Меню

 
 
facebook
вконтакте

"Почта России" за 9 месяцев утроила выручку через цифровые каналы

Выручка "Почты России" через цифровые каналы за 9 месяцев 2019 года увеличилась на 237% и составила 9,1 млрд рублей по сравнению с 2,7 млрд рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении компании.

Сильный прирост выручки компании обеспечили три самых востребованных у юридических и физических лиц цифровых канала. Первый - это онлайн-сервис отправки писем и посылок для интернет-магазинов и крупных отправителей otpravka.pochta.ru, который максимально автоматизирует подготовку и отправку партий посылок.

Решение способно в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, а также позволяет интегрировать системы "Почты России" в бизнес-процессы отправителя с помощью программного интерфейса (API). Сервис еженедельно генерирует для компании выручку в размере 330 млн рублей.

Вторым цифровым продуктом, ставшим для компании максимально доходным в 2019 году, стал сервис Электронных заказных писем (ЭЗП). Он позволяет получать штрафы ГИБДД, постановления от Федеральной службы судебных приставов, повестки от мировых судей и других ведомств в режиме реального времени.

С начала года количество подключившихся к сервису получателей выросло более чем на 45% (с 1,9 млн до 2,8 млн пользователей). Среди них более 3 тыс. – организации, давшие согласие на получение корреспонденции в электронном виде. Более 90% клиентов - как отправителей, так и получателей - довольны сервисом и готовы порекомендовать его друзьям.

Третьим каналом стал сайт "Почты России", предоставляющий сервисы онлайн-оформления и массовой отправки посылок для частных лиц. Основным преимуществом сервиса является то, что самостоятельно оформленные оплаченные посылки можно сдать в любом отделении "Почты России" без очереди за несколько секунд. В октябре пользователи pochta.ru оформили и сдали в отделения более 1 млн отправлений за месяц, или более 10% от всех отправлений, сданных за этот период.

"Растущая онлайн активность пользователей и популярность сервисов в электронном виде являются главными драйверами развития наших цифровых каналов. Ежемесячно они генерируют для компании выручку в размере 2 млрд рублей, а также создают устойчивый трафик посещения сайта в 20 млн человек. На базе достигнутых успехов мы продолжим создавать для клиентов новые digital-решения и удобные в использовании платформы", - отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов АО "Почта России" Сергей Емельченков.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Газпром
на 13 декабря
Курс доллара к рублю
на 30 декабря
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля