еще
Звонок с сайта Контакт-центр Клиентская поддержка Голосовой трейдинг Банковские карты Чат Форма обратной связи Связаться с пресс-службой
*1945
Бесплатно по РФ для МТС, Билайн, МегаФон и Tele2
Звонок с сайта  
  • Про рынок
  • Брокерские услуги
  • Банк
  • Управление активами
  • Форекс
  • Обучение
  • О компании

Меню

 
 
facebook
вконтакте

Рынки застыли в ожидании сообщений о результатах новых испытаний вакцины

Основными новостями, являющимися драйверами движения на фондовых рынках, последнее время продолжают оставаться сообщения о создании или испытаниях новых вакцин от коронавируса, так как именно успешная борьба с COVID-19 во многом предопределит динамику целого ряда важнейших макроэкономических факторов, наиболее сильно влияющих и на национальные, и на мировую экономику. Основная борьба тут, понятно, развернулась между китайскими, европейскими, американскими и российскими компаниями. И тот, кто первый сумеет успешно испытать действительно работающую вакцину, не только сдвинет с мертвой точки весь процесс борьбы с коронавирусом, но и сам может неплохо заработать.

Сегодня компания Pfizer сообщила о подаче в органы управления здравоохранения США заявки на получение разрешения для экстренного использования вакцины от COVID-19. компания Более того, Pfizer и ее немецкий партнер BioNTech SE заявили об окончательных результатах испытаний, которые показали, что разработанная ими вакцина от коронавируса эффективна на 95%. Европейский союз готов заплатить более 10 миллиардов долларов, чтобы обеспечить себе сотни миллионов доз вакцин, разрабатываемых этими корпорациями и компанией CureVac. Всего предполагается выплатить по 15,50 евро ($18,34) за каждую дозу вакцины. Таким образом, общая стоимость составит до 3,1 миллиарда евро ($3,7 миллиарда) за 200 миллионов доз, но может увеличится до 4,65 миллиарда евро, если в рамках сделки будет закуплено еще 100 миллионов дополнительных доз.

Российские рынки, открывшись умеренно негативно, достаточно быстр отыграли потери, но вот найти в себе силы для дальнейшего роста уже не смогли и консолидировались в боковом движении с незначительной степенью волатильности. И хотя в итоге дневная свеча получилась зеленой, она уже в который раз оказалась ниже предыдущей. То есть мы, пусть и очень медленно, но все же корректируемся вниз. Индекс МосБиржи вырос за время основной торговой сессии на 0,15%, зафиксировавшись на отметке в 3051,04 п., а индекс РТС поднялся на 0,30%, остановившись на отметке 1155,24 п. Лидерами роста в основную сессию стали МРСК ЦП (+2,91%), "Детский Мир" (+2,57%), "Селигдар" (+2,47%), "Роснефть" (2,28%) и префы "Мечела" (+1,44%). Сильней остальных снизились АДР iHHRU (-5,94%), "Распадская" (-2,28%), "Магнит" (-2,09%), ЛСР (-1,66%) и ГДР "Пятерочки" (-1,65%).

Динамика реальных заработных плат в России показала в сентябре рост с 0,1% до 2,2% г/г, хотя аналитики изменений не ждали. Объемы розничных продаж в октябре поднялись с -3,0% до -2,5%, при том, что эксперты также не ждали изменений. Уровень безработицы в октябре остался неизменным на отметке 6,3%. Специалисты предсказывали его рост до 6,4%. Динамика ВВП Росси показала неожиданно сильное падение – с -3,0% до -4,7% в октябре г/г, что существенно ухудшает перспективы выхода на плановые показатели по итогам года.

Из новостей отечественных корпораций стоит отметить следующие:

- Выручка HeadHunter Group по итогам 3 квартала 2020 года выросла на 7,7% и составила 2,3 млрд рублей, следует из отчета сервиса. Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 17%, до 856 млн рублей. Скорректированная EBITDA увеличилась на 13,2%, до 1,3 млрд рублей, рентабельность скорректированной EBITDA составила 56,1% против 53,5% годом ранее.

- Чистая прибыль ПАО "МРСК Центр" по МСФО в третьем квартале 2020 года выросла до 2,016 млрд руб., по сравнению с 491,8 млн руб. в июле-сентябре 2019 год. Выручка за третий квартал составила 23,3 млрд руб. (+5,3%). Прибыль за январь-сентябрь увеличилась до 3,824 млрд руб. (1,975 млрд руб. годом ранее). Выручка увеличилась до 69,73 млрд руб. (+1,5%).

- Онлайн-продажи X5 Retail Group как за 3 квартал, так и за 9 месяцев 2020 года увеличились более чем в четыре раза по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Совокупный оборот его онлайн-бизнесов за 9 месяцев составил 12,7 млрд рублей (с учетом НДС), из которых 9,6 млрд рублей приходятся на долю онлайн-гипермаркета "Перекресток Впрок", а 3,1 млрд рублей - на долю сервисов экспресс-доставки.

- "Газпром нефть" будет до 65% прибыли направлять на выплату дивидендов. Исходя из озвученных ранее СД рекомендаций выплатить по 5 руб./акцию промежуточных дивидендов за 9 мес. и текущей отчетности, очевидно, что Газпром нефть увеличила процент прибыли, направляемой на выплаты дивидендов акционерам – до 65% - при действующей норме в 50%.

- "ВСМПО-Ависма" через "дочку" "Авитранс" начала выкупать свои акции с рынка. Ранее компания сообщала, что готова направить на эти цели до 5 млрд рублей в течение года - до 31 декабря 2021 года. Данное решение одобрено советом директоров.

Инвесторам, интересующимся стратегиями, нацеленными на российские бумаги с хорошей дивидендной доходностью, мы рекомендуем ознакомиться со стратегией "RU. Капитал и дивиденды".

Индекс МосБиржи

График индекса МосБиржи ушел уже заметно ниже локального растущего тренда, сформировавшегося в начале ноября. Хотя в целом картина выглядит пока весьма позитивной. График индекс все еще находится вблизи верхней линии Боллинджера. До первого уровня коррекции по Фибоначчи ему также достаточно далеко. Индикатор MACD хотя и показывает достаточно быстрое снижение, остается в позитивной области.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Коренев Алексей
Коренев Алексей
аналитик отдела анализа акций
ГК "ФИНАМ"
участник рейтинга
и оцените материал  
3 пользователя оценили материал на 4.
и оставьте свой комментарий.
 
Обновить
20.11 21:01
Новости компаний: События предстоящих дней: пройдет заседание совета директоров "Газпрома"
На повестке дня вопрос о выполнении эмитентом поручений президента и правительства РФ в 1 полугодии 2020 года Подробнее >>
20.11 21:03
ветеран 1812:
Wid:привет! Ну и перлы тут выдаёшь!
20.11 21:03
ask1:
> 20:58 Wid,

в чем то ты права, и ДЛЯ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ И для ДЕМОКРАТИИ ВАЖНЫ ГРАЖДАНЕ. активные и ответственные
а не быдло-холопы......
ps и кто вас-дебилов понарожал.
20.11 21:06
kroki:
> 20:55 westnikoff, чего?
20.11 21:07
kroki:
> 20:53 Gerakakl, Ковид пошел на очередной круг
20.11 21:09
kroki:
> 21:03 ask1, любая политическая система это стоп-кадр во время прохождения канатоходцем каната. и только ты русофоб и сторонник полного отрицания любой реальности.
20.11 21:10
Магбич:
Все вяло переругиваетесь.) Вопрос по Вашей теперешней новой специальности. Магнит подошел снизу к уровню крупных движений. Как думаете, за 5 месяцев он вернется на 10000 рублей?
20.11 21:10
Wid:
> 21:03 ask1,

А кто тебе дал право всех поголовно считать быдло-холопами? Кем ты себя возомнил-то?
20.11 21:12
Gerakakl:
> 21:07 kroki, ну да...ты случаем не в этой карусели?...смотри,чтобы голова не закружилась.))
20.11 21:12
Wid:
> 21:03 ветеран 1812,

Привет! Дык в самоизоляции скучно же.)
20.11 21:16
ветеран 1812:
> 21:12 Wid, но прогулки должны быть ежедневными. Конечности требуется разминать.
20.11 21:16
kroki:
> 21:10 Магбич, не вернется. вчерась пришел затарить к чаю и попутно, из пяти товаров на трех недействующие ценники.
20.11 21:16
Gerakakl:
> 21:10 Магбич, только если ковид не отступит... и опять раскупят всю гречку и туалетную бумагу и он на этой волне заплатит двузначные алименты,т.е.дивиденды.)))
20.11 21:18
kroki:
> 21:12 Gerakakl, у меня и без Ковидов движухи хватает. сейчас начинается новый предмет обучения, а еще два не закончил и не получил сертификаты. хотя для одного заказчика реализовал задачу (на 95%), но тут подошли работодатели, надо завтра будет тестовое задание выполнить. при этом от остальных задач никто не осовбождал. некогда.
20.11 21:19
Магбич:
Спасибо за ответы.)
20.11 21:20
kroki:
> 21:10 Магбич, потом же рядом со мной не только уже Магнит и Пятерочка открыты, но и Покупочка. а стики Нео в магнит не подвозят, взял только в К & Б и они там же всучили карту свою.
20.11 21:20
Wid:
> 21:16 ветеран 1812,

Правильно глаголишь, а мадам твоя прислушивается к твоим советам? )
20.11 21:20
.mika66:
золенок - бухнуть обязательно. вон и кроки подтянулся.
20.11 21:22
.mika66:
кроки - вечный стюдент...:)) беззубый и без денег.
20.11 21:22
Gerakakl:
> 21:18 kroki, вот это настоящее счастье...когда есть движуха и ты в процессе...ну и на карточку конечно же падало.
20.11 21:23
kroki:
> 21:22 Gerakakl, хватает.
20.11 21:24
ask1:
Wid:> 21:03 ask1, А кто тебе дал право всех поголовно

конечно непоголовно, есть еще 0.1% хочешь скажи не холопов, хочешь скажи ненормальных (что тоже абс логически верно.)
ибо наглядный пример:
в питере при подъеме пенс. возраста вышло на митинг 5 тыс из 5 млн города, --- в мск 12-30 тыс, из 12млн.
это ж не политка, а просто жисть людей, ноль мозгов, ноль реакции , ноль солидарности.

что на болотную , что на похороны немцова, вышло тыс сто из 12 млн. в городе.
коммуняки собирают и того меньше..
вот тебе и все активное населеник, столиц, а в регионах очевидно, еще быдлее. и это я вам (мн.ч.) должен который раз объяснять с иллюстрированием фактами?
ps
остается старым, "кто вас- дебилов понарпожал"
20.11 21:24
kroki:
> 21:22 .mika66, это не студент, это профобучение. ты что, не работал никогда в IT?
20.11 21:26
kroki:
> 21:22 .mika66, я сегодня пью не пиво и не Абрау-Дюрсо брют, а коньяк-шестилетку. а ты сколько не выпей, конъюнктуру Магнита не определишь с двух визитов.
20.11 21:26
Gerakakl:
> 21:23 kroki, а шапочки для близнецов больше не сшываешь? Интересная тема дизайнерские купальники.
20.11 21:27
ask1:
> 21:24 kroki,

и "ПОВЫШЕНИЕ квалификации".
как мин. попытка..
20.11 21:29
ветеран 1812:
> 21:20 Wid, ха-ха-ха! Ты ж ответ сама знаешь. Х.... времена настали,три недели взад произошёл очередной инсульт. Уснуть бы и не проснуться.
20.11 21:29
westnikoff:
> 21:24 ask1, Вы ведь из тех, которые не боятся ковида. К вам никогда не прилипнет эта китайская зараза. Иммунитет наверное прогулками на свежем воздухе поддерживаете.
20.11 21:29
kroki:
> 21:26 Gerakakl, не сезон. в июне начинаются пляжи, я уже пообещал подарить еще один купальник. Нерв будет жутко нервничать).
20.11 21:30
kroki:
> 21:27 ask1, ты русофоб и луддит, стоящий на пути начно-технологической революции.
20.11 21:34
kroki:
не, ну ладно бы бухали и занимались произвольной на выбор интеллектуальной деятельностью.. так ведь просто бухаете и свистите, что ни попадя. мдя, с таким контингентом Вселенную завоевать сразу не получится.)
20.11 21:34
Wid:
> 21:24 ask1,

Остальные "дебилы" были рождены, чтобы жить и работать, обеспечивая себя и свою семью хлебом насущным, ни на кого не надеясь и ничего ни от кого не ожидая, им некогда по митингам ходить и они уверены, что манна небесная только в Святом писании есть.
20.11 21:36
Gerakakl:
> 21:29 kroki, так надо на склад поработать....а то весной приедут на море женщины со всей необъятной Родины комплекции советского общепита и образуется дефицит дизайнерских купальников.))
20.11 21:36
Wid:
> 21:29 ветеран 1812,

Не, я надеялась на другой ответ! Очень сожалею и сочувствую. :-((
20.11 21:37
kroki:
> 21:34 Wid, Путин как и аск оба русофобы. и тот и другой мешали бежавшим из бывших республик русским получать российское гражданство.
20.11 21:38
kroki:
> 21:36 Gerakakl, я с курортницами не зажигаю. в Сочи есть и так красивые женщины, а курортницы это млин что-то любящееся брюнетов. я же нордик.)
20.11 21:44
westnikoff:
> 21:38 kroki, Ася Первый тишайший человечек. Мухи не обидит. Только в ленте размахивает своим картонным мечом. Впрочем также как и Вы своими 19см.
20.11 21:45
ветеран 1812:
> 21:24 ask1, Болотная неудачный пример.
20.11 21:47
Wid:
> 21:37 kroki,

У меня такое мнение: Аск к этому не имеет никакого отношения, Путин по этому вопросу разве высказывался, и, потом, бежали русские из бывших республик после развала СССР, ещё при Ельцине, приобретали здесь какое-никакое жильё, вид на жительство, потом оформляли гражданство. Я лично многих знаю.
20.11 21:48
westnikoff:
Кроки можно было бы отнести к богеме города сочи, если бы среди его восемнадцати любовиц был хотя бы один транс. А сам кроки иногда переходил на задний привод.
20.11 21:50
kroki:
> 21:47 Wid, Путин по всем поводам высказывался, дургого свистопляса еще не найти. Хотя они с аскером и в этом похожи. Я тебе уже говорил, важно не выступление клоуна-президента, а реальные действия. А реальные действия это уже совсем другое.
20.11 21:51
kroki:
> 21:48 westnikoff, я в ваших сходняках не участвую. я талант и традиционал, а не гуттаперчевый клавесин.
20.11 21:52
kroki:
> 21:44 westnikoff, аскер это как симптом бесталанного посредственного. Впрочем, и ты недалеко ушел.
20.11 21:53
kroki:
> 21:44 westnikoff, вот я поставил на урсский национализм лет эн назад. и что? пошла движуха. уже простые люди дорубают, что можно жить без гастарбайтеров-дворников, а делать дворников-роботов.
20.11 21:54
kroki:
кстати, в Челябинске походу первого промышленного серийного шестиосевого робота сделали.
20.11 21:55
kroki:
а в Перми сделали уже года как два-три назад робота заменителя менеджера среднего звена.
20.11 21:57
westnikoff:
> 21:54 kroki, аск1 как раз из челябинска. Он роботов днем делает.
20.11 21:59
westnikoff:
> 21:55 kroki, были бы у Вас руки не крюки, Вы бы не только роботов делали, но может быть даже научились делать детей. Похоже Вы свой меч до сих пор не в те щели суете.
20.11 22:01
kroki:
> 21:57 westnikoff, его самого уже давно сделали
20.11 22:02
kroki:
> 21:59 westnikoff, у меня всё впереди. это у тебя только жизнь кончилась.(
сочувствую.
20.11 22:06
kroki:
жду бакс по 70. вернемся к рынку. в будущем у меня всё впереди. в поэзии уже есть Вечность. как строитель я средний, но и это уже хватает. как гуру по рынку я чуть ли не лучший.
хватит отсиживаться за моей спиной, разгильдяи. пригодитесь хоть на что-то.
20.11 22:06
westnikoff:
> 22:02 kroki, был бы у Вас нордический характер, Вы бы не обижались по каждому незначительному поводу. Были бы тогда стойким к женскому полу с низкой социальной оценкой. И вывели наконец своих сыновей в жизнь, созданную мозолистыми русскими руками
20.11 22:10
kroki:
> 22:06 westnikoff, если бы я не был нордиком, а был бы поэтом, тебя бы давно вынесли под кучей всего. но вопрос не в этом. сам-то ты что из себя представляешь? пока что ты близок к нулю.
20.11 22:11
ask1:
> 21:45 ветеран 1812,

абсолютно удачный, однобокий , но факт активности на лицо, покажи мне еще с др. сторон? от коммуняк или едрасов(который мы можем воспрнять именно как самодеятельность, а не сгоняние на концерт
)?
20.11 22:14
westnikoff:
> 22:10 kroki, раз. два, три - сопли подотри. Поэт хренов
20.11 22:15
Wid:
> 21:50 kroki,

Пока в современной России больше реальных действий, направленных на восстановление государства, разрушенного и разграбленного, никто не произвёл, кроме Путина.
20.11 22:15
ask1:
> 21:29 westnikoff, westnikoff:
> 21:24 ask1, Вы ведь из тех, которые не боятся ковида.

не боялся и не боюсь, просто спокойно соблюдаю предосторожности.

за одни и теже действия в апреле меня начальники наехали"ты всех заразижь", а потом обозвали "перестраховщикомс"...
:-).
я обдумал , принял решение, и при всеем моем разгильдястве, стараюсь придержмваться принятых мероприятий
20.11 22:18
kroki:
> 22:14 westnikoff, обиделся? сам первый наехал, сам первый и обиделся. ты точно не южанин?
20.11 22:18
ask1:
> 21:34 Wid, Wid:
> 21:24 ask1,

Остальные "дебилы" были рождены, чтобы жить и работать, обеспечивая себя и свою семью хлебом насущным, ни на кого не надеясь и ничего ни от кого не ожидая

дла вы вечно ожидаете и жалуетесь, что у вас отобрали,
:-)
гнилой совок.
вечно вчерашние.
20.11 22:18
ветеран 1812:
> 22:11 ask1, да нет! Я был на Сахарова и потом читал отзывы животных о том событии. Ты их знаешь. Потому на Болотную не пошёл,предполагал,чем она закончится. И не ошибся.
20.11 22:19
Веcтников:
> 21:18 kroki, никада не говори некогда.
20.11 22:20
kroki:
> 22:15 Wid,атака против русских, которые основа государства, и восстановятся сразу ли или чуть попозже, еще никто так эффективно не прозиводил, страясь полностью уничтожить русских и основу государства. ты не слишком много болтала с армянами?
20.11 22:20
westnikoff:
> 22:15 ask1, у Вас есть начальники?! Они разве умнее даже Вас?! Что у вас там за академия такая.
20.11 22:20
kroki:
> 22:19 Веcтников, всегда некогда. жизнь всегда идет в бешеном режиме.
20.11 22:20
ask1:
kroki:
> 21:44 westnikoff, аскер это как симптом бесталанного посредственного

не поспоришь..
но все познается в сравнении.. с прочими....
20.11 22:21
Wid:
Надо реально смотреть на жизнь и оценивать события по-справедливости, а не исходя из своих предпочтений и иллюзий.
20.11 22:22
kroki:
> 22:15 Wid, хотя да, не считая семью романовых, замешанных в очевидном предательстве и выбранных в цари, и тут же всё переигравших, кроме ряда последних лет (столетия) революционеров, реформаторов идаже традиционалистов, и прочего барахла..
20.11 22:22
westnikoff:
кроки чистый русофоб. Только прикидывается патриотом своего болота под названием сочи.
20.11 22:22
Wid:
> 22:20 westnikoff,

Смишно!)
20.11 22:23
Золотoй Теленoк™:
> 22:20 kroki, какой может быть бешенный режим у алкаша сидящего у монитора?
20.11 22:23
ask1:
westnikoff:
> 22:15 ask1, у Вас есть начальники?! Они разве умнее даже Вас?! Что у вас там за академия такая

есесенно, ативный чувак с широкими интересами и кругозором и т.д., есть умнее его, но для продвижения вперед, просто ума недостаточно.

ты где служил?
20.11 22:26
ask1:
> 22:18 ветеран 1812, > 22:11 ask1, да нет! Я был на Сахарова и потом читал отзывы животных о том событии. Ты их знаешь. Потому на Болотную не пошёл,предполагал,чем она закончится. И не ошибся.

ни чо не понял.

всегда в такой полит. сит. идешь предполагая чем может закончиться ......в диапазоне рот ничегол, - до неск. лет. в наших пыточных зонах..
мохнаткин тому пример,
20.11 22:29
kroki:
> 22:20 ask1, Попов чуть опоздал от Маркони, по нынешним нобелевским правилам выдали бы премию обоим. Но поэт, средне строитель, программист и гуру на бирже я а не ты. Ты даже не картезианский скептик, а скептик с низким IQ. и доколе?
20.11 22:30
ask1:
> 22:15 Wid, Wid:
> 21:50 kroki,

Пока в современной России больше реальных действий, направленных на восстановление государства, разрушенного и разграбленного, никто не произвёл, кроме Путина.

этот piz-detz не лечится.
амеба она и есть амеба
м без фюрера и гестапо никак..
20.11 22:31
kroki:
> 22:23 Золотoй Теленoк™, для начал, я был готов к твоему вопросу, еще не начав пить. купив коньяк, я не стал его хлестать сразу, а прослушал получасовой курс обучения и сделал задание по теме урока. так, ты еще не умер?
20.11 22:31
ветеран 1812:
> 22:26 ask1, почитав вестниковых,кургинянов,алкашей-кроков,задался вопросом: для чего ? Для кого....?
20.11 22:31
Wid:
> 22:18 ask1,

Самый недовольный здесь ты! Возмущаешься всем, чем только можно!
А от меня ты хоть раз слышал жалобу на жизнь? Я всегда говорила, что профукали социализм, и неча теперь искать виноватых - виноваты все: и прошаренные антисоветчики, и наивные советчики, а главное - предатели в руководстве страны и неисправимая человеческая жажда наживы! (
20.11 22:33
kroki:
> 22:30 ask1, интересно, а где для тебя начинается гестапо и где кончается тупая анархия? сдается мне, что ты не либераст даже, а пьяная шлюха под руку с не менее пьяным люмпеном под черным знаменем "Анархия мать порядка".
20.11 22:34
ask1:
> 22:31 Wid,

то то- ты в крысу влюбилась уголовно- коммнчко- демократическую,

это у тебя Государство- паханат недоделаный
20.11 22:34
Wid:
> 22:30 ask1,

Попугай, перестань повторять чужие посты, здесь адекватных больше, чем ты думаешь, они в состоянии понять, кому и на что ты выкрикиваешь свои глупости.)
20.11 22:34
Бармен из Твери:
брента 45
20.11 22:35
kroki:
> 22:31 Wid, в смысле профукали социализм? это давили русских и называли социализмом? в итоге завершилось геноцидом всех нечечен в Чечне (полное торжество социализма)
20.11 22:35
kroki:
> 22:34 Бармен из Твери, неинтересно. я говорил что доллар по 70. у меня чуйка
20.11 22:35
westnikoff:
> 22:23 ask1, представляю когда Вас выдвинут в начальники академии. Проходу от Вас никому не будет
20.11 22:36
kroki:
> 22:31 ветеран 1812, я смысла в твоей жизни вообще не вижу.
20.11 22:36
ask1:
> 22:31 ветеран 1812,

ндя ...поддержать активных.
хотя с возрастом действительно возникает вопрос, для чего уже рогом упираться, если никому ненадо...
20.11 22:37
Wid:
> 22:34 ask1,

Ну уж так случиЛось - какой народ, такая и страна, по другому не бывает! Если не нравится, то границы открыты и там очень хорошо, где тебя нет! )
20.11 22:39
ask1:
> 22:34 Wid, > 22:30 ask1,

Попугай, перестань повторять чужие посты, здесь адекватных больше

согласен, я ж сказал, вас 99.9%
:-)
"нормальных людей",
странно что страна какая-то "нормальная", на уровне ,юар, бразилии,
:-)
20.11 22:40
ask1:
Wid:
> 22:34 ask1,

Ну уж так случиЛось - какой народ, такая и страна, по другому не бывает! Если не нравится, то границы открыты и там очень хорошо, где тебя нет! )

и это правда..
20.11 22:41
kroki:
> 22:39 ask1, продолбим вас, южных дятлов, которые не давали гражданства русским, что-то получится. пока вас, либерастов и запутинцев не продолбим, вариантов нет. умри и освободи дорогу Северному Сиянию!
20.11 22:41
kroki:
> 22:35 westnikoff, умри и освободи дорогу Северному Сиянию!
20.11 22:42
kroki:
армяно-азербайджанский фронт захватил ленту. скупые строки со строк боёв.
20.11 22:43
Wid:
> 22:35 kroki,

Я не готова к диалогу с тобой, совсем не владею темой русского геноцида, знаю только, что русские плодились плохо в отличие от среднеазиатских республик, которые всё больше и больше становились балластом для развития экономики СССР. (
20.11 22:45
kroki:
> 22:43 Wid, ну, очень плохо, что ты не интересовалась временами распада СССР и несколькими этническими чистками, в которых пострадали почему-то именно русские. но тыр еально тормоз. разве что быч еще тормознее.
20.11 22:45
ask1:
> 22:41 kroki,

самты пропитой дятел с раздолбагым клювом
:-)
20.11 22:48
kroki:
> 22:45 ask1, ты промодятел с изношенными мозгами и дырявым клювом.
20.11 22:51
Wid:
> 22:45 kroki,

У меня очень тонкая натура, я сильно расстраиваюсь, когда узнаю про гибель людей, поэтому стараюсь беречь свои нервы.)
20.11 22:52
ask1:
> 22:48 kroki,

т.е. ты не спорищшь.
зафиксирум..
20.11 22:54
kroki:
> 22:51 Wid, жизнь всегда подразумевает смерть. просто можно было постараться в своё время и часть дятлов уничтожить, чтобы хоть своих дятлов из передряги вытащить
20.11 22:54
ветеран 1812:
До чего же забавна эта безмозглая скотина с кликухой кроки,напрочь не знающая истории.
20.11 22:55
kroki:
> 22:52 ask1, я оставляю своё право на ошибку.
я же не тупой биоробот (промодятел) как ты.
20.11 22:57
kroki:
> 22:54 ветеран 1812, история гласит простое, что в омент распада СССР в Чечне проживалщ 50% нечечен, к началу первой чеченской войны осталось всего 5%. это за четыре года без войны.
ты реально украинский дегенерат. придем к власти, я похадатайствую, чтобы тебя лишили граждантсва с бычцом и аскером (с конфискацией имущества, даже имущества за границей) и чтобы не портили генофонд.
20.11 23:00
kroki:
какой вам блин социализм или коммунизм? когда хорошие идеи в исполнении тупорылых что-то меняли к лучшему, а не делали худшее? на самотёк и то проще было оставить.
20.11 23:00
Wid:
> 22:45 kroki,

Только ты тоже не тормози и не путай социализм и этнические чистки - они случились после того, как исчез в стране социализм. А геноцид народов и этнические чистки - не совсем одно и то же.
20.11 23:03
kroki:
> 23:00 Wid, в Чечне примерно сейчас социализм и остался. правда, со средневековым кауказским уклоном, технический прогресс добавил мобильности Галапагосским островам и при части уродов в населении быстрые грабители сшибают деньги и быстро возвращаются домой, а уроды их покрывают, чтобы не упасть рожами в грязь.
20.11 23:04
kroki:
пока что как я вижу, биржевая лента это скопище интеллектуальных недоносков. и эти люди хотя жить хорошо и долго?
20.11 23:16
kroki:
бакс по 70 и не волнует
20.11 23:19
kroki:
> 23:00 Wid, национал-социализм)
20.11 23:23
kroki:
в Эуропе и её примитивных агентах влияния (Путин, либерасты и запутинцы) понеслось.. еще с 50 годов. то, тчо они проиграли мне еще тогда, они решили переиграть расовый спор в не менее тупой псевдоотбор и начали свыводить гибрид немца и древнего египтянина. Но есть ряд уродов в стране (5 миллионов, все переписаны вместе с семьями), которые решили не давать русским гражданства после распада СССР. Просто пора вернуться и забрать у них право на жизнь.
20.11 23:23
Wid:
> 23:19 kroki,

А нам нужен национально ориентированный капитализм, раз уж втюрились в него.)
20.11 23:26
kroki:
> 23:23 Wid, ты запоздала лет на двадцать. кстати, еще в нулевых, если читать Карла Маркса, то была развилка между интенсивным и экстенсивным путями развития. Но кой-кто, и ты в том числе, решила не помочь дать гражданство русским, а помочь пригнать мигрантов. Но тут опять другой вопрос, что любой народ, добившийся благосостояния, тут же и беспрекословно уходит в небытиё. и тут подумаешь, то ли надо специально создавать проблемы для дольшего времени атаки, либо проблемы создадутся сами собой?)
20.11 23:26
Wid:
> 23:23 kroki,

Поосторожнее со словами обращаться попробуй, не забывай, что ты подцензурный поэт и при этом - последний русский. ((
20.11 23:33
Wid:
> 23:26 kroki,

Интенсивное развитие происходит за счет использования более эффективных наукоемких технологий, более совершенных форм и методов организации труда, информационного обеспечения, за счет активизации человеческого капитала.

Разве в нулевых мы обладали чем-нибудь из перечисленного? (
20.11 23:35
Wid:
> 23:26 kroki,

Вот тут уж точно, что проблемы создадутся сами собой! ))
20.11 23:35
xron69:
Деградация под парами алкоголя зачастую незаметна для самого алкоголика.
20.11 23:37
xron69:
> 23:26 kroki, ты бред несешь под видом откровений?)
20.11 23:38
kroki:
> 23:26 Wid, всё в порядке вещей, политическую коньюнктуру я чувствую как никто. придется очень усложнить въезд бывшим твоим пбратьям по СССР в Россию в том числе армянам и азербайджанцам. ну, гаденыши сразу не дадут примущественные права для гражданства русским, но мы можем пополнить список гаденышей. а так я белый и пушистый)
20.11 23:39
xron69:
Гордиться ксенофобией и шовинизмом?Вот так ,попей с обезьяной и сам опустишься до уровня деревенского Цицерона.
20.11 23:40
kroki:
> 23:33 Wid, прилагая усилия! кстати, некоторые люди бы вклаыдывались в образование, а не в инфраструктуру. но учить тебя это напрасный труд
20.11 23:41
kroki:
> 23:39 xron69, это некто Цицерон, который орал что Карфаген должен быть уничтожен?
20.11 23:41
kroki:
> 23:39 xron69, кстати, младший или старший Цицерон?
20.11 23:42
xron69:
Америка страна мигрантов,Германия страна мигрантов,Франция страна мигрантов,Франция страна мигрантов. Вот в Корее нет мигрантов,но нам туда не надо,да и никому особо туда переехать не хочется.
20.11 23:43
kroki:
> 23:39 xron69, зёма, кстати, когда резали русских в 90ых, грабили, насиловали баб и пр., ты радовался, что наступает время полной толерантности?
20.11 23:43
Веcтников:
не надо за всех говорить.
20.11 23:43
xron69:
> 23:41 kroki, это говорил не Цицерон,а сенатор Катон .
20.11 23:43
Веcтников:
> 23:42 xron69, это я тебе, если что.
20.11 23:44
xron69:
> 23:43 kroki, ты подобные доводы на лавочки гопникам приводи,впечатлит может быть))
20.11 23:45
kroki:
> 23:42 xron69, пиндосы вырезали индейцев и во время второй мировой устроили концлагеря для японцев, Макрон затребовал от имамов присяги республиканским институтам. Ты в Африку или на Кауказ из Сибири не желаешь уехать для полной чистоты эксперимента? ты засиделся и чревовещаещь
20.11 23:46
kroki:
> 23:43 xron69, тебе уже Цицерон сразу разонравился?
20.11 23:46
Wid:
> 23:40 kroki,

Да, не стОит! У меня и без того 2 диплома и куча удостоверений и сертификатов.))
20.11 23:48
xron69:
> 23:45 kroki, я так то поездки совершаю чаще чем ты с будуна отходишь)
20.11 23:48
kroki:
> 23:44 xron69, то есть, когда некто уважаемый Рамзан Ахматович на недавние домашние праздненства в Чечне заказал армянскому тренеру трёх детей разных национальностей (русского, осетина и армянина), всех до 10 лет и дети правильной национальности побили всех привезенных на выставку, ты, зёма, был как бы сбоку и как ангел наблюдал полёт вышних небес?)
20.11 23:49
kroki:
> 23:48 xron69, ну, ты турист со скромным бабллом. я что, отрицаю? но ты и русофоб, который помогал убивать именно русских.
20.11 23:49
xron69:
Ладно развлекайтесь,пятница почему вам и не напиться)Ну а мне еще поработать надо.
20.11 23:51
kroki:
> 23:49 xron69, зачем, зёма, тебе работать? ты живешь в Сибири, русских ты, как и бычец, не любишь. мог бы поехать в Африку и на Кауказ. но зачем-то держишьтся нас, хотя нас ненавидишь.
20.11 23:53
kroki:
> 23:46 Wid, и что? по тебе тоже не всё ясно.
20.11 23:54
kroki:
ну, хотя там армянский тренер привез трёх детишек за бабло. как бэ отмазка.
20.11 23:58
Wid:
> 23:51 kroki,

Ну хватит уже на Хроню наезжать, ему и без того несладко живётся: кроме работы, бассейна и вкусно поесть нет удовольствий, а из развлечений - только ленточные клоунады да сериалы в инете с чтивом.((
21.11 00:00
kroki:
> 23:58 Wid, прилагая усилия!
21.11 00:00
Wid:
> 23:53 kroki,

По мне всё яснее ясного, не придумывай и не пытайся приписать мне русофобство, Татаринцев! ))
21.11 00:01
kroki:
> 23:58 Wid, по тебе тоже не совсем ясно, поза страуса с башкой в песке тоже не самое лучшее из решений)
21.11 00:02
kroki:
> 00:00 Wid, не будет перелома в ситуации, коггда гастрабайтеры и кавказцы получают гражданство за полгода, а русские за хрен знает сколько, ситуация не изменится. а ведь можно русофобов и просто уничтожить. так что ультиматум.
21.11 00:04
kroki:
> 23:49 xron69, зёма, ну ты меня понял. меня лично не волнует твоя частная жизнь, но пока нет подвижек в паре вопросов, нас какбы обоих не касающихся, задумайся о многом.
21.11 00:06
Wid:
> 00:01 kroki,

Ну какой же я страус? Я брец, только вкрадчивый.))
21.11 00:07
Wid:
брец = боец
21.11 00:07
kroki:
бакс на 70 за рэ. еще в жизни не встречал человека, который меня остановит. даже когда меня всемером вертлявые клоуны свистили, у меня характера было не умирать и не махнуть рукой, а раз от раза подниматься и кому-то заехать.
21.11 00:09
Wid:
> 00:01 по ХY18см адму,полуx,трухачили,

Дык перекрыли же уже путешествия, считай! (
21.11 00:09
kroki:
> 00:06 Wid, ультиматум. гражданство для русским. минимальное гражданство для мигрантов, и то для тех, кто выучит русский язык. Роднину, Кабаеву и Валуеву в перевоспитательный лагерь, нужно будет достать их семьи, достанем. эти козлы прошлись по многим семьям. Старовйотову, Ельцина и Гайдара выбросить из русской земли.
21.11 00:11
Wid:
> 00:02 kroki,

Экстремизм у нас преследуется законом, не горячись так!
21.11 00:12
kroki:
> 00:11 Wid, в смысле? я отслеживаю. по русской статье сажали только русских несколько лет, сейчас нет.
21.11 00:13
kroki:
> 00:11 Wid, ты что-то реально не втыкаешь. хм..
21.11 00:14
Wid:
> 00:12 kroki,

Сейчас только штрафуют?
21.11 00:15
Wid:
> 00:13 kroki,

Просто мы с тобой не на одной волне.(
21.11 00:16
kroki:
> 00:11 Wid, уважаемый Рамзан Ахматович, дщерь уважаемая и уважаемое дитя Путина, дверца с кормыслом, вытащил несколько десятков чеченских приверженцев ИГИЛ, в обход российских законов, значит, чтобы не бомбить впредь, выселим Чечню. Хотя тебе это не важно уже давно, ты своими дорогами пробираешься.
21.11 00:16
kroki:
> 00:15 Wid, Очень даже не на одной.
21.11 00:17
Wid:
> 00:13 kroki,

Давай отдыхать, СПКНч!
21.11 00:18
kroki:
> 00:14 Wid, то есть, когда дагестанские власти выселяли русских из ДАгестана и восстанавливали аулы Шамиля за федеральные деньги, ты только ржала? я понимаю, что ты гнида.
21.11 00:20
kroki:
но там была веселуха, один тупой клоун на сделаноунас (хотя я люблю сайт, но часто там бывают клоуны) прорекламировал, что власти Дагестана за федеральное бабло восстановили аул Гуниб как исторический памятник)
21.11 00:23
kroki:
ладно, я еще за бухлом. а сейчас, русофобы, посмотрите, как меняется вектор. меня не очень банят (уважаемые коллеги забанят, но это со временем, я порой заслуживаю, но это другие вещи, во внутренних тёрках). дальше по рынку. 70 рублей за бакс. дальше по политике. мы норидки и будем прессинговать русофобов.
21.11 00:33
kroki:
прессовать. а если враги окажутся особенно тупыми, так всех прупредили. пусть негры живут в Африке, китайцы в Китае, и кое-кто за фашизм ответи. Amen!
21.11 00:41
kroki:
нордики
21.11 00:49
kroki:
> 23:43 xron69,
Carthago delenda est
21.11 00:49
Золотoй Теленoк™:
Корка ты болен
21.11 00:50
Золотoй Теленoк™:
Шизофрения у тебя
21.11 00:52
kroki:
Кстати, что мешало большинству выступающих в ленте дать гражданство именно бежавшим русским, а не мигрантам. Промодятлы думали, что им так будет легче?
21.11 00:54
kroki:
> 00:50 Золотoй Теленoк™,
быч, я как последний подцензурный поэт еще и талантливый художник. у тебя есть претензии по моим прогнозам на бирже? тебе деньги судьбу не жмут?
21.11 00:56
kroki:
> 00:50 Золотoй Теленoк™, напиши жалобу президенту или в совет Европы.
21.11 01:12
kroki:
> 00:50 Золотoй Теленoк™, ладно, похоже это была конкретная атака. так как быч, ты пригнал бригаду гастарбайтеров и выкрасил стены дома в розовый цвет, пренебрегая всеми приличиями, данными обществом. экспериментально. не Пикассо, но жёсткий акт атаки на общество, я на такой не способен. ладно, я ограничиваюсь выступлениями против толпы наркоманов-среднеазиатских психолептиков-и прочей орды, которую ты помог привезти к русским и дать им гражданство, тебе сейчас и обычные русские не нравятся?
21.11 01:23
kroki:
ладно, я понял, почему мне на Блумберге пытались втянуть пиндосское гражданство. хотя, клоуны, пошто меня кто-то остановит?
21.11 01:33
Золотoй Теленoк™:
Па 350
21.11 01:40
kroki:
хм..
21.11 01:48
kroki:
хотя это меня не красит
21.11 01:52
Золотoй Теленoк™:
Флюс, к обвалу готов?
21.11 01:53
Золотoй Теленoк™:
У меня 6 дней перерыв или 5. Чёт после ковидлы в грудине слева побаливает
21.11 01:53
kroki:
> 01:52 Золотoй Теленoк™, ты к баксу по 70 рэ готов?и чё на лося наехал?
21.11 01:54
kroki:
> 01:53 Золотoй Теленoк™, признавайся, русофоб, с каких боев слева ты ставишь на рынке сто-двести тыщ
21.11 01:56
kroki:
> 01:53 Золотoй Теленoк™, так ты заразен?
21.11 02:09
kroki:
> 01:53 Золотoй Теленoк™, грудина слева опбаливает, это не нужно жрать три экспрессо как я за один присест. это у тебя возарстное. делай зарядку, носись как лось по улицам, и всё пройдет
21.11 04:34
kroki:
Я понимаю, что все зарабатывать должны, но не нужно выходить за рамки. Бакс будет по 70 рэ.. Хохлы не должны бомбить русские города Донбасса. Армян, азерабайджанцев и таджиков нечего приманивать в Россию, я еще не рассматривал выплаты по двойному гражданству. Аскер тупой русофобский урод
21.11 05:03
фaртовый:
Председатель SEC Джей Клейтон подчеркнул, что его ведомство считает что биткоин — это не ценная бумага, а платежный механизм и средство сбережения.
21.11 05:09
фaртовый:
при сохранении нынешней скорости роста биткойна, 20 тыс он достигнет уже к среде. а спекули со сбером и газпромом проворонили самый быстрорастущий мировой актив
21.11 06:28
xron69:
Люзька,посланник Света?)
21.11 06:29
xron69:
Можно буду тогда звать просто Светкой?)
21.11 06:33
xron69:
Люзька энд Светка тащи мой ночной колпак и халат,почиватъ я собрался.
21.11 08:56
Веcтников:
Бухают неделю, а потом помирают с ковидлой. Она им, видишь ли, виновата.
21.11 08:59
Весьвниках:
> 08:56 Веcтников, бесноватый, что тебе нашептал на ушко эрдоган? Скажешь?)
21.11 09:00
.mika66:
> 08:56 Веcтников, у тебя чумка?
21.11 09:02
Веcтников:
У меня вопрос к Кроки. насчёт гражданства русским.
Витковский - русский?
А Макаров?
Как определять будем?
21.11 09:08
.mika66:
витковский - выкрест.
21.11 09:14
.mika66:
макаров - оружие.
21.11 09:16
Веcтников:
Одни бочаровы останутся. И соловьёвы с жириновскими над ними.
21.11 09:23
Бармен из Твери:
Витковского мы ценим за его дроздовских предков
21.11 09:24
.mika66:
> 09:16 Веcтников, не. вы все умрете.
21.11 09:26
Бармен из Твери:
включил ящик, канал ОТР

а там депутат Милонов раскатывает веганов как агрессивную секту
21.11 09:27
Веcтников:
> 09:23 Бармен из Твери, вопрос, вообще-то, был к Кроки.
21.11 09:28
Бармен из Твери:
Twitter Inc. will hand over the official U.S. president’s @POTUS account to President-elect Joe Biden on Inauguration Day, even if Donald Trump refuses to concede, the New York Post reported (c)
21.11 09:29
Бармен из Твери:
вот где происходит настоящая коронация, в твиттере
21.11 09:29
westnikoff:
> 09:02 Веcтников, а Вы готовы заменить таджикских дворников?
21.11 09:34
westnikoff:
> 09:29 Бармен из Твери, Вы готовы заменить таджикских дворников на простых русских крестьян с хорошей для них оплатой труда?
21.11 09:41
.mika66:
> 09:34 westnikoff, и кормить их березовой кашей...:))
21.11 09:44
Весьвниках:
Витьковский - подстилка пэрдогана и прочей нечести, лжец и провокатор. Это все что нужно знать про витьковского.
21.11 09:44
westnikoff:
сто лет назад родился Ян Френкель. Русский композитор.
21.11 09:44
Бармен из Твери:
лента финама явно не готова к бренте по 50
21.11 09:45
Бармен из Твери:
не в этом году канеш
21.11 09:48
westnikoff:
> 09:44 Весьвниках, Его жена Наталия Михайловна, урождённая графиня Лорис-Меликова, актриса, умерла в середине 1990-х. Дочь Нина с 1980 года проживает в Италии, внук — Ян Френкель-младший — музыкант (пианист и аранжировщик) Оркестра академии береговой охраны США, с 2011 года — директор музыкального отделения Кадетского корпуса Академии береговой охраны США.

Проживал с семьёй в коммунальной квартире на Трубной площади в Москве, в дальнейшем на улице Новоалексеевской, д. 3. В последние годы жизни — на улице Готвальда (ныне улица Чаянова), д. 10. Мемориальная доска на этом доме была установлена в декабре 2000 года.
21.11 09:50
westnikoff:
> 09:44 Бармен из Твери, теперь песня Журавли анверняка пренадлежит береговой охране США.
21.11 09:51
.mika66:
> 09:50 westnikoff, ...:))
21.11 09:53
.mika66:
> 09:44 Бармен из Твери, я готов - есть роснефть и новотэк
21.11 09:53
westnikoff:
Хабенский в очередном фильме Селфи. После сериалов в Ментах стал популярнее даже Дятлова. Хотя не поет.
21.11 09:55
westnikoff:
Все Менты на поверку оказались очень убогими не только как артисты, но и как люди. Один Хабенский поднялся, хотя пережил жизненную драму через болезнь и смерть жены.
21.11 09:58
westnikoff:
Из камеди-клаб никто себя не проявил как достойный актер. Сплошь тупая клоунада - олицетворение современной эпохи. Не нашлось для них Гайдая.

и оставьте свой комментарий.
 

Прогнозы «Ленты Финама»

 
Делайте прогнозы, набирайте баллы, участвуйте в конкурсах и получайте призы.
Нефть Brent
на 30 декабря
Индекс РТС
на 30 декабря
Курс доллара к рублю
на 30 декабря