Меню

 
 
facebook
вконтакте

"Газпром" рискует потерять контроль в "дочках"

31.07.2015 12:23  Разбор полетов

До конца года могут быть приняты поправки в федеральный закон "Об акционерных обществах", усложняющие жизнь нерадивых собственников. Изменения призваны защитить интересы миноритариев.

Фондовый рынок, впрочем, как и любая сфера человеческой деятельности, требует установление внятных правил игры в виде законодательных актов, нарушение которых становится экономически не выгодно тем лицам, кто их не соблюдает. Преуменьшать значение совершенствования законодательства в области рынка ценных бумаг не стоит: практика последних лет показала, что недобросовестные контролирующие собственники пренебрегают интересами миноритариев, ограничивая их в правах и нанося материальный ущерб.

Какие грядут изменения?

Министерство финансов РФ опубликовало планируемые изменения в Федеральный закон "Об акционерных обществах", призванные повысить доверие инвесторов к российскому фондовому рынку. Поправки касаются регулирования приобретения крупных пакетов акций акционерных обществ, иными словами - консолидации бизнеса.

Подобные сделки очень распространены на российском фондовом рынке. Только за последние год-два существенно поубавилось или вовсе не стало акционеров с небольшими пакетами акций в таких акционерных обществах как "РН Холдинг", "Газпромнефть-Московский НПЗ", "Норильскгазпром", "Нижнекамскнефтехим", "Мостотрест", "Енисейское речное пароходство", "Приморскуголь", "Калужский турбинный завод", "Верофарм", "УАЗ", "Калугапутьмаш", "Геотек Сейсморазведка", "Уфаоргсинтез", "Башинформсвязь" и др.

Поправки устанавливают непротиворечивый механизм поглощения акционерных обществ. При всем их многообразии, главным, пожалуй, изменением является то, что в случае увеличения доли в акционерном обществе выше 30, 50, 75 процентов голосующих акций, акционер-мажоритарий (это может быть группа аффилированных лиц) обязан в течение 50 дней (по действующему законодательству – в течение 35 дней) выставить миноритариям публичную оферту о приобретении их долей. Не выставление оферты в установленный срок влечет за собой, по сути, потерю контроля над бизнесом со стороны крупнейшего акционера. 

Можно подробнее?

Новаторским выглядит вводимая норма, что при пересечении порога владения в компании 30, 50 и 75% уставного капитала и не выставлении оферты оставшимся миноритариям (предоставляет возможность выйти из списка акционеров общества), мажоритарий ограничивается при последующих голосованиях на общих собраниях акционеров тремя седьмыми голосов от общего количества голосов, которыми обладают иные лица (в старом законодательстве - 30% принадлежащих ему голосующих акций). Это означает, что нерадивый собственник лишается простого большинства голосов в решении различных вопросов, выносимых на общем собрании акционеров, включая насущные вопросы по распределению прибыли и одобрению крупных сделок. А это равносильно потере контроля над бизнесом.

Если коротко и на примере. Предположим, крупнейший акционер компании "Рога и копыта", уставный капитал которой составляет 10 мнл. штук акций, нарастил свою долю в компании с 60 (6 млн. шт. акций) до 80% (8 млн. штук акций), то есть пересек границу 75%. В соответствии со старым законодательством, собственник может и дальше игнорировать миноритариев, поскольку при не выставлении обязательной оферты даже при накладываемых ограничениях принадлежащих ему акций достаточно, чтобы обеспечивать кворум - 50% плюс одна акция - на собраниях (в примере он составит минимум 60%), а значит, простое большинство в принятии решений. Новое законодательство не позволит ему одному обеспечить кворум (в примере он будет ограничен 30% голосами), а значит управлять компанией. Такое возможное наказание будет стимулировать недальновидных оферентов все же выставить оферту.

"Газпром" - национальное противостояние.

Случаи невыполнения существующего законодательства и не выставления обязательных оферт при приобретении крупных пакетов акций в российской практике не единичны и порой принимают вресроссийские масштабы. В прошлом году холдинг "Евросибэнерго" Олега Дерипаски посчитал правильным сэкономить на миноритариях и не выставлять обязательную оферту акционерам "Красноярской ГЭС", в которой он увеличил долю с 65,15% до 90,15% (оферта до сих пор не выставлена). Центральный банк РФ, как регулятор финансового рынка, оштрафовал "Евросибэнерго" на сумму более 500 тыс. руб.

Не выставлял в свое время оферту по "ТГК-5" "КЭС Холдинг" Виктора Вексельберга (Холдинг переименован в Группу "Т плюс"), другие российские бенифициары-миллиардеры. Самый обсуждаемый за последнее время случай, однако, связан с крупнейшей российской компанией - "Газпром".

Недораспределение

В апреле 2013 года "Газпром" выкупил у "Роснефтегаз", согласно распоряжению Правительства РФ, доли в 72 газораспределительных организациях на сумму 25,861 млрд рублей. В большинстве из них газовая монополия превысила законодательно установленные пороги владения, обязывающие ее выставить многочисленные оферты миноритариям этих организаций, рассредоточенных по всей России.

Концерн, ссылаясь на аффилированность с "Роснефтегазом", до сих пор считает, что не обязан делать предложения миноритариям "облгазов". И это несмотря на многочисленные проигранные суды по данному вопросу с Банком России, защищающим права и законные интересы мелких собственников.

Вероятно, принятие новых поправок в федеральный закон "Об акционерных обществах" кардинальным образом решит проблему "незамеченных" миноритариев в случае сделок с крупными пакетами акций. Газпром же, несущий имиджевые риски и рискующий потерять контроль над дочерними газораспределительными организациями, изменит отношение к ним и выставит долгожданные оферты. Будем надеется на лучшее.

Ознакомиться с текстом проекта, касающегося внесения изменений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" (в части совершенствования правового регулирования приобретения крупных пакетов акций открытых акционерных обществ) можно по здесь.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Парфенов Александр
Парфенов Александр
управляющий
УК "Унисон Траст"
участник рейтинга
Ваша оценка: 
1
1
2 пользователя оценили материал на 0.
31.07 14:56
ДИКСОН:
Чуйка меня не подвела... Вчера вечером на томе снова купил 130 000 баксов по 59.30.... Я в шоколаде ... Теперь можно и отдохнуть......
31.07 16:06
ДИКСОН:
Сегодня я эти баксы продал по 61.15...
31.07 18:32
rodvyacheslav:
> 16:06 ДИКСОН, Неисправимый игрок в фантики.
31.07 21:40
Мамырь:
Осенью в ООН ожидают выступление Обамы, Си Цзиньпина и Путина. "Международная изоляция" треснет на самом видном месте... Послание миру...
31.07 21:46
Матрос Лом:
Вот о чем подумалось, по праздном размышлении. Если при рассмотрении субъекта -человечество, на полную катушку использовать метод познания называемый абстрагирование, то можно прийти к выводу, что самым важным ресурсом человечества, является способность к вере, религиозное чувство если угодно
31.07 21:51
Матрос Лом:
На этом держится все! В том числе и мировая финансовая система)))
А вопрос, если можно так выразиться, приложения этого ресурса, его направления на реализацию чего либо, самая главная проблема человечества
01.08 11:11
rodvyacheslav:
Смысл появляется при выходе из рамок земного пространства-времени. А это религия.
01.08 18:41
bylgartir:
> 12:35 Мамырь, был под Варной, в горячей минералке и море купался - четыре раза в день, как на работу. Хорошо, но скучновато. До дома еще не доехал.
01.08 21:23
rodvyacheslav:
Ну а 50 млрд. Юкоса, которые похоже пытаются "слить по тихому", это 25 тысяч россиян.
1 млрд. Мистрали - это 500 россиян. И кто и когда?
01.08 21:25
rodvyacheslav:
Труд
02.08 01:29
Мамырь:
...с 1 августа, расчет по фьючерсным сделкам с нефтью внутри Китая будет производиться в китайских юанях.
02.08 10:51
rodvyacheslav:
Факт, что в США все чаще завышают экономические показатели и затем, задним числом, пересматривают их до более низких значений.
«Изменения методики расчетов», «новые параметры», «корректировка моделей» — подобные эвфемизмы не могут скрыть «новую реальность» в американской экономике последних лет. Государственные ведомства США, фактически, манипулируют статистическими данными.
Об этом уже в открытую говорят частные инвесторы и участники финансовых рынков. Количество внезапных и резких пересмотров показателей растет с каждым годом.
02.08 10:54
rodvyacheslav:
Так, американские власти в очередной раз пересмотрели экономические показатели за предыдущий период. На этот раз выяснилось, что в период 2011—2014 гг. темпы роста ВВП США в среднем составили лишь 2%, а не 2,3%, как заявлялось ранее.
02.08 10:58
rodvyacheslav:
В свое время статья бывшего директора НИИ Статистики РФ "Хватит врать" для меня лично была потрясением. Не в смысле факта вранья, а того, что на самом деле по его данным. И опровержений не было. Зазеркалье.
02.08 11:00
rodvyacheslav:
"Втирают" по полной со всех сторон. Это уже похоже на агонию.
02.08 11:10
rodvyacheslav:
> 05:40 перрессммешник, Рассуждать о том, чего не знаешь - это дилетантство.
Религия, в частности Христианство а в нём "Заповеди"- это моральная и культурная основа развития человечества. Без неё оно бы давно перестало существовать. Паразиты уничтожили бы созидателей, а потом и сами сдохли от голода.
02.08 11:20
rodvyacheslav:
Интересен факт одновременного существования двух ветвей разума на Земле. Наших предков и неандертальцев. В итоге эволюции неандертальцы вымерли. Антропологи и биологи пришли к выводу, что культурные изменения меняют направленность эволюции.
Подчёркиваю КУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. И сегодня опять разум на Земле ,на основе дифференциации культуры, эволюционирует и поляризуясь формирует 2 вида -антагониста разумных существ. И именно религия становится барьером отбора. Не внешнее проявление, а культурная основа.
02.08 11:21
rodvyacheslav:
Пересмешник- яркий пример внутренней борьбы паразита с созидателем, в которой последний пока проиграл.
02.08 11:22
Мамырь:
02.08 11:10
rodvyacheslav: Заповедей там всего десять. А списаны они из Кона - свода заповедей богов. И там их несколько сотен. Для самых примитивных целей хватило десяти.
Если говорить о более раннем источнике, откуда всё это взято, то это целостная концепция развития личности через моральные принципы, духовные практики и многое другое . Это очень ёмкий материал...
02.08 11:27
rodvyacheslav:
Прошу прощения за проповедь. Сам такой же.
02.08 17:29
yis:
> 11:10 rodvyacheslav, Ваще то христианству 2 тыщи лет всего, и последователями его являются всего то четверть землян, а то и менее. Ранее без него, и даже сейчас нехристианские народы успешно развиваются, гляньте на китай с индией, а христианские типа протестантов погрязли в разврате
03.08 19:29
Матрос Лом:
Словесного тумана напустив
Мелодией и ритмом разукрасил
Ты множество сограждан окрылил
И жизни многих смыслами окрасил

Но оторвавшись, смыслы перевил
В Тибете растерявши ипостаси
Все что с народом вместе пережил
В Одессе в миг один РазДе''Рибасил
03.08 19:31
Матрос Лом:
> 19:02 yis, у меня вот тоже Капитана на целый месяц в лишенцы забрили.
Один я теперь)))
03.08 20:44
yis:
> 19:31 Матрос Лом, Плохо, но не смертельно.
Помнится, в южно-китайском море шли ночью на спасателе в район нефтепромысла, капитана забанили за пьянку, один старпом трезв, да я со своими водолазами. Сели со старпомом отметить, поставили на авторулевой. А по горизонту сплошь огни - аборигены кальмаров на свет ловят, да еле успевают уворачиваться из-под форштевня на своих утлых посудинах.
Если курс прям и неколебим - никакие преграды даже без капитана не остановят!
03.08 20:58
ДИКСОН:
Слышь лошарики а бакс то на 90 пошёл.... Не зря я его в пятницу снова купил по 60.49 на всю котлету.....
03.08 21:41
Матрос Лом:
Нефть падает... Бывает.
Годик на двадцати посидим, а там и на десять пусть спускается...не страшно.
Хотя вселенская скорбь буквально захлестнет СМИ и интернет.
Думаю и этот ресурс слезами изойдет))))
03.08 22:40
пересмешннниик:
> 20:44 yis, так вы имеете отношение к водолазам ? Да еще к работающим на нефтепромыслах ? Уважение к вам , как к реально героическим людям . Есть у меня хороший знакомый из ваших ,сейчас здесь возглавляет водолазную службу ,отчаянный парняга .
А капитан все же для порядку необходим . Хотя бы для того ,чтобы рекомендовать старпома в капитаны )))
03.08 22:47
yis:
> 22:40 пересмешннниик, Не Мишей звать?
03.08 22:55
пересмешннниик:
> 22:47 yis, Олег, в нашем мчеэсе возглавляет отряд водолазов .
03.08 23:22
yis:
> 22:55 пересмешннниик, Многих питерцев-водолазов знаю, там до сих пор одна из сильнейших служб, одни питомцы 40 НИИ чего стоят! Приходилось со многими из них работать. Два парняги аж на 500 метров на воздухе ходили, отработка выхода из аварийной ПЛ
Да и сам водолазную практику в Ленинграде начинал.
03.08 23:50
пересмешннниик:
> 23:22 yis, я один раз с вашими водолазами кантовался на о.Гогланд .Был сильный штормяга и мне пришлось неделю сидеть на тамошней заставе ,ждать погоду . На острове была построена газпромом гостиница (небольшой домик из калиброванного бруса) ,при ней был бар и ресторан (условно) . Человек пять водолазов из Мурманска шерстили местный шельф в поисках затонувших артефактов ,все бывшие участники поднятия АПЛ "Курск" . Возглавлял их один достаточно уже в летах мужик (имени не помню по моему Миша ) ,вот с ним мы и качнули остров ...)))))
04.08 07:03
Арьям:
Вчера Минобороны объявило, что Воздушно Космические Войска приступили к работе.
04.08 07:17
Арьям:
США обвиняют Россию в нарушении правил ВТО...
Обвинение состоит из реакции США на ответные санкции России на санкции США и их сателитов, грубо нарушающих правила того самого ВТО, в нарушении правил которого обвиняют Россию. Если про нарушение правил ВТО со стороны США можно сказать - демократическая процедура, то про нарушение правил ВТО со стороны России так сказать нельзя... На этом и строится обвинение с гигантскими штрафными санкциями в пользу демократии... ))
04.08 07:22
Арьям:
Москва нарушает «ключевой принцип открытой торговли, базирующийся на верховенстве права и поддерживающий существование ВТО». В феврале 2015 года Евросоюз подал иск в ВТО против России... В мае 2015 года Россия ответила своим иском... Похоже в ВТО вступили от большой скуки, чтобы по судам таскаться... )
04.08 08:24
Матрос Лом:
> 07:22 Арьям, Ну что тут скажешь, похоже США нарушают все, даже элементарные нормы приличия!
Раньше, за такие фортеля вызывали на дуэль! По сути, это оскорбление третьей степени

