Меню

 
 
facebook
вконтакте

Opel возвращается на российский рынок

Бренд Opel возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана "Push to Pass". Об этом сообщил председатель правления Группы PSA Карлос Таварес во время презентации финансовых результатов. Он подтвердил стремление Группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок.

Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана "PACE!" по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках, уточняется в сообщении компании.

Как узнать новости компаний раньше всех?

Как и на любом рынке, главным приоритетом Opel в России станет прибыльный рост и высокий уровень удовлетворенности клиентов. За расширение бизнеса в регионе Евразия будет отвечать Драган Ненадович, который займёт пост Регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании. Драган Ненадович много лет проработал в Opel и имеет опыт работы в России и Украине.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Сбербанк АО
на 17 апреля
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Курс доллара к рублю
на 28 февраля