Меню

 
 
facebook
вконтакте

Мировые продажи ювелирных украшений во 2 квартале выросли на 5%

Продажи ювелирных украшений во 2 квартале 2018 года выросли во всех ключевых регионах, кроме Индии. Об этом говорится в анализе мирового рынка роскоши и ювелирных изделий компании "АЛРОСА".

Рост по миру зафиксирован на уровне 5% к аналогичному периоду прошлого года. При этом на рынках АТР рост достиг 17%. Положительную динамику обусловила продолжающая экспансия национальных игроков, ставшая возможной из-за увеличения спроса на ювелирно-бриллиантовые украшения (ЮБИ) в материковом Китае. Еще одним фактором, повлиявшим на стабильные продажи, стал улучшившийся туристический трафик в Гонконге и Макао.

В остальных ключевых регионах - Северная Америка, Европа, Япония - рост колеблется от 3% до 5%. При этом в Северной Америке и Японии при росте продаж ЮБИ (+5% и +3% соответственно) отмечается значимое увеличение спроса среди местного населения, которое обеспечивает основные продажи.

В Индии продажи ювелирных изделий снизились в долларовом выражении. Сегодня основные усилия крупных индийских игроков направлены на восстановление репутации и возврат доверия покупателей к подлинности ювелирных украшений.

На снижение объемов продаж в Индии повлияло введение в июле 2017 года нового налога на товары и услуги (Goods and Service Tax, GST), что вызвало эффект "высокой базы" для сравнения аналогичных периодов двух лет.

"Сегодня на индийском рынке наблюдается перераспределение долей между участниками - крупные розничные сети отвоевывают долю рынка у более мелких конкурентов. Однако, несмотря на усилия крупных игроков, основная доля продаж по-прежнему приходится на мелких ритейлеров", - отметил Дмитрий Клименко, начальник отдела аналитики Центра стратегических проектов и аналитики "АЛРОСА".

"Рынок предметов роскоши демонстрирует положительную динамику. По данным за 2 квартал 2018 года продажи предметов роскоши по миру выросли в стоимостном выражении на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший прирост наблюдался в странах АТР - объемы продаж предметов роскоши вырос здесь на 19%. Заметно увеличились продажи в Европе (+10%), в Японии (+9%) и Америке (+5%)", - говорится в сообщении "АЛРОСА".

"По итогам проведенного нами анализа можно отметить, что продажи ювелирных изделий с бриллиантами продолжают демонстрировать тенденцию к росту. В некоторых странах наблюдается рост омниканальной модели продаж - люди все чаще прибегают к покупке украшений и предметов роскоши через интернет", - подытожил Дмитрий Клименко. При этом он отметил, что во 2 квартале отмечено ослабление курсов национальных валют к доллару США, что может в дальнейшем негативно сказаться на покупательской способности населения, а также повлиять на туристические потоки.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 29 декабря
Нефть Brent
на 28 декабря
Сбербанк АО
на 29 декабря