Меню

 
 
facebook
вконтакте

"Тинькофф" рискует проиграть конкуренцию более крупным игрокам

Новость

Группа "Тинькофф" и "Яндекс" объявили о прекращении переговоров о возможной покупке TCS Group. "После дальнейших обсуждений, в том числе с контролирующим акционером "Тинькоффа", ... Подробнее

Комментарий

Сделка "Яндекс" и "Тинькофф" сорвалась.

Пожалуй, это пока главная новость пятницы. Олег хотел СЛИЯНИЯ и долгой и чистой любви, а "Яндекс" хотел поиграть в Серого Волка и Красную шапочку, то есть ПОГЛОТИТЬ "Тинькофф" по полной программе.

В результате – не договорились. Что поделать, это в большом бизнесе бывает сплошь и рядом. С обеих сторон большие амбиции (рано сбросили Олега со счетов), вот и нашла коса на камень. Более того, так расхваливали "Тинькофф" перед сделкой, что там, очевидно, подумали и решили – такая корова нужна самому!

При этом важно другое: что теперь будет с этими компаниями, и как мы можем на этом заработать? Полагаю, разрыв сделки – это хуже для "Тинькофф", чем для "Яндекс". Объясню, почему.

Посыл "Тинькофф" вполне понятен – мы будем развиваться дальше сами. Ок, ребята, в добрый путь. Однако, как мне кажется, сейчас особую важность приобретает создание так называемых экосистем, в которых приходящий клиент получает максимально возможное количество всевозможных сервисов.

Мы можем долго смеяться над приколами про "Сбер", когда клиент приходит, и ему наливают кофе в отделении банка. Однако, если не принимать во внимание анекдотичные ситуации, то за такими экосистемами будущее.

Разница в том, что "Тинькофф" отказался от этого пути (по крайней мере, это было продекларировано), а "Яндекс", полагаю, будет продолжать идти именно в этом направлении. Ну ок, не "Тинькофф", значит кто-то другой. Посмотрим.

После сообщения о разрыве сделки котировки акций обеих компаний сегодня снижаются. Я бы не спешил покупать ни ту, ни другую бумаги. Что касается "Яндекса", то технологический сектор сильно перекуплен. Даже Goldman Sachs сегодня понизил рейтинги сектора до neutral.

Ну а "Тинькофф", если будет развиваться только своими силами, скорее всего, будет проигрывать конкуренцию более крупным игрокам.

Источник

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Коган Евгений
Коган Евгений
президент
ИГ "Московские партнеры"
участник рейтинга
и оцените материал  
2 пользователя оценили материал на 4.
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
16.10 15:11
Бармен из Твери:
«Сегодня я принял решение разорвать вероятную сделку с “Яндекс”. Почему? Мы начали разговор с объединения, поисков синергий и быстрого роста нашей клиентской базы. И хотели построить самую большую частную компанию России. По факту все вылилось в продажу, они хотели просто купить “Тинькофф”, со всеми вытекающими негативными последствиями для нас. “Тинькофф” не продается ни “Яндексу”, ни МТС», — говорится в письме.
16.10 15:12
Бармен из Твери:
«Мы, а не они купим этот гавно-Яндекс! Я не верю в эту забюрокраченную компанию», — говорится также в письме. По мнению Тинькова, «Тинькофф» сам способен дорасти до 20 млн клиентов, $1 млрд прибыли и свыше $10 млрд капитализации (сейчас — $4,6 млрд).

Подлинность документа The Bell подтвердил сотрудник «Тинькофф».
16.10 15:12
Бармен из Твери:
Очень хорошо
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля
Нефть Brent
на 15 сентября
Индекс какой отрасли будет лучшим в 2020 году на Мосбирже?
на 31 декабря