Меню

 
 
facebook
вконтакте

"Полиметалл" опубликовал ожидаемо сильные операционные результаты по итогам 3-го квартала 2010 года

В минувшую пятницу стало известно, что основатель и крупнейший акционер Разгуляя Игорь Потапенко продал принадлежащие ему 21,42% акций компании стратегическому инвестору - фонду прямых инвестиций Avangard Asset Management, снизив, таким образом, долю в уставном капитале компании до 25,29%. Сообщается, что сделка прошла по цене, близкой к рыночной, без существенных дисконтов и премий. Кроме того, в информации, распространенной Разгуляем, говорится о том, что Avangard может приобрести еще 8,56% акций компании у неназванного продавца. Мы полагаем, что сделка по приобретению 21%-ного пакета акций Разгуляя будет способствовать росту интереса инвесторов к компании. На наш взгляд, появление нового крупного акционера может помочь компании улучшить качество менеджмента и решить долговую проблему.

В понедельник, 25 октября, стало известно о том, что премьер Владимир Путин подписал постановление о введении новых стандартов раскрытия информации для компании Транснефть. Стандарты предполагают публичное раскрытие Транснефтью данных, касающихся составляющих её тарифов на транспортировку нефти и нефтепродуктов, инвестиционной программы, наличия технической возможности доступа к трубе для нефтедобывающих компаний, а также качества нефти на выходе из системы нефтепроводов. Пока Транснефть не опубликует данные по новым стандартам, трудно судить, насколько информативными они могут оказаться. В любом случае, такие данные могут оказаться весьма полезными как ориентир для ценовой и инвестиционной политики компании.

Полиметалл опубликовал ожидаемо сильные операционные результаты по итогам 3-го квартала 2010 года. Рост производства золота в июле-сентябре составил около 51% год к году, главным образом, за счёт консолидации результатов Варваринсокго месторождения и запуска фабрики УВП на Кубаке в рамках проекта Омолон. Производство серебра за отчетный период сократилось почти на 9% год к году в результате снижения содержания и коэффициента извлечения на Дукате. Благодаря сохранению положительных темпов роста реализации металла (55% и 15% по золоту и серебру соответственно), а также на фоне благоприятной конъюнктуры рынка драгоценных металлов, Полиметалл по итогам 3 квартала 2010 года увеличил выручку год к году почти на 80%. Операционные результаты Полиметалла отразили сохранение динамичной экспансии бизнеса, в первую очередь, за счет новых приобретений. Тем не менее, несмотря на рост объемов производства и благоприятную рыночную конъюнктуру, мы полагаем, что тенденция быстрого роста удельных затрат будет сдерживать показатели рентабельности Полиметалла 3-м квартале.

Сегодня газета Ведомости опубликовала информацию о том, что 20 октября Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление о продлении эмбарго на экспорт зерна до 1 июля 2011 года, то есть до начала нового зернового сезона. Продление Правительством РФ временного запрета на экспорт зерна до 30 июня окажет существенное негативное влияние на бизнес НМТП. По нашим оценкам, потери могут составить более 8% выручки и более 15% EBITDA.

По информации газеты Ведомости, Михаил Абызов продал свою долю в Marc O’Polo, владеющей 50,3% Мостотреста, Аркадию Ротенбергу (до сделки контролировал порядка 18,5% Marc O’Polo). Таким образом, Абызов полностью вышел из капитала Мостотреста, а доля Ротенберга в компании увеличилась с 9,8% до 34,4%, при этом, в результате сделки он стал вторым крупнейшим акционером Мостотреста после НПФ Благосостояние. Мы нейтрально оцениваем новость о выходе структур Михаила Абызова из капитала Мостотреста и не ждем принципиального изменения рисков для миноритарных акционеров с увеличением доли структур Аркадия Ротенберга в строительной компании. Мы полагаем, что внимание рынка в настоящий момент акцентировано на предстоящем IPO, вследствии чего, мы не ожидаем существенного влияния новости на котировки акций компании в краткосрочной перспективе.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Подробнее с этими и другими комментариями аналитиков ИК "ФИНАМ" вы можете ознакомиться в разделе "Инвестиции"
Аналитики
Аналитики
ИК "Финам"
участник рейтинга
и оцените материал  
3 пользователя оценили материал на 4.
25.10 21:00
Золотой теленок™:
но не на ночь глядя)
25.10 21:01
PolygraFF:
да все равно ета перепись профанация, мне звонили из дома где я проживаю я по телефону мог человек 150 надиктовать проживающих и поспорть с етим шаповаловым, а в другом месте девушки переписчицы симпатичные пришли нашли 15 таджиков, узбеков, молдован, и еще бог знает кого на стройке в бытовках уговорили поучаствовать в переписи, всех тоже переписали, так что результаты наверняка покажут что населения в россии под 150 млн или больше а надо было бы 300 так и 300 бы нашли, бумага все стерпит, толку то, главное бюджет освоен данные все равно будут какие надо:))))))))))))
25.10 21:02
mika66:
или qqqq или psq?...:))
25.10 21:02
мальчиш-кибальчиш:
по именам всех куй запомнишь )
25.10 21:02
KMM:
20:59 Angel-maker: > да пару страниц назад.
25.10 21:02
Золотой теленок™:
труха66, пойдешь ко мне в рабы?? мне надо потолки покрасить и обои поклеить)
25.10 21:02
мальчиш-кибальчиш:
бычок, щас сигареты закончатся - пойду проветрюсь
25.10 21:02
флотский:
> 20:50 мальчиш-кибальчиш, !!!!
25.10 21:04
KMM:
25.10.2010 20:05
20:59 Angel-maker: >
КММ 20:01 мальчиш-кибальчиш: зря ты так 172 она грила без десятых копеек))) а щас грит что если не взять 172 то можно сильно остумиться и полдомать ключицу и 110-12 р. снесет как скуста от ценника.)))
25.10 21:04
Angel-maker:
КММ, ну типа 172 - красная цена в ярморочный день?
25.10 21:04
Золотой теленок™:
м-к, там пидерские говорили, что у тебя райончик не совсем для вечерних прогулок подходит...
25.10 21:04
Angel-maker:
КММ, похоже, амерам судьба где-то тут закрыться?
25.10 21:05
7890:
сеня днем какбы коректоз был и если не война то усе все найдем кто умеет, ночи всем..............
25.10 21:05
мальчиш-кибальчиш:
бычок, фигня, нормально.
один раз всего за полтора года неувязочка небольшая вышла.
25.10 21:05
PolygraFF:
> 21:04 seva777, сорри конечно но на 500 плече если ты не хеджируешь тебя по любому порвет на люом целом лоте на миклотах можешь еще выживешь ак нить но нервоз заработаешь тчно
25.10 21:05
Золотой теленок™:
как-то странновато закрылись вы сегодня, вроде как и гэп вверх на завтра рисанули, но гэп то вниз будя)
25.10 21:06
Angel-maker:
КММ, а ведь если бы не злые вести про ипотечные делишки амербанков, то сипи был бы уже 1220, или типо того?
25.10 21:06
Золотой теленок™:
раз в полтора года неувязочка...ну да, наверное можно и к спокойному району отнести))))))))
25.10 21:07
Satiricon:
А у меня другой взгляд на рынок опять в сберкассе в шорт встанете и по газоне,а что сделает,я Вам скажу что бы на его месте сделал слегка ниже 100 на 99,тьак 99,67 приспустил там бы по 100рублев Вы бы немярпянно шорта влили а потом бы собрал бы Вас в кучу и начал бы Вынос страшный с потрохами,так чтобы вой и стоны шли на чем?Не на чем на Ваших шортах дурики,уходите не мусольте Вы этот сбербанк Камаз завтра Медведев едет ниже пола Кубаньэнерго Путин совещание в Сочи по Кубаньэнерго возьмите там 100-200 процентов за 2-три дня как Вы это сделали на Автовазе.Куда Вы рыпаетесь.
25.10 21:07
Cosmo:
..пездн логи, за приб рами-то следите?..)) в тум не без приборов нельзя ..))
25.10 21:07
PolygraFF:
> 21:04 seva777,я ее так охарактеризовал она близко к потолку но надо сбросить всех шортистов сначала, от етого и все ее движения, ну плюс если беня сойдет с ума и дас 4 триллюона она может и на 1.45-47 сходить и лишь потом уепаться на 1.3:)))))))))
25.10 21:08
seva777:
25.10 21:06 seva777: PolygraFF: а про то что уебеться согласен но сначало мне так рисуеться сначало в верх 1.5 а потом уже и к партету
25.10 21:08
PSA:
Флотский, подводник? зацени цикл рисунков:

u-96.livejournal .com/1486893.html#cutid1
25.10 21:09
Золотой теленок™:
косматый, уже надоел твой грепанный розд(
25.10 21:09
mika66:
бычок тебе жена рога наставила?
25.10 21:09
БЕНЯ:
Вот интервенты хреновы)... хэп закройте и пистуйте куда хотите)... уж заи... сёня нервы матать...
25.10 21:09
mika66:
таджиком или тем армянином?
25.10 21:09
БЕНЯ:
Усем доброго вечера)...
25.10 21:09
PolygraFF:
> 21:08 seva777, да 1.5 теоретически возможно но при етом как быть скореляциями с дургими валютам японы и гномы на такое точно не согласные :))))))))))))
25.10 21:09
мальчиш-кибальчиш:
бычок ))
25.10 21:10
мальчиш-кибальчиш:
бычок, как думаешь, развернемся тут или выше потащат?
25.10 21:10
Золотой теленок™:
труха66, все проще-все те дети , которых ты воспитываешь похожи на соседского азербота(
25.10 21:10
Antonie:
> 21:05 мальчиш-кибальчиш, они,наверное, с бэйджами ходят)
25.10 21:11
БЕНЯ:
Пля... Сделали бы всё добром)... 164... А потом 160... Нет накуй... надо повыделываться)...
25.10 21:11
Золотой теленок™:
м-к, да х его з...бычить я тут не могу...рука не поднимается)))
25.10 21:11
seva777:
PolygraFF: >во-во нервоз на полных лотах я сегодня и отхватил слава аллаху лось короткий и с пятницы лонг были по этому больших убытков не получилось
25.10 21:12
мальчиш-кибальчиш:
бычок, ясно )
25.10 21:12
БOЦМАН:
здаров....ущербные....имбицилы...и недоумки!!!!
25.10 21:12
Золотой теленок™:
м-к, могу сказать одно-во время кризиса больше всего люди теряют на шортах)))

хотя помом я тебе это уже говорил_)
25.10 21:12
БЕНЯ:
> 21:12 БOЦМАН, привет... я за всех...
25.10 21:13
Золотой теленок™:
бонан, а со мной ты почему не поздаровался??
25.10 21:13
БOЦМАН:
а рогатый за кого?))
25.10 21:13
мальчиш-кибальчиш:
Antonie ))
да фиг знает.. вроде и пьяных много - окраина, конечная станция метро.
но они в основном не агрессивные.
питер, куле, культурная столица.
25.10 21:13
дворник:
да чето не особо видится 2000 ртс прям щас
25.10 21:14
мальчиш-кибальчиш:
бычок, говорил
25.10 21:14
БOЦМАН:
> 21:13 Золотой теленок™,

здаров..... а как тебя назвать?)))
25.10 21:15
БOЦМАН:
а темка то есть.... но она не для вас... она в гос технологиях!!!
25.10 21:15
Cosmo:
..синхр низировать пездноскопы-то?..)
25.10 21:15
KMM:
21:04 Angel-maker: ну так это пака еще вопрос я думаю снова 1185 на клозе) а по поваду косяков с ипотекой и сипи 1200 так одно другому не мешает просто много кто там тарил в 2008 на 1100 апосля братьев Леман и готов тут лить полюбой)))

21:09 БЕНЯ: И вам ДВ)
25.10 21:15
БOЦМАН:
...а ваш удел...кактится дальше вниз...с (С Есенин)
25.10 21:15
Золотой теленок™:
полосатая прошма, ты че за был как к царю обращаться??? сгною падлу!!
25.10 21:16
seva777:
PolygraFF хрен их знает но еврик в этот район смотрит как здрасти а по поводу йены то она по моему сейчас тех аналзу не потдаеться ее в лонг и только в лонг с коротким стопом и опять перезаход как только дневные хаи обновльяет
25.10 21:16
Antonie:
помню,довелось мне на дыбенко побывать.. романтичное место)

> 21:13 мальчиш-кибальчиш, помню,довелось мне на дыбенко побывать.. романтичное место)

не, я про "мальчиш-кибальчиш: по именам всех куй запомнишь ) "
25.10 21:16
БOЦМАН:
пнх....обитатель....митинских трущоб!!!)))
25.10 21:16
PolygraFF:
> 21:11 seva777, мдамс я уж не знаю насколько давно ты на форе и т.п. но 500 плечо и даже сотое без хеджа в любому сродни игре в рулетку только даже не русску а кавказскую когда в барабане не 1 патрон а три из 6:))))))))))))))
25.10 21:17
БOЦМАН:
я...Гений!
25.10 21:17
мальчиш-кибальчиш:
Antonie )))
а-аа, понял )
25.10 21:17
БЕНЯ:
> 21:15 KMM, привет дорогой))... какой дорогой... идёшь к закрытию?))...
25.10 21:17
Angel-maker:
> 21:15 KMM, ну так и сбер тем давним сидельцам сам бог велел тут лить
25.10 21:17
Cosmo:
..о, пон тно, можно не синхрониз ровать ..))
25.10 21:17
KMM:
21:15 Cosmo: ..Здрасти) ответь плиз) сезон охоты на вонзалопитека закончится в начале ноября?
25.10 21:18
БOЦМАН:
Дуцмаю так.....если запустится мировая инфляция..и массая девальвация,то первое.....что разорвет мир-это еда...придется всем жракать американский ГМО продукты.
массовое поедалово начнется.такие дела..и это не учитывая природных траблов...такие дела
25.10 21:18
Cosmo:
..тогда пора ..)

..от йдите с Тропы ..)
25.10 21:19
KMM:
21:17 БЕНЯ: > жду пака просерку 160,95 там посмотрю стоит или нет немного откупить под перешорт на верхах.
25.10 21:19
айзет:
быча привет)
всем здрасьте)
25.10 21:19
ask1:
psa?
ты чо гонишь?
беня так и сказал . "внимательно следим ,надо поможем", (собственно стандартный туман).
а уж 100 млрд. или 150 или хрен под майнезом - по ситуаци.
далее ослам одно остается . кто как хочет , так и
25.10 21:19
Золотой теленок™:
изя, здарова
25.10 21:19
KMM:
21:17 Angel-maker: > так оне чо думаешь верят в 150 или хотябы 120))) льют еще как тока в путь)
25.10 21:20
дворник:
> 21:18 Cosmo,
вонзил?)
25.10 21:20
БЕНЯ:
> 21:19 KMM, а мне 161200 кватит на сёня...
25.10 21:20
БOЦМАН:
рогатый золотун...а ты как сам?
25.10 21:20
seva777:
PolygraFF с2007 года но на форексе только 10% от чистой прибыли со срочки завожу и при достижение депо 100% прибыли жестоко режу и вывожу 90% читой прибыли на банковский депо
25.10 21:21
БЕНЯ:
7890 здесь??...
25.10 21:21
Золотой теленок™:
бонан, последние пару недель че-то обосрали всю малину((забыл уже чет в последнее время че такое лось...тут напомнили плять)
25.10 21:21
KMM:
а чо правда что поташа предложил свой пакет в гамаке дерипасычу за 9 ярдов купить грин ?
25.10 21:22
Золотой теленок™:
кмм, почему ты такой тупой??
25.10 21:22
KMM:
21:20 БЕНЯ: > ну я не против)))
25.10 21:23
PSA:
> 21:19 ask1,
он может:
- не назвать цифру покупок вообще, никакую - дадим если будет надо - "но пока не надо"
- назвать некий лимит покупок, больше/меньше ожиданий
- заявить об изменении состава покупаемого говна - берем/не берем МБС или муни - или только трежери?
- сказать о предоставлении "неограниченной ликвидности (см. зиму 2000)"
траектории дальше будут разные.
25.10 21:23
PolygraFF:
> 21:20 seva777, ясно ну там конечно как ты понимаешь дел и в стопах (котоые седня по любому в любые стороны собирали в евре) и в запасе прочности, хз. куда она еще вырасте я лчино пока виду что запла она потеряла но рывок еще один возможен он о бени зависит так что ждемс пока наверное она еще подергается гдето тут неподалек в перелах плюс минус две фигуры а потом либо рывок и уеп или сразу уеп:)))))))))))))
25.10 21:23
PSA:
> 21:21 KMM,
наобормот - типа выкуплю у Д. его пакет, "с партнерами"
25.10 21:24
Золотой теленок™:
пес, с 2000го епать как долго расли(
25.10 21:25
дворник:
а ежель и впрямь ртс на 300 иопнется?
это чего ж будет то?
25.10 21:25
seva777:
PolygraFF короче отложенные ордера под лои гдето на 1.368
25.10 21:26
PSA:
быцез, зиму 2009 - не пугайся, в 2000 Бен еще в школу ходил :-)
25.10 21:26
ask1:
> 21:23 PSA,

именно.
обсуждать такое дерево возможностей с надцатью неизв. переменными практ. бестоляк.
то вера поддержит осле.
или подавлюще плох. (хор.) информации
25.10 21:26
Золотой теленок™:
дворник, ежли честно, я не представляю, что для этого надо...ядерный удар по раше если тока
25.10 21:27
PSA:
> 21:26 ask1,
почему? есть базовый вариант (его и торгуем) и несколько маловероятных.
25.10 21:27
Slevin Kelevra:
> 21:19 айзет, шалом

таки как твои успехи в шортах?
25.10 21:28
Slevin Kelevra:
вечер добрый гопники
25.10 21:28
Slevin Kelevra:
Новая национальность появилась в Калининградской области: при проведении переписи населения многие жители называли себя "калининградцами". Об этом сообщила глава регионального управления Росстата Галина Чурикова. Как много людей себя так позиционируют, она затруднилась сказать, но отметила, что зафиксирован целый ряд таких случаев
25.10 21:28
KMM:
21:23 PSA: > СПС непрально понял значит я в новостях))
25.10 21:29
PolygraFF:
> 21:25 seva777, ага для начала будет неплохо, но насколько ето будут лои не факт:)))
25.10 21:29
БOЦМАН:
золотун...всевозможно...в нашем мире...и это тоже...(((
25.10 21:30
Золотой теленок™:
млять, а ведь еще не так давно падение\рост доу шло в зачет даже при колебаниях 0,1%, а движок в 1% было че-то фантастичное...а ща млять на 2% уже хер кто реагирует
25.10 21:30
дворник:
> 21:26 Золотой теленок™,
фикс с обязательной эвакуацией капитала
(с рынков)
25.10 21:30
Helik:
весм вечреа, а что опять дикий рост ))
25.10 21:31
Slevin Kelevra:
таки на фр вкалывают роботы, а не человек..(с)
25.10 21:31
Золотой теленок™:
дворник, вариант тока с войной если
25.10 21:32
дворник:
куку2 менее трюлика и могут начать запросто
25.10 21:32
Золотой теленок™:
цифровые твари везде
25.10 21:32
ask1:
25.10 20:31 мальчиш-кибальчиш: Вице-премьер — министр финансов РФ Алексей Кудрин считает «предельным» достигнутый уровень социальной поддержки граждан из федерального бюджета. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, чиновник заявил на заседании президиума Госсовета РФ, посвященном улучшению качества жизни пожилых людей.

а то.
намлрд. на олимпиаду есть, на шальке зенит , ипанутые вертолетоносцы тоже. надцать дачпутлеровских
а вот на санитарку мин. зарплатой и 3мя детьми- нет.
бляпосле таких заяв , хотся увидеть строительей сув..демократии на фонарях.
25.10 21:33
Золотой теленок™:
дворник, ты вменяем?? эти твари и 100ярдам обрадуются(
25.10 21:33
ask1:
> 21:27 PSA,

а базовый всегда один. статус кво, и туман
25.10 21:34
БЕНЯ:
Ну вот накуй мозх выносить?)... Типа расти ща будем?)... В путь)... Тока тада завтра жёсткий тапинамбур)... Поентому положили где взяли)... И тада завтра... Хоть на все четыре стороны)...
25.10 21:34
ask1:
25.10 21:33 Золотой теленок™: дворник, ты вменяем?? эти твари и 100ярдам обрадуются(

тока бычок растроится от 100млрд
25.10 21:35
finn:
> 21:32 дворник, а какая тебе разница будет сколько ртс? ведь у тебя нет позиций в рашен стоках)
25.10 21:35
дворник:
> 21:31 Золотой теленок™,
она уже давно идет по тихому,щас же 21 век
инструменты другие
25.10 21:35
PSA:
в ценах текущих не статус кво - а громкое ква :-)
25.10 21:36
finn:
Хелла выдержишь в шорте то до 4го?)
25.10 21:36
PSA:
ладно, пора в спортзалбля
че то не придумывается как этих осле от мега-налогов с наносубсидии спасать :-)
25.10 21:36
дворник:
> 21:35 finn,
хочу продать,вы же распродаетесь
25.10 21:36
флотский:
> 21:08 PSA, Отскочил тут к соседу-чичас посмотрю...
25.10 21:36
finn:
> 21:36 PSA, )))))))))))))
25.10 21:37
finn:
> 21:36 дворник так ты с зимы 2009 все продать хочешь)
25.10 21:37
Золотой теленок™:
аск, да, растроюсь, ибо мне тоже придется через продуктовый магазин оплачивать этот пир
25.10 21:37
finn:
нет вру- с весны 2009)
25.10 21:38
Золотой теленок™:
пес)))))))))
25.10 21:38
дворник:
> 21:37 finn,
я и продавал,в августе порезался
а ты не советуешь?
25.10 21:38
PSA:
> 21:36 флотский, там по ссылкам еще продолжение есть - еще стока же картинок
25.10 21:39
finn:
> 21:38 дворник, ну что ты кто я что б советовать тому кто считает стоимость недвижки в меди, процентаж которой взвешивается в монетках 10 рублевых)
25.10 21:39
Кипиш:
Завтра рост вниз.
25.10 21:41
Золотой теленок™:
а в чем прикол сравнивать цену недвижки и цену меди??
25.10 21:42
Золотой теленок™:
ведь при строителстве в панельках даже провода не медные
25.10 21:43
дворник:
> 21:39 finn,
а ты разве не обмениваешь сразу бумажные денюшки
на монетки из цветных(красивых и редких) металлов!?
ну хотя бы 10 часть?))
25.10 21:43
Главный аналитик:
Раллей было заложено по программе освобождения медвежьей ноши большинства участников осеннего рынка!!!
p.s. Раллей в Камазе откладывается по техническим причинам - Satiricon слишком переПИАРИЛ бумагу!!!
25.10 21:44
дворник:
> 21:37 finn,
не лги
25.10 21:44
finn:
> 21:43 дворник, нет)
25.10 21:44
КЕН©:
где гуриОН?..... предрёкший 163 в ризе
25.10 21:44
флотский:
> 21:38 PSA, кстати 1-й раз попалось-спс.-Интересно..
25.10 21:48
БЕНЯ:
> 21:44 КЕН©, таки было же 163500... и енто есчё не всё...
25.10 21:48
KMM:
*Представитель ФРС Буллард: Новый Совет по надзору за финансовой стабильностью должен выявлять риски в реальном времени
Dow Jones
а чем занимался старый совет?))))

*Буллард: Совет по надзору должен принимать трудные решения даже в хорошие времена
Dow Jones
это интересно какие же)))

*Буллард: Реакция Совета по надзору не должна быть чрезмерной
Dow Jones
а накуй тогда 2 первых пункта)))))
25.10 21:49
КЕН©:
> 21:48 БЕНЯ, откуда ты знаещь, что не всё?
25.10 21:50
дворник:
> 21:44 finn,
не успеваешь?)
25.10 21:51
finn:
Кенис де Куэйлер как дила? Роботов озолотил своим счетом?)
25.10 21:52
finn:
> 21:50 дворник, нет) Просто накуй мне не нужны монетки)
25.10 21:53
КЕН©:
А в курсе ли осле, что QE-2 случится, когда у нас праздники будут?... с 4-го по 7-е?)
25.10 21:53
finn:
дворник предвосхищая будущие нудные вопросы- и слитки мне не нужны и металлические счета-все это я не покупаю)
25.10 21:53
finn:
> 21:53 КЕНи© де Куэйлер)))))))))))))))))))
25.10 21:54
КЕН©:
Иа, ты вислоухое уёбище!...... пнх
25.10 21:54
ask1:
> 21:35 PSA,

х/з

тут ужо с цифрями надо.
25.10 21:55
finn:
КЕНи© де Куэйлер зачем ты озолотил роботов, если можно было просто отдать долг в 100 евро?)
25.10 21:56
дворник:
> 21:53 finn,
да нее,знаю ты бакс по 24 вшортил в 2008
все сидишь,чего ждешь?)
25.10 21:56
ask1:
> 21:37 Золотой теленок™,

:-)
25.10 21:57
Nils_:
> 21:44 флотский,
Вспомнил, че с утра хотел тебе запостить....
Сегодня 60 лет окуенному проекту, эпохальному.

25-10-1950 На горьковском судостроительном заводе "Красное Сормово" спущена на воду первая подводная лодка проекта 613, с которого началось строительство подлодок второго поколения. По многим техническим показателям это была лучшая лодка среднего водоизмещения своего времени: самая глубоководная (до 200 м), могла находиться под водой до 10 дней, небывалая дальность хода - почти 9 тысяч километров. Впервые в мире их корпус стали покрывать резиной, за счет чего они стали самыми бесшумными. С этих лодок были совершены первые в мире пуски ракет. Первую подлодку этого класса строили семь месяцев, а потом всего за 10 дней (за семь лет было выпущено 215 лодок). До 70-х годов они составляли ядро советских подводных сил.
25.10 21:57
finn:
> 21:56 дворник, откуда ты решил что я бакс по 24 вшортил? Это тебе так хотелось бы думать?)
25.10 21:58
флотский:
Демокраом-удержать Сенат-и будет Комассс-тьфу до чего дошол..Я ..
25.10 21:59
дворник:
> 21:57 finn,
помню ваш консенсус весной 2008
25.10 21:59
finn:
> 21:56 дворник, а потом ладно куй с ним- пусть хочется тебе думать что я вшортил. Пусть вшортил по 24. щас 30.это 25%. Ты считаешь что за 2 года на рынке рублевых инструментов 25% тяжело поднять было?)
25.10 22:00
ask1:
> 21:57 Nils_,

судя по описанию.
опять немецкий клон.
шутка.
но они еще в войну резиной баловались
25.10 22:00
Nils_:
Не 667 проекты конечно, но тоже давали шороху.
25.10 22:01
finn:
> 21:59 дворник, ))))) я весной 2008 года на бали был) консенсус мой там был простой- океан, коктейли, джунгли и райские птички))
25.10 22:02
Nils_:
> 22:00 ask1,
Может и баловались, только способы обнаружения в ВО и в момент появления 613 проекта шагнули так далеко, что немец с элементами резины был бы что твоя болванка.
25.10 22:03
finn:
ладно спасибо за приятную дискуссию-но дела) всем цветных снов)
25.10 22:04
дворник:
> 21:59 finn,
не знаю)у меня инсайдеров в минфине нету)
25.10 22:05
KMM:
а ведь сиплому до закрытия утреннего гэпа еще 5 поинтов вниз не помешает прехать)
25.10 22:06
флотский:
> 21:57 Nils_, ТУК тУК-Брат-это 659пр.-3-х ракетка-ракеты-в ограждении рубки-также-658пр.-дизельная те же 3-и ракеты в ограждении рубки-это было сделано НА БАЗЕ 613пр.-правильно..
25.10 22:08
дворник:
> 22:01 finn,
за что тебя туда!?)
25.10 22:09
Sgush:
жижа!!!!!
25.10 22:09
БЕНЯ:
> 21:49 КЕН©, я не знаю... я чувствую...
25.10 22:10
ask1:
> 22:02 Nils_,
а попождробнее?
25.10 22:11
флотский:
> 22:00 Nils_, На 667пр-А-я 10 лет отдал-Смерть Империализму-мы ее звали-а любя "Азушка"...
25.10 22:12
Кипиш:
смерть даунам!
25.10 22:14
Pioneer:
Вечер добрый, собутыльники.
25.10 22:14
мальчиш-кибальчиш:
Прославившаяся на весь мир хронической икотой, которая продолжалась более месяца, 19-летняя американка Дженифер Ми вновь попала в центр внимания прессы, на этот раз представ перед судом по обвинению в убийстве.

вспомнил приезд ПСА в питер ))
25.10 22:15
Nils_:
> 22:06 флотский,
Не, не служил.
Просто благодаря одному замечательному автору произведений знаю и интересовался кое чем.
659 пр. это с крылатыми 6 шт.
25.10 22:15
Pioneer:
Кто-то может прояснить, по какой цене закрылась транснефть.. она чего-то у меня с графиком не бьётся.
25.10 22:15
ask1:
ладно .
пса меня заразил. пора и мне к снаряду.
диванчик ждет меня. всем спокойной
25.10 22:15
мальчиш-кибальчиш:
вы эта.. на место сутягина не хотите?
25.10 22:17
Nils_:
> 22:11 флотский,
А бортовой какой?
К-?
25.10 22:18
флотский:
Да и резина-в то время ноу-хау-ТОЧно-кстати энтот квадрат весил-40кг.-в Северодвинске когда на среднем ремонте стояли-часть обшивки меняли..взвесили не поленились..
25.10 22:19
Angel-maker:
seva777, ты тут?
25.10 22:20
айзет:
> 22:19 Angel-maker, что нибудь со спером делаешь?
25.10 22:21
Angel-maker:
КММ, ну так они и хавали сберушку в расчете на 120, может еще ждут
25.10 22:21
agdamych:
22:06 флотский: а звание какое ? у ВАС
25.10 22:23
Pioneer:
каккое звание.. лейтенант, старшой я (с)
25.10 22:23
Angel-maker:
> 22:20 айзет, ничего не делаю, жду еще одного выноса наверх, например, в четверг и дошорчу тот же объем что счас... а у тебя какие планы?
25.10 22:24
KMM:
22:21 Angel-maker: может и хавали))) ток вот надолго ли это хотя еще раз сейчас это бумага оторвана от всяких там фундаменталий и прочих ... так что обсуждать его пустое)
25.10 22:27
Гуффи:
ГАРЛюня не пробеГАЛ ??
25.10 22:27
айзет:
> 22:23 Angel-maker, ну я сократил в пт
было желание сегодня закрыть шорт но ни одной сделки хоцца ниже 100 закрыть а будет ли и когда куйзнаетнонескажет))))))
25.10 22:30
Angel-maker:
> 22:24 KMM, моя версия истории по сберу - был инсайд какое-то время назад, что сбер будет назван в числе идущих на приватизацию, были сформированы позы, а потом некий консорциум кукловодов отлично продал довольно абсурдную идею - мол, в рынок вольют 4 проц из госпакета (что для рынка плохо), но поскольку государству важно продать не дешевле 100 рублей, то оно, государство, будет его тут на 100 рублях держать... - как видишь пока работает.
25.10 22:30
Гуффи:
АГДАМЫЧ, мАлый говорит, что ты чуть-ли не казначей нижегородской области, куяришь ярдами грина налева и направа !!! йопт
25.10 22:31
флотский:
> 22:15 Nils_, Не знаю что за автор у нас 6 небыло никогда-8 4-е до рубки 4-е после рубки-Р"аскладушки"-мы их звали-ркетнуй комплекс-крылатые ракеты..смерть авианосцам..
25.10 22:31
kеt:
добрый вечер)
25.10 22:32
флотский:
> 22:21 agdamych, 3 РАНГА..
25.10 22:32
kеt:
> 22:27 айзет, вечер)
25.10 22:32
Angel-maker:
> 22:27 айзет, ну коль такой мудрый трейдер как ты, уже подумываешь крыться тут, а через пару дней появится мысль перевернутся в сбере - типа сгоняю в лонге на 110, а потом шорт восстановлю - то все значит верно, скоро сберу на 90 дорога
25.10 22:35
флотский:
К"-крейсерская-точнее РПК СН-номер меняеться постоянно...
25.10 22:35
Angel-maker:
КММ, если завтра йена упрет выше 81, то я потребую погонов японского адмирала времен 1 мировой
25.10 22:36
KMM:
22:30 Angel-maker: > да вобщем то это не так важно что была за идея) важно чтоб он лег тут в боковик и какоета время был хуже рынка к примеру тогда вполне достойно к примеру ср. цена моего например шорта при торговле поднимется к текущей и будет шоколадно) вон сеня полтора рубля дал заработать в пятницу тоже немножко отхватил) щас уже подтянулся до 97 пачти в шорте еще пара тройка таких волотильных дней и будет текущая))) так что про дальнейшее его движение хоть и не берусь предсказать) но если помнишь в ПТ. позволил предположить что 104,44 может быть заем года))) ну или на ближайшее время как минимум)
25.10 22:36
айзет:
> 22:32 Angel-maker, перевернуться вряд ли но 1 лот в лонг заведу что б было))
25.10 22:37
айзет:
> 22:32 kеt, катенька вечер)
25.10 22:37
БЕНЯ:
Плин... Смешные вы)...
25.10 22:37
KMM:
22:35 Angel-maker: а если на 80,2?
25.10 22:37
флотский:
оследний у меня-т.биш лодки был-218..
25.10 22:38
KMM:
22:35 Angel-maker: хотя тут на уровняз текущих может и можно ену в шорт брать но я пака обожду пусть она определится с направлением всеж.
25.10 22:40
kеt:
> 22:37 KMM, это был бы идеальный вариант)
25.10 22:40
Nils_:
> 22:31 флотский,
Да ладно, забей.
Не моя тема.
25.10 22:42
флотский:
"НИЛС"-без обиды автора бы узнать-на счет лодки с 6-и крылатымиракетами...может я за 20 лет службы такую не знал..бывает..
25.10 22:43
Angel-maker:
> 22:36 KMM, скромно предположу, что 104,44 - заем 2010. ... думаю, что хай - это всегда итог маржина. Я тут уже постил седня, что моему дружбану, его дружбаны, которые знают каких-то типов, а те бухают с куклом из одного инвестбанка и вот те, безбожно крутые перцы, сказали, что в пятницу крыли одного шортиста с объемом 10 млн бумаг, у него звонок раздался выше 101.
25.10 22:43
мальчиш-кибальчиш:
Генпрокуратура Украины возбудила уголовное дело по факту финансового мошенничества с поставками оружия Тбилиси. По данным парламентской комиссии, Украина продала Грузии оружия более чем на два млрд долларов, а в госбюджет поступило только 200 млн из этих денег.

такая вот фигня. как тут весла бросить..
25.10 22:45
KMM:
22:40 kеt: > мы про йену))) а вы? не иначе про СБ)))
25.10 22:47
Angel-maker:
> 22:38 KMM, счас уже не удобно ее шортить, вот на 80,52 днем - было мне кажется очевидно шорт, поскольку евра не поехала на 1.41
25.10 22:47
KMM:
22:43 Angel-maker: > ну все может быть) но это точно не я)))хотя сопоставимо)))
25.10 22:47
agdamych:
22:42 флотский: серьезныи человек ,, и попал сюда ,, тем более должен всех нах посылать ,, в етом гадюшнике ,,,
25.10 22:48
флотский:
> 22:40 Nils_, Лады...
25.10 22:49
agdamych:
22:42 флотский: а специальность ? так не понятно кто вы ,,, погодать можно , по всему ,что вы сказали , штурман ?
25.10 22:49
KMM:
22:47 Angel-maker: > ну вобщем то по йене я соглашусь что пака коридорчик тут есть на фигуру до 81,2-3 примерно вниз да и Г-20 не решила ничего по валютам тока "На словах просила передать" (с))))))
25.10 22:49
мальчиш-кибальчиш:
agdamych, боцман )
25.10 22:50
KMM:
22:47 Angel-maker: > вот те от банка я понии в дорогу))))

Банк Японии, вероятно, будет сохранять ставки вблизи нулевой отметки по меньшей мере два года – Nikkei
Dow Jones

ТОКИО, 25 октября. /Dow Jones/. Учитывая то, что рост потребительских цен, как прогнозируется, останется ниже 1% до конца 2012 финансового года, Банк Японии, вероятно, будет сохранять ключевую процентную ставку на почти нулевой отметке в течение по меньшей мере двух лет. Об этом сообщило издание Nikkei в выпуске за вторник.
Банк Японии считает, что дополнительные меры денежно-кредитного смягчения, принятые им 5 октября, начнут со временем оказывать воздействие на экономику в целом, что поможет минимизировать снижение потребительских цен. Однако центральный банк также признает наличие значительного дефицита спроса, который ограничит темпы роста потребительских цен.
В своем следующем отчете о перспективах экономической активности и ценовой динамики, который будет представлен в четверг, Банк Японии будет прогнозировать рост индекса потребительских цен примерно на 0,5% в 2012 финансовом году.
25.10 22:51
KMM:
Члены правления центрального банка считают, что ценовая стабильность предполагает годовой рост цен на 2% или менее, причем срединное значение составляет около 1%.
Принимая дополнительные меры денежно-кредитного смягчения, Банк Японии заявил, что будет сохранять политику почти нулевой процентной ставки, пока не увидит, что инфляция стабилизировалась около 1%. Сейчас многие члены правления Банка Японии полагают, что следующее повышение ставки маловероятно по меньшей мере до 2013 финансового года.
На 2010 финансовый год центральный банк, вероятно, спрогнозирует снижение потребительских цен на 0,5% против июльского прогноза, предполагавшего снижение на 0,4%.
На 2011 финансовый год Банк Японии спрогнозирует инфляцию в районе 0% против июльского прогноза в 0,1%.
Ожидается, что центральный банк понизит прогноз для реального экономического роста на 2010 финансовый год до 2%-2,5% против июльского прогноза в 2,6% из-за неопределенности вокруг перспектив экономики США и ухудшения настроений в деловых кругах в условиях укрепления иены.
25.10 22:51
KMM:
Центральный банк также, вероятно, понизит прогноз на 2011 финансовый год до уровня 1% с 1,9%. Рассчитывая на повышение /спроса/ со стороны развивающихся экономик, Банк Японии ожидает, что в 2012 финансовом году рост составит примерно 2%.
Полугодовой отчет составляется Банком Японии в апреле и октябре, уточненная версия выходит в июле и январе соответственно.
-Перевод ПРАЙМ-ТАСС; +7 495 974 7664; dowjonesteam @ prime-tass.com.
/Конец/
Dow Jones Newswires
25.10 22:51
Nils_:
> 22:42 флотский,
Я проекта 667 А читал, что есть всего 27 единиц.
Шифр "Навага".
Ну и на его базе Пр.667АУ 7 единиц.
Да и читал то только потому, что на них ЗРК "Стрела" были установлены (я по училищу АСУшник) и из РТВ были "Альбатрос", "Залив" да космическая связь "Циклон".
25.10 22:51
Гуффи:
АГДАМЫЧ, подкинь пару ярда грина на пивасик, аааа ??
25.10 22:52
Angel-maker:
> 22:47 KMM, лично я с ума сошел бы на таком объеме сбера в шорте выше 100 ехать
25.10 22:53
agdamych:
22:51 Гуффи: друг , ты валера ?
25.10 22:54
Гуффи:
АГДАМЫЧ, Я !!! дГужок мАлава !!!
25.10 22:54
agdamych:
22:51 Гуффи: пару ярдов грина ? )) иди к шашкову в скаип )) и он тебе даст ,,,
25.10 22:54
kеt:
> 22:45 KMM, угу) я правда не в шорте)
25.10 22:55
флотский:
> 22:47 agdamych, Не Правда ВашаПлохих людей не бывает-просто по некоторым обьстоятельствам-кому-токажеться,что они плохие-Имхо..
25.10 22:55
agdamych:
22:51 Гуффи: shashkov330
попытаи счастье ))
25.10 22:57
Angel-maker:
> 22:51 KMM, мне придется наизусть выучить портянку от Банка Японии, а потом только осознать через пару недель
25.10 22:57
agdamych:
22:55 флотский: > голандию заканчивали ? или в ленинграде ?
25.10 22:58
kеt:
айзет, ты здесь?)
25.10 22:59
айзет:
> 22:58 kеt, ага пока еще
25.10 22:59
KMM:
22:52 Angel-maker: > ну вот както так(( но ничего нормально не в первой))))))

22:54 kеt: > думаю будет и на нашей улице праздник.)
25.10 23:02
флотский:
> 22:51 Nils_, Ну богом клянусьь-16 ракет по 8 на каждом борту-по АСУ все правильно-только "КЕРЧЬ" забил и "ТУЧУ"..
25.10 23:02
айзет:
> 22:58 kеt, цэ пойду я) что то притомился)
спкнч всем)
25.10 23:02
Гуффи:
ОСЛЕ, всем реКААААмендую:
Public Enemy 26 октября в клубе Milk
26 октября в клубе Milk выступят легенды хип-хопа – американская группа Public Enemy. В качестве специального гостя в концерте примет участие российский рэпер Ноггано.

Сейчас Public Enemy – безоговорочные классики, о существовании группы знают даже самые далекие от рэп-культуры люди. На их счету – три платиновых диска (один из которых – «It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back» (1988) вошел в число 50 величайших музыкальных альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone), песни взырывали чарты по обе стороны Атлантики, а такие хиты, как «Fight the Power» и «Bring the Noise» и по сей день считаются эталоном жанра. Вообще, список достижений группы можно долго перечислять через запятую, и одно лишь перечисление фактов займет несколько страниц печатного текста: тут и сотрудничество с металлистами Anthrax, и совместные гастроли с U2, и саундтреки для нескольких фильмов, и многое, многое другое.
Закрепившаяся за командой приставка «олд-скул» вовсе не означает, что Public Enemy – ветераны сцены; группа, прочно застрявшая в 80-х.
25.10 23:02
Гуффи:
Еще в далеком 1987 году, после выхода дебютного диска «Yo! Bum Rush the Show», Public Enemy снискали звание революционеров от хип-хопа, благодаря своей активной жизненной позиции и новаторской музыке, густо замешанной на сэмплах и глубоких фанковых битах. В этом статусе музыканты пребывают и по сей день – они ничуть не растеряли ни своего протестного пыла, ни драйва, ни умения выдавать хлесткие речитативы.
26 октября Чак Ди, Флэйвор Флэйв, Профессор Грифф и Терминатор Икс в сопровождении полноценного живого бэнда поднимутся на сцену клуба Milk. И это событие во всех отношениях знаменательное: в Москве Public Enemy выступали всего один раз, и было это в далеком 2003-м году. Трудно загадывать, представится ли столичной публике еще одна возможность увидеть легендарную группу живьем. Так что не пропустите!
25.10 23:03
KMM:
*Управляющий Банка Англии Кинг: Базель III - позитивный шаг, но следует сделать больше
Dow Jones
*Кинг: Капитала Базель III недостаточно, чтобы избежать кризиса в будущем
Dow Jones
*Кинг: Ограничения по заемному капиталу во многом заслуживают похвалы
Dow Jones
25.10 23:04
Angel-maker:
> 22:59 KMM, а в принципе никогда не закрываешь в убытках позы?
25.10 23:04
KMM:
22:57 Angel-maker: > ну там нового нет ничего кроме того что ставку решили 2 года держать как я понял)))
25.10 23:05
Nils_:
> 23:02 флотский,
Да, сорри, Р-27 по 8 на 4-й и 5-й отсеки.
25.10 23:05
флотский:
> 22:57 agdamych, Голландер до 3-его курса..потом в Баку списали..
25.10 23:06
agdamych:
23:05 флотский: химик ?
25.10 23:08
KMM:
23:04 Angel-maker: > почему нет закрываю если цена приходит к соплосу. проста СБ позваляет сваей ликвидностью торговать там большой объем не сильна на котировку влияя. Вообще зависит от ликвидности актива будет ли стоп близкий или существенно отодвинут в цене и времени.
25.10 23:08
Helik:
блин..метлой гнать мню надо с сайтов с детской одеждой :)
25.10 23:09
KMM:
23:04 Angel-maker: > =стоплоссу)
25.10 23:10
флотский:
> 23:05 Nils_, Ну вот поняли друг друга-далее было-667б-667бд-667бдр-667бдрм...вокак..
25.10 23:10
KMM:
23:08 Helik: почему это тока с таких сайтов?
25.10 23:13
Angel-maker:
КММ, думаю, если так амеры закроются, азия не завалится ( а чей ей валитсо) то сберушка по привычке ломанется на 104 - какое-то число счастливых лонгистов выпустят и если европа не задумает ничего такого типа валится, то гп по вполне предсказуемому сценарию сходит на 172,5
25.10 23:13
AntoniE:
> 23:02 Гуффи, "В качестве специального гостя в концерте примет участие российский рэпер Ноггано"

почему эта гопота спец.гость? а не наоборот?.
25.10 23:14
kеt:
> 23:02 айзет, сладких снов)
25.10 23:14
Angel-maker:
КММ, а может и гидра метнеца на заветные 1640
25.10 23:16
Angel-maker:
> 23:02 айзет, буэнос ночес, амиго!
25.10 23:16
KMM:
23:13 Angel-maker: тут такой момент что не очень хорошо к примеру для азиатских торгов что сипи на их сессии сипи был фуч 1193 а клоз на процент ниже да и Шанхай сеня немного перегнул паку0 3050 дороговато отсель его можно помом и шортануть было) до 2760 так что первая половина скорее будет вниз а потом пожалста 172,5 и 104))) я так бы на месте кукла раскорячил)
25.10 23:16
флотский:
> 23:06 agdamych, Точно так-начхим-как знаете?Может учились-про Бакы мало,кто знает??
25.10 23:17
KMM:
23:14 Angel-maker: кстати гидра мню сегодня несколько удивила особливо в разрезе отношения АДР и Локалки пришлось зацепить лонг 1,605)
25.10 23:18
мальчиш-кибальчиш:
В поселке Каргасок Томской области прапорщик милиции, управляя личным автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, сбил во вторник трех девочек, двигавшихся вдоль проезжей части. Прибывший на место ДТП автомобиль "скорой помощи" наехал на одну из лежащих на проезжей части девочек. Пресс-служба УВД по Томской области сообщает, что от полученных травм пятнадцатилетняя девочка скончалась на месте происшествия. Какие именно травмы - от наезда машины милиционера или "скорой помощи" - стали причиной гибели пострадавшей, в настоящий момент уточняется.
25.10 23:20
seva777:
Angel-maker:чего хотели просто отлучался не надолго в ризе лонг нарастил да в йене стопы на безубыток передвинул
25.10 23:20
KMM:
23:18 мальчиш-кибальчиш: вот где сцуко эти органы находят на работу таких уродцев а не перестаю удивляться(((((
25.10 23:22
Angel-maker:
> 23:16 KMM, а в принципе верно, по азиатам, могут отъехать вниз. они и евры напокупали выше 1400, а тут вона че.
а гидра завтра скорей всего поедет наверх за адр, и что хорошо в этой бумаге, всегда можно успеть купить если какое движение намечается
25.10 23:22
мальчиш-кибальчиш:
KMM, а водитель скорой?
тоже бухой что ли?
25.10 23:22
agdamych:
23:16 флотский: > тем более здесь сидеть среди студентов , и прощелыг ,, не надо ,,
25.10 23:23
KMM:
23:22 мальчиш-кибальчиш: да я про обоих( где таких берут пистес((
25.10 23:23
Angel-maker:
> 23:20 seva777, думаю. перспективная тема ловить йену на 80,50 в шорт, она много раз сюда стучаться будет
25.10 23:25
мальчиш-кибальчиш:
сцуко, опять на клозе покос.
25.10 23:25
дворник:
бамбарбиа
25.10 23:26
мальчиш-кибальчиш:
никогда не угомонятся что ли?
25.10 23:26
Angel-maker:
... хотя фиг знает, может азиаты завтра опять евры косанут, и на этот раз до 1.41... седня же им поблазнилась тема, что на Г 20 китайцы пообещали не девальвировать юань, а амеры ничего такого не обещали
25.10 23:26
Sgush:
медведи, вас опять отыпут!!!
А ПСА - гений!
25.10 23:26
флотский:
> 23:22 agdamych, ну зачем же так..Вы мне предлогаете сидеть среди вечно пьяных охранникови охранять то что в основном сперли..?
25.10 23:27
KMM:
23:22 Angel-maker: > ну всегда говорю что работать та нада в нормально предсказуемых бумагах которые по рынку торгуются и не с одной а с несколькими и в разные стороны) а то уцепились за сбер и начинается то крик медведов то быков) вот гидра хоть и УГ но дает сваи процики достаточно технично да и много еще бумаг где можно работать тихоонечка "без шуму и пыли" (с)
25.10 23:28
agdamych:
23:26 флотский: >слушаите , у нас в електростали завод есть , там нужны дозиметристы ,, тем более с лодок ,
25.10 23:28
Sgush:
брент к утру еще пару баксов двинет вверх?
25.10 23:28
seva777:
Angel-maker я таки думаю она ниже пойдет на историчаский минимум 79.75 а от туда японский ЦБ выйдет хотя может и не выйдет а так крупные спекули создадут видимость присутствия цб сгоняют на верх но с шортами я бы не баловался там если вынос на верх произойдет то пипец
25.10 23:28
Angel-maker:
... короче, закрыл шорт йены на 80,84, купил немного евры по 1.3977
25.10 23:29
agdamych:
23:26 флотский: не надо на вы,,
25.10 23:29
KMM:
23:26 Angel-maker: посмотрим как будет) тут главное чтоб волотильность сохранилась а вверх или вниз с утра не так важно. Хотя покос этот амерский под закрытие может и привезят азиатов по нулям)
25.10 23:30
Cosmo:
..пездн логи, что там с приб рами-тум ном?..)
25.10 23:30
Angel-maker:
> 23:27 KMM, по гидре соглашусь, хотя я поторопился покупать ее 1.591, отъехал на 1.57... но поскольку бумажка честная, то спокойно дождался 1639
25.10 23:31
флотский:
Пытался кстати-плохо стало-я боевой офицер-а там такое Дреьмо...
25.10 23:31
KMM:
23:28 Angel-maker: ну вот както так правильнее будет)))))
25.10 23:32
Angel-maker:
> 23:28 seva777, по мне на 79,75 просто праздник
25.10 23:32
KMM:
23:30 Angel-maker: > ну это ничего главное спакойно подождать целей тем более что выдергивают постоянно то одно то другое)
25.10 23:32
Sgush:
Космо, да все уже, писта всем мишкам, пора и честь знать)))
25.10 23:33
seva777:
Angel-maker а если еврик брилиант рисует то заход вниз должен быть
25.10 23:34
agdamych:
23:31 флотский: а вы потанина застали ?
25.10 23:34
KMM:
23:30 Cosmo: какие приборы в бермудском треугольние "Трегольник будет выпит, на траих его даешь" (с) ))))))))
25.10 23:35
флотский:
> 23:29 agdamych, Привык-с мы и куями на Вы крыли-не проВас и это уже у меня не убьёш-ну а если честно -откуда такие познания-ели военная тайна??-тады молчу-заинтриговали..
25.10 23:37
Angel-maker:
> 23:33 seva777, ну до завтра точно не дорисуют
25.10 23:38
флотский:
> 23:28 agdamych, НУ все понял ТВЭЛЛы-железяки или Церкониваи чичас штампуете???
25.10 23:38
Cosmo:
..синхр низацию пездноскоп в?..))
25.10 23:39
seva777:
Angel-maker ну так брюлик на дневках рисуеться
25.10 23:39
Angel-maker:
... до свидания, ковбойцы! убыл.
25.10 23:40
PSA:
как знатный лосевод - я удивлюсь если шалом (то есть аминь) сбудецца - но мало ли?

"25.10 15:10 PSA: пошаломим?
161850 до клоза - АМИНЬ!
но завтра 165500 *ну, не дообеда - так чуть после - нех делать. Это было бы красиво"
25.10 23:40
КЕН©:
gde liudi?(c)
25.10 23:40
флотский:
> 23:34 agdamych, ДА конечно...Боевой мужик!
25.10 23:41
agdamych:
твел,,
25.10 23:42
agdamych:
23:40 флотский: > а северин у него был сука,,
25.10 23:42
Cosmo:
..п жалуй н до, а то совс м забл каете ..))
25.10 23:42
дворник:
Дева Льва - девальвациа?)
25.10 23:43
PSA:
умные люди пишут:

"Если бы лохи всей земли...
Голдман Сакс — грядет новое количественное ослабление в размере 2 трлн. долларов,
Сосьете Женераль — фондовые рынки стран BRIC вырастут в два раза,
Морган Стэнли — нефть вот-вот перевалит за 100 долларов за баррель

Это - всего за неделю.
Нет, я конечно понимаю, что если случится первое, то второго и третьего не избежать. Но что-то у меня ощущение, что это просто "разводка". И на самом деле ГС сливает свои американские акции, Морган выходит из нефти, а Сосьете покидает рынки стран БРИК"
25.10 23:43
agdamych:
23:40 флотский: > а счас перепроизводство офицеров ,,,
25.10 23:44
Адриано Членитано:
ПЕС, не ссы, ставку повысят на 100 баз пунктов на заседании ФЕДа
25.10 23:45
КЕН©:
> 23:40 PSA, вполне в русле...

22.10.2010 15:30 КЕН: осле, я тут крутил-вертел и получается 3 ноября вы будете торговать RIZ в рэндже 165300-167075,........ и это, не побоюсь этого слова, SHOLOM!
25.10 23:45
indigo329:
А дневная свеча то на СИПИ фьюче формируется разворотная. Если сейчас резкого рывка наверх не будет, то это вполне возможно последний день роста.
25.10 23:45
Cosmo:
.."..Алекс прошел к одной из дверей, ведущих в служебные ярусы порта. Отметил, что несколько секьюрити остановились поодаль, контролируя ситуацию. Произнес, глядя на пластину телекамеры:
– Александр Романов, спец, капитан и мастер-пилот корабля «Зеркало», компания «Небо», Земля.
Под ключицей едва ощутимо запульсировал идентификатор, вживленный под кожу два десятка лет назад. Проверка шла по полной программе, с экспресс-анализом генотипа.."..)
25.10 23:45
PSA:
> 23:44 Адриано Членитано, непременно! на заседании в июне 2011.
25.10 23:45
seva777:
PSA: да это напрягает еще бы сороса не хватает до полной комплектации и я тогда кеш пока сигнала на шорт не будет
25.10 23:45
Адриано Членитано:
если Я !!! ничиво не путаю то завтра на опене фуч заваливаица с гепа на КЛИНЧИ ... и будут их развигадь увеличивая ГО ... каССа клоз 89р
25.10 23:46
PSA:
спкночи!
25.10 23:46
мальчиш-кибальчиш:
indigo329, их там разворотных свечей за последние месяца два - каждая пятая, а за последние две недели - каждая вторая )
25.10 23:46
Адриано Членитано:
ПЕС, мне Шаломыч сегодня по мылу исайт по ставка скинул
25.10 23:47
флотский:
> 23:42 agdamych, Глубоко не лез не почину было-но все знакомые Фамилии прямо как из юности-откуда всё??Или все мое начальство у Вас в Електростали обосновалось собственно куды им деваться...
25.10 23:47
дворник:
> 23:43 PSA,
и вкладываются в недв. юса?
потому что ее больше не производят?)
25.10 23:47
мальчиш-кибальчиш:
indigo329, хотя лично я за разворот )
25.10 23:48
КЕН©:
Но!

следующую ночь осле будут торговать ризу по 158500+/-
25.10 23:48
Cosmo:
.."..Алекс терпеливо ждал, пока молекулярные детекторы отловят в капиллярной сети действительно молодой, только что попавший в кровь лимфоцит, расщепят его, сравнят с эталонным образцом. Идентификатор, работающий в режиме максимальной бдительности, обмануть невозможно. Даже если вырезать его из тела и поместить в пробирку со свежей кровью владельца – это ничего не даст.."..)
25.10 23:48
БЕНЯ:
Кукл... Ты прекрасна... Спору нет... Но есть умнее)...
25.10 23:48
indigo329:
> 23:46 мальчиш-кибальчиш, да, а на мой взгляд первая за долгое время, особенно в совокупности с дневным магди
25.10 23:49
мальчиш-кибальчиш:
indigo329, вот магди я не смотрю
25.10 23:50
PSA:
> 23:48 КЕН©,
Кен-гуру... тогда я свой шалом отменяю :-)
25.10 23:50
PSA:
в смысле Аминь, в смысле которы
25.10 23:51
PSA:
й 1655ХХ :-)
25.10 23:51
agdamych:
23:47 флотский: > на погосте ,,,
25.10 23:51
PSA:
и спкночи :-)
25.10 23:51
БЕНЯ:
> 23:50 PSA, А не торопишься?)...
25.10 23:51
дворник:
ДЕНЬГИ - (тюрк. tamga - клеймо, печать). Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова
25.10 23:51
Cosmo:
.."..– Идентификация успешна, доступ разрешен, – отозвался терминал. Голос был человеческий, похоже, что его проверял оператор, а не программа. Перегораживающее проход поле сменило полярность, позволяя пройти.."..)
25.10 23:52
KMM:
23:43 PSA: Нада было еще указать 4-м пунктом что делают ОСЛЕ)))
25.10 23:52
PSA:
> 23:51 БЕНЯ, не уеврен - не шаломь!
25.10 23:52
КЕН©:
> 23:45 Адриано Членитано, очень может быть, до планки -то всего 4% в ризе (155795)
25.10 23:52
seva777:
indigo329 там такой дивер на макди который был только перед сливом 7 мая и перед кризисом 2008
25.10 23:53
Cosmo:
..".. – Требуется помощь?
– Расположение стандартное? Паучатник на месте?
– На месте, – отозвался оператор. – Входите.."..)
25.10 23:54
agdamych:
23:47 флотский: >членкпсс ?
25.10 23:54
мальчиш-кибальчиш:
вот 3-го ноября они и ливанут )
мы 4-го, 5-го посмотрим на них со стороны под водовку, а с 8-го снова косить начнем )
25.10 23:54
дворник:
смотрю на газнатуральный и не пойму почему у нас тарифы то растут
коли сам продукт подешевел в 2.5 раза за 3 года?
25.10 23:55
БЕНЯ:
Такой замороченный день и всего +1250(... Ну лан... Завтра доберём)...
25.10 23:55
seva777:
ладно всем спок ночи
25.10 23:57
Cosmo:
.."..В этом было легкое труднообъяснимое наслаждение – идти широкими, полупустыми туннелями, тянущимися под зданиями космопорта, кивать встречным.."..)
25.10 23:58
agdamych:
спкнч ,,
25.10 23:58
флотский:
> 23:54 agdamych, не-ка сначало не успел многие же хотели,потом опоздал..ну и получилось,что во-время опоздал-такое редко но бывает...
25.10 23:59
продавец воздуха:
Из Ватикана объявили: "Избранного народа больше нет"

Епископы из стран Ближнего Востока, собравшиеся на конференцию в Ватикане, приняли резолюцию, требующую от Израиля "прекратить оккупацию палестинских земель и прекратить использовать Библию как оправдание несправедливостей, чинимых в отношении палестинцев". Конференция, продолжавшаяся 2 недели, была созвана Папой Бенедиктом XVI для обсуждения положения христиан на Ближнем Востоке.

Католики составляют религиозное меньшинство в регионе, которое с каждым годом сокращается. Израиль возлагает ответственность за это на мусульманских экстремистов, но у самих католиков, как выяснилось, иное мнение. Епископы призвали Израиль выполнить соответствующие резолюции ООН и объявили, что "Священное писание не может служить основанием для возвращения евреев в Израиль, высылки палестинцев и оккупации палестинских земель". "Права на "Обетованную землю" не являются привилегией еврейского народа. Христос отменил это право. Избранного народа больше нет", - говорится в заявлении. isra.com/news/129869
25.10 23:59
emen:
что то янки скисли под закрытие.
25.10 23:59
Cosmo:
.."..здесь уже не было пассажиров, торговцев, мелких жуликов, всей той публики, что нарастает со временем на транспортных артериях неизбежно, как холестериновые бляшки в сосудах.."..)
26.10 00:00
KMM:
Ну вот както так и проходит эйфория))))
26.10 00:00
мальчиш-кибальчиш:
спокойной ночи
26.10 00:01
флотский:
> 23:58 agdamych, Crgx-думаю завтра увидимся-может к Вам ломануться?..
26.10 00:01
agdamych:
23:58 флотский: > на лодку нечеленов не брали !
26.10 00:02
БЕНЯ:
А на самом деле нужно отдать должное проводнику)... Красиво)... 3 маршрута за день)... Ну прям орден)... Ивана Сусанина)... Со степенью сами решайтес...
26.10 00:02
Cosmo:
.."..Здесь оставались только свои. Пусть даже не спецы..."..)
26.10 00:04
БЕНЯ:
> 00:00 KMM, я канечно рад))... но пака промолчу... вдрух опять мычать придётся?)...
26.10 00:04
KMM:
*Кинг: В Великобритании нет жилищного кризиса как в США
Dow Jones

Интересно а какой там кризис еще круче)))))
26.10 00:05
KMM:
00:04 БЕНЯ: > так нам чо хоть мычать хоть рычать главное чтоб от правельных цен)))))
26.10 00:05
Cosmo:
.."..Паучатником в портах называли отдел бухгалтерии и оформления контрактов. Отчасти по внешним признакам, а отчасти из вечного антагонизма между техническими и бумажными работниками. Пауки, впрочем, платили сторицей – порой Алексу казалось, что, будь их воля, ни один корабль никогда не покинул бы порта.."..)
26.10 00:06
КЕН©:
ппц!

Я тут ризу на дневках погонял. Получается гигантский брюлик рисуем высотой 153500-163500 и долготой с 6 окт. аккурат до 3-го ноября!
26.10 00:07
Mechel-NN:
зря вы так на голдманов))

Девиз компании
Our clients' interests always come first (Интересы наших клиентов превыше всего)
26.10 00:07
emen:
> 23:55 БЕНЯ,ну если всего +1250 % ,то это конечно слабенький результат за день.
26.10 00:07
БЕНЯ:
> 00:05 KMM, ну честно ждал 164 сёня... опять догонялки играл)...
26.10 00:07
КЕН©:
И центр этого брюлина был 21 октября при цене 158500!
26.10 00:08
Cosmo:
.."..– По делу? – полюбопытствовал охранник у входа в царство бюрократии. Вопрос был почти ритуальным, Алекс слышал его в десятках портов.
– Нет, из мазохизма, – привычно ответил Алекс.
Охранник ухмыльнулся, тронул сенсор, открывая проход...
Алекс вошел.."..)
26.10 00:08
БЕНЯ:
> 00:07 emen, пасиб за доверие))... не оправдал((... в пунктах я...
26.10 00:10
KMM:
00:07 БЕНЯ: > да не страшно это) сеня сприл тут с одним мол стопик поднять нада выше 163,45 а то отстопят и убегут)))) хорошо что не отстопили) переставился он))) так что все нормально на карман поставил и можно спать)
26.10 00:10
КЕН©:
Кто ещё не спит?... наблюдением поделтса хочу
26.10 00:10
Cosmo:
.."..В паучатнике властвовала тишина. Во многих отделах любили работать под музыку. Здесь – нет. Впрочем, может быть, музыка и играла, но для каждого – своя.."..)
26.10 00:10
БOЦМАН:
ппц....кен опять увидел брюлл....
26.10 00:11
БOЦМАН:
говори...болезный!
26.10 00:11
БЕНЯ:
> 00:10 КЕН©, давай друг)...
26.10 00:11
салик:
23:39 seva777 поясни про брюлик. я просто фигуры не понимаю. это что вниз разворот или заход вниз для роста?
26.10 00:11
БOЦМАН:
аплодисменты!!!
26.10 00:11
KMM:
00:10 КЕН©: внимательно)))
26.10 00:12
БOЦМАН:
бисс!!!
26.10 00:13
салик:
00:10 КЕН© говори . всегда приятно послушать умные речи от уважаемых ников
26.10 00:13
КЕН©:
Говорю: Сравните дневные графики рИзы 7-14 апреля и 19-25 октября и поразитесь увиденному...
26.10 00:13
kеt:
вид, выходи чайку попьем)
26.10 00:14
KMM:
00:10 КЕН©: а с 29-09-2006 там прям "алмаз "Спаситель России"" рисуется)
26.10 00:15
салик:
00:04 KMM не там от кризиса наши бегущие спасают . треть лондона уже скупили чудики
26.10 00:16
КЕН©:
боцман, ты наверно чего-то другого ждал?..... не по рынку
26.10 00:17
KMM:
00:15 салик: да я хотел сказать тут про всяких там опльных алигархов и вороватых чинуш)) ну может еще средней руки взяточников)))))))))
26.10 00:18
emen:
> 00:14 KMM, )))))))))))))))
26.10 00:18
дворник:
а давайте спросим у Cosmo что по рынку?
26.10 00:19
БOЦМАН:
я просто помню твой обсер...по брюллу....))))

думаю и на этот раз аналогично)))
26.10 00:19
Cosmo:
..пфф ..) КЕН, ник го не сл шай сейчас .. только сам..) сейч с это нужнее всего т бе, не кому-то еще ..)
26.10 00:20
Cosmo:
> 00:18 дворник, тебе-то это з чем?..)) насиж вай чушки ..))
26.10 00:20
БЕНЯ:
> 00:18 дворник, када идёт супротив его позы... он начинает сказки постить... есть вопросы?...
26.10 00:20
салик:
00:17 KMM как сам? в шорте? я вот сижу ни че не делаю. правда как и обещал шорт по евро буду держать до победы. да баксы держу. надо было похоже шортить риму сегодня на 163 руки чесались. подумал в одну воронку снаряд дважды не попадает подожду 170
26.10 00:21
КЕН©:
боцман, иди на мфд продублируй, мож за гуру сойдёшь там, если сбудется....... только тогда сюда не возвращайся
26.10 00:22
дворник:
> 00:20 Cosmo,
сократился,так что по рынку?
26.10 00:22
БOЦМАН:
кен...ты смешон....
26.10 00:23
салик:
00:21 КЕН© объясните пожалуйста что за фигура такая к чему она ведет в теории?
26.10 00:23
дворник:
> 00:20 БЕНЯ,
это не сказки,он читает фантастику в ожидании уровней
это старый прием чем нить себя занять в ожидании
26.10 00:24
БOЦМАН:
кен...обьясни салику!!!
26.10 00:24
БЕНЯ:
> 00:19 БOЦМАН, ты не обижайся сразу... но у мню к тебе вопрос... а сам-то позы в онлайн выкладывал?... или тонка?... попистеть-то о погоде привычнее...
26.10 00:24
Cosmo:
> 00:22 дворник, а что по р нку?..) в хл пке вот оллтаймхай ..) отриц тельная ставка в типсах ..) что еще.. больше н чего прим чательного ..))
26.10 00:25
салик:
завтра геп вниз похоже 0.3% по логике. хотя айпиошникам похрен на логику. любые объемы нарисуют да про инвесторов из-за бугра раскажут
26.10 00:25
БЕНЯ:
> 00:23 дворник, я не против... просто... ты спросил...
26.10 00:26
КЕН©:
боцман, ты полосатое уебище, совратившее несколько поколений ленты но нераскаявшееся при этом...
26.10 00:26
БOЦМАН:
> 00:24 БЕНЯ,

моя поза лонг....сбер пр...8р10к
26.10 00:27
БOЦМАН:
> 00:26 КЕН©,

...ты правильно заметил....это высочайшее искусство!!!
26.10 00:27
KMM:
00:20 салик: спасибо нормально все) как и прежде агрессивно шорт, есть несколько бумаг где лонг РГ РТКМР ГПН вечные Суры))) сеня вот по ГМК РН и ВТБ нарастил шорты риз так немного туда сюда торгую часть позы от шорта, по евре шорт сегодня востановил ну вобщем так мало что изменилось в портфеле сберы подтягиваю вот к текущим ценникам понемногу за счет волотильности еще пара тройка таких торговых сессий как последни 3 думаю вытащу к 100) ну вот както так)
26.10 00:27
БЕНЯ:
> 00:26 БOЦМАН, паздравляю)... ну тада тебе ещё долго можно)...
26.10 00:27
Cosmo:
дворник, ..а, аапл мутировал в циску лет 6 н зад ..)) откр ваются ..мм.. богатые перспективы ..))
26.10 00:28
КЕН©:
спкнч............ салик, потом как-нибудь
26.10 00:28
БOЦМАН:
> 00:27 БЕНЯ,

пожизненно....
26.10 00:29
БOЦМАН:
по 8.10 тоже был брюлл!!!! на часах....
26.10 00:29
салик:
а ведь еще неделя роста
26.10 00:30
БOЦМАН:
> 00:29 салик,

....неделя всаживания лохов....с воплями о росте!!
26.10 00:30
emen:
> 00:26 БOЦМАН, это че у тебя год в пустую прошел ?
26.10 00:31
салик:
00:28 КЕН© ну ладно... хотя по простецки без терминов то можно было бы . типа ввверх или вниз. я ведь всеравно не собираюсь брюлики осваивать
26.10 00:31
БЕНЯ:
> 00:29 салик, давай точнее... не совсем роста... сматря как считать...
26.10 00:32
салик:
00:30 БOЦМАН да я к тому что устал смотреть на то дело
26.10 00:33
КЕН©:
> 00:31 салик, в теории вниз, на практике - с точностью наоборот............ всё, спкнч
26.10 00:35
салик:
00:31 БЕНЯ да что там считать. у пендосов выборы у кудрина айпио. все одно к одному все самые бестолковые бездоходные и теоретически не имеющие перспектив развития фишки будут тащить.
26.10 00:35
салик:
00:33 КЕН© спасибо спкнч
26.10 00:36
БOЦМАН:
> 00:30 emen,

...нет....я улучшил позу на 4р
26.10 00:39
БЕНЯ:
Лан... Тока один вопрос... 160100 или 159200?...
26.10 00:40
KMM:
Всем удачи) убыл)))
26.10 00:40
KMM:
00:39 БЕНЯ: 159,68
26.10 00:40
дворник:
> 00:27 Cosmo,
ясно,будет переток в usd-qqqq?
26.10 00:41
БЕНЯ:
> 00:40 KMM, удачи друг))...
26.10 00:41
БЕНЯ:
> 00:40 KMM, принимается))...
26.10 00:48
emen:
> 00:36 БOЦМАН, прошлый год у тебя был шикарный,а этот пока как то не очень получается.
26.10 00:49
БOЦМАН:
мне хватит....
26.10 00:49
БOЦМАН:
я ведь еще работаю....
26.10 00:50
БOЦМАН:
спок ночи...
26.10 00:52
БOЦМАН:
%===>
26.10 01:23
мальчиш-кибальчиш:
БЕНЯ, 120
26.10 01:24
мальчиш-кибальчиш:
для начала
26.10 01:27
mas.:
*Президент S&P: Дефолта в Греции не будет
26.10 01:33
мальчиш-кибальчиш:
mas, а чего это он вспомнил?
мы уж и забыли про грецыю. или новые данные какие появились?
26.10 01:35
mas.:
а фиг его знает, новость прошла на фх........
26.10 01:37
мальчиш-кибальчиш:
mas, угу, уже увидел
26.10 01:37
мальчиш-кибальчиш:
а где все?
26.10 01:37
mas.:
ладноть, всем удачи))))))
26.10 01:38
мальчиш-кибальчиш:
mas, пока )
26.10 01:39
мальчиш-кибальчиш:
короче я дежурный по стране сегодня?
26.10 01:41
мальчиш-кибальчиш:
Шаттл «Дискавери» готов к полету (с)

сцуко, опять космос (
26.10 01:53
кун цю:
> 01:41 мальчиш-кибальчиш, gameclass.ru/image/asik_aa_1.jpg - вот как бывает
26.10 01:58
КЕН©:
> 01:27 mas., то-то я смотрю евра наибнулась...
26.10 02:18
Satiricon:
АвтоВаз (+8.3)-Правильно,Вот Вы мне братаны скажите,есть Куклы как Куклы,а есть тупые куклы безмозглые,меня злость берет,ну Автоваз каждый день по плюс 5 и 8 процентов уже на 36 его загнал,сколько должен стоить Камаз!-правильно при 15 рублев на Автоваз хай прошлого года Камаза был 103 руб,189 руб его исторический хай и куда он Кукла в стакане Камаза его загнал и маринует на 74 рублях сра...х ему цена Камазу 150руб не меньше и может понять тупая кукляка,что никто при таком ценнике Камаз продает только осел причем конченный,он выдерет Камаз вслед за Автоваз в Автопроме больше ничего Дешевого нет,говорил покупать Автоваз по 15 руб,но я Дурак продал кукляке свой Автоваз по 25,99 Подавись,но Камаз я тебе не отдам кукляка собака дохлая.
26.10 02:19
Satiricon:
Почему он опускал Камаз-Медведев посетит КАМАЗ и поучаствует в открытии НПЗ "Татнефти"

Москва. 25 октября. ИНТЕРФАКС - Президент РФ Дмитрий Медведев во вторник посетит "КАМАЗ" (РТС: KMAZ) (Набережные Челны) и проведет встречу с работниками автозавода, заявил помощник главы государства Аркадий Дворкович на брифинге в понедельник.
По его словам, во вторник в Набережных Челнах президент проведет заседание комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики.
"И вполне естественно, что находясь в Набережных Челнах, президент посетит "КАМАЗ" и встретится с руководством и работниками компании", - сказал А.Дворкович.
Кроме того, по его словам, президент примет участие в открытии первой очереди нефтеперерабатывающего завода "ТАНЕКО" (Нижнекамск, оператор - "Татнефть") (РТС: TATN).
"Один из проектов по повышению энергоэффективности президент увидит в Татарстане, он посетит перед заседанием комиссии промышленный объект - первую очередь завода "ТАНЕКО", которая построена с помощью Инвестиционного фонда. Речь идет о более глубокой переработке нефти на территории РФ", - сообщил А.Дворкович. Чего Камаза не тарили по 150 рублев будете хавать как Автоваз на 36 рупиев хаваете а не по 15 руб как Вам Сатирикон говорил,74 руб это его прошлогодняя осеняя цена
26.10 02:21
Satiricon:
Далее сегодня называл конфетку стоит елка нарядная 1000 процентов я не шучу тысячу годовых Вы получите купив я писал седня-Знал бы прикуп жил бы в Сочи открывайие Кубаньэнерго, акция обыкновенная KUBE
Котировальный лист Внесписочные ценные бумаги ниже пола 164 руб стоила 250 руб недавно исторический хай - 1 623.30 р. вот там лна и будет под Олимпиаду открывайте и вырубайте все что еще там есть.Теперь пишу по окончанию торгов там кот стоял жирный давила его Вырубили на фиг с потрохами и чего не купить за Безценок за гроши такую конфетку под Олимпиаду -Открытое акционерное общество энергетики и электрификации Кубани Кубаньэнерго обеспечивает электрической и тепловой энергией Краснодарский край и Республику Адыгея. В состав энергосистемы входят 11 электросетевых предприятий (Краснодарские, Сочинские, Армавирские, Адыгейские, Тимашевские, Тихорецкие, Ленинградские, Славянские, Юго-Западные, Лабинские, Усть-Лабинские). Общая протяженность линий электропередачи достигает 90 тыс. км. Площадь обслуживаемой территории – 76 тыс.кв. км, численность населения – более 5, 5 млн. человек.
Основная задача компании – обеспечивать надежное и стабильное энергоснабжение всех потребителей Краснодарского края и Республики Адыгея, а также растущие потребности экономики регионов в электроэнергии. Кубаньэнерго является крупнейшим налогоплательщиком края. Основной акционер - ОАО РАО ЕЭС России - 48,99 %/07.07 Рубить со страшной силой!
26.10 02:24
Satiricon:
На корню Вырубать,что шевилиться в стаканах по Камазу и Кубаньэнерго просто мести,или это за вас другие сделают,они волки по стаканам бегают!
26.10 02:25
K@RLIK LYSYI!:
Доброй ночи!
26.10 02:25
Satiricon:
25.10 20:06 АБЫРВАЛГ: > 20:04 Satiricon, скажи доброе слово про сбербанк - почувствуй себя рубинщтейном ! -что мне про него Вам говорить я по 79 его брал,по 103.76 отдал,пересел в Газпром высоковато уже по 165.67 успел вскочить отфиксил там обьемом с плечем неудачно по 169.78 100 тысяч но плечи надо быыло сбрасывать перемахнул в Автоваз префку там она улетела в пятницу на 10 процентов но свои 4 процента я откусил и бросимлся узнав что 26 октября Медведев едет на Камаз кричу Вам два дня Камаз следующий за Автовазом рвите когти.
26.10 02:27
Satiricon:
25.10 20:31 Wunsdorf: короче-бычкам хана-завтра блев! - и этим человеком я согласен и в Газоне фиксаж пошел и в Сберкассе ну Вы волки,Вы же волчары и я Волк,узнали что Путя едет на калине я орал все горло сорвал тарьте Автоваз по 15 рублев на 36руб мы его видим и не корректируеться,завтра Медведев едет на Камаз ору пять дней,неделю ору тарьте Камаз по 72-73 74 седня ведь Выстрел немерянный 2 ноября Путя совещание в Сочи по Кубаньэнерго-0Олимпиада какая тема внизу фишки рубите со сташной силой и пофигу Газон 145 стоил а Автоваз в августе на 150 процентов улетел за неделю я какие Вам темы даю там блев а там Рос пер немерянный!
26.10 02:28
K@RLIK LYSYI!:
> 02:24 Satiricon, Конь, ты ещё кнос и салаваторгсинтез вспомни. Омскшину - ты тоже долго постил: пистанулась на 60%. и росбанк.
26.10 02:30
K@RLIK LYSYI!:
> 02:25 Satiricon, Бывалый отдыхает!
26.10 02:41
Satiricon:
K@RLIK LYSYI!: > 02:25 Satiricon, Бывалый отдыхает! -но ты чего момента не понимаешь нельзя тупо сидеть в одном стакане надо постоянно Перекладываться я и об этом пишу и главная моя в этом мысль надо смотреть графики первых лиц государства кто куда поедет и за что он сядет Путя сел за Калину я же первый заорал руби Автоваз он по 14.38 тогда в моменте был где он сейчас 37 руб почти,Медведев во вторник едет на Камаз руби Камаз тем более Камаз отстал от Автоваза вдвое он вообще за год не вырос далее Кубаньэнерго она 250 руб месяц стоила фишка Олимпийская исторический хай - 1 623.30 р.и Куда он под поездку Путина на Кубаньэнерго ее загнал на 163 руб и там Кот давил Жирный кот а его взяли и яй..а отрвали кто рубанул до 167 под закрытие и кота не стало,только хвост.
26.10 02:59
Satiricon:
Из архива ленты-я писал-25.10.2010 12:16
: Знал бы прикуп жил бы в Сочи открывайие Кубаньэнерго, акция обыкновенная KUBE
Котировальный лист Внесписочные ценные бумаги ниже пола 164 руб стоила 250 руб недавно исторический хай - 1 623.30 р. вот там лна и будет под Олимпиаду открывайте и вырубайте все что еще там есть.Камаз ждем выноса.Итог Кубаньэнерго с 163 поднялась на 167 и там кто-то рубанул бумаги Кубаньэнерго на рынке кот наплакал.Поэтому завтра торговый план под визит Медведева во вторник на Камаз тарим Камаз и под Олимпиаду и визит Путина на Кубаньэнерго подтариваем Кубаньэнерго.Президент России Дмитрий Медведев сегодня должен посетить КамАЗ, где планирует провести встречу с работниками автозавода. Об этом сообщил помощник главы государства Аркадий Дворкович. По его словам, в Набережных Челнах президент проведет заседание комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики. «И вполне естественно, что, находясь в Набережных Челнах, президент посетит КамАЗ и встретится с руководством и работниками компании»,— сказал г-н Дворкович.
26.10 03:08
Satiricon:
Группа организаций ОАО «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. Производственное объединение «КамАЗ» было основано в 1969 году. Единый производственный комплекс группы организаций ОАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей — от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения. Основные активы компании аккумулированы в виде ее основных средств производственного комплекса в Набережных Челнах. В него входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автотехники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции.
Всего в группу компаний «КАМАЗ» входит более 100 предприятий, включая ОАО «НЕФАЗ» (г. Нефтекамск) и ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (г. Ставрополь). В двух последних акционерных обществах компании принадлежит по 50% + 1 акция.
Наши клиенты — это предприятия всех отраслей экономики, где применяются грузовые автомобили, компании, занимающиеся грузовыми автоперевозками, региональные и городские автохозяйства по всей территории России и в странах традиционных продаж, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия и учреждения, подразделения силовых министерств и ведомств. Крупнейшие потребители продукции ОАО «КАМАЗ» в нашей стране — это Министерство Обороны России, РАО «ГАЗПРОМ», «ЛУКОЙЛ», «СУЭК
26.10 03:12
Satiricon:
"Среднегодовой прирост электропотребления сохранится до 2015 года, а общий объем потребления электроэнергии в Сочи к концу 2015 года может достичь 600 МВт. В рамках реализации инвестиционной программы ОАО "Кубаньэнерго" на 2008-2010 годы планируется вложить в развитие компании около 56,6 млрд. руб., что позволит дополнительно ввести 2246 МВА трансформаторной мощности и 662 км линий электропередачи", - считает Пахомов.Кубаньэнерго ниже пола все Олимпиаду и Путинские и руководство обслуживает в 10 раз вырастет упала она в 14 раз от хая озолощайтесь Сатирикон добрый конфетку Вам дает.
26.10 03:12
K@RLIK LYSYI!:
Днём видно будет. Конь, Удачи! я спать.
26.10 03:15
K@RLIK LYSYI!:
ГП вся лента купила ?
26.10 03:23
мальчиш-кибальчиш:
01:53 кун цю )))
26.10 03:24
мальчиш-кибальчиш:
выложил ниибически длинный политический пост в жж, ушол спать.
спкнч.
26.10 03:43
монч:
а я вот хотел фиксануть прибыль в индексных пифах- на прошлой недели. Так не дают. Говорят, что все специ в отпуске.
26.10 03:44
монч:
Есть кто живой?
26.10 03:45
K@RLIK LYSYI!:
> 03:44 монч, НЕТУ!!!
26.10 03:46
Satiricon:
дык +100% в кубаньэнерго только за проходящую неделю… это-ж круче наркотика для трейдера!-это из архива ленты от 2 -го апреля 2010 года под вливания 53 миллиардов в компанию и под совещание Путина по Кубаньэнерго она на 500 процентов улетит так она упала в 14 раз от хая 1650 руб 250 в прошлом месяце и ниже пола 167 торгуеться в унитаз какой там Автоваз 10ярдов Путя дал он с 11 на 37 улетел за 2 месяца и не корректируеться каждый день по 8 и 10 процентов плюс Кубаньэнерго 53 миллиарда вливают это вообще золотой дождь!Я думаю Кубаньэнерго с опена 180 сразу и понеслась ...... может там в стакане и кот наплакал.
26.10 03:47
монч:
03:24 мальчиш-кибальчиш:по политеки мой пост простой: путин должен уйти. Кому как не нам это осозновать. Хватит нам вызовов докторов.
26.10 03:49
монч:
Путин в экономике не фига не шарит. Мне такой презик не нужен.
26.10 03:51
монч:
03:46 Satiricon:там гле нарисовался пу, нам делать нечего.
26.10 04:01
монч:
А прикольно как щас рекламируется айпио фармсинтеза, трансконтейнера...
Я вот щас купил так спокойно на 50% ниже размещения протек и сижу спокойно.И претензий ко мне нет.
26.10 04:45
finamclient:
Он ЛЫСину свою носил как дорогую шляпу...
День добрый!
26.10 05:51
xron69:
> 04:45 finamclient, Привет,куды геп?
26.10 06:24
i cho:
на что рассчитывает мерзкая тварь Satiricon, на новых физиков?казёл лжёт в всё время, в прошлом годЕ засаживал людей в омскшины, салаватнефтеоргсинтез и в другое совсем неликвидное гамно,счас про тот же камаз, недели две назад по этой цене конь кричал продавайте(можно найти в архивах ленты), конь соси сам в своём неликвиде кубаньэнерго)))
26.10 06:32
xron69:
> 06:24 i cho, Здорова коллега.Ну что послушают нью физики Коня,прикупят.Получат лосей,и может сделают вывод,что не фиг слушать ни кого на рынке.Тот же КММ,ведь кто то и по нему торгует.Просто не так откровенно засаживает.
26.10 06:40
i cho:
06:32 xron69:дарова коллега, только если ты попал в газпроме, то с лосём 10-15 % , а если в неликвиде лось можт быть и 50 и 60%)
26.10 06:42
xron69:
Впрочем, господин Кадыров предлагает не считаться с конституционными сроками. "Я хочу, чтобы он был президентом до тех пор, пока он жив",— сказал он.(с)

предлагаю заменить голову у Петра,на ввп.А ростральную колонну из российского автопрома зафигачить.Ну и гимн до кучи " боже вовку сохрани"
26.10 06:42
i cho:
да и заёп он простыни постить))
26.10 06:47
xron69:
без этих коробейников видать не обойдется,впаривающих всякую хрень.
26.10 06:50
i cho:
06:47 xron69 эт конечно да, но написать немного гадостей в их адрес тоже дело хорошее))
26.10 06:54
xron69:
> 06:50 i cho, это даже без базара:-) до кучи надоть и накуй послать.
26.10 06:56
Gubkin:
доброе утро! каков consensus ночной?
26.10 06:58
i cho:
06:54 xron69 на этих уровнях ваще покупать в долгую неохота
26.10 06:59
i cho:
06:54 xron69 вторую неделю пипсую внутри дня как какой нибудь бывалый
26.10 07:00
i cho:
06:56 Gubkin всё уепут, но не сразу
26.10 07:02
i cho:
и не всё
26.10 07:03
инопланетянен:
Лохотронщики,на чём можно заработать на пропитание ?
26.10 07:03
alakulama:
> 03:12 Satiricon, кстати согласно UBS апсайд Кубаньэнерго более 100%
26.10 07:03
xron69:
> 06:59 i cho, не смог удержать сбер префы от 60,08.Выкинуло чисто по психологии на 63 с коп.потом ещё перезаход тока уже выше.Что то верю,в сокращение спреда между обычкой и префами.
26.10 07:05
xron69:
> 07:03 инопланетянен, на сдаче летательных аппаратов в утиль.
26.10 07:05
Gubkin:
Большой объем на предыдущей 9й неделе роста в RIZO (инд РТС фьюч) и выполнение временных и ценовых целей ( С) волны ,т.е. 9недель и 166 300п(будет выполнена сегодня) говорит об окончании роста волной (В)равной 18 недель в формации 3й волны снижения от 10.2009г до окончания 2012г. Сегодня -завтра надо ожидать разворота рынка сроком не менее 3 недели снижения, которые должны будут сформировать фрактал вниз из 5 недель.

C comon-a
26.10 07:07
xron69:
надо в контору ехать,авансовый за отпуск составлять,не охота.Да в пятницу на галеры.Надо,а лень.
26.10 07:09
i cho:
07:03 xron69 я чёт в банки не лезу, сур преф в долгую до отсечки, а пипсую на гмк
26.10 07:10
инопланетянен:
Биржа-это "пульт диджея". Наивные "инвесторы-лохи"задавайте вопросы.
26.10 07:10
i cho:
07:07 xron69 а я заёпся дома сидеть(( на буровую хачу))))
26.10 07:11
Gubkin:
ещё с комона
Автоваз ао и ап выполнили(сегодня) цели 3х волн от 5х в 5ти волновой формации от 25.05.2010г 36р90к и 6.60р Впереди 4е волны вниз(3-4дня) до 33р и 6р. откуда пойдут 5е волны в 5х волнах с целями 42р и 7р20к
26.10 07:12
xron69:
> 07:09 i cho, если решу бросить биржу(что врядь ли,уж сильно одержим),то заведу в сур префы,навсегда,если останутся:-)
26.10 07:15
ALW:
доброго утра всем
26.10 07:15
i cho:
07:12 xron69 накуя навсегда))летом брать(если опять глобальной пездны не буит) перед отсечкой отдавать)) помом фин это сказал
26.10 07:15
xron69:
> 07:10 i cho, мню совсем не охота.Здраствуй милая родная,заипала буровая...:-)
26.10 07:17
i cho:
07:15 xron69 я на лето один куй куда-нибудь в тундру на разведку уебу))) чёт жара в этом годЕ заипла((
26.10 07:18
xron69:
> 07:15 i cho, ну так то верно,как упадет после отсечки и устаканится,тогда и брать.Я же грю если надумаю завязывать,что вряд ли.
26.10 07:19
xron69:
ушел.
26.10 07:25
инопланетянен:
Волны,тех.анализ,ф.анализ, всё это-"на х-- фонарь болтался и дорогу освещал".Всё зависит- с какой "ноги" диджей встал и на какие фишки глаз положил.
26.10 07:25
Gubkin:
> 07:15 xron69, а ты кем на буровой работал ?
26.10 07:36
i cho:
07:25 Gubkin в освоении он вроде
26.10 07:42
АЙВЕНГО:
чейто зря вчера в втб зашол кажись :-(((
26.10 07:51
Gubkin:
фсипи опять выкосили... заипли уже
26.10 08:05
dobro21593:
К трагическим последствиям для жителей одной из деревень Мьянмы привело любопытство их земляка. С содержимым бочки с нефтью он решил ознакомиться с зажженной спичкой в руках, сообщает Associated Press.

Как выяснилось, в районе одной из деревень начал протекать нефтепровод. Местные жители решили воспользоваться этой удачей и принялись набирать нефть в бочки и большой резервуар. Все шло неплохо до тех пор, пока один из них не решился проверить, сколько удалось собрать нефти. Чтобы увидеть все почетче, он зажег рядом с парами нефти спичку.

Взорвался и резервуар, и бочки, начался пожар. По меньшей мере 15 человек погибли, еще 100 ранены. Причем состояние многих из пострадавших оценивается как тяжелое – у людей сильные ожоги.

Впрочем, больше всего жители опасаются, что об инциденте узнают военные власти Мьянмы, которые захотят их наказать за воровство. Поэтому название своей деревни они называть отказываются...ВСЕМ ДОБРУТР..
26.10 08:07
Племяш Вестникова:
Satiriconу ПОСВЯЩАЕТСЯ.
Среди новых ников Ленты гордо реет Конь Сортирный! Весь он Баффету подобный! Реет он и так, и эдак!… То, Сбербанка вдруг касаясь, то, стрелой летя к КАМАЗам, вверх - «улётом», вниз - «обвалом», да ещё орёт противно, хитро, гнусно подбоченясь.

Он горланит!!! Горлопанит!!! Пасть раскрыв!… И кричат от страха лохи: «Что же хочет Конь Сортирный? В его крике столько ора! Столько дерзкого бахвальства!» Силу лёгких, мощность глотки и уверенность в успехе слышат лохи в этом крике.

…И лишь только кукловоды преспокойно ловят рыбу - ни черта они не слышат, да и Ленту не читают. Но!… Между лохами и куклом затесался Конь Сортирный! Падла, гнусно ухмыляясь, у админа прям под носом, лохов пялит не стесняясь! Лохов он терпеть не может! Просто нужно сделать пакость. Ну а малость заработать...

А инвесторы припухли… Все портфели позабили. Матерятся: «Вот так парень! Ни хрена же не боится!? …Вынос? Скоро будет вынося???».

Глупый трейдер тщетно прячет биды хилые в «Кубани…». Он не может здесь нажыться! Клювом щёлкает, бедняга… За стопы себя трамбует, хныкает и весь трясётся! И себя же кроет матом за сработавшие лоссы!…
…Только го-ордый Конь Сортирный! Реет смело и свободно! Смелый - потому что знает: ВЫНОСА В ГОВНЕ НЕ БУДЕТ. Просто, любит издеваться.И закрыть об лохов позу.
26.10 08:19
АЙВЕНГО:
> 08:07 Племяш Вестникова, Браво !!! Брраво !!!Бис !!! Бисс!!!
26.10 08:23
mas.:
доброе утро всем)))))))))))
погулял по Мск, рядом с домом, ДВА раза был остановлен экипажами ППС, для проверки документов........
носите с собой паспорт, а то от этих кАзлов, всего можно ожидать........
26.10 08:23
проф:
26.10 08:07 Племяш Вестникова
Молодец!
26.10 08:25
mas.:
Вы с Бывалым закончили, взялись за Сатирикона)))))))))
26.10 08:25
Кипиш:
Крепитесь, люди — скоро QE2
26.10 08:25
Кипиш:
Привет!
26.10 08:26
проф:
С марта 2011 г. «Внуково» вводит полный запрет на прием самолетов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86, рассказал «Ведомостям» совладелец и первый заместитель гендиректора аэропорта Виталий Ванцев, а Ту-154М аэропорт не будет принимать в ночное время. Это необходимо, чтобы снизить уровень шума, объяснил он, ведь «Внуково» ближе остальных аэропортов к Москве. От жителей близлежащих районов поступает все больше жалоб, признается Ванцев. Жалуются люди и в Росавиацию, указывает руководитель службы Александр Нерадько, и вводимые с будущей весны запреты и ограничения на полеты во «Внуково» согласованы с Росавиацией. Ввести ограничения на шумящие самолеты раньше не позволяла экономика — «тушки» и «илы» активно использовались нашими перевозчиками, говорит Нерадько, но сейчас в парке авиакомпаний преобладают современные самолеты. Поэтому, по его словам, Минтранс и Росавиация готовят документ о запрете полетов старых лайнеров ночью.

ОАК????????????????????????????????????????????
26.10 08:27
ИНН...:
ну ошибся с кем не бывает. не - 0.2 а +0.2 но это в принципе одно и то же .коррекция господа .
26.10 08:28
ИНН...:
> 08:25 Кипиш, с втб на десятую копейки ошибся)))))))))))))но в периоде времени был прав.теперь дорога к 9 копейкам и взхлёт до 116 так?
26.10 08:28
Кипиш:
> 08:26 проф, )))))))))))))
26.10 08:29
Кипиш:
> 08:28 ИНН..., да хоть на 8)
26.10 08:30
ИНН...:
> 08:29 Кипиш, спишь ещё чтоли
вставай страна огромна . вставай на смертный бой.
26.10 08:30
Дон Вито:
Племяш Вестникова)
Всем добрый день!
26.10 08:32
ИНН...:
> 08:30 Дон Вито, у меня ещё темно а ты про день
????? непонятка
26.10 08:33
ИНН...:
солнце светит нежным светом стены древнего кремля.
просыпается с рассветом вся огромная страна!!!
26.10 08:33
АЙВЕНГО:
До открытия пайду гулять ...
26.10 08:34
Племяш Вестникова:
> 08:25 mas., это был мой моральный долг. Мне дядя, как уходил, завещал бороться не щадя живота своего с Конями Сортирными... Это была его последняя просьба...
26.10 08:34
Кипиш:
> 08:33 ИНН..., сплю. обвал будет? разбуди если что)
26.10 08:35
Кипиш:
> 08:34 Племяш Вестникова, он умер?
26.10 08:36
ИНН...:
что за жизнь . всё на колёсах
не курю - на колёсах
не сплю - на колёсах
26.10 08:36
Gubkin:
Goldman Sachs: США можно оживить, напечатав 4 трлн долларов
Федеральной резервной системе (ФРС) придется залить в экономику США от 2 до 4 трлн долларов, чтобы заставить ее снова работать. К такому выводу пришли аналитики банка Goldman Sachs, доклад которого оказался в распоряжении телеканала CNN. ФРС может обеспечить США такими деньгами, только используя традиционный механизм денежной эмиссии: выкуп облигаций Казначейства США. Аналитики Goldman считают, что ФРС выпустит в обращение не более 2 трлн долларов в течение последующих нескольких лет.

Уже 4 трл!!! Зимбабве №2 ? ))
26.10 08:38
ИНН...:
> 08:34 Кипиш, не вопрос я войну франции обьявлю тогда . ну что б по тебе стрелять начали . а когда проснёшся то уже и на англию нападём вместе.))))
26.10 08:40
Племяш Вестникова:
> 08:35 Кипиш, он ушёл... :-(
За пивом.
26.10 08:41
mas.:
26.10 08:34 Племяш Вестникова: > 08:25 mas., это был мой моральный долг. Мне дядя, как уходил, завещал бороться не щадя живота своего с Конями Сортирными... Это была его последняя просьба...
///////////
тут ещё ОАКовцы бегают, поймай и замрчи)))))))))))
задолбали...........
26.10 08:47
ALW:
> 08:40 Племяш Вестникова, никакого уважения к старшим, слабо дядьку уважить и самому за пивом сгонять ?
26.10 08:50
Племяш Вестникова:
> 08:41 mas., да они какие-то квёлые... Как раздухарятся - обязательно с дядькой их замочим...
Кстати, что-то он долго шляется... Не затащили ли его местные кони сортирные куда-нибудь в гаражи вместе с нашим пивом... гужманить.
Пойду-ка я его поищу...
26.10 08:50
инопланетянен:
В ленте основная масса- лохотронщики/шестёрки верные слуги диджея/кукловода
26.10 08:50
ИНН...:
интересно сколько я продержусь не куря ????????? вчера с 8 как перестал

делаем ставки господа
кто за мою сильную личность в левый карман
кто за слабую в правый
26.10 08:51
ИНН...:
> 08:50 инопланетянен,
кто то на балконе повис . кто то резко в верх потом в низ .я организую мосты
А ты . ты кто ты ?????????????
26.10 08:55
Satiricon:
На корню Вырубать,что шевилиться в стаканах по Камазу и Кубаньэнерго просто мести,или это за вас другие сделают,они волки по стаканам бегают
26.10 08:55
ИНН...:
ла ла ла ла ла ла ла ла алаалалалала
26.10 08:57
Mailz:
> 08:26 проф, привет
26.10 08:59
инопланетянен:
Я проф. картёжник,вижу всех насквозь(но воре шапко горит)
26.10 09:00
ask1:
25.10 22:55 флотский: > 22:47 agdamych, Не Правда ВашаПлохих людей не бывает-просто по некоторым обьстоятельствам-кому-токажеться,что они плохие-Имхо..

гы-гы
вот они командирские извилины.

мы просто не поняли тонкие жизненные обсьоятельства обстоятельства Чекатило, гитлера , сталина и тд. а они хорошие
я ща пущу слезу
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Сбербанк АО
на 17 апреля
Нефть Brent
на 1 мая
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля