Меню

 
 
facebook
вконтакте

Mail.Ru Group запускает размещение рекламы в магазинах сети X5

Mail.Ru Group запускает размещение Indoor-рекламы в партнерских точках продаж, сообщила IT-компания. Рекламодатели смогут запускать O2O-кампании, охватывая посетителей торговых точек и выстраивая дальнейшую коммуникацию с аудиторией в других каналах с помощью инструментов digital-маркетинга.

"Выход на новый рынок стал следующим шагом в стратегии развития экосистемы маркетинговых инструментов и расширения DOOH-инвентаря интернет-холдинга. Первым партнером проекта стала X5 Retail Group", - сообщили в Mail.Ru. 

Пилотная O2O-кампания на платформе Big Data была проведена в 30 супермаркетах сети "Перекресток" в течение 42 дней. За этот период было охвачено более 350 тысяч посетителей.

"По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции, что позволит выявить отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в активностях бренда", - сообщили в компании. Как отмечено в сообщении, полученная информация позволит маркетологам "более качественно разрабатывать дальнейшие маркетинговые кампании, настраивать оптимальную кросс-частоту контактов во всех каналах коммуникации и задавать таргетинги на максимально релевантные сегменты".

Стоит отметить, что у конкурента Mail.Ru - компании "Яндекс" также есть проекты по Indoor-рекламе.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Сбербанк АО
на 17 апреля
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Курс доллара к рублю
на 28 февраля