Меню

 
 
facebook
вконтакте

Российские ритейлеры перемещают фокус на e-commerce

Представители ритейла в ходе конференции "Ритейл 2017: горизонты будущего", организованной газетой "Ведомости", высказали мнение о том, что тема e-commerce будет занимать одно из главных мест в будущем сектора.

Доля e-commerce составляет на мировом рынке не более 10%, а в России это 4,1%, заявил генеральный директор Street Bee Кирилл Непомнящий. Он отметил, что при этом наблюдается рост интереса и перемещение фокуса к теме e-commerce со стороны российских ритейлеров.

По мнению операционного директора "М.видео" Ирины Ивановой, ритейл сожмется до размера мобильного экрана, и задача компании - сделать так, чтобы у покупателя был удобный путь движения от выбора товара до его приобретения.

Член совета директоров Microsoft Russia Михаин Черномордиков отметил тенденцию лавинообразного закрытия оффлайн-магазинов в мире. Ритейл, по его словам, становится всё более цифровым. При этом, гендиректор канала "Гипермаркет" "Ашана" Олег Альхамов, отметил, что несмотря на развитие e-commerce, оффлайн-ритейл все равно всегда будет существовать. По его мнению, важно найти возможность, как еще сильнее облегчить покупку для потребителя, в том числе и в оффлайне.

По мнению совладельца "Юлмарт" Дмитрия Костыгина, кроме онлайн-ритейла еще два главных тренда в ритейле будут играть большую роль в будущем - это, во-первых, распродажная индустрия и, во-вторых, лоукостеры, дискаунтеры и аутлеты.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 28 февраля
Сбербанк АО
на 17 апреля
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля