еще
Звонок с сайта Контакт-центр Клиентская поддержка Голосовой трейдинг Банковские карты Чат Форма обратной связи Связаться с пресс-службой
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 
 
facebook
вконтакте

Из-за конфликта акционеров ТНК-ВР Холдинг может не выплатить дивиденты по акциям

В понедельник, 31 января, из неофициальных источников газеты Коммерсантъ, стало известно о том, что концерн AAR, контролирующий группу ТНК-ВР на паритетных началах с компанией ВР, собирается рассмотреть вопрос о блокировании дивидендных выплат ТНК-ВР Холдингом на заседании совета директоров компании. Такое решение связано с конфликтом двух контролирующих акционеров группы ТНК-ВР, разразившемся в результате заключения стратегического альянса между компаниями ВР и Роснефть. Мы не исключаем, что такое решение AAR может стать не последним негативным драйвером для ТНК-ВР Холдинга в свете разгоревшегося конфликта акционеров компании. Учитывая то, что акции ТНК-ВР Холдинга находятся в лидерах по дивидендной доходности среди ликвидных акций российских нефтегазовых компаний, отказ от выплаты дивидендов может стать серьёзным краткосрочным драйвером снижения котировок бумаг компании.

Полюс Золото раскрыло предварительные показатели производства компании за 2010 год, которые в целом были ожидаемы рынком. По итогам отчётного периода производство золота увеличилось почти на 10% до 1386 тысяч унций. При этом положительного прироста показателей компании удалось достичь лишь за счёт запуска Благодатнинского ГОКа, более чем двукратное увеличения производства проекта Титимухта, а также консолидации результатов KazakhGold. В то же время основное месторождение компании (Олимпиадинский ГОК) продемонстрировало снижение производства более чем на 30%. Мы негативно оцениваем результаты компании по итогам 2010 года, а также разочаровывающие прогнозы менеджмента на 2011 год, свидетельствующие о сохранении операционных проблем на основных месторождениях компании. На наш взгляд, обновлённые прогнозы компании по производству золота в 2011 году на уровне 1,4 - 1,5 млн. унций могут оказать давление на котировки акций Полюса в среднесрочной перспективе.

28 января УАЗ опубликовал информацию о планах остановить конвейер в начале февраля на 2 недели вследствие отсутствия договорённости с металлургическими компаниями о поставках металла. Стороны не могут придти к консенсусу относительно цены поставок. УАЗ планирует перенести на февраль запланированную на апрель остановку конвейера. Внеплановая остановка конвейера УАЗа на 2 недели может оказать негативное влияние на продажи компании и холдинга Соллерс в целом. Также, мы ожидаем, что УАЗу придётся согласиться на повышение цен металлопроката, которое, по нашим оценкам, может достигнуть 20%.

31 января НМТП опубликовал операционные результаты за 2010 года. За прошлый год общий грузооборот компании снизился на 5,7% по сравнению с 2009 годом. Что касается основных видов грузов, то объёмы перевалки нефти упали на 5,3% год к году, зерна - на 36,5%. Объёмы перегрузки контейнеров увеличились на 101% в 2010 году, до 471 тыс. TEU. НМТП продемонстрировал снижение грузооборота по итогам 2010 года, которое связано с падением объёмов перевалки нефти, зерна и нефтепродуктов. Среди позитивных моментов мы отмечаем существенный рост объёмов перегрузки контейнеров, что должно оказать поддержку рентабельности компании на фоне общего снижения выручки вследствие падения грузооборота.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Подробнее с этими и другими комментариями аналитиков ИК "ФИНАМ" вы можете ознакомиться в разделе "Инвестиции"
Аналитики
Аналитики
ИК "Финам"
участник рейтинга
и оцените материал  
3 пользователя оценили материал на 3,7.
31.01 21:13
pitchie:
не зря, ой не зря дойче банк вспомнил про долги российских компаний.... www . finster . ru/news/66/101202.php
31.01 21:13
kroki:
> 21:10 LIFE goes ON,
ща он у нас получается второй новый гуру в паре евробакс
31.01 21:13
Uza:
Всем добрый вечер, спрашивала в дневной ленте, в ответ молчание.Меня интересует вот что:Удмуртнефть приняло решение о доп.выпуске акций, количество акций возрастает в 100 раз, как это отразится на миноритариях, если префы меняют 1:1 на обычку.Лучше идти на выкуп или как.
31.01 21:13
@ Lisa:
стайблеееее некуда)))
31.01 21:14
LIFE goes ON:
а кто ПЕРВЫЙ гуру ??
31.01 21:15
Дядя Миша:
Кузнец учит подмастерье:
- Сейчас я вытащу из огня подкову, а когда кивну головой ты ударишь по ней молотом. Ты меня понял?.
- Конечно, мастер я сделаю все как ты сказал!
Так в тот день подмастерье стал мастером.
31.01 21:15
kroki:
> 21:14 LIFE goes ON,
первый - дохтур
31.01 21:16
@ Lisa:
21:15 Дядя Миша: )))))))
31.01 21:16
Бармен из Твери:
> 21:13 @ Lisa,)
31.01 21:16
островок:
> 21:12 finn, нет, я северсталь 11-го с открытия взяла, отдала по по 570-580. Пока не лезу туда. Мне кажется она пока до 500 не дойдёт не успокоится.
31.01 21:16
KMM:
21:13 Uza: префы та дешевле обычки?
31.01 21:17
Бармен из Твери:
Аль Джазира грит - все зависит от позиции армии.. видать развязка в еБипте близка
31.01 21:17
kroki:
грубо говоря, штатовцы спасают бабло от девальвации в папире компаний.
так чтоли получается?
31.01 21:19
kroki:
osle!
я всем говорил в пятницу вечером тарить непфть?
31.01 21:19
kroki:
быстрей бы нопланетяне прилетали, а то президент-негр зазря пропадает.
31.01 21:20
Uza:
> 21:16 KMM, префы номинальной стоимостью 1 руб. меняют на обычку тоже стоимостью 1 руб., но было 3,5 млн акций, станет 356 млн.
31.01 21:20
островок:
> 21:10 __Проктолог-Иллюзионист__, это ВТБ что ли падать до 7 копеек будет?)
31.01 21:20
kroki:
предлагаю привязать стоимость одного рубля к непфти
31.01 21:21
Татарва:
> 21:19 kroki, ты и гидру пиарил
31.01 21:21
Папа Карло:
Россия - великая наша Держава. Россия - могучая наша страна. У пидоров из "Единой России" есть возражения... Ваша она временно. "И вдоль всего Невского на каждом столбу".. Россия - великая наша Держава.
31.01 21:21
дохтур_option:
мда, Брента
31.01 21:21
кишкомот:
> 21:19 kroki, инопланетяне не лошары за год до конца света им тут делать нех ... они пожже прилетят мародерствовать
31.01 21:21
KMM:
21:20 Uza: > да причем тут номинал) цена их какая или это не торгуется на рынке, ну а так цена упадет в 100 раз и все по обыкновению
31.01 21:22
Папа Карло:
Недлолго осталось воффчику..
31.01 21:24
Uza:
> 21:21 KMM, на бирже не торгуется, но дивиденды были приличные на префы, в 3 раза превышали мою годовую зарплату, предлагают выкупить по 18 000 руб.Спасибо за ответ.
31.01 21:24
Cosmo:
..нет, это р зве экспрессия?..)) а хде "всё за крюду, всё прод м"..))
31.01 21:25
Татарва:
31.01 20:56 __Проктолог-Иллюзионист__: -
И любовницам Вашим(2 разу в месц, мона.......)

31.01 21:09 @ Lisa: 20:56 __Проктолог-Иллюзионист)))))
вот теперь тебя хвалю я))с
31.01 21:25
kroki:
> 21:21 Татарва,
да я и щас её пиарю (хмыкнул). даже более того
31.01 21:25
Папа Карло:
Зеленка. Черный. Микко. Валекра-Шишка. Малый. Абрамыч. Ну, исчо с десяток..
31.01 21:26
KMM:
21:24 Uza: > а почему идет выкуп префов? я думаю нада просто менять на обычку видимо префы погасят просто.
31.01 21:26
Спрашивающий:
Нефть и медяха показывает нвые хаи.....Остается выслушать на бим китайский национальный симфонический оркестр...Думаю до Нового года...
31.01 21:27
agdamych:
21:25 Папа Карло: мда ,,, еще не ночь )),, карла не пеи водку ночью до утра ,, спятишь ,,
31.01 21:27
дохтур_option:
> 21:22 Папа Карло, а чё ты тогда в выходные не вышел , ты же хотел подробно что-то рассказать Полиграффу , я уже забыл о чём там был разговор , но тебя помню заподозрили в загугливании ?? ))))
31.01 21:28
Cosmo:
..ладно, пора п жалуй ..)
31.01 21:28
дворник:
маргулис тушенки сгущенки наскирдовал?)
31.01 21:28
kroki:
Медведев: Кто не занимается инновациями – будет наказан
31.01 21:28
dead хиппи:
Бармен из Твери:Подскажи,пожалуйста пару новостных сайтов буржуинских на русском языке,
а то я у меня все вырубило,а названий не помню-склероз проклятый.
31.01 21:29
Cosmo:
..от йдите с Тропы . )
31.01 21:29
agdamych:
21:24 Cosmo: ..нет, это р зве экспрессия ,,
похвастаи ,,когда ночью в два часа всех спать уложил ,,в лонг встал на сколько плечеи в паре ??
31.01 21:29
Папа Карло:
Алена... Ставь на зелена.. Выпадет красно... Прекрасно... Удвоимся, ставя на красно, напрасно, вона - зеро... Пышно твое бедро.. Неа, бедра твои пышны.. На красное.. Снова не вышло..
31.01 21:29
дохтур_option:
> 21:28 Cosmo, ты чёто каждый день говоришь - ну всё отойтдите от тропы или как щас типа уже пора , а воз и ныне там ??, чем ты там торгуешь вообще ?? ))))
31.01 21:30
KMM:
21:24 Uza: > кстати не акт что цена в 100 раз упадет) в свае время в Мосэнерго при увеличении кол-ва акций в 576 раз (помоему) цена упала только в 300 раз помоему или в 400 раз, в итоге владельцы заработали.
31.01 21:32
Папа Карло:
Дохтур опцион, менгя заебали , доказать, что я в Цхинвалл Раньше Армии России вошел, хотел экскурсию организовать.. Но это никому не надо.. Я - готов.. Но и мне не надо... Не ради понтов там был.. И мало людей здесь, чье мнение обо мне мне дорого..
31.01 21:32
kroki:
пойду я дрыхнуть. 100 в бренте пробито, притом в ближайшем фуче.
всё как ожидалось, только азарта нет что-то
31.01 21:33
дворник:
ихх ртс отдаст 1300п
в самый раз)
31.01 21:35
kroki:
Медведев грозит увольнением главам госкомпаний с недостаточным финансированием НИОКР
31.01 21:36
Папа Карло:
Россия - Великая НАША Держава. У Пидоров из "Единой Соссиии" добро будем отнимать жестче, чем воффчик у Михаила Борисовича.
31.01 21:36
@ Lisa:
мож по успокоительному?)
31.01 21:36
agdamych:
пару еврабакс готовят к полету на 1,3838 ))
31.01 21:37
Бармен из Твери:
> 21:28 dead хиппи,

переводных не смогу подсказать, наверное
31.01 21:37
kroki:
Губернатор Томской области Виктор Кресс обратился к правительству РФ с просьбой определить генерального спонсора для ФК «Томь». Генеральный директор сибирского клуба Юрий Степанов заверил, что «Томь» не повторит судьбу подмосковного «Сатурна», который из-за финансовых проблем прекратил выступление в премьер-лиге.
31.01 21:40
Папа Карло:
Алиса, с тобой, на швистершафт, гешвистершафт, успокоительного виски... А воффчика без меня, как Чаушеску .. Как Мушараба.. Боготворят...
31.01 21:40
Бармен из Твери:
> 21:28 dead хиппи,

в переводе все сбрасывается в онлайн-помойки типа газеты ру, лента ру и.т.д. с огрехами и ошибками .. если оперативно- то лучше тарелку смотреть
31.01 21:40
Татарва:
> 21:36 @ Lisa, я кадарки 150 гр принял
31.01 21:41
Папа Карло:
Пока народ не встал с колен, оргазм получит каждый Член "Единой мраси", что народ своею вертикалью в рот..
31.01 21:42
Бармен из Твери:
а можно и не смотреть- ничего от этого не изменится)
31.01 21:42
100gramm:
брента 101 лизнула, нет? кто следит?
31.01 21:43
@ Lisa:
отойду)
приятного наката, кто накатывает)
31.01 21:43
Папа Карло:
Быдло
31.01 21:44
dead хиппи:
> 21:42 Бармен из Твери, Да было у меня пару сайтов,которые вполглаза можно было читать...Ну да ладно..вспомнится...Ты "Антихриста" Триера смотрел?
31.01 21:45
Бармен из Твери:
> 21:44 dead хиппи,

нет
31.01 21:45
Mechel-NN:
написала тут из Шарма знакомая одна. в Шарме создали буферную зону в 50 км военные. местных не впускают. не местных не выпускают. комендантского часа нет. охраняют туристов) все спокойно, все отдыхают. но из магаз исчезли продукты первой необходимости))
31.01 21:45
Helik:
может чайку с конфетами...
31.01 21:46
Бармен из Твери:
Кочегара посмотрел надысь)
31.01 21:46
Папа Карло:
и
31.01 21:46
Бармен из Твери:
Балабанова
31.01 21:46
Папа Карло:
иа
31.01 21:47
Папа Карло:
Пока, спать пойду.
31.01 21:49
dead хиппи:
> 21:45 Бармен из Твери, И не смотри.Доизвращался,несчастный."Кочегара" не смотрел.
31.01 21:51
agdamych:
21:43 Папа Карло: Быдло
карло ,хорошее слово МРАЗЬ ! МРАЗИ !)
31.01 21:51
Татарва:
блин почему грузинских вин не стало.. по прихоти ихней
31.01 21:51
Обуваев:
что касаемо ТНК-БИПИ прежде,чем пИсать всякую чушь, немешало бы на текущие цены посмотреть бугагагагагагагаг..........
31.01 21:53
studgard:
Когда думаете вниз ходить будем?
31.01 21:54
дворник:
> 21:45 Helik,
неплохо бы)у тебя какие конфетки?)
31.01 21:54
Золотой теленок™:
вернулси) знаете зачем??
31.01 21:55
Кипиш:
Вечность пахнет нефтью!!!!!!!!!!!!!!!!!!
31.01 21:55
Бармен из Твери:
объявить OBVAL
31.01 21:55
Татарва:
> 21:54 Золотой теленок™, баксов купить? не хватило?
31.01 21:57
Золотой теленок™:
БиТ! молодец, но есть еще одно дело...
31.01 21:58
Кипиш:
Медведеву компас подарили)))))) Это или ... или продолжение Джека Воробья)
31.01 21:58
рыбa:
я дум, чем больше щас быки будут выепываться, тем больнее потом всем будет )
вечера )
31.01 21:58
Золотой теленок™:
кстати на улице че-то зябко стало...со стоянки дотопал и как-то ощущения не такие как утром были)
31.01 21:58
Золотой теленок™:
рыба, ты купил бакс?
31.01 21:58
рыбa:
> 21:58 Золотой теленок™, неа ) мне не надо )
31.01 21:59
agdamych:
чем выше цена на нефть, тем выше вероятность воины с ослабшеи от демократического управления ментовскототалитарнои россиеи ,,,
31.01 21:59
Золотой теленок™:
богатый чтоль??
31.01 22:00
Золотой теленок™:
рыба, не ссы, завтра уже не дадут никому открыть шорты)
31.01 22:00
agdamych:
21:58 Кипиш: Медведеву компас подарили),,ето чтоб он не заплутал в таинике дяди абамы ))
31.01 22:00
Helik:
> 21:54 дворник, да былая роскошь..доедаю..коркунов )))
31.01 22:00
мальчиш-кибальчиш:
бычок, где финита обещанная? )
31.01 22:00
Кипиш:
> 21:59 agdamych, кто воевать то будет?)
31.01 22:00
Золотой теленок™:
хела, а мне крякунов не нравитсо, какие-то они беспонтовые
31.01 22:01
agdamych:
сподвигнет ли саакашвили еще раз грузин на воину на северном направлении ? и кто опять сложит свои головы ? гда папа карло ?
31.01 22:01
Кипиш:
> 22:00 agdamych, что очко его нашел? И порвал или...
31.01 22:01
Золотой теленок™:
м-к, идет...не видешь чтоль?? а чз 15 минут дойдет...
31.01 22:01
agdamych:
22:00 Кипиш: > кипиш, ты мне друг ?
31.01 22:02
мальчиш-кибальчиш:
бычок ))
понял )
подожду тогда, а то спать собирался идти
31.01 22:02
Золотой теленок™:
в 22-20 уже будут около нуля торговаться, а в 23-55 -2% и в евре и в сипи)
правда еще пока не знаю на чем, но все-же))
31.01 22:02
Helik:
> 22:00 Золотой теленок™, да ладно занудствовать-то , не моцарт конечно..но уж в долгие зимние вечера очень даже тра-та-та :)
31.01 22:02
дворник:
> 22:00 Helik,
ясно,приятного аппетита,а у меня мишка на севере)вкусные
что по рынку скажешь?
31.01 22:03
Кипиш:
> 22:01 agdamych, не, я по пиву)
31.01 22:03
Золотой теленок™:
бакс то вишь как отвоевывает рубежи?)) ща даст жару нах)
31.01 22:03
Штопор:
Посол Туниса умоляет россиян вернуться на курорты

Посол Туниса в России Кемаиес Жинауи обратился к россиянам с призывом возвращаться на курорты, сообщает РИА «Новости».
«Все наши аэропорты работают нормально, гостиницы открыты, и мы готовы принять наших друзей из России», — заверил посол, который напомнил, что туристическая инфраструктура не пострадала в ходе январских беспорядков.
Жинауи напомнил, что 400 тысяч тунисцев «живут благодаря туристам». В год обслуживание отдыхающих приносит стране 3,5 млрд долларов (7,5% ВВП страны).
31.01 22:03
мальчиш-кибальчиш:
о, суэцкий канал засыпали что ли?
революционеры
31.01 22:03
рыбa:
> 22:00 Золотой теленок™, ) слущай, зацени разницу: мне глубоко пох кто, что купил или продал ) смотри за своим счетом и будет тебе щастье )
31.01 22:03
Доктор Ливси:
добрый вечер..х-дааа ;)))))))
31.01 22:03
agdamych:
когда же мне повезет по крупному ?)) как маржин так по крупному а как движняк так ия сплю ? ну что ето такое ?
31.01 22:03
мальчиш-кибальчиш:
бакс вижу )
ниже 30
31.01 22:03
Кипиш:
Жаль шорт пятничный ГМК на половину прикрыл(
31.01 22:04
Золотой теленок™:
а мишек уже нет таких как раньше были...или мейби просто раньше вкуснее мишек никуя не пробовали?))
31.01 22:04
Золотой теленок™:
ы
31.01 22:04
Кипиш:
> 22:03 Доктор Ливси, Ливайс, мысли?
31.01 22:04
Helik:
> 22:02 дворник, а что я могу сказать два месяца в шорте :) но пока не собираюсь ничего менять..рано заползла =это факт.но благо поволотилили чуть-чуть так улучшаю шорт свой:)
31.01 22:04
Доктор Ливси:
аа Вы собсно в курсе, шоо в Штатах сейчас произойдет БАБАХ?! ;)))))))))
31.01 22:05
agdamych:
22:03 Кипиш: > да ия не курю ,, и видишь ,, пришел почти в норму ,,чуть не умер ,, пить нельзя ,,совсем белыи ,,
31.01 22:05
Золотой теленок™:
рыба, а в чем разницу то заценить, так и не понял((
31.01 22:05
Доктор Ливси:
> 22:04 Кипиш, озвучил ;)))))
31.01 22:05
Кипиш:
> 22:03 Штопор, ))))))))
31.01 22:05
Доктор Ливси:
> 22:05 agdamych, не куришь что?
31.01 22:05
Бармен из Твери:
если Ливси объявит шорт - завтра плюс пять про
31.01 22:06
studgard:
> 21:58 рыбa, вроде так говорили и начиная с 700 ртс , но растут ведь.
31.01 22:06
Бармен из Твери:
а вот - объявил
31.01 22:06
Кипиш:
> 22:05 Доктор Ливси, Ок!
31.01 22:06
Золотой теленок™:
доктор чмо, пшлнх выродок
31.01 22:07
рыбa:
> 22:05 Золотой теленок™, в том , что я не задаю вопросов типа ты купил ... баранки к чаю? )
31.01 22:07
LIFE goes ON:
да НО где же ГАРЛь ?? чет проПАЛ и давно не видна :((
31.01 22:07
Доктор Ливси:
> 22:06 Бармен из Твери, какой шорт на такой нефте- побойси бога ;)))
31.01 22:07
agdamych:
локхард ,,, американская економика самая инновативная ,, вот и 1,3675
31.01 22:07
рыбa:
> 22:06 studgard, ? кто говорил ? )
31.01 22:07
Доктор Ливси:
> 22:06 Золотой теленок™, бугагагагагааааааааааа ;))))))))))))))))
31.01 22:08
agdamych:
22:05 Доктор Ливси: > вообще не курю всю жизнь ,, ничего,,
31.01 22:08
Золотой теленок™:
рыба, я купил пиво, но за рыбой лениво ехать было, мне из норки корюшку вяленную передали, завтра поеду заберу))
31.01 22:08
Кипиш:
Жижа, однако)
31.01 22:09
рыбa:
> 22:08 Золотой теленок™, великолепно ) но мне все равно пох )
31.01 22:09
agdamych:
белыи совсем белыи ,, эх ,, как когда нить мне повезет на 80 плечеи поимать удачу ,,
31.01 22:09
Кипиш:
Пора бай.
31.01 22:09
Татарва:
ого брента
31.01 22:10
agdamych:
вечер а фигвамаклиента нет ,? утром был ,,
31.01 22:10
Кипиш:
нефть на 120, а ММВБ на 500. спкн.
31.01 22:11
Золотой теленок™:
подобно торговали перед обвалом в 8м году)
31.01 22:12
Кипиш:
Именно с этой отметки 2008 год нефть и похоронила)
31.01 22:12
Кипиш:
история...
31.01 22:12
Золотой теленок™:
а че за мульярдеры так фунты косят??
31.01 22:12
Кипиш:
> 22:11 Золотой теленок™, угу.
31.01 22:12
Дядя Миша:
Агентство Рейтер только сейчас сообщает, что ВТБ отказывается от планов продажи 10% своих акций пулу инвесторов во главе с TPG Capital и будет продавать акции на открытом рынке. Это конечно негатив для акций ВТБ, т.к. создает «навес» на рынке.
31.01 22:13
Штопор:
ВВС и ВМС США начали работу над формированием списка требований к новому истребителю шестого поколения, сообщает Aviation Week. Новый самолет планируется принять на вооружение в 2025-2030 году. Несмотря на проведение работ над требованиями к новому боевому самолету, финансирование проекта начнется не раньше 2015 года, что связано с намерением министерства обороны США сократить расходы военного бюджета.
31.01 22:13
LIFE goes ON:
НЕМЦОВ опять слюной исходит у АЛЬБАЦ на УХЕ !!! йопт
31.01 22:14
флотский:
кто сказал-что земля умерла-он вчера не вернулся из боя..добрый вечер друзья!
31.01 22:14
Sgush:
кто будет завтра трупом?
31.01 22:15
Золотой теленок™:
экспертиза покажет...
31.01 22:15
KMM:
22:12 Дядя Миша:)))))привет))) всетаки ТиПиДжи послал костина по известному адресу))0 Гы)) месяц назад еще помом Моргулису тут постил что TPG Capital те еще покупатели)))))
31.01 22:15
флотский:
> 22:13 Штопор, привет!Куй на него-у нас с китаёзами -ужо лучше..
31.01 22:17
studgard:
> 22:07 рыбa, аналы разные, будем 1000,будем 1500,вот и к 2000 вроде добираемся
31.01 22:17
agdamych:
нефть уже выше ста ,, ы рассиянам везде квартплату на +15 процентов с января повысили ,,ДОЛОИ ЖКХ !
31.01 22:17
Штопор:
> 22:15 флотский, J20? ))
31.01 22:17
Режиссёр:
Добрый вечер всем )
ну чего ? разворот начался
31.01 22:17
agdamych:
22:15 KMM: ия здесь ,друг ,,,
31.01 22:18
рыбa:
> 22:17 studgard, я не читаю аналов )
31.01 22:18
Золотой теленок™:
2 минуты
31.01 22:18
Sgush:
анализы или резать по живому будут?
31.01 22:18
agdamych:
22:12 Дядя Миша: миш ,,а костин не повесился на абажюре *?
31.01 22:18
дворник:
Минэкономразвития России прогнозирует в 2011 г. рост цен на продовольственные товары на 8%. Пищепереработчики ожидают более значительного повышения, а ритейлеры пытаются сдерживать рост цен
когда же этот сброд разгонят?
31.01 22:18
KMM:
22:17 agdamych: привет) вона помнишь грил тебе наепет тот ТиПиДжи костина))))
31.01 22:19
флотский:
> 22:17 Штопор, так точно..
31.01 22:19
Режиссёр:
Бразилия продолжает говорить - НЕТ!!! )
Да, кстати , завтра "Марш миллионов", однако полиция ... : " в комендантский час будем стрелять без предупреждения" .... что же будем делать ?

Золотой телёнок, про военную премию неделю назад было великолепно!!!!
31.01 22:19
agdamych:
22:18 KMM: дядя миша дезу кинул ,, ))
31.01 22:20
shentalman:
Немецкая полиция поймала на улице сову, которая, как считают представители правоохранительных органов, выпила слишком много шнапса, сообщает Spiegel.

По словам полицейских, бутылки с остатками напитка лежали неподалеку от птицы.

В правоохранительные органы о сове первой сообщила женщина, увидевшая птицу на обочине дороги. Женщина сообщила, что сова странно себя ведет - сидит у дороги и не замечает едущих машин. Когда на место приехали полицейские, они осмотрели птицу и приняли решение показать ее специалисту.

"Мы не стали проводить исследование на наличие алкоголя в организме совы, но поскольку рядом с ней валялись бутылки из-под шнапса, мы решили, что она попила немного из них и опьянела", - поделились соображениями представители немецкой полиции.

Специалист по птицам, осмотревший сову, напоил ее водой, а после того, как ее состояние улучшилось, отпустил.
31.01 22:20
agdamych:
22:18 KMM: если че ,так ия завтра квик на шорт )))
31.01 22:20
studgard:
> 22:18 рыбa, не в обиду, но вынесли . По крайнйней мере меня.
31.01 22:21
Дядя Миша:
> 22:15 KMM, привет ) Угу , на этой новости запоносят
Гидру тоже ушатывают , теперь кричат , что фск выглядит лучше и по мультикам гидра с фск гайка в гайку , тока фск намного дешевле , во какие дела ) по рбк сарел
31.01 22:22
KMM:
22:19 agdamych: а нада Его спрасить где он такое вымутил) хотя вон Тимошка на бормомталке тоже щас про енто вещает.
31.01 22:22
agdamych:
Беременность в России станет роскошью
31.01 22:22
agdamych:
Дмитрию Медведеву купили яхту за 30 млн евро (ФОТО)
31.01 22:22
Дядя Миша:
> 22:18 agdamych, табуреток небыло в офисе
31.01 22:22
Золотой теленок™:
пук
31.01 22:23
KMM:
22:21 Дядя Миша: > Угумс) Чрнолецкая там вещала какомуто инвестеру я тож слушал)
31.01 22:23
Золотой теленок™:
по мертвому...
31.01 22:23
agdamych:
АДМИН ,,вот скажи почему такие идиотские баннеры в ленте ? побольше линков на порносаиты даваи !
31.01 22:23
Sgush:
бэквордацию сделали в бренте, целый день контангу держали)))
31.01 22:24
Штопор:
> 22:19 флотский,
слышал про особенность J20, у него сделали очень большой отсек для вооружения, чтобы он мог нести противокорабельные ракеты, из-за этого он должен садиться не выпуская закрылков, иначе угол атаки при посадке станет слишком большим
31.01 22:24
KMM:
интересно бренту мартовскую по 102 купят у меня) шорт там хочу)
31.01 22:24
Золотой теленок™:
режиссер, что??
31.01 22:24
флотский:
> 22:21 Дядя Миша, Добрый вечер!2-ой заход по Феске-будет-как мыслишьспс..
31.01 22:25
Золотой теленок™:
15 минут - джентельменский сквозняк)
31.01 22:25
Золотой теленок™:
где косма??
31.01 22:25
studgard:
> 22:23 KMM, Привет .Как дела?
31.01 22:25
Дядя Миша:
> 22:23 KMM, Как все меняется , армагеддонец не получается , дык начинают на мякине разводить , типа создают негативный новостной фон , купить нуна дешего , видно продали по хаям
31.01 22:25
Sgush:
быч, если седня все закроют в минус, а завтра откроют -3 и будет понос, то я каждую первую стопку буду поднимать за твое здоровье! В течение месяца)))
31.01 22:26
Золотой теленок™:
буээээээээ!!
31.01 22:26
Дядя Миша:
> 22:24 флотский, йес)
он уже начался
31.01 22:26
дохтур_option:
походу $100 это теперь дно навека в Бренте
31.01 22:26
Золотой теленок™:
сгущь, пистуй в магаз тариться бухлом
31.01 22:26
agdamych:
а сколько стоит один мистраль ? как таифун наверное ?))) откатили пару млрдов грина ))
31.01 22:27
Режиссёр:
> 22:24 Золотой теленок™, ну вот, выразил человеку благообразное приветствие, а он уже не помнит (((
я про то, что разговор был про спред в 12 баксов как военную премию в нефти - ещё до событий на Севере Африки
31.01 22:27
мальчиш-кибальчиш:
Sgush )))
31.01 22:29
Sgush:
быч)))
31.01 22:29
Золотой теленок™:
косма, у меня вопрос есть по QE
31.01 22:29
Штопор:
> 22:26 дохтур_option,
тарь путинки на брент ))
31.01 22:29
studgard:
> 22:26 дохтур_option, наверно? походу медведей выносить будут? Просто
психология.
31.01 22:29
KMM:
22:25 Дядя Миша: > ну вобщем та наверное так и есть хотя я могу согласиться тока с тезисом что никуа в экономиках не поменялось посткризисных тока бабл в биржи вколочено выше крыши, так что бум эти качели пака торговать) а то что нагнетают ))) так они вон 2 года нагнетают 2-ю волну))) нагнеталка та поламалась уже пади))))
31.01 22:29
Золотой теленок™:
режиссер, да я уже и не понмю)
31.01 22:30
KMM:
22:25 studgard: > привет) спасиба все хорошо)
31.01 22:30
Sgush:
мальчиш, будешь делать как я?)))
31.01 22:30
Дядя Миша:
> 22:24 флотский, там и третий и четветый будет , ты пойми из гидры ломятся в фску , это точная инфа , я не выдумываю, объемы глянь . Неожиданно все хорошо теперь у фск , советуют даже с прицелом на 5 лет тарить , потому как будет лучше своих собратьев по сектору (по рбк )
31.01 22:31
мальчиш-кибальчиш:
Sgush, буду )
я правда не бухаю последнее время, но ради такого дела разок бухну.
31.01 22:32
Sgush:
мальчиш, так и я не бухаю)))
31.01 22:32
флотский:
> 22:24 Штопор,противо кор ракеты -разные чото сокрощенно не дает комп писать тут идея в том что они зависят от боиголовки в смысле наведения-значит веса -а так в сё прально..
31.01 22:33
мальчиш-кибальчиш:
Sgush ))
ладно, если дело выгорит - предлагаю в пятницу поднять тост за гения-бычка )
31.01 22:33
Золотой теленок™:
эээ, тсссс, а то спугнете )
31.01 22:34
Золотой теленок™:
буууээээЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!
31.01 22:34
8-8-8:
Ну что альпинисты, все карапкаемся?
31.01 22:35
Золотой теленок™:
хочетсо сцуко на монитор помочитсо)
31.01 22:35
Штопор:
> 22:32 флотский,
для авианосцев нужны самые тяжелые ПКР, а Экзосет оказалась как слону дробинка для Инвинсибля.
31.01 22:35
KMM:
22:27 Режиссёр: > привет) ты там за евру чота печалился) вон вроде тебе в цвет она.
31.01 22:36
Золотой теленок™:
слышьте, кто тут умный экономист, который в понятиях хорошо шарит, мне надо шоб как колхознику объяснили шо такое куе и с чем его едят)
31.01 22:36
8-8-8:
Чтобы упасть, бычку надо ник сменить. Например "Золотой медвежонок".
31.01 22:36
мальчиш-кибальчиш:
)))
31.01 22:36
Золотой теленок™:
а то все говорят что это печатание бабла тупое, а мну не верит(
31.01 22:37
studgard:
> 22:29 KMM, извини поправлю. говорят правильно не та "экономика" .
Я думаю надо менять именно банковский сектор.
31.01 22:37
Sgush:
мальчиш, время покажет)))
31.01 22:37
Sgush:
быч, спроси финна!
31.01 22:37
Доктор Ливси:
даа Вы не волнуйтесь, все будет хорошоооо- выпьете не дну рюмку ии даже не десять ;)))))))))))))
31.01 22:37
Золотой теленок™:
времени еще77 минут
31.01 22:38
Золотой теленок™:
пристрелите это чмо докторовское
31.01 22:39
Режиссёр:
> 22:35 KMM, Добрый вечер) да фик с ней с еврой - там на всю котлету, как говорится, но объём-то небольшой...тут по банкам нашим какая-то ерунда ТВАРится
31.01 22:39
дохтур_option:
> 22:36 Золотой теленок™, я не как экономист, а как колхозник колхознику объясняю по- колхозному - это наверное типа как тебе продлили выплаты кредита с 1-года до 5-лет , типа со временем всё рассосётся и ты расплатишься
31.01 22:39
Доктор Ливси:
кто с радости, аа кто ии с горя, НО сразу же могу сказать в кредит и в утешение, что горе делает людей более сильными ;))))))
31.01 22:40
Доктор Ливси:
> 22:38 Золотой теленок™, аа шоо такое? ;))))))))
31.01 22:40
KMM:
22:37 studgard: > это не имеет значения что менять, просто пака будет выкупаться весь шит у банков и прочих околоседящих за госсчет все это будет никакого отношения к экономике не иметь, так что экономика отдельно а биржа пака отдельно, а что будт через несколько лет всем пофиг щас.
31.01 22:41
Доктор Ливси:
> 22:37 Sgush, слухай, два часа двадцать минут до закрытия окна, мы будем торреса покупать или нет? ;))))))
31.01 22:41
флотский:
> 22:26 Дядя Миша, я понял сенькаю..
31.01 22:42
KMM:
22:39 Режиссёр: > чем тебе наши банки не угадили та? вон TPG отказался ВТБ покупать теперь его на рынок будут продавать)
31.01 22:42
Ach:
А быч наблюдательный! Я не пью, но мысленно с вами)
31.01 22:42
Sgush:
Док, нах он нам нужен? Он такой же, как Дзюба)))
31.01 22:42
Доктор Ливси:
чем больше анархии тем интереснее, разве нет? ;))))))))

аа хто мастер анархии аа? прравильно- ЯЯ! ;))))))))))))))))))
31.01 22:43
Татарва:
о бл.. бакс купился
31.01 22:44
мальчиш-кибальчиш:
сцуко, до чего судьи отмороженные.
хоть ссы в глаза, а им божья роса.
31.01 22:44
Доктор Ливси:
> 22:42 Sgush, нуу если только уже такой ;)))))

аа Дзюба- согласен, странный тип..или он Спартака боится- ни знаю, но так низзя
31.01 22:45
KMM:
22:26 Дядя Миша/// как думаш РГ под плинтус на 1,3 куданить запинают с этими платинами по допке?
31.01 22:45
флотский:
> 22:30 Дядя Миша, 5 не доживу илидежевё спасибодуракам пьяницам -подводнкам везетт..
31.01 22:45
Sgush:
Док, а если ему и Яковлеву Валера вобьет в башку правильные вещи?)))
31.01 22:45
дворник:
В городе Всеволожске у следователя ВСО по Санкт-Петербургскому гарнизону похитили дорогую автомашину, передает АН «Оперативное прикрытие».

По словам 25-летнего сотрудника военной юстиции, автомобиль Toyota LandCruiser с номерами трех одинаковых букв был угнан 28 января днем от дома 90 по Октябрьскому проспекту. Иномарка стоимостью 2 миллиона 600 тысяч рублей всего полчаса находилась без присмотра.
ездил бы на волге,не выепывался,не угнали бы
31.01 22:46
Золотой теленок™:
дохтур, а все говорят, что это напечатали и раздали?))
31.01 22:46
studgard:
> 22:40 KMM, я к этому и говорю.Но менять "аля" банковскую систему надо.
31.01 22:47
Татарва:
Ущерб от деятельности морских пиратов для мировой экономики составляет до 12 миллиардов долларов в год.

кто знает где набирают в пираты?
31.01 22:49
дохтур_option:
> 22:46 Золотой теленок™, ну раздать то наверное раздали, а насчёт напечатали хз , но суть я думаю в том что просто за счёт этой раздачи получилось что как бы многократно продлили выплаты по кредитам , как-то так я кумекаю, кароче типа отсрочку дали ))))
31.01 22:49
Золотой теленок™:
вот я все никак не пойму почему куе это печатание по вашему??
31.01 22:49
Троянец:
По нтв+ скоро фильм "Путешествие в счастливую Аравию"(псих.триллер)))
31.01 22:49
дохтур_option:
> 22:46 Золотой теленок™, а ты у Хелика спроси , она же экономист , кандидат наук даже вроде
31.01 22:50
флотский:
> 22:35 Штопор, точно только эсминцы англицкие мочили..во время конфликта в районе форевоф..
31.01 22:50
продавец воздуха:
31.01 22:47 Татарва: кто знает где набирают в пираты?

возьми тур в сомали прими ислам...блин так тебе ж не надо....ну значит дело за малым-вступить в местную банду)
31.01 22:50
рыбa:
> 22:47 Татарва, на сомали
31.01 22:50
Татарва:
Претензий к Роснефти по финансированию инноваций у президента РФ Дмитрия Медведева нет, никаких санкций в отношении руководства компании не планируется.

точно до Пу доберется же если не остановить
31.01 22:50
Режиссёр:
> 22:42 KMM, да ВТБ-то и не увидим как продали ) через внебиржу кинут и все дела
31.01 22:50
ask1:
31.01 21:32 Папа Карло: Дохтур опцион, менгя заебали , доказать, что я в Цхинвалл Раньше Армии России вошел, хотел экскурсию организовать.. Но это никому не надо.. Я - готов.. Но и мне не надо... Не ради понтов там был.. И мало людей здесь, чье мнение обо мне мне дорого.

а нах доказывать.
ты это сделал чтобы им доказывать?
привет.
жинка из чулана выпустила?
нехилый срок те отвесили
31.01 22:51
KMM:
22:46 studgard: > как ты там чтота поменяешь если никто не может предлажить ничего взамен существующей? Не новой никой подходящей модели для того чтоб развезать взаимные долги стран икоропораций, Есть тока один вариант всеобщее пращение долгов друг другу) я не вижу другой)
31.01 22:51
рыбa:
.. пойду в карты играть, скучно
31.01 22:51
Татарва:
> 22:50 рыбa, поплыли?
31.01 22:51
Sgush:
Хела - кандидат наук??? Каких?
31.01 22:51
Штопор:
Путин рассказал Наоми Кэмпбелл о смелости студенток журфака
31.01 22:52
Золотой теленок™:
дохтур, на мой лоховской это простое движение электронных денег из резервов на депозы до востребования...тем самым увеличивая денежную массу...те это не просто тупое печатание ничем не подкрепленное, а заначка...
31.01 22:52
продавец воздуха:
31.01 22:51 Штопор: Путин рассказал Наоми Кэмпбелл о смелости студенток журфака

это он так на порево мартышку разводил...
31.01 22:52
studgard:
> 22:47 Татарва, взнос 2000 $
31.01 22:52
Доктор Ливси:
> 22:45 Sgush, пластику Пава вряд ли привить, аа для такого не мелкого- это очень важно((((
31.01 22:52
дохтур_option:
> 22:51 Sgush, экономических , или она тока защищать хотела , кароче я хз , чёто она там я слышал какую-то диссертацию писала ))))
31.01 22:53
Золотой теленок™:
дохтур, слышь, знаешь где я этих доморощенных кандидатов и нынешних профессоров видал??
31.01 22:53
KMM:
22:50 Режиссёр: > кому они там10%% та кинут) я таких н знаю) вон если тока "сказошник" купит))))))))) он по 109 мечтал а сеня вон по 107 никаму не нужен был
31.01 22:53
Доктор Ливси:
> 22:45 Sgush, аа Яковлев еще молод- рано судить
31.01 22:53
Татарва:
> 22:50 продавец воздуха, надо в россии чет подобное создать у олихархов милиярды тырить..может в ленте пиратов наберем?
31.01 22:54
Золотой теленок™:
тварям пора и поблювать
31.01 22:54
Доктор Ливси:
> 21:21 Татарва, кроки всегда пиарит РусГидро перед обвалом- проверенно с 2008 года ;))))))))))
31.01 22:54
Режиссёр:
> 22:53 KMM, кому трояк отойдёт, тот и купит
31.01 22:54
флотский:
> 22:35 Штопор, и исче для авикоф и у нас есть-что надо -это пок ры с наших лодок типа "Курска"..
31.01 22:54
KMM:
22:51 Sgush: "Околовсяческих" наук))
31.01 22:55
Золотой теленок™:
есть тут с кем поговорить о куе?? или тока все о хуе говорить способны?))
31.01 22:55
дохтур_option:
> 22:53 Золотой теленок™, завтра на семинаре надо твой вопрос задать , посмотрим как ответят ?? ))))
31.01 22:56
Дядя Миша:
> 22:45 KMM, хз , но тему мусолят , что 130 , а кто и про рупь поговаривает , но эт же все пока щеки раздувают , но просела уже прилично , там нужно инфу по платинам ловить , если цена будет приемлемой пересчитают , а пока трещат, что долю минаритариев размоет .
Я вот сам смотрел по показателям , дык она на самом деле с фск гайка в гайку . И аналитики кричат, что рг слишком дорогая ..... на фуфле разогнали. Я вот тоже не пойму- почему фск хуже рг ?
Яте чуть позже ссыль дам на видео ролик , где америкос грит про э.э. и тоже кричит , что фск самая лучшая компания из всего сектора э.э., короче, посмотришь.....
31.01 22:56
Золотой теленок™:
че за семинар??
31.01 22:56
KMM:
22:54 Режиссёр: > ну трояк вроде понтно кому )) сбер там его купляет вроде))) хотя пару лет назад в трояке уже какойта ЮАРовский банк поселился за 350 мио грин, так что пошел Трояк походу по рукам))))))
31.01 22:56
Sgush:
Док, так Лео тоже молодой)))
31.01 22:56
Штопор:
> 22:54 флотский,
а у китаезов есть уже баллистические ПКР
31.01 22:56
studgard:
> 22:51 KMM, а щас такое и происходит.Но попадут ведь.
31.01 22:56
Золотой теленок™:
да я и сам с усам...просто может че-то недопонимаю...
31.01 22:57
Sgush:
мальчиш, походу придется не бухать)))
31.01 22:57
8-8-8:
> 22:52 Золотой теленок™,
Не так, деньги лежат на депозитах, то бишь в казначейских облигациях. ФРС скупает облигации тем самым закрывая депозиты.
31.01 22:57
Sgush:
быч, а ты на блогберге спроси.
31.01 22:58
Золотой теленок™:
не сцы капустин...
31.01 22:58
Доктор Ливси:
при чем..припоминая посты кроки...бычит он только РусГидро и оно все время падает ;))))))))

ВЫВОД: он есть сотрудник РусГидро, который впаривает многочисленные доп.эмиссии, которые были ровно по 1 руб и совсем свежую в том числе ;))))))))))
31.01 22:58
мальчиш-кибальчиш:
бычок, спроси ПСА, он подробно расскажет.
я знаю только, что это фрс косит трежеря, тем самым вливая бабло в банки.
а вот откуда у банков трежеря и как это технически устроено я куй его знает.
31.01 22:59
ask1:
31.01 22:56 Штопор: > 22:54 флотский,
а у китаезов есть уже баллистические ПКР.

сам понял что сказал?
31.01 22:59
мальчиш-кибальчиш:
Sgush, похоже что так )
31.01 22:59
Sgush:
пять минут, турецкий?
31.01 22:59
Золотой теленок™:
888, может еще подумаем над этим вопросом, но вместе??))
31.01 23:00
kroki:
> 22:54 Доктор Ливси,
говоря ещё точней, я её пиарю всегда.
но уж ты с моей подачи на ней не потерял. или всётки потерял?
31.01 23:00
Татарва:
> 22:54 Доктор Ливси, да я немного брал на на 155 тыс всего для портфеля ))
31.01 23:00
Режиссёр:
...и все деньги из банков ФРС, а банки - дилеры , покупающие трежеря, перевозят фургонами до 3 тонн вместимости ! )))
31.01 23:00
studgard:
> 22:56 Дядя Миша, привет. Ты все как-то про фск нравится что-ли?
31.01 23:00
Режиссёр:
и так каждый день... с утра до вечера
31.01 23:01
Татарва:
> 22:59 Золотой теленок™, че по баксу ? когда 30?
7
31.01 23:01
KMM:
22:56 Дядя Миша: > тут момент один есть что бизнесы у них разные, тамгинерация а тут сети (распределение) так что я бы не сравнивал их как аналогии в э.э. но в целом сети всегда интереснее чем производство э.э., потому как в сетях потоки прозрачны и бизнес регулируется понятно а вот гинерация та еще дыра с непонятным ценообразованием и прочим, но гидрогенирация всегда будет в в спросе, там есть свая изюмина, а про плтины да трут вроде там что 4 ярда бакинских мают за них вырулить, при такм раскладе размывка миноров буде сильной могут да и в рупь закатать.
31.01 23:01
8-8-8:
> 22:59 Золотой теленок™,
А чего тут думать?
31.01 23:01
Золотой теленок™:
скупать облиги или трежеря это один из способов...но бабки то не на депозах лежат, а на счетах фрс...каГ-то так...
31.01 23:01
Режиссёр:
> 22:56 KMM, не знаю - по рукам, не по рукам, а пакет покупателя найдёт , а через пол-года, год - узнаем только
31.01 23:02
Angel-maker:
> 22:53 KMM, вечер! по евре явилось ли тебе чудесное прозрение?
31.01 23:02
Доктор Ливси:
> 22:56 Sgush, Лео? Ху из факинг Лео? ;))
31.01 23:02
Золотой теленок™:
режиссер, это уже ближе к теме, но в какой момент происходит "ничем не обеспеченное" печатание бабла?))
31.01 23:02
KMM:
22:56 studgard: > боюсь что мы этого не увидим уже на сваем веку)
31.01 23:03
Золотой теленок™:
я в этом не бум-бум, вот пытаюсь разобратьсо)
31.01 23:03
Доктор Ливси:
> 23:00 kroki, можно яя пропущу вопрос? ;)))
31.01 23:03
Золотой теленок™:
косма выходи!!

или пес выходи!!
31.01 23:04
Дядя Миша:
> 23:01 KMM, да там по мим плотин, еще о нескольких долках поговаривают
31.01 23:04
kroki:
> 23:03 Доктор Ливси,
да, пропускай (хмыкнул)
насколько я помню.. или ты нынче лосевод? (ухмыльнулся)
31.01 23:05
Золотой теленок™:
походу мне весь месяц пить прийдется?)))))))
31.01 23:05
8-8-8:
Бабки компаний, фирм, банков вложены в трежеря, доходность хоть и маленькая но надежная. Никто не хочет вкладывать их в экономику,давать кредиты и т.д. отсюда безработица высокая. ФРС пытается эти деньги вытряхнуть в реальную экономику скупая трежеря.
31.01 23:05
Slevin Kelevra:
шалом гопники...
31.01 23:05
KMM:
23:01 Режиссёр: > черз полгода оно мне уже фиолетово будет) мню чичас падавай там волотильность)

23:02 Angel-maker: > да было проблеском на 1,3715-30 теперь вроде как опять потухло там все но шорт пака не видно там всеж 1,386 а может и выше запулят, ты посмари график того года в этот период все там примерно одинаково идет, так что есл там и торговать то накоротке.
31.01 23:06
флотский:
я вам ребята на мозги не капаю ноа кого ведь жизни парадокс кого-то выбирают римским Папою-а ведь когоо сажают в темный бокс-эх на меня не вовремя накинули аркан - я б засосал стакан и в ВАтикан..Нептя 100 Взяла..!!
31.01 23:06
БЕНЯ:
Усем доброй ночи)... Чё па рынку решили?...
31.01 23:06
Доктор Ливси:
> 23:04 kroki, можно яя снова пропущу вопрос?? ;)))))))))))
31.01 23:07
Sgush:
пойду обкурю это дело)))
31.01 23:07
мальчиш-кибальчиш:
Slevin Kelevra, здарова!
31.01 23:07
studgard:
> 23:02 KMM, примерно через 3-4 месяца.иначе друг друга есть будут.
31.01 23:07
KMM:
23:04 Дядя Миша: > да есть такое там, но те допки та в пользу госов пойдут на достройку всяких разных объектов и ввод новых так что они та на рынке не появятся но доляху размоют еще больше.
31.01 23:07
8-8-8:
Если идет агрессивная покупка трежерей, доходность по ним падает, держать в них бабки становиться не выгодным делом.
31.01 23:08
флотский:
> 23:04 kroki, Привет!
31.01 23:08
Золотой теленок™:
888, ну понятно что куе направленно на увеличение м1, но я же не совсем об этом спрашиваю, я спрашиваю в каком месте бабло печатают необеспеченное?)))
31.01 23:08
kroki:
лайта сокращает разрыв. 8,6, а было 11
31.01 23:09
kroki:
> 23:08 флотский,
привет!
31.01 23:09
Штопор:
Аск1
вроде китаезы неоднократно заявляли, что у них есть баллистические противокорабельные ракеты с дальностью 2000 км
31.01 23:09
Золотой теленок™:
888, на какие средства их покупают?))
31.01 23:09
KMM:
23:07 studgard: > пака в ходу банкноты федерального резерва никто никого есть не станет все попилят как и всегда, может если тока китайцы законвертируют свой юаь както более прочно тогда будет чтото интересное а пака все это "Теории" (с)
31.01 23:10
мальчиш-кибальчиш:
23:05 8-8-8, да не-е, фигня какая-то.
компании, фирмы и банки вложили бабло в трежеря, ради хоть и маленькой но надежной доходности, а потом зачем-то продали ФРСу эти трежеря обратно за бабло и впихнули это бабло в ацки спекулятивную и ненадежную нефть?
31.01 23:10
БЕНЯ:
> 23:07 8-8-8, как-та однобоко и прямолинейно...
31.01 23:10
Slevin Kelevra:
> 23:07 мальчиш-кибальчиш, салют

армия египта переходит на сторону восставших
31.01 23:11
delta727:
KMM как думаешь, RTS по технике двойную вершину отрисовал?
31.01 23:11
TИРАНОклоп:
у китайцев есть то у нас есть это и все это конечно же лучше чем пендосовское,правда неувязочка выходит в отличие от амеровского в действии это все мы никогда не видим ,так бравада одна
31.01 23:11
мальчиш-кибальчиш:
Slevin Kelevra, я так и думал.
31.01 23:11
Золотой теленок™:
м-к))))))))
31.01 23:11
Angel-maker:
> 23:07 KMM, спасибо, старче. А по сипи - будут 1300 грызть?
31.01 23:12
Золотой теленок™:
где этот гребанный пес??? бабу жарит чтоль???
31.01 23:12
kеt:
добрый вечер)
таки рост) тоже неплохо)
31.01 23:12
KMM:
23:11 delta727: неа , думаю что еще будет рисовать на 196 гдето по РИХ но может и ниже сам РТС будет РИХ там снова в контангу загонят наверное +1500 пп.
31.01 23:13
8-8-8:
> 23:08 Золотой теленок™,
Идет увеличение госдолга США.
31.01 23:13
studgard:
> 23:09 KMM, вот эту систему сломать то и надо.
31.01 23:13
мальчиш-кибальчиш:
питерская погода хочет отставки матвиенко )
31.01 23:13
kеt:
> 23:10 Slevin Kelevra, таки из-за чего в египте переворот?
привет)
31.01 23:13
kroki:
ладно, двинул дрыхнуть дальше
31.01 23:13
Slevin Kelevra:
> 23:11 мальчиш-кибальчиш, таки похоже местное мвд всем настопи..о)
31.01 23:13
kеt:
> 23:13 мальчиш-кибальчиш, это хорошо или плохо?
31.01 23:13
Золотой теленок™:
на завтра видимо перенесем -3% по сипи, а то 2 дня подряд тяжело по началу)
31.01 23:14
kеt:
кто-нибудь пьет?
31.01 23:14
KMM:
23:11 Angel-maker: > думаю что да, сеня вообще показалась интересная цифра в сипи 1338 вот там похоже и будет какоето сильное движение вниз, на 1182 и 1124 а вот что патом уже не очень понятно.
31.01 23:14
дохтур_option:
> 23:08 Золотой теленок™, где печатают ?? , наверное на фабрике где стоят печатные станки ))))
31.01 23:14
Золотой теленок™:
888, за счет чего??
31.01 23:14
ask1:
> 23:09 Штопор,

пофиг. это даже нетактические с яд. оружием. это стратег. носитель получается.
ты как предст сит. наведения?
или думаешь русские и амеры дураки делая крылатые.

короче ты совсем криво представляешь тему
31.01 23:14
Штопор:
Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал распоряжение, согласно которому корпорация "Газпром" получила право иметь собственную частную охранную организацию. Об этом в понедельник, 31 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на управление информации "Газпрома".
31.01 23:14
Slevin Kelevra:
> 23:12 Золотой теленок™, это фантастика - скорее дебет с кредитом не сходится...
31.01 23:14
мальчиш-кибальчиш:
бычок ))
31.01 23:15
8-8-8:
> 23:10 мальчиш-кибальчиш,
Когда доходность с 5% упадет до двух, продашь.
31.01 23:15
KMM:
23:13 studgard: > и как ты себе это представляешь? внешний та долг у амеров нетакой большой как внутренний чего им стеснятся та?
31.01 23:15
kеt:
> 23:14 Slevin Kelevra, у мню никогда не сходится)
31.01 23:16
флотский:
> 22:59 ask1, это точно..
31.01 23:16
Золотой теленок™:
калевра)))скорее всего))
31.01 23:16
Sgush:
Дело дошло до серьезного: Кока-кола и Нестле закрываю свой бизнес в Египте. Что же туристы будет пить и есть на десерт? (с) Злобин
31.01 23:16
8-8-8:
> 23:14 Золотой теленок™,
Эмитентом баксов является ФРС.
31.01 23:16
Штопор:
> 23:14 ask1,
наведение с помощью SW LPAR радара
31.01 23:16
Золотой теленок™:
888, за счет кого они покупают по твоему я так и не понял(
31.01 23:17
мальчиш-кибальчиш:
Slevin Kelevra, просто как правило в армии не такие отморозки, чтобы свой собственный народ мочить.
даже в нашей. я в армии был как раз в октябре 93-го. нас командир построил и сказал: есличё, мол, в народ стрелять не будем, чей бы это приказ не был.
31.01 23:17
мальчиш-кибальчиш:
хотя исключения бывают, конечно
31.01 23:17
Slevin Kelevra:
> 23:15 kеt, првет
это потому, что бухгалтерами не становятся - ими рождаются...)
31.01 23:17
Золотой теленок™:
888, те они тупо нарисовывают на мониторе лишних 600ярдов и на них все косят?))
31.01 23:17
Rezeda:
Премия брента к лайте обусловлена дороговизной ее транспортировки по севморпути с использованием списанных ледоколов, которых приходится тащить на буксире:))
31.01 23:18
мальчиш-кибальчиш:
23:13 kеt, понятия не имею
31.01 23:18
ask1:
31.01 23:10 мальчиш-кибальчиш: 23:05 8-8-8, да не-е, фигня какая-то.
компании, фирмы и банки вложили бабло в трежеря, ради хоть и маленькой но надежной доходности, а потом зачем-то продали ФРСу эти трежеря обратно за бабло и впихнули это бабло в ацки спекулятивную и ненадежную нефть?

могу ош-ся,
но
осле,думаешь трежеря покупают тока американцы?
:-)
интересно какая их там малая доля.

вот те и прибыток. но главное все ж не в этом.
терзайте пса, и прочих дипломантов и длипломированных
31.01 23:18
флотский:
> 23:14 ask1, не бранись он не так просто выразился..
31.01 23:18
TИРАНОклоп:
кому нужна противокорабельная ракета летящая по баллистической траектории которуб легко сбить
31.01 23:19
kеt:
> 23:17 Slevin Kelevra, все может быть) вот если токи в цепи не сходятся это хуже)
31.01 23:20
ask1:
31.01 23:17 мальчиш-кибальчиш: Slevin Kelevra, просто как правило в армии не такие отморозки, чтобы свой собственный народ мочить.
даже в нашей. я в армии был как раз в октябре 93-го. нас командир построил и сказал: есличё, мол, в народ стрелять не будем, чей бы это приказ не был.

1. это тебе сказал командыр.
2. а глядя на наше нешудшее быдло в казамах- см- тбилиси , и прочее.
только выпости шаблу из загона
31.01 23:20
Золотой теленок™:
888, ты от части говоришь о варианте увеличение ден массы, но откуда берется куе так и не выяснили(
31.01 23:20
8-8-8:
> 23:16 Золотой теленок™,
Что значит за счет кого? ФРС дополнительно "печатает" баксы и дает их в долг государству.
31.01 23:20
ask1:
> 23:16 Штопор,

хорошо
см п2
31.01 23:21
флотский:
впекине очень мрачная погода-у нас в Тамбоме на заводе перекур..
31.01 23:21
Золотой теленок™:
888)))как же так???)))))))вот так вот просто???)))))))))
31.01 23:22
Штопор:
> 23:18 TИРАНОклоп,
баллистическую легко сбить??
представляешь, с какой скоростью она летит на заключительном этапе траектории??
31.01 23:22
kеt:
> 23:20 ask1, ну почему ты так думаешь разные все у меня дядя военный и с его друзьями я общалась, они не отдадут приказ стрелять в народ, вот менты это другое, там всех приличных давно разогнали
31.01 23:22
Sgush:
В Вашингтоне около гост.The Madisson уже 7 ч идет демонстрация увол. сотр-ков. Ходят,кричат лозунги. 1 полиц. стоит, до Белого Дома - 700 м

он же
31.01 23:22
Slevin Kelevra:
> 23:17 мальчиш-кибальчиш, таки правильно - в мвд то идут зарабатывать, а не служить и идут малообразованные, циничные и беспринципные - те, кто не может себя иначе реализовать и самоутвердиться... и к сожалению, если раньше были такие среди порядочных, то сейчас всё наоборот - среди таких.. ещё можно наверно всретить порядочных...и то уже наврядли..
31.01 23:23
Mechel-NN:
пока в Шарме все спокойно!
31.01 23:23
ask1:
> 23:18 флотский,
я разветак бранюсь??

но исх. из прошедшего.
даже если он прав технически.

это все равно бред. ст.зрения тактики применения
31.01 23:23
флотский:
что наш ЦК сказал в писме открытом -МЫ одобряем мнение Его..
31.01 23:23
Золотой теленок™:
888, от чего тогда такое название "ФРС"?? это ведь должно хоть как-то быть связано с резервами((

вот наш резервный фонд ведь тоже использовали, это ведь наверное тоже куе??)))
31.01 23:23
КЕН©:
уверенность бычка в завтрашнем гэпе -3% вызывает уважение но на чём она основана?
31.01 23:23
8-8-8:
> 23:21 Золотой теленок™,
По другому никак, все просто.
31.01 23:23
kеt:
> 23:22 Slevin Kelevra, это легко определить - по машине
31.01 23:24
8-8-8:
> 23:23 Золотой теленок™,
ФРС частная структура, не подчиняется государству.
31.01 23:24
Режиссёр:
> 23:03 Золотой теленок™, ))) эм.. ну ты понял, что про грузовики это из другой оперы ? ))) а то придётся на исповедь идти и в грехе сознаться
ФРС размещают трежеря на рынке через подписку банков-дилеров - для обслуживания долга и заштопывания дефицита бюджета страны, далее банки толкают своим клиентам или же у себя оставляют (т.е. бумаги поступили на рынок).
Вторая стадия - бумага выкупается в установленный срок с рынка после этого - денежные средства переходят в банки и далее по цепочки в массы (а доходят ли?)

ну а что делать с трежерями - понятно - под них привлекают необходимые ДС, в то время, как ФРС не даёт им упасть, дабы не допустить схлопывания и цепной реакции, похожей на маржины по репам в России в 2008 г

ну как-то так ) если что - правьте )))
31.01 23:24
Золотой теленок™:
кен, на раскладе карт таро!!
31.01 23:24
Золотой теленок™:
888))) а откуда у тебя инфо?? из достоверного источника хоть?))
31.01 23:24
мальчиш-кибальчиш:
Slevin Kelevra, кроме того на разгон митингов отправляют не всех подряд из мвд, а особо отобранных и натасканных псов цепных, типа омона и 2 оперативного батальона.
31.01 23:25
Slevin Kelevra:
> 23:23 kеt, ага - особенно когда 25-летний слуга народа на машинке почти за 3 млн )
31.01 23:25
КЕН©:
армянское радио тоже не смогло ответить на 2 вопроса: откуда берётся пыль и куда девается куе...
31.01 23:26
kеt:
> 23:25 Slevin Kelevra, вот и я о том же, сложно его честным назвать(
31.01 23:26
Slevin Kelevra:
> 23:24 мальчиш-кибальчиш, у вас сегодня хватали даже просто проходивших мимо людей...по радио говорили
31.01 23:26
флотский:
> 23:23 ask1, Конечно ..и еще раз конечно тк прот кор ракеты не были и не могли быть и думаю не будут баллист-кими..
31.01 23:26
Режиссёр:
может в преф ?
31.01 23:26
studgard:
> 23:15 KMM, дело в нестении. Как раша с этой темой разбираться будет.
31.01 23:26
КЕН©:
> 23:24 Золотой теленок™, а кто гадал, Helik?
31.01 23:26
kеt:
Slevin Kelevra, так в египте аз-за чего сыр, бор ты не ответил
31.01 23:27
минус:
я вообче то думал что уебище ВТБ впарят копеек по 7-8 забугорным дуракам, а те понимаш вообче отказались в гавне руки пачкать теперь придется Кудре через офшор "Байкал Финанс" (а-ля Юкос)
покупать за народное бабло у самого себя
31.01 23:27
Rezeda:
Аналитикам на заметку. Если на пляж заплывают акулы и начинают жрать народ, значит через месяц начнется революция!
31.01 23:27
8-8-8:
> 23:24 Золотой теленок™,
Какая инфа? Много чего печаталось.
31.01 23:27
kеt:
> 23:26 Slevin Kelevra, пса на эту тему сегодня писал
31.01 23:27
Slevin Kelevra:
> 23:26 kеt, таки он ведь скажет, что ему папа подарил - на др)
31.01 23:27
мальчиш-кибальчиш:
Slevin Kelevra, да, я уже прочитал в инете.
даже Инагор позвонил - проверил, не попалась ли )
31.01 23:27
Slevin Kelevra:
> 23:27 kеt, дай ссылку
31.01 23:27
Золотой теленок™:
так...режиссер...опять 25...в каком месте происходит всеми так разрекламированное печатание бабла??))
31.01 23:27
дворник:
а олимпиада?
31.01 23:28
Штопор:
> 23:22 kеt,
говорят в 93 ЕБН заплатил танкистам по 20 килобаксов за каждый выстрел по белому дому
31.01 23:28
Angel-maker:
КММ, при сипи 1340 евру до 1.45 выжрут даже монгольские инвестфонды
31.01 23:28
studgard:
> 23:26 kеt, привет.Как дела?
31.01 23:28
Sgush:
быч, тебе адрес сказать? Налет готовишь?)))
31.01 23:29
Золотой теленок™:
кен, нет, сам гадаю)
31.01 23:29
ask1:
> 23:22 kеt,

я тоже хорошо представляю контигент хорошо выдержанный вм казме.

тры пы делают инопланетяне?
и что многие командиры это не поощеряют.?
ВЫ ЧТО ЧИТАЕТЕ??????
КТО РЯДОВЫХ ВРАБСТВО ПРОДАВЛ?
А ПРОИЗЪЯТЫЕ ОРГАНЫ ЗАБЫЛИ , И ЧТО БЫЛО СКАЗАНО В СУДЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЧАСТИ.

ВЫ ПИПЕЦ.
я вам писал. ВАМ-ПОХ. а могли заинтеросваться, почитать , радиву послушать.

раз -на раз не приходится.
31.01 23:29
Sgush:
завтра во всех новостях: КУ3 ушло в карман неизвестного налетчика!
31.01 23:29
TИРАНОклоп:
23:22 Штопор баллистическая траектория легче просчитывается пво чем движение крылатых ракет летящих близко к воде
31.01 23:30
kеt:
> 23:27 Rezeda, )))))))))))
31.01 23:30
БЕНЯ:
> 23:14 KMM, привет друх))... как ты?...
31.01 23:30
Slevin Kelevra:
> 23:26 kеt, таки всё просто - зае-о людей ...и корупуция и мубарак ....
видимо лавры долгожителя - Брежнева всем этим "президентам " покоя не дают..
31.01 23:30
kеt:
> 23:27 Slevin Kelevra, угу, дык папу тоже надо проверять, наверное в том же ведомстве(
31.01 23:31
kеt:
> 23:27 Slevin Kelevra, какую?
31.01 23:31
Золотой теленок™:
кен, куда девается куе армяни не ответили, а знают ли они ответ, откуда берется это куе?? ведь по сути это либо резерв либо займ получается, а с какого все говорят, что это напечатанное от некуй делать, новое бабло??))
31.01 23:31
дворник:
вот для кого хотят мавзолей освободить?
31.01 23:31
kеt:
> 23:28 Штопор, незнаю
31.01 23:32
Золотой теленок™:
ээээ, а можно аска немного убить?
31.01 23:32
kеt:
> 23:28 studgard, привет)
все достали) как сам?)
31.01 23:32
ask1:
> 23:26 флотский,

странно , но нильс ,не спросил откуда я и это знаю. (абсолютно в общих чертах и по откр. источникам)
чего собсьтвенно достаточно. для анализа данной новости
31.01 23:32
KMM:
23:26 studgard: > у нас вс будет как всегда - рост тарифов , цен и проччее КуЕта, так что нам будет пофиг на все пака жижа выше 85 нам кайф.
31.01 23:32
Slevin Kelevra:
> 23:27 дворник, привет

..а что олимпиада - вот сегодня уже третьего "олипийца" из "Олимпстроя" за казнокрадство на покой отправили...по состоянию здоровья)
31.01 23:32
Золотой теленок™:
дворник, поведай мне про куе, а то я запуталси(
31.01 23:34
Slevin Kelevra:
> 23:31 kеt, тормозок)
что там РSA говорил сегодня на эту тему..
31.01 23:34
флотский:
да пока принесут-пей кому говорю-а винтовку тебе а послать тебя в бой-я ты водку тут хлещеш со мною=я сидел как в окопе под Курской дугой -там -где был капитан старшиною...
31.01 23:34
KMM:
23:28 Angel-maker: нет никаких дл этого препятствий так что все зависит от настроения рынков.
31.01 23:34
studgard:
> 23:32 KMM, шорить когда будем?
31.01 23:34
кишкомот:
> 23:31 дворник, да ни для каво ... повесят там баннер "аренда телефон такой-то" йопт
31.01 23:34
Штопор:
Флотский, а ракеты земля-воздух могут быть баллистическими?
у комплексов с-400 и с-500 они, как писалось, сначала летят по баллистической траектории, а как еще сбить АВАКс летающий за 300 км до фронта?
У Клэнси в Красном Шторме генерал Алексеев полком МиГ-23 пожертвовал
из-за одного АВАКСа, а баллистической ракетой с противорадарной ГСН самое то
31.01 23:34
дворник:
> 23:32 Slevin Kelevra,
это инновационный подход,современный менеджмент a la ozerkovskie
31.01 23:35
ask1:
> 23:31 дворник,

:-)
31.01 23:35
KMM:
23:30 БЕНЯ: > привет друх))) спасибо все гуд) теб с прошедим и будь всегда здоров)
31.01 23:35
Спрашивающий:
> 22:56 Золотой теленок™, что интересует конкретно...?
31.01 23:35
studgard:
> 23:34 KMM, 127 ждешь по нефти?
31.01 23:36
дворник:
> 23:32 Золотой теленок™,
ну я не был на этой стрелке,не могу по чесноку ответить,
а врать зачем?
31.01 23:36
флотский:
> 23:32 ask1, Нильс проф-раетчик-чо ему спрашивать..мы то начитались..и ладно-хоть прально прочитали..
31.01 23:36
Штопор:
> 23:29 TИРАНОклоп, так теперь есть маневрирующие БЧ для баллистических ракет
31.01 23:36
kеt:
> 23:29 ask1, я же говорю разные, ты зачем всех под одну гребенку, да он говорит, что в дедовщине виноваты офицеры, но из моих знакомых все служили по-разному, да я верю в то что есть такие случаи и они не единичны, это я тоже понимаю, да надо бороться не отрицаю и хорошо что хоть кто-то пытается
31.01 23:36
БЕНЯ:
> 23:35 KMM, пасиб))... куда по рихе стоишь?...
31.01 23:37
KMM:
23:34 studgard: > а вот как все вырастит по индексам еще раз локальные хаи пообновят так и посмотрим на шорт а пака вон волотильность какая хорошая торгуй нехачу и лонг и шорт)
31.01 23:37
КЕН©:
> 23:31 Золотой теленок™, именно!... это заемное бабло, занятое когда-то на внутеннем рынке путем продажи трежерей,... теперь на это же бабло трежерис выкупают досрочно обратно и называют это куе,............... так сейчас по армянскому радио сказали
31.01 23:37
kеt:
> 23:30 Slevin Kelevra, я почему-то решила что безработица
31.01 23:37
Slevin Kelevra:
31.01 23:31 дворник: вот для кого хотят мавзолей освободить?

таки неужели сразу для двоих?)
31.01 23:38
KMM:
23:36 БЕНЯ: > па рихе стою вверх с пятницы еще от 185,2 и 184,7 сеня до половины лонга по 184,2 довел жду пака 187,5 первая цель а так снов 190-191 там посмотрим.
31.01 23:39
Slevin Kelevra:
> 23:37 kеt, а она из всего этого калифства родом и есть...
31.01 23:39
КЕН©:
кстати, бычетс, ты вчера про работу срашивал,... сегодня одна вакансия освоболась, в "Олимпстрое"
31.01 23:39
Золотой теленок™:
кен, те м1 сначала сжали а теперь разжали?)) а где всеми обещанные напечатанные бабки???)))
31.01 23:39
KMM:
23:35 studgard: > нет 102 - 105 пака могут там шорт посматрю.
31.01 23:39
Золотой теленок™:
кен)))))))там уже все попилено))
31.01 23:40
Rezeda:
Пенсионерам обещали в месяц 3 бочки нефти. За год можна буит набрать на 3 контракта!
31.01 23:40
КЕН©:
что-тос влавиатуой...
31.01 23:40
Режиссёр:
> 23:27 Золотой теленок™, бабло не совсем печатается )) оно выдаётся из банков ФРС за выкуп казначейских бумаг банкам (периоды точные не помню - раз в 2 недели , или раз в месяц) . В результате - на балансе казначейства появляются эти самые трежеря, а на балансе банка - обязательства от государства на н-ную сумму ) - итого получаем монетизацию долга, ибо просто так пеатать бумагу не могут они = мы вам облигации за наши долги, и они, благодаря QE2 - имеют устойчивую цену, т.к. бид есть всегда -в результате надёжный инструмент, который нужен всем )
31.01 23:40
дворник:
> 23:37 Slevin Kelevra,
думаешь Ильича оставят а они возлягут рядом?!)
31.01 23:40
БЕНЯ:
> 23:38 KMM, а я рискну штуку вниз от текущих...
31.01 23:40
Slevin Kelevra:
ушёл за пивом
щасвернус (с) мальчиш
31.01 23:41
дворник:
посетители передерутся
31.01 23:41
Slevin Kelevra:
> 23:40 дворник, ну, как в сказке - двое из ларца..
31.01 23:42
Режиссёр:
ой-ой-ой-ой-ой-ой-ёй .... вот тебе и поход на 170 (
31.01 23:42
Золотой теленок™:
кен, если так все крутить по кругу, то откуда взяться инфляции??
31.01 23:42
PolygraFF:
просто от доходности трежерей зависит доходность всех остальных кредитных ресурсов а куе помогает ее поддерживть на мизерном уровне если его прекратить ставки пайдут вверх и кредиты и бакс станут дорожать а ето означит конец всей их борьбе с кризисом:))))))))))
31.01 23:42
TИРАНОклоп:
23:36 Штопор: есть и такое,просто для расстояния 2000 километров самая надежная пкр это тактическая боеголовка
31.01 23:42
ask1:
> 23:34 Штопор,

:-)
слово фланкс слышал?
чем прославился Фам Туан?

это к твоему вопросу , но с абс. разных аспектов..
а кино? оно и есть кино
31.01 23:43
KMM:
23:40 БЕНЯ: > а енто не возбраняется вобщем та) щас вон куда не стой через какоета время всем дают откусить пирога)
31.01 23:43
Режиссёр:
КЕНА, куда шалом ? а мы в обратку сунем !
31.01 23:43
PolygraFF:
а снижениемм ставки прочтым они добились ээфекта снизив ее пачти до нуля, теперьостается тока сливать бабло через баланс фрс дополнительно:))))))))
31.01 23:44
КЕН©:
> 23:39 Золотой теленок™, термин "напечатаные бабки" используют разуваевы с верниковыми... ибо не все лекции посещали
31.01 23:44
KMM:
23:42 Режиссёр: чего заголосил?
31.01 23:44
Золотой теленок™:
режиссер, сформулируй -ка повнятней мысль, а то у тебя там слишком много банков...
31.01 23:44
TИРАНОклоп:
23:42 ядреная
31.01 23:45
КЕН©:
> 23:42 Золотой теленок™, в этом и злая гениальность бернанки
31.01 23:45
флотский:
> 23:34 Штопор, Брат ты просто путаеш баллистику с баллстическими ракетами..и все-лиш-а энто разные вещи..имхо..
31.01 23:45
1klass:
А жижа на 110-можно шортики.
31.01 23:45
Rezeda:
Че вы тута спорите. куе эта та чась долга, каторую еще пока можна взять диньгами :))
31.01 23:45
Золотой теленок™:
кен))вот и я чую что подвох какой-то))))))))))))))
31.01 23:45
ask1:
31.01 23:36 kеt: > 23:29 ask1, я же говорю разные, ты зачем всех под одну гребенку, да он говорит, что в дедовщине виноваты офицеры, но из моих знакомых все служили по-разному, да я верю в то что есть такие случаи и они не единичны, это я тоже понимаю, да надо бороться не отрицаю и хорошо что хоть кто-то пытается

1. есть понятие система!! а армия еще более чем.
2. количество- перехолит в качество !!!
31.01 23:46
kеt:
> 23:39 Slevin Kelevra, очень может быть
31.01 23:46
studgard:
> 23:32 KMM, зря так. Поломать тариф можно.просто надо выйти из "етой системы" .А почему с тарифами не боришься? Только на бирже
сидишь?
31.01 23:46
флотский:
пуля тоже имеет свою баллистику..
31.01 23:46
Дядя Миша:
Мнение по рынку

video.mail.ru/list/star_trek/_myvideo/200.html
31.01 23:46
KMM:
23:45 Rezeda: остальное будт выдано чем?
31.01 23:47
Sgush:
идите на ББ с такими спорами, здесь чат о сиськах, футболе и опционах!)
31.01 23:47
kеt:
> 23:45 ask1, мне почему-то кажется что самые отморозки менты
31.01 23:47
ask1:
> 23:36 флотский,

ну тактика применения пкр думаю тоже не их спец-я
31.01 23:47
Золотой теленок™:
сгущь, меня туды не пускают уже давным-давно...
31.01 23:48
Rezeda:
KMM:) наверна куврот :))
31.01 23:48
Sgush:
быч, а че так?
31.01 23:48
дворник:
рынки открыты,ставки в 3 мире выше в 5 раз
производные имеются,вот вам и куэ
вам инфляцию,им шоколадки
31.01 23:48
Режиссёр:
> 23:44 Золотой теленок™, эм... с какого места ? )
31.01 23:49
Дядя Миша:
- Доктор, у меня такая проблема, меня все везде узнают..
Доктор, отрываясь от бумаг:
- Вау, кто к нам пришел!
31.01 23:49
ask1:
> 23:47 kеt,

это др. часть темы.
и менты тоже откриминалистов - оперов x-омон - и срочники.
тоженеоднозначно.
но тут как сгазом , молекула нважна.
давление определяется по-другому.
(* тупо-с натягом)
31.01 23:50
ask1:
31.01 23:45 КЕН©: > 23:42 Золотой теленок™, в этом и злая гениальность бернанки

исчадие....
31.01 23:50
kеt:
> 23:47 Золотой теленок™, совсем не пускают?
31.01 23:51
TИРАНОклоп:
может я чего не понимаю но чем хуже допустим испытанный томагавк в качестве пкр ,как никак 500кг взрывчатки
31.01 23:51
KMM:
23:46 studgard: > а чо мне с ними бороться я не занимаюсь производством пусть борятся те кто этим занимается. мой хлеб это фондовый рынок.
31.01 23:51
Золотой теленок™:
кен, но получается чтоб им как-то победить растущий долг, теперь надо каким-то образом доху трежерей опустить ниже ставки рефинансирования??)))
31.01 23:51
флотский:
> 23:47 ask1, скажу так-мы механики их привозили-дальше онивсе делали -конечно представляю что -но ньансы знали ракетчики..
31.01 23:52
KMM:
23:48 Rezeda: ))))))))
31.01 23:52
дворник:
На долю трех российских государственных компаний — «Газпрома», «Роснефть» и ВТБ — приходится 20 процентов всего корпоративного долга в России. Об этом в номере от 31 января пишет газета «Ведомости», ссылаясь на исследование Deutsche Bank «Российский квазисуверенный долг: существенные условные обязательства».

Всего в списке 15 крупнейших должников России восемь госкомпаний, причем именно государственные активы занимают первые пять строчек рейтинга (вместе с «Газпромом», «Роснефтью» и ВТБ в пятерку входят РЖД и Россельхозбанк). При этом в рейтинге нет Сбербанка — крупнейшего по величине активов банка России и одной из самых дорогих компаний страны.
от оно че,а мы то и не знали
31.01 23:52
studgard:
Банк ето враг развития общества. Поясню в деталях 20-25% чистого выхлопа
а прцент етого банка 25-30. далее тупо на него рабите.
31.01 23:52
kеt:
> 23:49 ask1, самое плохое, что мы рассматриваем такой поворот как вероятный
31.01 23:52
КЕН©:
кстати, первопрходцем в этом деле был не бернанка, а чубайс в предвыборном 1996г...
31.01 23:53
kеt:
> 23:49 ask1, надеюсь правды мы никогда не узнаем
31.01 23:53
ask1:
> 23:51 TИРАНОклоп,

абс. др. сист наведения. про доработки- не слышал,
предп. и более низкую скорость. но могу и лоханутся.
томагавк идет по СОВСЕМ др. подстилающей поверхности.
с вытекающими.....
31.01 23:54
Sgush:
спокойной ночи!
31.01 23:54
дворник:
бачец
фрс это не госбанк,это акционерное общество
у них есть устав,ты думаешь там написанно цель образования предприятия
,помощь, миру???)
31.01 23:54
Золотой теленок™:
а это можно добиться ростом бакса, либо обвалом всех остальных валют и провоцируя поднятие ставок во вне)) че-то типа того...
31.01 23:54
ask1:
> 23:52 kеt,

а чо такого, как анализ

см 1905 и 1917,
1991 и 1993
31.01 23:54
дворник:
гос-во сша много должно фрс,и этот долг постоянно растет
31.01 23:55
КЕН©:
> 23:51 Золотой теленок™, х.з., наверно паралеьно ещё на чем-то играют...
31.01 23:55
КЕН©:
> 23:54 Золотой теленок™, во-во
31.01 23:55
рыбa:
> 23:51 Золотой теленок™, ) ниже нуля ) это непросто ))
31.01 23:56
kеt:
> 23:54 ask1, ну если так, то в 1991 по людям стрелять не стали
1993 парламент людьми не считаю
сейчас другая армия к сожалению
31.01 23:56
дворник:
в 1980г когда ставки взлетеле до 19% по 30 леткам
серебро улетело до 50 долл за унцию,вот ведь петрушка то где
1к на серебро = 6 на нефть тогда
31.01 23:56
рыбa:
> 23:54 Золотой теленок™, зачем отдавать долг в сильной валюте ? зачем им рост доллара ? им надо его уипать )
31.01 23:57
Золотой теленок™:
кен, конечно играют, сырье и играют, провоцируя инфляцию в других странах...как одну из причин для поднятия ставок в этих странах) короче если рамку не повысят в конгрессе по лимиту на внутренний долг, то писта и наступит везде)
31.01 23:57
рыбa:
я чисто заглянул ) ушел дальше в карты играть )
31.01 23:57
ask1:
> 23:56 kеt,
п2. - несправедливо. тоже люди,избранники.
плюс в наруш. конст. суда.
я не от любви\)
31.01 23:58
ask1:
> 23:57 рыбa,

лощадью ходи,....
31.01 23:58
КЕН©:
в бренте картинку для будущих учебников нарисовали )
31.01 23:58
Дядя Миша:
и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;
И не Адам, а женщина, прельстившись, впала в грех.
(1-е Тимофею 2:14)
31.01 23:59
Золотой теленок™:
рыба, да хер там, так просто совсем) на это все и клюют и сорос в тч))
31.01 23:59
дворник:
По уровню обычного госдолга Россия занимает одно из последних мест среди крупных экономик мира: долг страны по отношению к ВВП в два раза меньше, чем у Китая и в 6 раз меньше, чем у Индии и Китая. В то же время, если к госдолгу приплюсовать и корпоративный долг, то получится, что в России он вдвое выше, чем у Индии и Бразилии и почти в пять раз больше, чем у Китая.
31.01 23:59
TИРАНОклоп:
23:53 ask1 ну да скорость порядка 900 соотв кинет энерг меньше,насчет наведения в форточку попадают и в корабль наверное попадут)))
01.02 00:00
ask1:
> 23:57 Золотой теленок™,

:-)
01.02 00:00
мальчиш-кибальчиш:
бычок, короче я вижу эту ситуевину так: когда-то американскому гоударству понадобилось бабло в долг, оно напечатало долговых расписок (трежерей) и продало их кому попало - китайцам, русским и своим банкам.
бабло истатилось на бюджет, типа оборонка и пособие неграм, а расписки лежали в банках. (и у китайцев и у русских).
теперь ФРС на правах центрального банка эмитирует (печатает) бабло и скупает эти долговые расписки у банков, чтобы они начали кредитовать негров и компании. а банки не будь идиоты на это бабло косят нефть, голжу и папир.
если нет, то тогда я куй его знает, как оно устроено
01.02 00:00
Дядя Миша:
Дауны ускоряются
01.02 00:01
мальчиш-кибальчиш:
голду
01.02 00:01
ask1:
> 23:59 TИРАНОклоп,

с вашего разрешения,
учите мат часть .

всем спокойной
01.02 00:01
дворник:
ушел кины смотреть
01.02 00:01
studgard:
> 23:51 KMM, а вот и зря. ты просто спикулянт.не в обиду.просто дойдет до того ф.р рухнет даже не как 2008 г.даже еще проще
01.02 00:02
Золотой теленок™:
а ставки остальные повысят...это им надо добиться от европы и азии, то и они смогут повысить спокойно...трежеря держать допустим с дохой в 3% а ставку в 5%) вот долг и рассосется сам собой))
01.02 00:02
8-8-8:
> 00:00 мальчиш-кибальчиш,
Какие расписки?
01.02 00:03
Золотой теленок™:
Короче когда там слушание о повышении планки госдолга??
01.02 00:03
мальчиш-кибальчиш:
8-8-8, долговые
01.02 00:04
Штопор:
> 23:59 TИРАНОклоп,
форточка неподвижна, а авианосец 30 узлов дает и маневрирует, если томагавк с 1000 км запустить по авианосцу, то на каком расстоянии он окажется от той точки, по которой томагавк пустили, когда томагавк туда прилетит?
01.02 00:04
8-8-8:
> 00:03 мальчиш-кибальчиш,
Нет расписок никаких, есть трежеря, казначейские облигации.
01.02 00:05
Золотой теленок™:
Мк???
01.02 00:05
8-8-8:
> 00:03 мальчиш-кибальчиш,
А в остальном все правильно обрисовали.
01.02 00:05
мальчиш-кибальчиш:
бычок, чё?
01.02 00:06
КЕН©:
бычок, я думаю они к мавроди обратятся, когда совсем припрёт...
01.02 00:06
8-8-8:
Мавроди курит по сравнению с пендосами.
01.02 00:06
Спрашивающий:
> 23:56 рыбa, На росте грина в феврале они будут размещать свои 30-летки...
01.02 00:07
мальчиш-кибальчиш:
8-8-8, я их шутя так обозвал.
смысл то именно такой.
это фактически долговая расписка: я, американское государство, беру в долг на 10 лет, обязуюсь вернуть с процентами.
01.02 00:07
Золотой теленок™:
Мк, ниче, надо курнуть гидропона и разобратьсо))
01.02 00:08
8-8-8:
> 00:07 мальчиш-кибальчиш,
Согласен.
01.02 00:08
флотский:
товарищи ученые доценты с кандидами ньтоны не нагладные-кто вы там все химики и нет на креста-выж все же там садохнетесь за синхафразатронами..ежжайте к ВТамбофщину..и бросте ваши опыты..сидите разлагаете молекулы на атомы..как тут разлагаеться картофель на полях..небось картошку все мы уважаем когда с сальцом ее намять..
01.02 00:08
KMM:
00:01 studgard: > меня это не сильно беспокоит чем сильнее рухнет тем больше я заработаю, а если отменят его навовсе то я могу и в другом месте работать)
01.02 00:08
Золотой теленок™:
мавроди тока для наших лохов годится
01.02 00:09
TИРАНОклоп:
00:04 Штопор:это маневрирующая ракета
01.02 00:10
Золотой теленок™:
флотский, ну мож ты объяснишь этот круговорот??
01.02 00:10
мальчиш-кибальчиш:
ушол спать.
спкнч
01.02 00:10
Золотой теленок™:
начем завтра делать обвал йопт?
01.02 00:11
8-8-8:
Нефть уроним на 10%.
Всем удачи.
01.02 00:11
Золотой теленок™:
м-к, куда залез?
01.02 00:12
рыбa:
> 00:02 Золотой теленок™, :)) а какой идиот тогда купит трежеря ? )
01.02 00:12
TИРАНОклоп:
кстати нашел противокорабельную модификацию BGM-109B TASM
01.02 00:12
Золотой теленок™:
кен, я совсем запуталси((
01.02 00:12
флотский:
> 00:00 Дядя Миша, Значит мы зафтра в коссмосс..?
01.02 00:12
Mr private dancer:
Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его....ну а патом чтото там не заладилось, и начали рожать женщины
01.02 00:13
Золотой теленок™:
рыба, ща придумаем...погоди...))
01.02 00:13
ask1:
> 00:12 TИРАНОклоп,

значит ты прав., но минусы малой скрорости - останутся-легкий перехват.
маневренность? могет?
01.02 00:14
Золотой теленок™:
наверное другие страны из-за надежности)))))
01.02 00:14
Штопор:
> 00:09 TИРАНОклоп,
ну ессно, ну ей же целеуказания в реальном времени передавать надо, собствееный то бортовой радар километров на 100, не больше возьмет, а эти целеуказания можно и помехами заглушить
01.02 00:15
рыбa:
> 00:14 Золотой теленок™, :))
01.02 00:15
флотский:
> 00:10 Золотой теленок™, да памяти Володи Высоцкого..собираю что в мозгах осталосьь..
01.02 00:16
Mr private dancer:
водку сто лет не пил..как вкусно, оказывается!бррр
01.02 00:16
Золотой теленок™:
рыба, расскажи че знаешь о куе
01.02 00:16
ask1:
> 00:13 ask1,

и фланкс- есть фланкс
01.02 00:18
TИРАНОклоп:
00:13 ask1 могет,да и траектория не совсем подходящая,но зато запускать можно откуда угодно с подлодки,самолета
01.02 00:18
Золотой теленок™:
а ваще есть кто весь этот механизм понимает досконально?? ведь даже бернанке его полностью просчитать не может...
01.02 00:18
рыбa:
> 00:16 Золотой теленок™, ) сорри, завтра, спать пора ) и потом тебе вроде нормально объяснили )
01.02 00:19
рыбa:
> 00:18 Золотой теленок™, да он прост как домашние тапочки ) это ж математика, производные и логарифмы брать не надо )
01.02 00:19
KMM:
Все всего доброго, пошел я отдыхать.
01.02 00:19
TИРАНОклоп:
00:14 Штопор:да там другое целеуказание,радары там совсем ни причем
01.02 00:20
Золотой теленок™:
рыба, а кто объяснил??))) это все и я сам знаю)) я то начал ваще с необеспеченного печатания....вот хотел понять откуда это понятие взялОсь)
01.02 00:21
Золотой теленок™:
да...еслиб было все так просто, то я бы уже отнял у вас все ваше бабло, включая и весь фрс)
01.02 00:21
флотский:
я вчера закончил ковку-я два плана залудил- в загранкомандировку от завода угодил..демократки говорили кореша не берут с советских граждан ни гроша..
01.02 00:22
Золотой теленок™:
а так как это не все так просто, то и мне лосить иногда приходитсО)
01.02 00:22
Золотой теленок™:
где этот косматый?? за куст жопой зацепился???
01.02 00:23
рыбa:
> 00:20 Золотой теленок™, ) под это бабло не производится никаких товарно-материальных благ, не оказывается услут, поэтому оно ни чем не обеспечнено )
01.02 00:23
рыбa:
услуг )
01.02 00:23
Штопор:
> 00:19 TИРАНОклоп,
ну противорадиолокационную ГСН можно конечно использовать, на авианосце то полно излучающих антенн
01.02 00:24
айзет:
> 00:21 Золотой теленок™, быча) как думаешь много мишек плечевых?) хочется отстопить какого мехового)
вечер всем) катя мы это сделали) чмок)
01.02 00:24
Золотой теленок™:
рыба, ага, но оно в системе то было и до этого...просто перешло из резерва в м1, каг-то так...те по факту бабла осталОсь стока-же, просто баланс электронный похудел, а бумажный потолстел)
01.02 00:25
Золотой теленок™:
изя, хз, у мну нет шорта...акромя шорта рубля)
01.02 00:25
Золотой теленок™:
и евры
01.02 00:26
Золотой теленок™:
в моем м2)
01.02 00:27
TИРАНОклоп:
00:23 Штопор там от дж пи эс до лазерного целеуказания
01.02 00:27
рыбa:
спк ночи )
01.02 00:28
айзет:
> 00:25 Золотой теленок™, ну ты рваный то шортитишь без плеч а пылесосишь обменники) это не страшно) это просадка макс 5% на среднесрочке)
01.02 00:28
Золотой теленок™:
вернее в м0_))
01.02 00:28
Золотой теленок™:
5% сдурел чтоль?)))
01.02 00:29
Золотой теленок™:
не, скорее все-же м2)
01.02 00:30
spil:
Во нефть закинули пока отсутствовал. При таких ценах коррупция в нашей стране неискоренима, ибо делать реально ничего не надо, только пилить. Блин народ то свой как кидают. В девяностые правые хоть показухой не занимались. Извинялись, мол хотели как лутше, а вышло как всегда.
01.02 00:30
флотский:
всем пока пока ребяты спс...
01.02 00:31
kеt:
> 00:24 айзет, что мы сделали?)
привет)
01.02 00:31
Штопор:
а что Джи Пи Эс, оно дает ракете возможность определить только свое местоположение,
а местоположение цели?
а лазерную указку на цель кто-то навести должен, кто ее наведет на корабль? дрессированный дельфин? ))
к тому же джи пи эс очень легко глушится, сигнал то очень слабый, все таки 40000 км от спутника проходит, на митинском рынке карманную глушилку для джи пи эс купить можно, это для угонщиков
01.02 00:34
айзет:
> 00:28 Золотой теленок™, ну повысил бы тандем ставку аккурат 28.31 (-5%)бы и вышло от текущих у тя что мульярд?)

катерина мы победили)
01.02 00:35
Mr private dancer:
коррупция в нашей стране неискоренима при любых ценах на нефть
01.02 00:38
TИРАНОклоп:
00:31 Штопор меняющиеся координаты цели также передаются на борт ракеты,хоть со спутника хоть с того же авакса,корабль в море это не одинокий боевик в газе в которого тем не менее точно попадают маленькой ракеткой
01.02 00:39
Золотой теленок™:
мульярд не мульярд, но 5% это деньги...
01.02 00:40
Золотой теленок™:
пошел у койку)
01.02 00:42
kеt:
> 00:34 айзет, это хорошо)
01.02 00:43
айзет:
> 00:39 Золотой теленок™, ты мне это гришь когда другой раз пипсуешь на базаре за 0.12%? другой рази меньше я брокеру плачу 0.06% + косарь в месяц) но у тебя ж не плечевой бакс) думаю тоже зашортить немного руплей при баксе 22-25))
01.02 00:43
Cosmo:
> 00:40 Золотой теленок™, устал что-ли?..))
01.02 00:43
Штопор:
> 00:38 TИРАНОклоп,
спутник не годится, томагавку до корабля час лететь, спутник над ТВД на час не зависнет, он за час вокруг земли облетит,
АВАКС подойдет, но все же провирадарная ГНС куда проще
01.02 00:44
айзет:
> 00:42 kеt,)))))нежно в щечку мой хороший друг)
01.02 00:46
Золотой теленок™:
Космо, у компа сидеть да) у койке удобней)
01.02 00:47
Золотой теленок™:
Косма, когда бакс расти начнет??(
01.02 00:47
айзет:
> 00:43 Cosmo, космо я не на тропе но вопрос встал:
как думаешь если в бакс перебить немного кэша за 23 или 17 ждать? спс за ответ б з цвет ых замор ек)))
01.02 00:51
TИРАНОклоп:
00:43 Штопор Геостациона́рная орби́та (ГСО) — круговая орбита, расположенная над экватором Земли (0° широты), находясь на которой искусственный спутник обращается вокруг планеты с угловой скоростью, равной угловой скорости вращения Земли вокруг оси, и постоянно находится над одной и той же точкой на земной поверхности.
01.02 00:51
Cosmo:
> 00:46 Золотой теленок™, да.. а моя вот сегодня что-то.. даже не запыхалсо..)) придёцца в ночное сходить, что-ли..))
01.02 00:53
Золотой теленок™:
Косма, про куе рассуди нас)
01.02 00:53
Cosmo:
> 00:47 айзет, ничего не понял..)) за какие 23?..) какие 17?..)) ты сам-то понял чего?..))
01.02 00:53
Штопор:
> 00:51 TИРАНОклоп,
геостационарная орбита имеет высоту около 40000 км, с такого расстояния управлять ракетой )))
01.02 00:55
Cosmo:
> 00:53 Золотой теленок™, беня вам судья..)) еще не хватало его работу делать..))
01.02 00:55
Золотой теленок™:
Косма, он по 1,23 или по1,17 косить собрался)
01.02 00:56
Золотой теленок™:
Косма, тогда скажи когда расти начнет бакс)
01.02 00:56
kеt:
> 00:44 айзет, )))))))))
01.02 00:57
TИРАНОклоп:
00:53 Штопор да фик его знает,но счас даже снаряды и бомбы есть со спутниковым наведением
01.02 00:59
Cosmo:
> 00:56 Золотой теленок™, как дохтур сдастся, так - сразу.. но недолго..))
01.02 01:01
Золотой теленок™:
Так этот осел по 1,8 сдавать собрался(
01.02 01:02
рыбa:
> 01:01 Золотой теленок™, :)))))))))))))
01.02 01:03
Золотой теленок™:
Не смешно))))))
01.02 01:04
Cosmo:
> 01:01 Золотой теленок™, а что - классный ценик..)) мну он тоже нравицца, но..ммм.. низззяяяяя ..))
01.02 01:06
Золотой теленок™:
А сколько можно??
01.02 01:07
Золотой теленок™:
Мне завтра надо купит мини ноутбук, че посоветуете??
01.02 01:08
Cosmo:
> 01:06 Золотой теленок™, 1,285 - можно.. хоть завтра..)) остальное - низззяяяя..)) вернее - можно, но потом..))
01.02 01:09
Спрашивающий:
> 00:56 Золотой теленок™, после 10 февраля
01.02 01:10
рыбa:
> 01:03 Золотой теленок™, да я уснуть не могу :)))
01.02 01:13
Золотой теленок™:
Завтра не надо, хотяб неделю ) а потом рост до скольки?)

Рыба, да я тоже)
01.02 01:14
айзет:
космо без цветного не умеет
подробно черно бело докладываю
космо если рубль в бакс перебить по 23 рубля за зеленый будет правильно или 17 рублей за доллар сша обождать? ну чтоб бачку завидно было))
01.02 01:20
айзет:
можно и на паритете но не интересно и не получится - быча тады позавидовать не сможет по причине летального отсутствия)
01.02 01:23
Золотой теленок™:
Изя, пшлнх со своими дебильными идеями))
01.02 01:23
Cosmo:
> 01:14 айзет, не знаю..)) это ж неизвестно когда будет-то всё..)) и что будет кроме этого вокруг..))
01.02 01:24
Золотой теленок™:
Космо, когда 50р за бакс, чтоб изя позавидовал?)))
01.02 01:26
Cosmo:
> 01:24 Золотой теленок™, вон, читай 01:23 - это тебе тоже ответ..))
01.02 01:29
Cosmo:
..всё гот во..)

..цветных нов ..)
01.02 01:30
Золотой теленок™:
Косма, ну 36 то хоть скоро?)
01.02 01:30
kеt:
всем спокойной ночи)
айзет, чмок)
01.02 01:47
айзет:
> 01:24 Золотой теленок™, да лано не серчай)) я по 27 немного возьму))
космо спс)
катя чмок)
всем у дачи) спкн)
01.02 03:59
xron69:
утро доброе,страна любимая.
01.02 04:00
xron69:
какая то песта позвонила в 5-30
01.02 04:31
xron69:
Рост невьяпенный
01.02 04:38
xron69:
где все гуру
01.02 04:43
xron69:
А Вестников после того как скотине даст,всегда в утренней ленте был(
01.02 04:44
xron69:
ау осле,просыпайтесь
01.02 04:51
xron69:
недавно была обнародована информация, что в российской "Бутырке" для заключенных поставят солярий. Одна минута в нем будет стоить преступникам 10 рублей. (с)

Бугагага
01.02 04:53
xron69:
теперь буду здеся один,чё ль тусовацця?
01.02 04:54
xron69:
Ну раз я самый первый встал,то мне Бог одному и подаст.
01.02 04:55
xron69:
как то пля не комфортно тут в одиночестве
01.02 05:35
сказошник:
Всем добрый вечер!
01.02 05:47
сказошник:
Всем профита.Ушёл.
01.02 06:12
WikiLeaks:
> 05:47 сказошник, сказочник!
01.02 06:16
xron69:
> 06:12 WikiLeaks, что там в мире?
01.02 06:17
xron69:
ласково подругу теребя,я приготовлю покушение на царя(с)
01.02 06:24
xron69:
Глава РФ Дмитрий Медведев накануне отправил в отставку президента «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК)

а я бы пристрелил бы сцуку,что с плагом сделад ирод.
01.02 06:35
Satiricon:
все знают на ленте у Сатирикона две страсти рынок и бабы а писать тяжело лежа на негритоске я писал 0.1545 покупайте МРСК ЮГА и что 01684 в пятицу я писал и пишу : МРСК Юга самое самое недоценненное МРСК ЮГА под ногами деньги валяються- подыми чувак свое бабло учу учу вас ведь тяжело писать мне лежа на негритоске Сатирикон пишу из за границы я даю приказ профит здесь открывайте МРСК Юга, акция обыкновенная Тикер MRKA
Котировальный лист Б -рубите со страшой силой совсем едаво месяц назад она стоила 0.2158 цель 0.2621-первая вторая цель-0.4156 текущая ниже пола 0.1600каждая бумага на вес Золота выгоняйте-на абордаж у сатирикона всегда нюх забирите ваши 100 процентов я в кассу пошел-Выгоняйте Наверх я помогухолдинг за последний год вырос на 50%, юг - упал на 40% МРСК ЮГА-ждет роcт kak МРСК CK в в 10 раз.а весною купим не купите уже кукл тарит впрок покупайте МРСК ЮГА Папуля мой Пастор тоже затириваеться МРСК ЮГА
01.02 06:35
Satiricon:
МРСК ЮГА-

Только рост. Без вариантов. Но кукл мощно работает. Умно...
01.02 06:36
Satiricon:
Дядя Миша-drug МРСК Юга, акция обыкновенная Тикер MRKA
Котировальный лист Б -руби со страшой силой ya chitay tu ne to pokupaech ya iz iz gpovo nikak ne vid v Kenay s inetom plocho pich odnim palzem dgo v negitoskino durke Дядя Миша поупай МРСК Юга
01.02 06:42
WikiLeaks:
> 06:16 xron69, Обзор № 39383

Посетителям Wikileaks обеспечат анонимность. Как сообщает eweekeurope.co.uk, это даст возможность всем посетителям Wikileaks оставаться анонимными даже с новым шведским законом.

По информации американской дипломатической переписки, которая попала в руки сайта Wikileaks, переворот и свержение президента Египта Хосни Мубарака – организованы СЩА.

Основатель веб-сайта Wikileaks Джулиан Ассанж подписал соглашение с британской газетой Telegraph, согласно которому издание будет публиковать дальнейшие дипломатические документы.

WikiLeaks приступил к бомбардировки Иордании.

В Египте на демонстрацию выйдет миллион человек. Хлынувший на площади народ агитировали, читая вслух выдержки из материалов WikiLeaks о коррупции в стране.

Лебедев положительно относится к публикациям Wikileaks.

news . yandex . ru/yandsearch?rpt=nnews&grhow=clutop&text=WikiLeaks
01.02 07:16
xron69:
Дайте денюх заработать....(пестня)
01.02 07:38
xron69:
лягу посплю
01.02 08:16
100gramm:
Боллоев правильно сделал, что свалил с олимпстроя. наверняка пришел на обещаниях ВВП типа ништяк, супербизнес, прогремишь теймураз, хватит пивом заниматься, бабок море. а он пришел, увидал в какое дерьмо его засунули, какие дебилы все это напланировали и какие дебилы над ним стоят, и какие дебилы будут его проверять и свалил наверняка даже выходного пособия. чтоб свалить из такой задницы, сам заплатишь, лишь бы отстали.
01.02 08:19
100gramm:
чтоб с государством заниматься бизнесом, и чтоб не тошнило, надо быть редкостной гнидой.
01.02 08:23
Пистон:
Чё СНОВА Обвал????:)
01.02 08:25
Satiricon:

protiv runka mochil vchera ya Satiricon pokupal po 0.1580 niche bolche kuplu i do vesnu nemez segodnya podkluchaetsa kamaz dal profit perezachodim v МРСК ЮГА- na vse 11 lamov evro postepenno vustavlyaite Ofera kto ne prodast nam МРСК ЮГА togo zaduchu
01.02 08:28
100gramm:
пистон, с чего обвал?
01.02 08:29
yurytulinov:
http: // www . youtube.com/watch?v=S_Q4ESVtV9Q
"Семен Слепаков - Газпром"
01.02 08:29
ПуМезан:
здравствуйте товарищи)
01.02 08:30
ПуМезан:
гимн !
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надежный оплот!
Партия Ленина - сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведет!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
На труд и на подвиги нас вдохновил !

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надежный оплот !
Партия Ленина - сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведет !

В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны,
И Красному знамени славной Отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны !

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надежный оплот !
Партия Ленина - сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведет
01.02 08:30
ПуМезан:
прошу садиться
01.02 08:32
ПуМезан:
ну что, шорт открыл вчера в гп, будет 195 добавлю, закрытие выше 203 отстоплю - это всего лишь игра(с))
01.02 08:33
kroki:
> 08:16 100gramm,
после Олимпиады всё рухнет чтоли?
01.02 08:33
100gramm:
пумезан, привет, причем тут гимн? к чему это? обоснуй
01.02 08:35
100gramm:
кроки, привет. рухнет или нет не знаю, но то что все будет сделано через задницу и супердорого - факт. не согласен?
01.02 08:38
100gramm:
боллоев кстати судя по балтике, неплохой бизнесмен. этим дебилам не ровня.
01.02 08:39
kroki:
> 08:35 100gramm,
это не спорю. у Дерипаски уже штормом порт смыло (и куда только не засунулся этот Дерипаска: люминий, ГаМаКа, энергетика) и хоть бы что-то доведено.
меня интересует другое: рухнет или не рухнет?
01.02 08:40
дохтур_option:
Доброе утро Дамы и Господа
01.02 08:40
kroki:
> 08:38 100gramm,
я уже прочёл в Коммерсанте. походу Вайншток успел распилить проектно-изыскательские работы.
вот кто резкий распильщик! а на Боллоева всё повесили, когда уже поздно было что-то менять
01.02 08:41
kroki:
Вайншток и был-то всего ничего.
зато у него уже была готовая проектно-изыскательская контора из Трансухи.
даже придумывать ничего не надо было
01.02 08:43
ПуМезан:
> 08:33 100gramm, )
чтобы товарищи знали что в истории россии было светлое пятно, которое безвозвратно исчеэло под напором люциферов-либерастов)
01.02 08:46
kroki:
> 08:43 ПуМезан,
либерастов-копипастов?
01.02 08:46
kroki:
люциферы-копипасты)
01.02 08:48
kroki:
толерасты-единорасты
01.02 08:52
xron69:
> 08:48 kroki, чё
01.02 08:53
дохтур_option:
спекулерасты
01.02 08:53
Обуваев:
"песочная революция"
01.02 08:54
komsen:
доброе утро, всем... и быкам и медведям!
01.02 08:55
дохтур_option:
я не пойму , рынок опять на Ралли нацелился чтоли ??
01.02 08:56
гот на рынке:
Здравствуйте все!
01.02 08:56
ПуМезан:
> 08:46 kroki, )
01.02 08:58
xron69:
закончилась картоха,дров не зажарить(
01.02 08:58
гот на рынке:
кризис перепроизводства бабла в мире
01.02 08:58
Satiricon:
torgonue plan moy kupit segodnya 728.000 bumag МРСК ЮГА-i do vesnu v 5 raz vurastet kuklovod oborzel v oborzel v bidu moi ne daet no ya emu sednya v rot dam kuklovodu ya otnimu u nego МРСК ЮГА-
01.02 08:59
мальчиш-кибальчиш:
нучёбля? опять покос?

доброе утро )
01.02 08:59
PSA:
урродыбля?
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Нефть Brent
на 30 декабря
Индекс РТС
на 30 декабря
Курс доллара к рублю
на 30 декабря