Меню

 
 
facebook
вконтакте

"Детский мир" увеличит ассортимент интернет-магазина в 5 раз

"Детский мир" решил расширить ассортимент интернет-магазина с 50 000 товарных наименований (SKU) до 250 000 в среднесрочной перспективе. Об этом заявил генеральный директор "Детского мира" Владимир Чирахов.

"В рамках этой инициативы уже в следующем году мы планируем запустить пилотную версию маркетплейса для категории "одежда и обувь". По итогам пилота мы планируем масштабировать маркетплейс на остальные товарные категории", - сказал он.

Также глава "Детского мира" добавил, что компания решила развивать сервис экспресс-доставки из магазинов, используя территориальное преимущество розничной сети, поскольку около 90% онлайн-заказов выдается из розничных магазинов, что подтверждает высокий покупательский спрос на данную услугу. Теперь, по словам Владимира Чирахова, покупатели сети магазинов "Детский мир" в крупных городах России смогут получить свой заказ уже через несколько часов после совершения онлайн-покупки на сайте.

По итогам 3 квартала одновременно с активным развитием розничной сети "Детскому миру" удалось достичь роста онлайн-продаж: выручка интернет-магазина выросла на 62,8% г/г - до 3,3 млрд руб., при этом доля онлайн-сегмента в общей выручке сети за сентябрь составила 11,6%.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Вы можете ознакомиться с мнением эксперта (Поддубский Михаил, ведущий аналитик, ПАО "Промсвязьбанк") об этой новости.

В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Газпром
на 13 декабря
Курс доллара к рублю
на 30 декабря
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля