Меню

 
 
facebook
вконтакте

Ситуация с долговой нагрузкой ТМК улучшится после продажи "американской дочки"

Новость

Прибыль ТМК за 1 квартал 2019 года по МСФО составила $46,517 млн, увеличившись в 5,6 раза, следует из отчетности компании. Выручка в январе-марте в целом не изменилась по сравнению с предыдущим ... Подробнее

Комментарий

Группа ТМК в 1 квартале 2019 года сократила EBITDA по МСФО на 2,2% по сравнению с IV кварталом, до $175 млн, сообщила компания. Выручка понизилась на 1% кв./кв., до $1,257 млрд. Квартальная прибыль составила $46,5 млн. против чистого убытка кварталом ранее.

Результаты компании можно назвать умеренно позитивными. Падение на 1% выручки и EBITDA на 2% по сравнению с IV кварталом связно со слабой динамикой показателей американского дивизиона (выручка снизилась на 17% кв./кв., до $302 млн, EBITDA - на 32%, до $30 млн), что было компенсировано ростом выручки российского дивизиона на 8% до $885 млн и EBITDA - на 12%, до $137 млн. Соотношение чистого долга к показателю EBITDA практически не изменилось и составило 3,5x. Ситуация с долговой нагрузкой может улучшиться после продажи "американской дочки", правда конкретных рамок завершения сделки ТМК не объявляет, но рассчитывает закрыть сделку "в достаточно короткий срок".

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Аналитики
Аналитики
ПАО "Промсвязьбанк"
и оцените материал  
1 пользователь оценил материал на 5.
В мой блог
21.05 11:10
дворник:
> 10:56 Веcтников, пример пжлста.

здравствуй
21.05 11:13
DIGITAL DOG:
доброе утро
21.05 11:14
DIGITAL DOG:
> 10:36 кун цю:
"Финансовые воротилы и олигархи всеми силами пытаются увеличить свои прибыли. И обязанность всех простых людей помочь им в этом. Поддержи отечественного олигарха... работай за еду"
21.05 11:16
DIGITAL DOG:
Рекламодатели снизили свои расходы на ТВ, радио и в прессе

Рост российского рынка рекламы по итогам января—марта замедлился и составил 4 против 13% за аналогичный период 2018-го. Три из пяти сегментов — ТВ, радио и пресса продемонстрировали отрицательную динамику

Расходы на рекламу в пяти основных медиа в первом квартале 2019 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4%, до 111 млрд руб., объявил во вторник, 21 мая, на отраслевой конференции директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра Новой сервисной компании и сопредседатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов
21.05 11:17
кун цю:
> 11:14 DIGITAL DOG, если это еда от мираторга, то лучше голодать
21.05 11:17
Новости компаний: Алексей Моисеев считает, что с российским фондовым рынком всё будет хорошо
Замминистра финансов поделился мнением на конференции НАУФОР "Российский фондовый рынок" Подробнее >>
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Газпром
на 13 декабря
Курс доллара к рублю
на 30 декабря
Россия на ЧЕ по футболу
на 12 июля