Меню

 
 
facebook
вконтакте

Отрицательное сальдо платежного баланса США по итогам II квартала 2008г. составило 183,1 млрд долл.

Юлия Каштанова, Аналитический Департамент ИК ДиМакс Капитал.

Сегодня торговая сессия на российских биржах длилась весьма недолго. Открывшись гэпом вверх благодаря позитивному внешнему фону, рынок вновь продолжил падение, на российских биржах возобновились активные продажи. В результате в 12:10 по мск по требованию ФСФР торги на РТС и ММВБ были приостановлены до специального распоряжения. К тому моменту индекс РТС уже потерял 6.4% (1058.8 пункта), индекс ММВБ - 3.1% (853.9 пункта). Российский банковский сектор оказался одним из главных аутсайдеров торговой сессии: "ВТБ" (-15.74%), "Сбербанк" (-9.58%). При этом привилегированные акции "Сбербанка" выросли на 3.46%. Покупки также наблюдались в акциях "ЛУКОЙЛа" (+3.37%) и "Газпрома" (+3.73%). В 17:00 по мск началось заседание финансовых властей страны, на котором обсуждаются меры по поддержке рынков.

Пока российские биржи были закрыты, в16:0 по мск вышла очередная порция неблагоприятной макроэкономической статистики по экономике США. Согласно докладу Министерства торговли США объем строительства новых домов в США в августе 2008г. снизился на 6,2% по сравнению с предыдущим месяцем - до 895 тыс. единиц, в то время как эксперты прогнозировали, что этот показатель составит 950 тыс. единиц. Это самый низкий уровень за 17.5 лет. Отрицательное сальдо платежного баланса США по итогам II квартала 2008г. составило 183,1 млрд долл. Фьючерсы на индекс S&P 500 отреагировали на данную статистику снижением, к данному моменту теряя порядка 27 пунктов.

Дальнейшее движение российского рынка прогнозировать сложно. Будем ждать обнародования системы мер, которые власти РФ будут предпринимать для поддержки рынков. С уверенностью можно лишь сказать, что торги на биржах будут продолжать характеризоваться высокой волатильностью и нервозностью.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

и оцените материал  
Ваша оценка будет первой!
В мой блог
17.09 18:26
PSA:
а рпс - репо цены где транслируются? хотя должны быть на сайте мамбы в итогах дня.
17.09 18:26
ache:
За акции отвечает все ж компания-акционер. Так что если верно купился,
то и хорошо все в перспективе. А вот деньги завтра и простить могут.
17.09 18:26
Пикассо:
17.09 18:25 желающий вникнуть в рынок
это значит что в РЕПО ВТБ приняли по 1,5 копейки токо
17.09 18:26
mutlakov:
> ищу инвестора на правах 50 процентной доли, в высокорентабельный
> IT-проект по предоставлению услуг регистрации и хостинга русскоязычных
> доменов (финам.рф,яндекс.рф и т.д.),подробности при общении.
17.09 18:27
Пусыч:
17.09 18:23 Пикассо
РПС 1,5 ВТБ!!!! РЕПО.......

это что значит???

Это значит, что когото грамотно и по тихому раздевают!
17.09 18:27
mutlakov:
ОГК-3 скоро объявят о своём выкупе
17.09 18:27
mutlakov:
ПОКУПАЙТЕ
17.09 18:27
Август:
Глубокая зима.
По лесу бродит медведь, периодически останавливается, бьется головой о
дерево и кричит:
- Ну на хрена, на хрена я пил столько кофе!!!
17.09 18:28
желающий вникнуть в рынок:
17.09 18:26 Пикассо
17.09 18:25 желающий вникнуть в рынок
это значит что в РЕПО ВТБ приняли по 1,5 копейки токо
т.е. мое плечо улетело вразы (я в лонге) и на открытии меня обнулят?
17.09 18:28
маpкони:
17.09 18:16 DIGITAL DOG
Одна из них предлагает впоследствии установить тариф в размере 4,5 рублей за километр...

а на платных дорогах что будут бесплатные заправки??????

от Москвы до Питера 600 кв х 4,5 = 2700 !!!!!!! они что за меня рулить будут ???!!!!!!
17.09 18:28
Saif:
18:16 DIGITAL DOG
А еси на велосипеде, то скока платить?))
17.09 18:28
Пусыч:
и думаю, что это совсем не кит
17.09 18:28
griganat:
17.09 18:27 Август
:)))))))
17.09 18:28
Inagor:
18:27 Август
гаааааааааа))))))))))))))))
17.09 18:28
mutlakov:
ищу инвестора на правах 50 процентной доли, в высокорентабельный
> IT-проект по предоставлению услуг регистрации и хостинга русскоязычных
> доменов (финам.рф,яндекс.рф и т.д.),подробности при общении.
17.09 18:29
torres:
Нет мы не БРИКи .. мы венесуела)
17.09 18:29
PSA:
маpкони, не нравится - плацкартом езжай. Но вообще платная дорога по закону требует наличия рядом бесплатной паралельной - та что уже есть, бесплатной остаться и должна.
17.09 18:30
дворник:
что то совсем не очень
17.09 18:30
Горы и Листья:
Inagor ну, зря ты так...ведь увидимся когда-нибудь, и...не узнаем друг-друга...)))
17.09 18:31
Dohlik:
ВСЕ ребята
это конец

Теперь я точно это знаю

Мои предчувствия подтвердились фактами

КОНЕЦ
смерть
17.09 18:31
Пусыч:
желающий вникнуть в рынок
17.09 18:26 Пикассо
17.09 18:25 желающий вникнуть в рынок
это значит что в РЕПО ВТБ приняли по 1,5 копейки токо
т.е. мое плечо улетело вразы (я в лонге) и на открытии меня обнулят?

врядли, не будет таких цен.
совсем не зря рынок стопорнули.
щас в темном переулочке пару пассажиров разденут, и все
все будет тихо
17.09 18:31
Нафaня:
PSA как думаешь вкачают гос. бабки или дадут умереть особо жадным?
17.09 18:31
БЫКАМ ПО РОГАМ:
выход один бакс за 100
ипотека за 5
17.09 18:32
Dohlik:
фондовый
рынок
попал в руки
ГОСУДАРСТВА
17.09 18:32
качок из коломны:
голда и церебро перед минус 30
17.09 18:32
дворник:
Дохлик
поясни
17.09 18:32
Горы и Листья:
а трояк молчит...
17.09 18:32
torres:
Миракс груп все заморозила...
17.09 18:32
Z-man:
Мля, я не зря амеростоки осваивал все лето.
Однако на раше торговать приятней и понятней. Рабочий график правильный. ееееепрст
Как дальше жить - трейдинг - основная работа. Торгую прибыльно, манименеджмент соблюдаю. Но когда брокеры горят и рынок закрывают - это все...
17.09 18:32
Dohlik:
Теперь по кую когда откроются торги
верьте мне

старого рынка здесь не будет НИКОГДА
17.09 18:33
дворник:
Дохлик
а поконкретнее можешь?
17.09 18:33
Dohlik:
дворник
у меня есть информация
и похоже очень большие пакеты акций достанутся государству
а оно потом будет ими оперировать
17.09 18:33
Inagor:
Горы и Листья
действительно, как я не подумала об этом))))))))) а что пьешь-то?)
17.09 18:33
Нафaня:
Dohlik рынка нет уже давно)))
17.09 18:33
Dima.n:
Давно надо было бакс отпустить, когда нефть была 140, а теперь без разницы.
17.09 18:33
Z-man:
18:32 Dohlik
А на новом нам место найдется , а Паш?
17.09 18:33
baron d`efolt:
да не ссыте про платные дороги. бабло украдут настадии проекта, а если даже и построят - уго путин приватизирует для своих внуков - в питер без пробок кататься.
17.09 18:34
Пусыч:
17.09 18:32 Горы и Листья
а трояк молчит...

я думаю плохо ему, вот и молчит
17.09 18:34
PSA:
Нафaня
бабки вкачают... а поможет ли это - непонятно совершенно. Если с рынка реально бегут - качай, не качай... надо неделю нормального роста на РФР, и что бы остальное перестало рушиться.
17.09 18:34
Горы и Листья:
хотя, нет,- я узнаю ИннаГора - это будет самая красивая девушка в батальоне, нет в дивизии, да что там дивизия...
17.09 18:34
torres:
17.09 18:33 Dohlik
писец(
17.09 18:34
Dohlik:
дворник
смысл в том,
что так и будет
80% акций блю чипс будя у государства
так получилось
из-за репо
17.09 18:34
Бамблюц:
Вот когда в ленте останутся только точки и междометия - это и будет точкой максимального пессимизма. А пока народ просто оживлен.
17.09 18:34
дворник:
Дохлик
ну и что?
в европе такая модель и что?
17.09 18:35
Dohlik:
Z-man
главное это наша воля к победе
место найдется
17.09 18:35
Inagor:
Горы и Листья
с одной "н")))))
17.09 18:35
torres:
Упыри...
17.09 18:35
Горы и Листья:
Inagor лонг дринг, и, главное, придётся догоняться...((
17.09 18:35
Boris007:
Дохлик, поясни конкретно что будет, ты всегда умные вещи говоришь. Вот я сегодня завел немного бабла, но закупиться не успел - торги остановили, как мне теперь разумней поступить.
17.09 18:36
Dohlik:
дворник
да так
ничего
в моменте много народу помрет еще
ну а потом будет счастье

как всегда
правда не для всех
17.09 18:36
Mind:
17.09 18:34 Dohlik
не представляю что гос-во будет делать с 8-% блу чипс
17.09 18:36
дворник:
хех
нет минусов без плюсов
17.09 18:36
Z-man:
Мля у меня сотка тыщ зависла в китах похоже... Хотя обещали вернуть
17.09 18:36
PSA:
дохлик, балансы сбера и прочих госбаблобанков не смогут принять 80% (точнее остаток до 80%) блючипов, разве что цены еще в 5 раз сложить.
17.09 18:36
ache:
18:34 Dohlik
дворник
смысл в том,
что так и будет
80% акций блю чипс будя у государства
так получилось
из-за репо

Если так. Тогда цены просто будут командно устанавливаться. Как в Ростелекоме.
17.09 18:36
желающий вникнуть в рынок:
17.09 18:26 Пикассо
17.09 18:25 желающий вникнуть в рынок
это значит что в РЕПО ВТБ приняли по 1,5 копейки токо

что-то я не понял АДР в большом плюсе, а РЕПО - в большом минусе.
Что-то это попахивает уточкой :-)
17.09 18:36
качок из коломны:
фр откроют только на 5700 доу поэтому ждите
17.09 18:36
baron d`efolt:
порешат - все транзакции на покупку-продажу будут проходить проверку на лояльность режиму. в случае подозрения в нелояльности сделку блокируют и фсфр высылает докторов с паяльниками. время рассмотрениятранзакции = 1 сутки, которые могут быть увеличены до одного месяца по решению басманного суда.
17.09 18:36
Dohlik:
Boris007
торгуй на товарных рынках
про рашу забудь
или купись в декабре
когда тут все разрулят
17.09 18:36
ЭФИР:
а что ты Дохлик удивляешься? Сам призывал шортить обрушил рынок а теперь удивляешься что все у государства будет.Видимо и цены будут государственные.
17.09 18:37
Inagor:
Горы и Листья
лонг дринк - это ящик виски?)) ладно, шутка))
17.09 18:37
Dohlik:
ache
или как в китае
17.09 18:37
PSA:
Mind, а чо оно делает с 50%+ процентами в ГП, РН, связьинвесте? рулит как умеет.
17.09 18:37
Z-man:
18:35 Dohlik
Ну ... выпьем за волю цзиньк-цзиньк
17.09 18:37
Горы и Листья:
Inagor не "н" красят девушку, и не их кол-во,-девушку красит косметика..)
17.09 18:37
PSA:
будут периодически обещать распродать лишние 30% как инвесторы появятся.
17.09 18:38
lector:
Z-man
А что , КИТы уже не дают вывести физикам деньги с брокерского счета ?
17.09 18:38
Пикассо:
17.09 18:36 желающий вникнуть в рынок
адры ниже стоп-торгового уровня
17.09 18:38
Dohlik:
PSA
значит сложат еще
если понадобится
лукойл так и будет
он исключение с коноко филипс
17.09 18:38
дворник:
Дохлик
с моей,лоховской точки зрения
к этому давно все шло
17.09 18:38
кун цю:
Рынок под контролем государства, специально валят, стобы уничтожить олигархию как класс. Тихо без пыли и крови. Всё заберут за долги и вперёд - многолетний стратегический рост
17.09 18:38
Бамблюц:
Вчера заработал 96% седня только 87%, не дали побить рекорд, гады!
17.09 18:38
Yahoo!eю:
тут кто то на Кудрина сегодня гнал

Владимир Кара-Мурза: Слушаем вопрос от Александра, радиослушателя из Санкт-Петербурга.

Слушатель: Здравствуйте. Скажите, почему нет такой аналогии с Кудриным, у него тоже проворовались заместители. Почему Дарькин впал в немилость, а Кудрин пошел на повышение. Мне вообще-то кажется, что Путин, взяв его в свое правительство, подмочил свою репутацию.

Юлия Латынина: Во-первых, Кудрин не пошел на повышение, Кудрин был первым вице-премьером, Кудрин был вице-премьером, а теперь стал министром финансов. То есть как раз тут был такой принцип: шум произошел, значит надо человеку сделать втык. ....... Но любой человек, работающий на финансовом рынке, скажет, где надо копать под Кудрина. Есть такой замечательный банк, который называется «Кит-Финанс». И когда «Кит-Финанс», работая с государственными облигациями, с ипотечными облигациями немножко подсел, потому что на западном ипотечном рынке случился кризис и перекредитовываться стало сложно, то можно опросить всех глав государственных банков и сказать, кто именно из правительства Российской Федерации позвонил вам с приказом или с предложением дать «Кит-Финансу» кредит.
17.09 18:38
Новости международных рынков: США: запасы нефти за прошлую неделю сократились на 6,3 млн баррелей до 291,7 млн, ожидалось падение на 3,8 млн. Подробнее >>
17.09 18:38
Yahoo!eю:
То есть у нас заведено, если Госкомитет по спорту и туризму, значит у человека крупнейшая туристическая компания. Если у нас министр связи, то у нас «Мегафон» у министра связи. Если у нас Кудрин, то у нас «Кит-Финанс». Спрашивается: почему с «Кит-Финансом» ничего не было? Ответ очень простой: потому что о «Кит-Финансе» Путин знает. Он любит, чтобы к нему люди приходили и докладывали: а вот у меня то-то, у меня излишек образовался, на какое государственное благо его использовать. У нас президент любит быть человеком осведомленным. На «Кит-финансе» Кудрина нельзя заловить, потому что Путин любит все знать и не любит одно - когда его обманывают. Если ему принесли сделку Сторчака, а ему о ней не докладывали, то тогда это криминал, тогда Сторчак попал.
17.09 18:38
желающий вникнуть в рынок:
А какой АДР у ВТБ ???
Не могу нигде он лайн найти. Всюду задержка
17.09 18:39
Пусыч:
17.09 18:36 PSA
дохлик, балансы сбера и прочих госбаблобанков не смогут принять 80% (точнее остаток до 80%) блючипов, разве что цены еще в 5 раз сложить.

а зачем балансы госбаблобанков?
у специально обученных людей мани найдутся.
17.09 18:39
Пикассо:
амерыыыыыыы
17.09 18:39
Inagor:
18:37 Горы и Листья
ну да, как-то так))))))
17.09 18:39
дворник:
хотите золота
торгуйте золотом
17.09 18:39
Mind:
17.09 18:37 PSA
на фр вроде ни кера не рулит и не +умеет
17.09 18:39
Yahoo!eю:
Юлия Латынина: Будут силовики, на которых будет опираться Путин, а против них чего-то там будет делать Медведев
17.09 18:39
PSA:
дохлик, а сложить отсюда нельзя, пока пирамиду репо не немного разберут - или все негосбаблобанки потеряют капитал в ноль.
17.09 18:40
Z-man:
18:38 lector
У меня заявка "К исполнению" висит 2-й день. Раньше за 3 часа. Но это не основной счет - я пронего забыл как бы. С Открытия все снял. Хотя у них все нормуль пока.
17.09 18:40
Dohlik:
Mind
все еще может разрулиться как то иначе
но пока не знаю как
пока это самый реальный вариант

на рынке сейчас беспрецендентное количество никому не принадлежащих бумаг, как бы правильнее сказать
заложенных бумаг
кредитных бумаг
т.е. вот таких
и эти бумаги перейдут кредиторам рано или поздно
17.09 18:41
Горы и Листья:
Inagor нет, виски не люблю - зело патриот, но и водку не люблю - зело хамства не терплю, коньяк...ну, не знаю...перепил я его, - так, что токма винО, как говориЛОСЬ в фильме Гайдая...))
17.09 18:42
Инвестор из тихой говени:
Здравствуйте господа инвесторы!
Хотел сегодня вечерком весь базарчик за мешок картошки скупить, да не дали.
Дно уже нашли? Говорил же, бабла нет, а выплат дохрена, не поверили, ну и плюс порка за не послушание (Грузия).
Херня, все наладиться, но сомневаюсь, что быстро.
17.09 18:44
Boris007:
Дохлик, вот откроют биржу и если вдруг снова залив и Сурпреф например опять 4р. или даже 3 р., а у меня кэш, так что не покупать без плечей что ли - это же ШАНС, даже если бабки погорят, не последние, но ведб можно и 5 концов за пол года поймать - игра стоит свеч.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 29 ноября
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Яндекс
на 15 ноября