Меню

 
 
facebook
вконтакте

Котировки "Роснефти" немного отскочили после падения до уровня 213 рублей

После пробоя в начале мая краткосрочного восходящего канала, Роснефть продолжила снижаться, пробив одновременно среднесрочный и долгосрочный восходящие каналы, а затем психологически важный уровень 200 р. Однако закрепиться ниже этого уровня акциям не удалось, и установив новый годовой минимум на уровне 195.3 р., акция развернулась вверх. Немного не дойдя до максимума предыдущей восходящей коррекции 233.4, в акциях Роснефти возобновилось снижение и вчера был достигнут уровень 213 р., после чего на данный момент мы наблюдаем небольшой отскок вверх.

Если июньский минимум 213 р. будет обновлен, скорее всего это будет означать возобновление нисходящего движение, и мы увидим очередную попытку пробить психологически важный уровень 200 р. Если же горизонтальное сопротивление 233.4 р. будет пробито вверх — скорее всего это приведёт и к пробою верхней границы среднесрочного нисходящего канала на дневном графике, после чего восходящая тенденция вероятнее всего продолжится и будет предпринята попытка преодоления уровня 250 р.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Бабин Дмитрий
Бабин Дмитрий
ФК "Интерспрэд-Инвест"
участник рейтинга
и оцените материал  
3 пользователя оценили материал на 3.
09.06 17:25
wells:
у кого брокер финам, есть у них мировые индексы в терминале?
09.06 17:25
Nils_:
> 17:22 Отар,
а 2,5 года с какими условиями?
09.06 17:25
Отар:
тихой сапой...нефтюха уже 74.......при таком слабом евро....
09.06 17:26
трясина:
бабин
09.06 17:26
plag:
ask1: 09.06 17:16 plag: ask1: 09.06 17:09 plag: Бывaлый: 17:06 Бывaлый: 17:04 plag:
я ждать не буду - прямиком в прокуратуру мой юрист бежит уже.

эти то бандиты в погонах страдальца то и достригут

####

вчера у УК инком, лицензию уже отозвали, процессы идут...
я ждать не буду к пн. мой юрист все подготовит. одна папка с делом уйдет в ПРОКУРАТУРУ другая в ФСБ на Литейный д.4 еще одна в ОБП.

дебил видимо ничего не читает,
и не знает,

что чечены устроившие взрыв на пушкинской, ездили на ворованном мерсе настоящим с вездеходомм от генпрокуратуры,
а на пример, калиниградские фсбшники, занимались орг-ей и участвовали в убийствах .

###

это операции под прикрытием внедрение в ряды к террористам.
09.06 17:26
Maxgreen:
опа 1,2035
09.06 17:26
Tigrito:
> 17:25 ask1, это же отар, какой с дурачка спрос? успокооойса )
09.06 17:27
Slevin Kelevra:
> 17:26 мальчиш-кибальчиш, )
09.06 17:27
трясина:
мда
09.06 17:28
Простотакзашёл:
re: Простотакзашёл: > 17:22 Искандер., О как.
А где почитать?
09.06 17:28
KMM:
ща вот пара и 1,205 нарисует а вы давайте дальше хороните евру.
09.06 17:28
Бывaлый:
Млин .Евру остопили.А мог 15 закрыть..Пожадничал.. На принцип встал.
8-(
09.06 17:29
Sgush:
где же все-таки osle-кукан???
09.06 17:29
Ходор:
Для стимулирования российских авиакомпаний на покупку российских самолетов предусмотрена даже специальная кредитная линия. Как сообщил вице-премьер Сергей Иванов, Внешэкономбанк выделит кредит в $250 млн авиаперевозчикам на покупку самолетов SuperJet-100. Срок кредита составляет 13 лет. «Это длинные деньги», – отметил Иванов, выразив уверенность, что эта мера поможет наладить производство новых машин компанией «Гражданские самолеты Сухого».
09.06 17:29
Шоколадный Лось:
В интервью В.Путина французским СМИ поднимались и другие вопросы. Так, премьеру пришлось отвечать на вопрос о том, как будут распределяться полномочия между ним и Дмитрием Медведевым после выборов 2012г. Глава правительства ответил, что они с президентом считают преждевременным решать этот вопрос, хотя и думают уже на эту тему. "До 2012 года нужно дожить", - заметил В.Путин.

тонкий намек ДАМу на обстоятельства ?
09.06 17:29
Бывaлый:
Я вот на ГП ржу..
8-))))))))
Нефть хаи рисует а он всё ниже и ниже..
8-)
09.06 17:30
Вопрос эмитенту: Александр Чесноков, аналитик ООО «СОВЛИНК»: Прошедшее размещение «Русского моря» показало, что интерес инвесторов к пищевому сектору существует. На фоне крайне нервозной реакции инвесторов на любые новости, вложения в пищевой сектор представляются весьма привлекательными, ведь восстановление потребительского спроса начнется именно с увеличения потребления продуктов питания. Подробнее >>
09.06 17:30
tio:
я так чувствую есть желание коллы 135-ые июньские прочистить вверх
но там желающих на оферах хватает
по 600 кто-то прямо отгружает и отгружает
и покупца-то нет...
09.06 17:30
трясина:
да евра то есть...
09.06 17:30
Румяный:
А где этот оак торгуется??
09.06 17:30
Ходор:
09.06 17:30 Румяный: А где этот оак торгуется??

АвиастК ао на ММВБ ... :)
09.06 17:30
трясина:
> 17:29 Sgush, рядом совсем
09.06 17:30
indigo329:
17:20 Бывaлый, ну акции не всегда ходили за еврой как привязаные, что имеет место сейчас. Евро сейчас как бы отражает аппетит к риску, на мой взгляд необоснованно. На самом деле она уже ничего не значит. Более того, слабой евро - быстрое восстановление экономики еврозоны. Это уже сейчас очевидно по опережающим индикаторам промышленно развитых стран и еврозоны в целом. PMI и промзаказы от очень хороших до рекордных уровней.
09.06 17:30
plag:
в пн. утром БКС ждите the сюрприсс..
в один момент ваши офисы заблакируют в МСК и СПБ,
я долго ждать не буду времени пт. 18 45. у Вас.
Best Regarts,
09.06 17:30
Кипиш:
пистец рынагу.
09.06 17:31
Простотакзашёл:
> 17:28 KMM, Полагаю что тему похорон ещё пару месяцев будут мусолить.
Ты же помнишь, как бакс ругали)))
09.06 17:31
Шоколадный Лось:
мальчиш-кибальчиш, че переживаешь ?

куапиш штуковину за 300-500 $ и в путь )
09.06 17:31
мальчиш-кибальчиш:
Slevin Kelevra ))
ну а что, блин.. начали тут: только грузоперевозчики..
им покуй, если я правильно понимаю, кто к ним невыспавшийся приедет - грузоперевозчик или чувак на жигулях из свердловска, после 2-х суток за рулем.
09.06 17:31
KMM:
давненько рим не гонял по 10000 за сесию наверх)))) мож сеня исполнит))))))
09.06 17:32
трясина:
сентябрь тарят
09.06 17:32
Бывaлый:
17:30 Кипиш
Уверен что ты дурилка в шортах потерял.
8-)
09.06 17:32
мальчиш-кибальчиш:
Шоколадный Лось, куй им )
приплыву на пароме и буду пиво жрать литрами, в отличие от приезда на машине )
09.06 17:32
трясина:
> 17:31 KMM, или вниз)
09.06 17:32
ask1:
09.06 17:25 мальчиш-кибальчиш: умныебля?

Глава ГИБДД РФ Виктор Кирьянов, в интервью радиостанции «Эхо Москвы», заявил о том, что все машины из России не оборудованные тахографом не смогут с 1 января 2011 года въехать в Европу.

По его словам, уведомление от Европейской экономической комиссии об обязательном наличии в каждом автомобиле, въезжающим на территорию Европы, тахографа (прибор учёта времени, проведённого за рулём) уже получено ГИБДД РФ. (с)

как прочитал так и запостил.


а что тебе неизвестны дебилы с эха?
ты всему веришь , что они несут?

А СВОЯ ГОЛОВА ЗАЧЕМ?

а мне говорят, чтоя=тупан, слишком часто употр. слова идот, дебил?

а что необоснованно?
09.06 17:33
Отар:
ask1- сразу накуй\\\\\\\НИЛЬС..да кули.. годик и чутка отсидит потом на УДО и все дела..на свободу с чистой совестью...\\\\\\\А условия в США - ударил копа..сломал челюсть- получи 52 года тюрьмы..вот так приблизительно..а ты как думал??
09.06 17:33
plag:
зашевелились вроде бы.
поверте я слов на ветер не бросаю.
09.06 17:33
Румяный:
Ну и что с ОАК случилось то?? Ничего не упал, какие претензии то?? Или внимание нужно по любому привлечь?? :)))
09.06 17:33
KMM:
17:31 Простотакзашёл: > да я помом вчера или третьего дня постил про это тут при евре 1,5 после кризиса вопили про развал штатов и прочую муйню.
09.06 17:33
Бывaлый:
17:31 KMM
ЭТо хаи!!! Я же с утра сказал бегам в 131-134... Ща негры потихоньку будут сливатьк полуночи ..
09.06 17:33
mikerun:
Щас, как обезьяны будем всё точь-в-точь повторять,что делают нигеры
09.06 17:33
продавец воздуха:
Акции BP рухнули на фоне опасений о невыплате дивидендов

09.06.2010 15:40, Лондон. Акции британской нефтегазовой компании BP на Лондонской фондовой бирже снижаются четвертую торговую сессию подряд. 9 июня ценные бумаги подешевели на 4,9%, а с 3 июня снизились уже на 10%.

Главной причиной такого обвала стала резкая критика президента США Барака Обамы в адрес топ-менеджмента BP за недооценку последствий аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе.
09.06 17:33
plag:
а если тахограф на Iphone, а в машине нету пустят?
09.06 17:34
Шоколадный Лось:
09.06 17:32 мальчиш-кибальчиш: Шоколадный Лось, куй им )

тож вариант )
09.06 17:34
продавец воздуха:
Москва. 9 июня. INTERFAX.RU – Группа мятежников атаковала в Пакистане конвой грузовиков НАТО, следовавший в Афганистан, сообщает в среду местное телевидение.

По данным полиции, в результате нападения, произошедшего недалеко от Исламабада, восемь человек погибли и девять получили ранения. Речь идет, судя по всему о местных жителях. Нападавшие сумели скрыться, полиция ведет их поиск.

Конвой должен был доставить военные грузы силам НАТО в Афганистане. Мятежникам удалось поджечь несколько грузовиков, причем нанесенный ущерб оценивается в несколько миллионов долларов.

Немецкий Focus сообщает о том, что талибы сожгли как минимум 60 грузовиков перевозивших 80 военных машин НАТО. Т.е. всего 140 машин. И это всего лишь примерно в 10км от Исламабада! Нападавшие конечно скрылись в неизвестном направлении
09.06 17:34
KMM:
17:32 трясина: > ну для этого нет пока предпосылок.
09.06 17:34
трясина:
а я давно неттошорт не был...
09.06 17:34
продавец воздуха:
09.06.2010, Лондон 13:54:42 Объем мирового потребления первичной энергии (нефть, природный газ, уголь, атомная и гидроэнергия) в 2009г. сократился на 1,1%, что стало первым годовым снижением этого показателя с 1982г. Такие данные приводятся в ежегодном статистическом обзоре, подготовленном британской энергетической компанией BP. В обзоре отмечается, что на фоне глобальной рецессии основной спад энергопотребления пришелся на промышленно развитые страны, входящие в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), а также на страны бывшего Советского Союза. Рост потребления энергии в 2009г. был зафиксирован только в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) и на Ближнем Востоке.
09.06 17:34
Простотакзашёл:
> 17:33 KMM, точно - было)
Поэтому на похоронах можно киселя в волю нахлебаться!
09.06 17:34
трясина:
> 17:34 KMM, нет конечно пока
09.06 17:35
Бармен из Твери:
British Polluters!
09.06 17:35
KMM:
17:33 Бывaлый: я бы так безапиляционно не стал заявлять. 134,65 еще не было и 135,45 вот потом посмотрим чо как.
09.06 17:35
Paparazzi_option:
Я че хотел сказать:)Бойтесь нового звонка:)))
09.06 17:35
plag:
Румяный: Ну и что с ОАК случилось то?? Ничего не упал, какие претензии то?? Или внимание нужно по любому привлечь?? :)))

###

Нужно что бы перестали манипулировать!!! своими грязными лапами и поставили на место за 0,60!!!

Думаю они от самых верхов сидит в клиентском шорте, вот и давит объёмами. А тогда какой смысл? Люди в бумагу заходят с целями, а она только ниже, ну с отстрелами вверх процентов на 10 -15 с загоном свежих денжат и снова вниз.
09.06 17:36
KMM:
17:34 Простотакзашёл: >во во)
09.06 17:36
продавец воздуха:
09.06 17:25 продавец воздуха: Акции BP рухнули на фоне опасений о невыплате дивидендов

а у нас то кто нибудь внятные дивы платит, а осле?
вопрос риторический...
а куле тогда...
09.06 17:36
Paparazzi_option:
Жаль что с выстрелом по евре мы стоим:(((
09.06 17:36
KMM:
17:35 Paparazzi_option: папа сказал хватит?
09.06 17:36
Sgush:
17:35 Paparazzi_option
ты об чем???
09.06 17:37
Шоколадный Лось:
предлагаю сделать УРЯ и по домам ?
09.06 17:37
Простотакзашёл:
Вспомнилось: Хоронили евру - порвали два баяна!
09.06 17:37
mikerun:
Чё застыли? у нигеров тоже непонятка :) +0,5% -это не подъём ,а наёпка :)
09.06 17:38
продавец воздуха:
09.06 17:37 Шоколадный Лось

пиво попить и поссать на все
09.06 17:38
Бывaлый:
Доу должен на 9600 сбегать в ближайшее время и только после этого в рост..
09.06 17:38
Paparazzi_option:
> 17:36 KMM, Да пока ничего не сказал:)Вообще по прикидкам это либо вообще не высирел, либо он дальше пойдет:)
09.06 17:38
Румяный:
> 17:35 plag, ГЫыы Ну ты клоун!
09.06 17:39
finn:
> 17:37 mikerun, непонятка? Ничего понятка будет когда мы закроемся. На этой понятке ты будешь косить завтра на 3% выше сегодняшних хаев и хрумстеть от радости)
09.06 17:39
KMM:
17:38 Paparazzi_option: > тогда за 1,245 я спокоен)))
09.06 17:39
Paparazzi_option:
> 17:36 Sgush, Звонил мне папа пару дней назад.Сказал в евре выстрел готовят.:)
09.06 17:39
Профи666:
Шортите ГП и будете богатыми
09.06 17:40
трясина:
будет вам выстрел)
09.06 17:40
Шоколадный Лось:
уже три недели выкупается ето говнище )

когда рост ?
09.06 17:40
plag:
Румяный: > 17:35 plag, ГЫыы Ну ты клоун!

###

клоунами будут они но уже без лицензии.
09.06 17:40
Sgush:
финн - предсказатель гэпов)))
09.06 17:40
tio:
вот щас отскочек должны нарисовать не вшортить ли
09.06 17:41
Sgush:
17:39 Paparazzi_option
так это не выстрел)))
09.06 17:41
Фарход:
> 17:36 Paparazzi_option, ты вчера ненаблюдал за поведением пендоса стокс? Они то указали путь в обвал.. ниже нижнего)Сегодня ли или завтра, или на следующей неделе не суть важно)
09.06 17:41
mikerun:
finn: если амеры будут минусовать -жди рост и наоборот :) .....верняк , а если опять наёпка?
09.06 17:42
Шоколадный Лось:
помню был сильно зол на финам ) хотел уйти в бкс но чета несрослось ) мож и к лучшему...
09.06 17:42
Paparazzi_option:
> 17:41 Sgush, Да кто его знает.Вроде нет:)
09.06 17:43
Sgush:
17:42 Paparazzi_option
почему июльские колы стоят как вкопанные???
09.06 17:43
трясина:
гп хорош
09.06 17:43
plag:
У БКС Руки по локоть в дерьме , крутят клиентским папиром как хотят.
09.06 17:44
Paparazzi_option:
> 17:43 Sgush, Потому как фьюч в боковике.
09.06 17:44
Румяный:
Что то совсем скучно. За день одна сделка, лучше бы позагорать пошел :(
09.06 17:44
трясина:
сентябрь суки задрали(
09.06 17:44
alakulama:
> 17:25 мальчиш-кибальчиш, Глава ГИБДД РФ Виктор Кирьянов, в интервью радиостанции «Эхо Москвы», заявил о том, что все машины из России не оборудованные тахографом не смогут с 1 января 2011 года въехать в Европу.

может еще каждому руского обязать шагомер иметь, привязанный цепью к шее?
09.06 17:45
дохтур_option:
вообщем я затарился путами на всю котлету и вертел ваш рынок на Болту )))
09.06 17:45
трясина:
ну иии
09.06 17:46
дохтур_option:
если повезёт значит заработаю а нет так нет )))
09.06 17:46
Sgush:
17:44 Paparazzi_option
надо на 145 и выше???
09.06 17:46
wells:
лихо вниз погнали
09.06 17:46
трясина:
мальчиш. а мотоциклы?
09.06 17:46
mikerun:
Нигеры молодцы -Не дают расслабиться ! :))))))))))))))))))
09.06 17:46
дохтур_option:
теперь буду жить в ожидании Чуда !!!
09.06 17:46
трясина:
гп сцуко хорошшш
09.06 17:46
повар:
> 17:45 дохтур_option, а зачем ты тут болтаешься
09.06 17:47
трясина:
ETOONO?
09.06 17:47
Бармен из Твери:
тахографы - это вроде только для перевозчиков,нет ?
09.06 17:48
alakulama:
> 17:29 Ходор, тарим оак?
09.06 17:48
дохтур_option:
> 17:46 повар, что значит зачем ? , ты задай этот вопрос себе , вот затем и я здесь болтаюсь )))
09.06 17:48
Paparazzi_option:
> 17:46 Sgush, Как из боковика выйдет так пойдет двидение в опционах.А пока : "Делайте ваши ставки господа!:)"Надо 130-135 пробить.
09.06 17:48
mikerun:
Высаживайтесь :)
09.06 17:49
Бармен из Твери:
осле, зи мюссен капитулирен.. иначе сойдете с ума, как плаж
09.06 17:49
трясина:
neono
09.06 17:49
Ходор:
09.06 17:48 alakulama: > 17:29 Ходор, тарим оак?

Тарим... :) скоро +100% прилипнет к курсовой стоимости..
09.06 17:49
повар:
> 17:48 дохтур_option, )))
09.06 17:49
xron69:
А к нам опять летит комета,но нам на это наплевать...
09.06 17:50
мальчиш-кибальчиш:
alakulama, в принципе они в своем праве - не хотят и не пускают.
и даже логику я их понять могу (выше, в посте Слевину), но блин, обидно все равно )
09.06 17:50
Sgush:
17:48 Paparazzi_option
ну я свои сделал)))
09.06 17:50
мальчиш-кибальчиш:
трясина, не могу знать )
09.06 17:50
Джамшут:
куклы заебалия -)))
09.06 17:51
xron69:
Кто обидел плага,верните ему деньхи....
09.06 17:51
plag:
Бармен из Твери: осле, зи мюссен капитулирен.. иначе сойдете с ума, как плаж

###

))))))))))))))))))
09.06 17:51
Ходор:
ОАО «ОАК» разместит облигации на сумму 46,28 млрд. рублей

Москва, 9 июня 2010 года – Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» [РТС, ММВБ: UNAC] объявляет об одобрении Советом директоров решения о размещении документарных неконвертируемых процентных облигаций на предъявителя серии 01.
Денежные средства, полученные ОАО «ОАК» от размещения облигаций, будут направлены на рефинансирование задолженности ОАО «ОАК» и его дочерних и зависимых обществ.
В соответствии с решением о размещении ОАО «ОАК» выпустит рублевые облигации на общую сумму 46,28 млрд. рублей со следующими параметрами:
способ размещения - открытая подписка;
количество размещаемых бумаг - 46 280 000 штук;
номинальная стоимость одной облигации - 1 000 рублей;
дата погашения облигаций - 3 276-й день с даты начала размещения (срок обращения облигаций - 9 лет).
09.06 17:51
alakulama:
странно, размещение «Русского моря» показало, что интерес инвесторов к пищевому сектору существует, а гп и энергетика не растет...
09.06 17:52
wells:
09.06 17:47 Бармен из Твери: на фурах ставят,для соблюдения режима труда и отдыха водителя
09.06 17:52
Paparazzi_option:
Смотрите объем в риме .Последний час.
09.06 17:52
alakulama:
> 17:49 Ходор, )))
09.06 17:52
трясина:
> 17:50 мальчиш-кибальчиш, ясна, а то я тут намылился по европам на моцике, еще примут где нить)
09.06 17:52
xron69:
Дохтур в ожидании Чуда,я в ожидании манны небесной.Когда уж сыпаться начнет в лопатник?
09.06 17:52
Бармен из Твери:
так на фурах давно уже было ..и на автобусах
09.06 17:53
Sgush:
поеду я домой, после клиринга встретимся!
09.06 17:53
mikerun:
В Пендосляндии тоже нет единого мнения :) Ждут,когда мы "ворота на клюшку" и по домам
09.06 17:53
Притягивающий деньги:
так растем!!!!!!
09.06 17:54
повар:
> 17:51 Ходор, покупаю все оставшиеся)))
09.06 17:54
ДУСЯ:
Пока финансовые рынки пытаются переварить новости о комплексе мер по спасению Греции и других нестабильных экономик еврозоны, некоторые банкиры и экономисты уже разглядели в сложившейся ситуации параллели с российским дефолтом 1998 года.
09.06 17:54
мальчиш-кибальчиш:
трясина ))
09.06 17:54
Бывaлый:
\\так растем!!!!!!

Ага ,растём по финн..
Отрицательный профит у него опять..
09.06 17:54
ask1:
09.06 17:33 ОТАР: ask1

рассказываю тупому, дебильнейшему отрару.

ПРИШЕЛ ЧЕЛ НА НОВОГОД. площадь.
МЕНТ бабку 72!!!т года тащит,
сделал замечание.
пошел в тоже автозак,
ВЫПУСТИЛИ(СЛОМАВШЕГО МЕНТУ НОС)
КТО -ВЕРИТ?
НАЧАЛ ПРАВА качать.
и получилд 2.5 года,

ПРИЧЕМ ПРЕДЛАГАЛДЛИ ДОГОВОРИТСЯ ЕМУ ЧЕРЕЗ АДВОКАТА на условно
(за избиение мента)
:-)

ТУПОЙ ОТАР, НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ П-ДИ.

Ии все

это не для отара, вообщем-то, а для тех , кто анализировать может.
кажется таковых здесь мало
09.06 17:54
дохтур_option:
> 17:52 xron69, дружище , манна небесная где-то рядом, я уверен в этом
09.06 17:54
ДУСЯ:
"Греция создает ощущение дежавю", - цитирует издание слова Рональда Нэша, руководителя аналитического подразделения банка "Ренессанс Капитал". В 1998 г. комплекс мер, разработанный для России МВФ, не помог спасти страну от дефолта . В течение месяца до объявления дефолта российские и западные банки отчаянно обналичивали краткосрочные долги, обменивали рубли на доллары и вывозили средства из России. А спасительные меры в это время поддерживали обменный курс, обогащая тех держателей облигацией, которые рано успели от них избавиться, и оставляя озлобленную российскую общественность перед необходимостью рассчитываться с кредиторами, в том числе с МВФ. К 17 августа 1998 г., когда правительство объявило о фактическом дефолте и отпустило рубль в свободное плавание, Всемирный банк и МВФ выплатили приблизительно $5,1 млрд на спасение российской экономики.

Некоторые аналитики отмечают, что, если подобный сценарий повторится в случае с евро, это может привести к тому, что налогоплательщикам придется платить за спасение, в то время как инвесторы пытаются максимально заработать на греческих долгах.
09.06 17:54
Бывaлый:
\\так растем!!!!!!

Ага ,растём по финну..
Отрицательный профит у него опять..
09.06 17:55
ДУСЯ:
Пакет мер по спасению России перед дефолтом рынки оценили как слишком маленький и запоздалый. То же самое случилось с греческим кризисом. "Необходима скорость, чтобы остановить лесной пожар", - заметил Анатолий Чубайс (он вел переговоры с МВФ в 1998 г.), комментируя вопрос о пакете финансовой помощи Греции. Урок из 1998 г.: кредиторы должны как можно скорее объявить о своей многочисленности, чтобы сохранить процентные ставки и понизить стоимость новых заимствований по программе спасения, полагает нобелевский лауреат, экономист колумбийского университета Эдмонд Фелпс.
09.06 17:55
ДУСЯ:
Тогда, как и сейчас, глобальный экономический кризис сделал местные валюты неконкурентоспособными. Россия в это время привязала рубль к доллару. Греция сегодня заперта в еврозону.

В России экспортные цены на нефть резко упали в предкризисном году из-за сокращения спроса в Азии, переживающей экономический спад. Это оказывало давление на рубль, который стремился к падению. Тем не менее в течение многих месяцев российский Центробанк держал его привязанным к доллару, который становился сильнее, поскольку в американской валюте мировые инвесторы искали безопасную гавань. Только после того, как ЦБ в августе 1998 г. девальвировал рубль на 70% за месяц, российская экономика начала восстанавливаться, причем такими быстрыми темпами, которые стали полной неожиданностью для всех. В течение года экономика вернулась к докризисному уровню, затем последовало десятилетие бурного роста. Банки помчались назад в Россию.
09.06 17:55
ДУСЯ:
Аналогом российской зависимости от нефти в сегодняшней Греции и Южной Европе можно считать разрыв между низкой производительностью труда и высокими зарплатами, которые местные рабочие получают в евро. "С фундаментальной точки зрения, у Греции нет долговых проблем, - считает Нэш. – У нее есть экономика, которая неконкурентоспособна в условиях существующего обменного курса и испытывает недостаток в структурной гибкости, чтобы стать конкурентоспособной".

Вместо девальвации, которая невозможна без распада еврозоны или выхода из нее Греции, аналитики будут искать свидетельства того, что зарплаты и общественные льготы для миллионов людей в Южной Европе могут сократиться быстрее, чем закончатся средства из финансовой помощи. Однако протесты населения в Афинах заставляют многих инвесторов скептически оценивать вероятность такого развития событий.
09.06 17:56
N-7:
У каждого дальнобойщика есть пресс шайб для тахографа,давно научились обходить таможню
09.06 17:56
plag:
Бармен из Твери: осле, зи мюссен капитулирен.. иначе сойдете с ума, как плаж

###

Если мое требование не будет выполнено к пт 18.45
Самолет и чемодан с деньги,
то мы с юристами начнем Охоту на БКС в Пн утром
к обеду я думаю сервера их будут блокированы
мое дело предупредить , клиенты БКС в пн вы не сможете совершать сделки
все счета ваши будут заморожены!!!
09.06 17:57
ask1:
09.06 17:51 Ходор: ОАО «ОАК» разместит облигации на сумму 46,28 млрд. рублей

Москва, 9 июня 2010 года – Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» [РТС, ММВБ: UNAC] объявляет об одобрении Советом директоров решения о размещении документарных неконвертируемых процентных облигаций на предъявителя серии 01.
Денежные средства, полученные ОАО «ОАК» от размещения облигаций, будут направлены на рефинансирование задолженности ОАО «ОАК» и его дочерних и зависимых обществ.
В соответствии с решением о размещении ОАО «ОАК» выпустит рублевые облигации на общую сумму 46,28 млрд. рублей со следующими параметрами:
способ размещения - открытая подписка;
количество размещаемых бумаг - 46 280 000 штук;
номинальная стоимость одной облигации - 1 000 рублей;
дата погашения облигаций - 3 276-й день с даты начала размещения (срок обращения облигаций - 9 лет).

через 9лет, или оак обанкротят, или страна развалится с такими управленцами.
покупай сам
09.06 17:59
indigo329:
> 17:33 Бывaлый, через несколько минут Бернанка одной фразой может вытащить Доу выше 10000. Так что про хаи я бы не утверждал стольбезапелляционно.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Сбербанк АО
на 17 апреля
Нефть Brent
на 1 мая
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля