Меню

 
 
facebook
вконтакте

"ДИКСИ" открыла экспериментальный магазин

ГК "ДИКСИ" приступила к тестированию нового розничного формата – в Москве открылся принципиально новый магазин "ДИКСИ". Обновлённая концепция выражена слоганом "Просто. Рядом. Всегда свежее", сообщает ритейлер.

Новая концепция создана для максимального удовлетворения каждодневных потребностей покупателей торговой сети в свежих и качественных продуктах по привлекательной цене. "Свежий и современный", "теплый и дружелюбный", "простой и полезный" - основные ассоциации, включенные в образ экспериментального магазина "Дикси", отмечается в релизе.

В процессе ребрендинга магазин получил обновленный логотип и дизайн (фирменный оранжевый цвет дополнен свежим зеленым, а логотип "Д" получил улыбку – символ дружелюбия), комфортное зонирование торгового пространства, современное торговое оборудование, простую и понятную навигацию.

Основной акцент сделан на фреш-зонах - овощей и фруктов, молочных продуктов, отдела свежей выпечки и гриля. Эти отделы выделены в торговом зале визуально, за счет грамотного зонирования, использования натуральных отделочных материалов и добавления естественных цветов. Таким образом, разработчики торгового пространства постарались создать дружелюбную атмосферу и ежедневно вдохновлять покупателей.

В зоне овощей и пекарне размещены "часы свежести": каждый раз, когда работники магазина по регламенту проверяют фрукты-овощи или производят новую партию свежей выпечки, они поворачивают стрелки часов, так что покупатели всегда знают, сколько времени прошло с момента последнего обновления продукции. В пекарне часы показывают покупателю, в какое время ожидается выкладка свежей выпечки и хлеба.

Отдельная зона выделена для акций и распродаж – теперь тематические и сезонные акционные товары, помимо размещения на полках соответствующих категорий, собраны в одном месте. Это одна из самых акцентных зон торгового пространства, поэтому покупатели магазина всегда будут в курсе самых привлекательных предложений.

Второй важный компонент концепции - новый принцип формирования ассортимента, наборная матрица. Традиционно широкий ассортимент магазинов "Дикси" будет корректироваться в соответствии с потребностями покупателей этого района. В ходе экспериментального внедрения гибкой технологии специалисты ГК "ДИКСИ" станут отслеживать динамику по различным товарам, сравнивая данные с информацией от других магазинов в регионе.

В соответствии с обновленным слоганом, основной акцент сделан на продукции категории фреш – свежих овощах и фруктах, молочной продукции, хлебопекарном производстве.

Новый магазин "Дикси" также представляет более широкий выбор алкогольных напитков.

"Наша цель – стать одним из ведущих в России продавцом свежих продуктов и товаров повседневного спроса, и этот проект – важный шаг к ее достижению", - сказал директор по маркетингу ГК "ДИКСИ" Вадим Макаренко.

ДИКСИ открыла экспериментальный магазин

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Решение ЦБ РФ по ставке
на 6 сентября
Курс доллара к рублю
на 30 сентября
Отбор на ЧЕ 2020 по футболу. Сборная России
на 19 ноября