еще
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании
 
 
facebook
вконтакте

Fesco получает обращения от возивших грузы через Суэцкий канал на транзит через РФ

МОСКВА, 26 мар - РИА Новости/Прайм. Транспортная группа Fesco получает обращения от клиентов, перевозивших грузы только через Суэцкий канал, на альтернативный маршрут – из Азии в Европу транзитом через территорию России, рассказал журналистам вице-президент по линейно-логистическому дивизиону группы Герман Маслов.

"Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России", - сообщил Маслов, добавив, что Fesco работает на этом маршруте.

По словам Маслова, перевозка может быть организована как через сухопутные погранпереходы РФ, так и с помощью мультимодальной схемы - из Японии, Южной Кореи и других стран АТР морем. Далее происходит перегрузка в порту Владивостока и по железной дороге груз отправляется в Европу. "Только Fesco отправляет 30-35 контейнерных поездов еженедельно. Инфраструктура РЖД, несмотря на напряженную работу, справляется с растущим грузопотоком", - заявил Маслов.

Fesco Fesco сейчас увеличивает вместимость на своих морских линиях, железнодорожных маршрутах. Как отметил Маслов, это касается как вместимости судов, так и количества фитинговых платформ, которые компания вводит в строй для увеличивающегося грузопотока. "Сейчас у нас исторический рекорд по объёму контейнеров, которые мы отправляем - более 80 тысяч TEU. Никогда в истории компании таких объёмов контейнерного парка не было. Это отражает растущие запросы клиентов на перевозку по территории РФ", - рассказал Маслов.

Контейнеровоз Ever Given длиной в 400 метров и грузоподъемностью порядка 224 тысяч тонн направлялся из КНР в Роттердам и во вторник сел на мель на 151-м километре канала, перегородив канал и заблокировав движение по нему. Своей очереди ожидают не менее 100 судов.

Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, имеет протяженность 163 километра и является самой крупной искусственной водной артерией мира. На его долю приходится 10-12% мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в Азию и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг Африки.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 1 октября
Ключевая ставка ЦБ
на 31 декабря
Мечел
на 1 октября