Меню

 
 
facebook
вконтакте

Сотрудничество AliExpress с X5 повысит лояльность клиентов к онлайн-продавцам

Новость

X5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, в рамках договоренностей с оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm, намерена арендовать у компании постаматы, которые Ucharm закупит ... Подробнее

Комментарий

X5 Retail Group и AliExpress подписали договор о сотрудничестве по доставке товаров с маркетплейса в постаматы магазинов группы.

На мой взгляд, у AliExpress есть ряд преимуществ партнерства с компаниями, предоставляющими постаматы, по сравнению с Почтой России, поскольку очень часто из-за больших объемов транспортируемых товаров, помимо медленной таможенной очистки время может уйти на поиск посылки внутри страны. В самом почтовом отделении клиент также несет "временные издержки". Однако при использовании постаматов прийти за посылкой можно будет в любое удобное получателю время, избежав очередей. За счет этого улучшается скорость и эффективность обслуживания, следовательно, повышается лояльность клиентов к онлайн-продавцам.  Полагаю, сотрудничество AliExpress с X5 Retail Group обусловлено лидерством ритейлера в России и большим количеством торговых точек, в которых планируется установить около 3000 постаматов до конца текущего года.

В свою очередь, для ритейлера преимущество сделки заключается в получении дохода от почтовых сервисов на фоне сотрудничества с крупнейшим игроками рынка электронной коммерции. Помимо AliExpress компания заключила соглашение о сотрудничестве с Ozon, и ведутся переговоры с оператором доставки PickPoint. Такими образом, ритейлер интегрируется в сферу электронной торговли.  

Конкурент X5 Retail Group, "Магнит" также развивает сервис заказов через постаматы. Так, маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах "Магнита" в апреле текущего года. При этом стоит отметить высокую кросс-конверсию в размере 35%, покупатели маркетплейса узнают о возможности онлайн-покупок после посещения "Магнита". Также происходит конверсия клиентов платформы в покупателей торговой сети ритейлера, что указывает на существенный потенциал и для X5 Retail Group от сотрудничества с гигантом электронной коммерции AliExpress, поскольку около 90% онлайн-покупок россиян приходится именно на данный маркетплейс. В связи с трансформацией сферы ритейла динамика акций будет зависеть от успеха компании по обслуживанию клиентов и развитию онлайн-торговли.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Овчинникова Александра
Овчинникова Александра
младший аналитик
ИК "Фридом Финанс"
В лидерах рейтинга
Лидер рейтинга за год
и оцените материал  
1 пользователь оценил материал на 5.
В мой блог
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Курс доллара к рублю
на 31 июля
Отбор на ЧЕ 2020 по футболу. Сборная России
на 19 ноября
Соглашение ОПЕК+
на 26 июня