Меню

 
 
facebook
вконтакте

РФПИ и Metro Cash & Carry создадут СП по развитию франшизы "Фасоль"

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), суверенный фонд Российской Федерации, ряд ведущих ближневосточных инвестиционных фондов и ведущая немецкая компания-оператор мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry объявляют о создании совместного предприятия для дальнейшего развития программы франшизы "Фасоль", следует из пресс-релиза РФПИ. 

Работа совместного предприятия будет направлена на предоставление финансирования независимым предпринимателям для открытия ими малых и средних предприятий в торговле. На первом этапе работы СП планируется открыть более 300 магазинов с потенциалом увеличения финансирования в будущем.

Франшиза "Фасоль" позволит предпринимателям получить привлекательные условия открытия торговой точки, надежное партнёрство и сохранить независимость владения бизнесом.

"Создание совместного предприятия в рамках развития франшизы "Фасоль" направлено, в том числе, на выполнение задач, предусмотренных национальным проектом "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Программа "Фасоль" ориентирована на модернизацию торговых форматов, а также на предоставление предпринимателям более выгодных условий по сравнению с традиционными финансовыми инструментами. Мы рассчитываем на активное расширение франшизы с созданием в перспективе свыше 1,5 тыс. рабочих мест", - отметил Кирилл Дмитриев, генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций.

METRO - один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по "цифровизации" METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. 

"Фасоль" - программа по развитию партнерской сети международной компании METRO, которая помогает предпринимателям открыть продовольственный магазин с нуля или же расширить ассортимент и повысить прибыль действующей торговой точки. В России франшиза была запущен в 2014 году в тестовом периоде, а с 2017 года начала свою работу в полноценном режиме и уже перешагнула рубеж в 1500 магазинов. "Фасоль" обеспечивает дружелюбные условия входа, большой набор форматов и индивидуальный подход к каждому партнёру. Теперь проект развивается во всех городах присутствия торговых центров METRO в России.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Индекс какой отрасли будет лучшим в 2020 году на Мосбирже?
на 31 декабря
Курс доллара к рублю
на 28 февраля
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля