Меню

 
 
facebook
вконтакте

Совокупная выручка "Яндекса" по итогам года повысится на 37%

Новость

"Яндекс" повысил прогноз по росту выручки на 2019 год до 30-34%, говорится в отчете компании. Ранее ожидался рост на 28-32%. Компания также ожидает, что рублевая выручка в сегментах "Поиск" и ... Подробнее

Новость

Чистая прибыль "Яндекса" в 1 квартале 2019 года по МСФО составила 3,1 млрд рублей ($48,3 млн) и увеличилась на 69% по сравнению с аналогичным показателем за 1 квартал 2018 ... Подробнее

Комментарий

Результаты "Яндекс" за 1К19 превзошли консенсус-прогнозы Интерфакса в части выручки и EBITDA соответственно на 3% и 2%. Выручка без учета "Яндекс.Маркета" выросла на 45% по сравнению с 1К18, а скорректированная EBITDA увеличилась на 37%. "Яндекс" повысил прогноз роста выручки на 2019 год до 30-34% для компании в целом и до 19-21% для основного бизнеса. Мы подтверждаем рекомендацию ПОКУПАТЬ акции "Яндекса" и устанавливаем целевую цену на уровне $51,00 за акцию.

Выручка в сегменте такси выросла на 145% относительно 1К18 до 7,6 млрд руб. Годовой рост числа поездок замедлился до 64% из-за высокой базы сравнения в 1К18, когда этот показатель повысился на 222% благодаря консолидации поездок Uber с 7 февраля. Выручка "Яндекс.Еды" в марте в пересчете на год составила 3,2 млрд руб. (по информации Mail.ru Group, у сервиса Delivery Club этот показатель достиг 4 млрд руб.). Убыток всего сегмента "Яндекс.Такси" уменьшился до 116 млн руб. по сравнению с убытком в размере 129 млн руб. в 4К18, а отдельно бизнес такси в 1К19 остался прибыльным, и по итогам 2019 года, как ожидается, также получит прибыль.

Выручка от продажи интернет-рекламы (без учета Яндекс.Маркета) в 1К19 выросла на 25% относительно 1К18. С учетом "Яндекс.Маркета" рост рекламной выручки составил 18%. Выручка от продажи рекламы на сайтах "Яндекса" повысилась на 28%, на сайтах рекламной сети "Яндекса" - на 15%, в основном за счет небольших партнеров.

Годовой рост выручки сегмента "Другие направления и эксперименты" в 1К19 составил 218%. Его выручка достигла 2,5 млрд руб., что намного выше, чем у сегментов "Сервисы объявлений" (1,1 млрд руб.) и "Медиасервисы" (0,7 млрд руб.). Теперь сегмент "Другие направления и эксперименты" (который ранее назывался "Экспериментальные направления") помимо сервисов "Яндекс.Драйв", "Яндекс.Дзен" и "Яндекс.Облако" включает геоинформационные сервисы и "Яндекс.Образование" (они были перенесены из сегмента "Поиск и портал").

Прогноз роста выручки на 2019 год повышен с 28-32% до 30-34%. Мы ожидаем, что совокупная выручка "Яндекса" по итогам года повысится на 37%. Прогноз роста выручки для основного бизнеса компания пересмотрела в сторону повышения с 18-20% до 19-21% (мы ожидаем его на уровне 20%). "Яндекс" прогнозирует снижение рентабельности по EBITDA на 100-150 б. п. в сегменте "Поиск и портал" на фоне продаж устройств (мы предполагаем падение на 144 б. п.), тогда как без этого фактора рентабельность в 2019 году должна остаться без изменений.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

и оцените материал  
2 пользователя оценили материал на 5.
В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Победитель ЧМ2019 по хоккею
на 26 мая
Решение ЦБ РФ по ставке
на 14 июня
Курс доллара к рублю
на 28 июня