Меню

 
 
facebook
вконтакте

В краткосрочной перспективе сохраняется вероятность значительного падения цен на нефть

В рамках вечерней сессии возможна небольшая техническая коррекция по рублю и фьючерсу на ММВБ

По итогам понедельника индекс ММВБ прибавил 1,6%, достигнув 1907 пунктов, а его долларовый аналог РТС на фоне укрепления нацвалюты вырос на 2,5%. На валютном рынке Мосбиржи доллар США потерял 0,7%, отступив до 66,7 руб. Евро, в свою очередь, подешевел на 0,6%, до 76,1 руб. Среди ликвидных акций в лидерах роста оказались МТС (+5,6%) и их мажоритарный акционер АФК "Система" (+4,3%). МТС объявили новую дивидендную политику на 2016-2018 годы. Несмотря на сложную рыночную и экономическую конъюнктуру, на фоне снижения прогнозов по CAPEX на 2016 год, целевой показатель дивидендной доходности установлен на уровне 25-26 рублей на одну обыкновенную акцию. Минимальный размер дивидендных выплат МТС установлен в размере 20 рублей на акцию. Учитывая планирующуюся трансформацию в казначейские акции квазиказначейских акций с последующим погашением и анонсированную программу выкупа акций (до 30 миллиардов рублей в течение трех лет, что соответствует почти 6% от рыночной капитализации), номинальная дивдоходность для акционеров вряд ли будет существенно ниже таковой исходя из выплат, произведенных в 2015 году. Отмечу в очередной раз обновившие исторические максимумы обыкновенные акции "Сбербанка". Активные покупки продолжаются после недавней публикации квартальной РСБУ отчетности банка. Так, чистая прибыль "Сбербанка" за 1 квартал увеличилась в 3,8 раза, до 100,4 млрд руб. Учитывая сильные финансовые показатели, соответствующие котировки "обычки" сохраняют потенциал для роста до отметки в 120 руб. В аутсайдерах были ТГК1 (-2,7%) и "КАМАЗ" (-2,2%).

На нефтяном рынке котировки основных сортов нефти по итогам дня прибавили 1,7%, после более чем 6%-го роста в пятницу. Поддержку нефтяным котировкам продолжает оказывать опубликованная на прошлой неделе макростатистика. В частности, запасы нефти в США снизились на 4,9 млн. барр., а объемы добычи сократились на 14 тыс. бар. в сутки. Порадовала и статистика от Baker Hughes: количество нефтяных буровых в США упало на 8 до 354 шт. В Канаде количество действующих нефтяных буровых и вовсе сократилось на 3 - до 8 (!) шт. Тем не менее, важно помнить, что сейчас на глобальном нефтяном рынке сохраняется переизбыток предложения в 1-1,5 млн барр в день, который уходит в запасы. При этом, мощности для хранения нефти и нефтепродуктов в странах ОСЭР почти заполнены. Само собой, высокие риски для нефтяного рынка связаны с запланированным на конец недели заседанием стран ОПЕК+ в Дохе. Таким образом, в краткосрочной перспективе сохраняется вероятность значительного падения цен на нефть даже при сохранении потока позитивной статистики на текущей неделе.

На мой взгляд, в рамках вечерней сессии покупательная активность на фондовой секции срочного рынка пойдет на спад после значительного роста в течении дня. Ожидаю, что фьючерс на ММВБ на фоне технической коррекции завершит день снижением в пределах 0,1-0,3%. На валютном рынке пара доллар/рубль, в свою очередь, может вернуться на отметку 67 руб.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Нигматуллин Тимур
Нигматуллин Тимур
аналитик
ГК "ФИНАМ"
участник рейтинга
и оцените материал  
19 пользователей оценили материал на 3,7.
11.04 21:00
grod:
Ну есче раз пока . Всем большое звените кого обидел.Я не специально, а в порыве. ))
11.04 21:02
i cho:
> 20:59 ExoCet, судя по сберу бабка должна новое куе забадяжить))
11.04 21:03
гидропонщик:
> 20:58 100gramm, Холмс....ну как??...вы не знаете элементарных вещей.....а зачем они мне ?
11.04 21:04
ExoCet:
Их нравы: Норвежским священникам разрешили венчать однополые пары
11.04 21:05
ExoCet:
Зюганов обратился к Путину с предложением отправить главу Минэкономразвития Улюкаева в отставку
11.04 21:05
ExoCet:
Национальная гвардия РФ будет называться Росгвардией
11.04 21:14
гидропонщик:
баксо рубель 66.66........страшно ука.
11.04 21:15
чародей:
Бочку все зашортили?
Добрый вечер, лишенцы и к ним приближенные.
11.04 21:17
ExoCet:
> 21:15 чародей, Че там бабка сеня сходняк устраивала?
11.04 21:17
чародей:
Тимофей теплицу купил?
11.04 21:19
чародей:
> 21:17 ExoCet, Хде? Меня не приглашали.
11.04 21:20
гидропонщик:
> 21:17 чародей, я на гидропон перешол.......там земля и теплицы не нужны.
11.04 21:21
Золотой теленок тм:
Левон, как обстановка?
11.04 21:22
Патовая__ситуация:
СБ 120.
11.04 21:22
чародей:
> 21:20 гидропонщик, А кислотные дожди? Пендоские лишенцы нагонят тучи из китаев и япониев, будешь светиться по ночам.
11.04 21:25
чародей:
Сервизы отдаю практически без платно, кому серебряные портсигары и канделябры нужны?
11.04 21:25
Веcтников:
В 1970-м, например, экипаж "Союза-9" в составе Андрияна Николаева и Виталия Севастьянова чуть не погиб после 18-суточного полета: у космонавтов атрофировались мышцы, в том числе те, что обеспечивают работу легких и сердца. В итоге они не могли двигаться и еле дышали. //

А Амэриканцы - молодцы! Даже побритыми выходили после 10-ти дневных полётов на Луну в это же время. Ибо - не бухали и мельдоний не жрали горстями.
11.04 21:25
ExoCet:
> 21:22 чародей, вот ипанет Йеллоустоун и пойдут дожди с серной кислотой, а если ипанет Бетельгейзе - то с азотной
11.04 21:25
гидропонщик:
> 21:22 чародей, гидропон выращивают в помещениях.......нам дожди до пи........не нужны.
11.04 21:27
чародей:
> 21:25 ExoCet, Это произойдет, если россия вдруг станет финансовым центром.
11.04 21:28
гидропонщик:
> 21:25 Веcтников, ??....большего бреда я не слышал.
11.04 21:30
гидропонщик:
> 21:28 чародей, у меня есть и то и то .......я нацелен на урожайность.
11.04 21:31
ExoCet:
Москва и Тегеран обсуждают возможность прокладки канала между Каспийским морем и Персидским заливом, который полностью пройдет по территории Ирана.

700-километровое сооружение может реанимировать древний торговый путь «из варяг в персы».
11.04 21:34
ExoCet:
А еще неплохо было бы прорыть тоннель от Бомбея до Питера
11.04 21:36
Веcтников:
> 21:28 гидропонщик, и на Луне зацветут гидропончиковые сады!
11.04 21:36
charodei:
Мдя, ругаться совсем нельзя?
Я под бомбами из европ пробирался целый месяц, а меня банят.
11.04 21:36
ask1:
ExoCet:
Москва и Тегеран обсуждают возможность прокладки канала между Каспийским морем и Персидским заливом, который полностью пройдет по территории Ирана.

700-километровое сооружение может реанимировать древний торговый путь «из варяг в персы».

:-)
во бабла то напилят.

каспий такой развитый бассйен,
а по беломор-каналу будут бороздить супертанкеры.

да не забудьте в арал прокопать тоже
11.04 21:36
starik:
> 21:34 ExoCet, Не знаю куда будут рыть,но могу точно сказать фамилию братьев,которые на этом заработают
11.04 21:40
charodei:
Суня обнулили видимо, он на последнем издыхании. Му ха ха ха.
11.04 21:40
ExoCet:
> 21:36 ask1, Прежде всего и самое главное — Трансиранский канал подорвет монополию Турции, контролирующую черноморские проливы Босфор и Дарданеллы.
11.04 21:41
гидропонщик:
> 21:36 Веcтников, задача такая поставлена....будем решать по мере поступления нобилеевских премий.
11.04 21:42
ExoCet:
> 21:36 ask1, Поскольку 450 из 700 километров Трансиранского канала пройдут по уже существующим судоходным рекам, то «прокопать» фактически надо лишь 350. Можно предположить, что реализация потребует 10–15 миллиардов долларов, а прибыль составит около трех миллиардов в год. То есть проект полностью окупит себя за пять лет.
11.04 21:42
гидропонщик:
> 21:36 ask1, Сталин каналы копал и нам надо.
11.04 21:44
charodei:
> 21:42 ExoCet, А там не сказали зачем этот канал? Чего возить хотят?
11.04 21:45
obana:
прямо про наш рынок:
Смеется суслик в неуютной норке.
На спинку опрокинулся жучок.
Хохочет ёжик, носится по горке,
Совсем с катушек съехал дурачок!

Летают птички странными кругами,
И ржет кобылка с пенкою у рта.
Сороконожка дрыгает ногами.
От смеха слёзки льются у крота.
11.04 21:45
ask1:
> 21:42 ExoCet,

тебе видней.
но я не слыхпл ничкго о иранских реках , тем более судоходных..
)
слыхал, про ирансую осетроаую и.,
но он поменбше сухогруза будет_
11.04 21:45
obana:
Ржут белочки и падают с деревьев.
Сова забавно ухает в дупле.
Хохочет грач до выпаденья перьев.
И мушка со сверчком навеселе.

Кузнечики смеются в травке где-то,
Мышонок, змейка, ящерка и тля...

Стояло жаркое, засушливое лето.
Горели конопляные поля...
11.04 21:45
charodei:
> 21:42 гидропонщик, Сталин копал могилы приближенным. Каналы другие копали.
11.04 21:46
ExoCet:
> 21:36 ask1, вроде и у Израиля есть проект прокопать канал из Красного моря в Мертвое, для спасения последнего

а там можно прокопать его и до средиземного и составить конкуренцию Суэцкому
11.04 21:47
charodei:
Админ, вы не могли бы опубликовать список запрещенных слов? Или ссылку дать на какой нибудь словарь?
11.04 21:48
ask1:
> 21:44 charodei,

на пример контейнеры с дуьайского узла,
что теперь мне кажется легко логистится, и короче чем вокруг европы
11.04 21:48
гидропонщик:
> 21:45 obana, у каждой басни должна быть мораль......а где тут мораль ?.....все ржут как в дурке и чё ?
11.04 21:49
ExoCet:
> 21:44 charodei, да пох что, главное что не через турецкий Босфор

проблема только в том, что с Ираном тоже поссорица можно
11.04 21:49
ask1:
> 21:46 ExoCet,

поздно,
уже принято рещение о дублнрн суэцкого
11.04 21:49
ask1:
> 21:49 ExoCet,

не аргумент
11.04 21:50
Патовая__ситуация:
> 21:42 гидропонщик, Сегодня сбер ты зашортил, завтра достань из широких штанин(тянет в ритму).
11.04 21:50
гидропонщик:
> 21:45 charodei, но каналы то копались не глядя на троцкого.....а шас чё ?
11.04 21:51
ExoCet:
с Ираном тоже поссорица можно

так что дирижабли лучше, чем каналы
11.04 21:51
гидропонщик:
> 21:50 Патовая__ситуация, ну........так сибе рифма если честно.....крок бы не одобрил.
11.04 21:53
charodei:
> 21:50 гидропонщик, Сейчас смотрят в карман государства.
11.04 21:54
ask1:
> 21:** ExoCet,

полумав о "чо возить", мой эк. пессимизм тает,
котейнеры- легко,
зерно- тоже,
и мож еще чтор упустил
11.04 21:54
гидропонщик:
я если честно дачу имею на берегу канала........ново-ладожский называется.......может ия предвзят конечно.......но рыбка клюёт отменно.
11.04 21:55
ask1:
> 21:51 ExoCet,

:-)
11.04 21:57
Патовая__ситуация:
> 21:51 гидропонщик, я сб выше жду, и поэты тут ни причем.
11.04 21:57
Тормоз_от_БелАЗа:
> 21:36 ask1, ничего смешного. Вполне реализуемый (Ираном) проект. Никаких технических или финансовых проблем нет. Хотя, конечно, РФ на это свои деньги тратить не стоит.
11.04 21:58
ExoCet:
> 21:54 ask1, ну да, в Северную Европу из Китая путь короче будет, чем через Суэц и Средиземное Море (далее по Волго-Балту)

Но болезненнее всего Трансиранский канал ударит по Великобритании и США, международное влияние которых во многом строится на контроле основных торговых путей: это ограничит их возможности за контролем над торговлей в регионе. И нет никаких сомнений, что проект встретит колоссальное сопротивление со стороны западных стран, так же как сейчас в другой части света США делает все, чтобы не допустить строительство Никарагуанского канала, который станет альтернативой панамскому маршруту, до сих пор фактически контролируемому американцами.
11.04 22:00
гидропонщик:
есть старо-ладожский канал........его Пётр капал.....а есть ново-ладожский его Сталин рыл.......так сталинский и сейчас судоходен......а петровский тиной порос.
11.04 22:01
ask1:
> 21:57 Тормоз_от_БелАЗа,

дык , мона и через тибет шлюзы кинуть, не вопрос,
вопрос эк эффективности,
скажи мне как спец двух профилей(как мин.)

в производств. затратах гамака , чья доля больше,
рублевых или ваплютных затрат?
11.04 22:02
гидропонщик:
> 21:57 Патовая__ситуация, толковая идея.......по 200 сбер вшортить.
11.04 22:02
ask1:
> 21:58 ExoCet,

как видим по факту.
только если раситает севморпуть
11.04 22:04
ask1:
> 21:58 ExoCet,

Но болезненнее всего Трансиранский канал ударит по Великобритании и США, международное влияние которых во многом строится на контроле основных торговых путей: .Но болезненнее всего Трансиранский канал ударит по Великобритании и США, международное влияние которых во многом строится на контроле основных торговых путей:

глупость
11.04 22:06
Тормоз_от_БелАЗа:
> 22:01 ask1, возьми отчетность по МСФО да поройся. Свежая должна быть доступна за 2014 год и полугодие 2015.
З/п = рублевые затраты. Энергия и топливо - тоже. Из покупных материалов процентов 5-15 только незаместимый импорт - это максимальная моя оценка (запчасти и некоторые технологические материалы). Из капекса имортного... ну хз, те же 15% пусть будет предел. Но тут быча точнее скажет.
11.04 22:07
Тормоз_от_БелАЗа:
но в МСФО отчетности вообще включены и полностью иностранные дочки/внучки/жучки ГМК, я проценты дал по чисто российским операциям.
11.04 22:09
ask1:
> 22:06 Тормоз_от_БелАЗа,

тада ваще не понимаю,
чо он падает када бакс растет...., затраты- рубль, доход бакс.
нелогично
11.04 22:09
ExoCet:
> 22:02 ask1, ну это если из Кетая в Германию, тут еще одна альтернатива есть, расширить транссиб до 4 путей

но ведь кроме Кетая есть еще и Индия
11.04 22:10
Pulkovo_747:
> 21:57 Тормоз_от_БелАЗа, а зачем?..)
11.04 22:10
Тормоз_от_БелАЗа:
> 22:09 ask1, никель в долларах падает, зараза, да и платина с палладием тоже так себе.
Плюс это чисто дивидендная бумага - а там планируется пересмотр дивполитики.
11.04 22:11
ask1:
> 22:09 ExoCet,

ржал.
11.04 22:13
Тормоз_от_БелАЗа:
> 22:10 Pulkovo_747, хм? А что плохого в очередном (любом) новом транспортном транзитном маршруте мирового значения? Торговля это хорошо для всех участвующих. Второй суэц вон прорыли недавно, новый панамский рыть будут.
11.04 22:14
ExoCet:
> 22:11 ask1, а че ржать то, вон Макс Калашников все время говорит, что вместо ЧМ по Ф 2018 лучше бы Транссиб расширили
11.04 22:15
ask1:
> 22:10 Тормоз_от_БелАЗа,

и всеравно, получакется в баксох издержки _ упали в2 раза,
никель так не сложился , за сопоставимцй срок,

о повышласт , конкурентоспособюность , по сравнению с прочими,
отвалилсь всяки смеси феррромагнетики.

ну как то так,
потолочно, тут гамак как сауд. аравия в нефти
11.04 22:15
гидропонщик:
рыть надо......куда зачем не важно.......человек должен рыть и всё.
11.04 22:15
ask1:
феррромагнетики. = ферроникели
11.04 22:16
charodei:
Вот тимофей может все легко обьяснить. Учитесь лишенцы.
11.04 22:17
i cho:
чёт не думаю, что здоровенные морские сухогрузы протолкнутся по речкам( а углублять стока нириально) а речным буксирам неуютно в океанах будет( мнение дилетанта)
11.04 22:18
Тормоз_от_БелАЗа:
> 22:15 ask1, за издержками там бдят, они и в рублях то растут минимально. См. отчетности.
А ГМК и так недешев, потому и не растет дальше.
11.04 22:18
i cho:
вроде был класс судов река-море, но по объёмам перевозок эт мизер буит
11.04 22:18
Pulkovo_747:
> 22:13 Тормоз_от_БелАЗа, ) ничего...только...я не очень понимаю, здесь еще два проекта - Южный поток, замороженный в 4,5 млрд. освоенных денег (что читал), и слово какое - замороженный, Сибирь - 75 млрд....так Путин сказал, Северный Поток 2, когда один на половину испольузется (могу ошибаться), а вот вчера в Окэе покупал длинные палочки, с ватой на ушках, для ушек - сделано в Польше..)
11.04 22:19
ask1:
> 22:14 ExoCet,

над твоей оценкой ржд
:-)

морской транспорт самый дещвый, особенно суперлоханки нефти, контейнеровозами.
если торопиться некуда,
трансиб, это+ 1-2 перевапки,
не говоря о "скоростях" рждд
11.04 22:19
i cho:
думаю бабло распилят на стадии проекта и успокоятся
11.04 22:20
Патовая__ситуация:
Пришло время, смотрим графики сб с 2003 и готовимся встать в шорт на всю котлету. Такие моменты бывают раз в десятилетку!!. Говорите тише. Улетела.
11.04 22:22
ask1:
> 22:18 i cho,

не-не, если контейнеры вагонами возят,
это река-морем будет хорошо. с дубаев , а мож и индостана- запада
11.04 22:22
Pulkovo_747:
да и хотелось бы напомнить, Космодром Восточный, кот. под личным контролем чуть-чуть до облака недостающего - сомнения вызывает..)
11.04 22:22
Тормоз_от_БелАЗа:
> 22:17 i cho, ну, канал (шлюзы, глубины) если начнут строить - то построят под определенный предельный размер судна. Может под типовой "река-море", а может и до уровня суэц-макс.
Даже если будет класс река-море чуть меньше 10000 тонн (Азовмакс) вполне заметный может образоваться поток грузов.
11.04 22:23
ask1:
> 22:19 i cho,

нефакт, в международ. проекте , сложнее , персов не нае-шь
11.04 22:24
Pulkovo_747:
> 22:22 Тормоз_от_БелАЗа, а окупаемость то сколько?..)
11.04 22:25
i cho:
чёт не верю ни фига, жаль флоццкого нет
11.04 22:25
ask1:
> 22:24 Pulkovo_747,

о чем речь.
считать надо. ,
это уже не нам
11.04 22:26
ExoCet:
> 22:22 Тормоз_от_БелАЗа, а атомный авианосец или АПЛ, если что, из Баренцева моря в Индийский Океан можно будет провести ? )))
11.04 22:26
ask1:
> 22:25 i cho,

а чо верить?
либо сделают, либо нет,
и чем те флоцкий химик поможет?
11.04 22:27
Тормоз_от_БелАЗа:
> 22:24 Pulkovo_747, если РФ не будет вкладываться - то окупаемость пусть Иран считает. В рамках ограничений исламского банкинга или что там у них. Может айятоллам и 200 лет не срок.
11.04 22:30
Тормоз_от_БелАЗа:
> 22:26 ExoCet, дык их и сейчас можно. оттуда туда)
вокруг Европы и Африки. Плыви, попивай чаек в капитанской каюте)
А если непременно по внутренним водным путям - это надо будет делать масштабные модели АПЛ и авианосцев - этак 5 к 1)))))
11.04 22:33
Тормоз_от_БелАЗа:
> 22:18 Pulkovo_747, Северный поток 2 вроде все, дело на мази.
А южный - ну, такое правительство у нас. Надо было соглашаться на "третий энергопакет" - не такие уж усложенения и удорожания, но в итоге по Южному потоку бы уже газ шел давно.
11.04 22:33
i cho:
> 22:26 ask1, ну флоццкий пояснит, как и сколько будут передвигаться по каналу( а главное по рекам) суда типа река-море, скока нужно углубИть и расширить. одно дело северный завоз и совсем другое торговый путь ( желательно рентабельный)
11.04 22:33
Веcтников:
> 22:30 Тормоз_от_БелАЗа, 1 к 5.
11.04 22:35
Pulkovo_747:
> 22:33 Тормоз_от_БелАЗа, по слухам, вторая ветка 1 потока - простаивает..)
11.04 22:36
Веcтников:
А у Дога - белочка.
11.04 22:36
ExoCet:
> 22:27 Тормоз_от_БелАЗа, почему только Иран профит получит? дальше же в Европу по Волго-Балту грузы пойдут
11.04 22:36
ЛяЛяФа:
> 22:36 Веcтников, пушыштая?
11.04 22:37
i cho:
и потом канал такой протяжённости наверно очень сложное гидротехническое сооружение, просчитать допустим экологию наверно невозможно
11.04 22:37
ask1:
> 22:33 i cho,

екакой сев завоз по по беломор или волгодон?
все придумано до нас.
11.04 22:37
гидропонщик:
> 22:33 Веcтников, ни трогай псу.....оне сигодня не в сибе.......понимать надо.
11.04 22:38
ask1:
> 22:37 i cho,

я с этого начал, ост. вопросы к ExoCet:
11.04 22:39
Тормоз_от_БелАЗа:
> 22:35 Pulkovo_747, зачем слухи, когда есть официальный пресс-релиз?
"Северный поток» завершил 2015 год с рекордным результатом: 39 миллиардов кубометров газа поставлено в ЕС
21 января 2016 г. | Цуг | 2015 год стал ещё одним рекордным годом для компании Nord Stream: газотранспортная система «Северный поток» производительностью 55 миллиардов куб. м эксплуатировалась со среднегодовой загрузкой 71%. Таким образом, в ЕС было поставлено 39,1 млрд куб. м природного газа. В 2014 году было поставлено 35,5 млрд куб. м (что соответствует 65% производительности), а в 2013 году – 23,8 млрд куб. м (43%)."
11.04 22:39
ExoCet:
> 22:19 ask1, вон Латынина пощитала, что Сила Сибири не окупица никогда

так может лучше газ у себя на электростанциях жечь, а электричество расходовать на перевозку контейнеров из Кетая в Европу по транссибу?
11.04 22:42
Тормоз_от_БелАЗа:
> 22:36 ExoCet, необязательно в Европу, зачем в Европу? В Европу быстрее через Суэц всяко будет. Этот маршрут годится для доставки, к примеру, азерской и туркменской нефти куда угодно (но скорее всего на ЮВА), руды и нерудных материалов по всему бассейну до ЮВА включительно
11.04 22:44
ask1:
> 22:39 ExoCet,

боед.,
ты начинаешь мя расстраивать,
рентабельность передаст эл-ва ниже нефтепроводов.
потери в проводах и т.д.,
,
плюс любая трансформация не бывают с кпд100%
11.04 22:45
ExoCet:
> 22:42 Тормоз_от_БелАЗа, В Европу быстрее через Суэц всяко будет

в Италию и Францию да, а в Швецию и Германию ???
11.04 22:45
charodei:
Купите КУРВИметры и карту мира. Му ха ха ха.
11.04 22:45
ask1:
> 22:42 Тормоз_от_БелАЗа,

обшибка, река-морем - рискованно , океаном.
11.04 22:46
starik:
Ну может хватит уже? Никера в этой стране не будет.А скоро и страны
11.04 22:47
charodei:
> 22:46 starik, Согласен.
11.04 22:47
ask1:
> 22:45 ExoCet,

все равно,
уже все готово,
11.04 22:48
Веcтников:
> 22:36 ЛяЛяФа, белочка-нинзя.
11.04 22:48
Веcтников:
Две белочки
11.04 22:49
Тормоз_от_БелАЗа:
> 22:46 starik, "недождетесь"
11.04 22:49
ask1:
> 22:46 starik,

а это не в "этой стране.".
это- иран..
2. а вывозить еще много чо можно
:-)
3 посмотрим
11.04 22:50
гидропонщик:
> 22:46 starik, а вот тут не соглашусь.....ванга и настрадамус однозначно заявляли.......шо мир в 21 веке спасёт именно россия.
11.04 22:50
КЕН©:
Zavtra Den'' Kosmonavtiki. SHOLOM!
11.04 22:52
ask1:
> 22:50 гидропонщик,

:-)
11.04 22:52
ЛяЛяФа:
> 22:48 Веcтников, гм... ваши белочки общий язык нашли:-)
11.04 22:56
гидропонщик:
> 22:52 ЛяЛяФа, .
за собой захлопну двери
и однажды в полнолунье
скину белые одежды.
11.04 22:56
Тормоз_от_БелАЗа:
> 22:50 КЕН©, Slava Rosssii!
11.04 22:59
гидропонщик:
.
море счастья обмелело
и река любви замёрзла
лишь осталось озеро надежды.
11.04 22:59
КЕН©:
Rossii Slava!
11.04 22:59
starik:
> 22:50 гидропонщик, Все может быть.В двадцатом Россия спасла своим примером мир от коммунизма.В двадцать первом- от себя самой
11.04 23:01
DIGITAL DOG:
> 22:36 Веcтников, неправда... две белочки...
11.04 23:01
DIGITAL DOG:
добрый вечер
11.04 23:04
динамо тигр:
Отто Штрассер (нем. Otto Strasser, 10 сентября 1897 — 27 августа 1974) — один из лидеров левого крыла национал-социалистической партии в 1920-е годы, младший брат Грегора Штрассера. Вначале примыкал к социал-демократам, в 1925 году стал членом НСДАП. Надеясь свернуть партию на социалистический путь развития, Штрассер призывал к национализации промышленности, банков и земли. Будучи редактором газеты «Берлинер арбайтер цайтунг», основанной его братом в 1924 году, он призывал профсоюзы к забастовкам и открыто заявлял о своей симпатии к большевистскому режиму в Советском Союзе.

молодецъ совдэпщикъ нацiоналъ-соціалистъ Штрассеръ!
11.04 23:04
Веcтников:
> 23:01 DIGITAL DOG, вот не умеешь ты развивать рекламные сюжеты в динамике. Если я скажу: две белочки у Дога - все сразу догадаются, что я заманиваю в твой ЖЖ. А когда я скажу: у Дога - белочка. А потом повторю, то люди подумают, что у Дога - белочка и побегут смотреть - почему я сделал такой вывод.
11.04 23:05
Смотритель:
Холопы в конец распустились,прикидывают,как заместо бояр бабло пилить.
11.04 23:05
гидропонщик:
> 22:59 starik, думаешь гитлер и концлагеря ....были спасением от коммунизма...???....и скажи куда мне детца от твоей любви ?
11.04 23:05
ЛяЛяФа:
Сноубордистка на курорте в Японии случайно сняла на видео гнавшегося за ней медведя
11.04 23:07
динамо тигр:
Грегор Штрассер в 1925 году начинает курс на автономию северо-германских национал-социалистов относительно Мюнхенского руководства. Отто Штрассер, весной 1925 года вступив в НСДАП, вместе с Йозефом Гёббельсом придают северному нацизму откровенно левый, подчеркнуто пролетарский характер. В октябре 1925 года Отто Штрассер пишет политическую программу северо-германского сектора НСДАП, выдержанную в крайне левых тонах.

молодецъ совдэпщикъ докторъ Гёббельсъ!
11.04 23:07
ask1:
> 23:05 ЛяЛяФа,

там есть медмеди???
11.04 23:08
DIGITAL DOG:
> 23:04 Веcтников, ты сегодня что-то очень агрессивно настроен... на рекламу
11.04 23:08
ЛяЛяФа:
> 23:07 ask1, на курорте «Хакуба» ?конечно.
11.04 23:09
Веcтников:
> 23:04 динамо тигр, ну дык Горбачёв, Яковлев и Власов тоже открыто заявляли о своей симпатии к Советскому Союзу, а я антисоветизму симпатизировал. А вон чем дело кончиЛось.
11.04 23:10
starik:
> 23:05 гидропонщик, Зачем ты пристегнул без пяти минут коммуниста адольфа и его лагеря?
11.04 23:11
гидропонщик:
> 23:09 Веcтников, дело уже кончилось разве ??
11.04 23:11
Веcтников:
> 23:07 динамо тигр, ну и как закончил этот левый пролетарский нацист? Долго ли он жил счастливо в компании с гитлеровскими антисоветчиками?
11.04 23:11
Веcтников:
> 23:11 гидропонщик, кончиЛось.
11.04 23:12
гидропонщик:
> 23:10 starik, пусть никто не понял.......ты меня пойми.
11.04 23:14
ЛяЛяФа:
ask1, за сезон на курорте бывает до 5 тысяч русских'' по-видимому мидведя они и завезли
11.04 23:17
Трезвый Взгляд:
> 23:11 Веcтников, бес, ты седня отлипал от стула? ) как сам то?)
11.04 23:17
Трезвый Взгляд:
> 23:10 starik, как мама?))
11.04 23:22
динамо тигр:
Имена Отто Штрассера и его брата Грегора в 70-80-х гг. были подняты на знамена европейскими "новыми правыми", которые видели идеал нонконформистского революционного движения - так называемого "Третьего Пути", - в раннем национал-социализме. Гитлеровский нацизм они считали оппортунизмом и извращением изначального чистого национал-социализма.
С начала 90-х гг. небольшие группы сторонников "Третьего Пути" появились и в России. Так, ведущий теоретический журнал русских "новых правых" "Элементы", издаваемый Александром Дугиным, регулярно публикует материалы, пропагандирующие ранний нацизм, а Отто Штрассера именует отвергнутым пророком Германии.

молодецъ совдэпщикъ Саша Дугинъ!
11.04 23:22
Трезвый Взгляд:
бес, за инвалидность щас платят че нить? Или только льготы на лекарства?
11.04 23:25
starik:
Какая демократичный штука -интернет.Даже самый вонючий отброс типа козлоепа ашотки,может запросто ввалиться в компанию приличных людей
11.04 23:34
kroki:
привет!
11.04 23:36
i cho:
фигасе)) а почему чурка не в окопах под степанокертом? опять зассал?)))
11.04 23:37
kroki:
Горловка претерпевает сильнейшие обстрелы
11.04 23:38
starik:
> 23:37 kroki, Опять нажрались паленой водки?
11.04 23:39
kroki:
как дела, контрабасисты в офшоре? как поживает картинка Песков, Прохоров и группа ВШЭ на партийной учёбе в Фонтенбло?
11.04 23:41
kroki:
предлагаю собрать пожертвования на памятник "Улюкаев на равновесном дне"
11.04 23:43
kroki:
> 23:38 starik, я наследник великой русской культуры и сторонник синтеза творчества Блока-Есенина-Маяковского-Хлебникова. а ты иди Ксению Собчак читай, креакл-самолишенец-самовыдвижее по одномандатному округу
11.04 23:44
starik:
> 23:41 kroki, Деньги прям на евоный офшор перечислять?
11.04 23:46
starik:
> 23:43 kroki, Ты как-то мало чего воспринял от их творчества, скорее уж Ляпис -Трубецкой-твой учитель
11.04 23:46
kroki:
> 23:44 starik, ага. кстати, сегодня дали инфу, что французы почти яр баксов арестовали из бабла Госкосмоса. и мля хозяин Кремля Буркхальтер приезжал строить недовольных
11.04 23:47
гидропонщик:
> 23:43 kroki, чуть по медленнее кони.
11.04 23:47
kroki:
> 23:46 starik, Дом-2 читай, пешичетай
11.04 23:49
kroki:
с вагоном компромата небось Буркхальтер приезжал. а там охмуллиарды и даже золото партии небось даже припрятано. шухер грандиознейший!
11.04 23:49
starik:
> 23:47 kroki, А че это- Дом-2? Дом поэтов типа Кроки?
11.04 23:50
kroki:
> 23:49 starik, фуй знает. говорят, бесконесный сиквел подсовремённой жизни
11.04 23:51
kroki:
бесконечный. восемь набок.
11.04 23:53
starik:
> 23:49 kroki, Охмуллиарды давно в Шанхае,оттуда выдачи нет
11.04 23:55
kroki:
> 23:53 starik, а в посылке три китайца.. тебе не кажется, что в вашей порядочной компании не хватает только Вилли Токарева с его усами?
11.04 23:58
starik:
> 23:55 kroki, У самих усы найдутся
11.04 23:59
Mr private dancer:
трансиранскй канал))
вы карту посмотрите.там горы сплошные
12.04 00:02
starik:
> 23:59 Mr private dancer, Так это же хорошо.Моно будет увеличивать смету
12.04 00:07
kroki:
> 23:59 Mr private dancer, а за подлня до того железнодорожный путь в Иран.
12.04 00:08
динамо тигр:
Президент Чехословакии Бенеш в критический момент послал Ряпому телеграмму, прося Совдэпию оказать помощь, предусмотренную договором. Но ответа на эту телеграмму Бенеш не получил. Через пару часов Бенеш прислал новую телеграмму, о том, что Чехословакия приняла условия капитуляции и военная помощь уже не нужна.

Обе эти телеграммы опубликованы в сборнике документов внешней политики СССР, том 21, документы за 1938 год. Самое интересное, это примечание редакторов сборника. Главным редактором серии считался министр иностранных дел СССР Громыко. Примечание говорит о том, что по техническим причинам первая телеграмма (о помощи) была переведена и передана Ряпому опосля второй телеграммы (об отказе от помощи). На самом деле понятно, что совдэпправительство в тот период воевать с Гитлером из-за Чехословакии не планировало, а планировало разжечь руками Гитлера – ледокола революции – Вторую мировую войну в Европе против Франции и Англии.

хитрый план совдэпщиков.
12.04 00:10
kroki:
зря млин Владимир Владимирович начал про офшоры для закупки музыкальных инструментов рассказывать. додобил бы свидомню, ему бы и не такую ахинею простили. а так - люди не понимают эту классическую музыку.
12.04 00:12
Mr private dancer:
> 00:07 kroki, там горы 1500-3000м полстраны.
12.04 00:14
kroki:
> 00:12 Mr private dancer, я в курсе. дешевле всё же Константинополь освободить
12.04 00:16
DIGITAL DOG:
Оказавшийся в центре российского сегмента "офшоргейта" друг президента Владимира Путина виолончелист Сергей Ролдугин поддержал версию о том, что свои деньги тратит на покупку редких музыкальных инструментов, все вкладывает в развитие детских талантов и Дом музыки в Петербурге. Интервью с Ролдугиным взяла программа "Вести недели", текст репортажа опубликован на сайте. Об офшорах Ролдугина в программе не говорится, но приводится другой положительный пример: о том, как манипуляции с офшорными компаниями помогли сохранить контроль государства над кабельными сетями, и российские зрители не достались "американцам".
12.04 00:16
DIGITAL DOG:
"Вести" утверждают, что Ролдугин до апреля не знал о своем миллиардном состоянии: "Когда 3 апреля были опубликованы так называемые панамские документы, знаменитый музыкант узнал о том, что он еще и миллиардер. Хотя большую часть жизни, по его словам, наоборот, просил у миллиардеров поддержать культуру и Дом музыки"
12.04 00:17
DIGITAL DOG:
В интервью "Вестям" Ролдугин вспоминает: "Я ходил и клянчил у всех, у кого мог, потому что инструменты стоят дорого. Профессура, которая может дать лучшие советы. А я только хотел, чтобы были самые лучшие инструменты, самые лучшие профессора, самые лучшие залы. Все самое лучшее для наших российских ребят, для музыкантов. Это стоит безумных денег. И я ходил и просил".

Потом, как сообщают "Вести", "меценаты предложили Сергею Ролдугину небольшую долю в бизнесе, чтобы уже не клянчить, а иметь собственные деньги на поддержку великой русской музыкальной школы". У Ролдугина миноритарная доля в банке "Россия", который
называют "банком друзей президента". Крупнейшие акционеры - Юрий Ковальчук и Николай Шаламов.
12.04 00:17
DIGITAL DOG:
Ролдугин подробно рассказывает о купленных для детей инструментах: "Работы мастеров Гварнери, Страдивари. Рояли Steinway. Я хочу подарить четыре инструмента образовательному детскому центру в Сочи. Четыре восхитительных инструмента. Рояль Fazioli. Если перечисленное услышит специалист, он скажет: да, действительно, это бешеные деньги! Виолончель Страдивари. Золотой период Антонио Страдивари. Сколько миллионов долларов она может стоить? Поинтересуетесь". "Вести" сообщают, что такие инструменты продаются "раз в сто лет", а нижняя планка цены превышает 10 млн долларов.

"Все это - уже российское достояние, это все уже здесь. На этих инструментах играют наши российские ребята", - заявил Ролдугин...
12.04 00:17
DIGITAL DOG:
спокойных снов...
12.04 00:18
starik:
В стародавние то времена поэты не лезли рассуждать о политике- и выглядели не так глупо и стихи были отменные
12.04 00:23
kroki:
> 00:18 starik, искусствовед? из кабаков и ссылок не вылезали. ляпешь что-то в кабаке - и в ссылку.
12.04 00:32
kroki:
демократия у нас есть, но военная. о чём я вам давно твержу. власть меняется, когда военный лидер лажается, а не когда выборы и не сразу в кризис. дисциплина, она!
12.04 00:34
kroki:
и тут надо лишь подгадать момент, когда пошло недовольство банды.. прошу прощения, воинского коллектива военонаальником. дальше всё просто.
12.04 00:35
kroki:
Империя на марше.
12.04 00:46
Август:
Ну что...с Днём космонавтики!!!...будь готов- всегда готов...как Гагарин и Титов...)))
12.04 01:24
Трезвый Взгляд:
> 00:23 kroki, да это несчастный, усыновленный европейскими питорами)
12.04 01:27
Трезвый Взгляд:
Жертва ювенальной юстиции
12.04 02:30
Aтмнй лес:
На Запорожской АЭС произошёл радиоактивный выброс
Дата публикации: 11 Апрель 2016, 23:26
«В качестве профилактических мер специалисты ГС ЧС рекомендуют в течение трех суток воздержаться от длительного нахождения на открытой местности, использовать медицинские маски, употреблять слабый раствор йода в холодной воде, а также красное вино».
12.04 04:55
Ходор:
Главное успеть вовремя купить ФСК. скоро выстрелит в 50коп.
12.04 06:15
leXXX:
Чо там ФРС брякнуло?
Или не было его? Финам развёл? Все ссылки новостных агентств на финам.
)))
12.04 06:51
ДУСЯ:
Условием для снятия с Москвы санкций участники встречи в Хиросиме в очередной раз назвали «полную реализацию Россией минских договоренностей и уважение ею суверенитета Украины». Также главы МИДов «семерки» упомянули об «обеспокоенности из-за кампании по дезинформации в российских СМИ, подконтрольных государству».
12.04 06:53
ДУСЯ:
для нас фрс вторично))))
большое бабло уходит для поддержания власти в россии пишут
и пишут о том
что нацгвардия это первые признаки страха путина
пишут что создание нацгвардии по типу хуссейна того не уберегло)))))))))))
12.04 06:54
ДУСЯ:
моё мнение что оффшоры это не рука москвы как хотят за бугром увязать))))
появилось много врагов к самой москве
в тойже алиевщине и кнр
12.04 06:56
ДУСЯ:
тот же кэмерон как собака на цепи начнёт рвать кремль
если его не попросят)))))))))))
и тд и тп
дофига врагов появляется с оффшор
так что не думаю что это кремль
12.04 06:57
ДУСЯ:
нацгвардия кстати хорошо съест бюджет
12.04 06:58
ДУСЯ:
и ваще риторика к россии как к бешенной собаке стала в печати))))))))))
12.04 07:00
ДУСЯ:
«На сегодняшний день такой группы [которая бы готовила экономическую реформу] в ЦСР нет, — сказал Княгинин. — Обсуждать здесь нечего. Есть несколько групп, которые готовят для правительства свои предложения стратегии на долгосрочный период (“Стратегия-2030” и “Экономика роста”. — РБК), скорее мы будем ждать результата их работы». Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отказался от комментариев.
12.04 07:01
ДУСЯ:
!!!!!!!!!!!яфигею от состава вчитайтесъ тока
В совет входят, помимо Кудрина и Грефа, экономический помощник президента Андрей Белоусов, председатель Центрального банка Эльвира Набиуллина, ректор Российской академии народного хозяйства и госслужбы при президенте Владимир Мау и советник президента по евразийской интеграции Сергей Глазьев.
12.04 07:01
leXXX:
Вчера РЕНТV наехало на РБК, на Прохора, на КвАДРу.

Короче на Прохора.

))
12.04 07:01
ДУСЯ:
щука лебедь рак и дуся
12.04 07:02
leXXX:
Ждем ответки от РБК
12.04 07:04
ДУСЯ:
вот что дали стране такие как прохор потанин мордашёфф и тд и тп
ничего!!!кромя собственного бабла с народного пота
12.04 07:05
ДУСЯ:
воръё на воръе и в этом причина краха россии
12.04 07:08
Август:
> 07:05 ДУСЯ, что это прям с утреца???)
12.04 07:08
ДУСЯ:
побольшеб таких людей какторыми можно голдиться
это глазъев песков улюкаев и симфонический оркестр мавзолея в полном составе
12.04 07:09
ДУСЯ:
Август)))я счас спать пошла с банкета с мордобоем естно))))))))))))
пошла кроче...............
12.04 07:12
Август:
Понял...после обеда значит продолжение....)))
12.04 07:23
комот (киш):
Кудрин напишет экономическую программу для Путина

Тут, наверное, апичятка: вместо "для Путина" следует читать "для Глазьева", иначе нисмишно !
12.04 07:25
Веcтников:
Свершилось великое событие. Впервые в истории человек осуществил полет в космос.
12 апреля 1961 года в 9 часов 7 минут по московскому времени космический корабль-спутник «Восток» с человеком на борту поднялся в космос и, совершив полет вокруг земного шара, благополучно вернулся на священную землю нашей Родины – Страны Советов.

Первый человек, проникший в космос, – советский человек, гражданин Союза Советских Социалистических Республик!

Это – беспримерная победа человека над силами природы, величайшее завоевание науки и техники, торжество человеческого разума. Положено начало полетам человека в космическое пространство.
В этом подвиге, который войдет в века, воплощены гений советского народа, могучая сила социализма.
12.04 07:25
комот (киш):
Более 400 человек были задержаны в понедельник на Капитолийском холме, где располагается Конгресс США. Они принимали участие в акции протеста против коррупции в политике

Кто не скачет - тот карупцыонер !
12.04 07:30
leXXX:
Прохор стал классическим капиталистом в версии коммунистов. Начал сосать кровь народа, деньги, через поднятие тарифов в Квадре
12.04 07:31
комот (киш):
> 07:25 Веcтников, лось тебя обязательно поздравит с этим праздником ))
12.04 07:43
гидропонщик:
> 07:25 Веcтников, ты когда отбываешь на марс ?
12.04 07:44
гидропонщик:
когда на марсе включат вай-фай я тоже полечу.
12.04 07:47
комот (киш):
В этом подвиге, который войдет в века, воплощены гений советского народа, могучая сила социализма.
Очень много апичяток в тексте !
Совецкий норот был ваще не в курсе "подвига", пока по радио не сказали. А вот антисовеччик Королев - в курсе. А еще ранее - Фон Браун. Ну и Циолковский.
12.04 07:48
чё случилось:
Здравствуйте .
Вы вообще спите или у Вас вахта на никах ?)
12.04 07:52
комот (киш):
> 07:48 чё случилось, главное штобы одмин спал !
12.04 07:55
leXXX:
> 07:52 комот (киш),
главное душмана не будить....
12.04 08:09
Веcтников:
Чё-то я с утра не справился с пунктуацией.
Ещё раз:

Королёв - не антисоветчик, а советский человек с большими мечтами и нецелевым на этой почве использованием средств в условиях мобилизационного предвоенного времени, и сложной, потому, судьбой.
12.04 08:11
комот (киш):
> 08:09 Веcтников, а по приговору суда (самого справедливого) - антисовеччик !
12.04 08:17
Веcтников:
> 08:11 комот (киш), ну дык Вестников тоже побыл антисоветчиком. Большие мечты и ошибки молодости.
А вот в партию вступить, как Сергей Павлович после осознания - не успел. И поработать на благо Советской Родины, как Сергей Павлович - тоже не успел.
12.04 08:18
Веcтников:
Занимательные факты. Королёв - дважды Герой не антисоветского, а Социалистического труда.
12.04 08:26
комот (киш):
> 08:18 Веcтников, дважды Герой - патамушто ракета полетела. А вот если бы жахнула - то врак народа. Это к гадалке не ходи. У совков фсё так.
12.04 08:29
Веcтников:
> 08:26 комот (киш), был бы антисоветчиком - не полетела бы. Но Королёв был великим советским человеком.
12.04 08:36
гидропонщик:
я бы с Королёвым в один пепелац не сел бы......у него гравицапа поддельная и координаты земли в центуре он не знает....обратно хрен вернёшся .
12.04 08:39
комот (киш):
> 08:29 Веcтников, история нас рассудит. Посмотрим, полетит ли у Рогозина.
12.04 08:41
Золотой гусь®:
С Праздником!!!

Поехали!!!
12.04 08:43
Веcтников:
> 08:41 Золотой гусь®, гуси летают, вообще-то.
12.04 08:46
Золотой гусь®:
Все системы работают безупречно, самочувствие отличное, готов.......
12.04 08:47
Золотой гусь®:
> 08:43 Веcтников, За Га-га-ри-на!!!
12.04 08:57
Веcтников:
> 08:47 Золотой гусь®, ишь ты. Однофамилец, оказывается.
12.04 08:59
чё случилось:
Душману пора просыпаться, делать зарядку , чистить уши и зубы , завтракать . В общем потихонечку готовиться .
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Нефть Brent
на 1 июля
Курс доллара к рублю
на 1 июля
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля