Меню

 
 
facebook
вконтакте

PwC: В 2015 году ряд автомобильных брендов может уйти с российского рынка

Ожидаемое в 2015 году снижение продаж автомобилей может привести к уходу с российского рынка ряда брендов. Однако, несмотря на замедление темпов роста, Россия всё ещё является одним из ключевых рынков для мировых альянсов автопроизводителей, сообщил в ходе пресс-брифинга директор практики по оказанию консультационных услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России Сергей Литвиненко.

Значимым российский рынок останется для концерна Renault-Nissan, KIA-Hyundai, Volkswagen, Toyota и других.

В 2015 году ожидается увеличение доли автомобилей LADA на российском рынке, сообщил Сергей Литвиненко. По мнению эксперта, в более благоприятно условиях окажется не только "АВТОВАЗ", но и те автопроизводители, которые сделали ставку на организацию своего производства в России. По данным PwC, доля LADA в 2014 году составила 16,2%. На втором месте была марка KIA с 8,4%, на третьем - Renault с 8,1%.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Нефть Brent
на 15 сентября
Индекс какой отрасли будет лучшим в 2020 году на Мосбирже?
на 31 декабря