еще
Звонок с сайта Контакт-центр Клиентская поддержка Голосовой трейдинг Банковские карты Чат Форма обратной связи Связаться с пресс-службой
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 
 
facebook
вконтакте

Западный мир решил окончательно и бесповоротно перейти на электрокары

Продолжаем следить за Tata Motors, а также за ее основной "дочкой" – Jaguar Land Rover.

Западный мир решил окончательно и бесповоротно перейти на электрокары. К примеру, правительство Великобритании планирует запретить продажу авто с двигателями внутреннего сгорания с 2035 г.

Кто окажется расторопней в условиях нового рынка, тот и будет доминировать. Поэтому автопроизводители стараются перестраивать операционный бизнес в соответствии с неумолимо надвигающимися реалиями.

Не остался в стороне и Jaguar Land Rover. Вчера была анонсирована обновленная стратегия, предполагающая переход на производство только электрических моделей до 2036 г. Первая модель Land Rover с электрическим двигателем будет представлена уже через три года, а подразделение Jaguar станет полностью производящим электрокары уже к 2025 г.

Для осуществления этих планов корпорация Jaguar Land Rover планирует направлять инвестиции в размере $3,5 млрд каждый год в разработку и организацию производства. Компания также вложит часть средств в разработку водородных топливных элементов в рамках будущего перехода на водород для транспортных средств.

Здесь две новости – хорошая и плохая. Первая заключается в том, что компания хочет меняться, а значит есть шанс занять неплохое место под новым "электрическим солнцем". Негативным же моментом выглядят серьезные инвестиции, которые необходимо привлечь. Причем, скорее всего, это будет заемный капитал. Хочешь жить – умей вертеться. Впрочем, долговая нагрузка Jaguar Land Rover пока позволяет делать заимствования без особых опасений.

Мораль: с нетерпением ждем новых интересных долговых инструментов эмитента. Этим ребятам давать в долг весьма выгодно.
Необходимо упомянуть и о кадровых переменах. Реализовывать новую стратегию на посте CEO будет Марк Ллистоселл. Опытный управленец проработал много лет в Daimler и Mitsubishi, а также имеет большой опыт работы на азиатских и индийских рынках. Это неплохой ход, хотя тут порой бывает, как в футболе: не каждому сильному тренеру удается "полететь" в новой команде.

Резюме. Tata Motors и Jaguar Land Rover – небезынтересные темы (первая – акции, вторая – бонды). Как, собственно, и весь автопром, в котором происходят такие эпохальные перемены.

В ближайшее время будет подготовлен более подробный обзор по всем ведущим мировым автопроизводителям. В нем постараемся расставить свои приоритеты по компаниям.

Tata Motors

Источник

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Коган Евгений
Коган Евгений
президент
ИГ "Московские партнеры"
В лидерах рейтинга
и оцените материал  
2 пользователя оценили материал на 4.
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
17.02 13:31
фaртовый:
российский рынок будет расти только при нефти свыше 100 баксов. до тех пор только стагнация
17.02 13:33
фaртовый:
путин это понимает, недаром пообещал подумать об идее продовольственных сертификатов. какая экономика? не перемерли бы с голода
17.02 13:34
фaртовый:
в шоколаде те, кто сделал ставку на биткойн, а не на российский фондовый рынок
17.02 13:38
xron69:
Доброе утро)
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Индекс РТС
на 1 февраля
Курс доллара к рублю
на 1 февраля