Меню

 
 
facebook
вконтакте

Новый формат магазинов позволил "Эльдорадо" снизить капзатраты

Сеть "Эльдорадо" сократила капзатраты (CAPEX) на открытие одного магазина на 15-20% за счёт оптимизации мерчендайзинга, рассказал управляющий директор компании Сергей Ли.

Новый формат торговых точек - магазин-склад, где зал разделен на зоны "digital" и "крупная бытовая техника" - позволил сократить складские площади, а также сэкономить на торговом оборудовании, объяснил топ-менеджер.

"CAPEX на открытие одного магазина сократился, но это не значит, что группа в целом сократила капзатраты. Группа намерена остаться на том же уровне капзатрат, что и запланировано", - уточнил Энрике Фернандес, CEO группы "М.видео-Эльдорадо".

"М.видео-Эльдорадо" ранее раскрывала объем капзатрат на 2018 год - на уровне 7 млрд рублей на две розничные сети с учётом интеграции.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 29 декабря
Нефть Brent
на 28 декабря
Сбербанк АО
на 29 декабря