Меню

 
 
facebook
вконтакте

"Аэрофлот" разъяснил порядок возврата авиабилетов "Трансаэро"

В связи с решением Росавиации Минтранса России об аннулировании сертификата эксплуатанта ОАО "Авиакомпания "Трансаэро" с 26.10.2015, а также в соответствии со взятыми на себя обязательствами перед пассажирами "Трансаэро", чье путешествие начинается и/или заканчивается до 15.12.2015 включительно и лежит в рамках сети маршрутов Группы "Аэрофлот", "Аэрофлот" информирует пассажиров о процедуре вынужденного возврата пассажирам провозной платы за оформленные, но невыполненные перевозки на рейсах "Трансаэро".

Право сдать билеты с возвратом провозной платы и оплаченных такс и сборов за неиспользованную часть перевозки имеют следующие категории пассажиров: пассажиры, чья перевозка в соответствии с оформленным авиабилетом начинается после 15.12.2015, пассажиры, чья перевозка начинается до 15.12.2015, но заканчивается после 15.12.2015, пассажиры, имеющие на руках билеты на рейсы в пункты на Украине и обратно на даты от 25.10.2015 и позже.

Кроме того, в этот перечень входят пассажиры чья перевозка в рамках всего авиабилета начинается или оканчивается в одном из следующих пунктов: Торонто при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 23.10.2015; Костанай, Бухара при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 25.10.2015; Кокчетав, Кызылорда, Пафос, Римини, Аликанте, Лиссабон, Овда, Гоа, Коломбо при условии, что перевозка по первому полетному купону начинается после 26.10.2015.

Отмечается, что возврат провозной платы в добровольном порядке могут осуществить пассажиры, чья перевозка в соответствии с оформленным авиабилетом начинается и заканчивается до 15.12.2015, но один или несколько рейсов в рамках оформленной перевозки был отменен перевозчиком в соответствии с собственным решением.

"Аэрофлот" поясняет, что в случае, если перевозка была оформлена у авторизованного агента авиакомпании "Трансаэро", возврат провозной платы осуществляется по месту оплаты перевозки и оформления авиабилета. Если билет был куплен через сайт "Трансаэро", возврат будет производиться централизовано путем подачи заявки установленного образца. Возврат будет осуществляться на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата авиабилета. Форму заявки скачать на сайте "Трансаэро".

"В случае, если перевозка была оформлена офисах собственной продажи авиакомпании "Трансаэро", а также в случаях отказа авторизованного агента "Трансаэро", который оформил перевозку, в возврате провозной платы, возврат будет производиться централизовано путем подачи заявки установленного образца. Заявка на возврат провозной платы принимается путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на веб-сайте авиакомпании "Трансаэро"", - поясняет "Аэрофлот".

Также компания подчеркивает, что в исключительных случаях (при отсутствии доступа к сети Интернет), заявка может быть подана в бумажной форме в любом офисе собственных продаж авиакомпании "Трансаэро" в РФ.

Если билет был оформлен за границей, возврат будет производиться централизовано путем подачи заявки на официальном сайте "Трансаэро". Заявка на возврат провозной платы принимается в бумажной форме в представительствах "Трансаэро" за рубежом.

"По результатам рассмотрения заявки, в случае подтверждения прав требования возврата провозной платы, стоимость неиспользованной части перевозки, а также неиспользованные таксы и сборы, будут возвращены пассажиру в представительстве "Трансаэро", куда была подана заявка", - резюмирует "Аэрофлот".

Кроме того, компания подтвердила свои обязательства по обеспечению перевозки пассажиров "Трансаэро", чье путешествие начинается и заканчивается до 15.12.2015 включительно и лежит в рамках маршрутной сети Группы "Аэрофлот".

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Комментариев нет.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Сбербанк АО
на 17 апреля
Нефть Brent
на 1 мая
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля