Меню

 
 
facebook
вконтакте

Толчком для выхода рынка РФ в ту или иную сторону станет разрешение ситуации вокруг Сирии

В среду движение графиков российских биржевых индексов в боковом коридоре получило продолжение, несмотря на утреннюю попытку "медведей" перейти в наступление. Общая обстановка на мировых рынках оставалась неясной. Американский рынок накануне завершил торговую сессию умеренным ростом на фоне позитивных макроданных и снижения геополитической напряженности ввиду решения Барака Обамы заручиться поддержкой Конгресса, прежде чем проводить военные операции в Сирии. Однако позднее стало известно, что лидеры обеих палат Конгресса высказались в поддержку бомбардировок, а комитет конгрессменов уже определил параметры данной операции в таком виде, в котором они не должны вызвать серьезного противодействия, что снова ставит угрозу войны на повестку дня. На азиатских площадках ситуация оставалась относительно спокойной, японский индекс Никкей поднялся в среду на 0,54%.

Товарные же фьючерсы вновь были во власти "медведей". Баррель нефти марки Брент откатился в район 113 долларов, золото до 1390 долларов за тройскую унцию. Укрепление доллара на Forex несколько замедлилось, пара евро/доллар зацепилась за уровень 1,317 доллара за евро. Рубль продолжил слабеть. Доллар по курсу ЦБ на четверг подорожал на 10 коп. до 33,46 руб., евро на 12 коп. до 44,07 руб.

Российские биржевые индексы начали сессию снижением, но затем смогли постепенно восстановиться, а индекс РТС даже вышел в зеленую зону. В США главной новостью была публикация данных о торговом балансе в августе, который оказался неожиданно хуже июльского значения и ожиданий рынка. Эта новость позитивна с точки зрения сторонников продолжения программы выкупа казначейских облигаций. Второстепенные статданные и отчетности корпоративного сектора оказались преимущественно позитивными, что поддержало покупательские настроения.

Американские площадки начали сессию ростом, что позволило российскому рынку предпринять новый рывок наверх в последние часы торгов. На ММВБ почти половина высоколиквидных бумаг к закрытию торгов вышла в плюс, лидерами роста стали "Уралкалий" и "Роснефть", прибавившие около 1,5%. По итогам основной сессии среды индекс РТС вырос на 0,42% до 1298 пунктов, индекс ММВБ прибавил 0,13%, опревысив 1375 пунктов.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Аналитики
Аналитики
ИК "Финам"
участник рейтинга
и оцените материал  
3 пользователя оценили материал на 2.
04.09 21:00
курд:
Tigrito 20:39, "буржуазные историки" утверждают, что ВСЕ достижения демократии в Англии и США добыты не в ходе классовой, но внутриклассовой борьбы.
Это Ричард Лахман и Дуглас Норт
04.09 21:00
курд:
ЖИЗНЬ УДИВИТЕЛЬНА, а дальше будет ещё интереснее. novayagazeta-РУ/inquests/59808.ХТМЛ
«Меня регулярно посещают Борисов и Константинов (следователи СК. — Ред.), вместе с которыми приходят неизвестные мне люди. … Указанные лица требуют от меня немедленного заключения досудебного соглашения в сотрудничестве с Чайкой Ю.Я. Борисов и Константинов, со ссылкой на Пискарева (замруководителя СК. — Ред.), принесли мне заранее составленный ими пакет моих показаний на 4 листах …. В соответствии с данным документом я должен изобличить в совершении тяжких преступлений следующих лиц: Ходорковского — за организацию заказного убийства мэра г. Нефтеюганска Петухова; Навального — за организацию и финансирование массовых беспорядков в РФ с целью захвата власти в стране; Кудрина, Немцова, Пономарева, Удальцова, Прохорова, Каспарова, Гудкова и др. за аналогичные преступления и готовящееся покушение на жизнь В.В. Путина, к организации которых причастен Д.А. Медведев и люди из его окружения. В случае моего отказа от подписания указанного соглашения Константинов и Борисов обещали поместить меня в места лишения свободы на 21 год ..."

Доказательства "крови на руках Ходорковского" очень нужны власти и они будут изготовлены. С перевыполнением.
04.09 21:00
курд:
ОГРАБЛЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, торжество стабильности. А как же иначе, Магницкого убили, на разоблачителей из интернета - плевать. НОВАЯГАЗЕТА-РУ/economy/59831.ХТМЛ
"Самый яркий пример — некое ООО «Аргос» (ИНН 5032141500). Когда-то эта фирма была переведена из налоговой инспекции Московской области в налоговую Промышленного района Самары. Туда фирма «Аргос» представила декларацию на вычет НДС в сумме 114 млн рублей. В возмещении 14 млн рублей было отказано по формальным основаниям (судя по всему, просто чтобы соблюсти некие приличия: «Вот, мол, не разбрасываемся бюджетными денежками». — Авт.). Однако оставшиеся 100 млн рублей были возмещены двумя платежами. Один из них, в сумме 27 млн рублей, поступил на расчетный счет фирмы в апреле 2013 г., еще 73 млн рублей поступили 27 июля 2013 года.
При этом совершенно не понятно, какую именно продукцию могло экспортировать ООО «Аргос», у которого в уставе указана деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием; исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения."
04.09 21:02
лось-кукловодъ:
> 20:52 Лучик, так ты с кем-то сравнивала?
04.09 21:02
@ Lisa:
> 21:00 dead хиппи, ))) тяжело голову сгибать) А как же смиренье
04.09 21:02
лось-кукловодъ:
> 20:59 Звездакова, может быть и так.
04.09 21:02
Tigrito:
> 21:00 курд, в принципе я готов подождать лет 300- мне спешить некуда, я ведь бессмертен...
04.09 21:06
Tigrito:
я вообще не понимаю, если не навальный, то за кого голосовать??? не за собянина же... я уж не говорю о других кандидатах "без роду, без племени"
04.09 21:06
малый:
это я писал тебе вчера поздно вечером часов в 22-23
04.09 21:06
дворник:
мед или есть,иль его сразу нет
04.09 21:08
душман:
хочу стоп торги . ёп
04.09 21:08
душман:
завтра 1300 мамбу .ёп.
04.09 21:09
малый:
Навальный всем вам навалит и не раз...... Православный он наш ))))) но за права геев ))))))))))))))
04.09 21:09
курд:
Есть такое опасение, что без законодательных полномочий Навальному-мэру с московской номенклатурой не справиться.
04.09 21:09
ГРУша:
> 21:06 дворник, как жизнь
04.09 21:10
душман:
малого на кукан.
04.09 21:11
Тормоз_от_БелАЗа:
плющит(
Уныние + Лень. Прочие грехи, в частности гордыня, алчность, зависть, гнев, похоть и обжорство не наблюдаются
04.09 21:11
@ Lisa:
спкнч
04.09 21:11
душман:
чтоб не бзил . про молоко палёное . ёп.
04.09 21:11
Tigrito:
> 21:09 курд, ну вот и посмотрим. а вообще, любой человек, попавший в систему власти, становится ее частью, это маховик, который так просто не остановить...
04.09 21:12
mook:
Я не понял, миц растет или его только э-э---э отдельные скажем так компоненты -))
04.09 21:12
Веcтников:
Кирилл Клейменов: Владимир Владимирович, как по-Вашему, сегодняшние российские элиты лояльны государству?

Владимир Путин: Дело не только в элитах, всегда в обществе есть какие-то бациллы, разрушающие этот общественный организм или государственный организм.
Что касается лояльности или нелояльности элит.
Надо не допускать такого состояния государства, в котором оно находилось на завершающем этапе Первой мировой войны или, например, в последние годы существования Советского Союза, когда у нас уже и мыло-то по талонам отпускалось.Помните анекдот, когда Абрам приходит в гости к Мойше, и его Мойша спрашивает:
— Вы чай будете пить с сахаром?
— Таки да, с сахаром.
— Ну, тогда руки будете мыть без мыла, но зато будет три кусочка сахара.
— Давайте два кусочка, но шоб клали при мне!
04.09 21:13
Sgush:
> 21:06 Tigrito, а у этого и род и племя?
04.09 21:13
100gramm:
> 21:00 кишкомот, гагага)) предел навального - зам. управдома по сантехнике. Вчера он четко свой уровень компетенций абазначил. Слыхал он где то что в жкх какие то праблемы. Берется их парешать. )))))
04.09 21:14
дворник:
> 21:09 ГРУша,
кушаю мед,яблоки,тебя простил
04.09 21:14
mook:
> 21:12 Веcтников, -))) это же нулевые депозиты такого не бывает
04.09 21:14
Тормоз_от_БелАЗа:
> 21:09 малый, тебе не пох на геев? Пусть себе парадами ходят хоть круглые сутки. Удобно - узнаешь когда ближайший парад, запасаешся тухлыми яйцами и помидорами и вперед!

"Не врать и не воровать!"
04.09 21:15
душман:
так что стоп торги неменуемо..
04.09 21:15
КЕН©:
> 21:11 Тормоз_от_БелАЗа, та же куйня, только в наличии всё, кроме прелюбодейства бо не с кем...
04.09 21:15
Tigrito:
> 21:13 100gramm, ты думаешь, что когда собянина назначили мэром, он был в курсе проблем жкх и проч.? сидел в АП и изучал проблемы жкх?
04.09 21:15
Tigrito:
> 21:13 Sgush, он чувак активный, люди за ним идут- чего же более?
04.09 21:16
Tigrito:
> 21:15 КЕН©, )))
04.09 21:17
ГРУша:
> 21:14 дворник, радостно
прошел слух что вы офис прикупили
04.09 21:17
Веcтников:
> 21:14 mook, я - антисемит. Для меня - бывает.
04.09 21:18
ExoSet:
Филиппинские мятежники подорвали армейский патруль бомбой с фекалиями
(1689 bytes) [nc] Печать
Филиппинские повстанцы-маоисты 4 сентября подорвали армейский патруль бомбой, начиненной человеческими фекалиями и змеиным ядом, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на военное командование.

Согласно этим данным, ранения получили как минимум семеро военнослужащих. По словам врачей, выздоровление будет затруднено потенциально смертельной инфекцией, занесенной в раны во время взрыва.
04.09 21:19
лось-кукловодъ:
> 21:17 ГРУша, ты в фаттьянноффке?
04.09 21:19
100gramm:
> 21:15 Tigrito, СС еще 30 не было а он уже городом руководил. Причем в самые сложные годы - начало 90-х. Потом заксобранием ключевого нефтяного региона. Потом губером. Потом АП. это гигантский опыт.

Не зли меня своей наивностью.
04.09 21:19
bayyn:
> 21:17 Веcтников,

Не
У
Же ли Вы
Вы Что то
СЪЕЛИ!??
)))))
04.09 21:20
Веcтников:
> 21:19 bayyn, да не волнуйтесь вы так! Я по совместительству - антисемит. А по основной работе - антииудео-протестант.
04.09 21:21
малый:
почему нет вечернего комментария Некрасова на СмартЛАбке ???
04.09 21:21
dead хиппи:
> 21:02 @ Lisa, Вот так вот и живем-"падаем вниз,смотрим вверх")
04.09 21:21
mook:
> 21:17 Веcтников, Допускаю -) они- то говорят что у них всегда есть денежки -) почему откуда в силу какого закона ... - х.з. -)) понимаешь всегда! Я не такой дисциплинированный чтоли и время понятие такое что ...
04.09 21:22
dead хиппи:
> 21:11 Тормоз_от_БелАЗа, уныние-мать всех грехов)
04.09 21:22
Tigrito:
> 21:19 100gramm, я имею в виду проблемы Москвы
04.09 21:22
Бармен из Твери:
коренной москвич никогда не проголосует за Навального, для которого МСК лишь трамплин для дальнейшего роста( о чем он сам постоянно говорит) - это невозможно просто в силу формальной логики
04.09 21:23
bayyn:
> 21:20 Веcтников,

А Чё Мне
Волноваться...
Просто
СМЕШНО....
И не грустно)))))
04.09 21:23
Tigrito:
спкн
04.09 21:24
дворник:
> 21:17 ГРУша,
знакомы с декупажем?
04.09 21:24
лось-кукловодъ:
> 21:19 100gramm, он чо, из урок что ли (как и Рябой-Джугашвили)? если так рано до власти дорвался.
04.09 21:24
bayyn:
> 21:21 малый,

У тебя СВОЁ
ЕСТЬ!!???
04.09 21:25
mook:
> 21:21 малый, У тебя длинная позиц.
04.09 21:25
Звездакова:
"Наши отцы, наши матери" - пойду гляну кино, давно собиралась...противоречивый хоть, но смотреть надо... ГРУш, имей в виду, если еще не просмотрено).
04.09 21:25
Тормоз_от_БелАЗа:
> 21:22 Бармен из Твери, именно - я не коренной, но норильчане - особая стать, это бОльшие горожане чем москвичи... поэтому во втором туре - против, без вариантов.
04.09 21:26
Бармен из Твери:
> 21:25 Тормоз_от_БелАЗа,

ок
04.09 21:27
курд:
Бармен из Твери 04.09 21:22, для Навального Москва это трамплин - место где ему надо себя показать людям, его выбравшим.
Для назначенца Москва и любое другое место - служение начальству.
04.09 21:27
лось-кукловодъ:
кстати а где пидар петрарыпка
04.09 21:27
DIGITAL DOG:
"коренной москвич" - это фантастика и нонсенс..
04.09 21:28
Тормоз_от_БелАЗа:
в качестве доказательства что "большие горожане" - в отличие от "коренных москвичей" у них не было (и у многих нет и не будет) так зазываемых сраных "дач". Бо в Норильске никакие сраные "дачи" не возможны по климатическим причинам.
04.09 21:28
xron69:
> 21:26 Бармен из Твери, Вы раньше русский язык преподавали?
04.09 21:28
душман:
на мелкие колбасики порежем.
04.09 21:28
малый:
ВОТ один рисунок :
zalil.ru/34711125

на картинке динамика отношения Индекса РТС к цене нефти марки Брент.

Дивер двойной все видите ??? и по стохастику и по rsi
Если нефть сейчас вряд ли вниз пойдёт из-за
- малых запасов в Оклахоме
- увеличении потребления Китаем (нехилом)
- сокращении производства нефти Ливией и Ираном

то что будет с этим отношением с максимальной вероятностью ???? а OSLE ????
04.09 21:29
Веcтников:
А. ПРОХАНОВ – Но, став таковой, жизнь обеспечит остальным русским гражданам их трущобы и гнилые дома, и тусклые лампочки в подъездах.

А. НАВАЛЬНЫЙ - Не совсем так. То, что сейчас если мы видим тучное, жирное и светящееся золотом, как вы говорите, это как раз московский бюджет. Но он работает не на москвичей, обратите внимание, несмотря на то, что Москва привлекает граждан со всей России сюда и даже граждан из ближайших стран, качество жизни москвичей от этого не растет. Москвичи только страдают оттого, что все приезжают в Москву. В Москве очень дорого, практически невозможно жить в Москве. Еда в два раза дороже, чем в любой европейской стране. Одежда в два раза дороже. Бензин дорогой. Уровень жизни в Москве очень дорогой. //

Так и приезжают граждане в Москву, потому, что там бабло и качество жизни - выше, чем в России. А в обычном московском общепите еда столько же стоит, сколько и в Брянске. В обычным продовольственных магазинах цены - одинаковы. Одежда обычная - может даже и подешевле, ибо в провинцию везут через Москву. Уровень жизни в Москве с учетом доходов - совсем не дорогой по сравнению с провинцией. Поэтому туда и едут, а не оттуда.
04.09 21:29
Тормоз_от_БелАЗа:
горожанин - так и живи, сцуко, в городе.
04.09 21:30
малый:
у меня всегда есть ! и своё, и чужое )))
04.09 21:30
душман:
картинки нам не авторитет.
04.09 21:30
Веcтников:
> 21:23 bayyn, ну а вдруг ты подумал, что я протестантам продался и стал голимым антисемитом?
04.09 21:31
фио:
АДР ( США | NYSE )
МТС 20.47 -0.53% 21:30:38
Вымпелком 10.78 +0.56% 21:30:38
Мечел 2.93 0.00% 21:30:38

АДР ( США | рынок OTC )
Газпром 7.91 +1.80% 21:30:38
Лукойл 57.89 +0.68% 21:30:38
Сургутнефтегаз 7.89 +0.51% 21:30:38
ГМКНорНик 13.24 +0.99% 21:30:38
Газпром нефть 21.07 +2.88% 21:30:38
Ростелеком 18.13 -0.60% 21:30:38
04.09 21:31
малый:
Навальный : в Москве бензин дорогой..... ну и баклан )))))

в Италии дизель 1.7 - 1.8 Евро/литр
в Турции бензин $3/литр
04.09 21:31
душман:
свои среди чужих, чужой среди своих.
04.09 21:31
ГРУша:
> 21:25 Звездакова, не поняла тебя
это название фильма
04.09 21:31
100gramm:
> 21:22 Tigrito, в масскве по сравнению с остальной страной ващще проблем нет кроме пробок. Ты пачитай про водопроводы лондона для смеха.
04.09 21:32
дворник:
> 21:28 малый,
хистори 23 к 5 ratio rts/brent
04.09 21:32
душман:
04.09 21:31 малый: грит он правельно.
04.09 21:32
Веcтников:
А. НАВАЛЬНЫЙ: Мы же за последние 15 лет продали нефти и газа на 3 триллиона долларов, колоссальные деньги. На аналогичные деньги Брежнев построил фабрики и заводы. Обустроил всю страну. Что получили мы за последние 15 лет. Назовите мне хоть одно предприятие, которое было построено в России. //

Надо голосовать за Лёху. И в патрячейку его без кандидатского стажа можно. Как откинется с зоны.
04.09 21:33
Звездакова:
> 21:31 ГРУша, да, название..3 серии. Глянь, как-нибудь, но без детей..
04.09 21:33
DIGITAL DOG:
Чтобы жизнь медом не казалась.
перечница - Путин)

http : // sell-off . livejournal . com /3463866.html
04.09 21:33
душман:
малый головой то паодумай.
04.09 21:33
кун цю:
> 21:29 Веcтников, Карнавальный видимо не читал дядюшку Гиляя "Москва и москвичи", вот ему и мерещаться райские сады
04.09 21:33
ExoSet:
> 21:17 Веcтников,
надо признать, что Николай-2 в военной стратегии разбирася получше чем Сталин и Жуков.
Чем объяснить успех Брусиловского прорыва ? Гениальностью генерала Брусилова, я думаю нет, а просто тем что Юго-Западному фронту противостояли не немцы, а австро-венгры, которых писдили даже сербы. И именно по слабому месту и приказал ударить царь

Сталин и Жуков же осенью 1942 г главный удар наносили по сильной немецкой группе армий Центр, где положили 1300000 солдат не добившись особого успеха. А ударь всеми этими войсками тогда по 8-й итальянской и 2-венгерской армиям между Воронежем и Сталинградом на Ростов, в дополнение к ударам по 3-ей и 4-й румынским под сталинградом, и тогда для немцев был бы полный песец, ведь они теряли бы не только 6-ю, но 1-ю и 4-ю танковые армии, рушился бы весь южный фланг восточного фронта и Берлин могли бы взять к концу 1943 и дойти бы до Парижа
04.09 21:33
лось-кукловодъ:
> 21:31 малый, надо масквичам по сотке сделать. для них это всё равно копейки
04.09 21:33
дворник:
энергоносители в рф исключительно дороги
по отношению к доходам большинства населения
и учитывая климат и расстояния
04.09 21:35
mook:
> 21:31 малый, А знаешь почему в Турции. 3 долл.? Им по мирному договору Англия запретила свою нефть до 15 года добывать
04.09 21:35
душман:
тебе зарплату платить по с 5 - до 10 тыч платить.
04.09 21:35
xron69:
> 21:32 Веcтников, Вот бы на пропой такие деньжищи!
04.09 21:35
ExoSet:
> 21:27 лось-кукловодъ, к Абаме поплыл )))
04.09 21:35
Веcтников:
Устал читать. Отдохну.
04.09 21:36
кун цю:
> 21:33 дворник, ты тоже это прочувствовал, мытищинский диссидент?
04.09 21:36
душман:
малый ты где летаешь. ёп.
04.09 21:36
Веcтников:
> 21:33 ExoSet, стесняюсь спросить, а Николай-2 после Брусиловского прорыва дошёл, если не до Парижу, то хотя бы до Берлина?
Тогда, да. Тогда надо признать, что Николай-2 в военной стратегии разбирася получше чем Сталин и Жуков.
04.09 21:37
малый:
мук, привет.. нет, не знал. теперь знаю.
04.09 21:37
лось-кукловодъ:
> 21:35 ExoSet, зачем
04.09 21:37
xron69:
Лось только и занят,что в чужом лопатнике ассигнации пересчитывает.
04.09 21:38
Бармен из Твери:
> 21:36 Веcтников,

так у него в тылу была 5-я колонна
04.09 21:38
лось-кукловодъ:
> 21:36 Веcтников, а было у него 4 года для этого? или твои друганы сталин да землячка через три сдали победу своим патронам из Берлина?
04.09 21:39
душман:
сказку рассказывать не поле перейти.
04.09 21:39
ГРУша:
> 21:33 Звездакова, хорошо
04.09 21:40
душман:
малого на кукан с баксами.
04.09 21:41
Юси:
Ночер, лентошные! Все ли ещё живы?
04.09 21:41
дворник:
> 21:36 кун цю,
иди иди
04.09 21:41
лось-кукловодъ:
> 21:35 mook, а Норвегии до какого года запретили добывать?
04.09 21:42
Веcтников:
> 21:38 Бармен из Твери, о! Вот и я о том. Стратегически верно было сначала 5-ю колонну, если не уничтожить, то хотя бы приструнить! От 5-х колонн как раз большинство великих стратегов и терпели поражение.
04.09 21:42
DIGITAL DOG:
> 21:41 Юси, привет

караул устал от дрочева РТС +-
04.09 21:42
Веcтников:
> 21:38 лось-кукловодъ, у тебя есть свои источники, к ним и приникай.
04.09 21:43
кун цю:
> 21:36 Веcтников, Коля занялся джампингом с семьёй, один из прыжков закончился неудачно
04.09 21:43
ГРУша:
> 21:24 дворник, ваш офис плюс мое обаяние и умение вести дела
вы просто обязаны сделать мне предложение
04.09 21:43
душман:
малый. тырь баксы и не думай. колхоз. дело добровольное.
04.09 21:44
лось-кукловодъ:
> 21:42 Веcтников, ну конечно не к твоим же приникать, русофобов стариковых (хотя может быть он и не русофоб а просто свою нишу для заработка нашёл) и прочих иже с ним.
04.09 21:44
душман:
малый . ты под жидом ходиш.
04.09 21:45
малый:
душман, под каким ??? ты уху ель штоль ??
04.09 21:45
Веcтников:
> 21:43 кун цю, ты меня заставил яндексить. Однако! Какие же вы, москвичи, затейники! Не случайно у вас с вашими развлечениями жизнь дорогой Навальный считает.
04.09 21:45
Юси:
> 21:42 DIGITAL DOG, Привет, так оно и понятно. Ещё этот режим дурацкий Т+. Вроде бы идея хорошая, но биржа и брокерня сделали всё так, чтобы только нажить побольше на лишних комиссиях. В общем, хотели как лучше, а получилось как всегда ))
04.09 21:45
dead хиппи:
Вестников думает,что он задал оригинальный вопрос.Тогда и я задам вопрос,почему Сталин не дошел до ла Манша?
04.09 21:46
Веcтников:
> 21:44 лось-кукловодъ, ступай с Богом. Я по средам не подаю. :-)
04.09 21:46
лось-кукловодъ:
> 21:45 Юси, а что там с комиссиями?
04.09 21:47
Мореный Коля:
прямо сейчас идет вторая часть слушаний в конгрессе по сирии, расспрашивают керри, хагеля и генерала демпси. на вопрос откуда в сирии хим оружие хагель ответил ...из России
04.09 21:47
душман:
ну жид у жида спрашивает.?
04.09 21:47
малый:
КЕН, где экспиру видишь ??
04.09 21:47
DIGITAL DOG:
> 21:45 Юси, ага... такого не было никогда и вот опять) (с)
04.09 21:47
ExoSet:
> 21:36 Веcтников,
как политик он был слабее Сталина, не сделал выводы из 1905 г, не создал мощной тайной полиции типа Сотланд-Ярда-СД-НКВД, не послал киллера к Шиффу
04.09 21:47
лось-кукловодъ:
> 21:46 Веcтников, было бы что подавать. кроме примитивного троллизма (к которому у меня иммунитет)
04.09 21:47
кун цю:
> 21:45 Веcтников, последние столетия ничего не меняется!
04.09 21:48
лось-кукловодъ:
> 21:47 ExoSet, да. и не пристрелил лёнина-троцкого-сталина-землячку и прочих врагов отечества как бешеных псов.
04.09 21:49
душман:
04.09 21:47 малый: 12199. ёп
04.09 21:49
ExoSet:
> 21:37 лось-кукловодъ, Абама же собрался организовывать в С-Пб сплыв петрарыб ))
04.09 21:50
кун цю:
БРЮССЕЛЬ, 4 сен — РИА Новости. Помимо Франции военную интервенцию против Сирии без мандата Совета Безопасности ООН поддерживают шесть государств Евросоюза, сообщил в среду РИА Новости европейский дипломатический источник в Брюсселе.

"Среди стран ЕС однозначно в поддержку военной операции против Сирии без мандата ООН выступают Дания, Хорватия, Румыния, Греция, Латвия и Кипр", — сказал собеседник агентства.

предсказуемо
04.09 21:51
чародей:
Пендосам в нулях надо закрыться, ну или минус небольшой.
04.09 21:51
лось-кукловодъ:
> 21:49 ExoSet, а, да, чё-то в ленте видел про это. в общем у петрарып праздник скоро в их болоте.
04.09 21:51
кун цю:
особенно Латвия
04.09 21:52
лось-кукловодъ:
какже так? пгавосвавные Ггеция, Гумыния, и Кипг поддегживают иудеопготестантов?
04.09 21:52
дворник:
> 21:43 ГРУша,
его давно сняли счастливые добрые люди
04.09 21:52
Юси:
> 21:46 лось-кукловодъ, А вот я и пытаюсь разобраться ) Какие-то новые строчки в отчётах появились, вроде бы копейки, но хрен его знает. Короче, при переносе плечевой позиции больше чем на 2 дня (т.е. когда срок расчёта по Т+2 наступил, а я позу держу), как раньше спец репо платишь и ещё плюс комиссия какая-то новая. Вроде копейки, но в процентах нехило выйдет, если позу долго держать. Вот сёдня закрыл, а расчёт окончательный только по Т+2. Тогда и посчитаю всё - сколько прибыли с плеча, и сколько комиссии съедают. Я в качестве эксперимента взял копеешную плечевую позу по максимуму, чтобы всё точно рассчитать и прогнозировать дальше. чтоб не обосраться ))
04.09 21:53
кун цю:
> 21:52 лось-кукловодъ, Кипг ??? что за держава?
04.09 21:53
лось-кукловодъ:
> 21:53 кун цю, типа придаток к Греции.
04.09 21:54
малый:
Вот в чем я согласен с Пу на 100% так это, с тем, что с какого такого перепугу конгресс штатовский как бы так буднично может санкционировать бомбежку независимого государства.

Вообщем эта буча должна по любому кончится чьей то победой. Именно политической победой. Россия или Штаты. Сирия нипричем. Этот конфликт уже перешел в другую стадию. Нужен был лишь повод, чтобы обнажить и наконец то показать всему миру никуда не ушедшую и никогда не уходившую неприязнь на высшем политическом уровне между Штатами и Россией. Потому и не стали Штаты бомбить сразу. Потому и спасовали англичане. Потому и ничего толком не говорит Израиль.

Потому что все они поняли. Этот конфликт в стадии холодной войны. И лишь две страны будут его разруливать между собой.

Вот такое мое мнение относительно всего, что я вижу там в последнее время.

Да. А теперь представьте себе, что сейчас президент у нас Навальный, выпускник Йельского университета.
04.09 21:54
лось-кукловодъ:
> 21:52 Юси, плятт. это чё теперь, за держание лонгов ещё и комиссию платить всякому дерьму в виде брокерни? нах тогда этот рашкорынок нужен?
04.09 21:55
DIGITAL DOG:
через 5 минут - "бежевая книга"
04.09 21:55
лось-кукловодъ:
> 21:52 Юси, а... ты про плечевую позицию. так она и до этого платной была всю жизнь.
04.09 21:56
душман:
04.09 21:54 малый. так тыже жириком. или как.
04.09 21:57
душман:
04.09 21:54 малый: мы не жириком . и наши и ваши . ёп.
04.09 21:58
кун цю:
> 21:55 DIGITAL DOG, меню?
04.09 21:59
малый:
Т+2 придумали вот для чего : !!!! поведаю вам.....

для таких как сечин и керимов.......

чтобы можно было покупать по 2 ярда в день акций, а платить потом типа.....

через два дня с утра продать их повыше, продавить цены .... таким образом момента платежа не наступает..... ибо нет акций. они проданы. и в этот же день заново купить..... т.е. таким образом отодвигая момент оплаты акций вечно НАДОЛГО.... таким образом они оказываются в состоянии двигать рынок настолько далеко, насколько вздумается..... не платя вообще ни копейки !!!! купил-продал через 2 дня и заново купил....

думайте, OSLE
04.09 21:59
душман:
иди молочко вари. и не лезь в политику.
04.09 21:59
DIGITAL DOG:
> 21:54 малый, может так же буднично принять решение о нанесении "демократичного" удара по США - в целях пресечения их деятельности по вмешательству в дела суверенных государств и бандитской практике свержения власти в них
04.09 21:59
Mr private dancer:
мдя...и ударить по сирии нельзя..и неударить тоже нельзя ...диалектика
04.09 21:59
ГРУша:
> 21:52 дворник, значит теперь мы социально равны
04.09 22:00
Юси:
> 21:54 лось-кукловодъ, Это если ты держишь больше 2-х дней (т.е. переносишь дальше после наступления срока расчёта по Т+2) и с плечом. Если берёшь только на свои, то за перенос лонга само собой никто ничего не возьмёт, держи сколько влезет ). Только если решил продать, даже своё, то т. к. расчёт также по Т+2, то прибыль хер выведешь раньше расчётов по сделке. Мне сёдня сказали, что у клиентов возникли проблемы с выводом денег, даже своих при продаже лонгов. Но я думаю, этот вопрос урегулируют всё-таки
04.09 22:00
дворник:
> 21:59 малый,
т+2 это мировой спот рынок и не только акций)только в 3 мире поставка против платежа пользуется
04.09 22:00
Трезвый Взгляд:
Диана Арбенина и ее группа «Ночные снайперы» отказалась выступать на митинге в поддержку кандидата в мэры Москвы Алексея Навального
04.09 22:01
душман:
покупают и продают торгаши. но не только инвесторы. малый . ёп?
04.09 22:01
Юси:
> 21:55 лось-кукловодъ, А теперь ещё больше платной )))
04.09 22:01
Трезвый Взгляд:
> 22:00 дворник, да иди ты со своими акциями. Тут такие дела... а ты про акции.)
04.09 22:01
100gramm:
> 21:59 малый, я это вкурил с первого раза как новасть про т2 услышал. Первая мысль : движения будут делать без отвлечения средств со счета поскольку за 2 дня бумаги можно десятки раз купить/ продать.

Не знаю помом очевидно.
04.09 22:02
Йошкен Кот:
завтра сценарий таков...если задерут-убът! Не задерут то в боковик по 700-1500 пунктов.....но вероятность первого сценария 80%
04.09 22:02
лось-кукловодъ:
> 22:01 Юси, значит дорога на ФОРТС
04.09 22:02
Мореный Коля:
чета некоторые конгрессмены начали прямо заявлять, что мол дорогой керри в с бараком херню задумали
04.09 22:03
лось-кукловодъ:
> 22:01 Юси, хотя на ФОРТСЕ там своя плата в виде контанги, но она меньше чем жадная брокерня берёт (раза в 2-2.5)
04.09 22:03
100gramm:
> 22:00 дворник, нах нам это говноизобретение гниющщего запада? Поясни.
04.09 22:03
Мореный Коля:
керри опечалился заметно
04.09 22:03
душман:
04.09 22:00 Юси:> слушайте умного человека Юси.
04.09 22:03
ABRAMYCH-:
Dobroe utro!
04.09 22:03
Йошкен Кот:
что то в штатах подозрительно дофига позитива и фин сектор растет! стало быть к проливному дожжю
04.09 22:03
кун цю:
> 22:00 Трезвый Взгляд, мне нравится название «Ночные снайперы», а нельзя как-то название задействовать?
04.09 22:04
Веcтников:
> 22:00 Трезвый Взгляд, Навальный подключил голубое лобби?
Чтобы отказывались от выступлений - типа Навальный - не их?
04.09 22:04
лось-кукловодъ:
> 22:00 Юси, ну вывод денег я так понимаю на 2 дня будет задерживаться теперь всегда.
04.09 22:04
Йошкен Кот:
Лучик то здесь?
04.09 22:05
100gramm:
МАЛЫЙ Т2 - это очередная стадия виртуализации рынка. До спота добрались. Цены еще дальше от реальности.
04.09 22:05
Юси:
> 22:02 лось-кукловодъ, Так и есть ) То есть по сути там та же плечевая поза, только у тебя нет прав акционера, и платишь только комиссию за сделку, без всяких спец репо и доп. комиссий. Если не долгосрочный инвестор, то фортс становится ещё более привлекательным
04.09 22:05
душман:
понос никто не отменял.
04.09 22:06
малый:
это было в 1992-1993г...
04.09 22:07
кун цю:
Госсекретарь США Джон Керри заявил, что уже более 50 стран признали применение в Сирии химического оружие, передает РИА «Новости».

«Мы связались более чем со 100 странами. Мы продолжаем с ними связываться. Пятьдесят три страны или организации признали, что использование химического оружия имело место. Тридцать семь из них сказали об этом публично», — сказал Керри.

они всё больше смахивают на дебилов
04.09 22:07
Mr private dancer:
основной упор на то . что какасы не вступят на территорию сирии - постреляют 3 месяца и чикипуки идиоты.они постреляют..их повзрывают? как вариант
04.09 22:07
душман:
04.09 22:06 малый: ты клоун. извините. если что не так.
04.09 22:08
DIGITAL DOG:
Россия представила результаты собственного расследования одного из случаев применения химического оружия в Сирии. Выдержки из документа опубликовало Министерство иностранных дел РФ.

Российские специалисты проанализировали пробы, изъятые в одном из мест применения химоружия в марте этого года, пригороде Алеппо Хан аль-Асале, по просьбе сирийского правительства.

Эксперты пришли к выводу, что примененный боеприпас не являлся штатным боеприпасом сирийской армии и был изготовлен кустарным способом по типу и параметрам реактивных неуправляемых снарядов, производимых на севере Сирии бригадой "Башаир Ан-Наср".

"Для подрыва боеприпаса в качестве разрывного заряда был использован гексаген, который в штатных химических боеприпасах не применяется", - поясняется в документе.

Кроме того, "в пробах с боеприпаса и в образцах грунта обнаружены синтезированное не в промышленных условиях вещество нервно-паралитического действия зарин и диизопропилфторфосфат, который в годы второй мировой войны использовался западными странами для целей химического оружия", добавили в МИДе.
04.09 22:08
дворник:
> 22:03 100gramm,
для удобства
04.09 22:08
душман:
иди дальше торгуй молоком.
04.09 22:09
дворник:
> 21:59 ГРУша,
нет
04.09 22:10
душман:
если вы директор молоко завода. то грош вам цена.
04.09 22:11
DIGITAL DOG:
Идеальный русский по Путину: православная серпомолоткастая чебурашка из Дагестана (с)
04.09 22:11
душман:
ускокалейка.
04.09 22:11
Юси:
> 22:04 лось-кукловодъ, По идее, да. Но если тебе срочно нужны деньги (день в день, как раньше), думаю, сделают так, чтобы брокер мог тебе выплатить день в день в счёт будущего расчёта с тобой, такой внутренний клиринг. Насколько это будет платным, не знаю
04.09 22:13
душман:
всё ушёл. завтра вниз.
04.09 22:13
Йошкен Кот:
м16 редкостное говнище....стрелял из него
04.09 22:14
Йошкен Кот:
бакс то за что так убили! брать его надо не в архангельсках же держать!
04.09 22:14
Веcтников:
> 22:07 кун цю, да. Просто до изумления. Сами - дебилы и других за дебилов держат.
04.09 22:14
душман:
азия вниз. и так далие.
04.09 22:14
Йошкен Кот:
> 22:13 душман, )
04.09 22:15
Йошкен Кот:
> 22:14 душман, скока завтра?
04.09 22:15
100gramm:
> 22:08 дворник, акуеть скока удобства. Щас прослезюсь от заботливости.
04.09 22:16
душман:
баксы в космос. всё спать . спокойной ночи.
04.09 22:16
малый:
Йошкин Кот, а ведь я вчерась предупреждал ))))
04.09 22:17
душман:
-1-2.% вниз. норма.
04.09 22:17
Юси:
4 сен - Прайм. Минфин РФ с большой вероятностью может на следующей неделе выйти на рынок внешних заимствований с размещением еврооблигаций, сообщил
агентству "Прайм" источник на банковском рынке.
"Несмотря на слабые рынки, Россия может попытаться выйти с евробондами на
следующей неделе. Сейчас Минфин следит за ситуацией и ждет рекомендаций от банков-организаторов. Вероятность попытки выхода на рынок на следующей неделе довольно высокая", - сказал собеседник агентства. Другой источник на рынке сказал, что в среду ситуация на рынке, несмотря на негативные ожидания из-за Сирии, немного улучшилась для России. "Появился хрупкий позитив в торгуемых евробондах России. Если ситуация не ухудшится, объем ликвидности не уменьшится, то у Минфина может появиться шанс", предположил он.Третий собеседник "Прайма" отметил, что в дальнейшем ситуация с ликвидностью на рынках может стать еще хуже, поэтому если Россия хочет привлечь деньги, то "наверное, не стоит гнаться за низкими ставками, а лучше брать ликвидность с рынка в текущих условиях".

Дааа, пестетс подкрался незаметно )))
04.09 22:17
кун цю:
> 22:14 Веcтников, болотистая подпитка создаёт среду размножения кровососущих, живуча эта зараза
04.09 22:17
душман:
бычки вешаайтесь . ёп.
04.09 22:18
ABRAMYCH-:
Karl, ty bydlo.
04.09 22:19
Юси:
Чё там с пендосовской говённой книгой? Кто-нить уже прочитал?
04.09 22:19
xron69:
А когда придет бразильский крейсер,
Лейтенант расскажет Вам про гейзер,
И сравнит, (но это так интимно),
Напевая что-то вроде гимна.

Он расскажет о лазори Ганга,
О проказах злых орангутанга,
О циничном африканском танце
И о вечном летуне голландце(с)
04.09 22:19
кун цю:
Обама: удар по Сирии не противоречит Нобелевской премии мира
04.09 22:19
Трезвый Взгляд:
барыги, вешайтесь
04.09 22:20
малый:
03.09 14:25 малый:падение бакса НАЧИНАЕТСЯ..... и будет ФЕЕРИЧНЫМ !!!
04.09 22:20
лось-кукловодъ:
о... нашёл наконец-то более менее острый перечный соус.
04.09 22:20
дворник:
> 22:15 100gramm,
да,это удобно,неплохо бы теперь на индексные бумаги и офз опционы ввести
04.09 22:20
лось-кукловодъ:
не то что попсовый табаско (правда хабанеро ещё не пробовал)
04.09 22:21
дворник:
> 22:20 малый,
евро рухнет
04.09 22:21
Йошкен Кот:
> 22:16 малый, я помню.....я просто пока в плюсах на 80% .... если завтра не порвут быки то вниз хорошо поедем)))) в рот мне ноги но на дневке ну никак покупки нет.....
04.09 22:21
Юси:
Не воодушевила книга цвета говна )))
04.09 22:21
душман:
04.09 22:20 малый. 40 $ лови
04.09 22:21
малый:
Латвийский стре.... СМЫЧОК йопта !!!!!!!!!!!!!!!!!
04.09 22:22
малый:
дворжа )))) а ты шортани яво....
04.09 22:22
душман:
на кол .
04.09 22:22
Sgush:
малец, кто твой КУМИР в ленте?
04.09 22:22
Йошкен Кот:
> 22:20 лось-кукловодъ, ха у меня в холодильнике такой...его вообще невозможно есть! вот хреновину отдуши ем....афигенная из свежих томатов...
04.09 22:22
кун цю:
Еврейская женщина русской,
Отличный урок преподаст:
Коня на скаку перекупит,
Горящую избу продаст
04.09 22:22
мальчиш:
22:17 Юси, интересно будет глянуть доходность )
привет!
04.09 22:22
ABRAMYCH-:
NA KOLENI
04.09 22:22
душман:
малого.
04.09 22:23
малый:
СМЫЧОК, тебя Август нагибал ))))))))))))))

03.09 14:37 Август:Абрашка гнутый жив ишо?
04.09 22:23
Йошкен Кот:
короч инсайдерская инфо....поливалово завтра из сегодняшних рогатых
04.09 22:23
малый:
СГУЩёнка.... "не сотвори себе кумира ..." (с)
04.09 22:24
лось-кукловодъ:
хотя всё равно не очень острый.
04.09 22:24
Sgush:
что-то мне подсказывает, что до конца недели мы улетим процентов на 10-12
04.09 22:25
лось-кукловодъ:
> 22:22 Йошкен Кот, у тебя наверно собственного приготовления?
04.09 22:25
душман:
1.2999. ёп
04.09 22:25
ABRAMYCH-:
kto videl Lysogo Chma v reale??
04.09 22:26
xron69:
> 22:22 кун цю, ))
04.09 22:26
душман:
04.09 22:24 Sgush: вниз 10-12 %$
04.09 22:26
Sgush:
Мк, флаги сняли?
04.09 22:27
Sgush:
И еврорубль нужен по 40 до конца месяца
04.09 22:27
малый:
ЙОШКЕН Кот, ты не в курсе чтоль ??? новости пойдёт вслед за рынком.... завтра 133000 !!!
04.09 22:27
Юси:
> 22:22 мальчиш, Привет! Да уж велика будет доходность. ИМХО на внутреннем рынке бы занимали лучше, и чтоб цб ставку опустил )
04.09 22:27
xron69:
> 22:24 Sgush, йопть,на все 30%.Надо же подгузники,джонсон-бейбии кучу всего)
04.09 22:28
мальчиш:
Sgush, не знаю )
04.09 22:28
Sgush:
малец, ты заипал пипсоловить: какие нах 133333? 137137 надо, йопт!
04.09 22:28
Йошкен Кот:
> 22:25 лось-кукловодъ, так да!!!!!!!!!! я ее ложкой!
04.09 22:28
Sgush:
хрон, как-то так)))
04.09 22:29
мальчиш:
Юси, видимо на внутреннем занимать еще дороже )
04.09 22:29
душман:
121 999 и хер вам. ёп
04.09 22:29
Йошкен Кот:
> 22:27 малый, 123 000 еще поверю!
04.09 22:30
малый:
Сгущёнка, нет.... в этот раз надо ДАТЬ гугенотам пошортить..... и не спеша тянуть..... 133000 - остановка..... в бок это на завтра ..... 135000...... остановка это на пятницу.
А вот в понедельник открыть на 137 и устроить УД до 142 !!!! вот это тема ..... и экспирировать на 145 !!!!!
04.09 22:30
душман:
расписано давно
04.09 22:31
Веcтников:
> 22:22 кун цю, новогодний стишок? Неплохо. :-)
04.09 22:31
душман:
121 999. всех устроит.
04.09 22:32
кун цю:
> 22:31 Веcтников, в блокнотик)
04.09 22:32
малый:
какое же у меня вкуснейшее маслице, osle....
сижу ем с чайком с медком и не нарадуюсь ))))
04.09 22:32
Тимофей Шортов:
> 22:26 душман, ..дух...ты бухой..?
04.09 22:32
малый:
как мороженое при СССР !!!!!
04.09 22:33
Sgush:
малец, пистец у тебя план)))
04.09 22:33
ABRAMYCH-:
pnx
04.09 22:33
душман:
тимоха . нет.
04.09 22:34
Sgush:
малец, лучше неделю закрыть на 145000 а пнд открыться по 147000 и разорвать всех нах)))
04.09 22:34
ExoSet:
Воровать - грех /Полковник Щукин/
04.09 22:35
душман:
доктор всех вылечить.
04.09 22:35
Юси:
Все 12 округов, на которые ФРС делит территорию США, продемонстрировали экономический рост в период с середины июля по конец августа, сообщается в обновленной сводке комментариев Федеральной резервной системы об экономическом положении в округах - Beige Book ("Бежевая книга"). При этом восемь округов продемонстрировали "умеренный" экономический рост, в то время как в четырех был зафиксирован "скромный" рост. Активность в промышленности несколько увеличилась. Расходы потребителей возросли в большинстве округов, свидетельствуя о высоком уровне спроса на автомобили и товары, связанные с недвижимостью.

Очередная демагогия )
04.09 22:35
igorSantander:
смотрю мнения разделились...это хорошо
04.09 22:35
Тимофей Шортов:
> 22:33 душман, ...гонишь......ты в сибирях трезвый уже спатьки должен.
04.09 22:36
ABRAMYCH-:
piu shiraz - zaedayu hamonom
04.09 22:36
Юси:
> 22:29 мальчиш, А они вообще пробовали? ) Или как в анекдоте - ну, ежели сажать, то тогда конечно всё растёт!
04.09 22:36
дворник:
> 22:32 малый,
ты в свое маргарина мало кладешь?
скока %?
04.09 22:36
душман:
125... - 126... к пятнице .
04.09 22:37
Веcтников:
А. НАВАЛЬНЫЙ - Я считаю, что должны быть другие системы распределения, социализм и коммунизм не сработал. И тот экономический уклад, который был в Советском Союзе, он привел к тому, что да, у нас были ракеты, были заводы, но у нас было в основном нищее население. Я всю жизнь жил по военным городкам, извините меня, я помню, как стоял часами в очереди за молоком. //

Для пацанов 5 минут в очереди за молоком равны 5 часам.
Это установленный в Ленте факт.
Странные военные городки. Надо бы Нильса пораспрашивать.
Ибо у нас в военном городке в годы моей службы в 1986-87 годах никаких очередей не было. За молоком, джемом, батонами и колбасой докторской и любительской. На мясо я как-то внимание в то время не обращал.
04.09 22:37
мальчиш:
Юси, я думаю они догадываются )
04.09 22:38
душман:
тимоха . грех пить .
04.09 22:38
Юси:
> 22:37 мальчиш, )))
04.09 22:38
Sgush:
пью чай с аленками)))
04.09 22:40
xron69:
прогуляюсь,вечерний моцион.Чё тут бояться,если самый страшный город,это тот в котором я живу,ПСА сказал)
04.09 22:40
Йошкен Кот:
ребят...закрытие фуча будет минус 10к от текущего))))) какие 145 что за фантазия!!!!
04.09 22:40
ask1:
пате перь прочим п-болам о 5 колонне в в 1. мировую.

пятаяколнна мешала николашке и К решить м.б. главную полит. проблему крестьянской россии - "ВОПРОС О ЗЕМЛЕ".
опять из убожества гения лепят.

. в воспоминанях какого-то хирурга про японскую было сказано,:"никогда не видел столько ранеых в указ. палец правой руки."
("умному и намека достаточно")
04.09 22:40
малый:
дворжа, ты наглая рожа !!!! у меня чистое масло.....
04.09 22:40
малый:
чистейшее !!!!
04.09 22:41
малый:
даже ваша рузаевка его у меня покупает для фасовки как своё .... ))))))))
04.09 22:41
грейдер:
> 22:30 малый, дык вроде ртс на 246?
04.09 22:41
Тимофей Шортов:
> 22:38 душман, ...твою мать........спикулянт о грехах вспомнил...........грех шортить.
04.09 22:42
Йошкен Кот:
вы больше навального читайте навалит на уши лапши американский засланец
04.09 22:42
кишкомот:
> 22:37 Веcтников, а очереди, между прочим, твой сраный сталин организовал ))
04.09 22:42
малый:
грейдер ну эт не сразу...
04.09 22:42
душман:
тимоха . не сы.
04.09 22:43
малый:
Йошкен Кот, 100%, он же выпускник Йельского...
04.09 22:43
кишкомот:
> 22:42 Йошкен Кот, а каво четать ? проханова штоль ...
04.09 22:43
кун цю:
> 22:37 Веcтников, Кошка, вид спереди , спасибо британским и еврейским криптографам - ic.pics .livejournal. com/russky_narod/32485578/378000/378000_ original.jpg
04.09 22:43
дворник:
> 22:40 малый,
ну это понятно,72% молочного жира?
04.09 22:43
малый:
а вот мёд мордовский самый лучший..... атяшевский !!!
04.09 22:43
грейдер:
варданян сука.убил сначала всех инвесторов в камазе, а потом за месяц удвоил бумагу на тухляке
04.09 22:43
дворник:
> 22:41 малый,
это неправда
04.09 22:44
малый:
72.5
04.09 22:44
КЕН©:
ем арбуз, запиваю кизляром 6-летней выдержки
04.09 22:44
душман:
04.09 22:41 грейдер:> он такой . . ёп.
04.09 22:44
малый:
дворник, те накладные отсканированные показать ??? свети почту
04.09 22:44
Трезвый Взгляд:
> 22:41 малый, дворник в твое масло маргорин вгоняет.))
04.09 22:45
кишкомот:
> 22:43 ABRAMYCH-, какой карл ? маркс штоле
04.09 22:45
душман:
купил. теперь су..а мечится. туда сюда.
04.09 22:45
Тимофей Шортов:
> 22:42 душман, ...бухни .......лучше будет.........проверь.
04.09 22:45
дворник:
у тебя есть моя почта
04.09 22:46
ask1:
04.09 22:43 грейдер:варданян сука.убил сначала всех инвесторов в камазе, а потом за месяц удвоил бумагу на тухляке

"УЧИСЬ студент.
пока космические корабли бороздят просторы Большого тетра......."
04.09 22:46
душман:
тимоха . не когда.
04.09 22:46
Веcтников:
> 22:42 кишкомот, очереди на биржу труда? Очереди за бесплатной похлёбкой?
Вот это - настоящие очереди.
04.09 22:47
ABRAMYCH-:
Drug, privet!

Kak torgoblia?
04.09 22:47
Трезвый Взгляд:
лан, пока... че-та последнее время в ленте полный тухляк. драйва нету.(
04.09 22:48
Трезвый Взгляд:
> 22:47 ABRAMYCH-, не знаю в курсе ли ты... ты пидар асс
04.09 22:48
дворник:
> 22:44 малый,
айда в тлт в ноябре
04.09 22:48
грейдер:
> 22:46 ask1, ага.кто не работает-тот ест.
04.09 22:49
малый:
Москва. 4 сентября. ИНТЕРФАКС - Президент РФ Владимир Путин провел оперативное совещание, в ходе которого обсуждался целый ряд вопросов, связанных с подготовкой и проведением, а также с контентным наполнением стартующего в четверг в Санкт-Петербурге саммита G20, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
По его словам, также обсуждались вопросы, связанные с положением дел вокруг Сирии. Во встрече приняли участие главы обеих палат Федерального Собрания Валентина Матвиенко и Сергей Нарышкин, глава президентской администрации Сергей Иванов, секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев, министр внутренних дел Владимир Колокольцев, глава МИД РФ Сергей Лавров, министр обороны Сергей Шойгу, директор ФСБ Александр Бортников, директор СВР Михаил Фрадков, Борис Грызлов, Рашид Нургалиев.

вот тут все русские фамилии..... !!!!! это вам не с чубайсами, бурбулисами, кохами и дыроковичами вапросы сурьёзные ришать....
04.09 22:49
кишкомот:
> 22:46 Веcтников, некорректно ! ведь бирж труда у сталена не было, а бесплатную похлебку тока в лагерях давали - туда очередь никто не занимал
04.09 22:49
малый:
дворжа посмотрим.... у меня маврикий запланирован und мадагаскар
04.09 22:49
div1:
кто скажет как понимать пустили в наш огород вот этих Citigroup, Credit Suisse Group, Merrill Lynch и Morgan Stanley? теперь они (вернее через них) западные ченуши (трэйдеры) будут покупать наши акции напрямую? им мало наших расписок на их площадках?
04.09 22:50
душман:
тимоха . пока или до утра.
04.09 22:50
чародей:
> 22:48 дворник, Чего вы тут забыли?
04.09 22:50
КЕН©:
как допью, начну 13-летнюю лезгинку
04.09 22:50
дворник:
> 22:49 малый,
не боишся что бекас в ухо заползет в этих джунглях?
04.09 22:51
грейдер:
кажется тут ктото хотел брать аптеки навека...
04.09 22:52
кун цю:
yaplakal.com/pics/pics_preview/5/5/8/2207855.jpg
04.09 22:52
душман:
малый трепло. ёп
04.09 22:53
дворник:
> 22:50 чародей,
я тут общаюсь
04.09 22:53
чародей:
> 22:53 дворник, Я про тлт
04.09 22:53
Йошкен Кот:
> 22:43 кишкомот, себя читайте на ночь!
04.09 22:54
грейдер:
> 22:49 малый, фрадков офигенно русская . жаль что смычкова в списке нет-а то б бы понял кто тут юрист
04.09 22:54
КЕН©:
Privet, Drug!... Segoda slovil vsiu dvizhuhu, dumaiu do vyborov rost
04.09 22:55
душман:
кенис . обясни малому 121999. ёп
04.09 22:55
кишкомот:
> 22:53 Йошкен Кот, на ночь ругань и матершину вредно четать ... и некошерно
04.09 22:55
DIGITAL DOG:
МВФ: спад в развивающихся странах может продолжиться

Аналитики Международного валютного фонда в своем новом докладе отметили уязвимость экономики развивающихся стран. По мнению экспертов МВФ, финансовые власти должны быть готовы к проведению валютных интервенций, чтобы избежать повышенной волатильности национальных валют.

Согласно информации агентства Reuters, в преддверии начала саммита G20 в Санкт-Петербурге в МВФ подготовили доклад по текущим тенденциям в мировой экономике.

В докладе, в частности, отмечается, что экономика развивающихся стран остается в уязвимом положении. Среди основных факторов – общее замедленное развитие мировой экономики, а также планы ФРС США по сокращению объемов покупки активов.
04.09 22:55
Йошкен Кот:
> 22:49 малый, мед в сотах! нет ничего круче!
04.09 22:55
DIGITAL DOG:
В МВФ отметили, что процесс сворачивание монетарного стимулирования может начаться уже в сентябре – об этом может быть объявлено на заседании Федерального комитета по открытому рынку (Federal Open Market Committee, FOMC), которое пройдет 17-18 сентября.

Аналитики фонда заявили, что продолжают пересматривать свои прогнозы по перспективам роста ВВП развивающихся стран и наиболее заметно, скорее всего, будут снижены прогнозы по Бразилии, Китаю и Индии.

“Есть серьезный риски того, что мировая экономика в течение длительного периода будет показывать крайне низкие темпы роста. По нашим оценкам, это самый серьезный фактор риска для всех стран. Финансовые власти различных стран должны быть готовы к тому, что на фоне более низкого спроса и ухудшения настроений инвесторов давление на позиции национальных валют продолжится. Но при этом, они также должны быть готовы к тому, чтобы не допустить хаотичного падения курса валют. Для сглаживания чрезмерной волатильности, скорее всего, потребуются валютные интервенции”.

В фонде также призвали к стимулированию внутреннего спроса со стороны тех стран, которые сохраняют профицит бюджета, при этом проблемным странам еврозоны стоит продолжить работать над улучшением конкурентоспособности экономики. В МВФ отметили, что ожидают ускорения темпов роста мирового ВВП в 2014г.
04.09 22:55
ABRAMYCH-:
Ya veriu v Sipovku, a nashe govno tozhe imeet shansy vsplyt''
04.09 22:56
Йошкен Кот:
> 22:55 кишкомот, ну можно же культурно как то)
04.09 22:57
Юси:
> 22:49 малый, Ага, смотрю Матвиенко, Шойгу, Фрадков и Нургалиев - очень русские )))
04.09 22:58
кишкомот:
> 22:56 Йошкен Кот, не могу ...
04.09 22:58
дворник:
> 22:53 чародей,
родственники в тех местах
04.09 23:00
кун цю:
войны не будет, Барака обсерился, статисты свободны
04.09 23:00
душман:
нефть 60-50 $
04.09 23:01
кишкомот:
интересно ... уж не барак ли обама опустил маккейна в покер ?
04.09 23:01
Тимофей Шортов:
кукурузу в духовку засунул........напистил сегодня 2 мешка.......здоровая такая.......готовить то не умею..........грят варить нуна или в микро..........а я в духовку пихнул........через час папробуем шо вышло.
04.09 23:01
душман:
плакать всем
04.09 23:03
Йошкен Кот:
> 23:01 Тимофей Шортов, где брал?
04.09 23:03
чародей:
> 22:58 дворник, Понял.
04.09 23:04
Йошкен Кот:
> 23:01 Тимофей Шортов, варить или жарить! посыпать солью макать в оливковое масло! с руками съесть
04.09 23:04
малый:
НИКАКОЙ ОТМЕНЫ хуе НЕ БУДЕТ !!!!!!!!!!!!!
________________ ____________________________ (с)

з а п о м н и т е ...

вас напугали OSLE, чтобы моррганы и сити с ЛИНЧами затарились подешёвке Н А В Е К А..... а вы как были ослы так и есть ))))))))))))
04.09 23:05
Тимофей Шортов:
> 23:03 Йошкен Кот, ...да поехали за грибками........глять поля безкрайние кукурузы........ну и наломали.........лен-область.
04.09 23:05
малый:
вон кенис и тот прозрел со своим камерным СМЫЧ.com
04.09 23:05
дворник:
> 23:04 малый,
а как же 246п ртс?)
04.09 23:05
Йошкен Кот:
> 23:00 душман, нефть неведомая жижа которая пытается до последнего не упасть в цене и не заменить альтернативное топливо которым наполнена наша атмосфера! Нефть 0$
04.09 23:05
душман:
04.09 23:04 малый: 121999. . мамба 1120-1150
04.09 23:06
Тимофей Шортов:
> 23:02 кишкомот, ...ночью мангал топить......израфщенец.
04.09 23:06
Йошкен Кот:
> 23:05 Тимофей Шортов, не у нас тут не процветает.....за груздями белыми поеду!
04.09 23:06
грейдер:
походу от ирки сегодня отипались. судя по объемам-разворот.
04.09 23:06
малый:
СМЫЧок, ты зарегистрировал сайт СМЫЧ.com ??? назавёшь яво КУКАррррреКАНЬЕ са смычком ))))))))))))) и типа слоган "мы делаем деньги на рынке"

гагагагага
04.09 23:07
душман:
04.09 23:05 Йошкен Кот:> ну зачем всем расказывать ? ёп
04.09 23:07
малый:
дворник, ни с этого захода.... сейчас мне вверх надо.
04.09 23:07
кишкомот:
> 23:06 Тимофей Шортов, а пихать кукуруз в духовку это не извращение ?
04.09 23:08
малый:
СМЫЧок вон что вещает..... до выборов в Германии рост ....
04.09 23:08
грейдер:
малый, бросай накер огк2 и русгидро. в иркутскэнрго разворот. глянь че было там прошлым летом за пару недель
04.09 23:08
малый:
а он дЕлает деньги на рынке..... он не Мартышка-Очкарик...
04.09 23:09
Йошкен Кот:
судя по объемам 3го был разворот а сегодя шортистов вынесли слегонца, которые завтра оживут ну и шортили на хаях вот и все объемы, отдельные индивиды решили зайти на верх!
04.09 23:09
малый:
грейдер, я не продаю активы.... только фуфел могу выкинуть... обоснуй, что огк-2 фуфел с русгидрой !!!
04.09 23:09
душман:
04.09 23:05 Йошкен Кот:> это же игра. как наперскти.
04.09 23:09
Тимофей Шортов:
> 23:04 Йошкен Кот, ..жарить...это как.....на скаваротке што ли.........?
04.09 23:09
дворник:
> 23:07 малый,
ок 1500 ртс
затем на 900,а потом уж спейс на вика
04.09 23:10
малый:
КОТ, по объёмам ничего ты не поймёшь никогда кроме экстремальных значений иногда..... т.к. один продал - другой купил...
04.09 23:10
малый:
дворжа, ты выбрал список акцулек навека, которые на 246 ртс будем подбирать ??
04.09 23:10
Йошкен Кот:
> 23:10 малый, ))))
04.09 23:11
Йошкен Кот:
> 23:09 Тимофей Шортов, можно и так!
04.09 23:12
mook:
Дв! -)))
04.09 23:12
душман:
04.09 23:10 малый. даже скажу . какие . ёп
04.09 23:12
Тимофей Шортов:
> 23:07 кишкомот, ...а чё такого....ия в интернете вычитал...........пихаешь мол в духовку солишь и жрёшь .......через 50 мин доложу о результатах.
04.09 23:12
Йошкен Кот:
всем доброй! штаты как всегда в позитиве.....им кстати тоже есть куда шмякнуться давно они не сыпались-раздули пузыря! пополам сложиться как два пальца
04.09 23:13
mook:
Красное сухое кому насыпать7
04.09 23:13
малый:
КОТ, чуть позже...
04.09 23:13
Юси:
Какой нах разворот? Что разворачивать-то собрались, боковик что-ли назад? )
04.09 23:14
кишкомот:
> 23:12 Тимофей Шортов, ну посмотрим
меня индусы на костре ее делать научили - я теперь только так жру
04.09 23:14
грейдер:
> 23:09 малый, я не говорю что они фуфельные. я при покупке стараюсь подбирать когда продавили бумагу по мульту до неприличного уровня. гидра может стоить 70коп по мульту. а может и не стоить-плохой отчет за 2квартал они выкинули. и все ничего-но плохой оказался на хорошей водности на гэс. это неважный знак.
про огк2 уже грил-может дойти по мультику до 45коп. но притаких оценках мосэнерго будет стоить втрое дороже чем сейчас. то есть потенциал разный. андерстенд?
04.09 23:15
дворник:
> 23:10 малый,
))))))человек может разумно контролировать 4 актива или скажем человека)
и то подготовленный
04.09 23:15
Юси:
Так-то завтра рост, только без фанатизма.
Ушёл. Всем СПКНЧ и профитов!
04.09 23:16
кишкомот:
накуй 50 мин в духовке, када на мангале за 5-7 можно ?
она же за 50 мин там окаменеет шо песдец
04.09 23:16
дворник:
оао молоко - ot Serga купил бы)
04.09 23:16
xron69:
Кислорода все таки поболее,чем у нас в Суре,еще собака кинулась,чуть не загрызла сцука!
04.09 23:16
Йошкен Кот:
> 23:13 Юси, так все поросли! с утра еще на 1к вверх вот и разворот! пятерная вершина
04.09 23:16
грейдер:
> 23:10 малый, кстати глянь сегодня какие объемы по черкизово
04.09 23:16
mook:
> 22:55 ABRAMYCH-, Привет какой образный язык у сео мs
04.09 23:16
xron69:
> 23:16 кишкомот, индусы научили?
04.09 23:18
DIGITAL DOG:
убыл в ночь

спокойных новидений
04.09 23:18
xron69:
сходить чтоле на смарт 12,живого Герчика увидеть)))
04.09 23:18
лось-кукловодъ:
> 23:15 дворняжка, харе гурствовать
04.09 23:18
кишкомот:
> 23:16 xron69, ну а чо ... браццкий народ )) я там у них пожыл какое-то время
04.09 23:19
Тимофей Шортов:
> 23:16 кишкомот, ..ия первый рас пробую........сказано 50 мин значит 50...........у миня иё 2 мешка......будем эксперементировать.......сокращая время и увеличивая нагреф.
04.09 23:19
xron69:
судя по индексам,книжка цвета беж,не расстроила.С утра что нибудь почитаю.
04.09 23:19
Mechel-NN:
Малый, тебя уволили? Или в вынужденный отпуск отправили?
04.09 23:20
кишкомот:
> 23:16 Тимофей Шортов, ну не все )) ганга одна а их чертей докуя
кому-то приходицца срать в кустах и мыцца из-под крана
04.09 23:20
mook:
> 23:15 дворник, я хотел написать тебе умную вещь. Но наверно это дикости серы влияет -))))
04.09 23:20
дворник:
> 23:18 лось-кукловодъ,
это моя машинка такие модели выдает
вот недавно 1 мешок сахара стоил снова 1 унцию сильвера)
а ты наверняка снова прохлопала сие значение)
понятно да?)то то же
04.09 23:20
xron69:
> 23:18 кишкомот, тока кукурузу наверно и лопал?)
04.09 23:21
кишкомот:
> 23:19 Тимофей Шортов, к утру результат будет ))
04.09 23:21
душман:
Brent*- 110 $ хочу увидеть завтра.
04.09 23:22
душман:
пендосы вам раздадут.
04.09 23:22
xron69:
пойду прилягу под бочок)
04.09 23:23
лось-кукловодъ:
> 23:20 дворняжка, что ты с этого поимела-то, если вспомнить что Сахар ты покупала по 20 "ре" а с тех пор он только дешевше был.
04.09 23:23
дворник:
> 23:20 mook,
ну я то не очень умный
04.09 23:23
xron69:
> 23:22 кишкомот, да кули с ромом,все можно жрать.
04.09 23:23
Тимофей Шортов:
> 23:21 кишкомот, ...думаешь с горшка не слезу па утру..?:"
04.09 23:23
грейдер:
> 23:20 дворник, а в моржовых бивнях не пробовали оценить металл?
04.09 23:24
дворник:
> 23:23 лось-кукловодъ,
иди щи варить лучше)
04.09 23:24
Йошкен Кот:
доу поехал на юг что там?
04.09 23:24
душман:
сахер 10
04.09 23:25
дворник:
> 23:23 грейдер,
если в ландонске станут их котировать почему бы и нет
04.09 23:25
mook:
> 23:23 дворник, То есть очень умный вот поэтому . Но знаешь не хочется умничать зачем Мона ведь и спокойно делать д.
04.09 23:25
Йошкен Кот:
тока хател колами уполовиниться....
04.09 23:25
кишкомот:
> 23:23 Тимофей Шортов, если в процессе подбора времени/температуры дегустировать раз 10 придецца - возможны осложнения со стулом ))
04.09 23:26
чародей:
Ихо хо.
04.09 23:26
лось-кукловодъ:
> 23:24 дворняжка, а вот огрызаться я тебе команды не давал.
04.09 23:28
грейдер:
> 23:25 дворник, корреляции между активами меняются. причем в некоторых случаях-бесповоротно
04.09 23:29
Тимофей Шортов:
> 23:25 кишкомот,.......прошло полчаса.......заглянул....пожелтела резко и воняет вкусно........мож вытаскивать пора.
04.09 23:29
грейдер:
чето малый замолчал. не иначе о жбанах с маслом задумался
04.09 23:29
Йошкен Кот:
вынь одну попробуй
04.09 23:31
малый:
вчера в пензе вечером гонял на своей... и видел феррари красную на московской
04.09 23:31
малый:
орган я слушаю на ночь.... вас читать надоело.
04.09 23:33
Йошкен Кот:
> 23:31 малый, это п воля
04.09 23:34
душман:
пендосы потекли.
04.09 23:34
ЛяЛяФа:
ночер
04.09 23:34
Йошкен Кот:
> 23:34 Тимофей Шортов, оливковое если есть!
04.09 23:35
DIGITAL DOG:
розыгрыш (конец света)

весёлое видео на сон грядущий..

http : // sell-off . livejournal . com /3464474.html

точно ускокал...
04.09 23:35
малый:
да ???? блин чё ж не остановился надо было б сфоткаться....
04.09 23:35
mook:
> 23:31 малый, Ферри г. Ну это как общее место - не занимай его или займи врагу. ЦЕНИЦА ламбо (феручио ламборгини сначала выпускал тракторы , а после разговора с энцо где сказал что купленный им фер недостаточно хорош энцо его послал сказал что сделает машину лучше)
04.09 23:36
грейдер:
> 23:31 малый, а в феррари ты типа топчешь педальку, а керимыч сидит на пассажирском кресле , расспрашивает про ломов, и просит дать подержаться за руль/
04.09 23:36
дворник:
> 23:28 грейдер,
точно,это бывает) а уж сколько с деньгами фуфлыжат)
но я еще дождусь 10 бочекнефти 1унц золота,и предположу что недолго ждать осталось
04.09 23:36
ЛяЛяФа:
даа..про камаз учитель давно говорил...а кто слушал-"молодец"
04.09 23:36
ЛяЛяФа:
это, увы , не про меня
04.09 23:36
малый:
вчера разница между riu и riz была 500п сегодня 400п. кто может объяснить ???
04.09 23:36
ЛяЛяФа:
присмотрела часы с маятником
04.09 23:37
mook:
> 23:35 малый, Что то единичное вызывающее бугати мак Ларен ну понял ? -))))
04.09 23:37
ЛяЛяФа:
таки на свадьбу подарю..память будет
04.09 23:37
DIGITAL DOG:
...и да..

Глава Федерального резервного банка Сан-Франциско Джон Уильямс считает, что сокращение программы стимулирования может быть начато уже в конце текущего года.

Сценарии сокращения QE ФРС. Объем ежемесячных покупок ФРС
Во время своего выступления в Портленде, штат Орегон, Уильямс отметил, что рынок труда все ближе подходит к целевым критериям, установленным Федеральной резервной системой, для своевременного "выхода" из программы стимулирования.

"Уровень безработицы и ряд других показателей рынка труда, таких как прирост рабочих мест, указывают на дальнейшее улучшение ситуации", - отметил Уильямс. Он также отметил, что он был "воодушевлен" данными, которые указывают на временный характер процесса снижения уровня инфляции в течение последних 12 месяцев. Согласно его ожиданиям уровень инфляции постепенно будет приближаться к целевому значению ФРС в 2% в течение ближайших нескольких лет.

Однако он отметил, что изменения монетарной политики стоит ожидать только в том случае, если уровень безработицы продолжит снижаться, а темпы инфляции удастся держать под контролем регулятора.

...всемпака
04.09 23:38
Тимофей Шортов:
> 23:34 Йошкен Кот, ..в тырнете тока пра сливачное пишут..........но это мож реклама от малого.
04.09 23:38
ЛяЛяФа:
Сирия получает химоружие из РФ, уверен глава Пентагона

о,как! и каков будет наш ответ чемберлену???
04.09 23:39
грейдер:
> 23:35 малый, феррари фигня. у нас во фрязино на прошлой неделе роллсройс годов 50х стоял на обочине
04.09 23:40
Йошкен Кот:
> 23:39 грейдер, роллс это вышка!
04.09 23:40
душман:
бомбить будут.
04.09 23:40
ЛяЛяФа:
Глава Пентагона! да иди ты на куй!
04.09 23:41
Йошкен Кот:
> 23:38 Тимофей Шортов, ну я просто испанский рецепт...советской давно не пробовал....наши юга дорогие
04.09 23:41
малый:
по мне так и BMW GT за глаза !!!
04.09 23:41
душман:
всем пока.
04.09 23:42
Йошкен Кот:
> 23:40 ЛяЛяФа, а чего тут скрывать...да поставили да использовали и наш псевдочегевара навальный в штаны...делал там революцию....осталось теперь ждать
04.09 23:42
малый:
если война - баксу кирдык !!! в этот раз будет всё по -другому...
04.09 23:43
дворник:
> 23:41 малый,
у вас московская уже не пешеходная и по ней на феррари и поршах жлобчики гоняют?!
04.09 23:43
дворник:
> 23:42 малый,
кирдык евре)
04.09 23:44
дворник:
америса далеко и все туда побегут
(даже крылья советов)
04.09 23:44
малый:
верх московской всегда был непешеходной. там одни банки где. от высшей лиги и вниз пешеходная.... плиткой новой выложили.... сегодня прогуливался там - класс !!!
04.09 23:45
ЛяЛяФа:
у главы пентагона начался гон. гон дает возможность самцам показать себя, а самкам — сделать выбор.
04.09 23:45
Йошкен Кот:
у нас тока крузаком по городу ездить !(
04.09 23:45
грейдер:
> 23:42 малый, бакс наоборот вырастет на войне
04.09 23:45
малый:
декаплингу быть !!!
04.09 23:46
малый:
Латвийский СМЫЧок ))))) рыжая кочерышка !!!
04.09 23:46
mook:
> 23:44 малый, Так вот на джи ти вам туда не заехать а на макларен ф 1 сам ДПС дар речи потеряет -)))))
04.09 23:47
малый:
откроемся завтра 130550 !!!
04.09 23:47
Тимофей Шортов:
.....первая кукурузинко просто заипок вышла.........пальчики оближешь.........37 мин в духовке..........остальные бл спалил........50 мин.........но опыт дело наживное.....накачу пат куку.
04.09 23:48
малый:
мук, когда я еду, менты тоже отворачиваются...
04.09 23:49
Йошкен Кот:
> 23:47 Тимофей Шортов, я гуляшик сделал
04.09 23:49
Lentochka:
Доброго вечера всем!
04.09 23:49
ЛяЛяФа:
> 23:47 Тимофей Шортов, ням-мням
04.09 23:50
Йошкен Кот:
> 23:47 малый, если к утру не изменится ничего то откроемся +0,4! но.....короче посмотрим
04.09 23:50
Йошкен Кот:
> 23:50 Йошкен Кот, фучи утопят короче
04.09 23:51
ЛяЛяФа:
дадим штатам "прикурить",ась?
04.09 23:51
mook:
> 23:48 малый, Будучи джентлм. Возможно правильнее было бы расстаться за это на нек время с правми но зато эффект потрясающий -)))
04.09 23:52
дворник:
потравят арабы свои огороды,и зерно с сахаром на исторические хаи уйдут
весь драгмет из них вытрясут вообщем
04.09 23:53
mook:
> 23:52 дворник, А на миц торгуешь 7
04.09 23:54
мальчиш:
23:13 Юси )))
отсюда будем не вправо торговать, а влево )
04.09 23:54
Йошкен Кот:
лан.....чт маленькая пятница!
04.09 23:55
грейдер:
> 23:48 малый, мук, когда я еду, менты тоже отворачиваются...
и играют вальс на кожаных флейтах
04.09 23:55
лось-кукловодъ:
> 23:40 ЛяЛяФа, боцм., ты выпил чтоле? чо такой огрессивный?
04.09 23:55
ЛяЛяФа:
Американский авианосец «Нимиц», возможно, направляется к берегам Сирии

..а возможно, в круиз))))
04.09 23:56
PolygraFF:
> 23:54 лось-кукловодъ, larry3333 @ mail.ru (пробелы убрал чтобы спамеры не заморачивались)
04.09 23:56
лось-кукловодъ:
> 23:36 ЛяЛяФа, боцм., а ещё на фэйсбуке мог бы круто навариться. (18 - 40)
04.09 23:56
лось-кукловодъ:
> 23:56 PolygraFF, ок.
04.09 23:57
мальчиш:
23:51 ЛяЛяФа, ага, дайте штатам прикурить. один раз уже дали - страна на 15 кусков развалилась.
дайте еще раз.
04.09 23:58
КЕН©:
менты отворачиваются и зажимают носы... а уж права в руки брать не заставишь
04.09 23:58
дворник:
> 23:53 mook,
че это такое?
04.09 23:59
лось-кукловодъ:
> 23:57 мальчиш, на 18
04.09 23:59
мальчиш:
лось-кукловодъ, да неважно.
05.09 00:00
ЛяЛяФа:
> 23:57 мальчиш, думаешь, срастётся?
05.09 00:00
КЕН©:
.............Zavtra GAP VVERH!
05.09 00:01
КЕН©:
SHOLOM!
05.09 00:01
мальчиш:
спкнч.
05.09 00:02
Helik:
всем вечера ))
05.09 00:05
ЛяЛяФа:
здравствуй, Хелик
05.09 00:05
КЕН©:
Helik, chpoki!
05.09 00:06
малый:
всё-таки рояль лучше органа.... арфа лучше рояля.... а дудук лучше арфы !!!
05.09 00:08
PolygraFF:
> 00:06 малый, но арфистки обычно лучше чем те кто на дудуке играет;))))))
05.09 00:09
дворник:
//rus-vopros.livejournal.com/3542474.html
интересные съемки о событиях в сирии
05.09 00:09
PolygraFF:
хотя что Дудук лучше арфы тут спору нет;))))))
05.09 00:10
малый:
Хелик, ты хотела бы ЧПОКнуться с чокнутым КЕНисом ???
05.09 00:10
лось-кукловодъ:
> 00:02 Helik, ну вечера, Шэйл.
05.09 00:14
малый:
орган ALBINONI: ADAGIO класс !!!
05.09 00:15
малый:
Полиграфыч )))) арфистки лучшие !!!
05.09 00:15
малый:
особенно в Фуджейре одна была чумовая в отеле JAL !!!
05.09 00:16
малый:
у меня аж мурашки по шерсти от её игры тогда в марте 2009...
05.09 00:16
малый:
спкнч
05.09 00:17
лось-кукловодъ:
лучше всех скрипашки
05.09 00:18
PolygraFF:
> 00:16 малый, ага а меня одна возбуждала сильно в коринтии невский палас году в этак 2005 том, но не удалось правда ее уломать, время было мало тогда дела типо;)))))))
05.09 00:21
Lentochka:
Доброй ночи всем и бодрого утра!
05.09 00:22
лось-кукловодъ:
> 00:21 Lentochka, привет, боцм.
05.09 00:22
DIGITAL DOG:
проползая из душа в койку - лучше дудука - БУБЕН!!!

youtube.com /watch?v=j1X-vT3cWiQ

спокойной ночи...
05.09 00:29
лось-кукловодъ:
В озвучивании GTA V участвовали настоящие гангстеры
05.09 00:40
дворник:
> 00:21 Lentochka,
привет какими судьбами
05.09 00:43
лось-кукловодъ:
> 00:40 дворняжка, не у желе вы знакомы?
05.09 00:46
малый:
youtube . com/watch?v=m7JIYYaQR4k&list=PL7756A70F9DAFFBDB

в конце вааще чума !!!
05.09 00:52
малый:
в 2011 возвращаясь с мальдив Qatar Airways я всю дорогу слушал как поёт мулла.... там целый канал специальный в самолёте был....
типа этого youtube . com/watch?v=ImbJXcx5-ng
и мне понравилось...
05.09 00:53
малый:
youtube . com/watch?v=sMKMucDrmuk
05.09 01:05
малый:
любимая моя заставка с радио "Классик"... когда я в мск, только его и слушаю ))))
youtube . com/watch?v=XG17SHP5X_k
05.09 01:12
Lentochka:
> 00:40 дворник, Привет! Зашла на минутку, поприветствовать)
05.09 01:16
лось-кукловодъ:
> 01:12 Lentochka, т.е. ты не боцм.?
05.09 01:19
mook:
m.youtube . com/watch?v=MeENTqsRHhk
05.09 01:25
Lentochka:
> 01:16 лось-кукловодъ, нет, куда мне...:))))
05.09 03:57
душман:
Здравствуйте !
05.09 06:00
xron69:
Доброе утро.
05.09 06:03
комильфо:
Физкульт-Привет!!!

Я за арбузом.
05.09 06:07
xron69:
На смарте активно обсуждают ВМО,дохтур там наверно звезда)
05.09 06:08
xron69:
> 06:03 комильфо, мне вАзьми!
05.09 06:42
fhe.:
пля, вот Вы никак не не можете полонять, что у РФ НЕТ ни одноной базы в Средезе.Нооо кораблям ВМФ и лодкам НАЛО где-то бункероваться!!!! Или они пойдут в Ливию Египет и тунис???? Но голоаой думайте!!! Я понимаюЮ что ник "ФлотскийЙ сообразит, но всем ИДИОТАМИ быть не нао.....
05.09 06:52
xron69:
В школу Йопть!Хватай мешки,крыльцо отходит)
05.09 07:01
гот на рынке:
Здравствуйте!!
05.09 07:01
fhe.:
тепрь касаемо Т+2, Вы лохи совсем????
У Вас деньги и папапир отбирают на 2 дня, а сиплый за это время, может уйтни на 10% ,ВСЕ помнят вой нмка
Моргулиса или кому НАПОМНИТЬ,а его отможильколили на - 9%??????
и это ващ новый регулятор???
да Вы Епанулись!!!
Моргулиса, когда его за один день одели на9
05.09 07:04
xron69:
Что касается МСФО, то все финансовые институты должны будут постепенно на них переходить. Банк России, получив полномочия по утверждению отраслевых стандартов отчетности и планов счетов для всех финансовых организаций, начиная с 2016 года, сможет своевременно обеспечить внедрение МСФО.
05.09 07:06
xron69:
Ситуация действительно очень сложная, снижение темпов экономического роста – тревожная тенденция. Причины этому есть и внешние, но я считаю, что основные причины - внутренние. Уже некоторое время назад стало очевидным, что после кризиса сырьевой экспорт не будет тем драйвером роста, которым он был до кризиса. Тогда цены на нефть росли очень высокими темпами, что по цепочке способствовало экономическому росту, облегчая, в том числе, доступ наших компаний, банков к внешним источникам заимствований. Совершенно очевидно, что этот фактор не будет работать в ближайшей, да и в среднесрочной, перспективе. Хотя цены на нефть остаются высокими, но они не могут расти двузначными темпами!
05.09 07:07
xron69:
Нынешнее замедление имеет в основе не циклический, а структурный характер. И методы лечения должны быть структурными. Есть призывы смягчить денежную политику, дать более дешевые деньги в экономику. Это облегчит боль на какое-то время, но практически никак не повлияет на долгосрочные темпы экономического роста. При этом могут возникнуть риски увеличения инфляции и оттока капитала. А низкая инфляция - это один из факторов благоприятного инвестиционного климата. Поэтому задача Центрального банка – обеспечить низкую инфляцию. В то же время по мере снижения инфляции ЦБ может начать постепенное снижение процентных ставок по своим операциям
05.09 07:08
xron69:
Вы ведете к тому, что ставка рефинансирования снижаться не будет?

Я об этом не сказала. Снижение ставок не влияет на сегодняшнюю инфляцию. Сегодняшняя инфляция – это наследство ранее принятых монетарных решений, а также действующие сегодня неподконтрольные ЦБ факторы: продовольственные цены и тарифы естественных монополий. А мы принимаем решения на будущее, поэтому главный ориентир в политике ставок – прогноз по инфляционным рискам. Если они снизятся, мы поменяем ставки.
05.09 07:10
xron69:
Возможна в таких условиях девальвация рубля?

Если под девальвацией вы имеете в виду резкий обвал или снижение стоимости рубля в несколько раз, как это было в 1998 году, то ответ однозначный – нет. Хотя колебания и в ту, и в другую стороны под воздействием внешних факторов, в том числе, в результате политики стран с резервной валютой, конечно же, происходят. Мы не таргетируем курс, мы сглаживаем краткосрочные колебания. В этом и есть смысл нашей валютной политики. А для построения прогноза надо смотреть за фундаментальными факторами: какими будут цены на нефть, инвестиционный климат, отток капитала, что будут делать денежные власти других стран. При этом нельзя оценивать курс рубля исключительно по отношению к американскому доллару; надо принимать во внимание другие валюты.
05.09 07:10
fhe.:
и отьоржилколии на -9%, ЗАМЕТЬЕ, за одну сессмю......
АЫы , сделка + 2 дня!!!
да Вы совсем ЕПАНУЛИСЬ)))))
05.09 07:13
xron69:
ну думаю хватит,а то братва ногами отбуцкает,я думаю наверно стоит прочитать интервью Э.С.Набиулиной.)
05.09 07:17
гот на рынке:
> 07:13 xron69, раз набеулина говорит что резково ослабления рубля не будет значит не будет;)
05.09 07:20
гот на рынке:
> 07:10 fhe., ты можеш их каждый день проводить... это проблемы брокера
05.09 07:20
fhe.:
> 07:08 xron69,
//////
Я не зшаю кто Ты, но не звезди, кады не в материале.....
сноешно потом будет.
05.09 07:24
xron69:
> 07:17 гот на рынке, я разве такое заявил?) Сколько их сказавших про рельсы,да масса.
05.09 07:25
xron69:
> 07:20 fhe., слесарь с буровой)
05.09 07:28
xron69:
Рюкзак на плечи и прыжками в школу,за двойками по поведению)
05.09 07:28
fhe.:
> 07:17 гот на рынке,
ну Ты пойми, СиПи УЖЕ УЛЕТЕЛ, в любую сторонону, а ты получил бумаги(деньги) ЭТО называется =смотрите за руками((
05.09 07:41
гот на рынке:
> 07:28 fhe., продавай... кто тибе на дает то.. или покупай. страховой депозит только держать надо у брокера... все ближе к вмо продвигаюца:)
05.09 07:44
гот на рынке:
брокеры инвестконторы тока разаряца будут пачками при шухере в ту или другую сторону... вместе с нашим баблом естественно
05.09 07:45
гот на рынке:
остануца сбер втб газпромбанк.. кто может погасить а мелочь уйдет
05.09 07:47
fhe.:
короче, Вас наепали, вы в ж..е
купить/продать на коротке Вы не сможете НИКОГДА, да и выкинте на помойку своих роблотв, они Вам накуй, болбше не нужны( это для особо одпрйнных и продвинитых), Вас сделали как ЛОХОВ )
05.09 07:47
гот на рынке:
ну и камисию подымут канечно... чтоб не трачили по 100500зделок
05.09 07:49
гот на рынке:
> 07:47 fhe., да не ачкуй.. все наладица
05.09 07:57
fhe.:
> 07:41 гот на рынке,
///
деньги тебе отодадут,иначе лесоповал....
но вот кады, вот энте ВОПРОС????
короче, Набибулина опоравдывает народную КЛИКУХУ)))
05.09 08:05
ПуМезан:
Здравствуйте, дорогие товарищи
05.09 08:06
fhe.:
> 07:25 xron69,
///
дык я С удовольствиет..
в Мексиканский задив, ну на худой конец в Канаду, но там З/П меньше))))))))))))
05.09 08:10
Звездакова:
Доброе утро)
05.09 08:11
ПуМезан:
Спикер конгресса США отказался обсуждать Сирию с делегацией из России
РИА Новости1 ЧАС НАЗАД, 06:17

Спикер палаты представителей конгресса США Джон Бейнер отклонил предложение о встрече с делегацией российских парламентариев, сообщает телеканал CNN
)))засцал(с)
05.09 08:13
ПуМезан:
не пужайте - народ Т+2 вообще никак не повлияет ни на что, весь кухонный форекс на нем сидит и ничего, все место находят)
05.09 08:21
ПуМезан:
сохраняю прежнюю рекомендацию по газпрому - накапливать до полной победы здравого смысла!
05.09 08:23
Веcтников:
Арабские страны предложили взять на себя расходы по возможному силовому вмешательству США в Сирию, заявил в среду на слушаниях в конгрессе госсекретарь США Джон Керри.
«Что касается того, что арабские страны предложили взять на себя стоимость и оценить (ее), ответ — да, действительно. Они предложили. Это предложение рассматривается», — сказал Керри.
«Вообще-то некоторые из них сказали, что если США готовы сделать все это, как мы это делали ранее в других странах, они возьмут эти расходы. Вот как они преданны нам. Этого нет в планах, и никто не говорит об этом, но они говорят об этом серьезно», — добавил глава госдепартамента. //

Вот так. Заказали киллера. Чтобы сделал "все это, как мы делали ранее в других странах". Киллер горд.
05.09 08:23
ПуМезан:
сегодня ставки, евру наверное задергивать будут до драги, 1.33 могут цепануть, там обязательно продать надо будет. открыл euraud c целью 1.3 левел)
05.09 08:24
гот на рынке:
ВАШИНГТОН, 4 сен — РИА Новости, Алексей Богдановский. Арабские страны предложили взять на себя расходы по возможному силовому вмешательству США в Сирию, заявил в среду на слушаниях в конгрессе госсекретарь США Джон Керри
05.09 08:24
xron69:
ну балбес малолетний,по два раза в школу бегаю,дал бы с ноги,но так редко вижу,что жалко.
05.09 08:25
ПуМезан:
> 08:23 Веcтников, неплохо пиндосы со своим декларированным основным врагом (алькаидой) борются, решили ее экономически опустить)
05.09 08:25
ПуМезан:
> 08:24 xron69, сколько ему?
05.09 08:26
xron69:
> 08:21 ПуМезан, когда здравый смысл раздавали,я за глупостью стоял)
05.09 08:27
xron69:
> 08:25 ПуМезан, 11 стукнуло.
05.09 08:29
гот на рынке:
> 08:24 xron69, сменку забыл?
05.09 08:30
fhe.:
> 07:49 гот на рынке,
//////
да Я спокоен как Танк, побирание на фоде РФ мне покую, пля здесь объём торгов, это торги средней компании на Западе, ну м куйли жне нервничать????? То что у меня ГП завис, то если Я его сегодня продам(по той цене по которой брал летом 2008), так у меня с продажи, даже налогов не возьмут(висит и куй с нимЮпусть весит). Ч же не с этого живу...
Поэтому мне поеую, как Вас наепывают и КТО, ну просто покую.
05.09 08:32
xron69:
> 08:29 гот на рынке, сменку,две тетради по русскому,так еще сученок на крыльцо не вышел.В суворовское или нахимовское по идее отдавать надо,чтобы человеком стал.
05.09 08:33
ПуМезан:
> 08:26 xron69, еще не поздно взять)
05.09 08:34
ПуМезан:
> 08:27 xron69, да, рановато с ноги - шелбана достаточно)
05.09 08:34
гот на рынке:
нам то же
05.09 08:36
СНОУДЕН:
> 08:29 гот на рынке, смекту забыл.
05.09 08:36
Веcтников:
> 08:25 ПуМезан, ага.
05.09 08:40
xron69:
> 08:34 ПуМезан, у меня не принято было в семье руки подымать на ребенка,мать ребенком во время войны кадушку с медом перевернула,дед руки не поднял,правда вот батя вешаться пошел после того как кринку сметаны разбил,но там победнее были-голод.
05.09 08:43
ПуМезан:
«Спартак» продлит контракт с Песьяковым
Советский спорт2 ЧАСА НАЗАД, 05:55

Действующий контракт футболиста истекает в конце текущего года, и руководство красно-белых приняло решение продлить договор с голкипером. По условиям будущего соглашения права на Песьякова останутся за столичным клубом до лета 2018 года. При этом ежегодная заработная плата футболиста значительно увеличится и составит €1 млн

)))
05.09 08:44
ПуМезан:
> 08:40 xron69, меня в детстве на горох ставили, я нет-нет но подзатыльник отвешивал)
05.09 08:45
Тимофей Шортов:
> 08:43 ПуМезан, ...это нормально.....говно влатарь ..продлил кантракт с говно клубом.
05.09 08:47
ПуМезан:
ну вообще-то я тоже против телесных наказаний, пусть и-п резвятся. у меня принцип простой - накосячил отрабатывай, полы там мой или посуду, по магазинам ходи)
05.09 08:48
ПуМезан:
> 08:45 Тимофей Шортов, просто действительно получается Денисов немного в зИните получал, если сравнительный анализ провести)
05.09 08:50
душман:
Арабские страны предложили США оплатить расходы по возможному военному вмешательству в Сирию.
05.09 08:51
fhe.:
> 08:13 ПуМезан,
//
отстал Ты от жизни, "кухоный ФХ" законсился лет назан.
Все давно в банках Свииса,люксера и Австрии-это Европа,тока Лохи сидят в Кухнях на вебмани)))))
А Юникредит оф Аустртрия, тт можещь брать ВСЕ-учи мат.часть и не будь ЛОХОМ!!!!!
05.09 08:51
Тимофей Шортов:
> 08:48 ПуМезан, ...ещё МОРОЗОВ......великий для питера тренер говорил....Денисоф не игрок.......уж больно низкосрак и кривоног.......а он вишь взрывает трансферные рынки и топит команды.........динаму жалко.
05.09 08:53
СНОУДЕН:
друган 4 раз устроился на работу завхозом в один и тот жэ банк сёня припрёт два пакета сочинских четвертаков нах нужны не знаю но взял...
05.09 08:54
Веcтников:
> 08:40 xron69, тряпка. :-(
05.09 08:54
Веcтников:
> 08:47 ПуМезан, буржуй.
05.09 08:56
fhe.:
заепали,пля.......
не могут открыть сайт банка и прочитат оо услугах...((((
05.09 08:56
xron69:
ща спизжу что нить в холодильнике сожру(пока ни кто не видит),а то Миколай расстроится)
05.09 08:57
xron69:
> 08:54 Веcтников, своих можешь даже расстрелять по политическим мотивам.
05.09 08:59
Мореный Коля:
биг бравер уотчинг ю
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Сбербанк АО
на 17 апреля
Нефть Brent
на 1 мая
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля