостоятельного плавания с учетом технических возможностей СПГ-танкеров, – результат целенаправленной работы Компании и ее партнеров по расширению навигационного окна для доставки СПГ с наших арктических проектов по восточному маршруту СМП. Расширение периода навигации по СМП за счет сокращения практически вдвое расстояния и времени транспортировки СПГ в порты АТР по сравнению с традиционным маршрутом через Суэцкий канал позволяет уменьшить "углеродный след" и сократить выбросы углерода на 7 тыс тонн в расчёте на круговой рейс", – отметил Председатель Правления ПАО "НОВАТЭК" Леонид Михельсон.

Г-н Михельсон добавил, что Правительством Российской Федерации предпринимаются все необходимые меры по формированию безопасной и конкурентоспособной транспортной инфраструктуры в российской Арктике, в том числе для обеспечения круглогодичной навигации по СМП, включая восточный сектор СМП, так, новые суда-газовозы ледового класса, строительство которых осуществляется на судостроительном комплексе "Звезда", спроектированы с более высокими ледокольными характеристиками.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Индекс РТС
на 1 февраля
Курс доллара к рублю
на 1 февраля