Меню

 
 
facebook
вконтакте

Росавиация: В настоящее время оснований для прекращения эксплуатации самолетов Boeing 737 не имеется

В Росавиации 6 ноября прошло совещание под руководством главы ведомства Александра Нерадько по вопросам эксплуатации самолетов Boeing 737, в котором приняли участие представители российских авиакомпаний, Минтранса, Ространснадзора и компании Boeing. К участию также были приглашены председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина и председатель Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) Владимир Беспалов, однако, как отмечается в сообщении Росавиации, они на совещание не прибыли и информацию о том, кто будет участвовать от МАК не предоставили. "Тем не менее, совещание состоялось; к нему присоединился представитель МАК, который прокомментировал заявление комитета", - приводит пресс-служба Росавиации слова Александра Нерадько.

6 ноября 2015 года на официальном сайте МАК появилась первая редакция заявления Комитета относительно отзыва сертификата типа самолета Boeing 737, которая в последствии была заменена на другую редакцию. "Также к нам поступил документ о том, что МАК просит считать ранее направленный текст заявления не действительным", - сказал Александр Нерадько, отметив несерьезный подход МАК к такому важному вопросу. "Представляется, что в самом МАК существуют разные точки зрения", - подчеркнул он.

Глава Росавиации пояснил, что заявления МАК касаются процедур расследования обстоятельств и причин катастрофы, которая случилась с самолетом Boeing 737 в Казани почти два года назад. "До настоящего времени расследование этого происшествия не закончено; авиационные власти России не располагают официальным отчетом и всеми необходимыми приложениями к нему, которые должно получать государство", - сказал г-н Нерадько.

"В сложившейся ситуации считаем нарушением этики расследования обстоятельств и причин происшествий, когда определенные технические вопросы, которые возникают в ходе расследования, до окончания расследования становятся предметом не обсуждения технических специалистов и экспертов, а попадают в СМИ", - добавил он.

По словам Александра Нерадько, участники совещания, посчитали, что противоречащие друг другу заявления МАК, которые поступили в Росавиацию, нуждаются в дополнительном изучении и юридической проработке. "Это необходимо для того, чтобы принимать юридически значимые действия, которые будут влиять на права неограниченного круга лиц и, в частности, пассажиров, которые пользуются услугами российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты типа Boeing 737", - уточнил он.

Участники совещания пришли к единодушному мнению, что в настоящее время оснований для прекращения эксплуатации самолетов Boeing 737, которые зарегистрированы как в других государствах, так и в государственном реестре воздушных судов Российской Федерации, не имеется. Поэтому эксплуатация воздушных судов Boeing 737 в России будет продолжатся на тех же основаниях, что и ранее, говорится в сообщении Росавиации.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Сбербанк АО
на 17 апреля
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Курс доллара к рублю
на 28 февраля