Меню

 
 
facebook
вконтакте

"Обувь России" превратит свои магазины в офлайн-маркетплейсы

Группа "Обувь России" планирует выстраивать работу с новыми партнерами по принципу маркетплейса и предоставить 30-50% торговых площадей более 700 собственных магазинов для товаров сторонних поставщиков. Все взаимодействие с партнерами будет строиться через онлайн-платформу "Продаем", которая заработает с декабря 2019 года, говорится в официальном сообщении ритейлера.

Компания планирует расширить ассортимент розницы в два раза за счет новых категорий: товаров для дома, хозяйственных товаров, декоративной косметики, мелкой бытовой техники. Такая модель работы позволит поставщикам увеличить доходы за счет самостоятельного формирования цен на товары и участия в прибыли магазинов, отмечается в сообщении. "Обувь России" же планирует повысить коэффициент конверсии в рознице более чем в 1,5 раза и увеличить выручку действующих торговых точек на более чем 30% в ближайшие два года. Также это позволит компании сгладить сезонность за счет введения дополнительных товарных групп.

"В последние два-три года российский розничный рынок значительно трансформировался, классические подходы к торговле сейчас менее эффективны. Ритейл становится более высокотехнологичным, появляются новые форматы. В то же время меняется поведение потребителей, которым постоянно нужен новый опыт, покупатели положительно воспринимают появление любых новинок в ассортименте. Учитывая данные рыночные тренды, мы решили модернизировать формат наших магазинов, по сути превратить их в офлайн-маркетплейсы. Задача, которая стоит перед нами сейчас, - максимально расширить предложение в магазинах, чтобы удовлетворить запросы наших покупателей", - прокомментировал директор группы компаний "Обувь России" Антон Титов.

"Обувь России" намерена работать как с крупными, так и средними и мелкими поставщиками, региональными производителями. Поставщики будут самостоятельно определять розничную цену на товары и участвовать в формировании ассортиментной матрицы. Группа будет использовать гибкий подход и при определении географии сбыта: каждый из партнеров сможет выбирать те регионы и магазины, в которых хотел бы представить свой товар. Поставщики будут доставлять товары на центральный склад компании в Новосибирске, если речь идет о продажах по всей сети или в отдаленном от поставщика регионе, либо на ближайший региональный склад, если реализация товара будет осуществляться в пределах региона работы партнера.

Со своей стороны, "Обувь России" предоставляет всю инфраструктуру: разветвленную розничную сеть; налаженную систему логистики и сеть региональных складов; IT-инфраструктуру; подключение к услуге рассрочки платежа для покупателей.  Взаимодействие с поставщиками будет полностью автоматизировано на базе онлайн-платформы. Партнеры "Обуви России" будут в онлайн-режиме получать отчеты о размещении товара в торговых точках и о ходе его реализации; контролировать все процессы и оперативно принимать решение о движении товаров.

"Обувь России" уже ведет переговоры как с российскими, так и с зарубежными поставщиками, и видит большой интерес к работе в новом формате. Сейчас ассортимент магазинов компании насчитывает более 10 тыс. SKU; в результате перехода на новую бизнес-модель Группа ожидает увеличение номенклатуры товаров в два раза. В дальнейшем, помимо офлайн розничных точек, "Обувь России" намерена предлагать партнерам и подключать онлайн-канал продаж на базе собственных интернет-магазинов, отмечается в сообщении ритейлера.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 30 декабря
Транзит газа через Украину
на 1 января
Индекс какой отрасли будет лучшим в 2020 году на Мосбирже?
на 31 декабря