Меню

 
 
facebook
вконтакте

"Почта России" автоматизирует бизнес-процессы

"Почта России" запустила платформу, которая позволит получать оперативные данные по укомплектованности штата, загруженности и финансовым показателям, сообщает почтовый оператор.

В ближайшие 5 лет компания направит на цифровизацию более 40 млрд руб.

Опытная эксплуатация аналитической платформы будет запущена в 1 квартале 2020 года, подключение всей сети к системе намечено на 2 квартал 2020 года.

Развертывание платформы обеспечит системный подход к управлению бизнес-процессами и позволит оперативно принимать решения, основываясь на методах анализа и прогнозирования посредством алгоритмов машинного обучения с использованием анализа Big Data. Это поспособствует росту качества обслуживания клиентов и повышению эффективности процессов.

"Новая платформа будет интегрирована с другими информационными системами: управления электронной очередью и управления рабочим временем персонала", - отметил заместитель генерального директора "Почты России" по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

"Почта России" создала единый центр Big Data в Москве и Адлере в январе 2019 года для поддержки работы 37 тыс. объектов почтовой связи по всей стране.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 30 сентября
Сургутнефтегаз АО
на 4 октября
Отбор на ЧЕ 2020 по футболу. Сборная России
на 19 ноября