Меню

 
 
facebook
вконтакте

"Ростелеком" представил новый бренд

"Ростелеком" проводит ребрендинг, а также презентует новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты компании, сообщила компания.

Действующая стратегия "Ростелекома" предусматривает цифровую трансформацию из оператора услуг связи в ИТ-компанию, которая предоставляет цифровые сервисы для людей, бизнеса и государства. В первом полугодии 2018 года уже более половины выручки компании сформировали цифровые и контентные сервисы – доступ в интернет, платное ТВ, облачные решения и дата-центры, кибербезопасность и др. Внутри компании тоже происходят изменения: созданы команды и центры компетенций по новым цифровым технологиям, включая биометрию, кибербезопасность, интернет вещей, умный дом и другие направления.

"Людям важны не технологии, а то, как с их помощью можно сделать жизнь лучше и комфортнее. Сейчас для нас в приоритете не просто количество подключений, теперь мы боремся за целые сферы жизни, создавая экосистемы цифровых сервисов, в которых наш клиент найдет подходящее для себя решение", - сказал президент "Ростелекома" Михаил Осеевский.

РостелекомИзменения в бизнесе компании привели к необходимости обновления позиционирования и брендинга. Первая рекламная кампания в обновленном фирменном стиле стартует 1 октября 2018 года.

"Задача нового бренда – отразить изменение подхода компании к продуктам и клиентам. Мы фокусируемся не на технологиях, а на потребностях людей. Поэтому главными героями нового бренда стали люди и их эмоции. Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что "Ростелеком" становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом – от геймеров до государственных структур", - подчеркнула директор по маркетингу "Ростелекома" Елена Доброхотова.

Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. "Изменения внутри самого "Ростелекома" требовали перемен во взаимодействии с клиентами и партнерами. У бренда национальной компании появился новый яркий образ и голос, созданный маркетингом "Ростелекома" совместно с агентствами Saffron и Bootleg", - отметила управляющий директор Bootleg Екатерина Шенец.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 31 октября
Газпром
на 1 ноября
Курс доллара к рублю
на 28 декабря