Меню

 
 
facebook
вконтакте

На чем экономят россияне в нынешний кризис?

20.04.2015 19:04  Разбор полетов

Исследовательская компания GfK изучила, как текущий экономический кризис и политический климат повлияли на ожидания россиян, их отношение к местной власти, к своей стране и к миру. Результаты исследования показали, что падение рубля в декабре 2014 года и последовавший стремительный рост цен негативно сказались на настроениях и реальной покупательной способности жителей России. К концу 1-го квартала 2015 года, Индекс потребительских настроений в стране упал на 21 пункт с 95 в ноябре 2014 года до 74 в марте 2015, а количество россиян, которые почувствовали проявления кризиса на себе и своей семье, возросло почти в три раза - с 16% в ноябре 2014 до 43% в марте 2015.

Неудивительно, что "тренированные" двумя кризисами россияне включили стратегии экономии. Если в ноябре 2014 года 49% участников исследования GfK говорили, что ничего менять в своих тратах и привычках не будут, то в марте 2015 года, уже 80% сообщили, что намерены экономить, откладывать или отказываться от покупки товаров или услуг.

Исследование также показало, что больше всего россиян готовы экономить на покупке таких категорий, как ювелирные украшения и часы, мебель и товары для дачи, товары для ремонта. Заметно меньше было тех, кто намерен урезать затраты на хобби и путешествия.

И меньше всего россияне намерены экономить на продуктах питания и других товарах повседневного спроса, медицинских товарах, оплате коммунальных услуг, базовой одежде, обуви, а также затратах на мобильную связь и интернет. Последний факт подтверждает, что связь и интернет окончательно превратились в товар первой необходимости, так же, как продукты питания и медицинские товары.

Что изменилось в покупательском поведении россиян в этот кризис?

Данные о покупках товаров повседневного спроса более 10 тыс. домохозяйств в России показали, что ключевыми изменениями в поведении россиян, также как и в прошлый кризис, стали рациональность выбора, отказ от импульсных покупок, переключение на дешевый сегмент и экономичные упаковки, а также уход в "эконом"- форматы торговли - дискаунтеры и супермаркеты.

Значимое отличие в поведении российских потребителей в этот кризис - еще более высокая чувствительность к ценам из-за высокой инфляции. По данным GfK, стоимость ежемесячной ТНП-корзины (включая продовольственные и непродовольственные категории, товары медицинского назначения и фарм-препараты) выросла до 10,2 тыс. рублей по результатам всего 2014 года. По состоянию за июль 2013 - июнь 2014 года средневзвешенная стоимость корзины составляла 9,7 тыс. рублей.

Чувствительность к ценам повлияла на рост покупок товаров по промо-акциям. Теперь потребители намеренно ищут акционные товары, продающиеся со скидкой. Исследование показало, что участие марок в промо-акции позволяет брендам выделяться, что позитивно сказывается на узнаваемости марки и продажах. Однако, негативный эффект промо-акций - потребитель перестает покупать без скидок, что плохо сказывается на лояльности к брендам и на маржинальности.

Снизилась доля покупок "на автопилоте" - потребителю приходится принимать решение о покупке непосредственно у полки. Покупатель теперь внимательно читает ценники, так как рост цен привел к тому, что стоимость корзины заметно выросла. К тому же полки в некоторых категориях не узнать.

Изобилие товаров на полках сохраняется, однако каждый четвертый (24%) участник исследования GfK сообщил, что столкнулся с отсутствием некоторых привычных для него товаров на полках магазинов. Некоторые товары и бренды ушли с российского рынка из-за ответных санкций, и их заменили другие, которые ритейлеры ввели в свой ассортимент после поисков лучших ценовых предложений в рамках замещения.

Результат изменений потребительских настроений и покупательского поведения незамедлительно сказался на продажах. Впрочем, все не так плохо, как можно было бы ожидать. Мы прогнозируем снижение оборота розничной торговли на 0,9% в 2015 году (в сопоставимых ценах). Для сравнения, в 2009 году падение оборотов составило более 5%.

Стратегии экономии, используемые потребителями в кризис 2015 года, имеют не так много отличий от поведения россиян в 2009 году. В то же время социально-политическая ситуация в России сегодня совершенно иная, что сказывается на отношении россиян к этому кризису и их чувствительности к тяготам настоящего периода.

С одной стороны, ожидания россиян пессимистичны, и они готовы к длительному периоду экономии. С другой стороны, наблюдается консолидация населения вокруг власти и рост доверия к различным институтам. Это важный фактор успеха для возобновления экономического развития.Исследование GfK показало, что в 2015 году россияне демонстрируют более высокий уровень доверия к антикризисным действиям правительства. 42% опрошенных в 2015 году говорят, что поддерживают антикризисные действия правительства, - против 24% в 2009. Кроме этого, 86% участников исследования поддерживают текущий курс развития России (64% считают, что Россия развивается "скорее в правильном" направлении и 20% уверены, что в "абсолютно правильном" направлении).

В целом за последние 15 лет доверие россиян к различным институтам власти и общества выросло. В том числе к президенту страны, армии и правительству.

Исследование GfK: Доверие к основным институтам выросло (март 2015) 2001 2015
Политические партии 1122
Административная власть 1926
СМИ (газеты, ТВ) 2227
Полиция 1828
Государственная дума 1228
Суд 2528
Центральный банк РФ Н\И 38
Церковь 4748
Правительство 3149
Армия 4455
Президент страны 5471

Изменилось и отношение россиян к себе и к миру. Опрос GfK 2015 года показал, что самыми привлекательными странами для россиян являются Россия (80% в 2015 году / 68% в 1998), Беларусь (47% в 2015), Швейцария (46% в 2015 / 60% в 1998) и Италия (44% в 2015 / 57% в 1998).

В 1998 году рейтинг "стран мечты" россиян возглавляли (кроме самой России), Франция (67%), США (63%) и Великобритания (56%). В 2015 году доля россиян, оценивших Францию и Великобританию, как привлекательные для себя, сократилось практически вдвое. Самое значительное снижение привлекательности произошло в отношении США - почти в четыре раза (с 63% в 1998 до 14% в 2015).

Список стран, с которыми по данным опроса, России следовало бы развивать экономическое партнерство, возглавил Китай (47%), страны СНГ (41%), Индия и Европейский Союз (по 26% соответственно). 8% считают, что экономические отношения следует развивать с США. Кроме этого исследование GfK выявило, что в России сильны изоляционистские настроения, 28% считают, что России не следует ни на кого опираться в своем развитии.

Исследование GfK: Привлекательность стран мира для россиян (март 2015)

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Эксперты
Эксперты
Исследовательская компания GfK
участник рейтинга
Ваша оценка: 
3
3 пользователя оценили материал на 3.
В мой блог
20.04 19:14
amigo22:
Мадагаскар, ни одного ядовитого животного!
20.04 19:48
rodion2:
Вклад в российскую экономику примерно по 30 процентов обрабатывающие производства и торговля и 10% с/х. То есть 70% и 44% от всей численности занятых в экономике и им практически НЕ помогают, а наоборот. А вот вклад нашего финсектора менее 3% и численность занятых 1,7%. Но зато денег туда запустили по полной. Почти на порядок больше. ..И что будет в итоге? Спрогнозировать нетрудно.
20.04 19:54
Смок:
На ковре из жёлтых листьев
В платьице простом,
Из подаренного ветром крепдешина
Да на всём ! Что есть, то и экономим. Днями паука в углу обнаружил. Ведь всю зиму просидел и ни одной мухи... Не стал трогать. Товарищ по несчастью можно сказать. Вот ещё чуть потеплеет и я его выпущу на свободу... Заслужил великотерпением. ))
20.04 20:12
rodion2:
Реальная экономика сжимается, как шагреневая кожа из-за недостатка оборотных средств. И прогноз её падения прост, как яблоко. На величину инфляции. Её прогнозируют в 15-20%. Это плюс безработных....30 млн70 млн. работающих наумножим на 44%=30 млн.. И у них сокращение 15%=4,5 млн.
К существующим 3 млн. добавка даст в сумме более 10%- безработицы- а это социальный протест без альтернативы. И пока тишина....
20.04 20:12
Смок:
Россия ввела банковские санкции против 41 страны.
...не ведут борьбу с коррупцией, поддерживают торговлю наркотиками, а также терроризм.
В перечень попали:
Канада, США, Евросоюз, включающий 28 государств, Норвегия, Австралия, Сирия, Иран, Судан, Аргентина, Новая Зеландия, Мексика, Ямайка, Северная Корея и Швейцария.
Банки должны незамедлительно сообщать в Росфинмониторинг об операциях клиентов (как граждан, так и компаний), являющихся резидентами этих стран.
20.04 20:14
rodion2:
Это плюс безработных 4, 5 млн. (70х44%х15%)
20.04 20:14
Смок:
Если банки будет пренебрегать этим требованием, их действия будут квалифицированы как нарушение закона 115-ФЗ, крайняя мера за нарушение этого закона — отзыв у банка лицензии.
20.04 20:18
rodion2:
А надо то всего навсего компенсировать недостаток оборотных средств, вызванный действиями ЦБ, спровоцировавшими инфляцию. Помню, как с серьёзным видом обещали не допустить роста цен....... Мониторинг завели.....И что?... Как всегда!!!
20.04 20:20
rodion2:
Так ещё и кредит сделали неподъёмным, когда и предприятия не берут, дорого, и банки сидят на деньгах ..... И ЦБ вливает ещё деньги в банки. Ну что им делать. Чисто картина из мультфильма про "Золотую антилопу", когда деньги становятся камнями и хоронят под собой всё.
20.04 20:22
rodion2:
Вот дойти до такого состояния, это ни в сказке сказать ни пером описать.
20.04 20:24
rodion2:
В 2009 деньги тогда брали за границей. Но те сделали выводы и этот кран перекрыли. А мы с важным видом:"Идём апробированным курсом".......
20.04 20:25
Смок:
Сегодня ночью Америка будет соображать, а что бы это значило? Эуропа начнёт соображать только завтра. Чувствую будет весело, с огоньком. Все операции с ихними банками под контроль. Ето же невиданное дело, сюзерена и под финансовый микроскоп.
20.04 20:26
rodion2:
Так он заминирован!
20.04 20:29
rodion2:
> 20:25 Смок, Это называется "напугать ежа голым задом". Ни финансистов ни конвертируемой национальной валюты , а туда же. Храбрый заяц!
20.04 20:35
rodion2:
И что удивительно, так это то, что Запад в аналогичной ситуации предпринял максимальные усилия именно для доступности кредитов и пополнения оборотных средств и смягчил падение.....И ничего придумывать не надо.
20.04 20:37
rodion2:
Я думаю, что ЦБ тянет на лучшего председателя ЦБ в мире. А чем чёрт не шутит.
20.04 20:38
rodion2:
Вон Блумберг уже и наш рубль похвалил...
20.04 20:46
rodion2:
«Социально-экономический кризис перешел в открытую фазу в январе 2014 года, когда начались девальвация рубля и паническое бегство капитала. Это произошло еще при дорогой нефти и безо всяких внешнеполитических проблем. Правительство Медведева никак на это не реагировало. Они со своей реакцией опоздали как минимум на год», — уверен Делягин.

Кроме того, представленный правительством антикризисный план, по мнению эксперта, вовсе таковым не является. «Дело в том, что он представляет собой чудовищную смесь всего худшего, что сделало государство в 90-е годы со всем худшим, что оно сделало в 2008-2009 годах. Предельное ужесточение финансовой политики, уничтожающее реальный сектор и при этом направление двух третей государственной помощи на поддержку банков — это надо было додуматься», — считает эксперт.
----------------------
Полностью согласен
20.04 20:57
П. Бутылкин:
20.04 11:22 ПарижФранцияТранзит:> Кассета действительно явилась стремительно, повторив подвиг Николая. И сразу стал ясен смысл ее исчезновения, ибо, перерыв склады, нашел я еще с сорок штук, о существовании которых совсем забыл, то есть забыл-то я не о кассетах, а об эпизодах своей жизни. Теперь, рассматривая подписи к ним, я с удивлением говорил себе, надо же, и вот это ведь было. И Тамерлан оказался не у дел.
20.04 21:00
П. Бутылкин:
19:53 rodvyacheslav, Закон и Порядок это вотчина либерала Franzale. Вы могли бы сказать "с Любовью". Любите вы, двурукие, друг друга убивать. И это было бы нам на пользу, если бы ограничивались вы своим кругом и нас не трогали. А так приходится нам держаться от вас подальше.
20.04 21:08
Прoxoр:
20.04 21:00 П. Бутылкин:Закон и Порядок это для немцев хорошо.А что для немца хорошо,то русскому смерть!
20.04 21:12
Смок:
Счастливые владельцы трейжерис на февраль. Камикадзе вышли на первое место. Китай уже на втором.
mtdata.ru/u23/photo3B96/20443531046-0/original.png#20443531046
20.04 21:13
Смок:
20.04 20:38 rodion2:Вон Блумберг...
Да он давно Блумбег. Им из рублей надо выйти в долляры, вот и хвалят.
20.04 21:13
rodion2:
> 21:00 П. Бутылкин, "Но есть и Божий суд, наперстники разврата...."
20.04 21:15
rodion2:
Насчёт разврата это я про Дом-2 и его здешних апологетов, Бутылкина и Паразита.
20.04 21:16
Смок:
20.04 21:00 П. Бутылкин: Да, четырёхруким лучше на дереве. Это верно вы заметили. ))
20.04 21:18
rodion2:
> 21:08 Прoxoр, Ты опять всё перевернул. Немцу была смерть. Скоро юбилей.
20.04 21:20
amigo22:
примечательно Суды и церковь...на Бога надейся но сам неплошай; говорит о многом, если кто заметил , не ориентир получается...крайняя точка мобилизации общества
20.04 21:24
П. Бутылкин:
> 21:16 Смок, ну вы, как всегда, в молоко ))((
20.04 21:27
П. Бутылкин:
> 21:15 rodion2, для вас Дом-2 недосягаемый образец нравственности. Расти-не дорасти
20.04 21:30
rodion2:
Вся антисталинская риторика сводится на нет простой фразой "По закону" А "По закону" и в то же время "Преступление" с юридической позиции-абсурд.
А Конституция того времени на порядок демократичнее нынешней. Она реально гарантировала основные права. Право на труд-безработицы не было. Государство боролось с тунеядцами. Право на жильё. Никто не имел права ни по каким основаниям лишить гражданина жилья. Право на образование-бесплатное и доступное. И обязательное для всех(сначала начальное, а потом и среднее). Здравоохранение- бесплатное. Всеобщая диспансеризация и т.д.
И не надо лохматить бабушку. Потому народ и жизнь не жалел...
20.04 21:36
rodion2:
> 21:27 П. Бутылкин, Цитата:" Дом-2-недосягаемый образец нравственности".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бутылкин, а вы яркий представитель"обманщиков" по терминологии "социальной биологии".
20.04 21:40
rodion2:
Обманщики, это те, кто чёрное выдаёт за белое. В отношении нравственности это значит распущенность и порок это нравственно, а целомудрие и чистота- это безнравственно.
20.04 21:43
П. Бутылкин:
> 21:36 rodion2, перевираете цитату, Дом-2 для Вас персонально недосягаемый образец. Можете даже прочитать ДАЖЕ Дом-2 для вас недосягаемый образец.
20.04 21:43
Прoxoр:
20.04 21:30 rodion2 Право на жильё? Понравилась в коммуналке комната соседа,Пишешь на него донос.Его по 58 статье,а комната тебе,как патриоту.
20.04 21:44
Смок:
20.04 21:24 П. Бутылкин: А четырёхрукие умеют стрелять с четырёх рук?
20.04 21:45
Прoxoр:
20.04 21:30 rodion2 Про борьбу с тунеядцами тоже слышали.Бродский первым приходит на ум.Так что не надо бабушку лохматить.
20.04 21:49
П. Бутылкин:
> 21:44 Смок, а восьмирукие с восьми?
20.04 21:51
Смок:
20.04 21:49 П. Бутылкин а играть в четыре руки на пианино?
20.04 21:53
П. Бутылкин:
> 21:51 Смок, вы играете на пианино? В подкидного?.
20.04 21:56
Смок:
20.04 21:53 П. Бутылкин: Тоже нет? Тогда нахрена вам четыре руки? Вы и с двумя не справляетесь...
20.04 21:57
rodion2:
> 21:43 Прoxoр, Ни хрена. Слово и Дело. Если донос ложный, то доносчик садился и надолго.
20.04 22:01
rodion2:
> 21:45 Прoxoр, Цитата:Про борьбу с тунеядцами тоже слышали
------------------------------------------------------------------------------
Не только слышали, но и видели.... "Надо Федя!" А вот о наркотиках и не видели и не слышали...
20.04 22:05
rodion2:
> 21:43 П. Бутылкин, Речь не обо мне. Нравственность применительно к Дому-2 это как к корове седло.
20.04 22:14
rodion2:
> 21:43 Прoxoр, Насчёт коммуналок имею практический опыт. Сам понимаешь, что было с жильём в Питере после войны. В нашей квартире было 4 комнаты и в каждой жили от 4-х до 5-ти человек. Плита была доступна по расписанию. Туалет-один на всех и одна раковина на кухне. И жили в основном дружно, так как воевать себе дороже. Была она дама, боец. Но после нескольких схваток на кухне её предупредили, что посадят за хулиганство и дали условно. Успокоилась. Всё на виду. За каждым человеком-15 живых свидетелей и соврать и оболгать его было практически невозможно. Моя бабушка сидела. Но это по работе. Посадили её директора, а она зам. Секретаря тоже посадили. Из неё выбили показания против директора и отпустили. Бабушка отказалась. Потом директора оправдали. Бабушку выпустили, а секретаря за ложные показания посадили.
20.04 22:17
П. Бутылкин:
> 21:56 Смок, у меня нет четырех рук, догадливый вы наш. А вы одной рукой справляетесь?
20.04 22:21
П. Бутылкин:
> 22:05 rodion2, ваши рассуждения характеризуют только вас. Дом-2 сам по себе не более и не менее нравственен, чем жизнь.
20.04 22:28
Смок:
20.04 22:17 П. Бутылкин:Так вы передумали от нас двуруких прятаться? Остаётесь с нами злодеями?

"...Любите вы, двурукие, друг друга убивать. И это было бы нам на пользу, если бы ограничивались вы своим кругом и нас не трогали. А так приходится нам держаться от вас подальше."
Признавайтесь, ваше творчество?
20.04 22:31
П. Бутылкин:
> 22:28 Смок, все вы забыли, Крылья!
20.04 22:38
Смок:
20.04 22:31 П. Бутылкин: Так вы четырёхкрылый? Так, дракон...
20.04 22:44
rodion2:
> 22:21 П. Бутылкин, Какая же это жизнь без работы? Это перекошенная проекция....
21.04 09:47
ПарижФранцияТранзит:
> 20:57 П. Бутылкин, 40 кассет -- это в аккурат будет 2 пакета. Тихим весенним вечером их с легким сердцем можно аккуратно поставить у помоечки.
Тамерлан давно не у дел, спрел, но гробницу его лучше было бы все-таки не трогать, не совать нос куда не следует. Кстати, я забыл, Коля был у нас Аркадием Гайдаром и Тимуром Тамерланом?
21.04 10:05
Смок:
"Исследовательская компания GfK изучила, как текущий экономический кризис и политический климат повлияли на ожидания россиян..."

Никто из называющих себя аналитиками не говорит о истинных причинах внутрироссийского кризиса. Либерализм - геополитическое оружие разрушения, придуманное теоретиками иудаизма, как один из способов завоевания мирового господства...
21.04 10:11
П. Бутылкин:
> 09:47 ПарижФранцияТранзит, да вы что, какая еще помоечка, только в Канны! А кем был Коля и я не помню, но на это есть архив РП, надо бы найти лаборантку и дать ей задание просмотреть, систематизировать, законспектировать, потом можно и издать в 5 томах, и опять в Канны.
21.04 10:27
ПарижФранцияТранзит:
> 10:11 П. Бутылкин, Да, знатная будет битва при Каннах-2.
21.04 10:57
ПарижФранцияТранзит:
> 10:27 ПарижФранцияТранзит, Бутылкин, в Каннах тебе придется выдержать жесткую конкуренцию, в том числе с Бесогоном.

youtube.com/watch?v=5QMeS6XtICE
21.04 11:08
П. Бутылкин:
> 10:29 ПарижФранцияТранзит, меня это веселит.
21.04 12:15
Сарториус:
П. Бутылкин: ...он о себе. ))
21.04 12:31
ПарижФранцияТранзит:
> 11:08 П. Бутылкин, да чего ж веселого?.. Угробляют страну. Одна надежда на Колю с Венцеславом. Выдюжат ли?..
21.04 12:32
Сарториус:
Уилл Смитт
Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся.
21.04 13:34
rodion3:
Недолго мучилась старушка в гвардейских опытных руках.
21.04 13:40
rodion3:
Премьер сообщил об итогах 1-го квартала. Промпроизводство минус 0,4, вся экономика минус 2%. Обычно всё с точностью до наоборот. В связи с этим
вспомнил анекдот, когда Леонид Ильич читает на Съезде доклад и очень устал. После завершения спрашивает, в чём дело? Так мы вам его вручили в 3-х экземплярах...Вот и у меня возникла крамольная мысль, не напутали ли чего...?
21.04 15:11
Прoxoр:
Чё-то рупь вниз попёр. Похоже курс гнали до отметки 50 деревянных за грин к прямой линии с Путиным.Вот и не верь после этого в теорию заговора.
21.04 15:13
Прoxoр:
Вспомнился анекдот про теорию заговора:

Одна корова говорит другой:
- Оказывается нас здесь кормят,поют,выгуливают только лишь для того,чтобы потом зарезать и съесть.
- Вечно ты со своей теорией заговора!
21.04 15:16
Сарториус:
ФРС Нью-Йорка перевела свой персонал в Чикаго... В связи с чем?
21.04 15:20
Сарториус:
NORAD возвращается обратно в горы Шайенн... Бункер в Шайенн был закрыт 10 лет назад. Бункер максимально защищен от электромагнитного удара...
21.04 15:23
Сарториус:
Пентагон объявил, что возвращает базу Cheyenne Mountain в Колорадо...
21.04 15:37
П. Бутылкин:
> 15:11 Прoxoр, Это Игорь Иванович тролит. «Роснефть» попросила Правительство России выделить 1,3 триллиона рублей из Фонда национального благосостояния до 1 июня 2015 года
21.04 18:48
fb1000726396:
Так он давно просит, не больно-то дают. Все просят, и авиаперевозчики и ж/д, и с/х. И парадокс в том, что вроде бы всё остальное полезнее, а валюту в бюджет даёт наоборот Роснефть =)
21.04 18:53
BEECHELA:
,21.04 18:48 fb1000726396!
"... а валюту в бюджет даёт наоборот Роснефть =)"

А зачем бюджету валюта?
21.04 19:55
Прoxoр:
21.04 18:48 fb1000726396:Интересно,а кто купил облигации Роснефти на сумму 625 ярдов деревянных в декабре прошлого года,аккуратперед днём валютного армагеддона? Именно на эти бабки и было устроено рекордное обрушение рубля.Я полагаю структуры,аффилированные ЦБ.Деньги стало быть нашлись из ЗВР. По команде Путина.
21.04 20:04
Сарториус:
21.04 19:55 Прoxoр: Роснефти понадобилась валюта рассчитаться по текущим платежам. Продав облигации Роснефть четыре дня ждала предложения ЦБ РФ совершить валютный обмен, но ЦБ РФ категорически не пожелали ничего менять и тогда Роснефть вышла на валютный рынок с продажей рубля. А любимый либералами ЦБ РФ в этот же день снял свои предложения на продажу валюты.
Прохор, и кто же дурак?
21.04 20:05
Сарториус:
21.04 19:55 Прoxoр: Кого надо гнать взашей?
21.04 20:08
Прoxoр:
21.04 15:37 П. Бутылкин:А зачем? второй квартал самый спокойный.За это время Роснефть,Газпром и пять госбанков должны будут выплатить западным банкам всего лишь 17 ярдов северо-американских рублей.Пустяковая для них сумма.К примеру,в 3-м квартале уже 27 ярдов,в 4-ом аж 45.Вот это будет серьёзно.К примеру в первом квартале этого года капитаны российской экономики отстегнули западным партнёрам 43 ярда баксов.И ничего.Не умерли.Хотя были моменты,что курс задирался до 65.
21.04 20:11
П. Бутылкин:
> 18:48 fb1000726396, не все сразу. Просите и дано вам будет-это про Роснефть. Просилось 2.4 трл., 1.1 трл. выделилось. Аккурат 1.3 осталось. Вообще не понимаю, в чем проблема переложить из правого в левый карман.
21.04 20:12
Сарториус:
Центральный американский Банк совершил экономическую диверсию против Роснефти. А так как ЦБ РФ прямо подчинён МВФ, то понятно кому это понадобилось.
21.04 20:12
Прoxoр:
21.04 20:04 Сарториус А кто купил облиги Роснефти? Самое смешное они сейчас на балансе ЦБ.Или на балансе Администрации президента России? Типа,кто купил то?
21.04 20:14
П. Бутылкин:
> 20:08 Прoxoр, вот зачем, я не знаю и не вникаю, ибо все равно обманут, полагаю только, что это как если самолет не будет получать поток воздуха, он упадет.
21.04 20:14
Сарториус:
21.04 20:08 Прoxoр: Роснефть получает выручку в валюте. Вы уверены, что теперь Роснефть сдаст выручку злобным ворогам из ЦБ?
21.04 20:16
Прoxoр:
21.04 20:11 П. Бутылкин:А я ваще не понимаю,почему бы не прописать Игорь Ивановича отдельной строкой в бюджете.И не было бы никаких заморочек.Жалко,что так по-государственному мыслю только я,и более никто.Вот потому и бардак в государстве российском
21.04 20:17
Сарториус:
21.04 20:12 Прoxoр: Рублёвые облигации купил кредитор... не имеет значения кто. А валюту регулирует ЦБ РФ. Мегарегулятор либеральной политики...
21.04 20:18
Сарториус:
21.04 20:16 Прoxoр: Так бардак ваших рук дело? Вот ё...
21.04 20:18
Прoxoр:
21.04 20:14 П. Бутылкин:Но самолёт упадёт и в другом случае.Когда не будет получать команды диспетчера.Он ни разу в глиссаду не попадёт.Знаем,проверяли.
21.04 20:23
П. Бутылкин:
> 20:18 Прoxoр, честно говоря, куда самолет летит, для меня загадка, то есть конечный пункт назначения, остается глазеть, задрав голову
21.04 20:24
Прoxoр:
21.04 20:17 Сарториус:Это кто на такую покупку способен? Что за кредитор? Кредиторов много а Роснефть одна.Стало быть ясно и понятно должен быть максимально благонадёжен.
21.04 20:27
Прoxoр:
21.04 20:23 П. Бутылкин:Куда летит самолёт тока автопилоту ведомо.Это я тебе как авиапромовец авиапромовцу скажу.Лётчик это тока зиц-председатель Фунт.Чтобы было кого посадить в случае катастрофы.
21.04 20:30
Прoxoр:
21.04 20:17 Сарториус:А раз максимально благонадёжен,стало быть кредитор должен быть под контролем Путина.А кто у нас в стране под контролем Путина? Да все.А кто не под контролем,тот едет в читинскую область шить варежки.Такова русская национальная традиция
21.04 20:31
П. Бутылкин:
> 20:27 Прoxoр, в случае катастрофы пилот погибнет, а посадят водителя снегоуборочной машины. Отрепетировано уже
21.04 20:38
Прoxoр:
21.04 20:31 П. Бутылкин:Раз посадят значит виноват.У нас страна такая невиновных не сажают.Только расстреливают.
21.04 20:40
Сарториус:
21.04 20:30 Прoxoр: Оне по сю пору ездят преимущественно на меринах западных кровей. Только Иисус ездил на осле, а его проповедники на меринах последней модели. А что говорить про прочих, в бога не верящих, но верящих в универсальные ценности. Обычно зелёного цвета. Вот и вы рассуждаете о Богатстве шурша бумажками по карманам, а Богатство от Бога происходит, а вы всё про универсальные ценности. На самом деле это аналог туалетной бумаги плохого качества вытирания... не годится, короче, даже для этого.
21.04 20:49
Сарториус:
21.04 20:30 Прoxoр: ...а там, где нет бога, приходит Сталин и наводит порядок. Поэтому и говорю, что Сталина на вас нет. ))
21.04 20:58
Прoxoр:
21.04 20:31 П. Бутылкин: Про снегоуборочную технику ты верно подметил.Если Родина скажет надо,то любой снегоуборщик у нас становится средством ПВО.С негоуборщиков у нас много,так что супостаты убоятся.
21.04 21:02
Прoxoр:
21.04 20:49 Сарториус:Не катит.Именем Сталина у меня дед растрелян.Так что с вашему людоеду Сталину место на помойке.Остальные заслуги не в счёт.
21.04 21:12
Сарториус:
21.04 21:02 Прoxoр:То есть вы в звании "Внук врага народа", а говорили полковник...
21.04 21:18
П. Бутылкин:
> 20:49 Сарториус, обычно говорят, а там, где нет бога, приходит Сатана и наводит порядок. Вы сатанист?
21.04 21:19
Прoxoр:
21.04 21:12 Сарториус:И Королёв был врагом народа,и Туполев,и Глушко.Или это для тебя новость.Не буду перечислять командиров Красной Армии.Всё равно не поверишь.
21.04 21:29
Сарториус:
21.04 21:19 Прoxoр: Да нет же. Это каждый решает сам. Так сам решил Солженицин, так сама решила Новодворская и другие... САМИ.
21.04 21:29
Прoxoр:
Негодяю Сталину отозвалось это летом 41 года..Когда выяснилось войсками командовать некому.Вечный позор нашей армии
21.04 21:31
Прoxoр:
В смысле её командирам
21.04 21:34
Прoxoр:
21.04 21:29 Сарториус: Солженицин это самый лучший из русских.
21.04 21:36
Сарториус:
21.04 21:34 Прoxoр: Нет. Может он лучший для врагов. Для внуков...
Достоевский, думаю, подойдёт на лучшего.
21.04 21:39
Прoxoр:
21.04 21:36 Сарториус:С какой стати Достоевский.Если уж на все времена,то лучший русский это Пушкин.
21.04 22:00
Прoxoр:
21.04 21:45 Сарториус:Лучший немец,конечно,Бетховен.Тока тебе,увы,а может к счастью, не понять.
21.04 22:09
МатросЛом:
> 22:00 Прoxoр, а вот кто интересно с Вашей точки зрения лучший человек?
21.04 22:13
П. Бутылкин:
> 21:27 Сарториус, еще как говорят. Но я не про то. Я все мечтаю найти в вашем мрачном мире положительного персонажа. И девки ему не в масть и гей-парады. И бога нет, и сатана не в радость. И либералы с косами стоят. И тишина.
21.04 22:18
Прoxoр:
21.04 22:09 МатросЛом:Христос,наверное.Кто же ещё? Хотя в России не здорово катит.Христос еврей по матери.Тот же Гриони как чёрт взорвётся.
21.04 22:19
Сарториус:
21.04 22:00 Прoxoр: Точно Бетховен? Не Вагнер? Ещё раз подумайте.
21.04 22:21
Сарториус:
21.04 22:13 П. Бутылкин: Да вы что? Вы всё это уже нашли в Дурдоме-2. Не утруждайтесь, а то мозоли, не дай бог, на мозге...
21.04 22:23
Сарториус:
21.04 22:13 П. Бутылкин: В моём мире бог я. Вы видимо этого не знаете....
21.04 22:28
П. Бутылкин:
> 22:23 Сарториус, как мрачно
21.04 22:35
Сарториус:
21.04 22:28 П. Бутылкин: Не... Нам некогда мрачно. У нас такая красота вокруг. Ну хоть частью успеть порадоваться. Всё никак не получится...
21.04 22:48
Прoxoр:
21.04 22:32 Сарториус:Самое интересное,как ты можешь себя равнять с Макаревичем? Ты напиши хоть одну мелодию сопоставимую.
21.04 22:52
Прoxoр:
Самое печальное,что такие как Гриони,которые не умеют ни головой,ни руками,ни умом,ни душой,чего то здесь пыжатся.На самом деле они отжатый материал,которому место на помойке.
21.04 22:59
Сарториус:
21.04 22:43 Прoxoр: А я жизнь Прохора делаю невыносимой. Это намного полезнее пустого звона Макаревича. А знаешь почему? Вот когда кто-нибудь говорит о благородстве, а сам кидается гав... оскорблениями, это нивелирует ВСЕ потуги на благородство и рождает уверенность в лицемерии. Макаревич с этой точки зрения лицемер и не благороден... Увы. Он большое разочарование... ))
21.04 23:01
Сарториус:
21.04 22:52 Прoxoр: ...а таланты у меня другие. А у Макаревича есть изобретения? Так может он хуже? Вы как взвешиваете?
21.04 23:10
Сарториус:
Прoxoр: ...некоторые питаются всю жизнь негодными надеждами. На всякое-разное надеждами. И склонны верить собственному представлению о мире куда больше, чем самому миру. А стоило бы обратить на него больше внимания, чем собственной персоне, предпочитающей себя в мире, а не мир в себе... Поверьте, разница очень большая. Быть всем и есть быть богом... Это не очень понятная вам философия. Но вы же пытаетесь судить... )))
21.04 23:13
Прoxoр:
Сорри.Ежели в плане схемотехники или софта то давай выкладывай.
21.04 23:14
Прoxoр:
Очень может быть я мощно заблуждаюсь.
21.04 23:21
МатросЛом:
> 22:18 Прoxoр, Христос... а Будда?... А пророк Мухамед?...а Лао-Цзы?... Шнеур Залман?
Хотя последний вряд ли на роль лучшего человека годится
21.04 23:22
Сарториус:
21.04 23:11 Прoxoр: Знаете почему я спросил: Вы с ним? Вы очень похожи. Вы думаете, что назвав кого-то плохим словом вы возвысите себя. Белый фрак на фоне кучи навоза не выглядит возвышающе. Неуместно... )
21.04 23:29
Прoxoр:
1.04 23:21 Лом.No comments.Эту тему за последние десять лет мусолили раз 100500.Надоело.
21.04 23:32
Прoxoр:
21.04 23:22 Сарториус ты расскажи о своих изобретениях.Очень может быть мы встанем на колени.Когда поймём перед каким талантом имеем дело.
21.04 23:39
МатросЛом:
> 23:29 Прoxoр, жалко я не участвовал (
21.04 23:49
Прoxoр:
21.04 23:39 МатросЛом: Чего там жалко.Хочешь поучаствуй.Тоже мне интеграл Дюамеля.Ничего сложного.Как тока появится rodion333, не секунды не мешкая с левой сразу в глаз.И вопрос соответственно.он интеллигент,он ответит.
21.04 23:56
Прoxoр:
21.04 23:39 МатросЛом:на самом деле тема гнилая.Кто лучше.Христос или Магомет.
По мне Ян Гус.:-)))
22.04 00:04
МатросЛом:
> 23:56 Прoxoр, ну так в принципе не на много она и гнилее чем вопрос о лучшем немце или о лучшем русском)))
А ориентиров то хочется... А то вон на Украине ребята ориентиры потеряля, так теперь людей мочат на улице, причем не самых последних, а потом радуются прилюдно
22.04 00:09
Прoxoр:
22.04 00:04 МатросЛом:На нас ориентируются.У нас на мостах не самых последних мочат людей не самых последних.По этому поводу у нас тут многие радовались.К счастью их здесь зачистили.Потом они орали что тут цензура.
22.04 00:14
Прoxoр:
22.04 00:04 МатросЛом:Ориентиры? Для Гриони и Жириновский ориентир.Так то гриони.У него с компасом беда.Стало быть вы все заним.
22.04 00:17
МатросЛом:
> 00:09 Прoxoр, то то с никами вертеп какой то творится.. Зачистили значит... И правильно
А как в ситуации когда норвежский лосось и пармезан не наш, а Крым наоборот наш, пообвыклись? Не так страшен черт? )))
22.04 00:24
МатросЛом:
> 00:09 Прoxoр, а по поводу нашего невинно убиенного если кто и радовался, та то по недалекости своей, не по злобе. ИМХО
А там радуются чуть ли не государственные мужи
22.04 00:46
Прoxoр:
22.04 00:17 МатросЛом:Какой там вертеп с никами? Просто кому-то показалось забавной игра про то как банят некие ники.Которые понятно патриотические.Которые за Сталина,за Сечина,за Уралнародзавод,за Шубохранилища.
22.04 00:56
МатросЛом:
> 00:46 Прoxoр, а что Сталин, возможно благодаря этому человеку мы тут с Вами непринужденно беседуем...
Сечин Якунин и прочие... Путин в том числе, им история оценку даст. Рано еще их чморить с сарказмом.
Допускаю что нормально пацаны в историю войдут... Может не все конечно)))
22.04 09:57
П. Бутылкин:
> 22:35 Сарториус, какая красота в мире, в котором повсюду злобные масоны да либералы, да еще бог целыми днями в РП тоску наводит? Не позавидуешь.
22.04 09:59
Веcтников:
> 21:30 rodion2, верно.
22.04 10:00
П. Бутылкин:
> 00:56 МатросЛом, "Прохор, а что Сталин, возможно благодаря этому человеку мы тут с Вами непринужденно беседуем..."
Стесняюсь спросить, Сталин ваш папа?
22.04 10:03
Веcтников:
> 21.04. 21:27 Сарториус, ибо во главе угла у либералов - свобода, в первую очередь - греха, гордыня и собственное "Я".
22.04 10:05
Веcтников:
> 10:00 П. Бутылкин, Сталин и мой папа, между прочим. А Советская Родина - мама.
22.04 10:06
Веcтников:
В общем, вижу, что в Разборе всё более-менее в порядке - с прозападными либералами патриоты справляются. Отлично.
22.04 10:15
П. Бутылкин:
> 10:05 Веcтников, непорочное зачатие?
22.04 10:24
МатросЛом:
> 10:00 П. Бутылкин, ))) Очень непосредственый и наивный, для либерала, уровень восприятия у Вас уважаемы...
Ну если хотите, в одном из смыслов да, папа.
Как в общем то и Ваш. )))
22.04 10:29
МатросЛом:
> 10:00 П. Бутылкин, С этим придется жить...)))
22.04 10:33
П. Бутылкин:
> 10:24 МатросЛом, я коммунист, хоть и либеральный, поэтому уровень восприятия у меня единственно верный, а, значит, всесильный, если вы в курсе. Мой папа другой человек, потому что моя мама не проходила через обряд jus primae noctis, в одном из смыслов, если хотите. А так, сочувствую
22.04 10:43
МатросЛом:
> 10:33 П. Бутылкин, а мне не надо сочувствовать, я в общем то довольно бесконфликтно воспринимаю сегодняшние реалии, и то из чего они проистекают...чего о Вас сказать, судя по Вашему сарказму, не могу..Хотя могу и ошибаться, и Вы чувствуете себя обиженным и обездоленным. Поделитесь - посочувствую)))
22.04 11:05
П. Бутылкин:
> 10:43 МатросЛом, надо-не надо, не вам решать. Сочувствие к вам возникает само по себе, если вы, конечно, человек. А если правоверный сатанец, то серебро ныне по 16 продают)))))
22.04 11:10
rodion3:
Всем привет. Вот ведь как интересно. Вчера депутаты Госдумы дружно поддержали продление срока пенсионного возраста для них с 65 лет. То есть получать 5 лет министерскую пенсию отказываются? Вот у меня ощущение, что не врубились они.
22.04 11:11
rodion3:
Не надо Бутылкина превращать в Тару. Он хороший человек!.
22.04 11:14
rodion3:
А то, что имеет повышенный интерес к молодым девицам, так это пройдёт.
22.04 11:17
МатросЛом:
> 11:11 rodion3, привет! Кто ты человек?
Изменилось здесь все, пока я в "автономке" был)))
А про Господина Пенсионера...готов поверить на слово)
22.04 11:19
rodion3:
Помните передачу "Имя России". Там ген. Варенников, представлявший Сталина, вывел его в лидеры. Но наш будущий Патриарх спас ситуацию и победил св. князь А. Невский. Правда его деяния были ооооочень давно. Когда России ещё и в помине не было.
22.04 11:21
rodion3:
> 11:17 МатросЛом, Я родвячсеслав, посаженный на 30 суток без права переписки.
22.04 11:25
rodion3:
Но либерализм имеет свои и положительные стороны. Админ делает вид, что банит, а мы, что забанины. И всем хорошо. Это в России из покон веков такая инра. Власть придумывает несуразные правила, а народ придумывает, как их обходить. Потому и народ смекалистый такой.
22.04 11:26
rodion3:
Забанены, опечатка.
22.04 11:29
МатросЛом:
> 11:05 П. Бутылкин, я, как говаривал один очень уважаемый мной человек, православный атеист))
22.04 11:31
МатросЛом:
> 11:25 rodion3, ))) значит есть шанс скоро пойти на повышение в звании)))
22.04 12:01
МатросЛом:
> 11:19 rodion3, а по поводу Сталина, если отбросить излишние эмоции, можно, например, предположить что в 1934 году он был в положении Янкуовича на февраль 2014 г.
Только в отличии от Януковича он очень хорошо понимал с кем он имеет дело. Насаждаемая истерия о Сталине-патологическом маньяке, с моей точки зрения не очень умные попытки "опростить" историю. Да и пора признать, по моему, что в истории ХХ века есть значимые персонажи и группы персонажей не вошедших в анналы так сказать
22.04 12:01
МатросЛом:
Эко двусмысленно фраза последняя звучит)))
22.04 13:46
BEECHELA:
"Глава Роскосмоса подтвердил сокращение космической программы России до 2 трлн рублей. Сократить расходы удалось более чем на 400 млрд руб." kommersant.ru/doc/2714302

Прекрасная и жизнеободряющая новость...
Вот и тов.Путин и его партнеры надысь усушили себе денежное содержание на 10%.
Правда тов.Путин не знает сколько это в абсолютных величинах, но не это главное
Главное на сегодня в строительстве государства Российского - это усохнуть!
И усохнуть, как можно быстрей и больше.
Чем больше усохнул, тем более патриотичен, значит...
Надеюсь, здешние водоплавающие тоже усохнут и немедленно нам здесь об этом отрапортуют. К примеру: потреблял ежесуточно по 0.75 л родимой, а теперь тока по 0.5 первача...
Также должны бы усохнуть и здешние дятлы породы "гельминт"... Но это уже мечтания из неосуществимого... Ибо гельминты ишо и на трупе некоторое время порезвятся...

В общем, правильной дорогой скачете-ползете, товарищи...
22.04 14:01
МатросЛом:
> 13:46 BEECHELA, не померли еще с тоски, уважаемый?
Может Вам антидепрессанты порекомендоавать?
22.04 14:05
Прoxoр:
Апрель окончательно съехал с катушек.За три дня снега выпало больше чем за прошедшую зиму.А я,дурак, ватник в шубохранилище сдал.
22.04 14:10
BEECHELA:
2.04 14:01 МатросЛом!
"...не померли еще с тоски, уважаемый?"

Дык, живем... Вашими молитвами...
За заботу спасибо, однако живем не микстурами, а трудами праведными, чего и Вам желаем...

Вам лом то ишо не надоел? Или это атрибут спец.одежды? А на берегу нельзя снимать его, штоли...? Или уже приржавел навечно и не отодрать?
22.04 14:30
МатросЛом:
> 14:10 BEECHELA, лом, это не неотъемлемый атрибут персонажа...фамилиё называется
Скоро старпомом стану похоже, глядя на эфемерность существования на РП вменяемых, с моей точки зрения собеседников)))
22.04 14:40
Снаут:
22.04 14:01 МатросЛом: Это же памятник... )
22.04 14:41
BEECHELA:
22.04 14:30 МатросЛом!
"...лом, это не неотъемлемый атрибут персонажа."

Нда-а-а...
Судя по этой вашей невероятной связке "не неотъемлемый" свою дневную норму вы уже выполнили...
А как же с патриотическим лозунгом современности "Усохнуть! И никаких гвоздей! Вот наш девиз патриотический и тов.Путина"?

Однако, если дело так пойдет и дальше, то как говорил персонаж известной песни
"...Он все больше хмелел. Я за ним по пятам.
Только в самом конце разговора
Я обидел его, я сказал: - Капитан!
Никогда ты не будешь майором"
22.04 14:52
МатросЛом:
> 14:41 BEECHELA, "...лом, это не неотъемлемый атрибут персонажа."
Бывает...
Меня на суше укачивает немного..
А на "Беде" у нас сухой закон, капитан строг как математическое доказательство))
22.04 14:57
МатросЛом:
> 14:41 BEECHELA, так что Владимира Семеновича зря упомянули.
Буду старпомом...хоть завтра)))
22.04 14:59
BEECHELA:
,22.04 14:52 МатросЛом!
" капитан строг как математическое доказательство))"

Ага...
Видел я таким капитанов, круглосуточно находящихся в состоянии непросыхания...
У них всегда было строго 2*2 = 5... или 6 или 7...

Может поэтому они и были вечно непотопляемыми...
Но тут уже какая-то метафизика... космическая, блин...
22.04 15:12
МатросЛом:
> 14:59 BEECHELA, OO, "Видел я таким капитанов"
Чем это таким!! Вы видели капитанов??
Пьете? Да?
22.04 15:18
BEECHELA:
22.04 15:12 МатросЛом!
Так и на старуху бывает проруха.
Из горячительных напитков на первое место ставлю кефир.
На второе - чай зеленый с медом.
22.04 15:42
rodion3:
Кадры решают всё!!!
Был Министром с\х Гордеев начал выводить отрасль на путь истинный. Так его зачем то, правда легко догадаться, поменяли на Скрынник... А ту на Фёдорова. А теперь Фёдорова на Ткачёва. За последние 5 лет поменяли 3-х министров с\х после Гордеева. А зачем?
22.04 15:53
rodion3:
> 15:18 BEECHELA, Горячительный кефир - это оттого что молоко на ферме от жары прокисает...или коровы затосковали к весне...
22.04 15:55
МатросЛом:
> 15:42 rodion3, а Песков как чувствовал, и просил скрытых смыслов не искать.
Президент, дескать, все объяснит)
22.04 15:55
rodion3:
> 11:31 МатросЛом, У нас Бичела сам себя представил как бизнесмен-фермер из Вологодской области. Ну ты же чувствуешь по стилю....
22.04 15:58
rodion3:
Видели фермера из Костромы, который вопрос ВВП задавал. Так вот BEECHELA уверяет, что и он тоже...
22.04 16:00
rodion3:
Только почему то вопросы ВВП уже третий год, но здесь, задаёт...
22.04 16:15
МатросЛом:
> 16:00 rodion3, а ведь так удобно! Нет шансов получить исчерпывающий ответ, на невнятно заданный вопрос))
22.04 16:44
BEECHELA:
"Экспериментальная ракета упала после запуска с космодрома Плесецк
Неудачный запуск произошел на фоне заявлений Роскосмоса о планах развития отрасли."
top rbc ru/society/22/04/2015/55377e369a7947303f3302a1

Что скажут наши РП-шные знатоки знамений?
Смотрите!
Бюджет Роскосмоса усушили и тут же ракета грохнулась...
Может ли это событие быть знамением для тов.путина..., точнее, для его табуретки...?
Он же тоже себе усушил бюджет!
Ну вот, а таперича после оной усушки, к примеру сказать, треснет ножка у его Табуретки... или даже отломится... А?!
22.04 16:56
МатросЛом:
> 16:44 BEECHELA, А чего мельтешить? Ракета то ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ.
Тяжела и не предсказуема жизнь экспериментальных ракет)))
А у товарища Путина "табуретка" не экспериментальная, а самая что ни наесть фундаментальная, основанная на ответственности за принимаемые решения.
А вот ваш. либеральный брат - ответственности боится.
Вон как ДАМ поспешил с народом прилюдно ответственностью за КрымНаш поделится.
А народ то в общем и не возражает, он тоже на себя ответственность взять может...когда понятно за что
22.04 17:14
BEECHELA:
22.04 16:56 МатросЛом!
Бытие определяет сознание...
Сами условия вашей работы на вашем и не только пароходике, диктуют необходимость иметь на мостике жесткого, а зачастую и жестокого погонялу...
Контингент, особенно рядовой - это часто отмороженные авантюристы и люди с психологическими, как минимум отклонениями и почти 100% алкогольная хронь ...
В условиях автономности вдали от берега и с таким "коолективом" надо иметь капитана-диктатора. И это понимают и принимают члены команды, ибо от этого зачастую зависит их жизнь... Лично Вы привыкли к этому и по другому даже не понимаете...

Однако в современный условиях и в мастштабах государтсва тоталитаризм становится препятствием для развития страны и народа...
Чтобы это понять, надо сравнить Россию и способ ее управления с развитымии странами мира...
Другое дело, что "команда" России, то есть ее население не развилось еще до степени принятия иного способа жизни и управления, нежели жесткий диктат, страх и принуждение вкупе с почти поголовной безответственностью, как членов "команды", так и ее "капитана"...
Дикие мы люди...
И живем мы на Острове Невезения...
С вождем в стеклянных бусах(акваланге- дельтаплане-кимоно)...
22.04 17:44
МатросЛом:
Вот Вы жути, напустили. Прямо "Морской волк" Джека Лондона.
От части в Ваших словах правда присутствует.
Только вы забываете (или "забываете"), что англосаксы, при поддержке финансовых, мононациональных жуликов и воров, и при том еще и мононациональных сектантов, имели фору в несколько сотен лет перед Нашей страной.
И весь двадцатый век не было у них, высокоразвитых, иной задачи как устранить единственного геополитического конкурента. Только ни хрена у них не вышло! И не выйдет.
А в плане развития России и мира, в том числе и в плане развития общества и системы управления - точка еще не поставлена.Впереди много интересного, сдается мне.
По поводу же Вашего депрессивного состояния могу сказать следующее - либо вы не те информационные ресурсы посещаете, либо сами принимаете участие в формировании депрессивного информационного ресурса)))
22.04 18:06
BEECHELA:
22.04 17:44 МатросЛом!
Вот этот оборот вы применили, нарушив авторское право:"Впереди много интересного, сдается мне."
Дело в том, что это фирменная фишка здешнего дятла Гриони и его любимца Табуреткодержателя, которые много лет и вполне успешно вешают лапшу на уши любящей пастве... "Завтраками" кормят...

Или Вы решили подсуетиться?
Дак и тут опоздали...
В РП на подхвате и подлизе давно и успешно трудится дятел породы "гельминт" Славик Родионов... А он в этом деле конкурентов не терпит... Отталкивает сразу... С высунутым языком завсегда наготове...
22.04 18:16
МатросЛом:
> 18:06 BEECHELA, ну это грубо, и не по существу.Даже затрудняюсь Вам ответить на этот "детский сад"
По поводу же оборота))) - это обычная, часто применяемая конструкция в русском языке.
И пассаж про авторские права на такие вещи, вполне себе либеральный, никчёмный приемчик.
22.04 18:26
BEECHELA:
22.04 18:16 МатросЛом!
"...ну это грубо"

Пока вы и вам подобные будете вылизывать дяде вове, страна так и будет влачить жалкое существование... если не сказать позорное...
Ведь он всерьез воспринимает "всенародную любовь", как сигнал одобрения его "деяниям"... , не отдавая себе отчета, что страна все больше становится изгоем и все дальше уходит в себя и за забор Каменного века...
22.04 19:17
e64:
Есть портрет у нашей дочки. На портрете том … запоздно читает, сидя за столом.

Дочке спать пора ложиться. Наступает ночь.
— Мама, скоро ляжет … ? Спрашивает дочь.

— Ты уснешь — и … ляжет,
—Мама ей в ответ.
— Встанешь — … вновь читает: Он встает чуть свет.

Дочка спит. Но свет не гаснет
На портрете том: Все читает и читает … за столом.

Гениальные стихи ! Как вы думаете ? Целые поколения дочек и внучек можно укладывать спать.
22.04 19:17
МатросЛом:
> 18:26 BEECHELA, только антидепрессанты помогут Вам...
Как так получается что мы с вами живем вроде как в одной стране, а вроде как и в разных
У Вас семья, дети, внуки есть?
22.04 19:58
Прoxoр:
> 19:17 e64, Ильича с днюхой!
22.04 21:32
rodion3:
> 18:06 BEECHELA, Цитата:В РП на подхвате и подлизе давно и успешно трудится дятел породы "гельминт" Славик Родионов... А он в этом деле конкурентов не терпит... Отталкивает сразу... С высунутым языком завсегда наготове...
---------------------------------
А всё равно на дояра не похож.
22.04 21:42
rodion3:
Даже для дояра смена министра с/х обсуждаемая тема, а ты про ракету, да ещё с личными выпадами. Эхх, плохо стали учить в Лондоне.
23.04 09:06
Сенька-Жиган:
> 21:42 rodion3, )
23.04 19:50
Прoxoр:
Сегодня прокурор попросил Пресненский суд Москвы приговорить фигурантов дела"Оборонсервиса" в том числе Евгению Васильеву к условному сроку.И правильно.За что ей на киче маяться? Вот, если бы она в храме сплясала,тогда да. Не удивлюсь,если её в ближайшее время орденом наградят.
23.04 20:25
rodion3:
Сегодня Зенит играет с Севильей ответный матч. на улице-ууужас. Холод собачий и дождь со снегом. Погода за Зенит.
23.04 20:27
rodion3:
Сегодня цена нефти достигла определённого рубежа в 65 долл. Если удержится, то рубль пойдёт к 45.. Если нет, то так и будет 50-52.
23.04 20:37
rodion3:
Основные бюджетные риски в России сегодня проистекаю от военных расходов. Поэтому очевидна необходимость параллельно с развитием оборонного комплекса развитие конверсии. Это важнейшая цель современного бюджетного планирования, которую сегодня просто потеряли. И это ещё один факт слабой компетенции финблока, который своими действиями больше похож на Плюшкина, чем на современного финансового менеджера.
23.04 20:38
rodion3:
Напрашивается подключение оборонки и к импортозамещению....
23.04 20:45
rodion3:
Для этого надо менять структуру. Формировать вертикально интегрированные комплексы и подчинить Минпромторг - Рогозину.
23.04 20:49
Снаут:
Кризис уже не бродит по Европе... Кризис стоит в дверях во весь рост и улыбается...
А что ему ещё делать? Он вам улыбается, или не верите? А зря. Россия, можно сказать, вы привилегированном положении. У нас хреново, пока всё не упало, а как упадёт, сразу станет не хреново. Сейчас больше спорят, а дефляция будет, или инфляция?..
23.04 20:49
rodion3:
Вообще, в новой, кризисной ситуации необходима и другая структура управления, так как меняется стратегия, а её реализации возможна только при соответствующей изменённой структуре. Но это для нашего управляющего блока похоже, как высшая математика для пятиклассника.
23.04 20:51
Прoxoр:
23.04 20:27 rodion3: не не пойдёт.А то Сечин с Миллером с ума сойдут.Колоссальные потери.Ниже полтинника рупь не пустят. Тем более наверху нефти недолго находится.В конце лета начнётся исторический бросок вниз.
23.04 20:51
Снаут:
Дефляция, это как на Украине. Никто не работает, никто не платит, а все орут, что виновата Россия...
23.04 21:00
rodion3:
> 20:51 Прoxoр, То, что США втравили непослушную СА в войну в Йемене говорит об обратном. Им нужна высокая цена на внешнем рынке и минимальная на внутреннем. Для этого они и пытаются сами обеспечивать себя нефтью и газом.. И здесь Рос-Ам интересы сходятся. А потому возможен поворот.
Как я уже писал, кооперация в 30 раз эффективнее конкуренции. Это касается и Рос-Ам отношений.
23.04 21:01
Снаут:
...а зачем вам конь без головы? Не, сразу можно начать экономить на шапке и на овсе для коня. Двойная выгода...
23.04 21:03
rodion3:
Это и не раз подтвердила практика наших взаимоотношений. Но тут проблема в 3-ей силе....
23.04 21:05
Снаут:
В США FEMA уже приготовила места, где можно будет экономить на шапках в концентрированном виде. Американские любопытствующие насчитали уже больше 800 таких мест... на тридцать миллионов шапок...
23.04 21:05
rodion3:
№-я сила действует по принципу "разделяй и властвуй". Было откровение Буша ст. , который ещё будучи Президентом, назвал США-дубиной в руках кукловодов....
23.04 21:10
Снаут:
В прошедшем квартале полиция США закупила 65 миллионов патронов... по три патрона на шапку дополнительно. Они позаботятся об экономии.
А нам это интересно с точки зрения цены нефти, 10 долларов за бочёнок или 1000 долларов за тот же бочёнок...
23.04 21:11
rodion3:
Китай хочет остаться над схваткой России и США. США хотят остаться над схваткой России и Европы. Россия мечется...между Китаем, Европой и США, как пёс.И каждый думает, что вожжи у него. Ан нет Это просто фигуры на шахматной доске. А игра идёт между игроками другого порядка. Белыми и чёрными.
23.04 21:14
Снаут:
Я помню зимбабвийский доллар номиналом в один триллион бумажка. Красивый. )))
23.04 21:15
rodion3:
С финансово-экономической точки зрения, это конец ссудного процента и власти традиционных финансистов. Его внешний признак-дефляция. То есть процент отрицательный. Это объективная тенденция . вызванная снижением стоимости товаров и услуг в результате НТП. Спасение для них, вернуться на пару сотен лет назад. Это война.
23.04 21:16
rodion3:
И пока Им это удавалось.
23.04 21:17
Снаут:
23.04 21:11 rodion3 Это они о нас переживают, а мы никуда не идём. У нас своих дел полно. Пусть без нас разбираются кто с кем воюет. Вот киевский кнесет позавчера заявил, что воюет с нами. Мы извинились за причинённое разочарование... и послали... воздушным поцелуем послали...
24.04 09:58
Леонард:
На чем экономят?
Источник: Россия отказывается от создания ядерного двигателя для космоса
Об этом сообщил ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.

Закрытие всех опытно-конструкторских работ предусмотрено новым проектом Федеральной космической программы на 2016-2025 годы.

Это не экономия - это деградация.
24.04 10:26
МатросЛом:
> 09:58 Леонард, Здравствуйте Леонард.
Вы специалист по проблемам реактивного движения в дальнем космосе?
На Вас с этом вопросе ссылаться можно?
)))
24.04 10:27
МатросЛом:
> 10:26 МатросЛом, с = в )
24.04 10:40
МатросЛом:
Судмедэксперта, который сказал какую то чепуху про сбитый над Донбасом боинг, уволили.
Точно мононациональные мировые жулики и воры хотели самолет дяди Вовы сбить...
Наивные чукотские мальчики)))
24.04 11:24
МатросЛом:
> 09:58 Леонард, Опровергать будете свое высокоинтелектуальное заявление?
Нет?
Вам это не интересно?
Сероводорода выпустили и в кусты?
)))
24.04 12:39
Леонард:
10:5024.04.2015 (обновлено: 11:12 24.04.2015)1768100
25 лет назад, 24 апреля 1990 года, американский корабль Discovery вывел на околоземную орбиту космический телескоп Хаббла

РИА Новости
24.04 12:48
МатросЛом:
> 12:39 Леонард, Молодцы, хорошая штука телескоп Хаббла.
Катастрофа шаттла «Колумбия» произошла 1 февраля 2003 года. погибло 7 человек.
Катастрофа шаттла «Челленджер» произошла 28 января 1986 год. погибло 7 человек.
Вечная им память(
24.04 13:16
e64:
rodion3:> 20:51 Прoxoр, То, что США втравили ...
Снаут:В США FEMA уже приготовила места ...
rodion3:Китай хочет остаться над схваткой России и США...
Снаут:В прошедшем квартале полиция США закупила...

Вы все про Америку ?
Вот что значит Крылатые Слова. Догоним и перегоним Америку.

Не хочу обижать Никиту Сергеича, но Россия больше похожа на Канаду... плотность населения, природные условия, отрасли промышленности... Правда вот ВВП Канады ниже российского.
24.04 14:43
Леонард:
Де64л - и не только ВВП)), но ещё и население))) Правда ВВП на душу - в три раза больше)))
25.04 05:59
Леонард:
«Страну развалил не Горбачев, а те, кто был под Ельциным, все эти главы республик. Ее развалили в том числе и те ребята, которые сейчас у власти. Многие нечестные люди тогда связались с властью и начали платить ей деньги за то, что она им помогала. Идеи не стало, только деньги. А настоящее предпринимательство — это наука, искусство, красивый сад или поле и, главное, урожай, который должен иметь как минимум две ценности — хорошее качество за лучшую цену. Нас же, свободных предпринимателей, сажали в тюрьму. Ведь мы всегда были как бельмо на глазу у любой серости, невежества и коррупции»
25.04 08:54
МатросЛом:
Страну развалили те же силы, которые сегодня потрошат Украину, и которым не дали тоже самое сделать с Росиией.
А разговоры про несчастный бизнес, красивое поле и урожай хорошего качества за лучшую цену, это все разговоры в пользу бедных. Золотой телец там правит бал.
25.04 09:06
МатросЛом:
А коррупция... Коррупция это один из аспектов того же золотого тельца.
И в некоторых "исключитеных" странахее просто узаконили что бы не парится. Решили так сказать на корню)
25.04 09:08
МатросЛом:
Кто там у нас нынче в конгресс заносит по украинскому вопросу?
25.04 22:49
МатросЛом:
Ярмольник бьется в истерике.
А казалось серьезный человек.
26.04 09:06
МатросЛом:
Похоже завтра буду "Старпом Лом")))
26.04 12:35
ПарижФранцияТранзит:
ВОЗВРАЩЕНИЕ-2
" Ты спекулируешь сказкой о лучших мирах,
Нуждаясь в повышенной доэе наркоэа.
И вновь прячешь свой прах
В стандартной кассете.
Я вижу, как ложь превращается в страх,
И это логичная метаморфоэа."
Журналист Аркадий Бабченко, комментируя последнее пришествие на проект Николая Должанского, написал: Дна не будет.
echo.msk.ru/blog/ababchenko/1535998-echo/
26.04 12:35
ПарижФранцияТранзит:
Он имел ввиду, разумеется, Россию-матушку, а не Дом-2. Но кто же сейчас, говоря о России, не имеет ввиду Дом-2? Только очень недалекий и малокультурный человек. Журналисты продолжают комментировать приход Коли, мы видим разные смысловые трактовки ковшика и дырявых черных носков. Ковшик, конечно, может навести на мысль о неисчерпаемости, мол, вам, щеглам недоделанным, черпать-черпать, черпать-черпать и все равно не вычерпать, как не вычерпать моря. Кое-кто даже предложил переименовать ковшик в черпак. Глупости синтаксические все это. Такая трактовка Колиного прихода глубоко ошибочна, то есть все с точнстью до наоборот.
Осмысление последнего триумфального Колиного пришествие не терпит суеты, идет медленно, но верно. Только поспешное, поверхностное понимание указывает на дно, на последние пределы. Речь идет не о дне, а, наоборот, о вершине. О вершине человеческого духа!
26.04 12:36
ПарижФранцияТранзит:
После достижения вершины мы увидим некоторый спад, но не надо впадать в уныние, вечный рост невозможен, количество должно непетекать в качество. Вечный рост может быть провозглашен безответственными людьми, и к чему это приведет? К смысловому несоответствию, обвалу, краху. Например рейтинг Венцеслава Венгржановского постоянно зашкаливал. Все было в жилу: и когда Венцеслав женился (в золотом пиджаке и золотых штиблетах) на Екатеринке Токаревой и кгода развелся, и когда ел курицу, и когда постригся наголо, и когда подрался с Колей, и когда занялся бизнесом... И много чего еще мы могли видеть в телевизоре. Но Венцеслава куда-то убрали с проекта.
Рейтинг рейтингом, но для выживания в жесткой конкурентной медиасреде Венцеслав стал не нужен, похоже, никому. Проект Дом-2 должен жить вечно, после достижения вершин нужен пологий спуск, а не бездумное опасное и бессмысленное стремление к новым вершинам.
26.04 12:37
ПарижФранцияТранзит:
Светлый же образ Венцеслава Венгржановского, этого неказистого маленького человечка, которого Степан Меншиков подобрал у краснодарской помойки, где тот собирал бутылки, навсегда останется в нашей памяти, этакий венчанный на славу ЧАрли ЧАплин (двойной чапельник). Бог с ним...
Все-таки все эти критикуюшие режим журналисты, мне кажется, заняты пустым бесполезным делом. Ну, воруют,ну, убивают, ну, сажают, ну, беззаконие, ну, война, ну, бедность... Сказал раз, сказал два, но зачем же 222 раза об этих очевидных вещах говорить?! Ну никак не хочет советский человек за деревьями видеть леса! Или не может?...
Коренные смыслы не доступны, а частности, конкретные действия обсуждать готовы до очередного пришествия Коли, причем до хрипоты и мордобития. Представляю, какое обсуждение вызвали бы конкретные действия Коли: например, черпанул бы ковшиком супчика из кастрюльки и откушал или предложил бы Ксении Бородиной понюхать его носки, чтобы опровергнуть навет об их несвежести, а потом раскрутив , как царь Давид пращу, метнуть носочки к потолку... Вот бы наобсуждались все эти Бабченко! А если бы носки прилипли к потолку, то и на шоу Соловьева ор бы стоял.
26.04 12:37
ПарижФранцияТранзит:
Говорил и повторяю: не так уж много смыслов в конкретных фактах, словах и даже действиях. Не так важно, что делает и говорит Коля, важен сам факт его ПРИШЕСТВИЯ, в нужное время, в нужном виде, в нужном месте... Если не научимся раскрывать смысловые смыслы в просто смыслах и видеть леса, гуляя в лесу, то никогда мы не построим коммунизма. Никогда!
_______________
P.S. Одна женщина написала мне, что видела Колю, спускающегося на экскалаторе в метро "Марьина Роща": "Приличный солидный мужчина, в пиджаке с папочкой под мышкой. Я ехала на соседнем экскалаторе и не видела, что там ниже пояса, вдруг ковшик..." Эта женщина не безнадежна, она способна увидеть за деревьями лес.
26.04 16:58
is:
Привет честнОй кумпании!
Смотрю, админ - сучий потрох- неподецки циркумцизию по типу тотального гильотинирования творит.
По каким критериям, антиресно знать....
26.04 19:32
МатросЛом:
> 16:58 is, циркумцизия... Больше на выжженную землю похоже...
26.04 21:27
Прoxoр:
26.04 12:35 ПарижФранцияТранзит: То что Первый Канал жжёт,это не для кого не секрет.Хорошо,что пока траву в Хакасии.Но у них длинные руки и профессиональные корреспонденты,так что готовимся к худшему.
27.04 01:50
П. Бутылкин:
> 12:35 ПарижФранцияТранзит, Явление (пришествие) Должанского само по себе выдающееся событие, которое затмевает все иные влияния на наш бедный фондовый рынок, но все же не рынком единым жив человек. Коля держал в руках чапельник, ковш, знак Большой Медведицы, оберег нашего поморского народа. Зачем он вышел в черных носках, нам еще предстоит понять, почему срамная повязка сползла на ноги, это такая же загадка как Алиот (эпсилон) нашего созвездия, а вот то что он вышел нагой, как первый человек, так чтобы сказать, смотрите, аз есмь. Боги ушли, никакого навязанного нам коммунизма не существует, но каждый может построить коммунизм внутри себя, каждый может сказать I am my own personal Jesus. Как так, скажет разборный пацан, кто теперь будет решать обо мне, нет, я все же поищу бога, ибо невозможно самому построить коммунизм, мешает вечно то, что прятал Коля за чапельником.
27.04 01:51
П. Бутылкин:
Именно поэтому нелепы все эти журналисты, провозглашающие нет дна. Дно есть, говорит Николай, я есть дно, я есть и вершина, ничто не может упасть ниже меня и подняться выше меня. И каждый реальный пацан так скажет. Ничто не может уронить меня ниже того, что я есть и возвысить выше, чем я есть.
27.04 01:52
П. Бутылкин:
Я же на выходные прозаически, хоть и чудесным образом закупился навоза на ферме коней Буденного, но про то, как конское г-но связано с астралом, чуть позже.
27.04 09:56
ПарижФранцияТранзит:
> 01:52 П. Бутылкин, ты прав, пришло время раскрыть тайну лошадиного навоза. Пишу об этом небольшое эссе.
27.04 10:15
ПарижФранцияТранзит:
> 01:51 П. Бутылкин, все так! Коля показал широту, глубину и высоту человека. И отдельно неисчерпаемость. Когда слишком глубоко и слишком высоко одновременно -- это как слишком широко разинуть рот, занятие не эстетичное, бесполезное и даже опасное.
Безобидный уж рот широко не раскрывает, ибо спокойно заглатывает мышонка никого по большому счету не беспокоя, но гадюка разевает аж до вертикальности челюстей относительно земли, ибо надо ей нанести удар ядовитыми зубами.
Достоевский, точнее Дмитрий Фёдорович Карамазов говорит в одном из своих монологов: "Широк, слишком широк человек. Я БЫ СУЗИЛ". Там же где-то рядом и карамазовщина -- понятие широковатое...
Посох Асклепия обвивает змея -- символ медицины, однако...
27.04 10:18
ПарижФранцияТранзит:
> 01:50 П. Бутылкин, невозможно самому построить коммунизм, мешает вечно то, что прятал Коля за чапельником.
_________________________
Мешает ли? Очень важный вопрос. Пишу и об этом эссе.
27.04 19:11
Леонард:
Добавим постмедерна):
- Посох, Асклепия, обвивает - змЕя
)))
27.04 19:54
Pitrers:
"О времена, о нравы!" Силуянов докладывает в США меры России по преодолению кризиса, а Порошенко получает во Франции кредитную линию под украинский чернозём для отвоевания крымского утёса.
27.04 20:01
Pitrers:
Дно пройдено потому, что нам так хочется. Я вспомнил дискуссию о форме кризиса.Одногорбый или двух. А кризис также похож на верблюда, как то, что прятал Коля под ковшом на" Большую Медведицу"
27.04 20:04
Pitrers:
Хотя Pepel - а забанили насовсем. Но он продолжает вулканами стучать в наши сердца.
27.04 21:04
Pitrers:
Только при этом, например, 2 футболиста Торпедо отказались продолжать играть из-за задержки зарплаты. А вроде футболисты премьер-лиги Не самые обездоленные...
28.04 10:30
Леонард:
SpaceX вывела на орбиту первый туркменский спутник
28.04 10:37
Леонард:
Защитник «Динамо» Ротенберг будет выступать за сборную Финляндии
28.04 11:29
ПарижФранцияТранзит:
Ну надо же!:))) Какой-то щегол недоделанный мое эссе "ЗА КОВШОМ" удалил.
А ведь я там пытался найти ответ на очень важный вопрос, поднятый Бутылкиным:

01:50 П. Бутылкин

"Как так, скажет разборный пацан, кто теперь будет решать обо мне, нет, я все же поищу бога, ибо невозможно самому построить коммунизм, мешает вечно то, что прятал Коля за чапельником."

Большое эссе о конском навозе на подходе, почти написал, а есть ли смысл, если какой-то финамовский гельминт запросто может все удалить?
28.04 11:31
П. Бутылкин:
Хм, с утра здесь был другой текст. Нет, не зря Коля что-то прятал под чапельником. Там были секретные материалы.
28.04 11:38
ПарижФранцияТранзит:
> 11:31 П. Бутылкин, проблемы-то серьезные, решать надо, а тут палки в колеса вставляют...
Не про футбол же писать.
28.04 12:58
Леонард:
Само понятие «импортозамещение» звучало еще в начале 2000-х, но и тогда было понятно, что это прежде всего изменение условий ведения бизнеса, что для такого разворота недостаточно простого перекрытия импорта. Возможность импортозамещения «по факту», только в силу спроса на отечественное, — очень сильное допущение, игнорирующие вопрос о том, почему все это не производилось у нас до того и отнюдь не только из-за структуры экспорта-импорта.
28.04 12:59
Леонард:
Сейчас, когда реально приперло, вовсе отложен ранее бывший очевидным и хорошо проработанный вопрос о том, что импортозамещение невозможно прежде всего из-за обузы родного государства, исключающей не просто нормальную конкуренцию с чем бы то ни было, но и обычную рентабельность. У нас еще как-то доходит, что такое «голландская болезнь» и сырьевое проклятье, но не любят разговоров о проклятии институциональном, о российской даже не болезни, а эпидемии, веками поражающей саму власть.
28.04 12:59
Леонард:
Не говоря уже о том, можно ли в нашей ситуации построить современную инновационную или хотя бы просто производящую экономику без изменений в политике, идеологии и культуре, во всем гуманитарном контексте, без гражданского общества и другого отношения к людям вообще.
28.04 12:59
Леонард:
(c)
28.04 16:07
Арран:
Я тут WIN8.1 начал изучать. Сказка... сильно страшная сказка. Поделюсь впечатлениями:
ПЕРВЫЙ совет, не торопитесь брать это большое Г...
28.04 16:08
Арран:
...и не путайте с WIN8 ! Это две большие разницы. Операционная система очень сырая и имеет массу гениально внедрённых недостатков.
28.04 16:14
Арран:
Главным образом разработчик позаботился о своей прибыли за счёт покупателя. Вы можете покупить в его интернмагазине любую не нужную вам херню и сразу поставить. При этом продавец обещает бесплатное восстановление всех прикупленных лицензий, в случае падения системы... Но вы категорически не сможете сделать образ диска и восстановить обратно на диск в случае форс-мажора...
28.04 16:19
Арран:
...теми средствами, что есть, вы можете восстановиться то заводской установки. Максимально, на что пошли разработчики WIN8.1и продавцы планшетов, планшетов-трансформеров, это создание копии на флэшке заводских установок из "зоны восстановления"... и возможности восстановиться с флэшки....
28.04 16:27
Арран:
Главное отличие от предыдущих операционных это UEFI-BIOS. Не, UEFI уже пробовали на WIN7 и WIN8, но там небыло столь жестоко ограничено право на копирование системы. UEFI сильно хвалят лучшими возможностями работы с переферией и большим количеством дисков... до 128 с емкостью... не знаю названия такой большой цифры... Но это имеет ещё одну функцию, запретить вам пользоваться пиратской продукцией и пиратскими методами распространения. То есть главная цель - тотальный контроль за покупателями....
28.04 16:33
Арран:
...НИ ОДИН загрузчик корректно с WIN8.1 не работает. Все CD DVD диски с "загрузкой" BOOT идут лесом. Флэшки тоже. Из-за ограничений стало актуальнее ставить "портабельные" программы. То есть без инсталляции в операционную. Таких становится всё больше. Обнаружил такую WINRAR вчера... для коллекции. )))
28.04 16:40
Арран:
Главная проблема копирования системы в необходимости иначе заново переустанавливать все программы и "докачивать" обновления. Если этот момент преодолеть, через "портабельные" версии... это просто папка с файлами. Создаёшь ярлык и на стол. А операционная пусть сама разбирается. Тут любое "резервное копирование" сводится только к сохранению результата работы. А программы хранятся на любом носителе без заморочек...
28.04 16:45
Арран:
Ранее операционные получали большие пакеты обновлений и назывались они SP1-SP2-SP3...Теперь обещают обновлять WIN8.1 до WIN10 и так далее. Но как быть с сохранением обновлённого продукта? Нет вменяемого копирования...
28.04 16:49
Арран:
...далее. Производители майкрософт и всей дрянной техники ничуть не заботятся о ВАШЕМ лицензионном праве. Вы, скорее всего, не получите "ключ активации". Его стали зашивать в BIOS, но это не гарантирует вам бесплатного восстановления операционной. Многие уже покупают... Хотя ключи вытаскиваются специальными программами не майкрософт разработанными, чем сильно подрывают бизнес-планы жуликов...
28.04 16:59
Арран:
В целом...
Сенсорные возможности операционной имеют свои плюсы. Но для более серьёзной работы я советую не экранную клавиатуру и блютуз-мышь. Слишком много не чётких или ложных срабатываний от пальца... И не спешите это покупать. Специалисты ещё не придумали "запасных дверей", но будут... и. Скорее всего появится "бесплатная" ОС, за "вечное" пользование вы заплатите при покупке аппарата и вопрос о лицензионных ключах исчезнет совсем...
28.04 17:50
Леонард:
Полит.ру
В реальном времени
Корабль "Прогресс" с копией знамени Победы не попал на расчетную орбиту
28.04 21:12
МатросЛом:
> 16:59 Арран, Linux наше всё, ну или на крайний случай FreeBSD.
А с виндой завязывать надо. Это как советские газеты до обеда читать))
Несварение заработать можно.
Подозреваю, что Майкрософт тайно финансирует пиратство в отношении своих продуктов))
28.04 21:21
Прoxoр:
Посмотрел новости про Балтимор.Просто ужас.Не Балтимор,а Болотная площадь какая -та!
28.04 21:34
Арран:
28.04 21:12 МатросЛом: Вашими устами, да мы бы давно уже... Но никак.
28.04 21:34
Прoxoр:
28.04 21:12 МатросЛом:Правильно:
Винда отстой для дурака,а если на плечах башка,нужна командная строка!
28.04 21:47
Арран:
28.04 21:34 Прoxoр: ...во к этому и пришли в WIN8.1 . Да-да, к командной строке. Проще всего заархивировать диск оказалось командой из PowerShell: wbadmin start backup -backupTarget:D: -include:C: -allCritical –quiet ... Вот такая эволюция. )))
28.04 22:41
Pitrers:
На 1 марта этого года задолженность москвичей за услуги ЖКХ достигла 15 млрд рублей. Рост задолженности за год составил около 30%
---------------------------------------------------------
Дальнейший рост тарифов ЖКХ теряет практический смысл. Это очередной тупик неверной стратегии.
28.04 22:50
Pitrers:
В последнее время и Президент и Премьер стали говорить о внутренних причинах кризиса и в частности об опережении темпов роста оплаты труда над ростом его производительности. И этим мотивируется проводимая политика затягивания поясов, когда реальная зарплата планируется к снижению. на 8-9%. Обращаю при этом внимание, что по продолжительности рабочей недели мы в лидерах. То есть низкая производительность есть следствие отставания в НТП от мировых лидеров. А работаем мы больше. Отставание же в технологическом прогрессе есть следствие действующей экономической модели рентного капитализма, когда реальная экономика находится на задворках интересов так как НЕ выгодна
28.04 22:52
Pitrers:
> 22:00 Прoxoр, По этому поводу есть статистика...
28.04 22:58
Pitrers:
Показателен пример не выгодности реальной экономике на встрече ВВП, когда фермер, бывший гражданин США аргументированно показывает действие российской экономической модели на практике. словами, не дословно "Мой сын считает меня идиотом, что я продолжаю работать фермером в России"
28.04 22:59
Pitrers:
Опечатка:реальной экономикИ
28.04 23:18
Pitrers:
И в заключение. Национальная стратегия снижения цен и тарифов приведёт к опережающему росту производительности труда. Хотя и "производительность труда", как показатель затратный, из экстенсивной экономики (в числителе ВВП) уже устаревает в новой, интенсивной экономике. Где результат растёт при абсолютном снижении затрат и цен.
28.04 23:33
Pitrers:
Это дефляция, отрицательные процентные ставки кредитования (конец господства фин. олигархии), культура потребления взамен беспредела обжорства. Между прочим, культура потребления уже активно внедряется в Скандинавских странах...
28.04 23:37
Pitrers:
Интересна практика зарождения отрицательных процентных ставок. Банки штрафуются за направление средств не в реальную экономику а в рентные операции.И рентные операции становятся убыточными...
29.04 10:46
ПарижФранцияТранзит:
Финам! Почему удалили мой рассказ ЗА КОВШИКОМ? Укажите причину и приведите конкретные места в рассказе, которые не понравились.
Написать рассказ -- это труд, хотя кому-то это не понятно. Рассказ пишется не для того, чтобы кого-то оскорбить, нахулиганить или что-то еще нехорошее. В рассказе автор всегда высказывает какие-то мысли, идеи, причем всегда положительные. Иногда очень простому человеку это не понятно, ему мерещатся чудеса и ужасы пополам с гадостью во всем непривычном, непонятном.
Посадите на цензуру более интеллектуально развитого человека.
Это происходит уже не первый раз, предыдущее сообщение, где я привел только ссылку на историю о китайском комммунисте, ставшем первым президентом Тайваня тоже не понятно почему удалили.
Жду ответа, как соловей лета.
29.04 11:23
Леонард:
Согласно данным исследования структуры российского автопарка, проведённого аналитическим агентством «Автостат», средний возраст грузовых автомобилей в России составляет 18,9 лет. При этом аналитики отмечают, что если брать отдельно сегменты отечественных и иностранных марок, то средний возраст грузовиков оказывается 20,5 и 12,1 соответственно.
29.04 15:31
Леонард:
Зато у нас великая культура, да. Достоевский и Чехов, «Броненосец «Потемкин» и «Лебединое озеро». Еще загадочная русская душа, особый путь и крымнаш. А что в руки взять нечего — так это прах и тлен недостойный, и нечего на европейского друга равняться — «иностранец, голландец он, душа коротка; у них арифметика вместо души-то». Ну, или не голландец, какая хрен разница, с нашей-то колокольни… (c)
29.04 15:31
Леонард:
Почему мне сейчас, в 2015 году, на самом бытовом, примитивном, материальном уровне нечего предъявить как свидетельство достойного присутствия своей страны на земном шаре, под флагом или без? Почему практически все, что мы производим, либо некрасиво, либо некачественно, либо стыдно? Почему все проекты и планы о налаживании коммерческого и некоммерческого сотрудничества вынужденно сводятся к культурному обмену и конференциям, потому что мы не экспортируем ничего, кроме сырья и энергоносителей?* (c)
29.04 15:32
Леонард:
* Если кто вдруг усомнится, то вот открытые данные 2015 года: 73,3% российского экспорта приходится на топливно-энергетический сектор, остальное распределяется между металлами и изделиями из них (7,9%), химической продукцией (5,1%), машинами и оборудованием (3,7%), продовольственными товарами (3,2% — sic!) и лесоматериалами и целлюлозно-бумажной продукцией (2,1%).
29.04 16:09
e64:
Леонард:Почему мне сейчас, в 2015 году, на самом бытовом, примитивном, материальном уровне нечего предъявить...

России важно сохранить статус "Великая", а Южной Корее важно чтобы смартфоны были конкурентноспособными на мировом рынке.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю 2019
на 30 декабря
Нефть Brent 2019
на 30 декабря
Сбербанк АО 2019
на 30 декабря