Меню

 
 
facebook
вконтакте

«Любопытная статья появилась сегодня в газете "Ведомости", по поводу акций Мосэнерго. Стоило акциям энергохолдинга только приостановить свое непрерывное трехлетнее падение, как встал вопрос о текущей переоценки компании и проч.», -- говорит в своем комментарии Пастор Аншлаг, независимый трейдер.

С подробностями комментария Вы можете ознакомиться в рубрике «Вопрос эмитенту».

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

и оцените материал  
1 пользователь оценил материал на 2.
12.09 16:05
Котенок:
ау
12.09 16:05
Дмитрий:
Слоник вот и я удивляюсь..негатив по авазу крутой-а ничего..типа все тихо
12.09 16:06
Савояр:
Слоник, а какой Грузия негатив? Разве что ежели всех грузинов депортируем как шпиёнов, то без дешевой рабсилы останемся... И без фруктов и раздешевых и некачественных шмоток ;-)) Да! И Грузии "баранку" 3-0 по футболу запишут в октябре ;-)))
12.09 16:06
Слоник:
Дмитрий, неужели он так недооценен, что падать некуда? ;=====)))
12.09 16:06
Котенок:
Заблудился в новом виде ленты.
12.09 16:07
dino:
Пастор, он - шланг.:-))))))))))))))
12.09 16:07
Котенок:
старый привычнее.
12.09 16:07
Котенок:
Букман - пасиба!
12.09 16:07
Mickey:
Народ, подскажите, чего Сбер так рванул?
12.09 16:07
Внезапный Сыч:
deda -)) Порядок узнал..поштучно - вечером выясню..щас брякну-)
12.09 16:08
dino:
Котенок, М потерялось.:-))))))))))
12.09 16:08
rybin:
>>>Везунчик>>> благодарю за лук! а насчет демонизации Бен Ладена - он ведь настоящий пассионарий, жизнь в роскоши разменял на скитания по пещерам и мировую славу... уважаю таких людей за то, что не боятся бросать вызов "цивилизованному" миру, хотя и достигают это ценой многих тысяч жертв, увы
12.09 16:08
Котенок:
Сколько у меня вариантов уже получается...
12.09 16:08
bizon:
Слоник, привет! :-)))))
12.09 16:09
Римлянин:
сливай воду:)))))
12.09 16:09
Gillan:
rybin,у тебя что-то с головой!
12.09 16:09
Римлянин:
Люда, я тебе целых две своих римских фотки сбросил, обе без усов и шляпы
12.09 16:09
Котенок:
Дино :)))) МЯУ :)))Мяу :))
12.09 16:10
dino:
Римлянин, и свет туши.
12.09 16:10
intraday:
Римлянин это уже не вода, а смоло кипяченная ::))))))) и превратится в пар и полетит-полетит-полетит ....... к облакам.
12.09 16:11
ИНВЕСТОР:
Котенок согласен, я тож по старинке:)
12.09 16:11
bookman:
Газ отключай.
12.09 16:11
Шворц:
Поел-))))))))))Баира,ну зачем же так зло-)))
12.09 16:11
Слоник:
Савояр, ну, если просто попугали... напугали... и разошлись по домам - это одно. Но ты глянь - какие воинственные настроения пошли. А лучшего подарка, чем военные действия на территории Грузии, всяким гелаевым и басаевым трудно придумать. Это печально. Если ситуация будет обостряться - ничего хорошего не будет. Ты же знаешь как у нас аппендикс удаляют - "-Доктор, это же член, а не аппендикс!!!??? -Мы лучше знаем - где у вас аппендикс. Сестра, добавьте наркоз..." ;=====)
12.09 16:11
Luda:
Сейчас посмотрю, надеюсь хоть в штанах ?))
12.09 16:12
D/R/A/cula:
ВСе зашортили ТЕЛЕК по 33.1???
12.09 16:12
dino:
Б.Ляден - пассионарий хулев. Порождение пендосячей отрыжки.
12.09 16:12
Римлянин:
Слоник, отрежьте, отрежьте Маресьеву ноги...
12.09 16:12
Баира:
Шворц, нууу, разве ж это зло? Это так... нЭжно...
12.09 16:13
Лазарь:
КОММЕНТ: Прочитал я очередной шедевр П.Аншлага и вот что не иогу понять: то ли 84 коп., то ли 2 руб. будет цена на акции мосэнерго)))))) Молодец П.А.! И так и эдак будешь прав!))))
12.09 16:14
Шворц:
Савояр,грузины-не есть дешовая рабочая сила-)))И фрукты дешовые(мандарины) из Абхазии...Так что в экономическом плане потерь ваааще нет...А вот предстоящий матч-это да...Тяжело там будет...Ну,да на нейтралку перенести мона будет-))))))))))))
12.09 16:14
shag:
Александр, если просто пересеклись этого недостаточно для достоверности, должен быть достаточно длительный период переплетения имхо)
12.09 16:14
Vilik:
Mikle Народ не может подсчитать разницу кросскурса валют. Рубль-доллар (по отчету ГААП) доллар-йена (по рынку Forex) йена-рубль (по лредитам компании Ростелеком) увы))))
12.09 16:14
Fok^s:
Дмитрий, 16:05, такого негатива по АВАЗу каждый год и килограммами ( в макулатуре) и то что БАБ украл, - есть лишь примерно 1 / 100 от того что уже пропало. А если честно, то начинать надо с Руцкого, Ельцина и др., если вспомнятся такие Фамилии. Брежнев, кстати, тоже поучаствовал году так 1972.
12.09 16:14
Римлянин:
Luda, а туника подойдет?
12.09 16:15
_NewsRobot_:
<a href='/analysis/marketnews8204/_rd_c_0040050000000000/default.asp' class=menu1><font color=red>Господа, на нашем сайте опубликован новый комментарий! </font>&gt;&gt;&gt;</a>
12.09 16:15
dino:
Слоник, не боись, все намана буит.:-))))))))))
12.09 16:15
deda:
Сыч, ты финна знаешь? Гнилой пацан, на стариков наезжает. :))
12.09 16:16
Шворц:
Баира,не дуйся...Есть вопросы на которые можно ответить/задать(если можно) только в привате-)))
12.09 16:18
Савояр:
Шворц, у нас на товарном рынке их навалом. На продовольственном - нет, а дешевые шмотки - они тащат. А Абхазия, из коей мандарины - это не территория Грузии? А матч... Смотрел я как они со Швейцарцами играли, обороны нет, нападение - так себе. Порвём, как грелку!!
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Курс доллара к рублю
на 29 мая
Ослабление «самоизоляции»
на 15 мая