еще
Звонок с сайта Контакт-центр Клиентская поддержка Голосовой трейдинг Банковские карты Чат Форма обратной связи Связаться с пресс-службой
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 
 
facebook
вконтакте

OR Group делает ставку на расширение ассортимента и развитие онлайн-продаж

OR Group планирует сгладить влияние сезонности на выручку за счет расширения ассортимента и развития онлайн-продаж, рассказал Антон Титов, директор "Обуви России", во время онлайн-встречи с менеджментом OR Group (бренд "Обувь России"), организованной ГК "ФИНАМ".

"Снижение в январе в сравнении с декабрем - сезонный фактор, но также важно сказать, что до сих пор еще мы ощущаем эффект пандемии, и трафик в магазинах не восстановился в полном объеме, то есть мы не вышли по трафику и выручке на уровень 2019 года", - сказал Антон Титов, отметив, что сейчас менеджмент ставит задачу выйти на показатели 2019 года, то есть восстановить трафик магазинов и восстановить выручку.

"За счет расширения ассортимента у нас есть возможность учитывать разные сезонные колебания. Если раньше мы были привязаны к сезонным колебаниям fashion-товаров, сезонность была жесткой, то сейчас мы учитываем и возможность торговли в праздники, и сезоны не только fashion. Формат универсального магазина позволяет сгладить сезонность и таким образом увеличить выручку", - сказал Титов.

Дополнительным каналом привлечения покупателей менеджмент OR Group видит развитие онлайн продаж, а также формата "бесконечная полка".

"Мы проводили в прошлом году большие опросы наших покупателей в рознице и выяснили, что около 75% покупателей, которые ходят в наши оффлайн-магазины, практически не имеют опыта покупок онлайн или это единичный опыт, и это в основном аудитория 45+. При этом, все хотят попробовать. Как раз для таких покупателей мы реализовали проект "маркетплейс внутри магазина": наши консультанты помогают оформить заказ, заполнить анкету, подобрать товар. И таких покупателей очень много, это как раз та аудитория, с которой мы будем работать", - рассказал Антон Титов, отметив, что OR Group широко представлена в регионах.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля