Меню

 
 
facebook
вконтакте

Платежная система Contact провела ребрендинг

Платежная система Contact (входит в группу QIWI) провела ребрендинг, сообщила QIWI.

Компания исследовала характер большинства операций в течение последних 5 лет, а также составила портрет клиента – частого пользователя сервиса. Выяснилось, что значительную часть клиентов платежной системы составляют семейные люди, которые отправляют средства своим близким, находясь вдали от дома. Как утверждает компания, новый фирменный стиль отражает заботу компании о клиентах, внимание к их ценностям, стремлениям и потребностям.

Идея логотипа – круг семьи, где ее глава оберегает близких и заботится о них. Мягкие формы символизируют дружелюбность, надежность и заботу.

Слоганы предыдущего поколения - "Отправляйте с уверенностью!" были заменены на новые лозунги: "Contact - быть ближе" и "Contact на твоей стороне".

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю 2019
на 30 декабря
Нефть Brent 2019
на 30 декабря
Сбербанк АО 2019
на 30 декабря