еще
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании
 
 
facebook
вконтакте

Владимир Цупров, начальник отдела корпоративного финансирования «Национального Банка Развития». В четверг на рынке облигаций наблюдался рост, вызванный удачным размещением Минфина гособлигаций в среду и последовавшим за этим ростом государственных облигаций на вторичных торгах в среду и четверг. Доходность размещенной под ставку 9.70% годовых новой ОФЗ 46014 снизилась к закрытию четверга до 9.53%. В лидерах роста в секторе корпоративных облигаций оказались длинные бумаги: Газпром-А2, Алроса-19, ЕЭС-2, ТНК-5, а также длинные облигации «второго» круга – ИРКУТ-02 и ВыксМЗ-01. В сегменте субфедеральных облигаций наибольший рост показали 3-ех летние облигации МГор-24 и ХМАО. Более длинная МГор-27 отстала в темпах роста, т.к. расширила свой спрэд к ОФЗ, по-прежнему находящийся на заниженном уровне (16 пунктов). В свою очередь, спрос инвесторов в Москве переключился на 24 выпуск, спрэд которого к ОФЗ сократился до нуля. Это объясняется тем, что 24 выпуск находился в блокировке и теперь идет заполнение лимитов крупными покупателями именно в этой бумаге. После заполнения лимитов, спрэд МГор-24 к ОФЗ начнет расширяться. Графики по итогам торгов 6 марта:

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

и оцените материал  
2 пользователя оценили материал на 4.
07.03 14:50
Дмитрий:
рао нашеВСЕ
07.03 14:50
ВУТ:
Гиллан, мэй би, но токо они зеленеют от каждого мирного заявления и валятся от каждого воинственого... такое впечатление
07.03 14:50
Матрос ЖелезнякЪ:
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ СУРГУТНЕФТЕГАЗА ЗА 2002 ГОД ПО РСБУ СОСТАВИЛА 1 МЛРД. 693 МЛН. ДОЛЛАРОВ США., ЧТО НА 15% ВЫШЕ ВСЕХ ПРОГНОЗОВ ВСЕХ АНАЛИТИКОВ ВСЕХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТОР,ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ БУДЕТ,ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ )))
07.03 14:50
bookman:
Кэтик: Наоборот это как? :))) Игривая ты :))))
07.03 14:51
ABRAMYCH:
LIBERATE MEI ! EX INFERNIS!
07.03 14:52
ВУТ:
Хан пошел поесть... наших стоков... кстати, офер по рао в лондоне озвучить? 20:))) это на рубли 6.3:)))
07.03 14:52
Лазарь:
Мнение имею: Война в Ираке будет, она начнётся в ближайшее время, мб даже в эти выходные, если амеры не победят в две недели, то "антитеррористическая" операция продянется до поздней осени, как минимум; для РФ эта война в краткосрочной перспективе - фактор положительный, в долгосрочной - отрицательный; на начале войны на рынке будет "провал". Но я могу и ошибаться)))
07.03 14:52
ABRAMYCH:
Lazar', da ladno, ne mozhesh )))
07.03 14:52
Везунчик:
Хан ушел на обед. Офера в РАО снял. В Лондоне. Сколько он там обедать будет. Еще минут 30. Давайте быстро на 4,62 сгоняем. ВУТа порадуем. :)
07.03 14:52
Рыбак:
- Вчеpа пеpешел на зимнюю pезинy. С шипами. Рекомендyю.
Пpодают в аптеке за yглом.
07.03 14:52
bookman:
Мальчики-девочки, делаем ставочки на 14/03/03 по равке, формат nick/min/max/close мой бет bookman/4.4/4.8/4.64 peron/4.32/4.75/4.63 ShurD/4.18/4.32/4.24 "143"/4.4/4.8/4.7
07.03 14:53
BUGULMA:
Кстати мне вчера пришло заказное письмо из сургутинвеста, типа проголосовать как акционеру за ряд вопросов.
07.03 14:53
Rooki:
Даже для приличия корректироваться РАО не хочет.
07.03 14:53
Гансик:
ВУТ, привет!:-))) вскрой мыло, есть вопрос :-)))))
07.03 14:54
bookman:
Яна - любит Захаряна...
07.03 14:54
deda:
Одному рао несчастному не дали таргет выполнить, обиделось. ))
07.03 14:54
143:
Матрос ЖелезнякЪ, молодец парниша...:))))
07.03 14:54
bookman:
Мальчики-девочки, делаем ставочки на 14/03/03 по равке, формат nick/min/max/close мой бет bookman/4.4/4.8/4.64 peron/4.32/4.75/4.63 ShurD/4.18/4.32/4.24 "143"/4.4/4.8/4.7 Romario/4.25/4.77/4.39
07.03 14:55
ABRAMYCH:
KARP!
07.03 14:55
alli:
Матрос ЖелезнякЪ извини как то была тема,,,что у тебя 3 квартиры?? в СУРГУТЕ наверно?? вот как в МОСКВЕ купишь так считай жизнь удалась на славу,особенно на юго- западе там по 2,000 кв.м
07.03 14:55
BUGULMA:
вот работают ребята!!!!!!!
07.03 14:55
ABRAMYCH:
KKKKKKKKAAAAAAAAAAAAAAAAAAARRRRRPPP! Blia!
07.03 14:55
Lenav:
Кэти..:)
07.03 14:56
143:
Лазарь:-))) пути госродни... как говорится...кхе
07.03 14:56
bookman:
Кого же в теле я поймал? :))) Чей полтосик шорта был? :)))
07.03 14:56
ВУТ:
Гансик, привет пока ничего нет, я пошел за след порцией спиртного, приду - отвечу... ничего, что нетрезвым?:)
07.03 14:56
Лазарь:
АЛЛИ, а на хрена иметь три квартиры в Москве??)))
07.03 14:56
2003_:
Яна - сказка из Пхеньяна
07.03 14:56
Дмитрий:
гы..оффер в лондоне в рао 20 с остался..рао так напугалось..аж жуть..улетело:-))
07.03 14:57
deda:
Никого в шортах не отпустим на праздники! )))
07.03 14:57
Котенок:
Букман - вышел фна охоту? :)
07.03 14:58
Paganini:
“ Резкое повышение /+2.4%/ котировок бразильских облигаций, вызванное публикацией позитивных макроданных и пересмотром рекомендации “JPMorgan” с underweight до нейтральной, способствовало вчера росту и на остальных сегментах рынка долгов emerging markets, в особенности по России. Максимальным стал рост по выпускам с наибольшей дюрацией – Евро ’28 выросла более чем на две с половиной фигуры /до 150,75/, ее доходность снизилась с 8,21% до 8,03% годовых.
07.03 14:58
Дмитрий:
рао-защитная фишка..можно брать
07.03 14:58
143:
bookman, бладарю :)))
07.03 14:58
ABRAMYCH:
Dmitri, ty psih?! Idi otdyhai, ne muchai sebia i ne razdrazhai publiku... Ty che evrei? Prosh'iaeshsia, a sam ne uhodish ))))
07.03 14:58
bookman:
2003 Зыка :)))
07.03 14:59
Гансик:
ВУТ,нетрезвым даже лучше!!:-)))
07.03 14:59
hint:
Матрос ЖелезнякЪ. А где можно найти баланс Сургута? На сайте ничего нет, как же голосовать-то будем?))))
07.03 14:59
143:
alli, так на чем наш разговор прервался то....ты если помнишь там рим что то бухтел...а?
07.03 15:00
bookman:
Самое подозрительное, что амеры сами не верят войну на этих выходных...
07.03 15:00
Дмитрий:
Абрамыч как прощаться?Я седня ж сказал-я до вечера здесь-по клоузу возьму шорта в 2-х бумагах...ты заьыл-седня праздник?нам всем еще девушек поздравлять..У нас в конторе на 20 мужиков приходицца 50 прекрасных наших половин:-))
07.03 15:00
Дмитрий:
седня корпоративная вечерина:-)
07.03 15:00
deda:
ABRAMYCH, да он вроде не еврей. ) Просто болеет человек... за рынок. ))
07.03 15:00
Яна:
Рыбак у вас самое тонкое чувство юмора!
07.03 15:01
ABRAMYCH:
aaaaaaa, nu, ugovoril )))
07.03 15:02
2003_:
Рыбак))) А Яне пофигу, такая вот гуляна)
07.03 15:02
143:
AJIu-разбойник отвечай!!!!
07.03 15:03
Рыбак:
Яна, спасибо!!!:-)))
07.03 15:03
deda:
Яна, да ладно тебе, у него его вообще нет, один секс на уме. ))
07.03 15:03
DoubleClike:
Маралы в битве за самку сцепляются рогами и обы погибают от голода.
07.03 15:04
Зависимый трейдер:
да.... последняя сделка в адерах по рао - 11,2... оффера убрали, биды переставили - мамба улетела... а лук опять тарят.... орлы))))
07.03 15:05
Рыбак:
deda, я и сейчас о ней думаю:-)))
07.03 15:05
Cosmo:
Paganini,/14:58/, а то...) а вы всё рао-рао...)
07.03 15:06
Зависимый трейдер:
кстати - любителям газпрома... такое количество передаваемых акций имхо означает конец скупки... могет быть есче задер... а могет и не быть... будьте бдительны!)))
07.03 15:06
Кэти:
рыбак-хочу еще цветочкоффф))))))))
07.03 15:07
Рыбак:
Яна, с праздником!!! по-больше Вам поклонников!!!:-)))
07.03 15:07
bookman:
Яна назвала Рыбака старшим мужем! :)))))))
07.03 15:07
alli:
143 тебе то зачем это?? просто была тема и все,,
07.03 15:07
Kupezzz:
Kupezzz: 4,49/4,77/4,62
07.03 15:07
Везунчик:
Зависимый трейдер, ну надо же РАО разгрузить. Не в бумах же на выходные уходить людям. Все пучком.
07.03 15:07
Дмитрий:
Абрамыч я поеду за подарками..вернусь к клоузу..Ты тут не шали:-))
07.03 15:07
Зависимый трейдер:
хотя с задером канешна красивее)))))
07.03 15:07
ABRAMYCH:
KARP! Blia!
07.03 15:08
Рыбак:
Кэтик, чичас сделаем, жди посыльного:-)))
07.03 15:08
Cosmo:
Матрос, так вот он какой - твой "страшный инсайд"...) даже не поймешь, чего делать с ним...плакать или смеяться...)
07.03 15:08
Яна:
Рыбак, а сколько вам лет?
07.03 15:09
Кэти:
рыбак-жду-жду-жду)))))) а клевая картинка получилася)))
07.03 15:09
finn:
КОСМО,в евре все еще распасы или уже нет?)
07.03 15:09
Кэти:
бук-а какое у тебя настроение?)))
07.03 15:10
bookman:
Мальчики-девочки, делаем ставочки на 14/03/03 по равке, формат nick/min/max/close мой бет bookman/4.4/4.8/4.64 peron/4.32/4.75/4.63 ShurD/4.18/4.32/4.24 "143"/4.4/4.8/4.7 Romario/4.25/4.77/4.39 Kupezzz/4.49/4.77/4.62
07.03 15:10
_NewsRobot_:
<a href='/analysis/marketnews97D4/_rd_c_0040050000000000/default.asp' class=menu1><font color=red>Господа, на нашем сайте опубликован новый комментарий! </font>&gt;&gt;&gt;</a>
07.03 15:10
Paganini:
Cosmo, я сёдня не срао, т.е. не с рао-)))
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля