Меню

 
 
facebook
вконтакте

ПИК сменил логотип

ПИК сменил логотип, что стало первым этапом изменения визуальной коммуникации компании. "Основная черта обновленного логотипа - лаконичность: исчезли "крыша" и слово "группа", а из привычных цветов остался только оранжевый", - говорится в сообщении девелопера.

"Вопреки существующему тренду наш логотип отражает не будущие изменения компании, а сложившееся положение дел. Мы убрали "крышу" из нашего знака: семиотически она связывала нас только квартирой, тогда как кроме основного продукта – качественных пространств для жизни – под брендом объединены услуги proptech сектора, финансовые и другие сервисы. Новый логотип позволит выстраивать визуальную систему брендов более гибко", - прокомментировал бренд-директор ПИКа Михаил Григорович.

Логотип ПИКа"В 2020-м году и мы, и наши клиенты заново оценили всю инфраструктуру, которую создает ПИК в каждом своем жилом районе. В определенный момент мы осознали, что ПИК перестал быть компанией, которая просто строит дома. Все последние рекламные кампании показывают не квартиры, а мир за их пределами: дворы-парки, пешеходные бульвары, спортивные хабы и детские площадки. Новая рекламная кампания ПИК продолжает эту линию, объединяя в видео прямую речь жителей ПИК и продуктовые преимущества бренда. Затраты на замену логотипа будут минимальны, так как ПИК в этом году практически отказался от оффлайн-размещений, а весь диджитал-инвентарь может быть обновлен в течение 1-3 дней", - отметила директор по рекламе и маркетингу ПИКа Людмила Матвеева.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Нефть Brent
на 30 декабря
Индекс РТС
на 30 декабря
Курс доллара к рублю
на 30 декабря