Для справки.
Оскорбление действием (оскорбление третьей степени).
Реальное агрессивное действие, направленное на оскорблённого. Удар, оскорбительное прикосновение, бросок предмета в оскорбляемого, а также попытка любого подобного действия, если она в данных конкретных условиях могла быть доведена до результата, но не достигла цели по независящим от оскорбителя обстоятельствам.
В случае оскорбления действием оскорблённый имел право на выбор оружия, рода дуэли, барьерной дистанции (если речь шла о дуэли на пистолетах) либо выбора между подвижной и неподвижной дуэлью (при дуэли на шпагах, саблях или рапирах), а также на пользование собственным оружием (в этом случае противник также мог пользоваться собственным оружием).
04.08 13:33
Арьям:
Проект газопровода «Турецкий поток», предложенный 1 сентября 2014 г. президентом Владимиром Путиным и согласованный с его турецким коллегой президентом Тайипом Эрдоганом, приостановлен...
04.08 13:36
Арьям:
...дорога на Царьград...
04.08 18:17
пеееересмешник:
> 13:33 Арьям, первое что надо понять - это то ,что с турками могут договариваться только немцы . Турки - это наверно самые беспринципные переговорщики в мире .Не буду рассказывать о своем опыте переговоров с ними ,но когда в свое время объявили ,что они готовы построить совместный газовый хаб - как логическое продолжение проекта "Южный поток" ,мне было весьма сомнительно о успешности данного предприятия . Скорее всего Путин со своими германскими друзьями договорились устроить вместе с турками этот правдоподобный блеф для ЕС - и не более. Своего они добились и шум получился что надо .
А вообще у колоний не может быть своих интересов ,поэтому ,что сказал вашингтонский хозяин ,так и будет . Не видать европке дешевого российского газа ,как своих ослиных ушей ))))
04.08 18:28
natrom:
> 18:17 пеееересмешник, Европа вообще обойдется без российского газа, будет покупать иранский и сжиженный из США. А Газпром будет в заднице. Уже сейчас добыча газа Газпромом на самом низком уровне за последние лет 30.
04.08 18:57
ДИКСОН:
Газпрому скоро придётся свой дешёвый газ сжигать так как этот газ никому не нужен
04.08 19:23
Арьям:
пеееересмешник: После того как Обама сообщил, что США на правильной стороне бутерброда, все осознали, что не правильная сторона с другой его стороны... Этого следовало ожидать и ничего удивительного не случилось. Тут есть свои плюсы. Госдепартамент снова докажет свою демократическую сущность... ))
04.08 19:30
Арьям:
пеееересмешник: А чем отличаются в принципности болгарские перцы? Один окрик и они стоят по стойке "служить". И никто ни разу "гав" не сказал. Дисциплина !
04.08 19:32
Арьям:
...бутерброд нюхать можно. Кусать нельзя.
04.08 19:54
Прoxoр:
Ничего удивительного.Судя по тому,как резко снижается себестоимость сланцевой нефти и сланцевого газа.Пендосы в этом плане молодцы.Если Белый дом сказал надо,бурильщики сразу ответили:Есть!
04.08 22:34
Арьям:
Падение рубля обусловлено угрозой госдепартамента США заморозить госрезервы ЦБ РФ находящиеся в Нью Йорке. Отныне Россия лишена права использовать эти резервы в своих целях поддержки экономики России. Новая угроза потребует нового ответа... скоро.
05.08 10:15
чиж_пыж:
> 19:54 Прoxoр, не надо быть большим специалистом чтобы провести сравнения рентабельности добычи природного и сланцевого газа , где более затратная технологическая цепочка ,так же обязательно посчитав колоссальные затраты на экологию...
Вот не полный перечень применяемых химикатов :
1)соляная кислота помогает растворять минералы;
этиленгликоль борется с появлением отложений на стенках труб;
2)изопропиловый спирт используется для увеличения вязкости жидкости;
3)глютаральдегид борется с коррозией;
4)лёгкие фракции нефти используются для минимизации трения;
5)гуаровая камедь увеличивает вязкость раствора;
6)пероксодисульфат аммония препятствует распаду гуаровой камеди;
05.08 10:15
чиж_пыж:
> 19:54 Прoxoр, .
7)формамид препятствует коррозии;
8)борная кислота поддерживает вязкость жидкости при высоких температурах;
9)лимонная кислота используется для предотвращения осаждения металла;
10)хлорид калия препятствует прохождению химических реакций между грунтом и жидкостью;
11)карбонат натрия или калия используется для поддержания баланса кислот.
.
Мало того ,что всё это гобно стоит сумасшедших денег ,так оно еще после разрыва никуда не девается а остаётся на местах добычи..........
.
05.08 17:28
tiryan:
"Экономике России пора поставить верный диагноз - она при смерти".
Опубликовано 04.08.2015 автором Владислав Жуковский в разделе Экономическая реальность комментариев 47"
05.08 17:55
Матрос Лом:
> 17:28 tiryan, прочитал, сплошное эмоциональное передергивание фактов ... Причем неумелое.
Одно это чего стоит - "Еще в середине прошлого года стало понятно, что в ближайшее время произойдет беспрецедентное падение уровня жизни россиян."))))
Такое впечатление, что автор не понимает значение слова "беспрецедентный". И так по всей статье.
Вселенская скорбь и сопли...
05.08 18:58
Прoxoр:
Благодаря усилиям руководства страны рубль становится всё доступней и доступней для граждан России.Теперь рубль можно приобрести всего лишь за 1,6 цента.В ближайшей перспективе достижение паритета.За рубль один цент.
05.08 19:00
Прoxoр:
Имейте грины и у вас не будет проблем с рублями.
05.08 19:59
Матрос Лом:
Последний раз доллары покупал в 2008. В нем же и продал. С рублем проблем нет. Рубли есть)))
05.08 20:55
чиж_пыж:
> 19:59 Матрос Лом, если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет: не говорите за ужином о либерализьме и курсе валют. И - боже вас сохрани - не читайте Жуковского не до обеда ,не после )))))
05.08 21:19
чиж_пыж:
> 19:59 Матрос Лом, у меня рублей выше крыши .... но Прохору не дам . В такое тяжелое для страны время пускай в конце концов что нибудь сделает полезное ,а не шляется по биржам и стадионам .

Настойчивые призывы скупать гребаные грины - это игра на руку нашему реальному противнику в лице сэшэа . Те кто этим занимается - те неприкрытые враги государству российскому . Прекрасно понимая ,что каждый сэкономленный россиянином доллар - это оккупационная карточка выданная наивному обладателю в качестве некого гаранта от оккупационных властей .Короче : все кто держит деньги в инвалюте - ВСЕ рано или поздно пойдут защищать эти сбережения с оружием в руках .Вот что означают эти "невинные" призывы о скупке гринов (((((
05.08 21:31
tiryan:
> 20:55 чиж_пыж, ну да - мы его знаем - на РП частенько бывал. И что интересно , угадывает, совершенно случайно, конечно.
А что вы хотите? Вот седня волчары из РСП полезли в долгосрочное планирование . Не их это дело - плановая экономика, даже если шакальи клыки рашпилем каждому постачивать. Поэтому считаю - быть недоброму, раз нет ума разделить мир на частное и общее.
05.08 21:38
tiryan:
> 21:19 чиж_пыж, а вот тут Вы почти правы. Только если поменьше драматизма, то задолбаный со всех сторон народ мычит себе под нос :"Там где хлеб, там и родина...". И покупает ... хлеб. Не до валюты нынче.
Кста, рейхсмарки тоже были в свое в ходу на оккупированной территории, но как только стала слышна кононада, от них быстро избавлялись - сливали тем же полицаям, что драпали с сотрапами.
05.08 21:56
tiryan:
> 18:58 Прoxoр, интересно ты перерисовал крендель. В ЦРУ есть ведомство, которое занимается финансовыми диверсиями против неугодных стран, и его бюджет - несколько десятков миллиардов. Вот им рубль становится действительно доступнее и доступнее.
05.08 22:13
чиж_пыж:
> 21:38 tiryan, похоже в лице Прохора мы нащупали устойчивый канал по отправке доллариев . На полицая он конечно не тянет , но ради прибыли наверно готов слетать за ананасом на елку . А это его знаменитое : фолькцваген - друг человека ? Это же типичное тлетворное влияние запада . Его нельзя ни в коем случае спугнуть ,еже важнее узнать сколько у него оккупационных денег и где он их держит )))))
05.08 22:20
tiryan:
> 21:19 чиж_пыж, вопрос следующий: почему нет обязаловки экспортерам продавать валютную выручку на рынке, оффшоры выводят даже убытки, и при этом государство предпочитает покупку валюты с рынка , использование ЗВР и РЕПО для затыкания дыр? Апофеоз раграбления ?
05.08 22:39
Победитель врагов России:
Друзья бандиты - бандиты друэья и воры вот и вся сказка
05.08 22:45
Победитель врагов России:
Фантики рабочим
золото буржуям
06.08 07:56
Бертон:
Standard & Poor"s. 3 августа.
Прогноз наднационального кредитного рейтинга Европейского союза снижен со стабильного до негативного.
06.08 08:02
Бертон:
Президенты России и Франции Владимир Путин и Франсуа Олланд приняли совместное решение о прекращении действия контракта на строительство и поставку двух десантно-вертолётных кораблей-доков типа «Мистраль»... Франция перечислила денежные средства и после возврата оборудования сможет катать на "Мистралях" хоть пингвинов...
06.08 08:42
Матрос Лом:
> 08:02 Бертон, флёр таинственности, которым был окутан процесс перевода неустойки за Мистрали, был связан с опасениями Олланда, что гаагские коррупционеры попытаются арестовать средства по сфальсифицированному делу Юкоса....дырку им от бублика)))
06.08 10:02
Бертон:
Матрос Лом: ...когда все решат, что самое худшее уже позади...
06.08 10:31
tiryan:
> 23:02 чиж_пыж, "Мы же декларируем либерализм во всех сферах нашей жизни....(((((("

И не только декларируем , но и делаем - значит это кому-то выгодно. Во всяком случае я не допускаю, что у нашей власти нет ни головы , ни воли, ни силы - знают что делают, и с какой целью .

Проверочный принцип: любое отклонение в управлении и владении от баланса коллективного и частного , и наоборот , есть экстремизм , насаждаемый теми или иными группировками, с целью порабощения и эксплуатации одураченных ими людей, и получения таким образом личной выгоды и преимуществ.
06.08 10:46
Матрос Лом:
> 10:02 Бертон, ну да, ну да...ЗВР и все такое прочее.
Согласен, надо быть на стороже)
06.08 10:56
tiryan:
> 17:55 Матрос Лом, "Беспрецедентный" -
что для богатого - как слону дробина, то для бедного- асфальтовый каток.
"Росстат оценивает покупательную способность, исходя из того, какое количество того или иного продукта можно купить на среднюю зарплату (цены также берутся средние). Анализ проводится по 24 видам продуктов. Абсолютно все из них стали менее доступными для россиян, если брать показатели за 2014 год и за первую половину 2015 года.
Хуже всего стало с капустой. В 2014 году среднестатистический россиян на свою зарплату мог купить 1230 кг капусты, в первом полугодии 2015-го — 687 кг, то есть на 47% меньше. На втором месте — морковь. В 2014 году можно было купить на среднюю зарплату 905 кг моркови, а сейчас только 598 кг — на 34% меньше. На 32% снизилась доступность сахара, на 30% — лука, на 29% — риса, на 27% — яблок, на 26% — мороженой рыбы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ФАС не отмечает роста цен на рис

Доступность круп, черного чая, подсолнечного масла и маргарина снизилась на 20−24%. Доступность говядины, яиц, картофеля и пшеничной муки — на 16−20%. Доступность масла сливочного, белого и черного хлеба, вермишели, соли, молока, мяса кур, свинины и баранины — на 8−14%. Если подсчитать среднюю величину снижения доступности для всех 24 продуктов, получится 20,5%."
06.08 11:17
Бурбон:
Осы какие сегодня злющие... ё.
06.08 11:21
Бурбон:
Назарбаев подписал ратификацию договора о присоединении Киргизии к Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС)...
06.08 12:07
ДИКСОН:
Слышь лошарики тарьте баксы пока они нереально дешёвые..... В декабре по 90 продадите...
06.08 12:26
Бурбон:
ДИКСОН: Не зуди. Вражьи фантики не берём принципиально... а заработать всегда есть на чём.
06.08 12:48
Матрос Лом:
> 12:07 ДИКСОН, похоже на утверждение, что в декабре, нефть будет по 30...
06.08 13:50
rodvyacheslav:
Всем привет.. За это время более детадьно изучил работу Маркова "Эволюция человека".
Он паразитов, по принятой терминологии в генетике, называет обмащиками. Затрагивает и вопрос коллективного разума, но под другим ракурсом. Выделю 3 наиболее актуальных для сегодняшней ситуации в России положения:
1. Главным эволюционным фактором развития человкеа насегодня является культура.
2. Эволюция выпустила нас сегодня в мир культуры с мозгом, который был оптимизирован для древнекаменного века.
3. Проблема в том, что естественный отбор НЕ УМЕЕТ ЗАГЛЯДЫВАТЬ В БУДУЩЕЕ. Он реагирует на прошлое и крайне близорук.
----------------
Отсюда вывод (уже мой) о необходимости ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО подтягивания человека к необходимому, качественно новому уровню культуры . А иначе драматический конфликт и гибель.
06.08 14:02
ДИКСОН:
Я вам ослам ещё в мае говорил тарьте баксы по 49.. Кто был адекватен те в шоколаде..
06.08 14:03
rodvyacheslav:
Выстраивается следующая причинно-следственная цепочка:а) рынок, как механизм стимулирования неограниченного роста потребления. б) паразитирование, как наиболее эффективнная технология решения этой задачи. в)сокращение доли альтруистов и распад кооперационных связей(поддерживаются только при наличии альтруизма).г) альтруисты -созидатели уничтожаются паразитами-обманщиками и сами после этого погибают.
Так как современная экономическая модель России -рентная экономика, а это чистый паразитизм, у нас всё меньше шансов на спасение, так как она быстро добивает остатки созидателей - альтруистов. То есть спиливает сук, на котором сидит.
И несмотря на все предупреждения из внешней и внутренней среды ничего не меняет по существу. Хотя внутренняя кооперация укрепляется при внешней угрозе Но это просто быстрее выводит на ускоренное уничтожение остатков альтруистов-патриотов и также в итоге ускоряет гибель.
06.08 14:07
rodvyacheslav:
> 14:02 ДИКСОН, Твой" шоколад" это самообман, только по цвету соответствует, а ежели принюхаться, то совсем не то. В чём общественная польза?
06.08 14:11
rodvyacheslav:
Американцы сдирижировали, а вы им подыграли.... А соотечественники расхлёбывают , смотря на ценники.
06.08 14:30
ДИКСОН:
> 14:11 rodvyacheslav, Ты свои претензии обрати к кооперативу Озеро... Это они накосорезили и вся страна теперь за это расплачивается... А так то смотрю на тебя и походу ты не от мира сего... Инопланетянин..
06.08 14:54
rodvyacheslav:
> 14:30 ДИКСОН, Про "накосорезили". Изнашей жизни. Завод встал. Начальство распродало станки на металлолом. Народ растащил всё остальное по камешку, по кирпичику.Прошёл год. Появился заказ, а завода нет. И города нет, так как завод был градообразующим предприятием. Народ разбежался кто куда. Старики доживают... Кто виноват, кооператив Озеро?
06.08 15:01
ДИКСОН:
> 14:54 rodvyacheslav, Виновата система... А кто её создал и поддерживает в текущем состоянии : сталин хрущёв брежнев и далее по списку в том числе и вова кабаев который за 15 лет только усугубил эту воровскую систему
06.08 16:12
Матрос Лом:
> 14:54 rodvyacheslav, ошибки допустили люди которые были у истоков системного перехода. Конц 80-х начало 90-х.
Но надо четно признать - методички у них не было. В таких условиях право на ошибку отнимать нельзя.
Но вот вопрос - были это ошибки или саботаж по отношению к государственности Российской.
К стати, кооператива "Озеро" тогда не было (основан в 1996 году)
А то, что он был ОДНИМ из источников кадров для во власть, это и не удивительно. ЛЮБОЙ чеовек законно попавший во власть, в соответствии с действующей конституцией, в праве сам определять своих сподвижников.
Представляю, каков бы был кадровый состав при Леонарде или прни Диксоне))))
06.08 16:26
ДИКСОН:
> 16:12 Матрос Лом, Будь я у власти лет 15 как путин сейчас бы народ россии имел бы уровень жизни как в Катаре.... Сделал бы из страны социально ориентированное государство....
06.08 17:37
Матрос Лом:
Заокеанские упыри, тебя шлепнули бы на взлете... Не сомневайся)))
06.08 17:38
Матрос Лом:
А вместе с тобой и Россию
06.08 20:08
Прoxoр:
.
На эстонской границе
Угодивши под шмон
Пармезан золотится
Догорает хамон.

Это поле сражения
Здесь на ужас врагам
Тучных жертв всесожженье
Неизвестным богам.
06.08 20:09
Прoxoр:
.
Бакалею и фрукты
Ждет таможенный пост
Для враждебных продуктов
Наступил Холокост.

Сколько килокалорий
Под стенанья и плач
Загрузил в крематорий
Равнодушный палач.
06.08 20:10
Прoxoр:
.
Где- то дети – сироты
Тянут к людям ладонь
Здесь латвийские шпроты
Пожирает огонь.

Мы с тобой люди русские
Нам не важен живот
Будем пить без закуски
Она градус крадет.
06.08 20:10
Прoxoр:
.
Чтоб ответить на вызов
Тех, кто дружбу отверг,
Чтоб в Америку визу
Получил Ротенберг.

Чтоб у американца
Замер в горле хот- дог
Мы готовы питаться
Хоть кирзою сапог.
06.08 20:11
Прoxoр:
.
Пусть царит дистрофия
Пусть бушует цинга,
Но не станет Россия
Есть продукты врага.

Красит позднее лето
Небеса бирюзой
И глядит на все это
Пармезан со слезой.
06.08 20:11
Прoxoр:
.
(с) Емелин
06.08 20:48
Бурбон:
Прoxoр: ...А что вы сделали с двумя "Волгами" намазанными на ваучер? Я просто так интересуюсь...
06.08 21:08
Бурбон:
Сегодня семдесят лет атомной бомбардировки Соединёнными Штатами города Хиросима. Через три дня города Нагасаки...
06.08 21:09
Прoxoр:
> 20:48 Бурбон, Я на них купил две тысячи акций Газпрома.
06.08 21:31
Бурбон:
Прoxoр: Везунчик. Большинство послали Чубайса на ваучер совершенно бесплатно... До сих пор не дошел...
06.08 22:03
Матрос Лом:
> 20:11 Прoxoр, отлегло)))
Привет))
А то я уж думал тебя пробило)))
Сам то надеюсь не голодаешь?
Несмотря на то, что ни пармезан, ни норвежский лосось не наши. А Крым наоборот наш.
06.08 22:12
Прoxoр:
> 22:03 Матрос Лом, Голодать не голодаю.Но лично готов принять участие в уничтожении хамона и пармезана.Скока смогу, стока уничтожу.А смогу много,под пиво естественно. Поэтому,отправьте меня на передовую.Пусть трепещет хамон!
06.08 22:18
Прoxoр:
Почему они все палятся на часах? Хоть патриарх,хоть любой другой.Это проклятие господнее?
06.08 22:29
Матрос Лом:
> 22:18 Прoxoр, Да это троллинг такой, все эти часы - китайские копии за 1,5 тыров.Что у патриарха, что у Пескова)))
Забавно наблюдать за теми, кто считает что они палятся на этой бижутерии)))
А вообще то некрасиво в чужой карман заглядывать. Меня мама в детстве этому учила
06.08 22:39
ДИКСОН:
Дворец Путина около Прасковеевки в краснодарском крае стоимостью 1.5 млрд долларов тоже троллинг ?
06.08 22:43
Прoxoр:
> 22:29 Матрос Лом, Ага.Тока они там не договорились относительно основной легенды.потому что Навка одновременно заявила,что часы её подарок.Она женщина состоятельная и может позволить себе потратить 30 лимонов на подарок любимому мужчине.А заглядывать в карман ближайших слуг государевых очень даже прилично.Как показывает 25-летняя история государства российского,самые главные воры это ближние бояре государевы.
06.08 23:34
Матрос Лом:
Не удержался)))
"Вечер. Шикарный бордовый закат над спокойной лазурью моря... По золотому пляжу неспеша прогуливается мужик. Вдруг он замечает прекрасную перламутровую раковину, и прикладывает ее к уху, в надежде услышать шум моря. Потом резко отрывает ее от себя и недоуменно так спрашивает: — То есть как это — на й@х?!"
06.08 23:50
tiryan:
> 22:29 Матрос Лом, ???
че то Вы не то парите. Карманы во все времена в нормальном обществе у предполагаемых воров выворачивали, и если ворованное выпадало оттуда - били куда попало, да еще при этом невзначай ребра ломали. Знаете , что такое сломанные ребра? Спортом, например, занимались? Это когда даже пернуть больно, не то что кашлянуть.
07.08 00:38
Матрос Лом:
> 23:50 tiryan, Вы кому ребра то ломать собрались? Навке Татьяне Александровне?! У нее карманы выворачивать собрались? Вы ее предполагаемым вором назначить хотите? Или Вы всерьез считаете, что для трёхкратной чемпионки России, трёхкратной чемпионки Европы, двукратной чемпионки мира, олимпийской чемпионкив танцах на льду такие часы, это что то не подъемное?
07.08 08:13
Бурбон:
По данным Минфина США российские граждане и организации на март 2014 года вывели $13,5 миллиардов, что составило более половины всех российских депозитов. На конец марта, через месяц от начала санкций, остаток на депозитах составлял $8,4 миллиарда...
07.08 09:11
Матрос Лом:
Похоже, извечные русские вопросы, "Кто виноват?" и "Что делать?" выходят за границы Русского Мира, и скоро встанут перед всем человечеством)))
Посему, предлагаю немного подкорректировать перечень вопросов, для международного, так сказать, употребления.
С моей точки зрения, во главу перечня, надо поставить самый главный вопрос всех времен и народов - "Что происходит?"
Таки образом:
"Что происходит?", "Кто виноват?" и "Что делать?"
)))
07.08 09:15
Матрос Лом:
> 09:11 Матрос Лом, Для гармоничного вхождения в концепцию, на ряду с А.И. Герценым и Н.Г. Чернышевским, необходим третий автор, который должен написать литературный труд под названием "Что происходит?"))))
07.08 10:23
tiryan:
> 00:38 Матрос Лом, разумеется, дело не в Навке. Это Вам было к "А вообще то некрасиво в чужой карман заглядывать. Меня мама в детстве этому учила". И это вы говорите, когда страна разграблена и процесс продолжается?
Вопрос обогащения в России связан с коррупцией и воровством, с обнищанием провинции, разрушением экономики и соответствующей разрушительной войне демографической ямой . Кто виноват? Кто будет вести следствие ( в карманы заглядывать?). Мухина за что упекли? Кого судить? Тех надо судить и наказывать, кто сознательно это избиение нации в течение века устраивал и поддерживал .
07.08 10:38
tiryan:
Буквально вчера в бане парни рассказывали, наверное типичную для всей России, схему обогащения конкретных лиц нашего региона . Сначала чиновники гнобят клиента - ограничивают кредитование (и это вместо беспроцентной помощи по государственной программе) присылают проверки, заводят дела, роняют капитализацию,- в общем подводят к границе банкротства, затем выкупают обесцененное, - за счет средств той же федеральной программы, вновь оживляют предприятие, продают часть пакета, возвращают беспроцентный кредит и потирают руки - дело сделано. Вот это и есть хуже воровства - вымогательство. Почему хуже? Потому что так убивается либерализм и капитализм заменяется бандитизмом. Так же вымогательством практически всех миноритариев по приватизации раздели нищетой, а заодно опустили и всю экономику. Кто будет покупать акции предприятий с оффшорной пропиской, непрозрачной отчетностью, куцыми дивидендами и непредсказуемым будущим? И на что покупать? Нет нормального фондового рынка - нет нормального капитализма, нет среднего класса, дискредитирован либерализм, и т.д.
07.08 11:09
natrom:
> 00:38 Матрос Лом, для Навки неподъемное. Фигурное катание - не теннис, там маленькие гонорары. 100 тыщ баксов за победу на олимпиаде - вот и все. Если бы Песков женился на Марии Шараповой - тогда можно было бы поверить. А здесь он безбожно врет, и это доказано. Доходы Навки в интернете подсчитаны, можешь погуглить.
И, кстати, за чей счет свадьба была? Посчитали, что она в миллион баксов встала. Отель самый дорогой в Сочи, блюда из Москвы возили на самолете из очень дорогого ресторана. Если предположить, что пробашлял Дерипаска, как владелец отеля (есть такие версии), то это - взятка.
Вообще, удивляюсь я вам, кремлевским холуям. Вы такие щепетиииильные, так стесняетесь заглядывать в карман чиновникам - я просто офигеваю от вашей застенчивости. Случись что-нибудь подобное с Навальным или любым другим лидером оппозиции - вот тут бы вы вой подняли до небес.
07.08 11:10
Матрос Лом:
> 10:23 tiryan, Полностью с Вами согласен. Люди развращены, и потеряли моральные ориентиры. Не совсем понятно, каким образом мотивировать население страны в целом, и каждого гражданина в частности обратить свой взор на себя, разобраться где правда а где ложь, где добро, а где зло, что можно делать а что нельзя. Раньше за это отвечала религия, потом КПСС (ни в коем случае, ни тот ни другой институт не идеализирую и осознаю кучу проблем) они эту тему худо-бедно закрывали.
А что сейчас? Какая подсистема общества отвечает за это направление?
Подлая в своей основе идея о том, что человек де сам, по своей природе может разобраться где правда, а где ложь, где добро, а где зло - правит сегодня миром.
А история с часами... она просто про не самые страшные человеческие слабости. И к тому о чем Вы пишете, с моей точки зрения отношения не имеет
07.08 11:22
Матрос Лом:
> 11:09 natrom, А вы её декларацию о доходах видели? Я конечно очень далек от таких уровней дохода, но даже мне сумма в 40 миллионов не кажется какой то заоблачной. А предположения разные, про Дерипаску и пр.это просто досужий треп, для разжигания собственной ненависти и неудовлетворенности...зачем это вам нужно?
А Навальный просто политический труп...мертвяк. И не думаю, что любая информация по этому персонажу может сильно повлиять на информационный фон в России. Я думаю, это ваши иллюзии
07.08 11:41
natrom:
> 11:22 Матрос Лом, ты и тебе подобные вопреки очевидности будете защищать кремлевское ворье, выдвигая наивные доводы, которые разве что для детского сада годятся. Что, тяжело пересмотреть взгляды, мир обрушится? Песков - профессиональный лжец, он врет в каждом своем слове, так же как врет наше ТВ. Часы эти он носил за три месяца до свадьбы - какой, к черту, подарок? Они уже 5 лет вместе живут, у них дочка общая, с какой стати такие подарки? Сразу после того, как он с часами засыпался, была выдвинута еще версия - дескать, взял поносить у друга, специально, чтобы потроллить журналистов. Всерьез обсуждалась, муссировалась в интернете. Где много версий - там много лжи.
Насчет Навки погугли - нет у нее этих денег. Если бы еще она активно в коммерческих шоу участвовала, как Плющенко, можно было бы предположить. Но она не участвовала.
Ты что, не можешь поверить, что Песков имеет доход сверх заявленной зарплаты? Лицо, приближенное максимально к Путину, видящееся с ним ежедневно? Ты чего такой наивный?
07.08 11:45
Jgfyf:
Сейчас разобраться в том где правда а где ложь, где добро, а где зло, человеку помогает администрация президента и государственные СМИ.
07.08 11:45
natrom:
Песков в сентябре 2014-го подарил Навке Бентли за 11 лимонов. Тогда эта информация быстро проскочила на фоне других подобного рода новостей о тратах чиновников.
07.08 12:12
Матрос Лом:
> 11:45 natrom, А еще я слышал, что Навка подарила Пескову большой ледовый дворец...правда из за офшорных схем это никак не отследить. Но это не важно.
Больше скажу, есть неопровержимые доказательства, что ВВП подарил на день рождения Кабаевой четыре стратегических бомбардировщика ТУ-160, а на следующий день рождения пообещал подарить один из Бореев...а Вы говорите Бентли...уж не смешили бы народ
07.08 12:22
Матрос Лом:
> 11:45 Jgfyf, ))) ну хоть кто то помогает)))
А еще помогает огромное количество свободных, без всякого преувеличения, СМИ
газеты, журналы, сайты, и прочие независимые СМИ.
А то что население больше доверяет государственным СМИ, чем "независимым", в этом никакого секрета нет. И причина лежит на поверхности - надо меньше родину дерьмом поливать, и народ потянется, и прислушается.
07.08 12:40
natrom:
> 12:12 Матрос Лом, в шутку, конечно, все можно обратить. Ну шути, шути, терпила... На таких, как ты, в России еще 100 лет чиновники ездить будут. Помнишь из школьного учебника истории карикатуру века 18-го: стоит крестьянин согнутый, едва на ногах держится, а на нем верхом парочка жирных дворян сидят. Вот ты - тот крестьянин.
07.08 12:41
natrom:
Рабскую психологию из вас, конечно, ничем не выдавить.
07.08 12:48
tiryan:
> 12:22 Матрос Лом, c последним согласен, но возникает вопрос: Вы сами то верите, что капитал Путина 130 мярдов?
07.08 13:06
Матрос Лом:
> 12:40 natrom, ну, во первых, я не крестьянин. Я матрос.)))
На ногах крепко стою - семья, дети, внуки, работа. Все нормально, все при деле. Обычная такая жизнь. Со сложностями и их решениями. Что еще... В кредит не живу... Принципиально.
В свободе передвижения не ограничен (в санкционные списках не значусь:-))
Короче расчитываю на себя, и на свою семью. От государства жду, что не будет такого шабаша как у западных соседей. И пока мои ожидания оправдываются. И действительно, не испытываю чрезмерных эмоци от того, кто всем ходит, и кто на чем ездит. Ни положительных ни отрицательных. Гораздо большее раздражение у меня вызывают болтуны и провокаторы.
Вот видите, как много я Вам про себя рассказал))
Объясните мне, где здесь рабская психология?
Искренне прошу Вас мне помочь)))) объясните, это поможет мне стать лучше))))
07.08 13:13
natrom:
> 13:06 Матрос Лом, рабская психология в том, что тебя обворовывают и над тобой же насмехаются, а ты воров и насмешников над собой нахваливаешь и оправдываешь.
Ты, конечно, впрочем, можешь сказать, что тебя лично никто не обворовал. Ну это опять детский сад: доходы от недр принадлежат всему народу, а присваиваются привилегированным чиновничьим слоем, которого 1% населения. Ты, конечно, можешь сказать, что тебе от недр ничего не надо, и сам проживешь - но это опять рабская психология. Да и кроме тебя, в России живут люди, большинство из них - если судить по твоим комментам - беднее тебя, и им доходы от недр ой как нужны. Так же как нужны хорошая бесплатная медицина, такое же высшее и не только высшее образование, развитая наука. А то у нас ученые по грантам побираются, это нормально разве?
07.08 13:18
natrom:
Вам, убогим, про это бесконечно говорят - долбят одно и то же месяцами, годами, но до ваших мозгов, отравленных пропагандой, не доходит. Оппозиция долбит, которая за страну искренне болеет. Но тебе же внушили, что оппозиция дерьмом страну поливает, и ты, как зомбак рассуждаешь. Ну что в моем посту предыдущем против страны, а? Что, Навальный, который вскрывает факты коррупции среди чиновничества и жизнь, можно сказать, на это кладет, против страны действует? Ты же его политическим трупом считаешь. Или для тебя страна = вороватая прослойка чиновников, и ее интересы совпадают с интересами страны и твоими?
07.08 13:20
ДИКСОН:
> 13:18 natrom, Стоит ли метать бисер перед зомбированными свиньями ?
07.08 13:21
Матрос Лом:
> 12:48 tiryan, в то, что Путин после выхода на пенсию, будет иметь в своем распоряжении капитал в 130 миллиардов, не верю. То, что он, на посту Президента, имеет не отраженный в бюджете доступ к средствам подобного масштаба - могу допустить. Я как то об этом упоминал, скажу еще раз. Лет пять назад, кто то из ЦБ сказал оди н раз, и больше не говорил, о том что в финансовой системе страны циркулируют многомиллиардные, не поддающиеся идентификации финансовые потоки.
На эту тему можно здорово пофантазировать. И одна из возможных фантазий, о
том что это личные средства Путина и его окружения выглядит очень убого, и может говорить об отсутствии фантазии у автора. Ну нет в этой убогой идее полета мысли)))
Я вот не зря сегодня предложи добавить вопрос "Что происходит?" В реестр извечных вопросов)))
07.08 13:21
natrom:
> 13:18 ДИКСОН, это терпилы, они и в самых хреновых условиях будут путинское ворье оправдывать и все на Америку валить, как сейчас. Есть же песня: "Жила бы страна родная, и нету других забот...". Зомбаки, как при Сталине - и даже тогда недовольных и критично настроенных к власти было больше, чем сейчас
07.08 13:26
ДИКСОН:
Не зря сейчас в мире Россию называют Северным Гондурасом.... Если посмотреть на 60 % населения России а это так называемый путинский электорат то сходство с Гондурасом просто феерическое
07.08 13:33
Матрос Лом:
> 13:13 natrom, да я согласен что все не идеально, проблем - выше крыши, и все они родом из начала середины 90-х, уверен, в основном они будут решены. Так же уверен, то при любом раскладе, при нынешней власти, повторения 90- не будет. При мифическом приходе во власть т.н. оппозиции будет именно это. А скорее всего, на порядок хуже.
И еще вот что хочу сказать - необоснованные амбиции - главный враг психического здоровья)))
07.08 14:15
tiryan:
> 13:21 Матрос Лом, я о том же - Вы тоже не знаете что происходит, но испытываете оптимизм относительно элиты, которую давно пора менять, мягко говоря. Другое дело, что нельзя на их место оголтелых пускать. Кроме того, нынешняя либерасня подготовила бомбу похуже коммунистов: если вы нас ..., то мы вас всех без трусов оставим. Почти все на оффшоры завязано - засудят и порвут . Там уже не дефолтом, а революцией и очередной смутой воняет - толкают твари снова в руки коммунистов, а каждое такое потрясение ослабляет народ и Россию.
07.08 15:29
Матрос Лом:
> 14:15 tiryan, Возможно, мой оптимизм связан с государственными тенденция последних лет.
Требования к сменяемости правительства идут на благо только тем странам, где есть теневые или полу-теневые центры власти. Например таким как США и Великобритания. Для остальных стран, сказочка про сменяемость власти - инструмент геополитического подчинения.
И вот вопрос! Есть в Росссии такой центр власти или нет? Под чьим управлением будет формироваться демократически избранная "парадная" власть?
07.08 17:12
Бурбон:
... Социалистическая революция нарастала с каждым днем, и революционные матросы все теснее сплачивались вокруг... Что, теснят вражьи морды?
07.08 17:49
tiryan:
> 15:29 Матрос Лом, я верю только высокотехнологичной демократии, а остальное - пижонство, обман , насилие, а главное - временно. Это прежде накопившееся недовольство народа сбрасывалось бунтами и революциями, - теперь высокотехнологичная демократия придет навсегда, как сотовый телефон, поскольку созрели и люди, и технологии.
07.08 18:25
Матрос Лом:
> 17:49 tiryan, всегда пытаюсь рассматривать сложные проблемы при граничных условиях. И вот что получается с высокотехнологичной системой власти. Намерено не употребляю слово "демократия".
Либо цифровое рабство, либо кибер демократия. Кто будет вкладывать ресурсы в реализацию первого, в общем то понятно. А вот кто будет вкладывать ресурсы в реализацию кибер демократии не совсем ясно. Вернее совсем не ясно. В том что созрели, или дозревают технологии у меня тоже сомнений нет, и созрели они как для первого, так и для второго.
А вот до чего созрели люди? Вопро, вопрос, вопрос(
07.08 18:36
Матрос Лом:
> 17:12 Бурбон, ))) да что то не очень то и теснят)))
Скучные они какие то. Никакого полета фантазии. Твердят как попки - "воррры", "коррррупция", все сгинем, все попадем! Как смеешь, говорят, чувствовать себя не обворованным, если сам Я, себя таковым чувствую... Да вот так и смею... Делом каким либо заниматься надо, а не пытаться честной народ до своего уровня опустить
07.08 19:34
tiryan:
> 18:25 Матрос Лом, человек - потребитель. Так и для того же "сотового" он созрел совершенно естественным образом - была потребность и она была удовлетворена посредством современной технологии.
То же самое будет и с демократией - она ведь по существу есть воплощение справедливости - это то, что для народа сегодня в страшном дефиците - народ готов платить, но не расторопны либералы-предприниматели.
Ну так народ сам в кибердемократию и вложится - раз больше некому. Через революцию. Идет?
Впрочем, есть и другой вариант перехода на новый социальный уровень - для серьезной поправки системы управления потребуется двух-трехлетняя диктатура просвещенных демократов :-)). Но даже легитимность диктатуры - прежде всего!!!
Почему? Потому что Россия - не Гондурас..., и даже не африканская республика, в которой царьки не сменяются по одной простой причине - посадят , а то и убьют за прежние "заслуги". Ну, хоть видимость надо создать, чтобы совсем не позориться ...
Разумеется, меня к тому светлому времени уже не будет, - помочь не смогу, - больно уж вы все тормозные в этом плане, а мне уже сегодня 62. )))
07.08 19:34
Бурбон:
07.08 18:36
Матрос Лом: Любая революционная ломка всегда приводит только к одному результату - ограблению страны. Будь то переворот 1917 года или переворот 1991-1993 года, результат одинаковый. Обогатились за счёт России те самые ТНК и банкиры, что всё это и затеяли. Так они финансировали революцию 1905-1907 годов. Потом 1917 года. И 1991-1993 год то же самое. Что интересно и фамилии банкиров те же, что и прежде....
07.08 19:51
Бурбон:
Матрос Лом: ...последние недели что-то происходит в США. Что-то неясное. Обама откровенно сбрасывает разные демократические делишки в самых неожиданных местах... У меня предчувствие надвигающегося события. Что-то должно случиться скоро...
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Золото
на 31 августа
Курс доллара к рублю
на 1 сентября
Нефть Brent
на 15 сентября