Меню

 
 
facebook
вконтакте

Следующая неделя может принести локальную коррекцию

Основу внутридневных движений на фондовых рынках продолжают формировать корпоративные новости и отчеты и макроэкономическая статистика. И того, и другого сегодня было в достатке, а вот каких-либо глобальных событий не происходило, что позволило инвесторам сосредоточиться на локальных драйверах. Сразу стоит отметить, что и статистика, и отчетность были весьма неоднородны, так что ждать от мировых бирж единодушия не приходилось. Хотя превалировали все же осторожность и нежелание рисковать, что и предопределило негативный в целом итог и весьма слабое завершение торговой недели.

В отсутствие чего-то глобального, "за что можно было бы поговорить", придется сразу перейти к анализу публиковавшегося:

- Япония отчиталась по динамике безработицы и объемам промпроизводства. Уровень безработицы снизился на 0,1%, составив 2,8%, хотя эксперты ждали роста до 3,1%. Объемы промышленного производства взлетели с -8,9% до 2,7%, при том, что аналитики прогнозировали рост до 1,2%.

- Индекс деловой активности в производственном секторе Китая вырос с 50,9 до 51,1. Специалисты предрекали снижение до 50,7. Индекс деловой активности в непроизводственном секторе при этом опустился на 0,2, составив 54,2.

- Объемы розничных продаж в Германии в июне показателем год к году увеличились с 3,2% до 5,9%, при том, что эксперты прогнозировали снижение до 3,0%. Месяц к месяцу розничные продажи показали снижение с 12,7% до -1,6%, хотя аналитики ждали худшего результата, предрекая падение до -3,3%.

- Во Франции потребительские расходы в июне рухнули с 37,4% до 9,0%. Ждали и вовсе 3,2%. Индекс потребительских цен год к году вырос с 0,2% до 0,8%, при прогнозах роста до 0,3%. Месяц к месяцу инфляция увеличилась с 0,1% до 0,4%, при том, что аналитики предрекали падение до -0,1%.

- ВВП Евросоюзу год к году показал обвал с -3,1% до -15,0%, при ожиданиях в -13,9%. Квартал к кварталу экономика региона сжалась с -3,6% до -12,1%, против прогнозов в -11,2%. Индекс потребительских цен при этом поднялся с 0,3% до 0,4%, хотя специалисты предрекали понижение до 0,2%.

- В США доходы физических лиц в июне увеличились с -4,4% до -1,1% (ждали -0,5%). Расходы физических лиц снизились с 8,5% до 5,6% (ждали 5,5%). Индекс деловой активности (PMI) в Чикаго взлетел с 36,6 до 51,9, хотя эксперты прогнозировали подъем до 43,9. Мичиганский университет выдал традиционный и очень ёмкий блок статистики по потребительскому сектору. Не вдаваясь в детали, уточним лишь, что цифры оказались весьма слабыми.

Множество корпоративных отчетов разобьем по традиции на три лагеря:

- Позитивные результаты продемонстрировали: крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com (что не удивительно – ведь онлайн-продажи во II квартале увеличились на 48% (г/г), составив $45,9 млрд), оператор социальной сети Facebook, американская биофармацевтическая компания AbbVie, производитель средств гигиены Colgate-Palmolive, американская фармацевтическая компания Merck & Co., американский автопроизводитель Ford Motor и Apple (AAPL), один из ведущих мировых производителей компьютеров и мобильных устройств.

- Нейтральные или неоднозначные показатели представили: MasterCard (MA), вторая по величине платежная система в мире, крупнейший независимый нефтепереработчик в США Valero Energy, американский холдинг Alphabet, являющийся материнской компанией Google и Waste Management, осуществляющая деятельность в сфере сборки, транспортировки, переработки и утилизации отходов.

- Слабо или очень слабо отчитались: крупнейшая в мире нефтяная компания Exxon Mobil, американский производитель горнодобывающего и строительного оборудования Caterpillar, крупнейшая в США сталелитейная компания United States Steel, американская биофармацевтическая компания Gilead Sciences, итало-американский автопроизводитель Fiat Chrysler Automobiles.

Как мы уже отметили выше, единой тенденции на мировых фондовых рынках не отмечалось, но в целом доминировали умеренно негативные настроения. Ну, или, может быть, просто осторожные. По крайней мере, преобладали продажи: 

Индекс

Страна

Значение

Изменение

Nikkei 225

Япония

21.710,00

-2,82%

Shanghai Composite

Китай

3.310,01

+0,71%

KOSPI

Южная Корея

2.249,37

-0,78%

Hang Seng

Гонконг

24.595,35

0,47%

S&P/ASX 200

Австралия

5.927,80

-2,04%

Nifty 50

Индия (Мумбаи)

11.073,45

-0,26%

BSE Sensex 30

Индия (Бомбей)

37.606,89

-0,34%

EURO STOXX 50

ЕС

3.175,85

-1,01%

FTSE100

Британия

5.906,01

-1,40%

DAX

Германия

12.309,55

-0,57%

САС40

Франция

4.783,69

-1,43%

DIJA

США

26.183,30*

-0,50%

S&P500

США

3.244,30*

-0,05%

NASD COMP

США

10.666,27*

+0,72%

РТС

Россия

1.234,44

+0,17%

МосБиржа

Россия

2.911,57

+1,00%

* - по состоянию на 18:39 мск.

Стоимость энергоносителей после вчерашних кульбитов сегодня залегла в довольно спокойный "боковик", тем более, что весомых новостей в этом сегменте не наблюдалось, а на статистику по недельному изменению количества буровых установок от Baker Hughes, которая выйдет в 20:00 мск., инвесторы последнее время обращают мало внимания – ситуация там более-менее стабилизировалась, и изменения носят условный характер. Прирост или падение в 1-2 единицы погоды не делают. Лишь легкая техасская WTI отметилась чуть более ярким темпераментом по сравнению c североморской BRENT, да и то под самый вечер.

Российская валюта продолжает дешеветь под влиянием сразу нескольких факторов. Негативно сказывается на ней падение спроса на российский госдолг со стороны отечественных и зарубежных инвесторов (в ходе аукционов, проведенных Минфином в среду, у ведомства не получилось привлечь нужный объем денежных средств. При том, что поставлены планы привлечь в течение квартала 1 трлн рублей). Кроме того, на рубль оказывают давление еще несколько факторов, таких, так слабая динамика восстановления отечественной экономики, окончание налогового периода, когда экспортеры поддерживали рубль, продавая валюту для уплаты налогов, достаточно большие дивидендные выплаты по российским эмитентам, пришедшиеся как раз на конец июля и начало августа (многие получатели дивидендов спешат конвертировать прибыль в твердую валюту), почти двукратное снижение объема валютных интервенций Банком России, заинтересованность правительства в умеренной девальвации рубля в целях балансировки бюджета и так далее. Впрочем, вполне можно ожидать, что на следующей неделе последует техническая коррекция, вызванная снятием перепроданности в рубле. Но вот на счет ее глубины и продолжительности, если она вообще случиться, говорить пока рано.

Доллар/рубль

По состоянию на 18:55 мск стоимость основных сортов нефти и котировки рубля по отношению к доллару и евро были на следующих уровнях:

Нефть

Цена барреля, $

Курс

Руб. за единицу

Brent

                   43,16

          USD

                 74,348

WTI

                   39,96

          EUR

                 87,902

 В России не публиковалось значимой макроэкономической статистики, а вот корпоративных новостей было предостаточно. К наиболее интересным можно отнести следующие:

- Чистая прибыль "Сургутнефтегаза" по РСБУ за 1 полугодие 2020 года составила 436,87 млрд рублей против убытка в размере 37,93 млрд рублей в 1 полугодии 2019 года. При этом выручка в январе-июне сократилась на 38% - до 492,99 млрд рублей. Прибыль от продаж упала на 72,8% - до 57,65 млрд рублей. Ликвидные активы увеличились до 3,311 трлн рублей.

- Выручка "ФСК ЕЭС" за 1 полугодие 2020 года по РСБУ снизилась на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составила 111,09 млрд рублей. Показатель EBITDA снизился на 4,8%, до 69,343 млрд рублей. По итогам 1 полугодия "ФСК ЕЭС" получила чистую прибыль в размере 21,395 млрд рублей, что на 25,4% меньше, чем за аналогичный период 2019 года. Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 3,3% и составила 22,554 млрд рублей.

- "Россети" в 1 полугодии 2020 года получили чистый убыток по РСБУ в размере 22,17 млрд рублей против прибыли в 123,15 млрд рублей годом ранее. Выручка "Россетей" за полугодие сократилась почти в два раза и составила 13,93 млрд рублей.

- Выручка "Мосэнерго" за 1 полугодие 2020 года по РСБУ составила 93,047 млрд рублей, сократившись на 10,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Сокращение выработки электрической и отпуска тепловой энергии в 1 полугодии составило 13,6% и 6,6% соответственно. Себестоимость продаж снизилась на 9,1% и составила 82,673 млрд рублей. Показатель EBITDA "Мосэнерго" по итогам отчетного периода сократился на 20,6%, до 17,024 млрд рублей. Чистая прибыль составила 8,608 млрд рублей, снизившись на 30,4% по сравнению с аналогичным показателем 1 полугодия 2019 года.

- Общая выручка группы "Мать и дитя" в 1 полугодии 2020 года увеличилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 7,97 млрд рублей.

- Совет директоров МТС рекомендовал акционерам на ВОСА утвердить дивиденды за 1 полугодие 2020 года размере 8,93 рублей на одну обыкновенную именную акцию МТС (17,86 рублей на одну АДР). Общая сумма промежуточных дивидендов за первое полугодие 2020 года может составить 17,842 млрд рублей. Датой составления списка лиц, имеющих право на получение дивидендов, рекомендовано установить 12 октября, говорится в сообщении МТС. Внеочередное общее собрание акционеров назначено на 30 сентября, реестр акционеров для участия будет закрыт 7 сентября.

Отечественные фондовые площадки открылись гэпом вверх, но это всё, на что хватило сих. Далее рынки консолидировались в боковом движении с заметным уровнем волатильности. Однако, ни вырасти, ни упасть так и не получилось и закрытие торговой сессии было в этом плане достаточно скучным. Наибольший рост в течение дня показали ГДР "Тинькова" (+5,16%), "Селигдар" (+4,59%), "Полюс" (+4,42%), QIWI (3,57%) и ОГК-2 (+3,49%). Сильней других снизились "Лента" (-4,20%), "Магнит" (-2,51%), ГИТ (-1,42%), обычка "Татнефти" (-1,36%) и "Аптеки36и6" (-1,17%).

Индекс МосБиржи

На следующей неделе основными факторами, влияющими на динамику фондовых площадок, продолжат оставаться корпоративная отчетность и статистика по динамике восстановления мировой и национальных экономик. Не исключено, что период достаточно бодрого роста рынков сменится полосой консолидации или даже локальной коррекции, драйверами которой могут послужить как экономические аспекты, так и новости с полей битвы с коронавирусом.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Коренев Алексей
Коренев Алексей
аналитик
ГК "ФИНАМ"
участник рейтинга
и оцените материал  
20 пользователей оценили материал на 3,5.
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
31.07 21:03
Новости компаний: События предстоящего дня: "СОЛЛЕРС" проведет совет директоров
Совет директоров "СОЛЛЕРСа" на заседании утвердит кандидатов для избрания в состав совета директоров  Подробнее >>
31.07 21:04
курд:
Лукашенко из "батьки" превратился в клоуна. СБ Белоруссии раскрыла законспирированную группу диверсантов из России
Конспирация диверсантов состояла в том, что:

"Тридцать три богатыря, все красавцы молодые,
Все равны как на подбор, с ними дядька Черномор"

- промаршировали строем в одинаковой военизированной форме и устроились на постой в одной гостинице с билетами на Стамбул.

Кстати. Как сообщил на радио БФМ военный корреспондент КП, ВЧК Вагнера - никогда не существовала. Есть тольо разные ЧОПы, подхалтуривающие иногда за рубежом.
31.07 21:11
PolygraFF:
> 20:53 курд, по росс. методикам если считать оно упало на 9-10 процев, как и в рашкостане тоже. Но в реал экономике все реально упало на 40-50 процев. И большая вероятность, что упадет еще больше вскоре.
31.07 21:25
Веcтников:
Но почему Быча отмалчивается на мою конструктивную критику его вью по рынку вообще и рублю/доллару - в особенности?
31.07 21:30
курд:
> 21:11 PolygraFF, как смотришь на шв.франк в перспективе 2-3 лет?
Я накупил доллара и евро по одной доле, а свисси - 4 доли.
31.07 21:50
DIGITAL DOG:
Чубайс предлагает бесплатное школьное образование ограничить тремя классами

У главы корпорации «Роснано» Анатолия Чубайса новая идея.

Он обратился к правительству с предложением частично свернуть бесплатное школьное образование.

На конференции «Россия-2050», проходящей в Екатеринбурге, Чубайс сообщил, что у российской молодежи слишком много «развращающих» возможностей учиться бесплатно.
31.07 21:56
DIGITAL DOG:
По словам Чубайса, образование является ресурсом, по этой причине «бесплатно его быть не должно». При этом глава «Роснано» уточнил, что он имеет в виду профессиональное или углубленное образование. То, что существует сейчас, является развращающим советским пережитков. Оно дает «определённым кругам какие-то ложные надежды, что сын тракториста или слесаря может что-то от государства бесплатно хапнуть».

Чубайс напомнил, что сейчас, «к счастью, не Советский Союз». У каждого человека, как у рабочей единицы, определенная перспектива. А значит, «как вариант экономии – три класса им давать, остальное платно. Налоги посчитать сумеют и хорошо».
31.07 22:06
Бармен из Твери:
цифровой на полном серьёзе (!) постит шутливый фейк от сатирического ИА Панорама

panorama. pub/19561-chubajs-predlozhil-ogranichit.html
31.07 22:06
Бармен из Твери:
попасть на фейк от Панорамы - это крайняя степень падения
31.07 22:09
Веcтников:
> 21:50 DIGITAL DOG, наращивают антисоветчики интеллектуальное доминирование над трудящимися!
31.07 22:11
Бармен из Твери:
> 22:09 Веcтников,

ну ты-то хоть не позорься (см выше)
31.07 22:13
Бармен из Твери:
ладно, спкнч
31.07 22:13
курд:
Кто ещё поверил, что "Чубайс предлагает бесплатное школьное образование ограничить тремя классами"?
31.07 22:15
дворник:
> 21:11 PolygraFF, ты хапнул эфир/Ether?
31.07 22:15
Веcтников:
> 22:11 Бармен из Твери, а по существу есть что возразить Чубайсу и Панораме?

Или эти мысли не соответствуют духу антисоветизма?
31.07 22:17
kroki:
всем привет
31.07 22:18
kroki:
"когда в стране начнут нормально учителям - это будет другая страна", цитата одного расхитителя собственности ФНПР
31.07 22:18
Веcтников:
> 22:13 курд, пруф, плиз, что Чубайс не предлагает сего действия?

А то может Вкрадчивому и перенос пенсионного возраста втихаря не предлагали?

Или просто так антисоветчики недавно вспомнили, что в 1940-м году было введена плата за верхнее среднее образование?

Кто вспомнил? А ты у Бармена спроси - в какой Панораме он это вычитал?
31.07 22:18
kroki:
"когда в стране начнут нормально платить учителям - это будет другая страна", цитата одного расхитителя собственности ФНПР
31.07 22:18
DIGITAL DOG:
да-да.. в 90-х Гайдар и Чупайс тож рассказывали, что вот снесём "совок" и все заживут богато и красиво - и за ваучер две "Волги"

а мы верили...
31.07 22:19
westnikoff:
> 22:13 Бармен из Твери, Товарищ, Вам не должно быть стыдно за поступки Ваших предков в черкасских расстрелах. Именно с этого момента в карманы Вашей семьи потекли деньги. Аки кровь расстрелянных рабочих...Капитализм замаячил на горизонте прямо за полями кукурузы.
31.07 22:19
ask1:
курд:
Лукашенко из "батьки" превратился в клоуна. СБ Белоруссии раскрыла законспирированную группу диверсантов из России
Конспирация диверсантов состояла в том, что:

"Тридцать три богатыря, все красавцы молодые,
Все равны как на подбор, с ними дядька Черномор"

- промаршировали строем в одинаковой военизированной форме и устроились на постой в одной гостинице с билетами на Стамбул.

Кстати. Как сообщил на радио БФМ военный корреспондент КП, ВЧК Вагнера - никогда не существовала. Есть тольо разные ЧОПы, подхалтуривающие иногда за рубежом.

кто-то говорит "войска дяди васи, это не значит , что этих войск нет.
в юр лицо было сингапурское, как г-ли еще много лет нгазад
31.07 22:19
kroki:
ну, если даже начнут платить по 100 рэ в месяц за обучение, хоть начнет ценится ныне бесплатное. с другой стороны и так скидываются на ремонт школ и на репетиторов, и так не сказать чтобы бесплатно.
31.07 22:20
Веcтников:
Вот если бы Чубайс предложил вернуть советский пенсионный возраст и отменить итоги грабительской приватизации или ответить за РАО, НАНО и Сколково - мы бы не поверили, а установить плату за образование - это вполне антисоветски чубайсово.
31.07 22:20
ask1:
ЕСЛИ кто-то говорит "войска дяди васи", это не значит , что этих войск нет.
в юр лицо было сингапурское, как г-ли еще много лет нгазад
31.07 22:21
ветеран 1812:
> 21:30 курд, здравый,консервативный подход
31.07 22:21
kroki:
Лукашенко, похоже, решил отыграть по рецепту черногорских русофобов. которые и криминальная семейка, и антидемократы, но вовремя подлизалу либералам из США и Евросоюза. а уж что такое либералы из США и Евросоюза, то их давно нужно вместе с их семьями и избирателями проводить через процедуру дефашизации.
31.07 22:21
.Wid:
> 19:51 kyн цю, // г-жа запутинка на донатах, на жизнь с Витьком хватает, совесть то продана ещё в далёкие 80-е за жевачку, на углу Невского, так что на двоих им хватает//

Мне всегда всего хватало, я всегда жила и живу в гармонии, не зная, что такое "донаты", слава Богу, пенсию заработала честным, многолетним, упорным служением своей Родине!

А вот ты совесть потерял совсем и неизвестно даже когда.( Постоянно отравляешь людям жизнь, ничего хорошего вокруг себя не создав.((
31.07 22:22
kroki:
> 22:20 ask1, тебе кто ближе, Лукашенко, черногорская мафия во власти или фашики из Киева?
31.07 22:23
ask1:
DIGITAL DOG:
да-да.. в 90-х Гайдар и Чупайс тож рассказывали, что вот снесём "совок" и все заживут богато и красиво - и за ваучер две "Волги"

а мы верили...

КТО ВИНОВАТ, ЧТО ТЫ (вы) ИДИОТ. (-ы)?
А Я НЕ ВЕРИЛ.
31.07 22:23
ветеран 1812:
> 22:19 ask1, да Прилепин их сдал с потрохами.
31.07 22:23
xron69:
Ну дык елы палы у самого наверно 3 класса .Но что хочу заметить,количество переходит в качество,10 лет тому назад еще хлеще бред копипастил)
31.07 22:24
kroki:
> 22:21 .Wid, пенсию ты заработала за счет моего поколения. а так-то пенсии советского поколения давно пошли пшиком, как то, что вы наработали, так и стабильность валюты. которой труба пришла еще в последние советские годы, а либерасты только добили последние гвозди в крышу гробу.
31.07 22:25
kroki:
> 22:23 ветеран 1812, а ты помогал Киеву бомбить русские города.
31.07 22:26
ветеран 1812:
> 22:23 ask1, и правильно делал. Ваучер - 2 бутылки вотки.
31.07 22:26
дворник:
> 22:18 kroki,

лучше расскажи про эфириум (как компъютерщик) Есть у него будущее? ( на CME уже опционы на биткоин торгуют)
31.07 22:27
kroki:
> 22:20 Веcтников, он бы этого не предложил. с другой стороны, нормальная пенсионная система это когда в своё время в дело работают и власти не косячат с финансовыми экспериментами (а общчество им мешает косячить). но у нас в стране много всяких "веселушек".
31.07 22:27
xron69:
> 22:23 ветеран 1812, что то не помню у Прилепина про ЧВК.
31.07 22:28
ветеран 1812:
> 22:25 kroki, а разве не вы с гиркиным эту заваруху устроили? Я гиркину верю.
31.07 22:28
ask1:
ветеран 1812:
> 22:19 ask1, да Прилепин их сдал с потрохами.

лр прилепина
и украины они в сирии подрабатываои, за что им и сделали предложение , от которого не откащаться- на донбасс(мначе "наемничество")
31.07 22:28
kroki:
> 22:26 дворник, я что, все криптовалюты должен знать? да и валюты, если что, все медным тазом накрывались. всему есть свой срок жизни. кроме хорошего образования и локтей характера.
31.07 22:28
westnikoff:
> 22:20 Веcтников, Вам как владельцу навороченной Весты должно быть страшно неудобно за стенания Дога о каких то двух старых Волг, обещанных так неудачно ему Чубайсом. Кому это мусор сейчас нужен?
31.07 22:29
ветеран 1812:
> 22:27 xron69, Да он вчера заявил,што те пацаны его бойцы иэ донбасса.
31.07 22:30
ветеран 1812:
> 22:28 ask1, они же в ЦАРе завалили журналистов.
31.07 22:30
ask1:
дворник:
> 22:18 kroki,

лучше расскажи про эфириум (как компъютерщик) Есть у него будущее? ( на CME уже опционы на биткоин торгуют)

все честно соврут,
это венчурное. криптовалют м.б. до бесконечности разных,
вопрос какие выберет потребитекль
31.07 22:30
дворник:
> 22:28 kroki, то есть, золотые пиастры и луидоры сейчас продать нельзя?
31.07 22:31
kroki:
> 22:30 ask1, я уже ответил. притом более точнее. вечно ты лезешь со своим ограниченным мнением.
31.07 22:31
ask1:
> 22:30 ветеран 1812,

а....
я не улоаил о чем ты. , я про историю в целом....
31.07 22:32
ветеран 1812:
Кому на вечную память выслать по ваучеру? Шлите адреса.
31.07 22:32
дворник:
Кроки корки мочит. Всё ясно

пойду покурю
31.07 22:32
Веcтников:
> 22:27 kroki, да знаю я, что не предложил бы.
Ибо Чубайс достаточно подл, чтобы так думать, как верно заметила Панорама, но достаточно хитёр, чтобы так вслух пока не говорить.
31.07 22:32
.Wid:
> 22:13 курд,

Ну я поверила, только это давно было, несколько месяцев назад, мне объяснили, что это фейк.
Однако сейчас любые фейки в ход пускают, чего стесняться-то? Главное - народ возбудить, протесты замутить. Заскучали люди в карантине, очень нравится некоторым хабаровский цирк, готовы в герои записать "борцов за справедливость".
31.07 22:32
kroki:
> 22:30 дворник, чего бы? золото глянь как торгуется. притом, нумизматика.
кстати, нумизматы через 1000 лет могут покупать и криптовалютные артефакты.
31.07 22:33
kroki:
> 22:32 ask1, я еще не начал пить. просто ты ограничен.
31.07 22:33
westnikoff:
> 22:28 ask1, ПолководецЪ, Вы ведь еще в 2014 году планировали захват Мариуполя, делая коридор по всему черноморскому побережью вплоть до Одессы. Что же Вам тогда помешало? Испугались Обамы?
31.07 22:34
kroki:
> 22:32 Веcтников, пусть либо платят учителям, либо с гопоты берут деньги, чтобы гопота начинала ценить образование.
31.07 22:34
DIGITAL DOG:
ага... видим что ты и где выполняешь... сидишь безвылазно тут
31.07 22:35
kroki:
> 22:33 westnikoff, на самом деле, с Крымом Путину не дали порешать и тому не осталось времени всех сдать.
31.07 22:35
xron69:
> 22:32 .Wid, то есть ты жителей Хабаровска хочешь назвать клоунами?
31.07 22:36
ветеран 1812:
> 22:31 ask1, летом 18г убиты в ЦАРе журналисты :Охран Джемаль,Кирилл Радченко,Александр Расторгуев.
31.07 22:36
kroki:
> 22:33 westnikoff, потом же, выперся Буркхальтер и у Путина потряс перед носом списком счетов в швейцарских банков у окружения, да и у просто у всех христопродавцев.
31.07 22:37
xron69:
> 22:34 DIGITAL DOG, могу пруф залить)
31.07 22:39
DIGITAL DOG:
> 22:37 xron69, лей - и прошлую картинку - которой Вестников был так впечатлён, что спасть не смог - а то я не успел к сеансу
31.07 22:40
kroki:
кстати, аск правильно не любит вопросы про черногорскую мафию во власти, которая в составе Евросоюза чтоле)
31.07 22:40
курд:
> 22:21 ветеран 1812, валюта у меня не инвестиции, а заначка - с наибольшей ликвидностью. А последнюю треть своих рублей потратил весной на монеты. В октябре ещё идёт 3-летний вклад, не знаю, куда пристрою.
31.07 22:41
kroki:
> 22:35 xron69, это что. я москвичей и питерцев клоунами называл.
31.07 22:42
ветеран 1812:
> 22:40 курд, я так и понял. Потому и одобрил. Могу конешно заблуждаться.
31.07 22:42
ask1:
курд:
> 22:21 ветеран 1812, валюта у меня не инвестиции, а заначка - с наибольшей ликвидностью. А последнюю треть своих рублей потратил весной на монеты. В октябре ещё идёт 3-летний вклад, не знаю, куда пристрою.

мудр ты аки змий
31.07 22:42
kroki:
инвестидея на тысячелетие - тарить последние экземпляры прогоревших криптовалют и потом сдавать нумизматам. может получиться даже покруче чем картины архаичных мастеров.
31.07 22:43
kroki:
вроде умные люди, на бирже торгуете, а даже ходы в валюте, рынках и нефти определить не можете. и эти люди меня учать не ковырять в носу!
31.07 22:43
DIGITAL DOG:
> 22:42 kroki, ))
31.07 22:43
.Wid:
> 22:24 kroki,

А кто пенсию получал за счёт меня? Если ты полусирота и не знаешь, получали ли твои родители пенсию, это не значит, что я её нахаляву сейчас имею. У нас солидарные взаимоотношения поколений, так что не надо меня носом тыкать и гордиться тем, что ваше поколение мне 762 рубля смогло обеспечить в начале 2000-х и я работать была вынуждена до 60-ти, чтобы с голоду не умереть.(
31.07 22:44
ветеран 1812:
> 22:41 ask1, прекрасно понимаю. На это и был расчёт.
31.07 22:44
ask1:
> 22:36 ветеран 1812,

угу.
но я про ранее.
а что прилепин брешет без интереса.
31.07 22:44
kroki:
> 22:43 DIGITAL DOG, а то! идеи лежат под ногами. но многие не хотят даже нагнуться и поднять чуть замазанные грязью бриллианты!
31.07 22:45
DIGITAL DOG:
> 22:44 kroki, ага)
31.07 22:45
kroki:
> 22:43 .Wid, у мну родители в нефтянке работали и умерли раньше пенсии всякой. я сам два года в нефтянке проработал.
31.07 22:46
xron69:
> 22:39 DIGITAL DOG, фото и видеофиксация на объектах запрещена,так что тусанись без моей фотки))
31.07 22:46
westnikoff:
> 22:44 ask1, Не одна страна мира не признала ЛДНР террористами. Про какие теракты на территории Украины трендит Киев не понятно. На территории подконтрольной Киеву не совершено не одного тер акта, а в ЛДНР Киев совершил и не один теракт.
31.07 22:47
kroki:
я заехалв эксурсию на Роза Хутор покататься на подъемниках. меня в очереди в Макдональдсе за кофе обозвал молодым человеком паренек младше меня лет на 15. Я громко и грустно объявил подруге, чтобы все слышали, что меня молодым человеком будут обзывать до 70 (семидесяти) лет.
31.07 22:48
xron69:
> 22:41 kroki, вопрос был не к тебе,зема) привет.
31.07 22:49
ветеран 1812:
> 22:44 ask1, не знаю брешет или нет,но рассылает фотки из донбасса с калашом на перевес.
31.07 22:49
westnikoff:
> 22:45 kroki, Последние эпизоды распада русского суперэтноса. Стыдно присутствовать в этом сраме. История Рима и Византии повторяется. Живём в эпоху упадка, распада и исчезновения русского этноса. Факт.
31.07 22:49
kroki:
> 22:48 xron69, а, жаль.
31.07 22:50
Золотoй Теленoк™:
Корка, зимой на розу денег не хватает? Жить в Сочи без денег стремновато
31.07 22:50
.Wid:
> 22:35 xron69,

В цирке служат не только клоуны.
31.07 22:50
ask1:
ветеран 1812:
> 22:44 ask1, не знаю брешет или нет,но рассылает фотки из донбасса с калашом на перевес.

жто общеизвестно.
31.07 22:51
kroki:
> 22:49 westnikoff, я не думаю, что Украина это часть русского этноса. я как на них посмотрю, так меня что-то ржать тянет.
31.07 22:52
xron69:
У меня 3 августа будет как я 32 года в тэк тружусь.Комфортно себя чувствую и среди работяг,итр и в трейдерской ленте.Магнит принес сестрице 33,39 % бумажной прибыли)
31.07 22:53
ask1:
> 22:46 westnikoff,

1 и-и-и-и..........
2. в зеркало смотрись вместе с своим рамзаном
31.07 22:53
kroki:
> 22:50 Золотoй Теленoк™, не хватает. я могу в любой момент на отдых на выходные 15 тыщ рэ закинуть, но на горные лыжи мне не хватает бабла. согласен. с другой стороны, я вот в Сочи живу, а тебе даже не летнюю Розу Хутор денег нет. уж не говоря про летнее Сочи.
31.07 22:54
ask1:
> 22:52 xron69,

ну эт уже свойства характепв.
2. молодец.
31.07 22:54
Золотoй Теленoк™:
> 22:43 .Wid, смотрю так не сильно то упахалась, до сих пор тобой вагоны разгружать можно
31.07 22:56
Золотoй Теленoк™:
> 22:53 krokа, я так-то с 30 на 31.12 прилетал на лыжах покататься. А выходные с 15ю тысячами в кармане-это полноценный облом, из дома выходить даже не стоит
31.07 22:56
ветеран 1812:
> 22:52 westnikoff, почитай Ульянова Бланка на эту тему.
31.07 22:57
ветеран 1812:
> 22:52 westnikoff, а лучше Маркса и Энгельса.
31.07 22:57
DIGITAL DOG:
я что-то не понял... воцерковленной 70 лет?
... а строчит, как 30 летняя
31.07 22:57
.Wid:
> 22:45 kroki,

А ничего, что если до пенсии доживёшь, то будешь получать её за счёт моих детей? Это тебе на заметку, чтобы не говорил, что пенсионеры пенсию за счёт твоего поколения получают, у меня и дети давно работают, и внук - уже не первый год.
31.07 22:58
kroki:
> 22:56 Золотoй Теленoк™, я бы тебе даже кредитку с 1000 рэ не доверил. потому что ты бесхозяйственный. фортуна дело момента, а вот ты деньги не любишь.
31.07 22:58
Золотoй Теленoк™:
А летнее Сочи , ну такое себе удовольствие, даже «Заполярье» ну вот вообще не тянет даже на вонючий золотые пески, не говоря уже о той части солнечного берега, где я в последние годы основную часть лета провожу
31.07 22:58
DIGITAL DOG:
или даже 75... судя по тому что она на пенсию в начале 2000-х собиралась
31.07 22:58
ask1:
что-то опять в половину буков не попадаю.,
31.07 23:00
kroki:
> 22:58 Золотoй Теленoк™, в Норильск снова захотел? летнее Сочи ему не нравится. нормальные люди вообще не загорают, а только с утра окунулись и жить в буйстве природы и вечном цветенье.
31.07 23:00
xron69:
> 22:58 ask1,не парься,мы привыкли)
31.07 23:03
kroki:
> 22:58 Золотoй Теленoк™, загорать ты можешь и на крыше дома с бассейном с морской водой. но вот смылса загорать?
31.07 23:03
.Wid:
> 22:54 Золотoй Теленoк™,

Что есть, то есть! С удовольствием бы и до сих пор работала, но ездить в город очень неудобно - пробки, зимой бывают дороги не почищены, с детсадом и школой внуков намучились.(
31.07 23:04
kroki:
залез с утра в море пораньше, пока нет парилки, и если море чистое, прогулялся туда и обратно, пальмы и всякие туристы просыпаются, всё цветет, заряд бодрости на весь день, душ и ГТО!
31.07 23:10
xron69:
Надо брать пример с Ф.Углова и пырять до 90+)
31.07 23:12
kroki:
> 23:08 ask1, Черногория вообще веселая страна. и во власти без никакой гордости, и та же мафия, притом с коммунистических времен, и тому же Путину до неё даже далеко, но член НАТО и Евросоюза. кумиры аскера)
31.07 23:13
xron69:
Вот сустав заменю ,глаз стеклянный с вебкой поставлю и чип в башку ,так и о 100 + можно будет помечтать)
31.07 23:14
kroki:
> 23:13 ask1, Гы. Гу. Ге. Ездил тут один евремоф в Штаты, через три годы пришлось бежать, чтобы не посадили за нарушение либерального экономического законодательства. и ты такой же евремоф.
31.07 23:19
DIGITAL DOG:
Басманный суд арестовал нефтяного магната Гуревича

30.07.2020 этот уважаемый человек арестован Басманным судом Москвы. Уголовное дело возбуждено по части 4 статьи 159 УК РФ - "Мошенничество, совершённое организованной группой либо в особо крупном размере".
31.07 23:21
kroki:
по поводу Хабаровска я точно помолчу. там мне ничерта не ясно. возможно, что с обеих сторон никто не лучше. а не хотелось бы выбирать абы как, а хотелось бы синергию.
31.07 23:22
ask1:
лана всем спокойной.
31.07 23:23
xron69:
> 23:19 Золотoй Теленoк™, ну может токарь кого нить напилит)
31.07 23:23
DIGITAL DOG:
Основные активы группы компаний "Нобель Ойл" расположены в стратегически важных нефтегазовых провинциях Тимано-Печоры и Западной Сибири, которые обладают значительными запасами ресурсов. Кроме нефтедобывающих (ЗАО "Колванефть", ЗАО "НефтУс", ООО "Девон-инвест", ООО "Стати-нефтегаз-инвест") и сервисных (ООО "Северная транспортная компания", ЗАО "АРМ-Коатинг" - завод по нанесению антикоррозийного покрытия) предприятий, в состав холдинга входят ООО "Орёл Нобель-Агро" (возделывает и перерабатывает зерновые сельскохозяйственные культуры на территории Орловской области), сеть ресторанов в Санкт-Петербурге и Республике Коми. Также "Нобель Ойл" занимается геологоразведкой в Мьянме и странах Южной Африки.
31.07 23:25
DIGITAL DOG:
Вот уже девятнадцать лет ГК "Нобель Ойл" рулит Григорий Семёнович Гуревич, выпускник Московского института нефтехимической и газовой промышленности, который впоследствии прошёл бизнес-курсы в США и Великобритании. Ранее он трудился топ-менеджером компаний "Евросевернефть", "КомиТЭК" и "Коминефть", являлся первым вице-президентом Тюменской нефтяной компании (ТНК) и начальником управления в Министерстве топлива и энергетики РФ. Обладатель званий "Почётный нефтяник" и "Заслуженный работник Минтопэнерго России", отмечен благодарностями руководителя Администрации Президента РФ и председателя Правительства РФ. Видный благотворитель. Постоянный член Европейского делового клуба. Близок к собянинскому клану.
31.07 23:27
курд:
Моя страна - хорошее слово, но большая страна - ещё лучше.
Фридрих Лист "Национальная система политической экономии" обусловливает экономическое благополучие страны её размерами, вмещающими все отрасли промышленности.

Нынешняя вирусная паника показала, сколь хрупка международная кооперация.
Нассим Талеб в "Антихрупкости" замечает, что оптимизация мировой экономики с международной кооперацией вносит хрупкость во всю конструкцию.
Малые страны с частичной специализацией нежизнеспособны.

Впрочем, и большие страны, сделавшие ставку на отдельные отрасли, особенно природные ресурсы и земледелие, - тоже нежизнеспособны.
Эрик Райнерт "Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными".
31.07 23:29
kroki:
> 23:27 курд, у нас и так большая страна.
31.07 23:30
kroki:
> 23:27 курд, гипотеза про достаточность экономики только с 300 миллионами жителей это только гипотеза. на самом деле всё не так.
31.07 23:33
фaртовый:
после солсбери как то уже не удивляешься, что в белоруссии задержали 30 россиян и обвиняют их в подготовке терактов. как то подозрительно, что все они опоздали на самолет, и даже не попытались приехать в аэропорт. Как оказалось, они и не слышали что собирались лететь в стамбул
31.07 23:35
фaртовый:
зато наши в ответ закрыли границу из белоруссии на вьезд, на границе скопилась огромная пробка, весело живем, ближайшие союзники
31.07 23:36
курд:
> 23:30 kroki, экономический размер страны - не просто численность, но объём внутреннего рынка. Пока что природные ресурсы и земледелие держат этот объём достаточно высоко.
31.07 23:37
kroki:
импортозамещение вместо олимпиадства могли бы и на 10 лет раньше начать, я ехидно. уже были бы зимой спелые помидоры.
31.07 23:39
kroki:
> 23:36 курд, это ППС всего. а по сути рулят технологические отрасли. если объем дутый, а всю технологию делают непонятно кто, то и роботы не помогут.
31.07 23:40
kroki:
> 23:38 ветеран 1812,
"Я гений Инорь Северянин!"
31.07 23:41
kroki:
> 23:38 ветеран 1812, если вы диктатура посредственности и технические агенты африканского Киева, то вам любой талант ненавистен.
31.07 23:41
xron69:
А то скажет Пёсик,что высомерен )
31.07 23:52
.Wid:
> 23:36 kroki,

Возвращаться русские должны были массово сразу после развала СССР, это к Ельцину претензия, но мёртв. (
"не дать пробомбить русские города Донбасса" - эта твоя фраза просто умиляет! Кто-то спросил разрешение сбросить авиаснаряд на украинский город Луганск? Или надо было напасть на суверенную Украину первыми, чтобы весь украинский народ Россию возненавидел, а не только нацики? Никто не бомбит русские города Донбасса, но упрямые кахлы обстреливают окраины Донецка, серую зону занимают.(( Если бы Россия не встала на защиту Донбасса, вот тогда бы действительно бомбили города и посёлки! (( Всему своё время, а у тебя получается: рассудила голь, поперёк и вдоль! (
31.07 23:53
курд:
Самый Главный 10 лет назад хвастался, какая Россия "Великая энергетическая держава". Во вполне либеральном духе теории сравнительных преимуществ Давида Рикардо.
Столь обоснованна будет похвальба "Великой банановой республики" или "Великой буряковой республики - Украины.
01.08 01:14
.Wid:
> 23:53 курд,

Самый главный 10 лет назад в России был Медведев, и Россия была действительно великой энергетической державой. Суть теории сравнительных преимуществ Давида Рикардо заключается в том, что стране выгодно торговать на международном рынке той продукцией, которую она изготавливает с минимальными издержками по сравнению с выпуском других товаров. И что тут такого крамольного?
Каждый умничает, как может, поэтому и нет диалогов, а ленте будет кирдык.((
01.08 01:38
.Wid:
Останутся только Веся с ДД из ЖЖ, Лось, подвыпивший kroki - гений Игорь Северянин и мать-Тереза Лучик с дворником, появляющиеся обычно ночью.))
01.08 01:52
.Wid:
Хроня пустится в путешествия, но репортажи вести перестанет, чтобы не вызывать лишней зависти, Нерв поумнел, вроде, после последней поездки на малую Родину, ему стали претить сплетни и распри, а я уже с Матрицей почти всё закончила - сгармонизировала, как могла, но дураки остались дураками, это же не горбатые - их ничто не может исправить.(((
01.08 02:05
.Wid:
Заскучаю - загляну, конечно, но если только поболтать, а о политике не хотелось бы тереть ни с кем, а особенно - с либерастами типа Ахеджаковой.( Ну сколько же можно втолковывать, что Родина одна у нас, она нам как мать, и стесняться её - глупо, а хулить - подло! (((
Недостатки есть у любого правительства, замечать надо, плевать на правительство не надо, соотечественников своих травить не надо, а злопыхателей - убеждать надо! Шуткой, юмором, троллингом, наконец! Мы же все коллеги! )
01.08 02:14
.Wid:
Берите пример с граждан США, там бардак почище нашего, но они гордятся Америкой, страной, которая нанесла Миру столько горя, столько унижений, столько крови человеческой пролила!
А мы, россияне, - непреклонный, терпеливый, мужественный, справедливый и мудрый народ!
Я в это верю, я это знаю! Почувствуйте и вы себя сильными, хватит ныть и стонать! (
01.08 02:20
Лучик:
здравствуйте, вам)
01.08 02:22
Лучик:
> 01:38 .Wid, ага)
01.08 02:25
Лучик:
Видусь, вектор взгляда на жизнь у нас одинаковый, а вот общего языка найти не можем)
01.08 02:30
Лучик:
> 02:14 .Wid, если учесть, что там 50% наших соотечественников, то да, мы везде гордимся собою)
01.08 02:32
Лучик:
по лунной энциклопедии сегодня надо принимать отвар золототысячника, приняла, какая горечь, зато золото
01.08 02:34
Лучик:
как золото нехило выросло, плинн, терпения не хватило пару 6-ть лет подождать, а ведь стоило 1200...
01.08 02:37
Лучик:
админчик, ты спишь? (хитрененько помаргивая глазками)
01.08 02:39
kyн цю:
> 02:30 Лучик,беглыми евреями гордишься?
01.08 02:40
Лучик:
> 02:39 kyн цю, а что, мы - все евреи?
01.08 02:41
.Wid:
> 02:25 Лучик,

Твой язык не единожды меня жалил, хотя больше льстил, мне надоело и то, и другое. ( Ты мне никогда не была интересна, а теперь - тем более.
01.08 02:43
Лучик:
хотя, если принять во внимание 200 лет татаро/монгольское ига, тут вообще славян в принципе быть не может
01.08 02:45
.Wid:
> 02:26 kyн цю,

Ты не поверишь, но уже неделю не видела его и не слышала, думала, что в отпуске, тем более, что Триколор испортился, не ловит основные каналы ТВ.((
01.08 02:48
Лучик:
> 02:41 .Wid, знаешь в чём твоя проблема? ты до сих пор человеко/ненавистная, жёстко так делишь людей на хороших и плохих, а ведь все мы - одинаковые, просто со своей точкой зрения, которую собеседнику надо принимать и уважать
01.08 02:49
.Wid:
> 02:26 kyн цю,

А что, антисоветчики вот прямо так любят и гордятся Россией? Зачем ты народ разделяешь надвое? 30 лет прошло, угомонись уже!
01.08 02:52
kyн цю:
> 02:49 .Wid, нет никакого народа, быдлячее стадо покорно мычащее
01.08 02:52
Лучик:
после татаро/монгольского ига к нашей стране, как пиявка, прицепился Кавказ, 400 лет вроде как, опять-таки им дань платим, чтоб не мешали жить
01.08 02:53
kyн цю:
> 02:49 .Wid, А что, антисоветчики вот прямо так любят и гордятся Россией?

конечно гордятся, она же буржуазная, белогвардейская,антисоветская
01.08 02:54
.Wid:
> 02:48 Лучик,

У меня нет проблем, есть нерешённые вопросы, но это тебя не касается. Я высказала свою точку зрения, вот и уважай её, а твоих домыслов я не просила, тем более, что они, как всегда, неуместны и не отличаются логичностью.(
01.08 02:56
kyн цю:
Предельно допустимая концентрация ртути в сточных водах на предприятии "Усольехимпром" в городе Усолье-Сибирское Иркутской области превышена почти в 34 тыс. раз, в воздухе - в 367 раз. Сообщили нам источники в службах экологического и технического надзора

нормально
01.08 02:58
Лучик:
> 02:54 .Wid, опять пытаешься меня унизить, открой лунную энциклопедию, сегодня 12-е лунные сутки, день включения космической любви, когда все идут друг к другу навстречу, для взаимопонимания, мне жаль тебя.
01.08 03:01
.Wid:
> 02:53 kyн цю,

Это очень категорично! Но считай так, как видишь, у меня более лояльное к ним, антисоветчикам, отношение - несозревшие люди, но жизнь течёт и всё может измениться, главное - не испытывать лютой ненависти, мы - граждане одной страны и вынуждены жить вместе в предложенных условиях, а не грызть друг друга.
01.08 03:04
.Wid:
> 02:58 Лучик,

Оставь меня, пожалуйста, в покое! Мне нет дела до ника, который то лезет с признаниями в любви, то осуждение или жалость выражает.(
01.08 03:06
Лучик:
собственно я тут сегодня хотела бы обратить ваше внимание на один очень неприятный аспект,
касается слова - быдло, даже к животным это неприемлемо (они нас кормят), а к человекам тем более, и те, кто этот термин употребляет, больны гордыней и манией величия, что по заповедям божьим недопустимо, давайте будем терпимы друг к другу и знать своё место в этом мире, как-то так...
01.08 03:07
Лучик:
> 03:04 .Wid, я сделала шаг к примирению, на нет и суда нет)
01.08 03:08
Лучик:
ведь сегодня день включения космической любви)
01.08 03:11
Лучик:
админчик, до тебя дошла космическая любовь?)
01.08 03:14
.Wid:
> 03:07 Лучик,

Я с тобой 3 раза мирилась, больше 3-х раз я никого не прощаю, у меня добрая душа, но есть и свои принципы. А так же не вижу никаких перспектив в общении с тобой.(
01.08 03:15
Лучик:
> 03:14 .Wid, а я всех прощаю, даже тебя)
01.08 03:17
Лучик:
просто я открыта космической любви, и поэтому мне легко принимать всех такими, какие они есть)
01.08 03:19
Лучик:
Видусь, а ты успела дочитать мой спортивный репортаж про женский футбол в чате?
01.08 03:19
.Wid:
То же мне владыка Мира нашлась! То борщевик она выкорчёвывать будет, то космическую любовь включать! ))
01.08 03:23
.Wid:
> 03:15 Лучик,

Потому что я никогда не позволяла себе тебя оскорблять, ненавижу бабские склоки! Ты этого не придерживаешься, увы! ((
01.08 03:24
Лучик:
> 03:19 .Wid, космическая любовь сама включается в 12-е лунные сутки, а борщевик - страшное растение, жалит человека не по-детски, у нас в Татарстане для садоводов/огородников ввели штраф за не уничтожение этого кошмара
01.08 03:25
Лучик:
> 03:23 .Wid, я про репортаж вообще-то спросила
01.08 03:27
.Wid:
> 03:19 Лучик,

Вижу, уже не в первый раз хвастаешься и гордишься этим сочинением, читала я, и не только я, но в восторге был только дворник. ((
01.08 03:30
.Wid:
> 03:17 Лучик,

Да, всех, кроме Алисы! Её ты и алкоголичкой, и наркоманкой в ленте позорила, и к психиатру направляла, может, сама нетрезвая была? (
01.08 03:31
Лучик:
> 03:27 .Wid, не хвастаюсь, а беспокоюсь, первую половину репортажа оставили, а основную игру стёрли, обидно, между прочим, там я тебе предоставила роль судьи, могла бы и порадоваться)
01.08 03:32
Лучик:
> 03:30 .Wid, аки паки, все мы - грешные)
01.08 03:33
.Wid:
Вот видишь, Лучик, я не могу лицемерить, говорю правду в глаза, и лучше нам не общаться, лучше для тебя.
01.08 03:34
Лучик:
но то, что чего-то принимает - однозначно
01.08 03:36
Лучик:
> 03:33 .Wid, мне лучше общаться, хотя ты на меня стих накатала про маниакальную привязанность к Кроку/пороку, но ведь этим я тебе в нос не тычу)
01.08 03:37
Лучик:
кстати, Вид, сама лично читала про твой совет Алисе уйти проспаться)
01.08 03:44
Лучик:
я ничего против Алисы не имею, забавная, но ведь кто-то должен ей нажать на тормоза, пусть увидит себя со стороны, осознает неловкие моменты, иначе будет позориться и дальше...
01.08 03:46
Лучик:
ну и в свой адрес обожаю получать критику, чтобы над собой работать (деловито)
01.08 03:48
Лучик:
кстати, неужели в Беларуси назревает цветная … хрень?
01.08 03:50
.Wid:
> 03:37 Лучик,

Уйти и отдохнуть, это не значит проспаться, Алиса не пьёт крепких напитков и ничего не принимает, она просто не такая, как все, но ты этого не в состоянии понять, и не тебе советы давать людям, чтобы они не "позорились". За своим имиджем следи, Глючик!
01.08 03:53
Лучик:
> 03:50 .Wid, понимаю, но ты же с ней не живёшь, не видишь, стало быть)
а почему ты тут всегда агрессивная ко всем?
01.08 03:55
Лучик:
да уж, имидж у меня крутой, на всю страну, да ещё в двойном контексте))
01.08 03:56
Лучик:
не успеваю приветы получать по разным каналам)
01.08 03:58
Лучик:
ой, шутю, шутю, поезд ушёл с другого путю)
01.08 03:59
.Wid:
> 03:53 Лучик,

Принципиальная, да, а агрессия - это совсем другое понятие, хочешь быть звездой? Звездись! Только от меня отвянь! Стихотворной строчкой хотелось бы это выразить, но воспитание не позволяет.(
01.08 04:08
Лучик:
> 03:59 .Wid, тебе не хватает элементарного - любви, сострадания, сопереживания со стороны других людей, ты замкнулась в себе, типа человека в футляре, как же тебе помочь? Надо выйти из футляра, там ты уже задыхаешься, да, ты очень хорошая и добрая, но где-то далеко внутри, выходи на свободу, посмотри на мир, на нас по-новому, обещаю, не пожалеешь
01.08 04:11
Лучик:
глубоко внутри
01.08 04:13
дворник:
> 03:55 Лучик, это правда
01.08 04:13
Лучик:
> 04:11 .Wid, мне нравится, когда в мою честь сочиняют стихи, спасибо)
01.08 04:14
дворник:
не хватает Алисы
01.08 04:15
Лучик:
> 04:13 дворник, привет, но доча чаю просит, чуть позже подойду)
01.08 04:17
.Wid:
> 04:13 Лучик,

Да уж, это не бездарные репортажи с двумя игроками в футбол и судьёй, которого посылают на мыло.))
01.08 04:23
дворник:
> 04:15 Лучик, конечно,Лу. Дочке привет и побольше конфет
01.08 04:30
.Wid:
> 04:08 Лучик,

Насмотрелась на вас и наслушалась!
Мне помочь? Вашей скучностью?
Ах, увольте, друзья, не нуждаюсь я,
К вам за помощью не обращалася.
01.08 04:34
.Wid:
> 04:23 дворник,

Как сам? Песни сегодня будут? )
01.08 04:40
Лучик:
> 04:23 дворник, я тут, а ты?
01.08 04:42
xron69:
Доброе утро) гоните потиху?
01.08 04:44
Лучик:
> 04:30 .Wid,
Ну что ж ты страшная такая?!
Ты такая страшная.
Ты не накрашенная страшная
И накрашенная.
01.08 04:45
Лучик:
> 04:42 xron69, курим (деловито)
01.08 04:48
Лучик:
> 04:17 .Wid, у меня был гениальный репортаж, и никто тебя не послал … кое-куда)
01.08 04:50
Лучик:
чёт откровенно не спится, пора завязывать с вареньями
01.08 04:51
дворник:
> 04:50 Лучик, переходи на икру кабачковую
01.08 04:53
.Wid:
> 04:44 Лучик,

Давно не красилась я, и так красивая,
Витюша любит, говорит, что милая!
Что лучше нет милей,
Не слушай,- говорит людей!
Они все глупые, заглюченные,
Жизнью ещё не наученные.(
01.08 04:54
Лучик:
> 04:51 дворник, вот, давай поговорим, чего это Вид тут такая злющая, как баба яга? (надеюсь, спит)
01.08 04:55
Лучик:
> 04:53 .Wid, а почему у тебя все тупые, глупые, заглюченные?
01.08 04:55
xron69:
> 04:51 дворник, и что, помогает в качестве снотворного?
01.08 04:56
Лучик:
не спит, зараза)
01.08 04:56
.Wid:
> 04:40 Лучик,

Пошёл патефон ремонтировать - все песни для тебя, а красивые слова - для ГРУши.))
01.08 04:58
дворник:
> 04:40 Лучик, а я там!
01.08 04:58
Лучик:
> 04:56 .Wid, и не говори, гарем себе тут устроил (кроме тебя)
01.08 04:58
.Wid:
> 04:51 дворник,

Это точно! Она слишком зажирела! ((
01.08 04:59
Лучик:
> 04:58 дворник, ну давай уж, спускайся до нас, грешных)
01.08 04:59
дворник:
> 04:55 xron69, не знаю
01.08 05:00
гот на рынке:
Президент США Дональд Трамп объявил Китай виновником безработицы в стране. Об этом в пятницу, 31 июля, он написал на своей странице в Twitter.
01.08 05:00
.Wid:
> 04:55 Лучик,

Ну не скажи! Не все, только те, что меня считают страшною.
01.08 05:00
Лучик:
> 04:58 .Wid, чево? да я на 20 кг похудела
01.08 05:01
дворник:
> 04:59 Лучик, Лу,ты думаешь я на люстре лежу?
01.08 05:01
Лучик:
> 05:00 .Wid, увы, тут те - почти все...
01.08 05:02
Лучик:
> 05:01 дворник, в облаках витаешь (глубокомысленно)
01.08 05:03
.Wid:
> 04:58 Лучик,

Он с фашистками не хочет иметь дел никаких, даже виртуальных.
01.08 05:06
Лучик:
> 05:03 .Wid, кроссворд какой-то, у нас с тобой вектор взгляда одинаковый, а кто тут фашистки?
01.08 05:06
.Wid:
> 05:01 Лучик,

Тебя заглючило на Лучике.((
01.08 05:06
дворник:
> 05:02 Лучик, да, с котом. Ты на тахте томишься?
01.08 05:08
.Wid:
> 05:06 Лучик,

Ты чё, с Луны свалилась? Вся лента уже в курсе, что это - я! Не веришь? И правильно делаешь! ))
01.08 05:08
Лучик:
> 05:06 .Wid, а можно ещё стишок малюсенький в мою честь?
01.08 05:09
Лучик:
> 05:06 дворник, в облаках с котом?
01.08 05:10
Лучик:
> 05:08 .Wid, не пОняла, ты - фашистка?
01.08 05:12
дворник:
> 05:09 Лучик, он привязчив,ничего не поделаешь

у тебя кот или собачка имеются?
01.08 05:12
Лучик:
вот, что значит 12-е лунные сутки, сплошная космическая любофь)
01.08 05:13
Лучик:
> 05:12 дворник, это для меня больная тема, если хочешь, расскажу
01.08 05:14
.Wid:
> 05:08 Лучик,

Да без проблем!

Тебя заглючило на Лучике,
Ты захотела стать получше бы.
Ты хочешь стать звездой неотразимою,
А ты ведь женщина невообразимая!
01.08 05:16
.Wid:
> 05:10 Лучик,

Ну так дворнику приснилось.(((
01.08 05:16
Лучик:
> 05:14 .Wid, да ну?
01.08 05:17
Лучик:
> 05:16 .Wid, все мы - разные, но не заразные)
01.08 05:17
.Wid:
> 05:16 Лучик,

Тебе не нравится?
01.08 05:19
.Wid:
Фу! Опять я свою доброту на изнанку выворачиваю!
А достойны ли вы этого?1
01.08 05:20
Лучик:
> 05:17 .Wid, нравится, а что подразумевается под невообразимая?
01.08 05:20
дворник:
> 05:13 Лучик, зачем,если больная тема. Не надо тогда

кстати,слушал твою певичку девочку всю ночь. Неплохо,мне понравилась
01.08 05:20
.Wid:
1 - это лишнее, там уже не 1.((
01.08 05:21
Лучик:
> 05:19 .Wid, дааа)))
01.08 05:22
дворник:
> 05:00 гот на рынке,
)
01.08 05:22
.Wid:
> 05:20 Лучик,

Такая, что вообразить себе не каждый может, даже я, такая воображала! ))
01.08 05:23
Лучик:
> 05:20 дворник, когда тебе будет грустно и не будет тут меня рядом, слушай эту незатейливую песенку, как привет от меня)
01.08 05:24
Лучик:
> 05:22 .Wid, мне нравится)
01.08 05:26
Лучик:
мне пора, всем пока)
01.08 05:26
дворник:
> 05:23 Лучик, хорошо ) Ты куда-то собираешься?
01.08 05:26
Лучик:
ах, да, день космической любви состоялся)
01.08 05:27
.Wid:
Спать пойду, устала. Мне же не 50 лет! ((
01.08 05:27
дворник:
> 05:26 Лучик, всего наилучшего
01.08 05:27
Лучик:
> 05:26 дворник, собираюсь спать, пока)
01.08 05:29
дворник:
> 05:27 Лучик, приятных снов)
01.08 05:29
.Wid:
> 05:24 Лучик,

Вааще-то, спасибо говорят в таких случаях, я тебе же не должна угождать просто так, потому, что ты красивая такая (ненакрашенная).
01.08 05:29
дворник:
тоже пойду подремлю
01.08 05:34
Лучик:
> 05:29 .Wid, спасибо, Видусь, теперь я окончательно верю в лунную энциклопедию, пока)
01.08 05:35
.Wid:
Вот опять я Лучика пристыдила! Сама того не хотела, но ведь получиЛось! А что? Я не виноватая, она из себя строит Звезду балета, вот пусть и посмотрит на себя со стороны, как другим советует!
01.08 05:37
.Wid:
> 05:34 Лучик,

Ты опоздала, а я поспешила.(
01.08 05:40
Лучик:
> 05:37 .Wid, я работаю над собой, и всё-равно ты хорошая, будь хорошей для всех тут.
01.08 05:43
Лучик:
кстати, угадала, в детстве я ходила в кружок балета, жалко, что до пуантов дело не дошло, родилась сестрёнка, меня определили в личные няньки к ней)
01.08 05:48
Лучик:
потом я хотела обучаться музыке на пианино, и тут не повезло, за обучение просили 25 рублей при зарплате мамы в 100 рублей, но какой-то потенциал творческий во мне живёт)
01.08 05:48
.Wid:
Да уж, если отбросить скромность, то могу сказать, коллеги, что даже ночью всех могу разбудить и заставить общаться!
Где вы ещё такую бабку найдёте? Нет больше таких! Я - из Советского Союза, я родилась в СССР! )
01.08 05:50
Лучик:
> 05:48 .Wid, а по-моему, мне тут нет равных, я тоже родом из СССР, благодаря мне ты тут сегодня засиделась)
01.08 05:53
.Wid:
> 05:43 Лучик,

А я Одетту танцевала, мой братишка с моими пуантами любил играть, как потом мне рассказывал ... Царствие ему Небесное! (
01.08 05:53
Лучик:
> 05:53 .Wid, что такое случилось?
01.08 05:54
.Wid:
> 05:50 Лучик,

Ну ты же подобна рыбе-прилипале.((
01.08 05:55
дворник:
> 05:48 Лучик, научись на ложках

игра на ложках от работников детского сада(ютуб)
01.08 05:56
Лучик:
> 05:54 .Wid, будь хорошей для всех, пож-та
01.08 05:58
xron69:
Умер Алан Паркер,целый культ(
01.08 05:58
дворник:
> 05:50 Лучик, воистину!
01.08 05:58
.Wid:
> 05:53 Лучик,

Просто умер в 57 лет, на авиазаводе в Казани работал, инженер локационной станции, облучение, онкология ... СПЖ.(
01.08 06:00
Лучик:
> 05:55 дворник, на ксилофоне? это запросто, но ведь основные мечты совсем другое дело, но я нашла себя в социальной поэзии, что тоже не хило, теперь пробую себя в прозе
01.08 06:01
.Wid:
> 05:56 Лучик,

Я же не пятак и не Солнце, чтобы всем нравиться! ( Главное - быть открытой Миру и честной! Я так и стараюсь жить, а финтить и винтить - это не по мне! (
01.08 06:02
дворник:
> 05:58 xron69,

да (
01.08 06:03
Лучик:
> 05:58 .Wid, вот как, царство ему небесное,
что я заметила, мужчины у нас в стране долго вообще не живут, какая цво продлила им выход на пенсию, не понимаю
01.08 06:03
дворник:
> 06:00 Лучик, фантастической?
01.08 06:06
Лучик:
> 06:01 .Wid, может и так, но ведёшь себя, как слон в посудной лавке, типа унижаешь людей, живи, как хочешь, но не унижай собеседников
01.08 06:07
Лучик:
> 06:03 дворник, во всякой)
01.08 06:08
.Wid:
> 05:58 xron69,

Мог бы ещё и пожить, рановато ушёл, но опять же - болезнь... известность была, деньги были, но на них здоровье не купишь.((
01.08 06:08
Лучик:
как думаете, пора завязывать с вареньями?
01.08 06:13
.Wid:
Ненавижу баб, которые ничего из себя не представляют, но не преминут выступить! (( в ленте 2 такие - Лучик и ГРУша.
01.08 06:14
.Wid:
Я не считаюсь, я - бабка.)
01.08 06:16
Лучик:
> 06:10 .Wid, ты права, как и нерв, дурнее меня тут нет в чате, но зато я никого не обижаю и не унижаю, я просто всех одинаково уважаю и люблю, по-своему, как умею, не сердись, сегодня особенный день)
01.08 06:19
дворник:
> 06:07 Лучик, надеюсь, на французском не станешь пол книжки писать,как некоторые "непререкаемые" столпы

попросту,мало кто с французским в России знаком ( к сожалению(
01.08 06:21
дворник:
что сегодня за день? Что в нём особенного?

вроде обычный,обыденный денёк предстоит
01.08 06:23
Лучик:
> 06:19 дворник, только английский изучала, даже за доклад о Диккенсе получила 2-е место, с русским языком тоже напряжёнка, пятёрок не было вообще)
01.08 06:24
.Wid:
> 06:16 Лучик,

Особенный день, и ты решила отыграться? Со мной этот номер не пройдёт!
01.08 06:25
дворник:
В Лондоне на 77 году ушел из жизни британский кинорежиссер Алан Паркер

77 лет. Нормально
01.08 06:25
.Wid:
Терпеть не могу горбатых, рыжих, кахлов и дураков! ((
01.08 06:25
Лучик:
> 06:22 .Wid, почему ты всегда такая злая (и не только со мной), что не так, что с тобой?
01.08 06:27
.Wid:
> 06:25 дворник,

Ничего не нормально! 77 лет - это средний старческий возраст.
01.08 06:27
Лучик:
> 06:24 .Wid, (таинственно) я решила проверить правдивость лунной энциклопедии
01.08 06:29
дворник:
> 06:23 Лучик, ты оригинал читала? Тоже читал в детстве (перевод разумеется)

про бедствия и мытарства малюток
01.08 06:29
.Wid:
> 06:25 Лучик,

Ты слишком глупа, чтобы понять.( Малышка Лу, не заморачивайся просто, побеседуй с дворником, успокойся, а ко мне не лезь просто, ОК?
01.08 06:29
xron69:
> 06:08 .Wid, это уже второй культовый за этот год,Морриконе до него(Это не пустые слова,типа от нас уходит эпоха, так и есть.
01.08 06:33
Лучик:
вот говорят, что японский там, китайский языки самые сложные на свете, ничего подобного, русский язык самый сложный, с его падежами, наречиями, двупонятиями (типа, да нет, не надо)
01.08 06:35
Лучик:
> 06:29 .Wid, да ну? это просто космическая любофь обошла тебя стороной)
01.08 06:35
Лучик:
> 06:29 дворник, Диккенса читал?
01.08 06:35
.Wid:
> 06:29 xron69,

Так и должно быть, 2 эпохи пока мы не можем пережить, а Морриконе хорошо пожил, дай, Бог, каждому! )
01.08 06:38
Лучик:
кажись, я сегодня переплюнула рекорд чата по общению)
01.08 06:38
дворник:
> 06:35 Лучик, немного. Когда подростком был. Книги же дефицитом были,по крайней мере для тех кто читать любил. Читали то что было и можно было найти

сейчас почти ничего не читаю. В прошлом это всё
01.08 06:40
Лучик:
эех, а планы у меня были совсем скромные, воссоздать свой спортивный репортаж про женский чат в футболе, пока админ спит
01.08 06:40
дворник:
Ленина и Брежнева не читал

как-то вот не заладилось
01.08 06:40
.Wid:
> 06:35 Лучик,

Зато человеческая не прошла, как тебя. Ты это хотела услышать? Услышала, теперь, может, успокоишься? Я не хочу тебе зла, ты и так несчастна, но отстань от меня, мне противно, когда меня начинают поучать люди, которых самих ещё учить и учить! (
01.08 06:41
дворник:
> 06:40 Лучик, ты обещала про женскую тяжёлую атлетику
01.08 06:41
Лучик:
> 06:38 дворник, моя любимая книга Диккенса - "Холодный дом"
01.08 06:43
.Wid:
Нет ничего хуже прилипшего банного листа, хотя и нет ничего лучше, чем попариться в баньке! )
01.08 06:43
Лучик:
> 06:40 .Wid, надо глядеть выше)
01.08 06:44
Лучик:
> 06:41 дворник, ну уж нет, это ты просил
01.08 06:47
дворник:
> 06:41 Лучик, не читал. Тебе английская литература нравится?
01.08 06:49
дворник:
> 06:44 Лучик, разве? вот ведь. Напиши,у тебя хороший слог
01.08 06:49
Лучик:
ничего личного, но
сколько пакостей я сегодня получила от Видуси,
а она от меня - ни одной)
01.08 06:51
Лучик:
> 06:49 дворник, мне бы прежний для начала восстановить, а то ведь дали по рукам, теперь боязно...
01.08 06:52
.Wid:
> 06:47 Лучик,

Как твоя попа? )) Нет уж, спасибо! Я лучше останусь твёрдой, как кремень! )
01.08 06:53
дворник:
"убили слово,убили в спину
убили и скрылись в жёлтой мгле
и только след автомобильной шины
как рваная рана чернел на земле
убили слово,убили зов
спокойно стало,без зова слов"(ц)

поэтам и писателям посвящается.......
01.08 06:54
Лучик:
а я такая - красивая сегодня,
а я такая - красивая всегда (гр. Девочки)
и не надо жу жу)
01.08 06:55
дворник:
> 06:51 Лучик,
06.53
"зажигая свечу,ставь её так,что-бы светло было всем"(с)
01.08 06:57
Лучик:
> 06:52 .Wid, кстати, в том репортаже бантик на попе обращает внимание на красоту попы, а не на предмет, что спереди, что сзади)
01.08 06:58
.Wid:
> 06:49 Лучик,

Ты от Видуси услышала сегодня то, что заслужила, а мне нечего плохого ждать ни от кого - я справедливая.)
01.08 06:59
.Wid:
Некрасиво, конечно, так говорить, но что остаётся, если наглые бабы нападают? (
01.08 07:01
.Wid:
> 06:54 Лучик,

Иди, проспись, красивая такая! ))
01.08 07:07
гот на рынке:
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) зарегистрировала за последние сутки 292 527 случаев заражения коронавирусной инфекцией, следует из данных на ее сайте. Это максимальный суточный прирост с начала пандемии.
01.08 07:08
Лучик:
> 06:55 дворник, предлагаешь мне быть Дусей/агрегат в 100 киловатт? (песня гр.Иванушки интернешнл, хохма, послушай)
01.08 07:10
.Wid:
Глючик, на попе бантик,
Закрой свой словесный крантик!
Иди в постельку, проспись немножко,
Но не забудь открыть окошко!
Не помешает свежий воздух,
А то уж утро, не было б поздно!
01.08 07:10
Лучик:
> 07:01 .Wid, да ну?)
видишь, как я твою совесть взбудоражила, не спишь вместе со мной, а скоро тут собрание парт/ячейки)
01.08 07:14
Лучик:
> 07:10 .Wid, мне нравится, спасибочки, так меня пиаришь, прям неудобно, я и так уже всей стране известна)
01.08 07:15
.Wid:
> 07:10 Лучик,

А где благодарность? Ты же очень гордишься, клгда тебе стихи посвящают.)
01.08 07:16
дворник:
> 07:08 Лучик, нет) полез смотреть Диккенса по твоей наводке и вспомнил что читал. "Большие надежды". Толстенная книженция
01.08 07:17
.Wid:
> 07:14 Лучик,

Вот видишь, какая ты? Сначала о себе любимой, а потом уж "спасибочки".((
01.08 07:18
Лучик:
> 07:15 .Wid, так я тебе постоянно спасибо говорю, только побольше пиши обо мне)
01.08 07:21
.Wid:
> 07:14 Лучик,

Просто я талантливая, почти, как kroki ) Его же куда-то пристраивать нужно, ну не дворника же мне пиарить! )
01.08 07:22
Лучик:
> 07:16 дворник, ладно уж, отвлекись, песня про дусю агрегат (гр.Иванушки) самое то, что поднимет настроение)
01.08 07:22
.Wid:
Пристраивать талант.)
01.08 07:24
Лучик:
> 07:21 .Wid, вот, кстати, чёт мне не нравится его настроение, говорит, что помрёт скоро, что думаешь?
01.08 07:25
.Wid:
> 07:18 Лучик,

Не могу я побольше - там у меня в загашнике ничего хорошего про тебя нет, увы! ( А плохое я не могу, сегодня уже написала на 3 дня вперёд! ((
01.08 07:26
.Wid:
> 07:24 Лучик,

Думаю, что я - раньше.(
01.08 07:27
Лучик:
> 07:25 .Wid, а плохого сколько? (чисто из любопытства)
01.08 07:30
Лучик:
> 07:26 .Wid, Видусь, я этого не вынесу...
01.08 07:31
.Wid:
> 07:30 Лучик,

Придётся, друг мой! ((
01.08 07:32
Лучик:
ладно уж, не буду с тобой общаться, только живи подольше
01.08 07:32
дворник:
> 07:22 Лучик, слишком бодренько ) не усну потом)

у меня радио Jazz 89.1 FM работает. Спокойнее
01.08 07:32
.Wid:
> 07:27 Лучик,

Ты это в скором будущем увидишь своими глазами, если так приставать ко мне будешь.(
01.08 07:34
Лучик:
> 07:32 .Wid, буду приставать, только живи)
01.08 07:35
.Wid:
Обожаю субботу, будильник в 12:00 прозвенит, я успею выспаться и Витюшу к фермерам за молоком, сметаной, творогом собрать и отправить.)
Пока, друзья!
01.08 07:35
Лучик:
> 07:32 дворник, а я на Европа+ сижу
01.08 07:36
Лучик:
> 07:35 .Wid, подожди, а пчёлы как?
01.08 07:38
.Wid:
> 07:36 Лучик,

Они за 120 км, им главное - не мешать!
01.08 07:38
дворник:
> 07:35 Лучик, что там крутят? "Инсайды" подбрасывают?
01.08 07:39
.Wid:
> 07:36 Лучик,

И от меня отстань сегодня тоже! Вот же банный лист! ((
01.08 07:41
Лучик:
> 07:38 .Wid, слушай, дай мне по рукам, а то я опять на рынок за очередными ягодами для варенья собралась, остановиться не могу, плинн, как на старте
01.08 07:46
Лучик:
> 07:38 дворник, всякие хиты, мне очень нравится, попутно новости сообщают, болтовню не слушаю, выключаю, жалко дикторов новостей, явно проблемы с голосом, кстати, Билли Айлиш взлетела на 8-е место в хит параде, мечтаю увидеть её на первом, хотя мне Викенд тоже очень нравится)
01.08 07:48
дворник:
> 07:46 Лучик, молодец. Цветочек,меня пижама ждёт и сны. Целую ручки и пока пока ещё раз.

удачного дня
01.08 07:48
дворник:
ушёл
01.08 07:49
Лучик:
> 07:48 дворник, чмок в макушку, а я пойду собираться на рынок))
01.08 07:58
Веcтников:
Здравия желаем, товарищ ПуМезан!
01.08 08:15
CEВИЛЬЯ:
смысл общаться с человеком который готов целовать песок
за 60 евро пенсии социальной..........
Донна Лучик куда образована более ..........но с кем общаться то
тока разве напоследок проводить чела в путь
поцеловав в лобик
а что прикажете делать воспитанному челу када кругом одни гении
01.08 08:19
CEВИЛЬЯ:
дуся сразу лесом посылает придурков
которые готовы гореть на костре ради безумной дури и своего я
нет смысла тратить время))))бессплатна
01.08 08:20
xron69:
> 07:58 Веcтников, вольно)
01.08 08:20
CEВИЛЬЯ:
вот до сих пор не пойму
а смысл был какой гореть копернику
01.08 08:21
CEВИЛЬЯ:
кстати а жж дога это что смартлаб что ли
01.08 08:23
CEВИЛЬЯ:
тут мои студенты спрашивают а где заработать можна
1000 евро в месяц
я им как Вестников ответила что на жж дога
01.08 08:24
CEВИЛЬЯ:
они мне мол гуглим и нету никакого жж дога
что за фигня такая
01.08 08:26
CEВИЛЬЯ:
кроче не нашла
походу тупанула с премией в 1000 евры
готова за 500 отдаться
тока где оно жж то
01.08 08:27
CEВИЛЬЯ:
тут мя ешо про токаря спросили хроня
каккой нафиг токарь
када в морге куча дел
01.08 08:29
CEВИЛЬЯ:
а то и сразу
хроня и сын и ко золотой
ритуальные услуги
звучит круто
в москве супер пойдёт))))))))))))зуб кена даю
01.08 08:30
Лучик:
Донна Роза,
рада Вас видеть)
01.08 08:30
CEВИЛЬЯ:
пошла в запоре масло залью....
двери скрипят что та...........
01.08 08:31
CEВИЛЬЯ:
> 08:30 Лучик, +10000000000))))как ты с дегенератами общаешся просто диву даюсь))))
01.08 08:32
CEВИЛЬЯ:
ушла ...................зовут дела)))
01.08 08:34
Лучик:
> 08:31 CEВИЛЬЯ, я их поддерживаю морально, но почему ты на чужбине, как так получилось?
01.08 08:36
Веcтников:
> 08:24 CEВИЛЬЯ, Яндексить надо. Sell_off

А то набегут всякие гуглястые в наше рыбное информационное место!
01.08 08:38
Лучик:
Вики, здравия желаю, разрешите обратиться?
01.08 08:41
Веcтников:
А смысл, Зай?
01.08 08:45
xron69:
Гармаш ушел из Современника,наверно хотел заменит Галину Волчек и закусило.
01.08 08:46
Лучик:
> 08:41 Веcтников, твоё задание выполняю, докладываю, смотрю 2-й сезон сериала "Это мы", нравится, особенно дама волнующих размеров, вот)
ну и до рынка ещё ждать 60 минут)
01.08 08:46
Лучик:
> 08:45 Лосик)
01.08 08:49
Лучик:
между прочим, я побила рекорд общения в чате, никто не спал)
админ, верни мой спортивный репортаж)
01.08 08:49
xron69:
> 08:29 CEВИЛЬЯ, Погребальную контору лучше назвать"Харон и сыновья".Ничего страшного ,что по факту он один)
01.08 08:52
CEВИЛЬЯ:
> 08:49 xron69, круто)))звучит
но тока нада с умом как то разгонять
я вот даже с подсказки не могу найти жж дога))))))))))
это жирная двойка продвижению)))мои детишки за полгода на первую страницу гугла отправили бы
а тут десять лет почти читаю про жж
и в кое веков заглянуть решила...........масссоны что ли
01.08 08:53
CEВИЛЬЯ:
кроче нада яндескить ввести слово и..............посылает на финам к Вестникову
01.08 08:54
Лучик:
Донна Роза, а мне не ответила...
01.08 08:54
CEВИЛЬЯ:
> 08:34 Лучик, я всюду))))
а морально давай)))))дави всех в клюкву
01.08 08:55
Лучик:
> 08:54 CEВИЛЬЯ, почему ты на чужбине?
01.08 08:56
CEВИЛЬЯ:
да занята походу я
зараза какая
залила масло
двери не скрипят но движок походу стуканул............
пошла в ютуб разбираться что куда совать
01.08 08:57
CEВИЛЬЯ:
> 08:55 Лучик, у меня не такого понятия как чужбина
01.08 08:58
Лучик:
> 08:57 CEВИЛЬЯ, ты везде своя?
01.08 09:00
Лучик:
Вики, есть такое слово везде?
01.08 09:03
система три плей трэщъ:
> 08:58 Лучик, да
всюду и на девяти языках
01.08 09:03
система три плей трэщъ:
искусственный интелект
01.08 09:05
система три плей трэщъ:
что интересна как ни шифруюсь
все равно видяк
как не пойму я
01.08 09:06
Лучик:
везде - это всюду, а при чём тут искусственный интеллект?
01.08 09:07
Лучик:
> 09:05 система три плей трэщъ, Донна Роза?
01.08 09:09
система три плей трэщъ:
кстати детишки
тема тэшовая такая
всюду
путин уставший человек))))озвучил якубовичъ
это инсайд или нет решать вам
пошла гулять............
01.08 09:11
система три плей трэщъ:
> 09:07 Лучик, кукушка у интелекта потекла
01.08 09:13
Лучик:
с вами не соскучишься)
ушла на рынок, за очередной партией ягод для очередного варенья, в азарт вошла, не остановить)
01.08 09:15
система три плей трэщъ:
> 09:13 Лучик, молодец))))+100000000000000000000)))
01.08 09:15
Лучик:
Донна Роза, мне нравятся твои утренние репортажи, удачи тебе во всём, пока)
01.08 09:16
система три плей трэщъ:
куда лучше чем последние штаны с начосом у оппанентки сдирать
01.08 09:17
система три плей трэщъ:
> 09:15 Лучик, пока)))уважаемая)))+10000))))
тоже я пошла .....делами займусь
01.08 09:26
westnikoff:
Дуся не сознается, что знатно недавно приврала про своего мужа. Живет и творит на его шее, да его же и угнетает.
01.08 09:29
NERV*:
«Уже 9 утра, а в питере ещё никого не расчленили»
01.08 09:36
westnikoff:
> 09:29 NERV*, У Вас же был билет в Казань!!! Кто то Вас перегрузил в пьяном виде в Питер?!!!
01.08 09:40
westnikoff:
Похоже, что Нерв ударился в бега по всей стране. Видимо знатно устал в статусе многодетного. Не забыть бы ему только снять обручальное кольцо, сами знаете перед каким делом.
01.08 09:41
Свербига:
Бизнесмен Евгений Лебедев станет членом британской палаты лордов

как же это прекрасно. сын за отца не отвечает, а плюшки в глоб(п)овнике получает.
01.08 09:41
westnikoff:
> 09:29 NERV*, Женя Лукашин прилетел за своей Наденькой...
01.08 09:49
DIGITAL DOG:
> 09:42 Веcтников, так либерасты и бармены 30 лет врут по методичке геббельсовской про сотни миллионов расстрелянных и про интеллигенцию которую баржами топили - и это нормально. а нам за панораму предъявляют
01.08 09:50
DIGITAL DOG:
доброе утро
01.08 09:58
Веcтников:
> 09:49 DIGITAL DOG, неужели "Посев"?

А ведь я сам должен был догадаться!

и оставьте свой комментарий.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Золото
на 31 августа
Курс доллара к рублю
на 1 сентября
Нефть Brent
на 15 сентября