еще
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании
 
 
facebook
вконтакте

Пастор Аншлаг, независимый трейдер. Акции РАО ЕЭС России 13-е торги подряд пробивают исторические (рублевые цены), без труда преодолев отметку в 10 рублей. Акции привычно закрылись на дневном максимуме. Бычьи настроения достигли своего апогея, 90% сделок проходит по цене предложения, даже коррекции в 0.4-0.5% служат поводом для начала истерических покупок. Многие аналитики перестали соревноваться в прогнозировании как можно более высоких будущих цен на бумаги РАО ЕЭС, а устроили состязание в рекомендациях "покупать всё без разбора". По-видимому наступает время фиксировать прибыль в бумагах РАО ЕЭС. Однако, пока стоит предпринять попытку лишь технического и фундаментального анализа акций РАО ЕЭС. Представлен дневной график ММВБ. На графике отчетливо видны 3 огромных скачка, один из которых ещё не завершен. К сожалению, многих игроков можно уже сейчас сказать, что бумаги РАО ЕЭС вообще никак не изменили свой торговый почерк. Структура всех трех подъемов в точности копирует друг друга (см. рисунок 1). Под разговоры о стратегической покупке на рынке происходит тоже самое, что было в марте 2000 года и в январе 2002. Я думаю, можно сделать вывод, что все три подъема были четко организованы одними и теми же крупными спекулянтами, в первую очередь на ММВБ. Более того, можно с очень большой вероятностью предсказать форму будущей коррекции: первая волна снижения закончиться на уровнях чуть ниже 9 рублей, а последующая коснется линии 200ЕМА, и пробьет эту линию вниз. Точно определить уровень максимальных цен текущей волны, исходя из дневного графика ММВБ невозможно. Скорее всего, стоит ориентироваться на резкое увеличение волатильности торгов и коррекцию более чем на 500-600 пунктов (50-60 копеек), в течение одной торговой сессии. Если анализировать графики monthly, то важнейшим уровнем для быков служит отметка 9550. В этом случае вероятность образования «черной свечки» за сентябрь резко возрастает, а черная свеча в ряду предыдущих 6 белых подряд будет означать неминуемое начало большой коррекции. Фундаментальные факторы: все крупнейшие российские брокеры, работающие с западными участниками, давно дали рекомендацию по бумагам РАО ЕЭС "продавать". Я думаю, они не лукавят. Фундаментальная оценка составляет чуть выше цены в 7 рублей. А текущий рост полностью обеспечен средствами российских спекулянтов (скорее всего, это несколько московских банков). Обычно такие рекомендации оправдываются сроком не менее 3 месяцев... В одном из обзоров начала года было сделано предположение о выходе из многолетнего ценового коридора 2рубля -- 5.5 рублей в новый торговый диапазон 5.5 --10 рублей. Если предположить ,что данная гипотеза верна, то диапазон 5.5-10 будет также "распилен" многомесячной проторговкой всего диапазона снизу вверх и обратно. Во всяком случае, предыдущая история показывает, что неудачно продавшим даже по 3 рубля и купившим по 6, как минимум трижды была представлена возможность закрыть свои позиции без убытка (на протяжении 3 лет). Стоит также добавить, что верхний уровень цен в 10 рублей является очень грубой оценкой с достаточной долей погрешности. Наконец, стоит сделать сравнительный анализ реального интереса "стратегических покупателей" акций РАО ЕЭС относительно других компаний электроэнергетики. Настоящие инвесторы, как правило, очень хорошо умеют считать деньги, и наверняка предпочли бы покупку РАО ЕЭС на ценах в 9-10 рублей покупке акций дочерних компаний. Возможно, не самый удачный пример в этом свете можно привести с компанией Мосэнерго (как наиболее ликвидной бумагой в энергетическом секторе). Головокружительный казалось бы рост последнего полугодия выглядит на сравнительном графике обвальным и непрерывным пятилетним летним падением (рис 2). Рекомендации: безусловно, акции РАО ЕЭС очень сильно переоценены на текущий момент. У меня нет уверенности, что так называемым "стратегическим покупателям" удастся в полной мере пролоббировать свои интересы при реструктуризации РАО ЕЭС. Более того, недавняя авария в США, безусловно, заставит власти ещё более осторожно отнестись к ослаблению своей доли в уже реструктурированной компании. К этому нужно добавить, что пока малопредсказуемые итоги выборов в Государственную Думу могут решительным образом повлиять на новый виток передела собственности в России, а новый президентский срок может начаться уже без А.Чубайса во главе этой компании. С технической точки зрения подъем с 6.5 рублей выглядит долгосрочно весьма и весьма уязвимым для атаки "медведей". При возрастании волатильности до 500 пунктов и выше в ходе одной торговой сессии стоит продавать бумаги РАО. В случае образования четко очерченной вершины можно будет достаточно точно определить цели коррекции. Хочется сказать несколько слов о бумагах Лукойла. Эти акции демонстрируют наиболее вразумительную техническую картинку. Акции находятся в большом 5 летнем повышательном канале. Верхняя граница составляет цену примерно в 670 рублей на текущий момент, однако акции являются уже долгое время аутсайдером в нефтяном секторе, а сравнительный анализ с индексом РТС указывает на непрерывное 5 летнее снижение (см рис 3).Таким образом, в случае начала снижения индекса РТС, Лукойл будет традиционно чуть хуже рынка. На текущий момент стоит "держать" бумаги Лукойла, со стопом на уровнях 573-575 рублей.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

и оцените материал  
21 пользователь оценил материал на 4,6.
03.09 12:35
Lenav:
Вы ведь должны помнить, что любимое дело Рима - словесный подъем переворотом. Еще ни разу не было, чтобы РИМ что-то продал, оно выросло, и потом чудесным образом оказалось у глубоко, глубоко Уважаемого Рима. А ведь РИМ сейчас продает по плану, значит будет выше. Как Вы думаете. Ведь Рим не обманывает?..:)
03.09 12:36
Lenav:
ВЕРМОНТ..я батенька, лично и в отлчие от Рима беспартийный..:)
03.09 12:36
Mikle:
Мыши кололись,плакали...но продолжали есть кактус
03.09 12:38
ФУНТИК:
А продавать не боитесь????
03.09 12:40
Дмитрий:
ой
03.09 12:41
Mikle:
ПАСТОР: молодец!Хороший анализ...5 баллов
03.09 12:41
Римлянин:
Lenav, товарищ, а сколько еще в вашей палате не членов партии?
03.09 12:41
шредер:
2 kolobok. прибыль ты собиратьт не будешь. (по крайней мере до вечера) Такова уж селява frnd. без обид :)
03.09 12:42
Vermont:
Lenav, вот и зря, товарищ, щас, как никогда в последние годы, пора бы уже определиться с кем вы, деятели фондового рынка?)))) почвенники, рыночники, демшиза или анархисты))))
03.09 12:42
kolobok:
А теперь я купил много РАО по 10,14
03.09 12:42
ХИТ:
Всем привет.
03.09 12:42
Lenav:
Фунтик...а мы и не продаем, мы ждем когда это сделает РИМ. Ведь нельзя сомневаться в том, что когда продает РИМ будет Выше. ЭТо аксиома..:)
03.09 12:42
Дмитрий:
так..пошли лоси
03.09 12:42
intraday:
Римлянин))))))))))))))))))))
03.09 12:43
РРР:
Пастор-оценка "отлично".Всегда приятно аргументированное мнение. В отличие от прочих..
03.09 12:43
андpей:
прально, вовсе незачем ждать пьятницы - там очередь будет из желающих слиться. сегодня надежнее )))
03.09 12:43
dino:
Тело всегда гнобят одним и тем же образом. Потом оно вырамтает и впивается.:-)))
03.09 12:43
ФУНТИК:
Так давайте все попросим Рима о продаже!!!
03.09 12:43
Vermont:
Lenav, а любимое дело Римлянина - это быть аналитиком, вот и все, ну что тут можно еще сказать?))))
03.09 12:43
Lenav:
Вермнот...м ближе к почвенникам...
03.09 12:44
kolobok:
Шредер, я не тороплюсь.Главное - чтобы она была.
03.09 12:44
ХИТ:
Вот в чем с пастором согласен, так это в том что нет никакого стратегического инвестора.
03.09 12:44
Дмитрий:
в целом коммент грамотный на удивление сверху..Ну это только все верно с точки зрения ФА и ТА..На самом деле все сложнее
03.09 12:44
Vermont:
Тело Римлянина живет и побеждает))))))
03.09 12:45
Пастор Аншлаг:
"Он вернулся" заголовок в Ньюорк-Таймс
03.09 12:45
yurok:
Микко, ты здесь?
03.09 12:45
Lenav:
Римлянин...Вы все продали?
03.09 12:45
intraday:
Мда, великое движение будет сегодня.... лосей медведей всадят по полной.... )))))Дела пахнет немереным хаем по рынку :)))))))))
03.09 12:46
Vermont:
Lenav, это те которые за земство?)))
03.09 12:46
bookman:
Индекс РТС на мой ставке в конкурсе! Пипс в пипс! Правда я ставил на 30/08/03... эх... опять спешка...
03.09 12:46
ХИТ:
На днях показывали специалистов англицких, атк говорят беда там, оборудование там начала прошлого века на электростанциях.И кто верит чубайсу?Анастранцы у себя ничего не модернизируют, а тут побегут к нам....дерьмо это все, впарят раю по хаю и в пучину.
03.09 12:46
Ев_гений:
МАЧИ в городе.!
03.09 12:46
шредер:
ВОПРОС - Где будет стреляться лонг колобка по 10.18?
03.09 12:47
Lenav:
ХИТ..почему доллар укрепляется. Где Крах, Пучина. Я на все евро купил, а доллар укреплятеся? Где обещанное?..:)
03.09 12:47
Бакинец:
Добрый день!
Римлянин, моё вчерашнее с 18-23 по 18-55 прошу забыть. Перечитывал,и мне было стыдно. Многое сам не понял…  В основном за ошибки… ((((
03.09 12:47
Бакинец:
Единственно, что приятно, так это то, что на фразу “18:19 Бакинец,в начале 2002 года прогнозы на нефть были совсем иные чем сейчас... все инвестиционные банки как минимум дважды пересматривали прогнозы по нефти вверх... оценка по славнефти во многом звисела от желания БиПи брать или не брать на себя политические риски в Белоруссии. Римлянин ” Cosmo ответил вместо меня--18:22 Рим, ну не совсем так...прогноз на нефть не менялся с осени 2001...))
Cosmo
03.09 12:47
ХИТ:
На 3,7 будем размышлять об итогах реструкторизации.
03.09 12:47
Proktolog:
Ленав ты не беспартийный, ты безмозглый!
03.09 12:47
Бакинец:
А на фразу 18:46 Бакинец, я ответил про нефть и переоценку БиПи политических рисков в Белоруссии. Кстати, ты не находишь, что оценка Славнефти БиПи рисованная? ты не находишь, что с помощью этой оценки они кладут себе бумажную прибыль по ГААПу за счет слияния своих российских активов с ТНК? а ты в курсе, что по Сахалину пока не договорились, что уменьшает оценку?
Римлянин --- отвечу так :- Знаю. Согласен с тобой!!!
03.09 12:48
Дмитрий:
Получили бычки-дэцл
03.09 12:48
Lenav:
Вермут...славянофилы это..:)
03.09 12:48
Адвокат:
Лады, ребятки, поиду отдохну. Недельный, а в некоторых бумагах чуть больше был нормальным. И слава Богу, как говориться. Всем успехов.
03.09 12:48
Римлянин:
Ленав, странно у вас Юкос растет, однако, но куда-то не в ту сторону:)))). Меняйте свои глупые аксиомы.
03.09 12:48
Бакинец:
Что меня побудило появиться в ленте? Всё, что угодно, но только не для того, чтобы услышать комплименты (из-за того, что моя оценка стоимости СЛАВНЕФТИ совпала
с оценкой ВР).
03.09 12:48
ХИТ:
Lenav, ты наверное опять не там что то не то прочитал.
03.09 12:49
Бакинец:
А сейчас вопрос :- Александр, Вы согласны с тем, что ВР, заплатив ТНК 1,35 млрд $, таким образом купил 25 % Славнефти, а не 50?
03.09 12:49
Михал Бычатич:
Пастор Аншлаг, молодец - вчера фиксанул а к сенячнему обеду уже статейку сварганил - и можно к вечеру откупаться:)))
03.09 12:49
Lenav:
ХИТ..как это. Ты разве не обещал ПУчину в Америке?
03.09 12:49
kolobok:
А МЕГАШОРТ лучше - сказал колобок и закрыл покупку по текущей...
03.09 12:50
Бакинец:
После Вашей фразы-ВЧЕРАШНЕЙ 13:41 кстати, у татнефти и сургутнефтегаза циклы серьезно отличаются от цикла того же юкоса... а циклы англо-американских нефтяных компаний серьзным образом отличаются от российской нефтянки в целом... доля переработки и добычи кардинально разная...Римлянин --------- Появилось желание поговорить о ЯНОСе.
Тем более, что сегодня тут уже зашёл разговор о НПЗ. Сейчас в своём архиве поищу…
03.09 12:50
Mikle:
Это только начало
03.09 12:50
Римлянин:
Бакинец, это очень зависит от сроков договоров... которые дают возможности не знающим суть сделки путаться в оценках. ведь не было объявлено всех параметров публично.
03.09 12:51
ХИТ:
Lenav, обещал-будет.бакс то они на этом странным образом покупают.
03.09 12:51
Дмитрий:
Бакинец я до сих пор сосичтал что купил 50 проц-а не 25
03.09 12:52
Kupezzz:
Всем ДД! Обед наступил ...прервитесь !:))
03.09 12:52
Римлянин:
Бакинец, тема про Янос закрыта, к оценке стоимости Славнефти это не имеет никакого отношения.... там один покупатель, какой бид он поставит, столько и будет.
03.09 12:52
dino:
Славянофилы славвян любят, а зоофилы - зверей.:-)))
03.09 12:52
Lenav:
Проктолог...Ну не впадайте в бешенство, я понимаю, неприятно, когда безмоглые Ленавы, прилюдно, опусташают Ваши карманы. Судьба у Вас такая - сосать. Мама, с папом не доработали. Предъявите к ним Ваши претензии.
03.09 12:52
Vermont:
Lenav, ты зачем сразу обзываться? а?)
03.09 12:52
Paganini:
Да здравствуют наши быки, самые тупыыые быки в мире!!!
03.09 12:52
Адвокат:
Дмитрий, 12:48,хотел уйдти, но не могу. Медведи вот радуются коррекций с 6,6 рублей, но никак не нарадуются. Сами в полной д..ме и радуются радуются радуются!!!
03.09 12:53
Бакинец:
Александр!
С Вашим "ведь не было объявлено всех параметров публично."... согласен. Спору нет:-)
03.09 12:53
Биржевой жучок:
Довольно скучный коментарий для пастора, что-то осторожничать стал, очень непохоже на него, хотя интересных умных мыслей довольно много, в целом респект пастору!!
03.09 12:53
Lenav:
ХИТ..а мне то, что делать, я целый год под твои обещания скупал евро по 1,19, а теперь что. Ты говоришь будет - когда будет-то. Что делать Хит?
03.09 12:53
Vermont:
славянофил так славянофил, кто же против?
03.09 12:54
Бакинец:
Дмитрий, и сейчас тоже???
03.09 12:54
Пастор Аншлаг:
Чубайс-УХОДИТ ИЗ РАО ЕЭС!!!!!11
03.09 12:54
Salustro:
С шортами осторожней, волатильность будет аховая.
03.09 12:54
bookman:
Паганини, а ты никогда не пробовал играть в обе стороны рынка? :)
03.09 12:55
_NewsRobot_:
<a href='/analysis/marketnewsAEA3/_rd_c_0040050000000000/default.asp' class=menu1><font color=red>Господа, на нашем сайте опубликован новый комментарий! </font>&gt;&gt;&gt;</a>
03.09 12:55
intraday:
Карп!!!!!!!!
03.09 12:55
Биржевой жучок:
Рим неохото тебе пенять, но с лучком ты сегодня лажанулся!!!
03.09 12:56
Самоучка:
Пастор посмотрел я на неделный график Лукойла исторический и видится мне пошире канал восходящий. На нынешний момент нижняя граница 14$ верхняя 24.5$. Так что болтаемся нынче ровно в середине канала.
03.09 12:56
Бакинец:
Римлянин, НАШЁЛ...“Ведомости” от 03 марта 2003 г. “…Аналитик Commerzbank Иван Мазалов считает, что ЯНОС стоит не меньше $400 млн, но и не больше $1 млрд – ведь за такие деньги можно построить и новый завод. Для сравнения : 38 % акций Московского НПЗ около года назад обошлись “Сибнефти” в $254 млн. А “ЛУКОЙЛ” приобрёл контрольный пакет акций нижегородского “НОРСИ” за символические $22 млн.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 1 октября
Ключевая ставка ЦБ
на 31 декабря
Мечел
на 1 октября